Новости выбор профессии сочинение 13.3 по тексту беляева

Сочинения 13.3 по текстам открытого банка ФИПИ. Готовые сочинения ОГЭ 13.3 по текстам открытого банка ФИПИ. Выбор профессии имеет глубокое значение для каждого человека. Выбор профессии – дело непростое. Ведь профессия определяет судьбу человека. Тексты на тему: Выбор профессии.

Сочинение-рассуждение на тему “Выбор профессии”

Подготовка к ЕГЭ 2024. Сочинения к варианту №4 ОГЭ-2024 по русскому языку На выбор профессии нельзя повлиять насильно, ведь у человека, возможно, не окажется к ней предпосылок.
"Выбор профессии" - сочинение-рассуждение - Сдам на 5 Выбор профессии – чрезвычайно ответственный момент, когда человек выбирает дело, которым будет заниматься в течение всей жизни.
Сочинение рассуждение на тему защитник это по тексту беляева Сочинения 13.3 по текстам открытого банка ФИПИ.
«Выбор профессии» — сочинение-рассуждение Напишите сочинение-рассуждение на тему: «Что такое сильный человек?», взяв в качестве тезиса данное Вами определение.

Сочинение на тему Выбор профессии

  • «Второй час ожидания подходил к концу» — сочинение
  • Сочинение на схожие темы
  • После уроков: Сочинение по тексту Е. Гришковца о выборе профессии. 15.3 (ОБЗ 2016)
  • Сочинение рассуждение по тексту топилиной выбор профессии
  • Выбор профессии - сочинение 11 класс

Проблема выбора профессии. По М. Громову

Это и есть, по мнению мальчика, настоящая жизнь. Мальчик также понимает, что такая жизнь невозможна без правильного выбора будущей профессии. Именно поэтому он рассматривает все возможные варианты, анализирует их, сопоставляет с собственными способностями, возможностями и желаниями. Докажу это примерами из текста. Во-первых, герой осознаёт, что пойти по стопам родителей у него не получится, так как он не имеет способностей к точным наукам предложения 5, 12. Во-вторых, мальчик с сожалением признаётся, что привлекающие его ранее медицина и культура не дадут ему возможность реализовать себя в полной мере, потому что в мединституте его пугала анатомичка предложения 19, 20 , а то, что происходило в институте культуры, его просто разочаровало предложения 23-27. Таким образом, герою ещё предстоит определиться с выбором будущей профессии. И хочется надеяться, что у него получится сделать свою жизнь счастливой.

Герой пока ещё на распутье. Герою А. Пушкина Петру Гринёву помогает сделать правильный выбор в жизни его отец.

Андрей Петрович хочет видеть сына настоящим офицером, воином, поэтому он изменяет «пункт приписки» к полку, расквартированному в Петербурге, и отправляет Петра Андреевича в глушь, чтобы «потянул лямку» да «понюхал пороху». Итак, выбор - это ответственное решение, которое необходимо принять самостоятельно или с чьей-то помощью, но от этого зависит судьба человека.

Безусловно, каждому хочется найти своё призвание. Гришковец поднимает в тексте проблему выбора жизненного пути. Изначально рассказчик собирается пойти по стопам близких и стать биологом, но его ожидания и реальность не совпадают.

Посетив биологический факультет, герой понимает, что не хочет заниматься этой наукой. Юношу привлекают романтические образы учёных, но, к сожалению, среди биологов он не нашёл ни одного «жюль-верновского Паганеля». Любимое дело всегда притягивает и увлекает человека, поэтому рассказчик продолжает поиски. Должна была появиться личность, способная вдохновить героя. Так, на филологическом факультете он познакомился с доцентом Дарвином и сразу же понял, чему мечтает посвятить свою жизнь.

Преподаватель, казалось бы, говорил о самых обыкновенных вещах: необходимости читать как можно больше книг и стремиться постигать их смыслы. Но вовсе не его слова так завораживают рассказчика, а именно увлечённость Дарвина собственным делом. Конкретизируя данную мысль, автор подчёркивает, что довольно часто решающее влияние на профессиональный выбор человека оказывают окружающие. Итогом размышлений писателя становится такая позиция: иногда трудно выбрать жизненный путь, но встреча с интересным человеком может помочь определиться и понять, в каком направлении тебе хочется двигаться. Нельзя не согласиться с мнением писателя.

Действительно, выбирая профессию, многие нуждаются в помощи и поддержке со стороны. Например, рассказчик в произведении М. Веллера «Хочу быть дворником» считает свою жизнь бесцельно прожитой. Большинство решений приняли за него родители. Он получил высшее образование, потому что так было нужно, хотя на самом деле мечтал быть дворником.

Может быть, герой был бы счастливее, если бы однажды встретил такого же человека, как Дарвин? Таким образом, к выбору профессии важно подходить ответственно. Нельзя равнодушно относиться к своему будущему, нужно продолжать искать и слушать голос собственного сердца. Могут ли родные и близкие влиять на выбор подростка? На эти вопросы отвечает в предложенном для анализа тексте российский писатель Е.

Проблема свободного выбора профессии раскрывается через воспоминания рассказчика о том, как он выбирал место учебы. Рассказчик говорит о том, что в школе он понял, что к точным наукам его точно не тянет, и мама, преподававшая теплотехнику и теплодинамику, с папой, заведующим кафедрой на экономическом факультете, даже не думали, что их сын пойдет по их стопам. Рассказчик подчеркивал, что в детстве он увлекался насекомыми, чему очень радовались его бабушка и дедушка, которые были ихтиологами; однако биологический факультет, который рассказчик посетил на день открытых дверей, его не привлек. Гришковец показывает, что на судьбу рассказчика не воздействуют ни родители, ни бабушка с дедушкой, что они предоставляют ему полное право выбрать такое дело, которое его будет по-настоящему интересовать. Автор показывает, что рассказчик, оказавшись на дне открытых дверей филологического факультета, где он увидел прекрасную библиотеку и познакомился с преподавателем Дарвином, рассказавшим о том, что на протяжении 5 лет обучения они будут читать множество книг, рассказчик сделал свой выбор.

Авторскую позицию можно сформулировать следующим образом: каждый человек имеет право самостоятельно выбирать профессию, ориентируясь на собственные интересы и впечатления. С автором текста трудно не согласиться. Подросток, несмотря на сложность выбора профессии, должен сделать собственный выбор, который будет удовлетворять его интересы; ни родители, ни родные и близкие не имеют права решать за подростка, куда ему идти учиться. Чтобы доказать эту точку зрения, можно обратиться к нескольким художественным произведениям. В романе В.

Каверина «Два капитана» показан жизненный путь Сани Григорьева. Учась в школе, герой мечтал о том, чтобы стать летчиком.

Герой пока ещё на распутье. Герою А. Пушкина Петру Гринёву помогает сделать правильный выбор в жизни его отец. Андрей Петрович хочет видеть сына настоящим офицером, воином, поэтому он изменяет «пункт приписки» к полку, расквартированному в Петербурге, и отправляет Петра Андреевича в глушь, чтобы «потянул лямку» да «понюхал пороху». Итак, выбор - это ответственное решение, которое необходимо принять самостоятельно или с чьей-то помощью, но от этого зависит судьба человека.

Сочинение 13.3 выбор профессии по тексту беляева

Разделяю точку зрения автора и считаю, что выбор будущей профессии — вопрос очень важный. Но если молодой человек определился с выбором, а тут могут способствовать разные факторы: влияние родных, близких, наблюдения за тем, как профессионалы четко делают свое дело, знакомство с замечательными людьми, мастерами в своей области — то надо следовать своему выбору и добиваться поставленной цели. Есть прекрасные примеры в литературе: героине рассказа Евгения Носова «Варька» из школы приходилось возвращаться мимо птичника, и она заходила помогать, а потом и устроилась туда на работу, несмотря на возражения родных. Варька так полюбила своих питомцев, что уже не мыслила своей жизни без них. Биографии известных писателей, художников также могут быть подтверждением того, что настойчивость в достижении цели очень важна.

Есть люди с богатым внутренним миром, а есть с бедным. О внутреннем мире человека можно судить по его поступкам. ВЫБОР - это осознанное принятие решения из предложенного множества вариантов, это предпочтение одного варианта другому. С ситуацией выбора человек сталкивается постоянно, это жизненная необходимость. Особенно важно принять правильное решение при выборе будущей профессии, ведь от этого зависит дальнейшая жизнь человека.

Порой сделать такой выбор очень непросто. ДОБРОТА — это душевное качество человека, которое выражается в нежном, заботливом отношении к другим людям, в стремлении сделать что-то хорошее, помочь им. Доброта делает нашу жизнь светлее и радостнее. Она способна изменить человека, его отношение к окружающему миру. Такие книги должны быть у каждого ребёнка, потому что острота восприятия в детстве очень велика и ранние впечатления могут потом влиять на всю жизнь.

ДРУЖБА — это не просто эмоциональная привязанность, это близкие отношения, основанные на доверии и искренности.

Маяковского «Кем быть? В этом произведении поэт показал, что каждая работа хороша и интересна, и, делая выбор, надо прислушиваться к своим предпочтениям. Васильев, роман «Не стреляйте в белых лебедей» Главный герой романа Б. Васильева «Не стреляйте в белых лебедей» смело брался за любое дело. Самым главным для Егора было выполнять работу добросовестно, с удовольствием и с душой. Но не всем работодателям нравился такой подход, их больше интересовали сроки.

Васильев, роман «Не стреляйте в белых лебедей» В романе Б. Васильева «Не стреляйте в белых лебедей» главный герой нашел свое призвание лишь в зрелом возрасте. Полушкин многократно терял работу из-за своей простодушности. Но, честный и любящий природу, он стал прекрасным лесничим. Пример из жизни Александр Суворов уже в детстве проявлял интерес к военному делу, самостоятельно изучал артиллерию и военную историю.

Повзрослевший герой с лёгкой насмешкой относится к прежним своим мечтаниям. Таким образом, мы убедились, что Д. Розенталь подчёркивал особое значение кавычек в том случае, когда необходимо обратить внимание на слово или словосочетание, которое употребляется не в привычном для нас смысле, а в необычном или ироничном обращении.

Объясните, как Вы понимаете смысл предложений 17, 18 текста: «А планы у него были грандиозные. Прежде всего знания». Мы начинаем строить планы, думаем, как воплотить наши желания в жизнь. Автор называет планы своего персонажа «грандиозными» и подчёркивает, что это не пустые и бесплодные мечтания, так как ради их осуществления Миша ставит конкретные задачи: в первую очередь необходимо приобрести знания. Найдём доказательства этому в тексте. Из предложения 10 мы узнаём, что на Мишу Борина огромное впечатление произвела челюскинская эпопея, все челюскинцы за стойкость и мужество получили звание Героя Советского Союза, поэтому мальчик загорелся желанием получить это высокое и почётное звание. Но школьник не был тщеславным, его не манили почести и награды сами по себе. Нет, он просто стремился быть достойным звания и принести пользу Отечеству.

Целеустремлённость Миши раскрывается в предложении 24, где сообщается, что он решил «перечитать историю всех ледовых походов и морских путешествий». Но мальчик не ограничился изучением истории, он учил немецкий язык, прочитал в подлиннике дневник Штеллера, знал «походы советских ледоходов назубок», изучал навигацию, лоции, океанографию, астрономию. Кроме того, герой занимался спортом и физкультурой, чтобы стать физически сильным и выносливым. Таким образом, Миша строил грандиозные планы и ставил перед собой конкретные задачи, чтобы добиться поставленной цели.

Сочинение на тему: “Выбор профессии. Если дело по душе”

тэги: выбор профессии, профессия, сочинение, сочинение огэ-24. Сочинение на тему нравственный выбор 9.3. Пример сочинения по тексту Л. Пантелеева «На маленькой пристани уже набился народ». Позиция А. Беляева такова: именно в ситуациях выбора проявляются истинные качества человека, его взгляды на жизнь. Ошибка в выборе профессии, к примеру, приведёт к тому, что работа будет ненавистной и не принесёт ни пользы другим, ни морального удовлетворения самому человеку.

«Выбор профессии» — сочинение-рассуждение

ДОБРОТА — это душевное качество человека, которое выражается в нежном, заботливом отношении к другим людям, в стремлении сделать что-то хорошее, помочь им. Доброта делает нашу жизнь светлее и радостнее. Она способна изменить человека, его отношение к окружающему миру. Такие книги должны быть у каждого ребёнка, потому что острота восприятия в детстве очень велика и ранние впечатления могут потом влиять на всю жизнь. ДРУЖБА — это не просто эмоциональная привязанность, это близкие отношения, основанные на доверии и искренности. Настоящий друг не станет тебя обманывать ни при каких обстоятельствах.

Он найдёт в себе силы сказать правду, даже если ему непросто будет это сделать. Настоящий друг всегда поймёт, когда ты нуждаешься в его помощи, и обязательно поддержит в трудной ситуации. Это их убеждения, принципы, ориентиры. Это компас, который определяет не только судьбу человека, но и его взаимоотношения с окружающими. Жизненные ценности формируются в детстве, они закладывают фундамент всей дальнейшей жизни.

Однажды его маму вызывает директор школы и сообщает ей о том, что Бена хотят отчислить за неуспеваемость. Конечно, она расстраивается, но решает кардинально изменить ситуацию. Мама находит подход к своим детям, заставляет их записаться в библиотеку, запрещает бесцельно «убивать» свое свободное время. Книги открыли Бену огромный и увлекательный мир знаний. Он начинает увлеченно учиться, добивается успехов в школе и поступает в университет, мечтая стать нейрохирургом. В итоге юноша добился своей цели.

Он стал всемирно известным нейрохирургом, который спас много человеческих жизней. Таким образом, выбор профессии я бы назвала одной из главных жизненных целей, ведь очень важно, чтобы работа приносила не только стабильный заработок, но и моральное удовлетворение.

Из этого примера читатель может заметить, что девушка хочет трудится в совхозе, а не строить карьеру педагога. Также автор акцентирует внимание на совете Савелия Петровича — отца Жени: «Ты поступишь в институт, получишь настоящее образование, будешь учительницей, а потом директором школы…Подумай еще! Он дает дочери право выбора, понимая, что каждый человек должен самостоятельно найти свое место в мире. Оба примера, дополняя друг друга, дают читателю понять, насколько важен выбор жизненного пути. Позиция автора такова: каждый человек сам должен осознать свое место в мире. Я согласен с мнением писателя. Мне кажется, что родителям нужно отнестись с пониманием к выбору их ребенка.

Например, в произведении Л. Толстого «Война и мир» Петя Ростов горел желанием пополнить ряды русской армии. Поначалу родители были против, но потом они поняли, что это — осознанное решение и дали согласие. Таким образом, можно сделать вывод, что каждый человек сам определяет свою судьбу. Источник Отношения родителей и детей — сложная и важная тема, которой посвящают писатели свои произведения, а психологи — статьи. Взрослые, имеющие определенный жизненный опыт, стремятся иногда давать советы подрастающему поколению и воздействовать на его решения. Часто представления ребенка о своем будущем отличаются от желания родителей. Каким видят жизненный путь представители старшего поколения, а что думают об этом сами молодые люди? Над этим вопросом рассуждает Л.

Воронкова в своём тексте. Содержание Исходный текст Л. Воронковой Проблема выбора жизненного пути по Л. Воронковой Сочинение-рассуждение по тексту Воронковой Вариант 1 Как следует вести себя родителю в трудный период профессиональной ориентации своего ребенка? Над этим вопросом нам и предлагает поразмышлять Любовь Федоровна Воронкова. Каждый ребенок рано или поздно достигает возраста, когда ему приходится сделать серьезный выбор, определяющий всю дальнейшую жизнь. Рассуждая о роли мнения родителя в данном вопросе, Л. Девушка склоняется к первому варианту, так как думает, что таким образом принесет больше пользы стране и прежде всего хозяйству отца. Из последней реплики мы понимаем, что папа Жени не ограничивает ее в выборе, а даёт совет, оставляя последнее слово ей.

Любовь Федоровна Воронкова считает, что родитель должен принимать участие в выборе подростка, но только ненавязчивым советом. Последнее слово, по ее мнению, должно оставаться за самим молодым человеком, что, несомненно, сделает его более самостоятельным и вдумчивым. Я не могу не согласиться с Л. Родитель ни в коем случае не должен давить на ребенка в такие периоды, навязывать свое мнение, иначе подросток не только будет чувствовать себя ущемленным, но и с большой долей вероятности окажется привязанным к нелюбимому делу на всю жизнь. Молодой человек также, как и Женя, стоит на перепутье, однако на него никто из семьи не давит мнением. Когда повествователь возвращается с очередных открытых дверей на этот раз лингвистического факультета, отец его лишь даёт ему совет, что знание языка не обеспечит его работой в жизни. Подросток с вниманием относится к словам родителя, продолжает дальше искать и в конце концов находит свое направление — филологический факультет. Так, без особого давления на ребенка, отец мальчика смог его одновременно и скоординировать, и оставить ему свободу выбора. Подытожим: в непростой период профессиональной ориентации родителю не следует давить на ребенка своей точкой зрения — подросток нуждается в родительской поддержке советом, но не более.

Выбор же должен сделать молодой человек сам: это сформирует его как самостоятельную и ответственную личность.

Впечатление автора от посещения библиотеки показывает, что обучение на филологическом факультете может быть ему интересно. Противопоставляя эти примеры, Гришковец показывает разницу между правильными и неправильными критериями выбора профессии. После анализа текста авторская позиция становится очевидной. Гришковец убеждён, что важнейшими критериями выбора профессии являются собственные ощущения и интересы. С мнением автора нельзя не согласиться. Я также считаю, что человеку может подойти лишь та профессия, к которой он питает большой интерес.

Сочинение огэ выбор профессии по тексту беляева

Задание 13 Сочинение 13.3. Пример сочинения по тексту Е.В. Гришковца: Каковы критерии выбора профессии? Сочинение 13.3 должно состоять следующих абзацев. Выбор профессии – дело непростое. Ведь профессия определяет судьбу человека.

Проблема выбора профессии. По М. Громову

Главная» Новости» Сочинение огэ 13.3 клише. Сочинение что такое выбор профессии ОГЭ. В тексте А.Р. Беляева к выбору профессии со всей серьёзностью подходит Мишка Борин. Структура сочинения-рассуждения по тексту включает в себя несколько обязательных частей. Выбор профессии – чрезвычайно ответственный момент, когда человек выбирает дело, которым будет заниматься в течение всей жизни. Этот пример также показывает, что основным критерием выбора профессии является глубокий интерес к ней.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий