Новости бангкок красноярск

Как сообщили в Красноярском краевом суде, из 196 путешественников 13 человек изначально были категорически не согласны с тем, что им не дают поехать домой.

8 пассажиров рейса Бангкок – Красноярск изолировали по решению суда

После трагического инцидента в аэропорту Бангкока, когда пассажир скончался в больнице, почувствовав себя плохо из-за двухчасового ожидания в душном салоне, Росавиация. самолет в небе Трагический инцидент на рейсе из Бангкока в Красноярск стал поводом ввести новые правила для авиаперевозчиков. После трагического инцидента в аэропорту Бангкока, когда пассажир скончался в больнице, почувствовав себя плохо из-за двухчасового ожидания в душном салоне, Росавиация. В Красноярске пассажиры самолёта в Бангкок ждут вылета уже на протяжении 11 часов, рассказала RT пассажирка Лейла Исаева.

21-летний парень из Ангарска оказался в коме после ДТП на мотоцикле в Бангкоке. Он работал моделью

В Красноярском крае суд вынес решение о виновности главы Канского района Александра Заруцкого в халатности. Красноярск, не приходя в сознание умер в тайской больнице. Авиасейлс советует купить авиабилеты из Красноярск – Бангкок заранее, чтобы вы могли выбирать условия перелёта, ориентируясь на свои пожелания и финансовые возможности. Напомним, 26 марта самолет рейса авиакомпании "Аэрофлот" не смог вылететь из Бангкока в Красноярск из-за технической неисправности. Главная» Новости» Тайланд из красноярска 2024 январь.

"Аэрофлотом" завершено расследование инцидента в Бангкоке

Председателю СК России будет доложено о ходе расследования уголовного дела по факту возможного нарушения прав пассажиров авиарейса Бангкок-Красноярск. Пассажиры рейса Бангкок-Красноярск, по их словам, провели четыре часа без подачи кислорода на борт. В результате задержки вылета из Бангкока самолета «Аэрофлота» мужчина впал в кому.

Возбуждено дело

  • "Аэрофлотом" завершено расследование инцидента в Бангкоке
  • Один из пассажиров рейса Бангкок – Красноярск объявил сбор средств для мужчины, впавшего в кому
  • У вас включен VPN?
  • Насчитали 3,6 млн рублей за два дня
  • У туриста из Тайланда конфисковали косметику
  • Сообщить новость

Что происходило в душном самолете из Таиланда, где у красноярца остановилось сердце

Это длительное устранение неисправности и ограниченная возможность аэропорта оперативно предоставить автобусы для высадки пассажиров по требованию авиакомпании ввиду высокой загрузки. Детальный отчет о проведенном расследовании передан "Аэрофлотом" в Росавиацию. В предупредительных целях компания усилила взаимодействие с наземными службами всех аэропортов в преддверии летнего сезона", — сообщили в пресс-службе "Аэрофлота". Во многом они зависят от качества работы субподрядчиков — наземных служб иностранного аэропорта. Было даже принято решение о том, чтобы запросить автобус и вывести пассажиров. Но не очень расторопно работали наземные службы в аэропорту. Авиакомпания получилась заложником ситуации.

Тогда же тайский техперсонал приступил к поиску неисправности, которую пытался безуспешно устранить в течение более полутора часов. Все это время пассажиры находились в самолете. Людям стали раздавать прохладительные напитки.

Решение о высадке пассажиров ЦУП принял только спустя 20 минут. Но не оказалось перронных автобусов — их пришлось ждать еще час. Читайте также «Начинаешь думать, как тебе выгородить руководство»: пилот севшего в пшеничном поле самолета сделал неожиданное признание В это время сначала стало плохо мужчине, который, со слов супруги, страдал аритмией, от вызова скорой он отказался, и бортпроводники оказали ему помощь, предоставив кислород, воду и лед.

Затем на плохое самочувствие пожаловался еще один пассажир и согласился на вызов неотложки. Машина подъехала после прибытия автобусов и начала высадку пассажиров, к врачам подбежала девушка, которая пожаловалась на пищевое отравление.

Аэрофлот завершил служебное расследование по рейсу SU815 «Бангкок — Красноярск» от 26.

Из отчета следует, что на длительное время нахождения пассажиров на борту повлияла ограниченная возможность аэропорта оперативно предоставить автобусы для высадки пассажиров из-за его высокой загрузки. Также, согласно результатам проведенного расследования, система кондиционирования самого воздушного судна была исправна, его подготовка к выполнению рейса осуществлялась в соответствии с требованиями ФАП 128, а обслуживание пассажиров происходило в строгом соответствии с ФАП 82 и Стандартом предприятия. Поддержание комфортных, в том числе температурных условий в салоне воздушного судна — один из обязательных элементов стандарта сервиса, которые авиакомпания обеспечивала и будет обеспечивать.

При этом, следует также учитывать, что в деятельности любой компании, не только работающей в сфере авиационных перевозок, имеют место обстоятельства непреодолимой силы, которые могут существенно повлиять на производственные процессы, что и продемонстрировала, например, недавняя ситуация с погодными условиями в Дубае », — прокомментировали в «Аэрофлоте». В компании также подчеркнули, что работая в закрытом инфраструктурном пространстве аэропортов, авиакомпании во многом зависят от оперативности и ресурсов наземных аэропортовых служб. Таким образом, ни одна авиакомпания не застрахована от ситуаций кратковременного превышения температурного режима на борту воздушного судна при полностью исправной системе кондиционирования на этапе руления или стоянки, что показала ситуация в Бангкоке с рейсом SU815 от 26 марта, отметили в «Аэрофлоте».

От того, насколько качественно работают аэропортовые и технические службы, зависит и то, как пассажиры себя чувствуют. И зачастую авиакомпании на это повлиять действительно никак не могут. Например, по правилам авиационной безопасности авиакомпания не имеет права выпустить пассажиров на летное поле.

Вот не имеет и все. Это очень серьезное нарушение, жестко карающееся. И если авиакомпания запрашивает автобусы, она вынуждена ждать, пока они придут.

А зачастую в крупных аэропортах, где очень интенсивное движение, все мощности направлены на текущие рейсы.

Что известно на данный момент об инциденте с четырехчасовой задержкой рейса "Аэрофлота": — Предварительно, на борту отказала система подачи кислорода. Пассажиры сидели четыре часа в салоне закрытого самолета. По итогу рейс задержали на сутки; — По словам жены Напалкова, погибший мужчина потерял сознание в самолете. Его госпитализировали с остановкой сердца; — Один из пассажиров, Алексей Колпаков, сообщил, что самолет был загружен людьми.

«Аэрофлот» завершил служебное расследование инцидента в Бангкоке

По данным компании, Сергею оказали первую помощь ещё в аэропорту и уже после этого потребовалась госпитализация. В красноярских турфирмах соглашаются, трагедия в Бангкоке — ситуация из ряда вон выходящая. Но судя по всем признакам, супруги могли отдыхать в чужой стране дикарями. Даже в таком случае можно через турфирму оформить страховой полис. Это отдельная услуга. Мария Клёнова, руководитель туристической фирмы — Авиакомпании не выгодно каждый раз загрузить и выгрузить пассажиров. Если экипаж может что-то сделать, он всегда это сделает. Сейчас всё зависит от того, была ли у туристов страховка, и какая — классическая или с полным покрытием? В расширенной, а стоит она долларов на 30 дороже, в рублях это тысячи три, чётко прописаны страховые случаи: от лихорадки Денге до ДТП и поломки парома на экскурсии. Ещё важно, как именно туристы обратились к медикам.

Сначала советуют звонить страховщикам, а не в больницу. Ведь местные врачи могут увезти в ту клинику, которая не работает по договору с российской стороной. Мария Клёнова, руководитель туристической фирмы — Стресс, жара, переживания, задержка рейса, нервы, если это всё как бы сложилось, и произошло из-за этого, конечно, только от диагноза, который поставит врач, будет зависеть, может покрыть этот полис страховая компания или нет. Подобная трагедия произошла с красноярцами в 2018: новости «Прима» помогали вдове и её дочери вернуть тело отца семейства из Китая.

Алексей решил связаться с другими пассажирами рейса, у кого пострадали родственники, и нашел жену мужчины, который в самолете впал в кому. С большим трудом его запустили.

Уже вторые сутки врачи борются за его жизнь. Было сделано несколько операций. Мне страшно», — рассказала Надежда. По словам женщины, все случилось из-за того, что людей долго держали в самолете, где не работала вентиляция, а после — не оказали первую помощь. За лечение мужа Надежде выставили счет в 1 300 000 бат это более 3 млн рублей , а далее каждый день пребывания в палате интенсивной терапии будет стоит 300 000 бат примерно 750 тысяч рублей. Авиакомпания не покрывает расходы на лечение и не выходит на связь с Надеждой, рассказала женщина.

Следственный комитет уже возбудил уголовное дело за оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности.

Запустить же систему кондиционирование от ВСУ было невозможно из-за того, что в этот момент проводился ремонт двигателей. Проще говоря, преступной халатности не обнаружено, а виновато неудачное стечение обстоятельств. Отчёт о проведённом расследовании, включая все материалы, передан в Росавиацию. Кроме того, работая в закрытом инфраструктурном пространстве аэропортов, авиакомпании во многом зависят от оперативности и ресурсов наземных аэропортовых служб.

Там уточнили, что авиакомпания предоставила номера в гостинице тем пассажирам, которые об этом попросили. Ранее стало известно, что задержка рейса авиакомпании «Аэрофлот» по маршруту Дубай — Москва, который должен был состояться 28 декабря, была вызвана техническими причинами. Ошибка в тексте?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий