Новости про вулканы фильмы катастрофы

Смотрите фильмы про вулканы без рекламы и с хорошим качеством видео (Full HD 1080) и профессиональной озвучкой на русском языке в онлайн-кинотеатре Okko. Вулкан горный огонь 1997. По данным Центра управления в кризисных ситуациях ГУ МЧС по Сахалинской области, на вулкане Эбеко накануне, 27 апреля, произошел выброс пепла. Подборка фильмов про вулканы погрузит зрителя в захватывающий мир природных катастроф и неожиданных обстоятельств. Вулкан горы Пэкту, находящейся на территории Северной Кореи, начинает извергаться, происходят сильные землетрясения, что в самом ближайшем будущем грозит разрушением половины Корейского полуострова.

Фильмы катастрофы про извержение вулкана: список лучших

Хороших фильмов-катастроф, связанных с извержением вулкана, не так уж и много. 7.,7. 2014, Канада, Катастрофы. 100 минут. Помпеи. Смотрите видео на тему «Интересные Фильмы Катастрофы» в TikTok. 1 голос пользователей за топ в списке американские фильмы про извержение вулкана.

Извержение вулкана Шивелуч на Камчатке в 2023 году — подборка фотографий

Внутри находятся опасные химические вещества, которые, к тому же, легко воспламеняются. Состав несётся на огромной скорости, чудом промчавшись мимо поезда с детьми и не повредив его. Барнс решает вмешаться в ситуацию и, пусть ценой собственной жизни, остановить взрывоопасный локомотив. К его удивлению, к самоубийственной миссии присоединяется Колсон, решительно настроившись помочь старшему напарнику. Режиссёр — Тони Скотт «Дежавю». От природной стихии погиб её отец, поэтому Хардинг одержима своей идеей. В исследованиях ей помогает муж и коллега Билл Билл Пэкстон , с которым они практически поставили точку в отношениях. Их всё ещё связывают некоторые бракоразводные детали и совместная работа. Дело в том, что для продвижения в изобретении прибора Джо необходимо исследовать торнадо изнутри, закинув в эпицентр стихии специальное устройство «Дороти», названное в честь главной героини фильма «Волшебник страны Оз» The Wizard Of Oz. Когда поблизости возникает устрашающий смерч, Джо вместе с Биллом и другими учёными отправляется на место разбушевавшейся природной стихии, чтобы воплотить задуманное в жизнь. Режиссёр «Смерча» — Ян де Бонт «Скорость».

Данные о его находке направляют астроному Маркусу Вульфу Чарльз Мартин Смит , который в ходе своего исследования выясняет страшное: обнаруженное Бидерманом космическое тело — это комета, и она направляется в сторону Земли. Столкновение неизбежно приведёт к гибели всего живого. Вульф не успевает сообщить об открытии, погибая в ДТП, а комета должна столкнуться с планетой через два года. По прошествии года о комете всё же узнает американское правительство и разрабатывает план: элитная команда астронавтов направляется в космос, чтобы уничтожить угрозу, однако их действия приводят к обратному эффекту. Раздробленная на две части комета лишь ускорилась по направлению к Земле… Режиссёр «Столкновения с бездной» — Мими Ледер «Заплати другому». Молодёжная сборная по регби из Уругвая в сопровождении близких летит в Сантьяго, но самолёт терпит крушение в заснеженных Андах из-за плохой погоды.

Гибель Японии 1973 Научные ученые предполагают, что Япония, в недалеком будущем окажется полностью под водой, так как под землей происходят необратимые процессы, которые однозначно приведут к гибели страны. Возможно, это только предположение, и никакой опасности нет, но только, если не принять все необходимые меры предосторожности, иначе потери будут слишком велики. Смерчи, торнадо и штормы Навстречу шторму 2014 Всего лишь один день потребовался смерчу, чтобы полностью разрушить Сильверстон — небольшой городок. Торнадо разрушил местность до основания и уничтожил тысячи жизней, но сейсмологи предупреждают — это далеко не все, и худшее ждет людей впереди. В то время как все ищут надежное укрытие, группа охотников за торнадо отправляется в самое пекло, чтобы сделать удачный кадр. Адский смерч 2015 Бывший пожарный Скотт и его соратники из группы активистов за зеленую планету решили повесить баннер для предупреждения лесных пожаров. Для этого друзья собрались на зернохранилище. Но взобравшись на силос, Скотт с ужасом обнаруживает бомбу, взрыв которой наступит через 15 секунд. Шторм на 500 миль в час 2013 В США провели эксперимент, который быстро вышел из-под контроля и теперь на Америку обрушились разрушительные ураганы. Простой учитель должен уберечь свою семью, пока бушующие стихии не объединились в единый суперураган, грозящийся уничтожить всю страну. Укрытие 2011 У главного героя, главы семейства, постоянные апокалиптические видения, которые сводят его с ума. Приближается шторм, и он уже не знает, от чего защищать ему свою семью — от себя или от стихии. Обратите внимание: Список фильмов про Атлантиду на этой странице. Последняя зима 2006 На Аляску отправлена группа отладчиков из нефтяной компании. Раньше здесь уже работала другая команда, но внезапно прекратила бурения и оставила на месте непонятный бокс из металла. Совсем скоро новая команда поймет, что здесь творится и прикладывает для выживания все усилия. Смерч 1996 Когда стихия бушует, люди бессильны. Дома рушатся, словно из бумаги, автомобили поднимаются в воздух, а люди гибнут. В такое время мелкие неурядицы кажутся незначительными. Чтобы остановить природу, в бой со смерчем вступают метеорологи. Чтобы создать в фильме сильный ветер, использовали двигатель Боинга 707, а звуки торнадо — это на самом деле замедленная запись верблюжьего вопля. Стонадос 2013 Бостон. Смерч накрывает город и разбрасывает огромные булыжники. Грянет буря 2011 Метеорологи предупреждают — погода становится неустойчивой. Угроза движется со стороны Юпитера, и совсем скоро на Земле невозможно будет жить. Отец и сын видят, как в машины врезаются молнии, а сами они оказались под обломками разрушенного дома. Железный смерч 2011 На орбите Земли разместили экспериментальную установку, благодаря которой можно получать энергию. Но никто не предвидел, что из-за вспышек на Солнце с установкой могут быть неполадки. Теперь на планету несется железный смерч, который захватывает на своем пути все металлические предметы — машины, конструкции. Смерч набирает все большую силу, а астрофизики пытаются найти способ остановить его. Ужас торнадо в Нью-Йорке 2008 Глобальное потепление несет новую угрозу — атмосфера может расщепиться на слои, а это может стать причиной для новых катаклизмов. На Нью-Йорк обрушиваются молнии и торнадо. Метеоролог Кэсси Лоуренс обнаруживает угрозу и делает все возможное, чтобы эвакуировать людей. Акулий торнадо 2013 Лос-Анджелес затопило из-за ужасного урагана. Акулы нападают на городских жителей. Но ситуация ухудшается в несколько раз, когда торнадо поднимает морских хищников в воздух. Этот фильм получился их разряда «настолько жутко снято, что даже смешно» и вошел в рейтинг самых глупых картин за 2013 год. Ураган 2004 Джошуа пережил в детстве смерть отца, работавшего сейсмологом. Теперь он занят в крупной нью-йоркской компании теленовостей. Ему нужно взять интервью у премьер-министра Румынии. Расследуя деятельность политика, Джошуа в сопровождении коллеги Ники обнаруживает его связь с цыганами, а те относят себя к тайным сектам. Цыгане практикуют древнюю магию и вызывают обрядами частые торнадо. Никто не слушает журналиста, поэтому ему самому нужно во всем разобраться. Штормовое предупреждение 2007 Семейная пара Роб и Пиа отправляются на прогулку на лодке и попадают в самую бурю. Их выбрасывает в жутком месте. Чтобы скрыться от дождя, молодая пара находит ферму, где выращивают марихуану.

Этот сериал о Второй Мировой войне рассказывает о ней с уникальной, новой точки зрения. В 6 эпизодах мы раскрываем секреты 6 знаковых инженерных и технических мегасооружений нацистов, рассказывая истории конструкторов и инженеров, которые помогли создать их, и, показывая, как эти сооружения дали направление одному из самых смертоносных конфликтов в истории. Уникальные сооружения призванные изменить представления о военном искусстве и обеспечить победу во Второй мировой войне.

Но не все так просто, как кажется на первый взгляд. В один прекрасный день Дженни признается своему другу в том, что она зависима от азартных игр и задолжала крупную сумму. Думая, что сможет отыграться, девушка теряла все больше и больше.

Как дышит супервулкан

• Навигация по записям
  • Пульс Йеллоустоуна
  • 10 эффектных фильмов-катастроф, где по самым разным причинам всему миру наступает хана
  • 56 лучших фильмов-катастроф: рейтинг самых интересных по версии КП
  • Новые фильмы
  • Земля Под Рентгеном/ X-Ray Earth (2020)

Топ-10 лучших фильмов-катастроф про извержение вулкана

Под фильмом-катастрофой я буду понимать такой фильм, в котором сюжет развивается вокруг одного события – катастрофы. Вот список топ-10 лучших фильмов-катастроф, в которых наиболее зрелищно представлены поединки человека и природной стихии и их обязательно стоит посмотреть! 56 лучших фильмов-катастроф: от российского «Метро» до легендарного «Титаника» Кадр из фильма «Титаник» (1997).

Катастрофы фильмы про вулканны

читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: В Исландии на фоне северного сияния начал извергаться вулкан Курильский вулкан Эбеко выбросил пепел на высоту 4,5 км. По запросу «фильм-катастрофа, список лучших отечественных фильмов про катаклизмы» обязательно попадется этот фантастический российский фильм. Фильм-катастрофа "Суперизвержение" (2011) об извержении вулкана в Йеллоустоунском парке. Фильм-катастрофа "Суперизвержение" (2011) об извержении вулкана в Йеллоустоунском парке.

Вулкан Эбеко выбросил пепел на высоту 4,5 километра 27 апреля

Подобное может произойти только в кино! Мирным жителям одного из самых крупных городов США приходится бороться с катастрофой, спасаясь от потоков лавы. Несмотря на то, что у картины был огромный бюджет в 90 миллионов и Томми Ли Джонс в главной роли она получила прохладные отзывы. Из зрительской памяти «Вулкан» и вовсе стерся сразу же после своего выхода, однако удачные сцены разрушений у картины не отнять. Ученый-вулканолог Гарри считает, что на маленький городок, где он теперь проживает, может обрушиться катастрофа. Местный мэр прислушивается к Гарри и пытается помочь ему в предотвращении катастрофы. Зрелищный, драматичный, но абсолютно не реалистичный фильм собрал в прокате почти 180 миллионов, что при огромном бюджете не казалось существенным достижением. Однако игра Пирса Броснана и Линды Хэмилтон заслуживает похвалы. Однажды Уолтер теряет важный снимок, из-за чего ему приходится отправиться в увлекательное приключение.

Да, в «Невероятной жизни Уолтера Митти» извержению вулкана уделяется совсем немного времени, но сама картина заслуживает наивысших похвал. Это глубокое, философское кино, каждый кадр которого восхищает своей красотой. И плюс, «Невероятная жизнь Уолтера Митти» помогает открыть зрителю совершенно новые грани таланта Бена Стиллер в амплуа актера и режиссера. Ученые всего мира бьются над загадкой Атлантиды, пытаясь узнать, существовал ли город на самом деле. Главной же тайной оказывается причина гибели города и его населения. Довольно интересная картина, которая понравится лишь тем, кто сможет воспринимать ее в отрыве от исторического контекста. Исторической точности здесь не больше, чем в недавнем «Викинге», но зато катастрофы сыплются на героев как из рога изобилия, заставляя убегать их то от землетрясения, то от волн лавы. Чудовищное извержение Super Eruption Гигантский вулкан в парке Йеллоустоун внезапно пробуждается, грозя стереть расположенные рядом города с лица земли.

Кейт, которая всю жизнь изучала вулканы, понимает, что извержением все не закончится: из-за природного катаклизма в воздухе появляется гигантское токсичное облако, способное погрузить мир в ледниковый период. Чего тут только нет: и извержение вулкана, и ледниковый период, и опасные испарения. Посреди всего этого сумбура главные герои пытаются в тысячный раз спасти мир. Лента особенно понравится тем, кто обожает фильмы-катастрофы, а вот остальные при просмотре будут лишь удивленно вскидывать брови. Женщина вместе с бывшим мужем догадывается, что смерти вызваны протекающей под городом лавой. Ядовитые поры и раскаленная жидкая масса могут стать причиной гибели миллионов, если Сьюзан не придумает способ исправить ситуацию. Извержение Magma: Volcanic Disaster Главный герой Питер узнает, что спящий много десятилетий вулкан вдруг активизируется. Приборы не врут: извержение произойдет с минуты на минуту, и теперь Питер должен любыми способами спасти свою команду и мирных жителей.

Реалистичности фильму порой не хватает, зато харизмачтиных персонажей здесь много. Жаль только, что действия героев порой слишком противоречат логике.

Но обо всем по порядку путешествие — это маленькая жизнь.

Особенно роадтрип. Научно-популярный фильм о влиянии вулканической деятельности на климат, эпидемиологию и историю человечества. Тогда выжило лишь несколько тысяч человек.

После извержения вулкана Тоба на Суматре 75 тысяч лет назад произошел генетический отсев человечества. Есть гипотезы, по которым извержение Тобы вызвало почти полное вымирание человечества. Сейчас это Индонезия, а тогда это называлось Голландской Вест-Индией.

Изучая неспокойное океанское дно, они надеются найти источник пяти самых разрушительных цунами в истории человечества. Никто и никогда не опускался ранее на дно Зондского желоба. Мы расскажем о тревожных данных, позволяющих прогнозировать поведение этого могучего вулкана… Возможно ли новое мощное извержение Везувия?

В этот увлекательный цикл входит программа «Наука и техника» — она перенесет вас в мир, о котором вы могли только мечтать. Цепь островов, расположенных на экваторе, была создана огнем и мощными извержениями вулканов. Археологи говорят о том, что именно здесь жила и отдыхала элита римской империи.

Некоторые части руин этого прекрасного некогда курорта лежат прямо на побережье, но основные жемчужины античности находятся под водой. Используя потрясающую визуализацию «Мощь вулканов» дает понять: вулканы могут спать очень долго.

Пик Данте Учёный-вулканолог Гарри Далтон, потерявший жену во время извержения вулкана, продолжает работать на благо человечества, изучая сейсмическую активность в зонах, прилегающих к спящим вулканам. Однажды Гарри отправляется в городок Пик Данте, чтобы понять, нужно ли эвакуировать жителей. Накануне в одном из местных термальных источников погибла пара молодых людей — они просто сварились заживо. Но ни это, ни другие предвестники скорой катастрофы не помогают убедить администрацию, что жителям нужно срочно уезжать. Лишь когда в воде появляется диоксид серы, подтверждающий, что вулкан ожил, власти объявляют эвакуацию. Но оказывается уже слишком поздно… Смерч В центре сюжета — история супругов-учёных Джо и Билла, гоняющихся за смерчами.

Премьера ленты в российских кинотеатрах состоится 13-го августа этого года. Читайте также: Sony подарит вам от трех миллионов рублей, если вы обнаружите критическую уязвимость PlayStation 4. Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту.

20 лучших фильмов-катастроф с высоким рейтингом

Халатность приводит к катастрофе – через пробитую дыру в действующий тоннель устремляется вода из Москвы-реки. Фильм о страшной катастрофе, оставившей горький след в судьбах людей. Сюжет фильма строится вокруг группы людей, которые пытаются выжить, когда Земля начинает сталкиваться с непредсказуемыми естественными катастрофами, такими как землетрясения, цунами и извержения вулканов. Страницы в категории «Фильмы о вулканах». Извержение вулкана — настоящая катастрофа для всего, что оказалось рядом. Изредка нам показывают что-то в новостях, но это не приносит таких эмоций, как красиво поставленные фильмы.

Самые интересные фильмы про вулканы

Заражение Всемирная организация здравоохранения и Центр по контролю заболеваний США пытаются отследить распространение вируса с очень коротким инкубационным периодом. Против этой заразы ещё не успели создать вакцину, а мутирование вируса сделало бесполезными существующие протоколы защиты. Чтобы создать антидот, нужно сначала проследить цепочку заражения. Тем временем смертность от вируса становится всё выше. Пик Данте Учёный-вулканолог Гарри Далтон, потерявший жену во время извержения вулкана, продолжает работать на благо человечества, изучая сейсмическую активность в зонах, прилегающих к спящим вулканам. Однажды Гарри отправляется в городок Пик Данте, чтобы понять, нужно ли эвакуировать жителей. Накануне в одном из местных термальных источников погибла пара молодых людей — они просто сварились заживо. Но ни это, ни другие предвестники скорой катастрофы не помогают убедить администрацию, что жителям нужно срочно уезжать. Лишь когда в воде появляется диоксид серы, подтверждающий, что вулкан ожил, власти объявляют эвакуацию.

Но оказывается уже слишком поздно… Смерч В центре сюжета — история супругов-учёных Джо и Билла, гоняющихся за смерчами. Их задача — создать действующую систему заблаговременного оповещения населения о приближении ураганов, торнадо и смерчей. Для середины 90-х годов фильм «Смерч» стал своеобразным прорывом. Землетрясение Согласно сюжету 45-летний Константин Бережной возвращается из тюрьмы к своей семье 7 декабря 1988 года. Ещё с борта самолёта он видит, что его родной город разрушается в результате мощнейшего землетрясения. В прошлом Бережной стал виновником автомобильной катастрофы, в которой погибли родители маленького мальчика Роберта — много лет спустя он так и не смог простить Константина. В этот ужасающий для страны и всего мира день им вновь предстоит встретиться.

На фоне этих событий разворачиваются и любовные сцены. Как же ярко обнажаются чувства перед лицом смертельной катастрофы. Цунами в фильме показано настолько страшно, что после просмотра задумываешься, а стоит ли жить около моря? Струны переживаний и воспоминаний о реальном Спитакском землетрясении цепляют за чувства и вызывают сильнейшие эмоции. Довольно сложный сюжет показывает не только то, как природа стерла с лица земли города Армении, но и неожиданно переплетающиеся человеческие судьбы. Власти всех государств предупреждены о надвигающемся конце света, но все держат под тяжелой завесой тайны, чтобы не провоцировать панику среди населения. Все крушения, взрывы сняты зрелищно и реалистично. Обычно сценаристы оставляют населенные города, разрушая по сюжету лишь небольшую часть, но здесь уничтожена вся суша. Как же восстановить Землю? Если вы относитесь к категории зрителей, которые не любят апокалиптический жанр кино, то уверяем, что посмотрев одну из предложенных кинолент про катастрофы, вы бесспорно поменяете свою точку зрения. Июль 11, 2018.

Майло продают в Неаполь, в руки незнакомого господина, а его возлюбленную намереваются выгодно сбыть знатному человеку из сената. В этот нелегкий период жизни героев — просыпается вулкан Везувий и переворачивает события с ног на голову. Гибель на вулкане Кракатау 1969 Группа искателей приключений, возглавляемая бравым капитаном Крисом Хэнсоном — ищут затонувший у индонезийских берегов корабль, по слухам, до отказа набитый золотом. За все время поисков авантюристы пополнили свой улов всего несколькими жемчужинами. Такое положение дел не очень-то устраивает команду, ведь это совсем не похоже на «золотые горы», обещанные легендами. Чего же не достает Крису Хэнсону в такой ситуации? Ну конечно же дополнительной миссии, суть которой заключается в транспортировке 30 заключенных на островную тюрьму. В ходе своих исследований ребята таки окапывают со дна морского весьма дорогое ожерелье…Вблизи извергающегося Кракатау. Извержение 2006 Сюжет прост, как наскальные рисунки первобытных людей, но эффекта, производимого фильмом, это не умаляет. Давно потухший вулкан решил напомнить о себе и неожиданно стал подавать признаки жизни. Данное явление заинтересовывает ученых и они берутся за изучение причин столь эксцентричного поведения. Вскоре вулканологи делают сокрушительный вывод: еще чуть-чуть и вулкан окончательно выйдет из себя, в переносном и буквальном смыслах, и тогда планету ждет катастрофа глобального масштаба. Вулкан 2005 Рассел Уолкер — ученый, по неосмотрительности которого одна из деревень близ вулкана, за которым он наблюдал в течении некоторого времени, оказалась затоплена лавой. Рассел, несмотря на всю свою образованность, не смог предупредить трагедию. Сделав соответствующие выводы, он изобретает устройство, способное прогнозировать вероятные извержения.

Однако главное, что путешествие длиной в несколько дней меняет главного героя до неузнаваемости, заставляя его снова дышать полной грудью. Потоки лавы вырываются из под земли, а вулкан, проснувшийся после многолетнего покоя, и не думает сбавлять обороты разрушений. Учёные пытаются понять, откуда в Лос-Анджелесе взялся такой огромный вулкан, а мужчина по имени Майк возглавляет спасательную экспедицию. Он посвятил жизнь борьбе за чужие жизни. Майк не боится отправиться в огонь и в воду ради незнакомого человека. И только знакомство с доктором Эми Барнс меняет его отношение к собственной жизни.

Вот список топ-10 лучших фильмов-катастроф, в которых наиболее зрелищно представлены поединки человека и природной стихии и их обязательно стоит посмотреть! Смотреть Лучшие фильмы-катастрофы онлайн в подборке на KION. Онуфриенко: сводка новостей СВО 22 апреля. Новости кино, отзывы пользователей, афиша кинотеатров Москвы и Питера.

Фантастика: фильмы про стихийные бедствия и почти апокалипсис

А теперь окиньте взглядом обширную территорию между ними и представьте себе, что всё это тоже ужасающая кальдера. Ей более двух миллионов лет. Когда она возникла, вулкан снёс целые горные цепи, а столб пепла поднимался до самых верхних границ стратосферы. По мнению учёных, он дремлет, но в целом, как они выражаются, "живёт и дышит". Во-первых, в этих местах фиксируют до двух с половиной тысяч подземных толчков ежегодно. А во-вторых, это место кипит. На территории Йеллоустоунского национального парка находится две трети всех гейзеров планеты. Около трёх тысяч.

И посреди всего этого вот такая природная кастрюля почти 50-метровой глубины. Большой призматический источник. Разноцветному бульону с водорослями и бактериями, в общем-то, не так уж далеко до закипания.

Тем временем в городе происходит ряд необъяснимых смертей, связанных с отравлением подземными газами. Группа ученых во главе с доктором Питером Шепардом, приезжают, чтобы изучить причины столь необычного явления. Очень скоро вулканологи понимают, что ситуация чрезвычайно серьезная. Ученый немедленно обнаруживает тревожные признаки надвигающейся катастрофы, грозящей обернуться концом света. Правительство не обращает внимания на его грозные предупреждения, и лишь мэр городка Пик Данте Рэчел Уэндо, с которой у него завязался роман, осознает весь ужас положения и спешит к нему на помощь. Но сейчас «городу ангелов» предстоит столкнуться с самой страшной из когда — либо переживаемых им катастроф, которая грозит стереть его с лица земли.

Сюжет проекта повествует о необузданных и неизведанных стихийных бедствиях, возникающих на планете: извержения вулканов, лесные пожары, землетрясения и торнадо. Серия не связана с конкретным событием, но каждая её часть посвящена различным катаклизмам и предоставляет общую информацию о природе каждого из этих явлений. National Geographic заботливо собрал разные темы в одном сериале, поэтому вам остаётся лишь выбрать, с чего начать приключение. Кинокартина полна красочных, но печальных кадров горящих домов, лесов и машин. Борьба продолжается и после того, как утихнет стихийное бедствие и шум в СМИ. Сплочённость видна на разных этапах: тушение пожара, эвакуация и дальнейшее восстановление округи. После разрушительных событий люди сообща преодолевают трудности: ремонтируют дома и восстанавливаются морально. HBO не забывает и о лесных жителях. В кадре мелькают раненые животные, которых в дальнейшем доставят на реабилитацию. Катастрофа произошла 11 марта 2011 года, однако последствия ощущаются до сих пор. Похожее событие в Японии случилось около 1000 лет назад. Землетрясение породило выброс энергии, что спровоцировало цунами, добравшееся до городов за 40 минут и снесло большую часть домов. Несмотря на эвакуацию ста тысяч человек, 20 тысяч погибло.

Создатели этого фильма уверены, что да. И вот почему. Мощнейшие подземные толчки сотрясли китайскую провинцию Сычуань 12 мая 2008 года. Обвалилось более пяти миллионов зданий. Жертвами стали более 70 тысяч человек, из них 10 тысяч детей, которые погибли в основном из-за обрушения школ. За жуткими цифрами скрывается ещё более жуткая правда: жертв могло быть намного меньше. Скорбящие родители обвиняли власти в коррупции и мошенничестве, выходили на протесты и пытались добиться справедливости. В тот день многие потеряли своих единственных сыновей и дочерей, ведь в Китае не принято иметь больше одного ребёнка. В итоге их отпустили из Китая, а в США фильм удостоился номинации на «Оскар» как лучшая документальная лента. Оцените, достоин ли он был золотой статуэтки? Он удивит не только любителей документалок, но и тех, кто далёк от этого жанра. Никаких сложных терминов, заумностей метеорологов или обрывочных кадров плохого качества. Лишь эмоции, факты и первозданная мощь стихии во всей красе под музыку композитора Яна Тьерсена «Амели». Такого не покажут в новостной хронике.

Силы природы на экране: топ документальных фильмов о природных катаклизмах

Оцените, достоин ли он был золотой статуэтки? Он удивит не только любителей документалок, но и тех, кто далёк от этого жанра. Никаких сложных терминов, заумностей метеорологов или обрывочных кадров плохого качества. Лишь эмоции, факты и первозданная мощь стихии во всей красе под музыку композитора Яна Тьерсена «Амели». Такого не покажут в новостной хронике. Французские кинематографисты при содействии NASA за 1 000 дней создали поистине уникальный проект. Масштабный, зрелищный, неповторимый. Главную роль в нём сыграла Люси — один из самых разрушительных ураганов в истории Нового света. От её имени и ведётся повествование. В 2011 году лёгкий ветерок над Сенегалом обернулся мощным вихрем и направился в Латинскую Америку, по пути трансформируясь в тропический шторм.

Он затопил Пуэрто-Рико, затем Кубу и взял курс на Штаты. Хотите узнать, почему Люси так плохо себя вела? Она вам сама расскажет. А ещё пояснит, какую пользу приносят ураганы.

Китайский фильм голливудского постановщика Саймона Уэста "Лара Крофт", "Воздушная тюрьма" , с яркими эффектами и полным отсутствием физики. Извержение 2019 Фото взято с сайта КиноПоиск ру. Вулкан горы Пэкту, находящейся на территории Северной Кореи, начинает извергаться, происходят сильные землетрясения, что в самом ближайшем будущем грозит разрушением половины Корейского полуострова. Правительство Южной Кореи решает реализовать безумный план одного учёного: доставить в шахту горы Пэкту ядерную бомбу, взорвать её и тем самым уменьшить давление магмы.

А поскольку на Юге нет ядерной программы, ответственное задание поручается сапёрной команде — вызволить из застенков северного агента и с ним пробраться на секретную базу коммунистического соседа. Южно - Корейский фильм. Смесь шпионского боевика и фильма - катастрофы, с сказочным сюжетом. Спасибо за дочитку, подписывайтесь на мой канал. Смотрите также: 6 шикарных триллеров для вечернего просмотра, от режиссера Атома Эгояна.

Но сейчас «городу ангелов» предстоит столкнуться с самой страшной из когда — либо переживаемых им катастроф, которая грозит стереть его с лица земли. В одном из самых населенных районов Лос — Анджелеса внезапно пришел в активное действие вулкан. Раскаленная, грозящая смертью лава уже начала выплескиваться на улицы, запруженные автомобилями…Но, как всегда, герой появляется вовремя — на этот раз в облике мужественного офицера службы спасения в случае стихийных бедствий, который возглавляет борьбу со стихией….

Фото: rantingraysfilmreviews. И грянул шторм 2016 Бернард Веббер Крис Пайн работает в береговой охране и мечтает жениться на Мириам Холлидей Грейнджер , но ему нужно разрешение командира. Вот только в самый важный день его отправляют на миссию по спасению экипажа танкера «Пендлтон», и операция выглядит настоящим самоубийством. Фото: wtfbabe. Армагеддон 1998 Метеоритный дождь атакует Землю и разрушает часть Нью-Йорка. Пока в правительстве полагают, что это была террористическая атака, астроном-любитель обнаружил гигантский астероид, который приближается к планете. Фото: yaplakal. Землетрясение 2010 Китайская драма Фэна Сяогана рассказывает историю жизни Ли Юаньни после Таншаньского землетрясения в 1976 году. Из-за катастрофы она теряет мужа и вынуждена выбирать, кого из детей спасти: младшего сына или старшую дочь. Фото: ru. После ужасной трагедии они, потерявшие друг друга, вынуждены спасаться сами и спасать своих детей порознь. Фото: zapiski-kinomana. Заражение 2011 Землю атакует смертельный вирус неизвестного происхождения, который практически невозможно отследить и вылечить. Фото: popmech. Идеальный шторм 2000 Экипаж рыболовного судна с капитаном Билли Тайном Джордж Клуни возвращается в родной городок Глостер. Но уже вскоре они снова выходят в океан, где их и ждет тот самый «идеальный шторм» — реальный Хэллоуинский шторм 1991 года. Фото: starskymedia.

Извержения вулканов. Землетрясения и вулканы на фото и видео 2022 год.

20 лучших фильмов-катастроф с высоким рейтингом Фильм-катастрофа об извержении вулкана вблизи одного из обычных американских городов, вышел на экраны.
Список самых интересных фильмов о вулканах: описание Фильмы про извержение вулкана с высоким рейтингом, которые уже вышли в 2024 для просмотра онлайн: Пик Данте (1997), BBC: Кракатау.
"Дыра вместо США": Когда ждать извержения супервулкана Йеллоустоун Вулкан горы Пэкту, находящейся на территории Северной Кореи, начинает извергаться, происходят сильные землетрясения, что в самом ближайшем будущем грозит разрушением половины Корейского полуострова.
Земля Под Рентгеном/ X-Ray Earth (2020) катастрофа, в городском сеттинге, с неподражаемым Томми Ли Джонсом.