Новости почта россии отчетность

АО "ПОЧТА РОССИИ": бухгалтерская отчетность и финансовый анализ. По итогам 2022 года убыток «Почты России» составил 27,2 млрд руб. вместо чистой прибыли 265,99 млн руб. за предыдущий год, следует из отчетности компании по РСБУ.

«Половина отделений убыточны»: что ждёт «Почту России»?

В 2022 г. «Почта России» получила совокупный убыток в размере 30,4 млрд руб. вместо прибыли. В "Почте России" объяснили, откуда в компании возникла "финансовая дыра"; До кризисов деньги были инвестированы в проект "международки" (международных отправлений), который "не взлетел"; "У нас были инвестиции, которые не дали положительного эффекта". По итогам 2022 года убыток «Почты России» составил 27,2 млрд руб. вместо чистой прибыли 265,99 млн руб. за предыдущий год, следует из отчетности компании по РСБУ.

Финансовая катастрофа «Почты России»: дадут ли компании обанкротиться

В «Почте России» подтвердили, что в компании сложилась «напряженная» ситуация. ↑ "Почта России" опубликовала годовой отчет за 2020 г. (неопр.) Последней (в 2009 году) к «Почте России» была присоединена почтовая служба Татарстана — «Татарстан почтасы» с доходом по данным за 2007 год в 1,2 миллиарда рублей. Согласно отчетности компании по МСФО, чистый убыток "Почты России" за первое полугодие 2023 года сократился втрое — до 6,9 миллиарда рублей с 20,2 миллиарда за тот же период годом ранее. Согласно отчетности компании по МСФО, чистый убыток "Почты России" за первое полугодие 2023 года сократился втрое — до 6,9 миллиарда рублей с 20,2 миллиарда за тот же период годом ранее. АО «Почта России» опубликовало финансовую отчетность (по МФСО) за первое полугодие 2023 года.

Отчетность эмитента АО "Почта России"

Данил Кляхин автор новостного контента Банки. Так генеральный директор Михаил Волков прокомментировал заявление спикера Совета Федерации Валентины Матвиенко о финансовой «дыре» в бюджете. Тем не менее, по словам Волкова, который возглавил «Почту России» менее года назад, ему удалось несколько улучшить ситуацию.

Убыток от продаж составил 21,9 млрд рублей. А вот в 2021 году продажи принесли прибыль в размере 8,3 млрд руб. На 16 млрд руб. В компании объяснили, что увеличились расходы на логистику, обслуживание техники и другие нужды, которые пострадали из-за приостановки работы в России глобальных брендов, сложностей с проведением платежей и транспортных ограничений, снизивших поток международных почтовых отправлений.

По понятным причинам, выручка "Почты России" в трансграничном сегменте сократилась на 11,4 млрд руб. Также изменились расходы на сотрудников.

И значительно снизился поток как входящих, так и исходящих почтовых отправлений. Это еще минус 11 млрд руб. Еще одна крупная статья расходов — повышение заработной платы сотрудникам. За 2022 г. После ухода западных брендов с российского рынка местные компании начали расширять сотрудничество с фирмами из Беларуси и Китая.

Борьба с «серой» почтой[ править править код ] За издание и распространение знаков почтовой оплаты в России отвечает осуществляет акционерное общество «Марка». По информации «Почты России», опубликованной в 2011 году, за пять лет компании и государственному бюджету в целом был нанесён ущерб на сумму более чем 1 млрд рублей в результате использования в почтовом обороте страны фальшивых марок. Хотя в российском законодательстве предусмотрено пресечение подобных противоправных деяний штрафом на 40 тысяч рублей, по мнению «Почты России», этого недостаточно и следует ввести уголовное преследование за изготовление, распространение и использование фальшивых знаков почтовой оплаты. Соответствующий законопроект был подан на рассмотрение в Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации [98]. С 2017 года в целях снижения объёмов серой корреспонденции «Почта России» перевела всех клиентов на единую онлайн-систему франкирования , а также сократила точки приёма письменной корреспонденции от организаций, перевела крупных клиентов на прямую сдачу отправлений в сортировочные центры, ужесточила процедуры входного контроля, организовала тотальный пересчёт поступающей в сортировочные центры корреспонденции, усилила меры безопасности и повысила частоту проверок. Это позволило сократить втрое объём серой почты в 2017 году по сравнению с 2016 [99]. Качество работы[ править править код ] В адрес «Почты России» весьма часто высказываются жалобы из-за медленной работы [100]. В начале 2010 года срок доставки «Почтой России» международных отправлений, адресованных в Россию, увеличился с двух недель до двух месяцев, что повлекло за собой так называемый «посылочный кризис», ряд трудностей в совершении покупок на зарубежных интернет-ресурсах и массу нелестных отзывов [100] [101]. Ситуация с посылками была исправлена только в апреле 2010 года [100].

Хотя основным недостатком «Почты России», по мнению опрошенных, является не скорость доставки, а уровень обслуживания отношение персонала, внешний вид помещений, оперативность. ФССП России отмечает, что в ряде случаев из-за нарушения «Почтой России» сроков доставки судебных извещений приставам приходилось осуществлять принудительный привод граждан в суд [104]. В 2009 году в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях была введена статья 13.

«Почта России» выйдет на операционную прибыль в 2023 г.

Проведенная проверка показала, что понесенные государственной компанией финансовые потери объясняются неэффективными управленческими решениями. Прошлый год «Почта России» окончила с финансовыми потерями. Федеральное казначейство подготовило предварительные итоги аудита «Почты России». По его результатам «предварительный размер негативного влияния на финансовый результат в 2022 г.

У нас более 38 000 стационарных почтовых отделений, но даже там, где их нет, почтальоны сами идут к людям. Мы приносим пенсии и пособия, в некоторых случаях - медикаменты и товары первой необходимости.

Доставляем корреспонденцию, помогаем провести платежи и оформить подписку на периодические издания. Наш собственный транспортный парк включает в себя более 14 000 единиц автомобилей, 569 вагонов. Работаем в любых погодных условиях и при любых обстоятельства, включая наводнения, пожары. Используем катера и вертолеты, чтобы обеспечить доставку даже в самые отдаленные и труднодоступные уголки нашей страны. Безусловно, содержание этой огромной сети требует значительных затрат.

Прошлый год компания закончила с рекордным убытком. Но мы понимаем, насколько наши отделения важны на местах, особенно, в глубинке. Поэтому поддерживаем их самостоятельно, сохраняя даже те, что глубоко убыточны. Сегодня одна из наших задач - развивать такие направления бизнеса, которые дозагрузят отделения востребованными и полезными людям услугами. О каких направлениях идет речь?

Михаил Волков: Сохраняя свою ключевую социальную функцию, мы трансформируемся из традиционной почтовой службы в универсального логистического оператора в электронной коммерции. Основной акцент здесь мы делаем на развитие сотрудничества с отечественными маркетплейсами. Мы хотим, чтобы наши отделения стали полноценными пунктами выдачи, это особенно важно для малых населенных пунктов. Мы сможем дать их жителям доступ к широкому перечню товаров, к такому же, как есть у жителей мегаполисов. В этом году мы совместно с Ozon уже организовали выдачу заказов маркетплейса в более 1700 почтовых отделениях.

Заказы Яндекс Маркета уже можно получить в 200 удаленных и труднодоступных отделениях, и в ближайшее время увеличим такое присутствие. Наиболее представлены сегодня СберМегаМаркет и Авито. Они работают с 32 000 почтовых отделений. Ведем переговоры и с другими крупными игроками рынка, обсуждаем параметры партнерства.

Эта проверка пройдет независимо от аудита Федерального казначейства, подчеркнул представитель ведомства. Проверяемый период — с 2020 по 2023 г. Итоги проверки СП планирует представить во второй половине 2024 г. Представитель «Почты России» отказался от комментариев. В конце ноября 2023 г.

Казначейство подотчетно Минфину и является органом исполнительной власти, а СП подчиняется напрямую Федеральному собранию и не относится ни к одной из действующих ветвей власти — ни к законодательной, ни к исполнительной, ни к судебной — и является высшим органом внешнего государственного аудита, отметила Левашенко. Есть ли у проверки СП какие-либо конкретные аспекты, ее представитель не сообщил. В случае установления нарушений СП вправе потребовать возмещения причиненного государству ущерба и привлечения к ответственности лиц, допустивших эти нарушения, добавила юрист. Обычно среди нарушений, выявляемых в рамках таких проверок СП, неправильное ведение бюджетного учета, формирование бюджетной и иной отчетности государственного АО, нецелевое использование федеральных и иных ресурсов, несоблюдение им бюджетного законодательства и др.

Специалисты оценили финансовые итоги полугодия «Почты России»

В пресс-релизе предприятия одной из приоритетной задачей антикризисной команды нового гендиректора "Почты России" Михаила Волкова возглавил компанию в январе 2023 года названо улучшение показателей и рост доходов. Убыток от продаж составил 21,87 млрд рублей против прибыли в размере 8,29 млрд рублей в 2021 году. Убыток до налогообложения составил 31,63 млрд рублей против прибыли в 920,39 млн рублей в предыдущем году.

Эксперты казначейства пришли к выводу, что часть этих решений были «неэффективны». Недополученная прибыль в результате неэффективной организации розничного бизнеса и невыполнения плана продаж достигла 10,2 млрд руб. Среди других причин накопленного убытка группы казначейство отметило недополученный доход в результате ненадлежащей работы IT-систем группы, необоснованную рентабельность закупок, убыточные проекты, в том числе установку постаматов.

По его словам, несмотря на сложное время, реализуемые командой трудные решения оказались результативными. Председатель правления Российской ассоциации экспертов рынка ретейла РАЭРР Андрей Карпов сказал, что сотрудничество с маркетплейсами для почты становится одним из самых перспективных направлений. По его словам, финансовые результаты госкомпании еще далеки от желаемых, однако прогресс очевиден.

Андрей Карпов также отметил, что если компания сейчас проявит здоровую "агрессивность", то она может стать основным каналом взаимодействия покупателей и продавцов. На сегодняшний день "Почта России" - самая распространенная сеть в стране со своими пунктами выдачи. И пользоваться этим преимуществом нужно именно сейчас, потому что в противном случае появятся альтернативные игроки", - резюмировал он.

Выручка за услуги почтовой связи снизилась с 166,7 млрд рублей до 152,8 млрд рублей. Однако, выручка от торговой деятельности увеличилась с 27,6 млрд рублей до 28,8 млрд рублей. Выручка компании в трансграничном сегменте сократилась на 11,4 млрд рублей», — говорится в сообщении пресс-службы «Почты России».

Впервые за девять лет по итогам 2022 года у «Почты России» нет прибыли

Контрольная комиссия Федерального казначейства подвела итоги аудита Почты России за 2022-2023 годы. Совет директоров «Почты России» поручил провести аудит расходов компании. Казначейство, проводившее аудит корпорации «Почта России», сообщило о его предварительных результатах. Федеральное казначейство подготовило предварительные итоги аудита «Почты России», которые показали, что убыточность компании во многом стала следствием неэффективных управленческих решений.

"Почта России" в 2022 году получила убыток по РСБУ впервые за 9 лет

За первое полугодие 2023 года, по данным финансовой отчетности по МФСО, Почте России удалось сократить убыток от операционной деятельности на 13,3 млрд рублей — с 20,2 млрд рублей в первом полугодии 2022 года до 6,9 млрд рублей. Убыток «Почты России» по российскому стандарту бухгалтерской отчетности (РСБУ) к концу 2022 года составил 27 млрд рублей. Выручка «Почты России» может сократиться на 20% при отмене порога беспошлинной торговли — о таком риске предупреждал главу правительства депутат Госдумы и член совета директоров компании Александр Хинштейн.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий