Новости 8 марта по старому календарю

новость дня Гродненская область активно проводит республиканскую акцию «Аднавім лясы разам».

Советские женские плакаты к 8 Марта

Не стал исключением и день весеннего равноденствия, выпадающий на 20 или 21 марта по новому стилю. или иудейский праздник Пурим. В России женская манифестация 8 марта (по старому календарю — 23 февраля) 1917 года положила начало Февральской революции, и поэтому именно в России этот день был особенно памятным. В дореволюционной России летоисчисление осуществлялось на основе юлианского календаря, принятого ещё при Юлии Цезаре в 45 г. до н. э. и действовавшего во всех христианских странах до октября 1582 г., когда в Европе начался переход на григорианский календарь.

По старому календарю 23 февраля, а по современному - 8 марта!

Никто из большевиков не возражал, поэтому особого сопротивления этой инициативе не было. А в дальнейшем, уже в период становления и развития этого праздника, большую роль в его судьбе сыграла Надежда Константиновна Крупская. Коллонтай к тому времени уже была послом в Мексике, поэтому, естественно, влиять на формирование праздника она не могла. Но тем не менее она оказала большое влияние на женский день в его первом формате, даже выпустила несколько брошюр, посвященных 8 Марта. Самым важным моментом здесь, наверное, является то, что Россия не просто ввела 8 Марта после Октябрьской революции, а стала первой страной в мире, которая полностью уравняла женщин в правах с мужчинами — политических, экономических и социальных. Мимозы от Крупской и «мифический» марш — Значит, в России эмансипация победила раньше, чем на Западе! А вы можете привести какие-то наиболее яркие примеры равноправия полов, которые возникли в то время? У нас же она получила это право сразу же по Конституции 1918 года! То же касается права подачи заявления на развод: многие страны Европы пришли к этому только после Второй мировой войны, а у нас женщина имела право инициировать развод тоже уже в 1918 году наравне с мужчиной.

Соответственно, все права женщин, которые сегодня нам кажутся естественными, появились как раз в Конституции 1918 года, которая в этом году, кстати, отмечает 100-летие. Большую роль здесь, конечно, сыграла и Клара Цеткин, которая в этот момент тоже активно сотрудничала с российской партией большевиков и Владимиром Лениным, и уже упомянутая Коллонтай, как непосредственный член правительства, поскольку и в 1918 году, и в течение всего периода Гражданской войны она входила в высшее руководство страны и влияла на многие решения. Это связано с тем, что, будучи заместителем народного комиссара просвещения РСФСР, Крупская курировала в том числе и процесс создания праздников. Существует мнение это, скорее, легенда, потому что мы знаем об этом не из документов, а из воспоминаний о том, что Крупской принадлежит авторство такой неотъемлемой детали 8 Марта, как дарение мимозы. Согласно этой легенде, однажды к ней обратилась одна из работниц фабрики с вопросом, как можно поздравить женщин в этот день. Надежда Константиновна ответила: «Женщины больше всего любят цветы! И выяснилось, что единственные цветы, которые можно найти в этот период, когда еще, как правило, держатся заморозки, — это мимоза. Так этот цветок оказался «внедрен» в праздник 8 Марта.

Но опять же, мы знаем об этом только из воспоминаний, поэтому, насколько это достоверная история, сказать сложно.

Представьте себе такую милую сценку: родитель, не отличающий уже имени Амана от имени Мардохея, предлагает сынишке съесть «уши Амана». Напомню, что Аман был придворным царя Ксеркса, который хотел уничтожения всех жидов, но Эсфирь переиграла его. И этот праздник почитается величайшим. Так безосновательно ли предположение, что в сознании еврейских лидеров Интернационала, устроивших резню в православной России, женское революционное движение ассоциировалось именно с именем Эсфири, а 8 марта было избрано ими в силу привычки праздновать в эти дни семейный праздник Пурим? У Интернационала и цели были интернациональные, планетарные. Им было, что сказать всем народам.

Пурим - праздник избиения врагов. А кто такие враги для иудеев? Только ли соплеменники несчастного Амана? Иудей соглашается, что речь идет о Мессии. Иерусалим-Москва, 1992, с. Итак, в истории еврейской мысли есть течение, которое полагает, что все народы - враги евреев. События Пурима напоминают, как именно надлежит поступать с врагами.

Оказывается, 8-е марта по новому стилю - это есть 23-е февраля по-старому стилю. Поэтому в предреволюционные годы партийцы и сочувствующие им привыкли считать праздничным днем 23 февраля. Затем календарь переменили, но остался рефлекс праздновать что-то революционное 23 февраля. Дата была. В принципе, учитывая плавающий характер Пурима, эта дата ничем не хуже и не лучше 8 марта. Но надо было найти и для неё прикрытие. Память о первом сражении и первой победе.

Но это — миф! Газеты конца февраля 1918 года не содержат никаких победных реляций. Лишь в 1922 году 23 февраля было объявлено Днем Красной Армии. Так традиция празднования Пурима евреями привела к установлению женского праздника 8 марта. К женскому революционному дню были приурочены беспорядки якобы голодавших жительниц Петрограда 23 февраля 1917 года. С Пурима 1917 года в России запахло погромом - погромом русской культуры... Православным же людям поздравлять друг друга с таким праздничком - это уже не смирение, а садомазохизм!!

Это - день капитуляции России в первой мировой войне. Трудно найти более позорный день в военной истории России, в том числе Советской России... Иудейским управленцам совсем не обязательно, чтобы не иудеи отмечали их праздники сознательно: главное для них — объединение людей на энергетическом уровне, чтобы эти праздники были поддержаны всеобщим ликованием. Эта же схема прослеживается в большинстве официальных праздниках.

По старому стилю это произошло 23 февраля 1917 года, по новому - 8 марта. Символично, что обе даты в итоге появились в праздничном календаре советских людей. Причем почти сразу после своего прихода к власти.

И снова поменялась идеологическая подкладка. Соответствующий указ вышел 8 мая 1965 года - накануне 20-летия Победы в Великой Отечественной войне. Таким образом, предлагалось отметить вклад советских женщин в разгром гитлеровской Германии. Кстати, тем же указом нерабочим был объявлен День Победы - 9 мая. Именно в брежневские времена философия женского праздника потеряла свою политическую актуальность. От женщин больше не требовалось лезть на баррикады и хвататься за транспаранты. Из дня борьбы за равные права с мужчинами 8 Марта стало чем-то совершенно противоположным: поводом для галантных джентльменов поухаживать за прекрасными дамами.

С распадом СССР традиция празднования Международного женского дня сохранилась на постсоветских просторах, а в некоторых странах слегка изменилась. В Узбекистане и Армении 8 марта отмечают День матери и красоты. В Туркмении Женский день перенесли на 20 марта, объединив с праздником весны Наврузом. Именно она в свое время предложила всем феминисткам митинговать каждое 8 марта. В юности социализмом Клару увлекли русские эмигранты, бежавшие в Германию.

За этот труд она потом получила премию Академии наук и словесности в Лионе. Женское образование вышло на повестку в борьбе за права женщин в 60-е гг. XIX века. Университетский диплом приравнивался к независимости от мужской поддержки, возможности взять жизнь в свои руки и реализоваться как профессионал. До 80-х гг. Однако Добье решает попытать счастье и сдать экзамены для получения диплома бакалавра. Парижская Академия ей отказала, а Лионский университет позволил слушать лекции по истории и зарубежной литературе. На это во многом повлияла петиция «Женской газеты», написанная еще в 30-е гг. Добье сдала экзамены, но в выдаче диплома ей отказал министр просвещения Гюстав Руланд. В 1863 году диплом бакалавра получили всего две женщины, в 1892-м — 10, а в 1920 — высшее образование освоили 1000 женщин. Российская империя В Российской империи в крупных университетах создали Высшие женские курсы, но дипломы наряду с мужчинами дамам не выдавали. За образованием богатые девушки уезжали в Европу. Впервые вопрос женского образования в Российской империи поднял критик М. Михайлов в статье «Женщины, их воспитание и значение в семье и обществе». Ее напечатали в «Собеседнике» в 1852 году. Идеи о женском равноправии продолжили развивать Добролюбов, Писарев, Герцен, Чернышевский. Уезжая за образованием, девушкам иногда приходилось вступать в фиктивные браки. Дело в том, что в XIX веке женщины в Российской империи не имели собственного паспорта. Их вписывали в документ отца или мужа.

8 марта - когда стал выходным днем в России, история праздника

О дне 8 марта или 23 февраля по старому стилю. 8 Марта 2023 года: история и традиции праздника.
Вот и 23 февраля пришло, по старому стилю. День 8 марта подозрительно "удачно” пришелся на празднование иудейского праздника Пурим, который празднуется в честь "подвига” Есфири.
8 марта в календаре: Международный женский день, Иванов день У нас принято называть 8 марта международным женским днем, но отмечают этот праздник только на территории бывшего СССР, так как это праздник женщины-революционерки, а не просто женщины.
История праздника 8 марта: ctac — LiveJournal ноября — день празднования годовщины Октябрьской социалистической революции 25 октября по старому стилю, по итогам которой было образовано советское государство.

История Международного женского дня

Также было предложено установить международный женский день на Второй международной социалистической женской конференции в 1910 году. В 1911 году его отмечали 19 марта. В 1913 году прошли митинги за равноправие женщин во многих странах, в том числе и в России. В России Женский праздник впервые отметили в 1913 году. На 2-й Коммунистической женской конференции 1921 года было решено отмечать женский день 8 марта, в честь одного из событий, которые привели к революции.

Интересно, что он также связан с событиями в Российской империи.

В 1917 году в этот день по старому стилю 23 февраля началась забастовка ткачих в Петрограде. Считается, что она положила начало Февральской революции. У этого праздника есть и свои цвета: фиолетовый пурпурный , зеленый и белый. Они были предложены еще во времена борьбы британского Женского социально-политического союза в 1908 году. Пурпурный символизировал справедливость, зеленый — надежду, а белый — чистоту.

В процессе долгой борьбы за приобретение прав и возможностей, чаще всего звучали лозунги об избирательном праве и улучшении условий труда. Однако события повлияли и на восприятие женщин в обществе, на работе, в искусстве, а также в науке и образовании. Право на образование Двери университетов были закрыты для женщин. В знатных семьях девушек обучали дома, при этом их учеба часто сводилась к знанию языков, умению вести светскую беседу, играть на музыкальном инструменте, петь и танцевать. Примеры вроде Марии Болконской из романа Толстого, чаще встречались на страницах книг, чем в реальной жизни.

О женщинах более низких сословий речи не шло совсем. Несмотря на то, что Российская империя одной из первых учредила младшие школы для девочек, этот шаг не давал девушкам возможность получить полноценное образование, которым они могли бы обеспечить себя и свои потребности в будущем. В 1861 году журналистка и борец за права женщин Жюли-Виктуар Добье стала первой студенткой, а после выпуска — бакалавром университета Лиона. Это стало очень важным шагом на пути к получению высшего образования среди женщин. Для самой Жюли путь к высшему образованию был не простым: девушка из небогатой семьи самостоятельно обучилась читать и писать, с помощью брата освоила латынь, древнегреческий, немецкий, географию и историю.

С 20 лет работала гувернанткой, получила диплом учителя, но до высшего образования было еще далеко. В 1859 году она написала эссе «Бедная женщина в XIX веке», где высказала мнение о том, что нищета среди женщин связана с отсутствием возможности получать высшее образование. За этот труд она потом получила премию Академии наук и словесности в Лионе.

Газеты конца февраля 1918 года не содержат никаких победных реляций.

И февральские газеты 1919 года не ликуют по поводы первой годовщины "великой победы". Лишь в 1922 г. Однако, еще за год до 23 февраля 1918 г. Впрочем, придумать празднованию 23 февраля прикрытие надо было еще и потому, что именно 23 февраля 1917 г.

Поскольку большевики не играли в ней ведущей роли, но все же приняли её, приветствовали и внесли в свои святцы, то надо было дню "свержения самодержавия" сохранив его праздничность дать иное название.

В одночасье после этого погрома всё имущество вырезанных богатейших персов перешло к иудеям! Власть и влияние иудеев выросли тысячекратно - ну чем не повод для праздника? Участь персидской империи была предрешена навсегда! Есть ли другой народ на земле, который с радостью празднует день заведомо безнаказанных массовых убийств?

Я понимаю праздник в честь военной победы. Это открытое и рискованное столкновение и день победы - это мужской и честный праздник. Но как праздновать день погрома? Как праздновать день убийства тысяч детей? А праздник этот очень веселый.

Врата молитвы шаарей тфила на будни, Субботу и Праздники. Перевод, комментарий и пояснение к порядку молитв под редакцией Пинхаса Полонского. Иерусалим-Москва, 1993, с. Представьте себе такую милую сценку: родитель, не отличающий уже имени Амана от имени Мардохея, предлагает сынишке съесть «уши Амана». Напомню, что Аман был придворным царя Ксеркса, который хотел уничтожения всех жидов, но Эсфирь переиграла его.

И этот праздник почитается величайшим. Так безосновательно ли предположение, что в сознании еврейских лидеров Интернационала, устроивших резню в православной России, женское революционное движение ассоциировалось именно с именем Эсфири, а 8 марта было избрано ими в силу привычки праздновать в эти дни семейный праздник Пурим? У Интернационала и цели были интернациональные, планетарные. Им было, что сказать всем народам. Пурим - праздник избиения врагов.

А кто такие враги для иудеев? Только ли соплеменники несчастного Амана? Иудей соглашается, что речь идет о Мессии. Иерусалим-Москва, 1992, с. Итак, в истории еврейской мысли есть течение, которое полагает, что все народы - враги евреев.

События Пурима напоминают, как именно надлежит поступать с врагами. Оказывается, 8-е марта по новому стилю - это есть 23-е февраля по-старому стилю. Поэтому в предреволюционные годы партийцы и сочувствующие им привыкли считать праздничным днем 23 февраля. Затем календарь переменили, но остался рефлекс праздновать что-то революционное 23 февраля. Дата была.

В принципе, учитывая плавающий характер Пурима, эта дата ничем не хуже и не лучше 8 марта. Но надо было найти и для неё прикрытие.

Как отмечали 8 марта в СССР

По «странному» стечению обстоятельств «хлебный бунт» 8 марта (23 февраля) совпал с объявленным революционными силами Международным женским днем. Оказывается, восьмое марта по новому стилю — это 23 февраля по старому. Именно в этот день, 8 марта по новому стилю (23 февраля по старому стилю), в Петрограде прошли демонстрации женщин под лозунгом «Хлеба и мира!».

8 марта - когда стал выходным днем в России, история праздника

Куба Международный женский день на острове отмечают широко и ярко. На главных городских площадях устраивают концерты и фестивали, люди выходят из домов целыми семьями, чтобы поздравить друг друга и потанцевать. В преддверии праздника на Кубе проходит Конгресс Федерации кубинских женщин, на котором обсуждают экономические и политические вопросы, но в день праздника серьезность и официоз отодвигаются на второй план. Франция 8 Марта здесь не потерял изначального смысла — борьба женщин за свои права. В этот день во Франции проходят митинги, собрания и другие мероприятия активисток, посвященные проблемам гендерного неравенства и улучшения положения женщин в обществе. Северная Корея С 2013 года 8 Марта в этой стране — выходной день.

В городах проходят праздники с милитаристским уклоном в соответствии с политикой приоритета армии. Поэтому северокорейских женщин призывают проявлять воинственный дух в построении державы. Китай Юные китаянки отмечают свой праздник 7 марта, а 8-го числа в Поднебесной принято поздравлять матерей и замужних женщин. Любимым женам и мамам дарят цветы в горшках и скромные презенты.

С наступлением нового XXI века дистанция между календарями в силу особенностей юлианского летоисчисления сохранится вплоть до 2100 года. Но в следующие века она будет неизменно расти. Так, например, с 2101 года наши потомки станут праздновать Рождество Христово не 7, а 8 января. А в бесконечно далеком от нас 9901 году этот праздник будет приходиться на... Тогда как в православном юлианском календаре дата появления в свет Богомладенца останется прежней — 25 декабря. К слову, в течение последних лет к вопросу о календарной реформе возвращались не раз. С одной стороны, появлялись политики, предлагавшие вернуться к старому стилю и таким образом вновь обособить Россию от Запада.

По его поручению астрономы составили новый календарь, в котором удалили 10 суток, и после 4 октября наступило 15. Но новый календарь также не является совершенным: он отстает от астрономического на 26 секунд. Согласно григорианскому, в году не считая високосные 365 дней. А наша планета проходит это расстояние за 365 дней 5 часов 48 минут. Получается, что каждый год, в котором ровно 365 дней, у нас накапливаются «не покрытые» календарем часы, которые спустя четыре года образуют почти сутки. Чтобы это компенсировать и предотвратить смещение фактических сезонов года относительно календарных, астрономы предложили добавлять один день в каждом четвертом феврале. Но, чтобы не перебирать лишнее время, ученый Луиджи Лилио придумал считать високосными годами только те из них, число сотен в которых делится на четыре. Так, если 1600 год был високосным так как 16 делится на 4 без остатка , то следующие вековые года 1700, 1800 и 1900 должны быть в календаре простыми, а 2000-й — високосным. Благодаря введению нового календаря, который по имени папы получил название григорианский, 21 марта вернулось в точку весеннего равноденствия. Но, несмотря на то, что «новый стиль» летоисчисления является более точным, его внедрение было длительным и трудным. Позже всех к григорианскому календарю пришли Турция в 1925 году и Египет в 1928 году. Казусы при пересчете лет Для перевода дат с юлианского на григорианский календарь к первому надо прибавить определенное количество дней в зависимости от столетия.

Однако, еще за год до 23 февраля 1918 г. Впрочем, придумать празднованию 23 февраля прикрытие надо было еще и потому, что именно 23 февраля 1917 г. Поскольку большевики не играли в ней ведущей роли, но все же приняли её, приветствовали и внесли в свои святцы, то надо было дню "свержения самодержавия" сохранив его праздничность дать иное название. Он стал "днём Красной армии". Вот ссылка на источник, лучше не читать!

Этот день в истории: 1918 год — Россия перешла на григорианский календарь

8 марта в календаре: Международный женский день, Иванов день Сегодня в христианских церквях летоисчисление ведётся тремя способами: по григорианскому или юлианскому календарю или же смешивая стили.
Что мы отмечаем 8 Марта? Забастовки и жестокие легенды: бунтарская история женского праздника Для утверждения праздника в восьмой день марта две дамы-революционерки напомнили о старинном немецком предании из эпохи Средневековья, когда в Германии действовал «закон первой ночи».

Роза Люксембург, Клара Цеткин и Александра Коллонтай: кому мы обязаны праздником 8 марта

В этот день, вопреки обычным предписаниям Талмуда — разрешается употреблять алкоголь, а так же рекомендуется к употреблению блюдо называемое «уши Амана» треугольные булочки с мясом И вся эта «операция» с последующим 2500 летним празднованием была реализована лишь благодаря удачной диверсионной подсылки в высшие эшелоны власти — блудницы! Иудейка-диверсантка, делившая с определёнными целями ложе царя то есть занимавшаяся проституцией, ибо не руководствовалась интересами самого царя о процветании Персии, а лишь своими интересами , а так же дальнейшие погромы, учинённые иудейской «гвардией» - инициировали этот национальный праздник. Такой вот «Праздник Женщины». В тот год, когда Клара Цеткин и ее соратницы решили впервые праздновать Международный женский день, праздник Пурим пришелся как раз на 8 марта. И как объясняет привязку Лунного Календаря котому следуют Иудеи к Западноевропейскому известный дьякон Андрей Кураев: «Менять каждый год дату праздника Революционерки было бы и неудобно, и слишком откровенно: слишком уж было бы заметно, что празднуется всего лишь Пурим» Кстати, Эсфирь, способствовавшая вырезанию коренного населения в чужом государстве - почитается Христианской Церковью наряду с прочими ветхозаветными праведниками в неделю Праотец за две недели до Рождества Христова 23 ФЕВРАЛЯ: Теперь же следует разобраться Днём Защитника чьего отечества является замечательный и благородный 23 Февраля.

И вообще, почему именно 23 Февраля? Мучительно-позорные сообщения об отказе полков сохранять позиции, об отказе защищать даже нарвскую линию о невыполнении приказа уничтожить все и вся при отступлении; не говоря уже о бегстве, хаосе, безрукости, беспомощности, разгильдяйстве... Ленин ПСС, Т. Можно ли найти более позорный день в военной истории России?

Не есть ли то, что сегодня его называют «Днем защитника Отечества» - очередная издёвка? Вспомним реплику соплеменника Клары Цеткин и Исфирь - В. Ленина: «Мы за поражение России в империалистической войне». Только причём здесь «защитник отечества» и «формирование армии»?

Почему же именно 23 Февраля? Вот что вспоминает в 1933 году К. Ворошилов в статье, посвящённой 15-летней годовщине РККА: «Кстати сказать, приурочивание празднества годовщины РККА к 23 февраля носит довольно случайный и трудно объяснимый характер и не совпадает с историческими датами.

И сказал царь царице Есфири: в Сузах, городе престольном, умертвили Иудеи и погубили пятьсот человек и десятерых сыновей Амана; что же сделали они в прочих областях царя? Какое желание твоё? И какая ещё просьба твоя? Но аппетит приходит… «И сказала Есфирь: если царю благоугодно, то пусть бы позволено было Иудеям, которые в Сузах, делать то же и завтра, что сегодня, и десятерых сыновей Амановых пусть бы повесили на дереве. И приказал царь сделать так; и дан на это указ в Сузах, и десятерых сыновей Амановых повесили. И собрались Иудеи, которые в Сузах, также и в четырнадцатый день месяца Адара и умертвили в Сузах триста человек. И прочие Иудеи, находившиеся в царских областях, собрались, чтобы стать на защиту жизни своей и быть покойными от врагов своих, и умертвили из неприятелей своих семьдесят пять тысяч…» Есф. Уничтожение национальной элиты Наиболее жестокие и циничные по содержанию документы скрывались в хранилищах ленинских архивов. В некоторых документах поощряется политика террора и репрессий напр. Премия: 100 000 руб. Явно не крестьяне. Те евреи, что добровольно остались в Междуречье не ради занятий земледелием и рытья арыков пренебрегли возвращением на родину. Им было в Персидской империи лучше, чем в Палестине — значит, они проникли в государственные и торговые элиты. Значит, у них были конкуренты и недруги. Поэтому вырезанию подверглась элита страны, то есть конкуренты. Участь персидской империи была предрешена. Если речь идёт об Артаксерксе III и 367-353 годах, то Персии осталось жить четверть века — уже в 332-332 годах она окажется бессильна перед лицом Александра Македонского. Социум отторгает вирус, евреи подвергаются гонениям… и цикл запускается вновь… Что бы говорили «либералы», если б Московская Патриархия каждый год открыто и шумно праздновала штурм Казани войсками Ивана Грозного, при этом подчёркивая, что в нём она видит образец для обращения со всеми врагами Святой Руси? В 1975 году Генассамблея ООН приняла Резолюцию 3379, которая квалифицировала сионизм как «форму расизма и расовой дискриминации». И в течение двух дней всем желающим было разрешено убить любого, кого они подозревают в симпатии к Гитлеру… Нигде в этих библейских текстах мы не видим, чтобы сначала собрались толпы погромщиков и рванулись в еврейские кварталы, а тут отряды еврейской самообороны исполнили свой долг… Наоборот: «собрались иудеи, чтобы наложить руку на зложелателей своих…» Есф. Да, народ имеет право на защиту и на месть преступникам. Ради отмщения Аману достаточно было казнить его. Но зачем было продолжать убийства после устранения действительно виновного? При чём тут ещё десятки тысяч людей? При чём тут дети? Либералы не прочь поговорить о «слезинке невинно ребёнка», при этом уже 25-е столетие подряд радостно танцуют, вспоминая убийства 75 тысяч человек, включая детей Есф. И превентивный удар по национальной элите, которая составляла конкуренцию иудейским торговцам и госслужащим. Перед Первой мировой войной в Варшаве из-под полы продавалась среди евреев открытка с изображением цадика с Торой в одной руке и белой птицей — в другой. У птицы голова Николая II. Внизу надпись на иврите: «Это жертвенное животное да будет моим очищением; оно будет моим замещением и очистительной жертвой». Открытка эта сохранилась. Публиковалась она и за рубежом, включая Австралию. России прибыл специальный поезд, состоящий из паровоза и одного пассажирского вагона, в котором приехал человек в чёрном облачении раввина и с закрытым лицом. Приезжего встречал, подчёркнуто оказывая ему всяческое внимание, сам председатель Уралсовета Шая Исаакович Голощекин. Раввин осмотрел подвал Ипатьевского дома и острым предметом начертал на стене каббалистическими знаками: «Царь принесён в жертву — царство уничтожено! В тот же день он уехал, предварительно назначив жертвоприносителем Янкеля Юровского, сына Хаима Юровского, сосланного с Украины в Сибирь на поселение за воровство. Этим раввином мог быть только Лазарь Каганович, ибо по иудейско-хазарской обрядности сделать такую каббалистическую надпись может только каган. Представим, что группа «русских патриотов» начала открыто, громко праздновать день сожжения «жидовствующих еретиков», как русский национально-церковный праздник. Что скажет пресса? Христиане склонны понимать аллегорически тексты Ветхого Завета, описывающие «священные войны» древнего Израиля; для иудеев же до сих пор весь Ветхий Завет остаётся актуальным, предназначенным к применению в нынешней жизни. И никакие требования совести не мешают и поныне писать о «весёлом празднике Пурим» и даже величать сей день погрома «днём любви и радости». А праздник этот для победителей и в самом деле очень весёлый. Это единственный день, в который трезвый и педантичный Талмуд предписывает напиваться: «После полудня едят праздничную трапезу и пьют алкогольные напитки, пока не перестают различать между словами «барух благословен Мордехай» и «арур проклят Аман»». В кулинарных книгах этот каннибализм описывается так:«Такие маленькие печенюшки пекут к еврейскому празднику Пурим. Они формируются в виде ушей, и поднимаются во время обжаривания в масле. Съесть всего лишь одно совершенно невозможно! У некоторых народностей у чеченцев, например до сих пор считается, что враг, у которого отрезали уши, никогда не попадёт в рай. Очевидно, что во время погрома у жертв отрезали уши, которые и поедаются символически по указанию Эсфири и Мордохея вот уже более 2300 лет. Кроме того, есть и свидетельства монаха Неофита — нерядового выходца из иудейской среды, бывшего раввина. Познав сущность иудаизма, он отказался от своего высокого сана, окрестился и стал христианским монахом Неофитом. После чего в 1803 году он издал книгу-покаяние «О Тайне крови у иудеев в связи с учением каббалы». Раввины, узнав о столь опасной книге, сразу пообещали большие деньги правителю Молдавии, чтобы уничтожить весь её тираж. Но отдельные экземпляры книги Неофита всё же сохранились, поскольку в 1818 г. Слухи об этом дошли до Николая I — притом, что в Западной России в это время участились случаи убиения христианских детей. Николай повелел командующему армии в Молдавии генералу Дибичу сыскать хоть один экземпляр этой книги и выслать в Петербург. Это удалось сделать только в 1829 г. В 1834 г. Потом появились издания этой книги на французском и арабском языках. На русском языке книга Неофита для массового христианского читателя долго не допускалась, но в 1913 г. Троицкий рассказал, что экземпляр этой книги на греческом языке в 288 страниц находится в библиотеке Духовной академии в Петербурге, куда она была прислана от монахов с Афона в 1892 г. В сокращённом виде книга Неофита напечатана была в России под названием «Изуверские убийства. Разоблачение греческого монаха Неофита, бывшего иудейского раввина», в переводе В. В 1914 г. Христианская кровь в обрядах современной синагоги» в переводе с греческого Македонца. После 1917 года книга была на 70 лет запрещена по понятным причинам. Массовым тиражом брошюра монаха Неофита, тиражом в 10 тысяч экземпляров, была опубликована в России только в 1995 г. Вот что там с поразительной откровенностью говорится о «весёлом Пуриме» в то время: «Евреи принимаются в этот день бить всех христиан, которых могут встретить, особенно мальчиков. В эту ночь, однако, они убивают только одного, в память казни Амана. И в то время, как тело убитого христианина повешено, они все кружатся вокруг него с издевательствами, как будто они делают это вокруг тела Амана». Правда, в Западной Европе «евреи уже остерегаются это делать. Такой обряд сохранился ещё только на Востоке». Раввин в этот день собирает кровь убитого христианина и делает с этой кровью маленькие хлебцы, смешав их с мёдом. Раввин придаёт этим хлебцам обязательно треугольную форму — «уши Амана». Сами евреи в этот день едят сладкие, с мёдом и маком, «уши Амана» без крови». Потому что кровь, собранная при таких обстоятельствах, не идёт в дело для других обрядов, а только для приготовления пресного хлеба. Этот хлеб распределяется между главнейшими еврейскими семьями, которые дают его «уши Амана» в подарок христианам, подарок этот, по их евреев мнению, весьма ценный». Христиане, получив такой «подарок» не ведают, что вкушают сладкие хлебцы с кровью христианина. В таком неистовом исступлении евреи и бьют христиан на улицах. А если евреям удаётся поймать христианских мальчиков, евреи «прячут их в подземелье до дня Пасхи, близкого ко дню Пурима». В треугольной форме хлеба для евреев, живущих в христианских странах, есть ещё один большой смысл, который тщательно скрывается от христиан. А когда евреи дают эти треугольные хлебцы христианам, «они изрекают конечно, про себя ужасную хулу на эту тайну Святой Троицы и молят своего Бога, чтобы Он посрамил христиан за их веру в Святую Троицу» Стр.

Также на весеннее равноденствие приходился день вербы — к этой дате она уже должна была распуститься: «Время вербе осеребриться». Ветки вербы приносили в дом: считалось, что она изгоняет из дома всякую тяжесть — бытовые неполадки, ссоры, болезни. В то же время с этим деревом связаны и весьма неприятные суеверия. Говорили, например: «Кто вербу посадит — сам на себя заступ готовит», — это означало, что человек умрет, когда из дерева можно будет вытесать лопату. Впрочем, это поверье не мешало использовать вербу в лечебных целях.

Но у ветеранов-лыжников такой проблемы нет: все собираются, и стар, и мал, на лыжне и ждут поздравлений, которые обязательно придут от прекрасного пола в виде комплиментов и красивых улыбок в ежегодном первенстве по лыжным гонкам на приз Пискунова А. А по окончании - фотосессия с победителями и призерами, молодцы, так держать!

О переходе Советской республики на григорианский календарь

У нас принято называть 8 марта международным женским днем, но отмечают этот праздник только на территории бывшего СССР, так как это праздник женщины-революционерки, а не просто женщины. Называется он так потому, что смена лет по старому юлианскому календарю приходится на 0.00 14 января по новому стилю. 23 февраля по старому стилю или 8 марта по новому стилю в Петрограде прошли женские демонстрации суфражисток с лозунгами "Хлеба и мира!". История возникновения 8 Марта: как из протестов против неравенства появился Международный женский день, почему он стал праздником и как его отмечают во всем мире сегодня.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий