Новости санкт петербург театр оперетты

Театр оперетты готовится к праздничному блоку показов мюзикла «Граф Орлов» с 27 февраля по 3 марта. 21 апреля в Венгрии, на сцене Будапештского театра оперетты и мюзикла состоялся большой концерт, посвященный 10-летию сотрудничества с Санкт-Петербургским театром музыкальной комедии.

Театр музкомедии из Санкт-Петербурга показал «Севастопольский вальс»

В Иркутском музыкальном театре оперетту про венские нравы последней четверти XIX века поставили по либретто Николая Эрдмана и Михаила Вольпина, когда-то вошедшую в сознание советских телезрителей благодаря фильму режиссера Яна Фрида. В эти минуты на сцене театра имени Луначарского звучат финальные аккорды оперетты «Севастопольский вальс» от артистов из Санкт-Петербурга. Главная» Новости» Оперетта санкт петербург афиша.

Оперетта «Принцесса

Воловац; режиссёр: В. Премьера состоялась 29 декабря 1957 г. Кемень; режиссёр: А. Премьера состоялась 26 марта 1958 г. Премьера состоялась 5 июля 1958 г. Композитор: Е. Жарковский ; режиссёр: А. Премьера состоялась 6 ноября 1958 г. Табачников ; режиссёр: В. Премьера состоялась 30 декабря 1958 г. Жарковский ; режиссёр: Ю.

Премьера состоялась 14 июня 1959 г. Новиков ; режиссёр: А. Премьера состоялась 25 сентября 1959 г. Кырвер ; режиссёр: Ю. Премьера состоялась 26 ноября 1959 г. Премьера состоялась 30 декабря 1959 г. Абрахам ; режиссёр: Н. Премьера состоялась 8 января 1960 г. Легар ; режиссёр: В. Премьера состоялась 29 января 1960 г.

Петров и А. Чернов ; режиссёр: А. Премьера состоялась 24 марта 1960 г. Легар ; режиссёр: Ю. Премьера состоялась 25 апреля 1960 г. Минх ; режиссёр: И. Премьера состоялась 10 августа 1960 г. Премьера состоялась 4 декабря 1960 г. Минх ; режиссёр: Ю. Премьера состоялась 18 июня 1961 г.

Кальман ; возобновление спектакля 1956 г. Возобновление состоялось 11 ноября 1961 г. Александров ; возобновление спектакля 1951 г. Возобновление состоялось 4 декабря 1961 г. Листов ; режиссёр: М. Премьера состоялась 30 декабря 1961 г. Соловьёв-Седой ; режиссёр: Ю. Премьера состоялась 10 мая 1962 г. Богословский ; режиссёр: М. Премьера состоялась 10 октября 1962 г.

Портнов ; режиссёр: А. Премьера состоялась 22 декабря 1962 г. Оффенбах ; режиссёр: Ю. Премьера состоялась 26 мая 1963 г. Композитор: Дж. Керн ; режиссёр: М. Премьера состоялась 23 октября 1963 г. Дунаевский ; возобновление спектакля 1956 г. Теслера, режиссёр возобновления К. Возобновление состоялось 14 декабря 1963 г.

Премьера состоялась 28 декабря 1963 г. Листов ; режиссёр: Ю. Премьера состоялась 31 марта 1964 г. Лоу ; режиссёр: А. Премьера состоялась 27 октября 1964 г. Композитор: Т. Хренников ; режиссёр: М. Премьера состоялась 30 декабря 1964 г. Дунаевский ; режиссёр: С. Премьера состоялась 26 марта 1965 г.

Портер ; режиссёр: М. Премьера состоялась 23 июня 1965 г. Зив; режиссёр: М. Премьера состоялась 6 ноября 1965 г. Премьера состоялась 12 декабря 1965 г. Композитор: Й. Байер с использованием музыки М. Воловаца, Р. Дриго , А. Лядова , М.

Мошковского и И. Штрауса ; режиссёр: Р. Премьера состоялась 30 декабря 1965 г. Сандлер ; режиссёр: Б. Премьера состоялась 8 февраля 1966 г. Портнов ; режиссёр: И. Премьера состоялась 10 апреля 1966 г. Кальман ; режиссёры: Р. Тихомиров и Н. Премьера состоялась 12 июня 1966 г.

Одран ; режиссёры: А. Белинский и В. Премьера состоялась 8 августа 1966 г. Баснер ; режиссёр: М. Премьера состоялась 21 декабря 1966 г. Краммер; режиссёр: А. Премьера состоялась 11 февраля 1967 г. Добжанский; режиссёр: Я. Мачиевский ПНР. Премьера состоялась 25 февраля 1967 г.

Петров ; режиссёр: Н. Премьера состоялась 19 июня 1967 г. Соловьёв-Седой ; режиссёр: М. Премьера состоялась 30 ноября 1967 г. Михайлов, М. Лившиц и Г. Премьера состоялась 29 декабря 1967 г. Беренков; режиссёр: А. Премьера состоялась 9 апреля 1968 г. Хромушин ; режиссёр: В.

Премьера состоялась 29 сентября 1968 г. Премьера состоялась 27 декабря 1968 г. Кальман ; режиссёр: Л. Премьера состоялась 29 мая 1969 г. Эшпай ; режиссёр: К. Премьера состоялась 19 октября 1969 г. Портнов ; возобновление спектакля 1966 г. Возобновление состоялось 29 декабря 1969 г. Лившиц и М.

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии. Сетевое издание «МК в Питере» spb. Санкт-Петербург, ул.

Она подчеркнула тонкости и сложности взаимоотношений между друзьями Фальком и Айзенштейном, а также между супругами, которых сказочная ночь спасла от расставания. Атмосферу создают работы художников Николая Слободяника и Анны Ефремовой. Школьники могут посетить спектакль по Пушкинской карте.

Этот праздник музыки, театра и искусства из года в год становится центром туристического притяжения, являя собой настоящее дефиле вернисажей, концертов и театральных премьер. Накануне выступления, 20 апреля, петербургским артистам выпала честь стать почетными гостями премьеры спектакля «Девушка с Ривьеры» переработка оперетты «Королева чардаша» И. Кальмана , ознаменовавшей открытие новой сцены Будапештского театра оперетты и мюзикла — камерного всего на 180 мест театра, который получил имя выдающегося композитора Имре Кальмана. В числе почетных гостей вечера была дочь композитора — Ивонна Кальман. Приветственное слово коллегам адресовал генеральный директор Санкт-Петербургского театра музыкальной комедии Юрий Шварцкопф.

Спектакль-концерт звезд оперетты состоится в Театре музыкальной комедии 19 и 20 мая

С 13 по 15 июля в декорациях Гатчинского дворца и парка пройдет II фестиваль «Оперетта-парк», программа которого включает серию концертов под открытым небом в исполнении артистов Санкт-Петербургского театра музыкальной комедии. Афиша Санкт-Петербург: Оперетта «Венская кровь» ноябрь-декабрь 2023, Театр музыкальной комедии. «Венская кровь» по сей день считается лучшей опереттой на музыку Штрауса, а её лейтмотивом стал знаменитый вальс Wiener Blut (Венская кровь). Купить билеты. Санкт-Петербург. Афиша Санкт-Петербург: Оперетта «Венская кровь» ноябрь-декабрь 2023, Театр музыкальной комедии.

Оперетта «Принцесса

Мюзикл основан на реальных событиях, эпоха Елизаветы Петровны — это не только роскошные балы и изысканные наряды, это начало реформ и побед в области науки и искусства. Композитор Максим Дунаевский, который побывал на репетиции мюзикла, рассказал ТАСС, что рад сотрудничать с театром, ведь все премьеры его знаменитого отца — композитора Исаака Дунаевского прошли в разные годы на сцене Театра оперетты. Мюзикл создан по пьесе Дмитрия Иванова и Владимира Трифонова.

За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель. Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.

Птичьим хохотом, способным защекотать до колик, наделила режиссер эпизодическую роль Лотты на балу, из которой Мария Ванчикова виртуозно создала образ не отягощенной интеллектом девушки-смеха. Солидный гендерный баланс здесь поддерживается блестящей мужской половиной. Евгений Алешин в роли Айзенштейна играет в лучших традициях мировых комиков. Его дружки Фальки в исполнении Андрея Господарёва и Дмитрия Якубовича, как и разные Адели, задают разные контуры в прорисовке драматургии.

Один директор театра — своим эффектным высоким ростом, словно подчеркивая высоту обмана, другой — мюзикловой юркостью, проворностью и реактивностью реакций. Сцена в тюрьме — грандиозный стоп-кадр, немузыкальная кульминация спектакля стала бенефисом Владимира Яковлева, на которого ходят, какой бы ни была музыка. Бешеный комический темперамент актера помог ему виртуозно сотворить дежурного по тюрьме с до потери сознания разыгранным текстом о раздвоении предметов и личности в условиях необъятной тюрьмы. В ней, как известно, «сидит столько приличных людей». В отличие от оперы, где Орловского поет меццо-сопрано или в последние годы контратенор, здесь апофеоз свободной личности отдан на откуп знойному Гейрату Шабанову, победительно исполнившему свою партию, враз напомнив и мистера Икса, и ряд других опереточных героев, в лучах славы которых приходят греться тысячи поклонниц. После чардаша Розалинды, которая поет его на фоне гигантской Луны, такой Орловский, выезжающий на громадных радужных санях, как будто реабилитирует в правах проштрафившуюся мужскую половину.

Театр музкомедии впервые ставит эту историю максимально близко к оригиналу. Фото: vk. Сюжет оперетты построен на типичных для этого жанра ситуациях с загадками, переодеваниями, инкогнито, героями под прикрытием так, за маской Мистера Икс скрывается потомственный русский офицер. Традиционно в русских версиях действие переносилось в Вену или Париж, так как невозможно было представить благородного русского офицера на сцене цирка.

В Саратове театр оперетты открыл свой 55-й сезон

Премьера состоялась 7 ноября 1948 г. Лепин ; режиссёр: П. Премьера состоялась 14 декабря 1948 г. Премьера состоялась 18 марта 1949 г.

Премьера состоялась 19 апреля 1949 г. Воловац и С. Заранек; режиссёр: Г.

Премьера состоялась 20 июня 1949 г. Композиторы: Б. Александров и М.

Матвеев; режиссёры: Н. Янет и Д. Премьера состоялась 15 октября 1949 г.

Рябов ; режиссёр: Г. Премьера состоялась 15 декабря 1949 г. Долидзе и В.

Мурадели ; режиссёр: Н. Премьера состоялась 30 марта 1950 г. Фельцман ; режиссёр: Б.

Премьера состоялась 14 июня 1950 г. Маневич ; режиссёр: П. Премьера состоялась 19 октября 1950 г.

Милютин ; режиссёр: В. Премьера состоялась 7 ноября 1950 г. Штраус ; режиссёр: Г.

Премьера состоялась 30 декабря 1950 г. Премьера состоялась 8 апреля 1951 г. Премьера состоялась 5 мая 1951 г.

Фельцман ; режиссёр: Р. Премьера состоялась 4 сентября 1951 г. Зуппе ; режиссёр: Н.

Премьера состоялась 29 декабря 1951 г. Стрельников ; режиссёр: И. Премьера состоялась 19 февраля 1952 г.

Премьера состоялась 4 марта 1952 г. Соловьёв-Седой ; режиссёр: Р. Премьера состоялась 30 июня 1952 г.

Лысенко ; режиссёр: Н. Премьера состоялась 30 октября 1952 г. Композитор: У.

Гаджибеков ; режиссёры: Д. Карасик и С. Премьера состоялась 23 декабря 1952 г.

Премьера состоялась 30 декабря 1952 г. Кальман ; режиссёр: Б. Премьера состоялась 30 марта 1953 г.

Мурадели ; возобновление спектакля 1950 г. Смолича , режиссёр возобновления Ю. Возобновление состоялось 25 июня 1953 г.

Композиторы: К. Бенц и Е. Кока ; режиссёры: Д.

Премьера состоялась 20 ноября 1953 г. Композитор: Г. Свиридов ; режиссёр: И.

Премьера состоялась 30 января 1954 г. Фаркаш ; режиссёр: И. Премьера состоялась 16 апреля 1954 г.

Эйхенвальд ; режиссёр: П. Премьера состоялась 20 июня 1954 г. Заранек; режиссёр: В.

Премьера состоялась 4 ноября 1954 г. Стотгарт ; режиссёр: И. Премьера состоялась 30 декабря 1954 г.

Крейтнер; режиссёр: Д. Премьера состоялась 23 марта 1955 г. Аветисов; режиссёр: В.

Премьера состоялась 16 июня 1955 г. Дунаевский ; режиссёр: И. Премьера состоялась 3 сентября 1955 г.

Легар ; режиссёр: Д. Премьера состоялась 21 ноября 1955 г. Абрахам ; режиссёр: В.

Премьера состоялась 21 декабря 1955 г. Композитор: М. Воловац; режиссёр: К.

Премьера состоялась 30 декабря 1955 г. Минх ; возобновление спектакля 1942 г. Возобновление состоялось 26 февраля 1956 г.

Премьера состоялась 25 мая 1956 г. Кальман ; режиссёр: Ю. Премьера состоялась 13 октября 1956 г.

Премьера состоялась 27 декабря 1956 г. Милютин ; режиссёр: Ю. Премьера состоялась 29 марта 1957 г.

Табачников и Е. Рохлин ; режиссёр: Ю. Премьера состоялась 22 июня 1957 г.

Воловац; режиссёр: В. Премьера состоялась 29 декабря 1957 г. Кемень; режиссёр: А.

Премьера состоялась 26 марта 1958 г. Премьера состоялась 5 июля 1958 г. Композитор: Е.

Жарковский ; режиссёр: А. Премьера состоялась 6 ноября 1958 г. Табачников ; режиссёр: В.

Премьера состоялась 30 декабря 1958 г. Жарковский ; режиссёр: Ю. Премьера состоялась 14 июня 1959 г.

Новиков ; режиссёр: А. Премьера состоялась 25 сентября 1959 г. Кырвер ; режиссёр: Ю.

Премьера состоялась 26 ноября 1959 г. Премьера состоялась 30 декабря 1959 г. Абрахам ; режиссёр: Н.

Премьера состоялась 8 января 1960 г. Легар ; режиссёр: В. Премьера состоялась 29 января 1960 г.

Петров и А.

Впервые спектакль показали почти 150 лет назад в венском театре «Ан дер Вин». Сейчас это самая репертуарная оперетта в мире. Постановка, как подчёркивает режиссёр, требует высокого исполнительского мастерства певцов. Например, партии молодых мужчин исполняют женщины. Искромётная оперетта и спектакль-праздник. Зрителям обещают весь спектр эмоций. Под маской жизнь — игра.

Без сомнения — это любовь и танец, соблазнение и страсть. Все это — оперетта Франца Легара «Фраскита». Дикая любовь — «Фраскита»! Вечная любовь — «Фраскита»! Безумная любовь — «Фраскита»!

Коняев напомнил, что версия драматургов Николая Эрдмана и Михаила Вольпина не шла в Музкомедии очень давно. По словам режиссёра, "вся история о "мадам Морали", которая проучила своего собственного мужа, будет у нас происходить в России начала XX века. С её дачной жизнью, которую так остроумно описал Чехов.

Петербургский "Мюзик-Холл" переименовали в музыкальный театр имени Фёдора Шаляпина

Театр "ПЕТЕРБУРГСКАЯ ОПЕРЕТТА" И ЕГО ДРУЗЬЯ 2024 | ВКонтакте ГАЛА-КОНЦЕРТ ОПЕРЕТТЫ в Санкт-Петербурге 29.03.2024 в Театр Музыкальной комедии, купить билеты на концерт онлайн на сайте, хорошие места по стоимости от 1000 руб на Театр "ПЕТЕРБУРГСКАЯ ОПЕРЕТТА" И ЕГО ДРУЗЬЯ.
Вести Чувашия Купить билеты на мероприятие: Граф Люксембург в Санкт-Петербурге. 24 мая 2024 приглашаем в Театр музыкальной комедии на Оперетта!
Санкт-Петербургский театр музкомедии - история театра, актёры - Кино-Театр.Ру Главная» Новости» Театр оперетты санкт петербург афиша на январь 2024.
Новости - Санкт-Петербург Опера ГАЛА-КОНЦЕРТ ОПЕРЕТТЫ в Санкт-Петербурге 29.03.2024 в Театр Музыкальной комедии, купить билеты на концерт онлайн на сайте, хорошие места по стоимости от 1000 руб на.
В Саратове театр оперетты открыл свой 55-й сезон В театре музыкальной комедии возвратились к истокам знаменитой оперетты Имре Кальмана.

В Михайловском театре показали оперетту «Летучая мышь»

Что касается Мариинки, я отдаю должное Валерию Абисаловичу Гергиеву. Ходить в Мариинку — модно, престижно — туда ходят все. А в Филармонии — совсем особенная публика, святая. Это те, кто бежит от суеты сует, чтобы обрести в музыке подлинный мир и покой.

Что такое оперетта? На 99 процентов это драмы с хеппи-эндом. Как в Голливуде.

И поэтому те, кому в жизни тяжело, приходят в театр оперетты, погружаются в мир грез и любви. К нам приходят за счастьем. В октябре у нас должна была быть премьера очень, на мой взгляд, интересного мюзикла Клод-Мишеля Шёнберга «Мисс Сайгон».

Мы работаем над этим проектом уже более полутора лет, и работа эта очень сложная, потому что по контракту необходимо согласовывать с правообладателями каждого исполнителя.

Творческая команда музкомедии уверена: камерная атмосфера изысканного зала дворцового театра позволит всем ценителям музыкального театра по-новому взглянуть на жанр оперетты. Специально для показа на новой сцене составлена новая концертная программа из произведений старших классиков оперетты. Оркестр под управлением маэстро Андрея Алексеева наполнит знаменитый зал театра искрящейся и страстной, полной юмора и чувства музыкой из известных произведений.

Оперетта в трёх действиях повествует о разных периодах Севастополя: начале Великой Отечественной войны и мирном времени. Судьба города переплетается с судьбами людей, которые в нём оказываются. И главное, что остаётся с героями в конце истории — это любовь и Севастопольский вальс.

Концерт на сцене легендарной Будапештской «оперетты» содержательно повторил грандиозный гала-концерт, который петербургские поклонники имели удовольствие видеть на сцене театра на Итальянской в начале декабря 2016 года. Автор и режиссер этого праздника — художественный руководитель Будапештского театра Миклош Габор Кереньи КЕРО собрал программу из знаменитых арий и дуэтов из оперетт И.

Штрауса, И. Кальмана, Ф. Легара, Ж. Оффенбаха и Р.

Вести Чувашия

Петербургский театр музыкальной комедии покажет оперетту Имре Кальмана "Принцесса цирка" Петербургская оперетта. музыкальный театр Сергея Шалагина.
В Полярный приедет Санкт-Петербургский театр оперетты - новости / Новости за март 2022 13 июня 2023 - Новости Санкт-Петербурга - В новой концертной программе солисты театра представляют лучшие образцы жанра оперетты и шедевры мировой оперной классики.
Браво, “Принцесса цирка”! Оперетты или музыкально-комедийные спектакли в театрах Санкт-Петербурга. Билеты без наценки и сервисного сбора, быстрая покупка онлайн.
Театр музкомедии из Санкт-Петербурга показал «Севастопольский вальс» Новости в России и Мире.

Алексей Франдетти ставит в Петербурге мюзикл "Франкенштейн"

Техническое оснащение мюзикла «Граф Орлов» считается одним из самых инновационных и сложнейших в России. Мюзикл крайне динамичный: декорации меняются около 20 раз. На сцене разворачивается впечатляющее действо: горящие корабли в морском заливе, весёлые гуляния на Широкую масленицу, роскошные убранства дворцов Ливорно и Петербурга. Особое внимание в спектакле уделено костюмам. В театральных мастерских Москвы и Санкт-Петербурга были созданы почти три сотни уникальных одеяний эпохи Екатерины II, при этом на стадии отделки почти вся работа была сделана вручную. Билеты без наценок — на официальном сайте мюзикла «Граф Орлов» и в кассах театра.

Эта версия либретто продолжает сохранять популярность в российских театрах и сейчас иногда чередуясь с оригинальной версией либреттистов Хаффнера и Жене, где Фальк изощренно мстит своему другу, выставившему его когда-то в костюме летучей мыши пьяным на посмешище ; она присвоила оригинал так основательно, что породнилась с ним, создав русский феномен этой жанровой разновидности.

В Иркутском музыкальном театре визит на «Летучую мышь» в ее новом сценическом наряде будет ассоциироваться все же с визитом в Европу. После увертюры, входящей в «меню» самых разных концертов в качестве главного хита, зритель попадает в буржуазный интерьер с намеками на роскошь, увенчанный надписью на фронтоне дома Венского Сецессиона: Der ZeitIhre Kunst, Der Kunst Ihre Freiheit «Каждому времени — свое искусство, каждому искусству — своя свобода». Лианы орнамента Югендстиля художник-сценограф и видеограф — Юлия Михеева проросли в жилище Розалинды. Девиз Der ZeitIhre Kunst стал эстетико-идеологической установкой режиссерской концепции «Летучей мыши» в Иркутске, настроив зрительскую оптику на соответствующий лад. Перед началом действия увертюра успевает дать ряд концептуально важных вербальных настроек, успешно программирующих публику в нужном направлении. Сначала на видеопроекции мелькают кадры передовиц европейских газет — от премьеры «Летучей мыши» до объявления услуг модного салона мадам Жоржетт где купит платье Розалинда, которое напялит на себя мошенница Адель и помолвки коммерсанта Генриха Айзенштейна в этой версии именно АйзенштЕйна «с наследницей миллионного состояния», которая подарила ему именные часы которые станут вещдоком суровой измены на балу.

Затем по экрану побегут уморительные инструкции женщинам по бережному уходу за мужьями, вызывавшие приступы смеха в зале, — например, о том, что жена должна «научиться сама брить и стричь мужа дома, чтобы он не рвался убежать к друзьям», «читать задремавшему после обеда мужу, пока не заснет, а если заснет, накрыть ноги пледом и отгонять мух летом », и совсем уж забавное: «Полезно увлечь мужа любительской фотографией и самой позировать ему в виде нимфы или в других интересных положениях». Разве после такого останутся сомнения, почему Айзенштейну так отчаянно захотелось сбежать из дома на недельку в тюрьму? Спектаклем об иллюзии другой свободы и получилась иркутская «Летучая мышь» в постановке Анастасии Гриненко под музыкальным руководством Виктора Олина.

Я убеждён, что идея "Летучей мыши" родилась у Штрауса под впечатлением от России, - отметил режиссёр. Коняев напомнил, что версия драматургов Николая Эрдмана и Михаила Вольпина не шла в Музкомедии очень давно. По словам режиссёра, "вся история о "мадам Морали", которая проучила своего собственного мужа, будет у нас происходить в России начала XX века.

В выходные для горожан они исполнят также песни военных лет и музыку из произведений Исаака Дунаевского. А где в это время сами хозяева площадки, выясняла Евгения Квашнина. Популярная оперетта от Санкт-Петербургского театра музыкальной комедии — уже третий раз на сцене театра имени Луначарского. Авторы делятся с журналистами: выйти с ней к зрителю, значит, выложиться по полной — эмоционально и физически. Я помню, когда в первый раз пел наш солист, я уже не помню, два или три раза пропевать эту арию, он где-то на секунду замолк. Потому что перехватило спазм дыхания», — говорит генеральный директор Санкт-Петербургского театра музыкальной комедии Юрий Шварцкопф. В Севастополе к этой оперетте отношение особенное.

Петербургский "Мюзик-Холл" переименовали в музыкальный театр имени Фёдора Шаляпина

История театра Театр музыкальной комедии Санкт-Петербург начал свою историю с постановки оперетты "Чертовка" Крюковым и Забудским. Оперетта «Сильва» в Нижегородском театре оперы и балета имени Пушкина. Купить билеты в театр в Санкт-Петербурге: расписание спектаклей оперетты, афиша спектаклей и цены на них. Театр Музыкальной комедииРоссия, Санкт-Петербург, Итальянская улица, 13.

Посещение Европы по методу Штрауса

Новости о событиях Санкт-Петербурга. Купить билеты в театр на январь 2024 в Санкт-Петербурге: расписание спектаклей оперетты, афиша спектаклей и цены на них. Город и горожане Конкурсы Новости Петербург. Санкт-Петербургский Театр музыкальной комедии открыл 95-й сезон опереттой Имре Кальмана "Принцесса цирка". В концертной программе «Опера и оперетта» солисты представят лучшие образцы жанра оперетты и шедевры мировой оперной классики. «„Опера и оперетта“ — одна из самых популярных концертных программ в репертуаре нашего театра.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий