Новости привет сосед прохождение акт 1

1 акт Быстрое и правильное прохождение HELLO NEIGHBOUR Оригинал Скачать. События этого акта отчасти напоминают одну из альфа версий игры. В первом акте мы играем за мальчика, который слышит странный звуки из дома соседа. События этого акта отчасти напоминают одну из альфа версий игры.

Полное прохождение игры Привет Сосед

В этом руководстве я поведую вам все способы прохождения абсолютно всех актов в игре. Hello Neighbor (Привет Сосед) прохождение Акт 1, Акт 2, Акт 3. Прохождение hello neighbor акт 1. Привет сосед Альфа 4. Hello Neighbor Alpha 3 дом соседа. решение всех головоломок. 1 акт Быстрое и правильное прохождение HELLO NEIGHBOUR Оригинал. Смотрите видео на тему «как пройти 1 акт в привет сосед в подвал» в TikTok (тикток).

ПРИВЕТ СОСЕД ПОЛНОЕ ПРОХОЖДЕНИЕ - Акт 1 ! КУДА нас ЗАПЕРЛИ?! HELLO NEIGHBOR КОТЁНОК ЛАЙК

Если вам понравилось бесплатно смотреть видео hello neighbor. прохождение привет сосед! акт 1 онлайн которое загрузил Проходилка 02 февраля 2018 длительностью 00 ч 23 мин 22 сек в хорошем качестве, то расскажите об этом видео своим друзьям. Вам нельзя попадаться в руки соседу, а о том как это сделать читайте в этой статье о прохождении АКТа 1 Hello Neighbor. Подробное текстовое прохождение игры Привет сосед (Hello Neighbor) на 100%. Прохождение привет сосед 1. Привет сосед 1 акт прохождение быстрое. Акт 1 Спускаемся по дороге и идем к дому соседа, смотрим в его окно и наблюдаем, что он делает. 1 акт Быстрое и правильное прохождение HELLO NEIGHBOUR Оригинал.

привет сосед как играть на компьютере 1 акт

Hello Neighbour: Как пройти Акт 1 ПРИВЕТ СОСЕД ПРЯТКИ 2 АКТ ОГРАБЛЕНИЕ Hello Neighbor Hide and Seek Дети в деле.
Hello Neighbor прохождение 1 акт 1 акт Быстрое и правильное прохождение HELLO NEIGHBOUR Оригинал.

Привет, сосед. Акт 1 ! Roblox 2023 — Video

Вернитесь к домику и откройте обе дверцы. Одна из них связана с уборной. Идите вниз и доберитесь до кухни. Тут можно найти белую дверь, которую вы теперь можете отпереть. Пройдите через нее и найдите солдатика, держащего в руках лом. В подобном виде лом применять невозможно, поэтому стоит снова подойти к домику и разместить солдата с ломом на диванчике, стоящем на втором этаже. После направляйтесь в ближайшее помещение, где стоит такой же диван нормальных размеров. На нем вы обнаружите огромного солдатика и нормальный лом. Возьмите его, направляйтесь во двор и найдите барьер из досок.

Уберите все гвозди и выберитесь из дома соседа, закончив тем самым второй акт. Третий акт Далее вы окажитесь в квартире. Походите немного вокруг, пока вам не доставят письмо. Прочтите его и просмотрите кат-сценку, после которой вы окажитесь в новой локации. Возьмите ключик из багажного отделения машины и войдите в старинный особняк. Взгляните новую кат-сцену, а затем подберите телефон. Когда закончится еще один ролик, вы получите полный контроль над героем. Первым делом пройдите в здание, воспользовавшись парадной дверцей.

Затем поверните направо и идите к лесенке, показанной на изображении. Поднимитесь наверх, заберитесь на перила и спрыгните с них на светильник, висящий на стене с правой стороны. Затем доберитесь до отверстия в решетке, попав тем самым в новую часть комнаты, указанную на скриншоте. Тем же способом можно вернуться назад, однако вы можете найти и менее сложный метод. Для этого стоит осмотреть стенку возле дверцы и найти переключатель, установленный с левой стороны от нее. Тут также можно обнаружить большую картину с противоположной стороны от решетки, рядом со ступенями , которую вы сможете проломить, кинув в нее какой-нибудь предмет. Посмотрите изображение ниже: Необходимо будет пройти по опустившейся картинке в тайный проход, а после подняться по лесенке до самого верха и пройти в новое помещение. Осмотрите все комнаты — в одной из них вы сможете найти коробку с ключиком красного цвета, а в другой вам удастся отыскать рычажок, запертый в ящике.

Далее обратите внимание на дверь, стоящую в дальней части зала. Откройте дверь и перейдите в комнату, где нет пола. Спрыгните вниз и попадите тем самым в новую локацию. Перед прыжком не забудьте подобрать лом , который нужно вытащить из электрощитка. Протагонист тут же выбросит его вниз, так как он окажется слишком горячим. Через несколько минут он остынет и вы сможете воспользоваться им. Если вы хотите ускорить его остывание, то киньте ломик в ванну или раковину, а после откройте вентиль с холодной водой. Возьмите инструмент, а после спрыгните вниз и найдите зонт.

Поднимите его — он пригодится вам в будущем. Встаньте на платформу, а после киньте какой-нибудь предмет ящик или табуретку в переключатель красного цвета, установленный на стенке. В результате платформа поедет наверх. Далее отоприте дверцу наверху и перейдите в новую локацию. Тележка и продукты Вам необходимо будет взять магазинную тележку и положить в нее 5 различных продуктов. После этого подгоните ее в конец помещения. Особое внимание уделите манекенам, так как если они встанут к вам слишком близко, то игра закончится. К тому же в корзинке могут пропадать продукты.

Если вы заметили приближающегося к вам манекена, то тут же сядьте — у него исчезнет к вам интерес и он удалится. Манекен продолжил идти к вам? Тогда стоит постараться убежать от него. Нужные продукты показаны на изображении выше: их можно найти на полочках вдоль дороги. Вам не удастся уйти из этой локации, не имея всех продуктов. Собрав нужные предметы, подойдите к дверце с надписью Exit и выйдите через нее. В итоге вы попадете в соседский дом. Идите в заднюю область дома и используйте ящик, дабы добраться до маленького окошка, указанного на изображении.

Затем поверните рычаг для открытия дверцы лифта внутри здания впрочем, за дверью окажется обычная лесенка. Сделать это можно путем удачного броска какого-нибудь тяжелого предмета прямо в рычажок. Пройти в дом можно через парадную дверцу, однако мы советуем вам лучше выбить соседнее окошко, а потом свернуть в левую сторону. Идите по лесенке наверх прямо на предпоследний уровень. Отоприте дверцу в помещение и спрыгните на рельсы. Направляйтесь по ним к точке, показанной на изображении ниже. Прыгните через дыру в новую комнату, воспользуйтесь кнопкой и рычагом, дабы запустить состав. После этого по крыше начнет передвигаться тележка.

Как найти красный ключ Далее вам предстоит достать красный ключик. Идите в ту же сторону, в которую вы шли, когда направлялись в помещения с зонтом и ломом на нижнем этаже , а после встаньте рядом с рычагом, указанном на изображении. Вам не удастся взаимодействовать с ним напрямую, однако вы все сможете повернуть его — просто бросьте через решетку сапог, подойдя к ней как можно ближе. В результате вы откроете ближайший к вам шкаф, в котором и находится ключ. Затем идите к рельсам, на которых стоит вагонетка. Она делает остановку в 3-х постройках. После вы сможете пройти внутрь и взять ее под управление. Сделайте так, чтобы она остановилась на скриншоте показано, как это сделать.

В этом помещении вы уже бывали ранее, когда осуществляли запуск состава. Для полной остановки кабинки стоит разместить перед ней ящики или кресло. С противоположной стороны отыщите место, возле которого проходят сразу две железные дороги. Поднимитесь на ту, что выше, и спрыгните с нее на вагонетку. С крыши кабинки можно перебраться на верхнюю часть дома. Подойдите к лесенке, забаррикадированной досками и решеткой, а после идите вниз и найдите там гаечный ключ красного цвета. Потом воспользуйтесь ключом и открутите болт, удерживающий дверь, ведущую к вышеуказанной лестнице, чтобы создать короткий путь. Поднимитесь на верхушку здания, чтобы попасть на крышу с деревьями.

Используйте картонную коробку и прыгните на деревце. Не забудьте подобрать ранее установленный ящичек для этого нужно просто пригнуться. Затем прыгайте с одного дерева на другое, чтобы перебраться в иную часть локации, где вы обнаружите люк. Откройте его и киньте вниз ящик, чтобы шестеренки прекратили вращаться. С правой стороны от люка можно найти сломанные перила — спуститесь по ним на крышу, поверните налево и перейдите на трубу. Возьмите в руки зонт, разгонитесь, а после прыгните на сооружение, у которого тоже имеется люк. Вы сможете долететь до нужного места лишь с использованием зонта. Пройдите вниз через люк и отоприте дверцу, чтобы попасть в новую локацию.

Кошмар с мебелью и тостером Продвигайтесь по полкам наверх. Затем прыгните на полку с другой стороны, на которой лежат книжки. Поднимитесь еще выше и отыщите сосуд, который подпирает последнюю полку. Киньте в него чашку или любой другой тяжелый предмет, дабы доска упала и вы смогли пройти наверх.

Открывайте там двери потяните рычаг и следом прыгайте на рельсы. По рельсам идите к месту, которое представлено на скриншоте чуть ниже. Прыгайте в этот проход и воспользуйтесь внутри кнопкой и рычагом, чтобы включить состав. В итоге, по крыше дома туда-сюда начнёт ездить вагонетка. Пришло время отыскать красной ключик. Следуйте туда, где вы нашли лом и зонтик. Главное просто остановитесь около рычага. Несмотря на то, что дотянуться до рычага никак не получится, его всё-таки можно будет активировать. Для этого необходимо всего лишь что-нибудь бросить в решётку, прижавшись вплотную. Таким образом, откроется ячейка по соседству с тем самым красным ключом. После этого идите к рельсам с вагонеткой. Вагонетка будет останавливаться на трёх «станциях». На каждой можно будет сесть внутрь и управлять вагонеткой. Вам сейчас следует остановить вагонетку так, как это представлено на скриншоте ниже. Плюс ко всему перед вагонеткой нужно будет поставить какие-нибудь коробки или же вообще, кресло. Другие способы запрыгнуть на вагонетку слишком сложные и их лучше вообще не рассматривать. Но в любом случае нужно будет с крыши вагонетки прыгнуть на крышу дома. На крыше нужно спуститься по лестнице вниз и забрать гаечный ключ. После этого попасть на крышу будет намного проще, главное откройте лестницу, которая ведёт наверх. По крыше следом пройдите на крышу чуть выше, чтобы оказаться на крыше с большими кустами. С помощью опять-таки ящиков можно будет взобраться на них и пройти по кустам в другую часть крыши, тем самым отыскав люк. Открыв люк, бросайте туда любой большой предмет хоть даже коробку и механизм внутри застопориться. С правой стороны от люка — разрушенные перила. Спускайте на крышу, пройдите влево и прыгайте на металлическую сторону. Открывайте зонтик, возьмите разбег и прыгайте с этой трубы на другую часть дома на ту часть, на которой расположен люк. Но учтите, что добраться до этого места получится только с зонтом. Через люк спускайтесь вниз и открывайте двери. Так начнётся новая мини-игра. Поднимайтесь выше до тех пор, пока не наткнётесь на кувшин, который подпирает полку выше. В кувшин следует что-нибудь бросить, чтобы разбить. Так можно пройти чуть выше. Идите к значку выхода по довольно узким доскам, откуда с каркаса дверей прыгайте уже на тостер. На тостере спускайтесь в пустое отверстие, чтобы улететь ещё выше. Теперь сложнее: подняться ещё выше нельзя из-за полки, но сбоку есть рычаг, поэтому придётся добраться до него. Пройдите немного вправо и заметите в боковой стене парочку полок. Причём на двух из них, которые ниже, есть свободное место: прыгайте в их сторону, чтобы залететь на полку, где будет уже лежать магнит. Перепрыгивайте через магнит и пробирайтесь через дыру в стене. Далее поднимайте по своеобразному подъёму и прыгайте на большие часы рядом. От часов прыгайте на полку, которая ближе всего. Теперь обратите внимание на полки из светлых досок: по ним придётся прыгать, а не бежать, причём как можно быстрее, потому что совсем скоро эти доски упадут вниз. И только после этого ГГ доберётся до рычага, который можно будет потянуть. Теперь нужно будет обратно вернуться к тостеру, чтобы он выкинул ГГ обратно наверх. Только в этот раз он подлетит намного выше. С нового места поднимайтесь по полочкам и предметам выше до тех пор, пока не наткнётесь на доску для игры в дартс — возьмите максимальное количество дротиков. Ещё можно воспользоваться бумажным самолётиком, чтобы перебраться на другую сторону. Хотя можно и с края полочки прыгнуть на соседнюю, где будут стоять консервы и граммофон. В любом случае, продолжайте двигаться наверх, вплоть до того момента, пока не увидите довольно высокую деревянную стенку. Вот именно на этой стене вам следует расставить дротики так, чтобы по ним запрыгнуть ещё выше, соорудив своеобразную лесенку. Наконец, наверху остаётся прыгнуть к лампочке в центре. И внимание: прямо во время полёта вы увидите подсказку о том, что можно совершить двойной прыжок. Остаётся просто ещё раз в полёте прыгнуть, ГГ вцепится за лампочку и мини-игра будет пройдена. В качестве награды откроется двойной прыжок. Пришло время отыскать зелёный ключик. Идите на ту «станцию», откуда вы по вагонетке взобрались на крышу с деревьями. Уберите картонные коробки из дверного проёма на скриншоте ниже, а чтобы взобраться наверх, нужно опять-таки будет выстроить ступеньки из коробок. Внутри, когда доберётесь до комнаты, будет зелёный ключ. Важно: не стоит сюда идти до тех пор, пока не сломаете механизм на крыше. В любом случае, с ключом вернитесь к дверям около лестницы, где ранее вы открыли потайной проход. Суть игры заключается в том, что нужно добраться до противоположной стороны — там выход. Проблема только в том, что манекены будут нападать на ГГ. Понятно, что если манекены ловят героя, игра начинает заново. Также можно будет прятаться в шкафчиках и это делать следует тогда, когда звучит звонок: в такие моменты появляется учитель-манекен, а все остальные манекены стоят на месте. Так что ловить героя будет только эта фигура. От неё абсолютно также нужно прятаться в шкафу и выжидать момента, когда она уходит. Как только доберётесь до конца коридора, игра закончится. Для этого потребуется отыскать карту доступа. Карта в свою очередь лежит в морозильнике на кухне, но она застыла во льду. Чтобы растопить лёд, нужно отключить питание.

А спускать воду и заходить в комнату с гитарой вообще не имеет смысла! Ну разве что просто поиграть на ней. И всё это необходимо сделать так, чтобы игрока не поймал сосед. Также в игре часто присутствуют элементы паркура. В доме есть поистине необычные вещи, например, железная дорога, по которой можно пустить настоящий вагон и даже в нём прокатиться , двери, открывающиеся только ночью и многочисленные решётки, открываемые посредством переключателей. Эти моменты, а также сама структура дома наводят на мысль о том, что всё это происходит во сне или воображении игрока. Также игрок может получать дополнительные способности — невидимость от соседа, двойной прыжок и т. Для их получения надо при помощи специальных ключей открывать мини-игры. Рекомендуется прокачивать данные способности, поскольку они понадобятся в финале игры. Сюжет[ править править код ] Игра делится на четыре акта, а также на альфа и бета версии. В первом акте главный герой, ещё ребёнок, видит, что сосед запирает кого-то в подвале. Игрок довольно быстро туда пробирается, но сосед ловит его и запирает у себя. Начинается второй акт с увеличенным домом и усложнёнными заданиями. В течение акта можно видеть эпизоды из истории семьи Соседа: смерть его жены в автокатастрофе, эпизод падения дочки с крыши дома. Третий акт начинается, когда главный герой, будучи уже взрослым, получает уведомление о выселении. Он решает отправиться в дом, где прошло его детство. Приезжая, игрок видит сгоревший дом соседа. Спустя некоторое время он приходит домой, смотрит на старую фотографию и ложится спать. После прохождения третьего акта игрок попадает в финальную битву — большую комнату, в которой надо попасть в дом на спине огромного соседа, а для этого надо его повалить. Затем игрок попадает в комнату, где нужно защитить маленького себя от нападений нечто, олицетворяющего страх главного героя перед соседом. После того, как нечто повержено, можно увидеть соседа, запершегося от другого нечто своего страха в маленьком доме в большой белой комнате.

За счет этого откроется ящик в предыдущем помещении, а вы сможете забрать красный ключ. Не спешите уходить отсюда — пройдите в дальнее помещение через белую дверь слева от полок, где лежал ботинок. Откройте еще одну дверь, за которой будет комната с отсутствующим полом. Справа на стене висит красный электрический щиток. Открыв его, возьмите в руки нагретый лом. Главный герой сразу же выпустит его из рук. Вы сможете забрать этот лом гораздо позже, когда он остынет вы должны потратить около 20 минут в игре. Но есть альтернатива! Как взять нагретый лом? Первый вариант — дождаться его остывания, а второй — использовать магнит. Спрыгивайте в комнату снизу, заберите красный зонт, лежащий на диване, а затем отыщите еще одно отверстие в полу. Прыгайте туда, чтобы попасть в помещение с детским столиком и тортом. Осмотрите все стены и увидите заваленный проход. В тумбе слева лежит магнит — заберите его с собой. Уберите красный стул, бегите по синему коридору через дверь напротив и вернетесь в комнату с решеткой и большой картиной, которую вы уже успели опустить. Вновь пройдите через секретный проход за большой картиной, поднимитесь на один пролет по ступенькам и уберите красный стул у двери справа. Выходите наружу через эту дверь, поднимайтесь по доскам и двигайтесь по узкой части крыши. Разбейте окно по правую руку и вновь заберитесь в красную комнату, где нашли зонт и куда упал нагретый лом. Подберите этот лом магнитом, найдите металлическую решетку. Справа от нее находится переключатель — воспользуйтесь им. Решетка начнет поворачиваться, а вы следуйте за ней в соседний коридор. Пока что не трогайте красный стул, а пройдите через вторую дверь в комнату с белой ванной. Поверните кран, чтобы открыть душ, и подставьте под воду магнит с горячим ломом. Так вы его очень быстро остудите! Источник Hello Neighbor прохождение 1 акт Привет, народ, как дела!? Сегодня я начинаю прохождение стелс-хоррора Hello Neighbor на Гаджетплей. Как вы уже догадались начну я конечно с первого акта, в котором мы найдем ключ от подвала, а затем пройдем его. Я не буду вдаваться в подробности по прохождению обыскивая все комнаты, ящики и взаимодействовать со всеми предметами в игре. Ведь тогда данный гайд получится просто огромным. Поэтому я опишу только главные задачи. В самом начале мы оказываемся перед домом соседа, который кого-то закрыл в своем подвале, а ключ положил на стол. Теперь наша основная задача найти этот ключ! Но не все так просто, комната, в которой находится ключ — заперта. У нас за спиной находится наш дом, зайдите в него и возьмите какой-нибудь предмет, которым вы сможете разбить окно. СОВЕТ: лучше взять сразу 4 предмета, так-как игра очень чувствительна, вы можете случайно выбросить предмет или промахнуться в цель кидая его, и чтобы вам по 100 раз за ним не бегать, лучше пойти с запасом. Я взял: телевизор, видик, вазу и радио на другом столе. Со всем этим богатством нам нужно забраться на крышу. Это можно сделать по упавшему стенду слева от входа в дом. Если у вас совсем не получается, то можно принести сначала коробки, которые есть в вашем доме и набросать их тут. Но у меня получилось без вспомогательных предметов, легко! Запрыгиваем сначала вот на этот участок крыши, который вы видите на скриншоте выше. А далее перепрыгиваем на другой, а затем будет еще один прыжок к окнам. Подходим к любому из окон и бросаем предмет четко в стекло. С первого раза может и не получиться. Хотя выбить можно даже все окно вместе с крестовиной. Мы оказываемся вот в такой комнате, скидывайте картину с цветком, за ней будет проход в соседнюю комнату. Там берем красный ключ от багажника автомобиля: который висит на левом крючке. Чтобы выйти из комнаты можно воспользоваться желтым ключом. Красным ключом открываем багажник автомобиля перед домом и забираем магнит. Теперь отправляемся на задний двор, вы наверняка уже пытались найти гаечный ключ и возможно выдели его в этом маленьком окошечке. Составьте коробки, которые находятся неподалеку таким же образом как на скриншоте выше. Нам нужна отмычка, котороя стоит на полке. Ее нужно примагнитить, лучше отойти немного от окна, иначе есть риск уронить предмет. Скорей всего сначала примагнитится лом, а уже потом отмычка. Надеюсь вы ее достали, лично у меня вышло только с третьего раза, сначала я уронил отмычку так, что ее не было видно, а второй раз и вовсе забросил туда магнит! Теперь залазим в открытое окно справа и сразу в левую дверь, вы должны увидеть дверь под замком, открываем ее отмычкой и забираем гаечный ключ. Возвращаемся обратно к запертой лестнице. Откручиваем гаечным ключом гайку и поднимаемся на крышу. Далее проходим по дощечке справа и спрыгиваем вот в такое отверстие в крыше. На столе лежит заветный ключ от подвала. Теперь дожидаемся пока сосед уйдет из комнаты, в которой он делает зарядку. Или выманиваем его сами. Нам нужно всего пару секунд, чтобы открыть дверь и забежать в подвал. Как пройти подвал в Привет сосед. Спускаемся в подвал и отпираем стиральную машину в углу, заходим туда. Справа фейковые окна, вылазим через одно из них, идем по коридору. До вот такой запертой двери, заходим в нее. Далее находим вот такую угловую дверь, перед которой есть манекен. Скриншот выше. Оказавшись в новой комнате открываем дверь подпертую стулом. Далее в дверь, которая за бочками. Тут нужно опустить рубильник на щитке и вернуться в прошлую комнату.

ПРИВЕТ СОСЕД 1 КАК ПРОЙТИ АКТ 1 ПОДВАЛ ( Hello Neighbor )

Установите под окном несколько ящиков, чтобы можно было подняться на них и заглянуть в дом. К сожалению, вы пока что не можете использовать магнит, чтобы забрать гаечный ключ, но можете забрать серебряную отмычку на верхней части полки по левую руку около горшков. Находясь в коридоре, вы можете использовать отмычку, чтобы открыть дверь с левой стороны от лестницы. Эта дверь ведет в кладовку, из которой вы украли отмычку. Теперь вы можете подойти к стене и забрать висящий на ней гаечный ключ, без магнита. Возвращайтесь обратно к тому месту, где ранее создавали башню из коробок и добирались до отмычки. Поднимитесь по этой лестнице, чтобы добраться до крыши, а затем бегите по деревянной доске, пока не сможете взглянуть вниз сквозь отверстие в потолке. Теперь вы смогли получить к ней доступ. Теперь можете забрать красный ключ, лежащий на зеленом столе, который вы могли видеть в кинематографическом видеоролике. Спускайтесь вниз на основной этаж и воспользуйтесь красным ключом, чтобы разблокировать дверь в подвал. Первый акт практически завершен — осталось обыскать подвал.

Подвал первого акта «Привет сосед» Спустившись вниз по лестнице, откройте старую стиральную машину около стены, чтобы отыскать секретный проход в следующую зону. Потяните одну из картин со стены у открытого окна, чтобы выйти из поддельной области и получить доступ к остальной части подвала. У вас есть выключатель, который можно активировать, но пока что не делайте этого. Вместо этого взаимодействуйте с соседним переключателем, чтобы открыть решетку в другую комнату и получить доступ к очень большой площади, доступной для изучения. Вам нужна секция с красной лампой и марионеткой около другой решетки.

Подвал соседа из привет сосед.

Привет сосед 1 акт прохождение быстрое. Прохождение привет сосед за 1 минуту 1 акт. Зачем лопата в привет сосед 1 акт. Прохождение привет сосед 1 часть. Как пройти привет сосед 1. Привет сосед финал.

Привет сосед акт финал. Третий акт привет сосед. Привет сосед бар. Привет сосед кафе. Привет сосед Альфа 3 сосед плачет. Привет сосед 4 акт прохождение.

Подвал соседа 1 акт. Привет сосед тень в подвале. Привет сосед город 3 акт. Привет сосед номер телефона. Будильник привет сосед. Привет сосед 4 акт играть.

Привет сосед роковые ошибки. Привет сосед 4 акт финал. Как пройти подвал в привет сосед акт 1. Как пройти уровень в привет сосед подвал. Как пройти привет сосед 1 акт в подвале за 5 минут. Привет сосед баран.

Привет сосед один. Коробка привет сосед. Геймс Фэктори привет сосед. Привет сосед на пс3. Хеллоу нейбор акт 3. Hello Neighbor дом соседа акт 3.

Игра привет сосед 3. Hello Neighbor Alpha 1 дом. Hello Neighbor дом Act 1. Дом соседа из игры привет сосед.

К Хэллоуину 2017 года был выпущен рекламный мод, включающий несколько элементов из инди-игры Bendy and the Ink Machine.

Мод включает в себя черно-желтый фон, чернила, музыку из игры и несколько появлений Бенди [15]. Первоначально полный релиз игры планировался на 29 августа 2017 года [16] , но был отложен до 8 декабря 2017 года [17] [18]. Игра была выпущена для Windows и Xbox One 8 декабря 2017 года. Эксклюзивная игра Hello Neighbor, выпущенная компанией Microsoft , позже была портирована на Nintendo Switch, PlayStation 4 и мобильные устройства [19]. Мобильные версии игры поддерживаются только на ограниченном количестве устройств и поставляются с бесплатной пробной версией , которая позволяет игрокам пройти 1 акт с возможностью разблокировать оставшиеся 2 акта и Финал с помощью внутриигровой покупки [20].

В статье не хватает ссылок на источники см. Информация должна быть проверяема , иначе она может быть удалена. Вы можете отредактировать статью, добавив ссылки на авторитетные источники в виде сносок. Сократите объём текста в соответствии с рекомендациями правил о взвешенности изложения и размере статей. Главным героем является Мия дочь соседа которая играет в игры со своим братом.

Игра вышла 6 декабря 2018 года. После выхода Hello Neighbor: Hide and Seek. В июле 2020 года tinyBuild приобрела команду разработчиков из Dynamic Pixels для создания новой студии под названием Eerie Guest Studios и инвестировала 15 миллионов долларов США в серию Hello Neighbor. После этого TinyBuild начала руководить игрой как разработчик Secret Neighbor[ править править код ] 10 июня 2018 года компания tinyBuild анонсировала игру под названием «Secret Neighbor». Secret Neighbor — многопользовательская спин-офф игра, которая проходит между первым и вторым актами Hello Neighbor.

Игра про группу друзей, пытающаяся освободить своего друга из подвала Соседа. Hello Engineer[ править править код ] Hello Engineer — многопользовательская строительная игра о машиностроении , действие которой разворачивается в игре «Hello Neighbor». Четыре дня спустя был выпущен трейлер, раскрывающий игровой процесс. В Hello Engineer группа игроков исследует открытый мир, основанный на заброшенном парке развлечений «Золотое Яблоко», и должна собирать металлолом, чтобы строить различные машины, избегая попыток соседей поймать их. Игра была выпущена для Google Stadia 26 октября 2021 года.

Как пройти привет сосед 1. Привет сосед дом соседа Альфа 1. Hello Neighbor Alpha 1 дом. Привет сосед 3 акт гаечный ключ.

Код в привет сосед 3 акт. Привет сосед шоу привет сосед Альфа-1. Шоу привет сосед Альфа 1 плохо. Дом соседа из hello Neighbor 2 с верху.

Дом соседа из игры hello Neighbor. Сосед мультик. Привет сосед дети. Дом соседа из привет сосед 2.

Привет сосед подвал акт 1. Дом привет соседа внутри 1 акт. Дом привет сосед акт 1. Привет сосед комнаты.

Игрушки привет сосед. Мультик привет сосед. Привет сосед дьявол. Hello Neighbor игра.

Дом соседа. Дом соседа из игры. Привет сосед превью. Привет сосед Вики.

Плакат привет сосед. Привет сосед превьюшка. Привет сосед супермаркет. Полное прохождение привет сосед.

В В привет сосед кошмар супермаркет. Дом главного героя из привет сосед. Привет сосед тень. Фонарик из привет сосед.

Тень из hello Neighbor. Хеллоу нейбор Альфа 1. Hello Neighbor Альфа 1. Игра привет сосед hello Neighbor.

Игра Хеллоу нейбор привет сосед. Hello Neighbor прохождение. Фон крыши в привет сосед. Last Neighbor прохождение.

Привет сосед фон крыши при падении сестры. Фигурки привет сосед 1 акт. Самое быстрое прохождения привет сосед. Hello Neighbor самая быстрое прохождение.

Привет сосед баг. Топси привет сосед. Привет сосед Топси Альфа 1. Баг Альфа 3 привет сосед.

Привет Сосед прохождение АКТ 1

Акт 1 является частью сюжетной линии "Привет, сосед". После прохождения третьего акта игрок попадает в финальную битву — большую комнату, в которой надо попасть в дом на спине огромного соседа, а для этого надо его повалить. Сколько раз проходила акт все равно сосед есть в подвале. Прохождение hello neighbor акт 1. Привет сосед Альфа 4. Hello Neighbor Alpha 3 дом соседа. Hello Neighbor (Привет Сосед) прохождение Акт 1, Акт 2, Акт 3.

Привет Сосед Прохождение АКТ 1 / Hello Neighbor Walkthrough AKT 1

Уберите стул от следующей двери и пройдите через нее. В новой комнате есть четыре двери — у левой и той, что напротив, находятся красные стулья. Уберите стулья и пройдите через дверь напротив, чтобы вернуться в комнату с электрическим щитком. Отключите свет при помощи рубильника внутри красного щитка, идите обратно через дверь, сверните в дверь слева и идите по коридору. Откройте первую дверь, которая будет по правую руку.

Вы окажетесь в помещении с ширмами. На левой стене есть еще одна дверь, но она будет заперта. Вернитесь в предыдущий коридор и идите направо. Найдите дверь, которая подперта красный стулом.

Уберите его и пройдите в комнату. Уберите красный стул от другой двери справа, но следуйте через дверь слева. В помещении будет еще одно кресло с телевизором. Идите через дверь слева и взгляните направо.

Если вы не отключали электричество, то здесь будет запертая решетка с искрящимся замком. Если отключили электричество, то замок будет открыт, а вы сможете добраться до генератора с красной лампочкой. Отключите этот генератор, щелкнув по красной кнопке на нем. Перед решеткой, за которой находится генератор, в стене справа есть кирпичи.

Разбейте их любым предметом или просто с разбега. За решеткой справа от генератора находится дверь — именно ее вы после отключения генератора можете открыть. Если не хотите обходить часть подвала через двери, то можете просто забраться по нескольким объектам в углу на ребро решетки и пройтись по ней, чтобы спрыгнуть вниз на ту сторону. Откройте дверь при помощи переключателя, войдите в коридор с деревянным забором и убегайте от соседа до самого конца, где будет дверь с тремя цветными замками.

Смотрите кат-сцену, в которой сосед вас все равно поймает. АКТ 2 В начале акта займитесь любыми действиями, пока не услышите звук открывающегося замка. Некто неизвестный помог вам и теперь вы можете открыть дверь, чтобы выбраться наружу. Сделав это сверните за угол слева и уберите решетку с вентиляции.

Двигайтесь через шахту, пока не доберетесь до комнаты с длинной лестницей. Поднимитесь на самый верх — так вы попадете во двор соседа. Сделав это, осмотритесь. Пройдите вдоль забора на заднем дворе дома, чтобы отыскать трубу с красным вентилем и барометром.

Стрелка указывает на отсутствие давления в системе. Если вам удастся его повысить, то вентиль вылетит и его можно будет использовать в другом месте. Но для чего? Забегая вперед, скажу, что на втором этаже дома находится бассейн с плавающей механической акулой мы-то знаем по альфа-версиям, что она именно механическая, а не живая.

Так вот при помощи вентиля, повернув его в нужном месте, вы сможете спустить воду из бассейна. От трубы с красным вентилем идите вдоль забора направо и буквально в десяти метрах обнаружите еще одну трубу, но на этот раз с переключателем. Щелкните по нему — это первый из трех нужных переключателей! Можете вернуться к трубе с красным вентилем и взглянуть на барометр — его стрелка поднялась на треть.

Осмотритесь на территории дома. Для начала давайте доберемся до того самого бассейна. Можете разбить окно сзади дома, сбоку с той же стороны, где находится труба с красным вентилем. Это окно ведет на кухню.

Туда же можно попасть через парадную дверь, свернув направо и пройдя через комнату с телевизором. На кухне загляните в морозильную камеру холодильника и заберите оттуда золотистый гаечный ключ. Выберитесь наружу и идите на задний двор, где расположена заколоченная досками и закрытая решеткой лестница. При помощи гаечного ключа снимите с решетки болт с гайкой, а затем поднимитесь по лестнице наверх.

Идите направо, через белую дверь и отдельную пристройку и поднимитесь по лестнице еще выше.

Внутри игрушечный домик, запертый розовым замком. Разблокируем двери, спускаемся со 2-го этажа. Ключ с бантиком. С лопатой идём на задний двор, ищем свежую рыхлую землю, несколько раз откапываем её. Найдём гроб, забираем в инвентарь крышку гроба, под ней забираем ключ с бантиком. Возвращаемся в детскую комнату, этим ключом отпираем кукольный домик. Кукольный домик. Внутри домика отпираем 2 игрушечные дверцы, вместе с ними откроются и 2 настоящие двери в доме. Монтировка: 8.

На 1-ом этаже пробираемся в ванную комнату. На унитазе сидит игрушечный сантехник, забираем его. Относим его в детскую, сажаем на унитаз в кукольном домике. Возвращаемся в ванную, на унитазе появится большой сантехник, из его рук забираем монтировку. Выбираемся на улицу, в заборе ищем место, заколоченное досками. Применяем монтировку на все гвозди в этих досках, и они отпадут. Сможем выйти за забор. Бронзовый ключ: 8. Из детской комнаты выходим в коридор, прямо напротив выхода поднимаемся по лестнице. Увидим комнату яму, где есть батареи и кран.

Спускаемся по трубам, вставляем вентиль в кран, и крутим. Заполним яму водой. Аппарат заморозки. На 2-ом этаже идём в двери под лестницей, на стене небольшой аппарат, переключаем его рычаг влево, в синюю зону. После этого в яме с водой включатся морозильники, вода застынет, сможем пройти по её поверхности. Напротив детской комнаты забираемся наверх, проходим по льду. Окажемся в комнате с решеткой вместо пола, на боковой стенке с вешалки берём ключ. Спускаемся во двор, ключом отпираем дверь в заборе. В любом случае убежим обратно к себе домой. Будущее Привет сосед.

Как открыть дверь, где найти ключ Играем за взрослого человека, выросшего мальчика. Окажемся в квартире в большом городе. Осматриваем всё вокруг. Вскоре через дверь доставят письмо. Прочитав его, снова поедем в загородный дом. От дома соседа остались только руины. Нужно отпереть свой дом. Открываем багажник своей машины, берём синий ключ, отпираем входные двери. В заброшенном доме позвонит телефон, отвечаем. Вспомним про соседа.

Огромный дом Как пройти Привет сосед. Полная версия Сосед сильно расширил свой дом, теперь в нём 5 этажей, и даже система метро с рельсами в воздухе. Финальная задача: открыть двери подвала с помощью ключ карты. Заходим в дом соседа, идём по главному коридору вправо, вперёд и влево. Поднимаемся по лестнице на 2-ой этаж. Выше поставлены решетки, но есть один открытый проём. Над лестницей прыгаем вправо на настенный светильник, а с него влево между решетками. Ищем желтый рычаг, нажимаем его, откроем основной путь через решетку. Электрический щиток снаружи при этом должен быть включен. В этой комнате, перед решеткой висит большая картина, но её невозможно сбить предметами.

Справа за решеткой висит много мелких картин, сбиваем их все. Правая верхняя картина не упадёт, а повернётся, от этого раскроется большая картина, за ней секрет. В секрете лестничная площадка. На первом этаже сбоку есть комната, куда ведут провода, они подключены к круглой подставке. Выше склад с вещами, дверь в пропасть, перед ней много кнопок. На самом верху фиолетовая комната, в ней большая труба с рычагом, рядом на полочке за решеткой закрыт красный ключ. Синий ключ необязательно. На 2-ом этаже есть коридор, где много дверей. Одна дверь ведёт в пропасть, во двор внизу, но на другой стороне есть небольшая площадка. В этом месте сбиваем все картины со стены, за левой нижней картиной есть дыра в стене.

Через неё кидаем небольшой предмет вправо, чтобы нажать рычаг. После этого откроется левая стенка, за ней комната для дня рождения. Со стороны комнаты заглядываем в синий шкаф за окошком, с нижней полки берём магнит. Магнитом через окошко притягиваем синий ключ. С 1-го этажа поднимаемся по двум наклонным лестницам, на 3-ем этаже отпираем синий замок. Со склада можно спрыгнуть на этаж вниз, там проходит день рождения, на столе есть торт, кусок торта 1. Сюда нужно принести 4 куска торта и 4 манекенов, после этого получим подарок с потолка — игрушечный пистолет. Золотой ключ необязательно. В комнате с днём рождения нажимаем желтый рычаг, временно откроем решетку, за ней попадём в комнату наблюдения соседа, где много экранов. Сбоку есть ванная комната, в коридоре зонтик.

Слева в коридоре гора ящиков, на них незаметно лежит золотой ключ. Возвращаемся в коридор 2-го этажа, где много дверей, отпираем золотой замок. Откроем прямой путь в комнату наблюдения. На складе берём баскетбольный мяч, выходим на улицу. На левой стенке дома Соседа есть баскетбольная корзина. Встаём у белого забора, оттуда кидаем мяч в корзину. Когда попадём, получим достижение. В верхней комнате открываем дверь, за ней спуск на склад с вещами, в углу за решеткой. Здесь сбоку электрический щиток, внутри вставлен ломик вместо предохранителя. Вынимаем его, но он выпадет из рук, потому что горячий.

Ждём пару минут, после этого сможем забрать ломик. Путь в "супермаркет". Склад с вещами. Здесь можно взять зонтик. Сбоку убираем все коробки с лифта. Берём мяч или другой предмет, и стоя на лифте, бросаем предмет в красный рычаг. Лифт включится и поднимет нас, попадём в мини игру. Мини игра 1. Супермаркет Окажемся в супермаркете, где нужно закупить нужные продукты. Кроме нас здесь ездят манекены, они будут мешать нам, как сосед.

Но от них можно спрятаться, если просто присесть и не двигаться пару секунд. Нам нужно перевести тележку на рельсах до конца зала, при этом нужно сложить в неё 5 нужных предметов. Складывать предметы в тележку тяжело, лучше целиться гораздо выше неё, и стоять не сбоку, а перед ней. Что нужно взять, а что не нужно, можно узнать только в конце на кассе, там предметы будут отмечаться зелёной или красной лампочкой. Всегда нужен такой набор предметов: 1 Пакет чипсов. Пройдя через кассу, сможем выйти из мини-игры. Получим достижение. При этом у нас останется способность "невидимость при приседании". За домом есть кирпичная часть стены, в ней приоткрытая решетка вентиляции. Подставляем три ящика, с них через окошко достанем до красного рычага, он откроет двери в шахту лифта.

Внутри дома идём по правому коридору до угла, входим в шахту лифта, но внутри окажется только длинная лестница. На вершине комната с водой, а на предпоследнем этаже нажимаем ещё рычаг, откроем двери, за ними заколоченная станция с рельсами. Со станции спускаемся по лестнице вниз. Окажемся во внутреннем дворе между этажами. Вначале относим его на дорогу между домами, чтобы его сбила машина, за это получим достижение. После относим его в комнату для дня рождения. Во внутреннем дворе ищем дверь в полу под лестницей, спрыгиваем через неё.

Магнитом через окошко притягиваем синий ключ.

С 1-го этажа поднимаемся по двум наклонным лестницам, на 3-ем этаже отпираем синий замок. Со склада можно спрыгнуть на этаж вниз, там проходит день рождения, на столе есть торт, кусок торта 1. Сюда нужно принести 4 куска торта и 4 манекенов, после этого получим подарок с потолка — игрушечный пистолет. Золотой ключ необязательно. В комнате с днём рождения нажимаем желтый рычаг, временно откроем решетку, за ней попадём в комнату наблюдения соседа, где много экранов. Сбоку есть ванная комната, в коридоре зонтик. Слева в коридоре гора ящиков, на них незаметно лежит золотой ключ. Возвращаемся в коридор 2-го этажа, где много дверей, отпираем золотой замок.

Откроем прямой путь в комнату наблюдения. На складе берём баскетбольный мяч, выходим на улицу. На левой стенке дома Соседа есть баскетбольная корзина. Встаём у белого забора, оттуда кидаем мяч в корзину. Когда попадём, получим достижение. В верхней комнате открываем дверь, за ней спуск на склад с вещами, в углу за решеткой. Здесь сбоку электрический щиток, внутри вставлен ломик вместо предохранителя. Вынимаем его, но он выпадет из рук, потому что горячий.

Ждём пару минут, после этого сможем забрать ломик. Путь в "супермаркет". Склад с вещами. Здесь можно взять зонтик. Сбоку убираем все коробки с лифта. Берём мяч или другой предмет, и стоя на лифте, бросаем предмет в красный рычаг. Лифт включится и поднимет нас, попадём в мини игру. Мини игра 1.

Супермаркет Окажемся в супермаркете, где нужно закупить нужные продукты. Кроме нас здесь ездят манекены, они будут мешать нам, как сосед. Но от них можно спрятаться, если просто присесть и не двигаться пару секунд. Нам нужно перевести тележку на рельсах до конца зала, при этом нужно сложить в неё 5 нужных предметов. Складывать предметы в тележку тяжело, лучше целиться гораздо выше неё, и стоять не сбоку, а перед ней. Что нужно взять, а что не нужно, можно узнать только в конце на кассе, там предметы будут отмечаться зелёной или красной лампочкой. Всегда нужен такой набор предметов: 1 Пакет чипсов. Пройдя через кассу, сможем выйти из мини-игры.

Получим достижение. При этом у нас останется способность "невидимость при приседании". За домом есть кирпичная часть стены, в ней приоткрытая решетка вентиляции. Подставляем три ящика, с них через окошко достанем до красного рычага, он откроет двери в шахту лифта. Внутри дома идём по правому коридору до угла, входим в шахту лифта, но внутри окажется только длинная лестница. На вершине комната с водой, а на предпоследнем этаже нажимаем ещё рычаг, откроем двери, за ними заколоченная станция с рельсами. Со станции спускаемся по лестнице вниз. Окажемся во внутреннем дворе между этажами.

Вначале относим его на дорогу между домами, чтобы его сбила машина, за это получим достижение. После относим его в комнату для дня рождения. Во внутреннем дворе ищем дверь в полу под лестницей, спрыгиваем через неё. Найдём пульт управления, на нём слева поворачиваем рычаг, нажимаем красную кнопку. Так мы включим вагон, он начнёт ездить по рельсам, и пробьёт все заграждения на пути. Сможем ходить по рельсам пешком, они ведут на 3 станции. В вагон можно войти, сесть за пульт управления, и ездить на нём. Чтобы выйти, целимся в двери на выход, и применяем их.

На верхней станции, если выйти по рельсам, справа можно увидеть площадку с лестницей и решеткой, за этой решеткой лежит гаечный ключ. Чтобы его достать, нужно забраться на крышу. Для этого перед площадкой встаём на верхние рельсы, ждём, когда вагон проедет под нами, и спрыгиваем на его крышу. Если мы уже остановили вагон вручную, то нужно сохраниться, сделать рестарт, и вагон снова начнёт ездить сам. Оказавшись на крыше вагона, доезжаем до станции, и перепрыгиваем на крышу. Сверху спускаемся по лестнице, подбираем гаечный ключ. В следующий раз сможем отпереть решетку, и забираться сюда сразу по лестнице. Ещё одна запертая лестница есть на 1-ом этаже снаружи, но она не особо нужна.

На крыше станции идём влево, обходим кусты томатов, около мельницы на полу найдём синий люк. Открываем его, скидываем любой предмет, чтобы заклинить шестерёнки. От этого перестанет работать электромагнит на средних этажах. Зелёный ключ. На станции, сбоку есть наклонная лестница вниз, над ней окно, заставленное коробками. Снизу встаём на предметы, сверху постепенно убираем все коробки с пути. Если герой не будет пролезать в окно, то садимся в прыжке. Проберёмся в комнату, где стоит большой электромагнит, к нему примагнитились все вещи вокруг, включая зелёный ключ.

Сюда нельзя приносить другие металлические вещи, иначе они тоже станут недоступны. Путь в "школу". Когда отключим магнит на крыше, сможем забрать ключ. Спускаемся на 1-ый этаж, около большой наклонной лестницы убираем завал из коробок, за ними дверь с зелёным замком. Когда войдём внутрь, попадём в мини игру. Мини игра 2. Школа Окажемся в длинном коридоре с партами и шкафчиками. Между ними постоянно бегают манекены-ученики, они не дадут нам пройти дальше.

Пока бегают ученики, нужно прятаться внутри шкафчиков. Когда прозвенит звонок, ученики остановятся, и начнёт двигаться только один манекен-учитель. Выходим из шкафчика. Учитель двигается гораздо быстрее, и если он нас увидит, то снова прячемся в шкафчик. Но если он отвернулся, то нужно быстро пробежать до следующего шкафчика. Повторяем так несколько раз, и доберёмся до конца коридора. Из дверей выйдет большой манекен, отталкиваем его на клавишу "пробел". Завершим мини игру, у нас останется способность отталкивать соседа 1 раз.

Красный ключ. Идём в секрет за большой картиной, на верхний этаж лестничной площадки, к решетке с ключом. В соседней комнате есть ещё полочка с решеткой, в ней заперт рычаг. Рычаг можно нажать через решетку, если подойти вплотную и бросить ящик. Откроется соседняя решетка, сможем забрать красный ключ. Путь в "кладовку". С верхней станции поднимаемся по лестнице за решеткой, на крыше идём вправо. Сбоку на двух досках висит подвесная комната.

Проходим по доске, спрыгиваем в люк, внутри отпираем красный замок. Попадём в мини игру. Мини игра 3. Кладовка Мы уменьшились в размерах, и теперь внутри кладовки по огромным полкам нам нужно забраться на самый верх. Поднимаемся по двум доскам. Сверху прыгаем вниз на полку с книгами, на ней забираемся на пачку, перепрыгиваем на полку выше, за большими коробками есть проход. Тонкий кувшин подпирает верхнюю полку. Рядом берём в руки кружку, кидаем в кувшин.

Полка над нами упадёт, забираемся на неё. По доскам поднимаемся на верхний косяк двери, идём вправо, прыгаем на висящий тостер, приземляемся сразу в нижнее пустое отверстие. Внутри пружина подкинет нас выше. После тостера окажемся на полке напротив. Прыгаем на свободную полку под часами. Там за банками и книгами перепрыгиваем магнит, входим в дыру в стене, внутри поднимаемся на этаж выше. Прыгаем на часы, на полку напротив. Быстро пробегаем по светлым доскам, они обваливаются.

Нажимаем рычаг, от этого уберём перегородку напротив тостера.

Если не хотите обходить часть подвала через двери, то можете просто забраться по нескольким объектам в углу на ребро решетки и пройтись по ней, чтобы спрыгнуть вниз на ту сторону. Откройте дверь при помощи переключателя, войдите в коридор с деревянным забором и убегайте от соседа до самого конца, где будет дверь с тремя цветными замками. Смотрите кат-сцену, в которой сосед вас все равно поймает. В начале акта займитесь любыми действиями, пока не услышите звук открывающегося замка.

Некто неизвестный помог вам и теперь вы можете открыть дверь, чтобы выбраться наружу. Сделав это сверните за угол слева и уберите решетку с вентиляции. Двигайтесь через шахту, пока не доберетесь до комнаты с длинной лестницей. Поднимитесь на самый верх — так вы попадете во двор соседа. Сделав это, осмотритесь.

Пройдите вдоль забора на заднем дворе дома, чтобы отыскать трубу с красным вентилем и барометром. Стрелка указывает на отсутствие давления в системе. Если вам удастся его повысить, то вентиль вылетит и его можно будет использовать в другом месте. Но для чего? Забегая вперед, скажу, что на втором этаже дома находится бассейн с плавающей механической акулой мы-то знаем по альфа-версиям, что она именно механическая, а не живая.

Так вот при помощи вентиля, повернув его в нужном месте, вы сможете спустить воду из бассейна. От трубы с красным вентилем идите вдоль забора направо и буквально в десяти метрах обнаружите еще одну трубу, но на этот раз с переключателем. Щелкните по нему — это первый из трех нужных переключателей! Можете вернуться к трубе с красным вентилем и взглянуть на барометр — его стрелка поднялась на треть. Осмотритесь на территории дома.

Для начала давайте доберемся до того самого бассейна. Можете разбить окно сзади дома, сбоку с той же стороны, где находится труба с красным вентилем. Это окно ведет на кухню. Туда же можно попасть через парадную дверь, свернув направо и пройдя через комнату с телевизором. На кухне загляните в морозильную камеру холодильника и заберите оттуда золотистый гаечный ключ.

Выберитесь наружу и идите на задний двор, где расположена заколоченная досками и закрытая решеткой лестница. При помощи гаечного ключа снимите с решетки болт с гайкой, а затем поднимитесь по лестнице наверх. Идите направо, через белую дверь и отдельную пристройку и поднимитесь по лестнице еще выше. В комнате сверху можно отыскать камин и фонарик для дальнейшего применения. Другая дверь не открывается, а в предыдущем помещении находится тот самый бассейн.

Второй переключатель на трубе можно отыскать внутри дома соседа. Войдите туда через парадный вход или окно, ведущее на кухню. Вас интересует помещение между коридором после входа и кухней, где стоит диван и телевизор. Вдоль стены расположена труба с переключателем — щелкните по нему, а затем выбирайтесь во двор. Альтернативный выход.

Слева от парадного входа, если стоять к нему лицом, находится лестница. Вы можете подняться по ней и повернуться в сторону высокого заколоченного забора из желтых досок. За ним находится трамплин. Если вам удастся к нему перепрыгнуть, то вы сможете выбраться из дома соседа, не выполняя продолжительную последовательность действий. Но для этого нужно построить на краю крыши конструкцию из картонных коробок по максимуму , разбежаться и подпрыгнуть с них.

Это очень трудно и может отнять у вас еще больше времени, нежели реально действенная последовательность. Итак, остается отыскать последний, третий переключатель. Для этого вновь поднимитесь по лестнице на заднем дворе, которая заколочена досками и ведет к бассейну. Сделав это, идите направо и следуйте не через дверь справа, чтобы добраться до бассейна, а вдоль крыши. Параллельно ее краю расположена труба.

Аккуратно спуститесь на нее и крадитесь в самый конец. Там вы обнаружите третий переключатель — щелкните по нему и спрыгивайте вниз. Поднимайтесь обратно к бассейну и обнаружите, что теперь воды в нем нет. На полу по центру бассейна отыщите лопату, после чего откройте дверь в противоположном конце. Откройте еще одну дверь, применив на нее золотистый ключ, висящий рядом.

Через дыру в полу нужно будет спрыгнуть в детскую комнату, где находится кукольный домик с замком. Осмотрите его, но пока что открыть домик не выйдет. Выходите на улицу и идите на задний двор. Отыщите неподалеку от высокого забора рыхлую землю и примените на нее несколько раз лопату. Откопав деревянный ящик, снимите с него крышку и заберите лежащий внутри ключ.

Это ключ от кукольного домика! Идите обратно в детскую комнату любым удобным способом, откройте кукольный домик и увидите перед собой макет двух комнат. Нижние комнаты домика — кухню и туалет если помните, то дверь на первом этаже была заперта , а верхние комнаты — расположены неподалеку от детской. Откройте обе двери внутри кукольного домика, а затем любым маршрутом доберитесь до кухни. На кухне отоприте белую дверь и войдите в туалет.

Отыщите здесь солдатика с игрушечным ломом. Поднимитесь обратно в детскую комнату к кукольному домику и разместите игрушечного солдатика с ломом на макете синего дивана. Он должен на нем сидеть! Теперь, убедившись, что открыта дверь на верхнем этаже кукольного домика, двигайтесь в комнату неподалеку, где стоит такой же синий диван. Вы обнаружите, что здесь появилась увеличенная версия солдатика и, соответственно, лома в его руках.

Возьмите данный лом, после чего сможете покинуть дом соседа. Для этого бегите на улицу и на переднем дворе, неподалеку от заколоченного трамплина, отыщите дыру в заборе, забитую досками. При помощи лома отколупайте все гвозди, а затем выбегайте наружу, чтобы продолжить прохождение квеста Hello Neighbor на портале StopGame. Очнувшись в своей квартире, осмотритесь, пока не услышите стук в дверь. Подойдите и взаимодействуйте с дверью, чтобы через почтовое отверстие залетел конверт.

Изучите его, запустится кат-сцена. Спустя некоторое время, оказавшись около разрушенного дома, загляните в багажник автомобиля. Достаньте оттуда ключ и с его помощью снимите замок с двери.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий