Новости расследование смерти пригожина

Как ведется расследование причин катастрофы самолета Пригожина и почему МАК не принимает в нем участия — разбирался РБК.

Новые факты о расследовании гибели Пригожина: что известно о крушении бизнес-джета

Происшествия - 25 августа 2023 - Новости Волгограда - Сторонники Евгения Пригожина скептически восприняли заявление Владимира Путина, из которого следует, что причиной гибели главы ЧВК «Вагнер» мог стать взрыв ручной гранаты на борту его бизнес-джета, а в деле якобы имеется и наркотический след. Расследование крушения бизнес-джета Евгения Пригожина, произошедшего 23 августа 2023 года, продолжает вызывать множество вопросов и спекуляций. — Смерть Пригожина, а также одиозного командира ЧВК “Вагнер” Дмитрия Уткина, вероятно, обеспечит украинским силам преимущество на поле боя на месяцы вперед». И по мнению Апачева, смерть Пригожина в авиакатастрофе может быть инсценировкой, чтобы спрятать главу ЧВК в Африке, пока он снова не понадобится стране.

Последний полет Валькирий. Все, что известно о гибели главы ЧВК «Вагнер» Евгения Пригожина

Авиакатастрофа, которая произошла 23 августа в Тверской области и привела к гибели основателя частной военной компании "ЧВК Вагнер" Евгения Пригожина, вызывает вопросы и подозрения в возможном преднамеренном вмешательстве. При Путине случились смерти опального олигарха Березовского, Литвиненко, отравление Скрипалей, гибель главы Total Кристофа де Маржери. Авиакатастрофа, которая произошла 23 августа в Тверской области и привела к гибели основателя частной военной компании "ЧВК Вагнер" Евгения Пригожина, вызывает вопросы и подозрения в возможном преднамеренном вмешательстве.

WSJ: к смерти Евгения Пригожина причастен глава Совбеза Николай Патрушев

Воскреснет ли он снова из мертвых? Тогда Ан-27 потерпел крушение с восемью человеками на борту в Демократической Республике Конго. Евгения Пригожина, который числился на борту, посчитали мертвым, но спустя три дня он объявился и опроверг собственную смерть. Год назад в СМИ тоже появлялись заголовки о смерти бизнесмена. Появлялись таинственные подробности теории авиакатастрофы» The Ecomonic Times упоминает, что был и второй самолет , связанный с «Вагнером».

Из-за этого, сообщает издание, возникли догадки, что Пригожин мог на самом деле сбежать на втором самолете. Таблоид The Sun тоже строит теорию о том, что Пригожин жив, на основании второго самолета. Двойники Несмотря на наличие второго самолета, по документам Пригожин числился в том, который разбился. Но это можно объяснить тем, что у основателя ЧВК «Вагнер» были двойники.

Давайте не будем удивляться, если он вскоре появится в новом видео из Африки, — рассказал Кейр.

Почему ростовчане до сих пор не верят в гибель главы ЧВК «Вагнер», кому на самом деле могла быть выгодна его смерть — выяснял корреспондент RostovGazeta. Причиной этому собеседник видит в особенностях менталитета. Жители Дона всегда довольно сакрализовано воспринимали фигуры царей, руководителей, героев. Считая, что на них не распространяются обычные человеческие законы. Что они не могут просто умереть или погибнуть. В качестве примера спикер приводит российского императора Александра I. По мнению дончан, он никак не мог умереть в Таганроге. Была придумана целая история об исчезновении Александра I, которого якобы потом даже «видели» в Сибири в образе старца. Тоже самое было и с Николаем II, которому, согласно народной легенде, тоже удалось спастись.

В 2021 году европейские медиа писали про поездки Пригожина на самом деле, двойника в Европу. Реальный Пригожин уже был под санкциями ЕС и США, но другой Пригожин, чьи данные полностью совпадают, свободно путешествовал по Европе, фотографировался около правительственных зданий и узнаваемых объектов. Видимо, это было сделано исключительно для скандала в медиа: "Санкции, говорите? А еще задолго до этого российские медиа узнали, что главой компании Конкорд стал человек по имени Дмитрий Уткин. Они схватились за эту историю и вот почему: на тот момент Пригожин полностью отрицал связь с ЧВК Вагнер и даже судился с журналистами. Дмитрий Уткин — это как раз военный с позывным Вагнер, ставшим названием этого отряда. Конкорд — компания Пригожина. Доказательство, что все переплетено, найдено? Нет, троллинг — Пригожин специально назначил директором полного тезку Вагнера.

А когда троллинг журналистов произошел — уволил. В общем, не зря именно этот человек создал "фабрику троллей". Откуда известно, что Пригожин был в самолете Только из данных Росавиации — в них значится, что в самолете был пассажир с таким именем. Но пассажир с таким именем ездил и по Европе. Гибель Пригожина признал "вагнеровский" телеграм-канал?

Все это время самолет находился на открытой площадке в аэропорту «Шереметьево».

Доступ к Embraer во время ремонта имели три человека — два инженера, Сергей Китриш и Алексей Аншуков, и технический директор Минченков. Установка турбохолодильника началась утром 19 августа и закончилась вечером 20 августа. Мнения экспертов Военный летчик, экс-заместитель министра гражданской авиации СССР Олег Смирнов скептически отнесся к версии с турбохолодильником, хотя и допустил, что современные взрывные устройства из-за их небольшого размера можно установить везде. Потому что во время полета температура за бортом достигает -60 градусов. Сам турбохолодильник находится в системе кондиционирования. В систему кондиционирования в самолет воздух поступает через двигатели, а в двигателях температура воздуха достигает тысячи градусов, так как там идет интенсивное горение керосина.

Чтобы дальше пускать воздух, которым можно было бы дышать, как раз и существует турбохолодильник. Так что это вообще не имеет значения, куда ее прикрепили, — рассказал Олег Смирнов. Авиаэксперт Роман Гусаров рассказал, что турбохолодильник устанавливается в фюзеляже, в системе воздуховодов — «между внешней оболочкой фюзеляжа самолета и обшивкой». Несмотря на то что у всех самолетов разное расположение двигателей, тем не менее, скорее всего, турбохолодильник находился ближе к крылу. Отложенный взлет и внезапные посетители Уже известно, как Евгений Пригожин провел последние дни перед смертью. Незадолго до трагедии он прилетел в Москву из Африки.

Хотя после «мятежа» он был достаточно редким гостем в российской столице, чаще посещал Минск и Санкт-Петербург. Интересный нюанс: в Питере Пригожина после приземления всегда забирал вертолет. Да и в Москве он часто добирался до аэропорта не по земле, а по воздуху. Планы Пригожина в 20-х числах августа периодически менялись. Изначально перелет из Москвы в Петербург на Embraer был запланирован на 21. Но пассажиры так и не появились в «Шереметьево».

Также неожиданно менялось и количество пассажиров. Если в 23. Впрочем, для экипажа эта информация мало что меняла — ведь Embraer имеет 13 пассажирских мест в отличие от девятиместного Hawker. Но еще утром на борт Embraer поднялись незапланированные посетители. И к ним, разумеется, приковано особое внимание следствия. Как выяснилось, самолет Embraer был выставлен на продажу, и в день крушения его осматривали те, кто откликнулся на коммерческое предложение.

Изначально потенциальные покупатели хотели осмотреть самолет в субботу, 19 августа. Но им ответили, что это невозможно: как раз шел монтаж нового турбохолодильника. Просмотр перенесли на 23 августа. И здесь кроется маленькая загадка.

В гибель Пригожина не верят ни его враги, ни друзья

Путин рассказал о расследовании гибели самолёта Пригожина. За два месяца до гибели Пригожин и его командиры попытались устроить вооруженный мятеж, выдвинувшись боевыми колоннами на Москву, но в последний момент пошли на мировую. Гибель Евгения Пригожина поставила вопрос о разделе его бизнес-активов.

За день до трагедии Пригожин передал управление своими компаниями помощнику

  • Крушение бизнес-джета Пригожина под Тверью: что известно — 28.08.2023 — В России на РЕН ТВ
  • Следственный комитет подтвердил гибель Пригожина по итогам молекулярно-генетической экспертизы
  • Какие версии гибели Евгения Пригожина обсуждают эксперты
  • Содержание
  • А Путину это надо?
  • «Собирают по кусочкам»: почему расследование гибели Пригожина затянут на годы?

Политолог Сухарь рассказал, почему многие ростовчане не верят в смерть Пригожина

  • И что это было?
  • Материалы по теме
  • Пригожин жив, авиакатастрофа -- ход конем?
  • Пригожин жив? Почему опять появились слухи о "воскресении" основателя "Вагнера"

Смерть главы ЧВК Пригожина попала в список самых громких политических убийств

По данным Shot, следствие изучает эту версию. А в Шереметьево якобы вывели на работу вообще всех сотрудников службы безопасности, в том числе и тех, кто находился в отпуске. Две взрывчатки Это тоже новая версия, о ней рассказала Baza. По данным издания, взрыв бомбы произошёл в сервисном отсеке в районе санузла, то есть в хвосте самолёта.

Причём следователи предполагают, что на борту «Эмбраера» могло быть две взрывчатки — на случай, если одна не сработает. А вот версия со взрывом в отсеке шасси, по мнению специалистов, сомнительна. Журналисты отметили, что расследование катастрофы начали с отработки этапа технического обслуживания самолёта в Шереметьево перед вылетом.

Силовиков особенно интересовало, есть ли там новые сотрудники, которые только недавно вышли на работу. Ошибка пилотирования и технические неполадки Ранее РБК сообщал со ссылкой на источник, что следствие рассматривает версии об ошибке пилота, технических неполадках. Косвенно на эту версию указывает странное поведение борта незадолго до падения.

Как следует из отчёта сервиса Flightradar, самолёт находился на высоте около 8,5 км до 18:19 по Москве. Потом вертикальная скорость резко упала, и судно потеряло высоту. Однако затем джет вновь пошёл наверх, набрав высоту 9,15 км, опять снизился до 8,4 км и выровнялся на отметке 8,9 км, после чего начал падать.

Смерть Евгения Пригожина официально ещё не подтверждена.

Но так и не выдвинуло ни одной официальной версии. Уголовное дело возбуждено по классической «авиационной» статье УК 263 «Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, повлекшее смерть двух и более лиц». Хотя абсолютное большинство экспертов склоняется к версии подрыва на борту некоего устройства. Мы провели собственное расследование и выяснили: Где и как могли заложить бомбу на борт самолета.

Кто были посторонние люди, попавшие в салон незадолго до вылета. Каким пассажиром был Евгений Пригожин. Так выглядел салон самолета изнутри. Фото: T. В последнее время чаще для полетов выделяли именно Hawker.

В частности, на нем Пригожин летал почти весь июнь — в это время Embraer проходил ежегодное плановое техническое обслуживание в одном из ангаров в «Шереметьево», его осуществляла фирма «Джет Флайт Сервис». И именно на нем основатель «Вагнера» осуществил уже по-своему исторический перелет из Ростова в Минск, на следующий день после приснопамятного мятежа 24 июня. А 18 июля случилось непредвиденное — сломался турбохолодильник, или, проще говоря, кондиционер. Embraer встал на «прикол» в «Шереметьево». В условиях санкций это непросто, поиски затянулись.

Сначала планировалось найти холодильник за 10 дней, в итоге ожидание растянулось почти на месяц. Нужную деталь купили за 7 миллионов рублей. Интересно, что, когда турбохолодильник растаможивали на складе в аэропорту, его… уронили и повредили. По крайней мере такую версию представил поставщик. По удивительной случайности компания заказала не один, а два кондиционера, и, чтобы не раздувать скандал, решила установить на борт второй прибор.

Хотя сами эксплуатанты в эту историю не очень верят — более вероятно, что сроки поставки срывались, и компания, желая избежать репутационных потерь, просто отдала турбохолодильник, имевшийся в запасе «на всякий случай». Все это время самолет находился на открытой площадке в аэропорту «Шереметьево». Доступ к Embraer во время ремонта имели три человека — два инженера, Сергей Китриш и Алексей Аншуков, и технический директор Минченков. Установка турбохолодильника началась утром 19 августа и закончилась вечером 20 августа. Потому что во время полета температура за бортом достигает -60 градусов.

Сам турбохолодильник находится в системе кондиционирования. В систему кондиционирования в самолет воздух поступает через двигатели, а в двигателях температура воздуха достигает тысячи градусов, так как там идет интенсивное горение керосина. Чтобы дальше пускать воздух, которым можно было бы дышать, как раз и существует турбохолодильник. Так что это вообще не имеет значения, куда ее прикрепили, — рассказал «МК» Олег Смирнов. Авиаэксперт Роман Гусаров рассказал, что турбохолодильник устанавливается в фюзеляже, в системе воздуховодов — «между внешней оболочкой фюзеляжа самолета и обшивкой».

Нахожусь в Африке. Поэтому любителям обсуждения моей ликвидации, интимной жизни, заработков или еще чего-нибудь: собственно говоря, все в порядке» Совпадение? Не думаю… Все помнят, что под раздачу после июньского мятежа попал не только Евгений Пригожин, но и генерал Сергей Суровикин.

Главнокомандующий ВВС 24 июня призвал мятежников остановиться и после этого перестал выходить на связь. Из-за этого военачальник находится в заключении. Вопрос о его дальнейшей судьбе будет решаться, когда Владимир Путин определится, как работать с последствиями мятежа 13 июля, 2023.

Наконец, 22 августа все СМИ протрубили: Суровикин отстранен от высоких должностей в связи с переводом на другу работу в Минобороне но какую именно, не сообщали. Тогда некоторые молча подумали: «Ничего себе, человек должности лишился, а Пригожин только испугом отделался». Однако на следующий день, 23 августа потерпел крушение бизнес-джет и главный вагноровец был официально признан погибшим.

А погиб ли Евгений Пригожин? Надо сказать, что Евгений Пригожин обычно очень щепетильно относился к своей безопасности, в том числе и в воздухе. Организатор ЧВК был помешен на секретности и конспирации.

Менял самолеты перед самым вылетом, уже в воздухе заставлял пилотов идти другим маршрутом и приземлиться на другой аэродром. Но за несколько дней до происшествия, Росавиация категорически запретила пригожинской МНТ-аэро такие выходки, потребовала летать тем маршрутом и на те аэродромы, которые были заявлены изначально. Об этом рассказал тг-канал, приближенный к следственным органом.

Могила Евгения Пригожина на Пороховском кладбище — самом обычном, расположенном в отдаленном рабочем квартале, без намека на престиж. Рядом с местом захоронения отца, который умер, когда Евгений был ребенком. Мужчина родителя почти не помнил Тело точнее останки также нашли и опознали быстро — быстрее, чем обычно при подобных обстоятельствах.

Началась битва за наследство: кому достанется империя Пригожина? Как сообщали ранее журналисты ftimes. Практически весь бизнес Пригожина перешел его сыну Павлу, что вызвало разногласия внутри семьи. В завещании Евгения Пригожина значительная часть наследства передана 25-летнему Павлу, в то время как дочерям, Веронике и Полине, практически ничего не оставлено. Павел объявил себя преемником отца во всех сферах бизнеса, однако, по информации источников, на него оказывается влияние некоторых лиц.

Ранее социолог и политконсультант Максим Шугалей предполагал, что Павел Пригожин станет наследником империи своего отца. Он также отметил, что Павел готов взять на себя ответственность за бизнес. Однако сам Павел Пригожин предпочел пока молчать по этому вопросу, не комментируя сложившуюся ситуацию.

«Грубо слили». Как провоенные блогеры расценили версию Путина о гибели Пригожина

После гибели в авиакатастрофе основателя ЧВК «Вагнер» Евгения Пригожина на двух континентах разворачивается борьба за его империю. Гибель Пригожина комментируют военные корреспонденты. Трагическая гибель Пригожина порождает множество разнообразнейших слухов, теорий заговора и прочих неприятных историй. За два месяца до гибели Пригожин и его командиры попытались устроить вооруженный мятеж, выдвинувшись боевыми колоннами на Москву, но в последний момент пошли на мировую. Расследование крушения бизнес-джета Евгения Пригожина, произошедшего 23 августа 2023 года, продолжает вызывать множество вопросов и спекуляций. Новости по крушению самолета главы ЧВК «Вагнер» Пригожина.

пригожин жив погиб двойник. пригожин последние новости на сегодня 2023

Пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков сегодня заявил, что расследованием крушения самолета бизнесмена Евгения Пригожина занимается исключительно Следственный комитет РФ, о проведении. — Смерть Пригожина, а также одиозного командира ЧВК “Вагнер” Дмитрия Уткина, вероятно, обеспечит украинским силам преимущество на поле боя на месяцы вперед». Платой за мятеж считают на Западе обстоятельства гибели Евгения Пригожина и его соратников. Приверженцы версии «Пригожин жил, жив и будет жить» считают, что просто еще не пришло время для его возвращения, указывает Американское издание Wall Street Journal опубликовало свое расследование, в котором был назван организатор убийства бизнесмена Евгения Пригожина По мнению издания, за удачным покушением стоит глава Совета безопасности Николай Патрушев В своем материале WSJ.

Гибель Пригожина: хронология событий, 7 версий случившегося, реакция Запада

Из-за этого в медийном пространстве рождается множество конспирологических версий. Накануне, 23 августа, самолет бизнесмена разбился в Тверской области. Помимо нескольких «вагнеровцев» и самого предпринимателя, в списке пассажиров также значился Дмитрий Уткин, тот самый командир, благодаря позывному которого ЧВК и получила свое название. Также в катастрофе погибла бортпроводница Кристина Распопова — единственная женщина в этой компании. Незадолго до трагедии 39-летняя стюардесса рассказала о странностях, которые были ей замечены в процессе подготовки к полету. На данный момент спасателями найдены тела всех погибших. Чтобы окончательно установить личности пассажиров и членов экипажа, судмедэкспертам еще предстоит провести генетическую экспертизу.

Чтобы дальше пускать воздух, которым можно было бы дышать, как раз и существует турбохолодильник. Так что это вообще не имеет значения, куда ее прикрепили, — рассказал «МК» Олег Смирнов. Авиаэксперт Роман Гусаров рассказал, что турбохолодильник устанавливается в фюзеляже, в системе воздуховодов — «между внешней оболочкой фюзеляжа самолета и обшивкой». Несмотря на то что у всех самолетов разное расположение двигателей, тем не менее, скорее всего, турбохолодильник находился ближе к крылу.

Отложенный взлет и внезапные посетители Уже известно, как Евгений Пригожин провел последние дни перед смертью. Незадолго до трагедии он прилетел в Москву из Африки. Хотя после «мятежа» он был достаточно редким гостем в российской столице, чаще посещал Минск и Санкт-Петербург. Интересный нюанс: в Питере Пригожина после приземления всегда забирал вертолет. Да и в Москве он часто добирался до аэропорта не по земле, а по воздуху. Планы Пригожина в 20-х числах августа периодически менялись. Изначально перелет из Москвы в Петербург на Embraer был запланирован на 21. Но пассажиры так и не появились в «Шереметьево». Также неожиданно менялось и количество пассажиров. Если в 23.

Впрочем, для экипажа эта информация мало что меняла — ведь Embraer имеет 13 пассажирских мест в отличие от девятиместного Hawker. Но еще утром на борт Embraer поднялись незапланированные посетители. И к ним, разумеется, приковано особое внимание следствия. Как выяснилось, самолет Embraer был выставлен на продажу, и в день крушения его осматривали те, кто откликнулся на коммерческое предложение. Изначально потенциальные покупатели хотели осмотреть самолет в субботу, 19 августа. Но им ответили, что это невозможно: как раз шел монтаж нового турбохолодильника. Просмотр перенесли на 23 августа. И здесь кроется маленькая загадка. Переговоры вела менеджер самолета Наталья Минибаева. И она не могла не знать, что 23 августа самолета в «Шереметьево» может уже не оказаться — ведь изначально полет был запланирован на 22-е.

Впрочем, сотрудница могла банально забыть скорректировать расписание. Хотя это маловероятно: Минибаева работает с Пригожиным более 8 лет. Скорее всего, уже тогда менеджер знала, что самолет вылетит из Москвы не 22-го, а 23-го, но из соображений конспирации не стала заострять на этом внимание раньше времени. Визитерами оказались некие Александра Юлина и Сергей Клокотов. Причем Юлина предоставила для прохода в режимную зону не общегражданский, а заграничный паспорт.

Взрыв на борту Версия крушения самолёта в результате взрыва на борту, которая объясняет разрушение самолёта в воздухе и облачко в небе, которое могло образоваться из-за подрыва [34].

Телеграм-канал «Shot» заявил, что бомба была заложена в отсеке шасси: взрыв моментально разгерметизировал самолёт, оторвал крыло, которое, в свою очередь, оторвало стабилизатор. Би-би-си считает, что бомбу было бы тяжело незаметно заложить в нише шасси, а её взрыв должен был бы привести к воспламенению топлива самолёта — на видеозаписях не было зафиксировано горение самолёта в полёте [34]. Телеграм-канал «База» заявил, что бомба могла быть заложена в хвостовом отсеке, что объясняет отделение хвоста самолёта и его падение отдельно, но не объясняет отделение крыла в воздухе [34]. Президент России отметил, что экспертиза установила отсутствие внешнего воздействия на самолёт. Хотя мы знаем, что после известных событий в компании в Петербурге ФСБ обнаружила не только 10 миллиардов наличными, но и 5 килограмм кокаина. На мой взгляд, надо было провести эту экспертизу», — добавил Путин [35].

Близкий к ЧВК «Вагнер» Телеграм-канал GreyZone утверждал, что слова Путина о наркотиках на борту не соответствуют действительности: перевозимое вещество было имитацией кокаина, применявшейся группировкой в своих операциях, а найденный на борту груз был возвращён компании Пригожина после экспертизы ФСБ [36]. Сбитие системой ПВО Би-би-си считает, что наиболее обоснованной является версия сбития самолёта, которое привело к потере управления над судном и его разрушению в воздухе. Версии технической неисправности или ошибки пилотирования, по мнению службы, не объясняют разрушение самолёта в воздухе, а о погодных катаклизмах информация не поступала [34]. Газета Financial Times и издание Reuters со ссылкой на западных чиновников и связанный с ЧВК «Вагнер» телеграм-канал «Grey Zone» со ссылкой на «разные источники информации» заявили, что самолёт был сбит системой ПВО [34]. Источник в правительстве России сообщил изданию The Moscow Times , что самолёт действительно мог быть сбит, учитывая близость места крушения к резиденции Владимира Путина « Долгие Бороды », где размещались четыре дивизиона систем противоракетной обороны С-300 ПМУ1 [37]. Пресс-секретарь Министерства обороны США генерал Патрик Райдер сообщил, что США не получили свидетельств запуска ракеты по самолёту, а издание The New York Times со ссылкой на американских чиновников сообщило, что запуск ракеты не был зафиксирован спутниками [38].

Иначе подгадать не получится. Авиаэксперт также отмел версию установки датчика давления, который мог бы спровоцировать работу взрывного устройства в воздухе. Иначе устройство должно было бы сработать на земле, еще до взлета. Роман Гусаров допустил: наличие взрывного устройства в турбохолодильнике могло остаться незамеченным — система может справиться с поставкой воздуха даже с инородным предметом внутри. Даже если туда засунуть не спичечный коробок, а кирпичик. Вообще при особой сноровке в любую систему, в любую запчасть, которая была установлена, можно что-то запихнуть.

Беглый досмотр и странный уборщик Если предположить, что взрывное устройство было заложено в самолет в последние дни или часы перед полетом, то подозреваемых на самом деле не так уж много. Следователям придется изучить камеры видеонаблюдения в аэропорту «Шереметьево» начиная с 19 июля. Именно тогда Embraer встал «на прикол» в связи с поломкой турбохолодильника. Как стало известно «МК», по общепринятой практике самолет, стоящий длительное время на летном поле, в теплое время года периодически открывают для проветривания. Это необходимо для предотвращения образования грибка в салоне, в том числе на спинках сидений. Открывали ли Embraer во время почти месячного простоя, предстоит выяснить.

Так или иначе, но серьезных манипуляций с самолетом не производили до 19 августа, когда начался монтаж нового турбохолодильника. Также много вопросов вызвал тот факт, что Embraer находился под открытым небом. Характерно, что месяцем ранее, с 1 по 25 июня, на время планового ежегодного техобслуживания самолет загоняли в ангар. Да и сами техники не скрывают, что любые работы удобно производить в закрытом помещении. В одной из фирм, сдающих ангар под хранение самолета в «Шереметьево», нам пояснили, что парковка частного борта может стоить от 100 до 500 евро. Сказать что-то про гарантии безопасности нам затруднились.

Возможно, именно желание сэкономить заставило владельца Embraer отказаться от ангара. Кстати, скандал, связанный с проникновением в самолет Пригожина постороннего, уже случался. Правда, тогда это была ложная тревога. Инцидент имел место на втором борту, обслуживавшем Пригожина, — самолете Hawker 800 ранее он назывался BAe 125-800 с бортовым номером 02878. Весной во время обслуживания в одном из аэропортов произошел занятный инцидент. Была заказана уборка самолета, о которой не предупредили техника.

Он увидел в салоне постороннего человека с пылесосом и передал в службу безопасности, что «на борту кто-то шарится». Сразу же началось выяснение обстоятельств появления в самолете незнакомца. Но довольно быстро выяснилось, что уборщик — штатный сотрудник, и его визит был согласован. В целом, как уверяют сотрудники фирмы-эксплуатанта, отвечающие за безопасность, ни один человек не мог попасть на «пригожинский» борт без паспорта.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий