Новости трц афимолл сити

Посетителей и персонал московских ТЦ "Афимолл Сити" и "Атриум", а также подмосковной Меги "Белая дача" эвакуируют из-за анонимного звонка о заложенной бомбе. На втором этаже столичного торгово-развлекательного центра «Афимолл Сити» открылся первый в Москве магазин ювелирного бренда «RS 1912 Русские Самоцветы», принадлежащего санкт-петербургскому «Императорскому ювелирному дому «Русские Самоцветы». Центральный вход в торгово-развлекательный центр (ТРЦ) «Афимолл-Сити», расположенный по адресу: Пресненская набережная, д. 2 (Центральный административный округ), планируется соорудить со стороны городской площади.

ТРЦ "Афимолл-Сити" могут закрыть из-за нарушений требований пожарной безопасности

ФАС согласовала ходатайство ООО «Сбережения плюс» о приобретении компании, управляющей ТРЦ «Афимолл Сити». «Афимолл Сити» – это уникальный в своем роде замысел, реализованный в рамках амбициозного, флагманского, европейского проекта – бизнес-центра «Москва-Сити» с. В ТЦ «Афимолл Сити» в Москве (во флагманском магазине сети «Всёсмарт») открылся стенд с устройствами отечественного производителя Fplus на мобильной ОС Аврора, сообщается на сайте разработчика.

Samsung Galaxy S9 Studio в ТЦ «Афимолл» погрузила москвичей в мир высоких технологий

Сегодня для нас очевидно, что для таких ребят стоит открывать площадки, представлять их большой аудитории, для которой многие из них "ноунеймы". При этом продукт достоин, чтобы клиент его выбирал. Ростов-на-Дону - непростой регион. Если удается запустить там успешное и неубыточное торговое пространство, то открываться уже нигде не страшно. Чтобы покорить Ростов, нам потребовалось два с половиной года. Мы регулярно общались с клиентами, спонсорами, блогерами. Создавали инфоповоды, чтобы переломить репутацию "Астора" как премиального сегмента. Постепенно проект стал популярным среди ростовчан, увеличилась клиентская база и лояльность аудитории, значительно вырос средний чек. Стало ясно, наша концепция вполне себе живая и способна к масштабированию.

За нами внимательно наблюдало сообщество торговых центров. Многие приезжали посмотреть на дизайн и в целом на то, как реализован проект. Постепенно начали поступать предложения масштабировать наш проект и перенести концепцию в столицу. Мы с командой изучили множество коммерческих предложений и локаций. Наиболее подходящей для старта в столице стала площадка в ТЦ "Сокольники". Мы проанализировали текущую ситуацию, выяснили, что район претерпевает существенные положительные изменения, что ТЦ "Сокольники" также готовится к ребрендингу, привлек очень серьезных арендаторов - популярных ритейл-игроков. Мы решили попробовать, как наша концепция будет работать на столичном трафике. Открывшись в октябре прошлого года, универмаг ни разу не уходил в минус, довольно быстро вышли в плюс.

А это отличный показатель. Собственно, "Афимолл Сити" стал следующей ступенькой. Когда мы договорились с "Сокольниками", у них уже было свое видение пространства. Был выбран дизайн, готов ремонт этажа. Он выдержан в скандинавском стиле, в серо-зеленых тонах. Нам предстояло только встроиться, что мы, собственно, и сделали. Но в этом и есть фишка универмагов - они все разные. Двух одинаковых вы не найдете.

С "Афимоллом" у нас другая история. Проект сделан при поддержке Правительства Москвы. С коллегами обсудили важное условие: разместить на площадке не менее 50 московских брендов. Нужно было показать, что мы создаем благоприятные условия для роста и развития молодых столичных дизайнеров. Так родилась концепция "теплицы": в интерьере много дерева, металла, света. Мы очень благодарны столичным властям, потому что без их существенной поддержки просто не смогли бы открыться. Понимаете, потенциал продукта всегда виден. Иногда нужно просто дать ему шанс, помочь вырасти.

В числе арендаторов нового ТРЦ "Афимолл Сити" - магазины, сервисные центры, офисы, места для отдыха, фудхолл, кафе и рестораны. На эксплуатируемой крыше здания также предусмотрены общественные зоны. Механизированный паркинг будет расположен на подземном этаже.

Согласно представленной концепции, на минус первом этаже будет открыт продуктовый супермаркет, на 1-3 этажах - магазины различных категорий операторов middle и middle up сегментов. На четвертом этаже расположится универмаг российских брендов площадью более 3200 квадратных метров. Пятый этаже полностью будет отдан под фудхолл, на шестом откроется ресторанная зона с террасой, а на седьмом - кафе-бар с панорамным видом на город.

Одежда, ее стилистика, дизаин, цвет, принт дают импульс к самовыражению: каким я хочу быть сегодня, сеичас, в моменте? Любой импульс имеет принципи-альное значение, и одежда — не исключение. Именно эта идея поло- жила начало философии Genesis Fashion Group, а также отразилась в дизайнерских решениях при оформлении первого магазина YOLLO в «Афимолле», легла в основу брендинга и дальнейшего развития сети», — основатель и идеиныи вдохновитель бренда Татьяна Доронина. В оформлении fashion-магазина приняли участие современные художники, архитекторы, фотографы, чьи творческие работы гармонично интегрированы в оформление само- го пространства и в отдельные капсульные коллекции бренда.

Сервисы — функциональные возможности, службы, услуги, инструменты, доступные для Пользователей, Клиентов и Владельцев на сайтах. Учетные данные — уникальный логин адрес электронной почты , указываемые самостоятельно Пользователем в процессе взаимодействия на Сайте либо присвоенное CREBA автоматически. Сайты CREBA являются площадкой, предназначенными для размещения информации об объектах недвижимости, обслуживающих заказчиком, их особенностях, технических данных а также помещениях, предназначенных для продажи или сдачи в краткосрочную или долгосрочную аренду. Информация размещаемая на сайте mercury-city. Независимо от характера действий Пользователя использование Сайта, включая просмотр размещенной на Сайте информации, означает согласие Пользователя с настоящим Пользовательским соглашением и принятие на себя обязательств следовать инструкциям по использованию Сервисов, а также ответственности за действия, связанные с использованием Сайта. Осуществляя доступ к Сайту и заключая таким образом настоящее Пользовательское соглашение, Пользователь гарантирует, что обладает всеми правами и полномочиями, необходимыми для заключения и исполнения Пользовательского соглашения.

CREBA вправе в любое время потребовать от Пользователя предоставление информации и документов, подтверждающих права и полномочия, как указано выше. Пользователь обязуется своевременно актуализировать Сведения. CREBA вправе запрашивать, а Пользователь обязан предоставлять или отказать в предоставлении таких документов и информации по такому запросу. В процессе пользования Сайтом Пользователь самостоятельно и добровольно принимает решение о предоставлении CREBA и Владельцу объекта, а также его представителю персональных и иных сведений о Пользователе фамилия, имя, отчество или псевдоним Пользователя, адрес электронной почты, номер мобильного телефона, а также любая иная информация, предоставленная Пользователем, информация о действиях Пользователя на Сайте и пр.

В Москве в ТЦ «Афимолл» произошло задымление из-за вспышки жирового налета в вентиляции

Посетителей и персонал московских ТЦ "Афимолл Сити" и "Атриум", а также подмосковной Меги "Белая дача" эвакуируют из-за анонимного звонка о заложенной бомбе. Компания AFI Development, которая является собственником ТРЦ «Афимолл Сити», сообщила о продаже третьей очереди офисного центра «Аквамарин III». ТРЦ «Афимолл Сити» был построен в самом сердце делового квартала и насчитывает более 450 магазинов и кафе. Торгово-развлекательный центр «Афимолл» открылся для посетителей после кратковременной эвакуации покупателей. ТЦ «АФИМОЛЛ Сити» первым из российских торговых центров запускает формат электронных торгов на собственной платформе. В ресторане одного из арендаторов торгового комплекса произошло задымление.

Пожар произошёл на подземной парковке ТЦ "Афимолл сити" в Москве

Пострадавших нет. Около семи тысяч человек успели эвакуировать из «Афимолла». Сейчас на месте работает бригада спасателей.

За стикер, оформленный в торговом центре «Авиапарк», Тинькофф дарит бесплатный кофе, а в других локациях, которые участвуют в акции, — кэшбэк до 300 рублей за одну чашку кофе. Экосистема Тинькофф Тинькофф — финансовая онлайн-экосистема, объединяющая полный спектр финансовых услуг для частных лиц и бизнеса. Особое внимание Тинькофф уделяет развитию лайфстайл-банкинга: экосистема дает клиентам возможность анализировать и пла...

На месте работают пожарно-спасательные подразделения. Информации о пострадавших пока нет. Ранее KP.

Впечатляющий формами и размером артиум, находится между небоскребами. В его центральной части функционирует необычный «танцующий» фонтан, оснащенный подсветкой, которая включается каждые полчаса. Это делает объект интересным для прогулок в любую погоду и подходит для организации встреч. В непосредственной близости пребывают все главные транспортные сети столицы — Новый Арбат, Садовое кольцо, Кутузовский проспект — что обеспечивает отличную транспортную логистику центра. Добраться до «Афимолл Сити» можно выйдя на ближайшей станции метро «Выставочная» и попадая сразу в торговый центр. Есть возможность также проехать чуть дальше — до «Международной» — и пройтись до центра по улице между небоскребами. Обе станции ультрасовременны и оформлены в стиле «хай-тек». В бутиках представлена одежда не только для взрослых клиентов — детские международные торговые марки также широко освещены.

Посетитель ТЦ Афимолл Сити бросал деньги с четвертого этажа

В торгово-развлекательном центре "Кунцево-Плаза" на западе Москвы произошёл пожар. Официальная группа Вконтакте ТЦ Афимолл Сити на Пресненской набережной. В Москве очевидцы сообщили о возгорании в районе ТЦ «Афимолл». If you have Telegram, you can view and join ТРЦ «АФИМОЛЛ-Сити» right away.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий