Новости жестокий романс фильм актеры и роли

Жестокий романс смотреть онлайн в хорошем качестве HD 1080 в русской озвучке на видеосервисе Wink. Актеры и роли, съемочная группа Жестокий романс (1984). Фильм "Жестокий романс" Пароход "Спартак" на Волге в 1987 году. Фото: Илья Рабин. Пароход "Достоевский" на Волге в 1983 году в роли "Святой Ольги".

Что стало с актерами фильма «Жестокий романс»

Жестокий романс (фильм 1984) смотреть онлайн бесплатно в хорошем HD качестве «Жестокий романс», 1984 г. Кадр из фильма.
Жестокий романс (фильм 1984) гениальная работа режиссера с классическим произведением.
Жестокий романс (1984) - актеры и роли фильма - Zhestokiy romans роли, биография, личная жизнь, новости, мнения, факты.

Как снимался фильм "Жестокий романс"

Почему некоторые думают, что фильм«Жестокий романс» режиссера Н. Михалкова? Жестокий романс не стал исключением и романс «Я словно бабочка к огню» принадлежит его перу. Драма, фильм. Режиссер: Эльдар Рязанов. В ролях: Алиса Фрейндлих, Лариса Гузеева, Никита Михалков и др. Красавица Лариса Огудалова, дочь обедневшей вдовы-дворянки, проживающей в одном из небольших приволжских городков.

Войти на сайт

Двух старших дочерей она уже выдала замуж, осталась младшая Лариса. В нее влюблен богатый пароходчик барин Сергей Сергеевич Паратов. Девушка тоже безумно влюблена в красавца Паратова, и он, по предположению Огудаловых и их знакомых, должен сделать Ларисе предложение.

В конце 70-х, когда в прокат вышло "Место встречи изменить нельзя", Лариса только поступила в театралку. Режиссер Станислав Говорухин доверил ей небольшую роль в этом фильме, который и стал первым в ее фильмографии, в нем она сыграла посетительницу ресторана. Ларисе хорошо даются роли в мелодрамах, именно этот жанр преобладает в ее фильмографии. К сожалению для поклонников, в кино она не снимается уже 9 лет, но на телевидении мелькает постоянно.

Речь даже не о "Давай поженимся", а и в других передачах, где она работает ведущей. У нее есть двое детей - мальчик и девочка, все они от разных браков. Лариса идет в ногу с новыми технологиями и ведет свой блог в интернете, за которым следят уже 2 миллиона человек. А Вам понравилась статья? Узнали, как изменились актеры популярного фильма СССР? Ставьте палец вверх, если смотрели "Жестокий романс".

Голос такой базарный, речь не поставлена! Чувствуется что в фильмах ее дублировали!

Чтобы было «как в книге», идите и читайте книгу! В общем и целом, фильм мне понравился, а романс, действительно, жестокий. Эльдар Рязанов всегда считался режиссёром, снимающим отличные, острые фильмы о современности. Но в 1984 году он неожиданно для многих обращается к экранизации «Бесприданницы» А. Островского, самому классическому и, казалось бы, уже малоинтересному сюжету. Но в фильме Рязанова этот знакомый со школы сюжет заиграл совершенно новыми красками. Было удивительно — впервые за долгое время «классика» имела такой успех. Фильм получился очень цельным и очень красивым. Здесь замечательная операторская работа Вадима Алисова, который в багровых контрастных ажурах осеннего солнца снял восхитительные по колориту и настроению пейзажи… Прекрасная музыка Андрея Петрова и запоминающиеся романсы, которые поют до сих пор. Очень старательно воссоздан быт купеческой семьи. И очень удачно выбраны актёры на главные роли. Главную роль сыграла дебютантка — Лариса Гузеева. Озвучивает её своим удивительным нежным голосом Анна Каменкова, поёт Валентина Пономарёва. Совместная работа трёх женщин вытянула образ на нужную высоту. Плюс ещё и оператор помогает очень удачными крупными планами, огромные выразительные глаза Ларисы, в которых дрожат слёзы, когда она поёт любимому человеку, забыть невозможно. Лариса Огудалова — красивая, нежная мечтательница. Она мечтает о любви, о том, чтобы всегда быть рядом с любимым. Но Лариса — бедна. И вся красота её, её талант и чуткая, поэтичная душа не нужны будут никому. Женятся не на красоте, а на богатстве. Лариса собирается выйти за ничтожного Карандышева, а сама всей душой любит Паратова. Сергей Сергеевич Паратов — это просто бенефис Никиты Михалкова. Характер Паратова в фильме значительно усложнён по сравнению с пьесой. Да, этот мужчина — соблазнитель. Когда он появляется весь в белом, на белом коне, такой весь из себя красавец-барин, — как тут устоять и не потерять голову? На дне рождения Ларисы — он как бог. И подарки его лучше всех, и жесты его шикарные, и тостов его все ждут. Только весь этот шикарный театр — всего лишь театр. Игра на публику. Может быть, игра ради Ларисы, которая, действительно, очень тронула его сердце. Только женится он не на бедной Ларисе, а на «золотых приисках». Вернее, не женится — продаст себя. У самого не осталось ничего. Во второй свой приезд к Ларисе, Паратов по-прежнему играет в барина, и теперь это действительно игра — у барина нет уже той силы и той роскоши. И всё равно — белый костюм, цыгане, пир. Чтоб никому из завистников повода не дать полюбоваться на его унижение. Они ведь сейчас во все глаза смотрят, наблюдают за ним, не выдаст ли он себя, не покажет ли, как ему больно… Карандышев Андрей Мягков — полная противоположность Паратову. Паратов — это цинизм и самовлюблённость, но в то же время это сила, это мощная харизма, ум и мужественность. Карандышев — аутсайдер всегда и во всём. Нет у Карандышева ни паратовской широты, ни размаха, нет ни обаяния, ни харизмы, он мелочный и мелкий во всём — и в поступках, и в чувствах. Карандышев говорит, что любит Ларису. Но это любовь собственника. Он абсолютно не понимает её, не чувствует. Он и простых людей не чувствует, он — интеллигенция! Паратову отвратительна эта спесь у человека низкого и недостойного. Ещё и поэтому он решит так унизить его на обеде, а не только из-за Ларисы. Мягков не щадит своего героя, показывая всю его мелочность и «мелкость». Наверное, в сцене опьянения он даже слишком «пережимает». Но тут же он заставляет зрителей и пожалеть своего никчёмного Карандышева: «Я смешной! Но разве можно казнить человека за то, что он смешной! А потому что ей невозможно быть рядом с ничтожеством, невыносимо видеть этого Карандышева и знать, что она — предмет его обожания. Да лучше к Кнурову в содержанки пойти, чем стать женой ничтожества. Мать её, Харита Игнатьевна Алиса Фрейндлих , человек не плохой, но бедность заела. Дочек надо «пристраивать». Огудалова старшая видит, что дочки её несчастны, она сама плачет вместе с ними, но никакого выхода она не видит. Готова отдать их любому, пусть хоть кто-нибудь возьмёт. В погоне за женихами она перестала понимать, что дочки её превратились в товар, в вещи. Окружение Огудаловых, удачливые купцы Кнуров и Вожеватов, давно так смотрят на людей — как на товар. Кнуров Алексей Петренко мечтает сделать Ларису своей содержанкой, красивой игрушкой, с которой он в Париж будет выезжать на выставку. Вожеватов Виктор Проскурин вроде бы и друг Ларисы, с детства вместе росли, но точно так же смотрит на неё, как на предмет купли-продажи. Вожеватов тянется за Паратовым, завидует ему, его силе, тому, как тот умеет ставить себя в центр любой компании. Даже «Ласточку» паратовскую покупает. И Ларису купил бы, да в орлянку проиграл её Кнурову. И от этого он выглядит гораздо большим монстром, чем циничный Паратов. Ведь он её друг детства, но он дважды хладнокровно предаёт её. В финале темп картины убыстряется, всё стремительно идёт к трагической развязке. Паратов увозит Ларису, зная, что не женится на ней. Это его последний глоток вольной жизни, попытка забыться и делать то, что он хочет, а не то, что должен. Потом уже таких вольностей у него не будет. Лариса плачет, узнав, что её разыграли в орлянку, как вещь. А разве Паратов не вещь? С той разницей только, что он сам, добровольно, продал себя «золотым приискам». Только такое здесь отношение к беднякам. Только деньги делают человека человеком. Нет денег — ты вещь. Так что Эльдар Рязанов выбрал абсолютно точное название для своего фильма, и снял его в стилистике этого «жестокого» романса. Но я думаю, Островский не обиделся бы на него. Сейчас, по прошествии такого долгого времени, уже можно сказать — это хоть и спорная, но одна из лучших экранизаций великого русского драматурга. Фильм — шедевр. Самая яркая роль, по-моему, у Никиты Михалкова! Как же он смотрит на Ларису, когда она исполняет романс… За один только этот его взгляд надо Оскара дать… Шедевр советского кино, пронзительная драма по бессмертной пьесе А. Великолепный драматургический материал и блестящая режиссура Рязанова смогли поднять семейную драму до уровня философской трагедии. Кто читал? Уж не знаю почему я обходила данную ленту стороной и зачем собственно, но фильм стоит своего просмотра однозначно. Чего уж там, чарует сюжет и то время, костюмы, декорации, песни, танцы — все это завораживает и влечет, хочется оказаться рядом, чтобы послушать пение и понаблюдать за струнами гитары. Полюбоваться красотой Ларисы Гузеевой, такой обаятельной, нежной и такой грустной, что сердце разбивается вдребезги при виде ее мучений. Актеры в ленте — это особый шарм фильма, абсолютно каждый смотрится к месту, у каждого своя удивительная роль — Алиса Фрейндлих, Андрей Мягков, Алексей Петренко, Виктор Проскурин, но, конечно, особое, почетное место — Лариса Гузеева и Никита Михалков! Их грандиозный тандем сияет, когда они показываются в кадре, хочется наблюдать за ними и верить в лучшее, настолько трогает женское сердце, что я реву белугой. Актеры смогли изобразить любовь, чистую, непорочную и как положено слепую… Первое знакомство и нежные взгляды, первое уединение, а что будет дальше??? Кажется время останавливается, и ничто не может помешать любви, но нет… После фильма испытываешь горечь разочарования, становится так грустно, будто мое сердце вытащили из груди и потоптались на нем, а потом обратно поставив на место, забыли сказать, что все хорошо. Я уверенно эта картина не мало разбила сердец, и это не только заслуга режиссера, но и актеров, которые смогли передать эмоции с экрана, аж дрожь по телу! Это невероятное кино, романсы, которые увлекают, заслушиваешься приятной мелодией и чувствуешь всю боль страданий на себе; великолепная актерская игра; сюжет, который цепляет и бередит душу; и безусловно классика советского кино! Если вы еще не смотрели, самое время. Хотя мне очень нравятся фильмы Эльдара Рязанова, но вот тут не сошлось. Сама концепция «Жестокого романса» напоминает типичный индийский фильм: откровения, песни, откровения, танцы и так далее по кругу. Очень утомительно смотреть это на протяжении двух часов. Андрей Мягков, честно говоря, уже поднадоел играть разного рода фриков в кино. Порой создается впечатление, что во всех фильмах, в которых он принимает участие, он играет одного и того же человека. И, честно говоря, ему не очень правдоподобно удается играть человека в состоянии алкогольного опьянения. Герой Никиты Михалкова с потерей бороды потерял и мужественность в фильме. И я не про внешний вид. В начале картины он предстает перед нами креативным романтиком, а после своего возвращения становится каким-то злопамятным балагуром. Про героиню Ларисы Гузеевой сказать особо нечего. Выглядит красиво, на экране мелькает часто, но вот ничего не привносит. Определенные надежды у меня были на финал всей этой истории, ибо завязка и кульминация меня не впечатлили и тянули на твердую «четверочку». Я подумал, что вся изюминка «Жестокого романса» кроется в концовке, ибо чем-то же она зацепила остальных зрителей. Но тут всё еще хуже. Герой Мягкова решительно надумал восстановить справедливость во всей этой ситуации, но выбрал для этой показательной «казни» самый малозаслуживающий этого объект. Во-первых, на корабле находились кандидаты получше на эту роль. Во-вторых, кому он этим сделал хуже? Только себе. Никто из тех трёх мужчин и не рассматривал Огудалову всерьез. С таким же успехом он мог себе выстрелить в ногу. Ну и сам «трагический» момент выглядит скверно. Героиня Гузеевой мне напомнила губку, которой моют стекло. Очень хотелось сказать: «Да упади ты уже! Из положительного выделю запоминающиеся романсы, игру Виктора Проскурина и эмоции на лице Гузеевой во время «А напоследок я скажу». Вряд ли в нашей стране найдётся такой человек, который ни разу не слышал о существовании фильма «Жестокий романс». Фильм, ставший классикой, мало кого оставляет равнодушным, и на то есть несколько причин. Во-первых, сюжет, являющийся актуальным в любое время. История молодой девушки Ларисы, которую собственная мать всеми силами старается выдать замуж за «нужного» человека с большим кошельком, вызывает сочувствие и сопереживание. Любовь Ларисы к Паратову также печальна, хоть и не нова. Такие истории и сейчас встречаются вокруг да около — богатый и красивый мужчина с лёгкостью влюбляет в себя молодую, наивную девушку, а затем цинично растаптывает её любовь. Как говорится, кино — ложь да в нём намёк, добрым девицам урок. Во-вторых, блестящая игра актёров и великолепно подобранный актёрский состав. Фрейндлих, Михалков, Мягков, Петренко, Проскурин, Бурков… Все те, кого вы, возможно, уже успели полюбить, если смотрели другие советские фильмы. И играют потрясающе! Роли как будто специально для них написаны. Молодая Лариса Гузеева тоже на мой взгляд сыграла отлично, при том привлекательная внешность актрисы радует глаз на протяжении всего фильма. И, в-третьих, романсы! Только ради них можно было бы посмотреть это кино. Красивые, эмоциональные, цепляющие за душу, даже если вы до этого их никогда не слушали. Как итог: кино рекомендовано к просмотру. В особенности, если вас интересует советская классика, и фамилии, которые я перечислила выше, вам о чём-то говорят. Но даже если не говорят, смотрите всё равно — классику надо знать. Топ-250 - А я вот не беру взяток! Вот так! Место у вас такое, недоходное. Вот кабы вам давали, а вы не брали, так тогда и хвастаться можно было. Я уже говорил, что к советскому кинематографу отношусь достаточно прохладно. Однако одно дело фильмы, снятые по оригинальному сценарию, совсем другое экранизации классики. Я не знаком с произведением Островского, так что отталкиваться при оценке буду от самого фильма. Не сказать, что мне понравилось, но и отправлять фильм в топку я не собираюсь. Хотя и не разделяю всеобщих восторгов по поводу этой ленты. Попробую оценить фильм моим любимым методом плюсов и минусов. Плюсы - С печатным оригиналом не знаком, так что отнесу сюжетную составляющую к плюсам. Да, может немного затянуто и где-то даже скучновато на мой взгляд , однако ни разу не появилось желания закончить просмотр во время фильма. Тут собрался очень звездный состав, даже по тем временам будоражащий сознание количеством громких имен. Так же не стоит забывать и исполнительницу главной роли Ларису Гузееву, для которой «Жестокий романс» стал первой серьезной работой в кино. Минусы - Ну а теперь перейдем минусам. И как ни странно, но тут всего один момент хочется отметить в качестве минуса — просто невероятно размеренное и монотонное повествование. Я конечно не ждал экшн фильма, но даже для драмы фильм чрезмерно однообразен и снят в одном тоне. Минимум четыре раза меня клонило в сон, во время просмотра. В остальном фильм неплох в своем роде. Для кого-то он возможно даже культовый, но лично я для себя ничего интересного здесь не увидел. Феноменально красивая и трогательная Гузеева, обаятельный герой Михалкова, такой сильный, яркий, жизнелюбивый, смелый, жаль, не такой благородный и не такой свободный, каким хочет казаться, ведь красивая могла быть пара. Отталкивающий и одновременно притягивающий актерским талантом Мягков.

Если следовать описанию главных героев, то судохозяину Сергею Сергеевичу Паратову, предпочитающему прожигать свою жизнь, было лет 30. В фильме же его образ воплотил Никита Михалков , которому на тот момент было 38 лет. Андрей Мягков , сыгравший Карандышева, возраст которого тоже не превышал 30 лет, благодаря своей моложавости смог скрыть, что ему идет 46-й год, пишет «АиФ». Самой юной должна была быть Лариса Огудалова , которая по книге на момент сватания уже засиделась в девках.

Жестокий романс

Все проекты Фильм Жестокий романс. Жестокий романс: Directed by Eldar Ryazanov. With Alisa Freyndlikh, Larisa Guzeeva, Nikita Mikhalkov, Andrey Myagkov. A bitter story about tender love and its cruel betrayal set in Russia of the 19th century. Режиссер: Эльдар Рязанов. Действие разворачивается на берегу Волги в вымышленном провинциальном городке Бряхимове в 1877—1878 годах. Харита Игнатьевна Огудалова — дворянка хорошей и уважаемой фамилии, вдова с тремя взрослыми дочерьми. Мелодрама, драма. Режиссер: Эльдар Рязанов. В ролях: Лариса Гузеева, Андрей Мягков, Алиса Фрейндлих и др. Безжалостен и жесток мир, в котором правят деньги, где все продается и покупается, в том числе совесть, красота, любовь. Язык: SU. Жестокий романс — это реально существовавший жанр, характерной чертой которого является депрессивный сюжет, часто — об обольщении юной девушки ловеласом. Георгий Бурков Талантливый советский актер театра и кино в мелодраме «Жестокий романс» блестяще исполнил роль «англичанина» Робинзона, который на самом деле оказался безработным актером.

Фильм «Жестокий романс»: люди и пароходы, сыгравшие главные роли в картине

«Жесто́кий рома́нс» — советский мелодраматический фильм режиссёра Эльдара Рязанова, снятый в 1984 году по мотивам пьесы Александра Островского «Бесприданница» (1878). Актеры фильма «Жестокий романс» реалистично и качественно передали задумку режиссера и получили уважение от справедливого зрителя. Драма. Режиссер: Эльдар Рязанов. В ролях: Алиса Фрейндлих, Лариса Гузеева, Никита Михалков и др. Конец XIX века. В провинциальном городке на Волге живет вдова Харита Игнатьевна Огудалова с тремя дочерьми. Ее имение пришло в упадок после смерти мужа. В богатой фильмографии мэтра особняком стоит фильм «Жестокий романс» — экранизация пьесы Александра Островского «Бесприданница».

Жестокий романс - актеры и роли

А когда его позже спрашивали о причинах задержки, пожимал плечами: "Со мной действительно что-то произошло! Кто знает... Поговаривали, что иногда шумные гулянки актёров всё же надоедали жителям Костромы, и тогда кто-то из них вызывал милицию. Но всё было зря. Наряд милиции приезжал в гостиничный номер Михалкова и присоединялся к отдыхающим актёрам. Тут же наполнялись рюмки, звучали уже общие тосты, и выпивали то за милицию, то за успех, а потом и на брудершафт. А когда оказалось, что киностудия задержала актёрам зарплату, Михалков раздобыл лицензию на медведя, сходил на охоту и угостил всю съёмочную группу медвежатиной. Единственный актёр, который никогда не участвовал в пирушках, был Андрей Мягков.

Он очень серьёзно относился к работе, был погружён в неё с головой и часто уезжал в Москву, где был занят в театральных постановках. Видимо, на съёмках ей пришлось несладко. Ещё бы! Играть рядом с такими мэтрами дебютантке наверняка было очень трудно. Да и Рязанов на съёмочной площадке часто срывался на крик. За актрису вступался Михалков: "Она замечательная партнёрша! Это была её первая картина.

Дебют среди таких высокопрофессиональных монстров, как Мягков, Фрейндлих, Петренко, стал невероятным испытанием". Поговаривали, что и Гузеева была буквально очарована красавцем Михалковым, она называла его брутальным и талантливым мужчиной и признавалась, что "талант действует на меня завораживающе". Во время работы над фильмом внимания актрисы добивались почти все мужчины съёмочной группы, а театральный режиссёр Сергей Арцибашев, сыгравший в картине банкира Гуляева, признавался, что был влюблён в Ларису не только по роли. Однажды в городе он вместе с Михалковым даже подрался с интуристами, которые, как показалось артистам, чересчур нагло приставали к их коллеге.

Жизнь без любви Сценарные работы.

Когда на его место был назначен председатель КГБ Андропов, интеллигенция замерла в ожидании: чего ждать от нового генсека? Экономических преобразований? Рязанов замышлял съёмки фильма "Дорогая Елена Сергеевна" — про наглых школьников, которые терроризируют свою учительницу, но благоразумно отложил сценарий в сторону до лучших времён. А пока решил заняться классикой и сел писать сценарий по "Бесприданнице" Островского. Мягков согласился сразу, а вот с Михалковым произошла заминка — его как раз пригласили сниматься с итальянцами. Зато о роли Паратова мечтал другой актёр — Панкратов-Чёрный.

Он даже уговорил режиссёра сделать с ним пробы, однако Рязанов совершенно не видел его в роли купца-богатея. Загулы и оргии Кадр со съёмки фильма "Жестокий романс". Горожане выстраивались в очередь за автографами. Это было настоящее событие, и люди ждали "шоу", какой-то "движухи". И дождались. По первоначальному замыслу Рязанова, фильм должен был начаться с того, что пропившийся "безработный артист" Робинзон после очередной пьянки оказывался совершенно голым на острове на Волге, а Паратов, заметив его с борта парохода, спасает чудака.

Зеваки были чрезвычайно довольны, когда актёр Георгий Бурков, игравший роль Робинзона, был вынужден раздеться догола на глазах у досужей толпы и бегать по острову, сверкая всеми частями тела. Бурков старался зря: эти кадры так и не вошли в фильм. Кроме обнажённого Буркова съёмочная группа прославилась пирушками, которые с поистине купеческой широтой устраивал молодой Михалков. В Кострому Михалков, у которого неожиданно сорвались съёмки с Мастроянни, приехал всего на две недели, но... А когда его позже спрашивали о причинах задержки, пожимал плечами: "Со мной действительно что-то произошло! Кто знает...

Некоторые сцены сняты в усадьбе в Хамовниках, другие в доме архитектора Кузнецова в Мансуровском переулке. На съёмках чуть не погиб Андрей Мягков: его лодка в тумане попала под лопасти парохода и актёр чудом выплыл живой. Было очень опасно сниматься в густом тумане на Волге. Лариса Огудалова стоит в известной беседке Островского на холме в Костроме.

Сколько туристов там любят делать фото на память в основном из-за этого фильма. Эпизод, где Панкратов-Чёрный стреляет в Михалкова, а у того разбивается стакан на голове был очень рисковый, потому что пиротехники забыли положить прокладку в шляпу на голове актёра и стакан разлетелся на куски прямо на голове Михалкова. Этого пиротехника Рязанов уволил. Михалков согласился играть Паратова, только после того, как Андрей Мягков согласился играть Карандышева.

Паратов приезжает на вокзал, где зданием послужил Театр кукол в Костроме.

Жестокий романс

Фильм «Жестокий романс» смотреть онлайн Жестокий романс, 1984: актеры, рейтинг, кто снимался, полная информация о фильме.
Жестокий романс (1984) — Актёры и роли Актеру досталась роль Ивана, прислуживающего в кофейной на Городском бульваре.
Сколько лет было героям и актерам кинофильма Эльдара Рязанова «Жестокий романс» | 20.11.2022 | NVL В ролях: Лариса Гузеева, Никита Михалков, Андрей Мягков и др.
Жестокий романс. Серия 1 (FullHD, драма, реж. Эльдар Рязанов, 1984 г.) - YouTube такова пьеса ского "Бесприданница".

Войти на сайт

Харита Игнатьевна только и делает, что уговаривает дочь выбрать жениха, поскольку со временем шансы на удачную партию только уменьшаются. Однажды, после посещения ими могилы отца, на очередную просьбу Лариса заявляет матери, что ответит согласием первому, кто посватается к ней. Этим первым оказывается Карандышев. Начинается подготовка к свадьбе. Карандышев сразу же обнаруживает свой мелочный и честолюбивый нрав. Харита Игнатьевна предостерегает дочь от опрометчивого шага, но та тверда в своём намерении, хотя и не скрывает от жениха, что в действительности не любит его и согласилась на брак только от безысходности.

И тут в город неожиданно возвращается Паратов. Он по-прежнему шикует, но в действительности его дела изрядно пошатнулись: он продаёт Вожеватову свой пароход и планирует по расчёту жениться на очень богатой невесте. От Кнурова и Вожеватова Паратов узнаёт, что Лариса не дождалась его возвращения и собирается замуж за Карандышева. Это известие явно уязвляет самолюбие Паратова, но вслух он лишь высказывает свои наилучшие пожелания невесте. Лариса просит Карандышева как можно скорее уехать в его деревенское имение, но жених настаивает на пышной свадьбе в Бряхимове, мечтая продемонстрировать, что Лариса предпочла его прочим ухажёрам, всегда смотревшим на него, как на пустое место.

Ради этого он устраивает званый обед и приглашает на него Кнурова и Вожеватова. Паратов отправляется к Огудаловым, где встречается с Ларисой и добивается от неё признания, что её чувства к нему остались прежними. Появляется Карандышев, недовольный визитом соперника, в сравнении с которым он явно проигрывает. Начинается резкий разговор, в котором Карандышев с насмешкой замечает, что Паратов «учился русскому языку у бурлаков ». Паратов, который сам относится к Карандышеву с неприязнью и пренебрежением, оскорблён, и дело чуть не доходит до дуэли.

Стараниями Хариты Игнатьевны мужчины мирятся, Паратов получает приглашение на тот же званый обед. Но по всему его поведению видно, что он не простил обидчика. Обед проходит неудачно: жених, ошалев от значимости, которую он в собственных глазах приобрёл благодаря согласию Ларисы, напивается, чему способствует приведённый Паратовым и представленный англичанином Робинзоном безработный актёр-пьяница Аркадий Счастливцев.

Островского «Бесприданница», рассказывающий о жизни обедневшей дворянки покорил зрителя не только увлекательным сюжетом и блестящим актерским составом. Отдельным пунктом стоит отметить музыкальное сопровождение, потрясающие песни и романсы, которые с удовольствием слушают и исполняют до сих пор. Пожалуй, не найдется человека, хоть раз не слышавшего «Мохнатый шмель».

Обед проходит ужасно: жених, ошалев от значимости, которую он в собственных глазах приобрёл благодаря согласию Ларисы, напивается, чему способствует взятый Паратовым и представленный англичанином безработный актёр-пьяница Аркадий Счастливцев он же Робинзон. Важность, с которой пытается вести себя пьяный Карандышев, оказывается в комичном противоречии с дешёвым поддельным вином и общей скудностью стола.

Кнуров раздражённо замечает приятелям: "Я, господа, не ел ничего. Со мной первый раз в жизни такой случай: приглашают обедать известных людей, а есть нечего. Хозяин прежде всех напился... Стыдясь происходящего, Лариса выходит из-за стола. Паратов, скрывший от Огудаловых свою предстоящую женитьбу, говорит Ларисе о своей любви, о готовности бросить всё ради неё и зазывает на пароход «Ласточка», где состоится банкет, который Вожеватов даёт в честь покупки парохода. Лариса позволяет себя уговорить. В тот момент, когда пьяный хозяин отлучается за вином, Паратов, Лариса, Кнуров и Вожеватов выходят через заднюю калитку и отправляются на пароход. Вернувшийся Карандышев понимает, что над ним посмеялись.

Несмотря на попытки своей тётки и Хариты Игнатьевны остановить его, он бросается в погоню, прихватив с собой заряженный пистолет, но не успевает к отплытию парохода и отправляется догонять его на лодке. На «Ласточке» после весёлого банкета с цыганскими песнями и плясками Лариса с Паратовым уходят в каюту и проводят ночь вместе. Утром, когда Лариса просит Паратова прояснить её нынешнее положение, он советует Ларисе возвращаться домой, чтобы не давать повода для пересудов. Лариса взволнована и считает, что Паратов после произошедшего должен сам привезти её обратно и попросить её руки. Но он заявляет, что всё произошедшее - следствие охватившей его страсти, и сообщает, что не может жениться на Ларисе, так как уже обручён с другой. Лариса понимает, что её использовали, и оказывается в полном замешательстве. Ей некуда деться, она явно и думать не хочет о том, чтобы опозоренной вернуться к постылому жениху. Кнуров и Вожеватов решают, что можно использовать ситуацию, чтобы пригласить Ларису с собой в заграничную поездку оба собираются посетить выставку в Париже.

Кнуров намного богаче, а Вожеватов - значительно моложе. Чтобы не устраивать конкуренции, они разыгрывают право пригласить Ларису в Париж в орлянку: везёт Кнурову, и Вожеватов обещает, что не будет претендовать на внимание главной героини. Когда Лариса обращается к Вожеватову за поддержкой, он, ссылаясь на данное слово, категорически отказывает.

Изначально эта рецензия должна была иметь красный оттенок, но я призадумался, все таки нашел несколько плюсов, и притащил рецензию за уши к нейтральной. Все таки классика. Я знаком с оригиналом Островского, и должен признать, что именно как экранизация фильм получился достаточно удачный. Что касается остального, то тут для меня ничего интересного. Из плюсов можно отметить весьма неплохой актерский состав. Большое количество громких имен в касте, делают фильм как минимум интересным с точки зрения актерской игры.

Также недурно обыгранная концовка. Хотя, для людей знакомых с печатным оригиналом, тут нет никакой интриги, однако интересно было посмотреть как с задачей справятся актеры. Ну еще один плюс. Не знаю можно ли это так назвать в данном случае, но это саунд. Песни, звучащие в фильме, давно уже всем полюбились и стали народными. Ну тут уже от создателей фильма мало что зависело, они всего лишь перенесли произведение Островского на экран. Сама по себе история меня не впечатлила ни в литературе, ни тем более в кинематографе. Скучно, пресно, монотонно. Подобные истории меня уже давно не удивляют, не случилось этого и сейчас.

Возможно людям, которые до сих пор пускают слезу на мелодрамах, это и будет интересно, но лично я же надеюсь, что это был моя последняя встреча с этим фильмом. Фильм N225: «Прощай, любить не обязуйся» Не люблю Островского — совершенно не мой писатель. Не люблю Михалкова — совершенно не мой актёр. Гузееву знаю как первую сваху на деревне, язвительную, злую и доминирующую, поэтому у меня был полный разрыв шаблона, когда вместо привычной Ларисы я увидела Ларису женственную, Ларису-цветочек… А какой голос — я сразу полезла смотреть, кто её озвучивал, ведь совершенно не тот голос… он такой нежный, чистый, наивный, такой женский… И точно! Анна Каменкова — вот кому Лариса Огудалова обязана половиной своего очарования! Но честно говоря, где-то к середине я совершенно позабыла, что передо мной Лариса Гузеева, я видела Ларису Огудалову. Хорошо она сыграла, зря Рязанов боялся, что не сможет. И в общем и целом, я под впечатлением! Смотреть было явно не так скучно, как когда-то читать.

Я, правда, не вижу во всём этом спектакле смысла… Да, про классы там, про деньги, про гнилую человеческую душу, но чему фильм-то учит? Не быть такой наивной, как Лариса? Или не быть такими гадкими, как троица Паратов-Кнуров-Вожеватов? А может, не быть таким «маленьким человеком», как Карандышев? Мыслей в нём не пруд пруди, для меня это скорее просто хорошее «смотриво». Но есть в этом фильме своё очарование, этого невозможно не признать. Да и героиню Ларисы понимаешь. В молодости каким девушкам не нравятся харизматичные парни, души компаний, и тогда неважно, что для жизни вместе, для будущего они совершенно непригодны. Если бы Лариса Гузеева давала бы совет своей героине, то она бы посоветовала Карандышев, ведь он тихий, спокойный, надёжный и любит.

С ним можно было бы построить семью. Но построить с ним семью — это значит всю жизнь терпеть его, ибо нелюбимый, терпеть унижения, всю жизнь вместе с ним пресмыкаться перед более успешными, более богатыми, а самое главное — более авторитетными, каким Юлию Капитоновичу никогда не стать, как бы он ни пыжился. Вот уговаривала она его поехать в деревню и жить спокойно, и если бы не было бы у него своих «социальных амбиций», были бы они по-своему счастливы, возможно… хотя вряд ли. Мне по-настоящему жаль Ларису. Девушка, верная дочь своего времени и устоев, просто хотела удачно выйти замуж за любящего её и любимого ею человека. Но не всегда так бывает. Ведь есть кандалы, что зовутся деньгами. Вы думаете, сейчас так не бывает? Бывает, конечно.

Ещё раз хочу подчеркнуть то, как мне понравилась Лариса в роли Ларисы! Это действительно судьбоносная роль. Мимика у неё богатая. Немного переигрывает в некоторых моментах, но в целом достойно смотрится! Мягкова с Фрейндлих была рада видеть. Так смешно было наблюдать за ними в совершенно других отношениях недотёщи и недозятя, чем в вечном «Служебном романе». Сыграли оба прекрасно! Любо-дорого посмотреть! А вот Михалкова я вообще не восприняла в качестве героя-любовника.

Как-то вот не вяжется он у меня с этим образом. И напоследок хочу сказать, что для меня лично фильм лучше книги, ну, если можно сравнивать, ведь это вольная интерпретация. И я поняла, чем он цепляет. Вот эти девичьи страсти… Кто когда-нибудь в жизни влюблялся без памяти, однозначно поймёт все эмоции, чувства, поведение, метания и финал главной героини. Он сочетает в себе идеи режиссёра Эльдара Абрамова и сюжет, взятый из классического произведения русской литературы. Великолепная работа актёров помогла нам лучше, детальнее представить образы героев пьесы Островского «Бесприданница». Главную роль молодой и красивой Ларисы как нельзя лучше сыграла Лариса Гузеева, а Алиса Фрейндлих показала все тонкости натуры матери главной героини, Хариты Огудаловой. Действия в фильме основаны на проблеме взаимоотношений в мещанском обществе, где такие его представители как Сергей Сергеевич Паратов, роль которого успешно играл Никита Михалков, считали, что абсолютно всё, от речных пароходов и до любви, можно купить за деньги. Противостоит ему и его сторонникам Юлий Карандышев — «молодой человек, небогатый чиновник».

Главная его черта это самолюбие. Всё что он хочет, это высокое положение в обществе, и женитьба на Ларисе это один из его шансов унизить его врагов. Естественно, такие цели не приводят к чему-либо хорошему, и пьеса заканчивается трагически. Работа проделанная режиссёром и его командой помогла нам по новому воспринять произведение Островского. Порой приходилось переосмысливать пьесу, так как только в экранизации мной были замечены важные детали персонажей, которые ранее я не брал во внимание. Я считаю что Жестокий романс необходим к просмотру всем кто уже знаком с произведениями Островского, и, возможно, это поможет увидеть новые мотивы его творчества. Величайшая экранизация пьесы А. Островского «Бесприданница», за которую взялся талантливый советский всеми любимый режиссер-постановщик Эльдар Рязанов. Какой мощный актёрский состав он пригласил в свой фильм: - красавицу Ларису Гузееву в образе Ларисы Дмитриевны.

Уж ничего не могу с собой поделать, но питаю слабость к ней, к её женственной красоте и актёрскому мастерству. Все эти господа жизни вызывают омерзение своим заносчивым, чванливым, игривым, высокомерным поведением. И ведь ничего с тех самых пор не поменялось. Наполняют нашу Землю-матушку эти Паратовы, Мокии Пармёнычи и Васи — держатели капитала и вершители судеб. Правда, и бедный Карандышев Юлий Капитонович в исполнении Андрея Мягкого тоже противен своим неугомонным стремлением казаться тем, кем он не является. По сути, тоже гнилой человек. Но, с другой стороны, жаль его, что затеял он игру не с людьми из своей партии, за что и получил «жестокого пендаля». О его собирательном образе хочется закончить словами барина Паратова: «Так выучитесь прежде понимать! А потом, дескать, и лезьте со своими никчёмными суждениями логическое продолжение фразы.

Хариту Игнатьевну в исполнении Алисы Фрейндлих понять просто: она, как и любая мать, желает счастья своей дочери — богатого, видного, крепкого жениха, чтоб не влачить жалкое существование и не прозябать в нищете на старости лет, а купаться в золоте и одеваться в дорогие шелка. О себе матушка думала, о себе… Все хороши, вот только бедняки получили большой удар обухом по голове, от которого они уже не оправились, а богачи отделались лишь лёгкой досадой. Даже среди редких неодобрителей советского кино или безразличных к творчеству Эльдара Рязанова, найдется совсем немного людей, которые не слышали вступление песни со словами «Мохнатый шмель на душистый хмель». Первый серьезный опыт отхода культового режиссера от комедийного жанра не так популярен и не занимает столько полок любимых фильмов в домах зрителей. Трагическая история молодой девушки Ларисы Дмитриевны Огудаловой, вместе с тем, стала более узнаваемой, чем ее литературный оригинал, за авторством Островского. Пьеса, на несколько вечеров прочтения, приобрела тусклые цвета, лица известных актеров и музыкальный аккомпанемент. Начать основную часть отзыва хочется с убеждения, что двухсерийность истории только пошла ей на пользу. И не потому, что два часа времени слишком громоздко для одного сеанса. Части одной истории поделены на два часовых отрезка с разной насыщенностью событий, при этом, с одинаковой важностью.

Вдохновитель, в лице пьесы по ролям, накладывает свой отпечаток на манеру вести повествование — фильм неспешен, по-хорошему велеречив, каждый раз, когда главные герои вступают в полемику. Сегодня бы сказали, что Жестокий романс страдает излишним пафосом, но, с высоты прошедшего времени, получаешь только ностальгическое удовольствие. Учитывая и небольшое разнообразие декораций, рассказанная история действительно производит впечатление наигранной театральности. История молодой девушки, которая не обладает приданным, но желанна для многих мужчин высшего общества. Она пытается определить свое место в окружающем мире, но наталкивается на собственничество, флирт, мужскую конкуренцию между собой. Лариса Островского претерпела заметные перемены и по-своему интересна, трагичная и неоднозначна в своих поступках. У фильма примечательный актерский состав, в том числе и второго плана. Во многом благодаря ярким образам на экране, «Жестокий романс» обрел с годами непререкаемую любовь своей аудитории и, как и другие шедевры Рязанова, буквально разобран на цитаты и афоризмы. Также вокальная составляющая здесь не просто для фона — композиции фильма дополняют воспоминания о нем, в перерывах между перепросмотрами.

Было даже, ходил я и канудил: вот бы посмотреть такой какой-нибудь фильм, чтобы аж «ууух! С одной стороны, несколько стыдно, что я этот фильм посмотрел лишь намедни, но с другой стороны, — я-то его всё-таки посмотрел! Я давно его для себя наметил в моём неписаном списке. И вот добрался. Ещё парочку наблюдений до просмотра… С кем ни общался, все как-то путали названия «Служебный роман» и «Жестокий романс». Начав изучать и это, и то, я лишь обнаружил, что и там, и здесь играют Андрей Мягков и Алиса Фрейндлих!.. Кроме этого факта ну и кроме несколько созвучного названия эти фильмы ничего не связывает. Теперь уже, зная о чём в «… романсе», я бы его скорее сравнил с фильмом «Табор уходит в небо», да и то по духу. Нача же просмотр, меня несколько стопорнуло то, что события идут конца XIX в.

Мне просто не по духу тот антураж. Но это было незначительным аргументом. В атмосферу меня ввергло достаточно быстро. А ведь накануне я увидел пару кадров в передаче «Угадай кино». Концовка лично для меня оказалась безнадёжно испорчено варварским спойлером от коллеги по работе… Но то всё уже в прошлом… Перед нами светская знать. В большом почёте видная семья Огудаловых, лишившаяся главы. Харита Игнатьевна А. Френдлих выдаёт неудачно старшую дочь. Младшую же пытается пристроить.

Младшую — Ларису Дмитриевну — блестяще изобразила Лариса Гузеева. Кто бы что ни говорил. Наполненный цинизмом и полным отсутствием положительных героев фильм, демонстрирует историю, которая закручивается не самым красивым образом для всех персонажей. Лариса Дмитриевна влюблена в Паратова, который, по сути повеса в исполнении Никиты Михалкова. И к слову, в безупречном исполнении! За Ларисой безнадёжно ухлёстывает Карандышев - Андрей Мягков. Который даже фамилии высокой не имеет, но всё рвётся выправить родословную благодаря женитьбе на Ларисе Дмитриевне. Будут и ещё персонажи. И всё идёт таким чередом и переливается с такими красками и композициями, песнями преимущественно — романсами , что сидишь с открытым ртом и жадно ловишь каждый кадр.

А ещё здесь есть место прогулке на пароходе «Ласточка»! А также авантюрам и предательству. А романс ведь и вправду жесток!.. С превеликим удовольствием я его посмотрел и уже неделю под впечатлением. А песня «Мохнатый шмель» всё не выветривается из моей головы. Ведь, идя с кадрами видеоряда, она усиливает эффект от самой себя! Всем, кто по какой-то из причин не посмотрел «Жестокий романс», я настоятельно рекомендую его к просмотру!!! Сам же ещё не раз его пересмотрю… 10 из 10 23 июня 2016 Не оправданная жестокость романтизма Сейчас фильм — абсолютная классика. А когда-то подвергся разгрому советской критикой.

Признаться, несмотря на пару десятков просмотров, стоит кое с чем согласиться. В первую очередь, это относится к работе Ларисы Гузеевой — дамы красивой во всех отношениях, но высоким классом игры не блещущей. Она переигрывает, истерит, пережимает с патетикой… С самого начала выглядела сомнительным ее выбор на эту роль, и это даже не было ее проблемой. Эльдар Александрович вообще проявлял в то время своеволие — отнюдь не бесспорно, к примеру, выглядело назначение на роль Нади Шевелевой Барбары Брыльски. Поэтому не кажется некая растерянность главной героини таким уж казусом — на фоне зубров актерской профессии любая дебютантка смотрелась бы неважно… Последняя сцена, если бы не Мягков и прекрасно срежисированный длинный тягучий «обвинительный» план и вовсе грозила перерасти в провал… До конца даже трудно понять, что именно она играла — «женщина как вещь»? Вроде бы нет… Обманутое первое девичье чувство? Так этому мешает и личная А до экзистенциального достоинства Гузеева просто не дотянула, хотя в этом был бы шанс. И финальное «Благодарю…» имело бы больше смысла. Но не случилось такой сложности персонажа.

Получилась экзальтированная, не скрывающая своих чувств, зато легко теряющая достоинство и испытывающая стыдливую но не чувственную неловкость женщина не тяжелого поведения. При этом краска девичьего не сказать, что подросткового восторга вряд ли добавляет изящества. Есть и еще одно показательное противоречие: если предположить, что задача, поставленная Гузеевой, была в том, чтобы играть молодую девушку, то песни, спетые взрослой женщиной явно не соответствуют образу. Эльдара Александровича и раньше отличал элемент затянутости и натужности, но в «Жестоком романсе» он превратился в болезнь. Особенно это заметно в первой части, не всегда удачно дополняющей оригинальный текст Островского. Кстати, наш великий соотечественник Островского имею ввиду неслучайно конспектом прошел предысторию Огудаловых и ему хватило мастерства, чтобы вывести из нее своих героев и, в первую очередь, героиню. К тому же, облик пореформенной России уступает место чисто мелодраматическим мотивам, что не очень оправдано, хотя имеет право быть. Наконец, очевиден перехлест с цыганщиной. Где-то обоснованный как второй план, но часто пересекающий линию, забегая на первый.

Поэтому режиссура Рязанова в этот раз смотрится небезупречно. Однако, многое, если не все, искупается блестящим актерским ансамблем — Михалков, Мягков, Фрейндлих, Петренко, Проскурин… И даже на этом фоне «цветет и благоухает» Никита Сергеевич Михалков. В отношении его Паратова возникает занятное ощущение: почему кажется, что его герой похож по характеру на самого актера? Михалков ведь и сам напоминает барина… Но в любом случае случае эта органичность идет фильму на пользу: в Паратове сочетается и любовь, и удаль, и рисковость русской натуры, и месть отвергнутого мужчины, и не то просчитанная, не то выстраданная жертва делового человека и желание хозяина иметь всё лучшее… Своеобразный архетип купца создают на пару Алексей Петренко и Виктор Проскурин, в которых широта натуры сочетается с бухгалтерским расчетом и в то же время это и уникальные характеры: степенность Кнурова и хитроватая, но легкая экспрессия Вожеватова как пушкинские «лед и пламень». И, конечно, классический же мелкий чиновник Карандышев в варианте Мягкова — его гротескные интонации делают фактуру персонажа не просто ничтожной, а харизматически ничтожной. Это «маленький человек» наоборот — не бессмысленная жертва «злого» мира, а злобный «палач», мстящий действительно не доброму миру, в котором он безуспешно пытался и пытается пристроиться, но лишь доводит свою миссию до абсурда удары его приходятся «немного» мимо цели , парадоксально логичного при этом имею ввиду «Благодарю…» от Ларисы. Хороша в своем обреченном цинизме и Алиса Фрейндлих, покорившаяся судьбе оскудевшего дворянства: держащаяся из последних сил присущего сословию образа жизни и потому кокетливо заискивающая перед новыми новыми хозяевами жизни, но сохраняющая некое подспудно существующее высокомерное достоинство.

Сентиментальный плейбой и «мадам Бовари» – как снимали и критиковали картину «Жестокий романс»?

Фильм «Жестокий романс» (1984): актеры и роли, сыгранные ими" В этом списке собраны все роли и актеры фильма Жестокий романс. В списке актрис и актеров, снявшихся в киноленте Жестокий романс 1984 года, также указана информация о ролях и героях, которых они сыграли.
Актеры фильма "Жестокий романс": тогда и сейчас Содержание фильма «Жестокий романс» не полностью соответствует пьесе Островского “Бесприданница”, однако на смысл произведения это не повлияло.
Жестокий романс (1984) — Актёры и роли российская романтическая драма 1984 года режиссера Эльдара Рязанова.[1] Фильм основан на классической пьесе Александра Островского "Без приданого" (1878).,[2] которая ранее была экранизирована в 1937 году.
A Cruel Romance (1984) - IMDb говорил режиссёр.
Фильм Жестокий романс актеры и роли / 1984 такова пьеса ского "Бесприданница".

«Жестокий романс» Ларисы Гузеевой: как красавица-актриса стала заложницей одной роли

Жестокий романс, 1984, фильм, смотреть онлайн, на Смотрим, в хорошем качестве, бесплатно, без рекламы, Лариса Гузеева, Никита Михалков, Алексей Петренко, Андрей Мягков, Алиса Фрейндлих, Виктор Проскурин, Ольга Волкова, Георгий Бурков, Борислав Брондуков. В фильме «Жестокий романс» актриса талантливо сыграла мать главной героини Хариту Игнатьевну. Жестокий романс советская мелодрама 1984 года, снятая режиссёром Эльдаром Рязановым по мотивам пьесы Александра Островского Бесприданница.

Сколько лет было героям и актерам кинофильма Эльдара Рязанова «Жестокий романс»

А знаменитый «Мохнатый шмель» — это и вовсе поэтический перевод произведения Редьярда Киплинга «Цыганская тропа». Романсы в фильме исполняла не Гузеева, а Валентина Пономарева — джазовая певица, которую режиссер долго уговаривал поработать с ним. Пономарева все-таки согласилась и пела даже несмотря на высокую температуру. Однако позже Рязанов и певица долгое время были в ссоре , потому что исполнительницу не указали в титрах картины. Рязанов даже звонил Нине Ульяновне, чтобы получить у нее благословение на съемки. Местные жители однажды даже вызвали милицию, чтобы угомонить съемочную группу. Однако когда наряд приехал, то неожиданно захотел присоединиться к шумному празднику.

А когда съемочной группе задержали зарплату, Никита Михалков, у которого была охотничья лицензия, еще неделю кормил голодающих творцов дичью. Рязанов тогда отметил, что Михалков «опять жеребцует». Андрей Мягков на съемках чуть не погиб.

Однако позже Рязанов и певица долгое время были в ссоре , потому что исполнительницу не указали в титрах картины. Рязанов даже звонил Нине Ульяновне, чтобы получить у нее благословение на съемки. Местные жители однажды даже вызвали милицию, чтобы угомонить съемочную группу. Однако когда наряд приехал, то неожиданно захотел присоединиться к шумному празднику.

А когда съемочной группе задержали зарплату, Никита Михалков, у которого была охотничья лицензия, еще неделю кормил голодающих творцов дичью. Рязанов тогда отметил, что Михалков «опять жеребцует». Андрей Мягков на съемках чуть не погиб. В сцене, где ему нужно было близко подплыть к пароходу, он угодил в воронку, которую создали лопасти двигателя. С актером уже фактически попрощались, но через пару минут он вынырнул без единой царапины. Они обвиняли его в «опошлении пьесы и в глумлении над русской классикой».

В отчаянии она принимает предложение жалкого почтового чиновника Карандышева… сб, 7 декабря 12:15 Экранизация драмы А. Островского «Бесприданница», вызвавшая в середине восьмидесятых ожесточенные споры на страницах «Литературной газеты». Оппоненты Эльдара Рязанова обвиняли его в слишком вольном обращении с классическим текстом.

Между ними закручивается роман, но роковой мужчина исчезает из жизни Ларисы, что приводит к трагическим последствиям. Режиссёр:Эльдар Рязанов 1 ч 9 мин Жестокий романс.

Загулы и оргии

  • Актеры и актрисы фильма Жестокий романс ᐈ Роли и биографии ✔
  • «Жестокий романс» — когда смотреть по ТВ — Яндекс.Телепрограмма
  • Сентиментальный плейбой и «мадам Бовари» - как снимали и критиковали картину «Жестокий романс»?
  • Засиделась в девках. Сколько лет было актерам и героям «Жестокого романса»
  • Регистрация

Войти на сайт

Во время блокады маленькая девочка выжила только благодаря бабушке. А после войны семья переехала в Таллин. Там и начали проявляться ее актерские способности. Для многих зрителей советского и постсоветского времени актриса запомнилась в роли директора в фильме «Ирония судьбы» и прекрасной королевы в кинокартине «Три мушкетера». За спиной у Фрейндлих десятки ролей в фильмах разного жанра и еще больше персонажей, которых она играла в театре. До сих пор женщина ведет активную жизнь. Многие зрители идут в театр, только чтобы своими глазами увидеть легендарную актрису. Лариса Гузеева Лариса с ранних лет мечтала о карьере актрисы.

Все, кто это видел, замерли. В тумане на воде удалось разглядеть обломки, и ничего больше. Но тут неожиданно появилась голова актера, — каким-то чудом ему удалось выплыть. Сам Мягков потом рассказывал, что, оказавшись в воде, подумал, как глупо будет сейчас погибнуть, ведь начнутся разбирательства, и режиссера, наверняка, накажут. Осознание, что его жизнь и в самом деле могла оборваться, пришло позднее. В тот же вечер он поехал на поезде на спектакль в Москву и почти всю дорогу, а это почти шесть часов, простоял в тамбуре. Рязанов был готов к критике, — понимал, что слишком далеко ушел от канонов. Но даже он не ожидал, что на него ополчатся буквально все киноведы. Разгромные рецензии вышли в «Труде», «Комсомольской правде», «Литературной газете», «Советской культуре» и других изданиях. Режиссера обвиняли в пошлости, глумлении над русской культурой, упрекали в неправильной расстановке акцентов, неверном выборе актеров, — и да, неопытной Гузеевой досталось больше всего. Была лишь одна положительная статья, — от Нины Алисовой, которая сыграла главную героиню в той, первой экранизации Островского. Но она вообще обожала драматурга и даже дочь назвала Ларисой. Эльдар Рязанов Фото: Кадр из фильма Однако зрители или не читали к тому времени советских газет, или, напротив, в знак протеста ходили на Рязанова в кино, голосовали за фильм и актеров в «Советском экране». Многие даже спустя десятки лет не прочь пересмотреть картину. Фильм зажил своей жизнью безо всякой привязки к первоисточнику, — кто сегодня без особой нужды будет перечитывать «Бесприданницу»?! И кто бы что ни говорил, у Рязанова снова получился шедевр, который стал частью золотой коллекции советского кинематографа. А свою «Дорогую Елену Сергеевну» он поставил спустя четыре года, но она даже близко не имела такого успеха. Все-таки Леонид Ильич выбрал правильный момент, чтобы уйти.

Сердце девушки разбито. В отчаянии она принимает предложение жалкого почтового чиновника Карандышева.

Поэтому еще до начала съемок он заручился их согласием. Поэтому проб не проводили, только главную героиню выбирали из нескольких претенденток. Выбор пал на 23-летнюю Ларису Гузееву, для которой эта работа стала дебютной. К тому же, опыт несчастной любви ей был абсолютно незнаком. Эльдар Рязанов вспоминает: «Не все в ней, конечно, устраивало, не во всем я был уверен, когда утверждал Гузееву на роль, но все актеры-партнеры проявили великолепную солидарность, доброе отношение к молодой артистке, поддерживали ее, ободряли, делились своим опытом… Поначалу ее профессиональное невежество было поистине безгранично, но когда снимались последние эпизоды, работать с ней стало значительно легче». По сюжету, его герой бросается в погоню за «Ласточкой». Актер не заметил, как подплыл слишком близко к пароходу, и лопасть ударила по носу лодки.

Самое популярное

  • Жестокий романс - Телеканал "Время"
  • Жестокий романс (1984) — Актёры и роли
  • Жестокий романс
  • Интересные факты
  • Жестокий романс — описание, постер, кадры и фото, видео. Беседка.ТВ
  • Сколько лет было героям и актерам кинофильма Эльдара Рязанова «Жестокий романс»

Фильм «Жестокий романс» (1984): актеры и роли, сыгранные ими

Драма. Режиссер: Эльдар Рязанов. В ролях: Алиса Фрейндлих, Лариса Гузеева, Никита Михалков и др. Конец XIX века. В провинциальном городке на Волге живет вдова Харита Игнатьевна Огудалова с тремя дочерьми. Ее имение пришло в упадок после смерти мужа. На съемках фильма *Жестокий романс*, 1984. Критики разнесли «Жестокий романс» в пух и прах. Фильм Эльдара Рязанова «Жестокий романс», снятый в 1984 году по пьесе Островского «Бесприданница», вызвал восторг у зрителей.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий