Новости михаил скигин петербургский нефтяной терминал

С тех пор именно Михаил Скигин является главным двигателем всех проектов, связанных с Петербургским нефтяным терминалом. Целью беспилотника ВСУ, перехваченного в Ленинградской области, был Петербургский нефтяной терминал. Петербургский нефтяной терминал начал работу в 1996 году на месте Нефтеналивного района Ленинградского порта.

Петербургский нефтяной терминал через суд делят кипрские компании

В порту Петербурга возникла ситуация, связанная с подарком акций Петербургского нефтяного терминала со стороны миллиардера Сергея Васильева. По словам председателя Совета директоров АО «Петербургский нефтяной терминал» Михаила Скигина, налоговые отчисления в бюджет города за последние 5 лет выросли в 3 раза. Совладелец СП ЗАО «Петербургский нефтяной терминал» Михаил Скигин прокомментировал недавнюю попытку атаки со стороны ВСУ.

В арбитражном суде Петербурга признали — иностранные акционеры ПНТ препятствуют работе

Губернатор Санкт-Петербурга Александр Беглов и председатель совета директоров «Петербургского нефтяного терминала» ПНТ Михаил Скигин официально запустили проект реконструкции так называемой «старой» части терминала. Об этом сообщает пресс-служба компании. Как отметил Александр Беглов в ходе церемонии, на первом этапе в строительство будет вложено 5 млрд руб. Как сообщалось ранее, в 2019 году на Петербургском Международном экономическом форуме ПМЭФ правительство города и компания « Петербургский нефтяной терминал » заключили соглашение о сотрудничестве, которое дало старт проекту модернизации.

В феврале 2021 года проекту был присвоен статус стратегического инвестиционного проекта, а компании - статус стратегического инвестора города. Вместо хранилищ старого образца будут построены современные резервуары с двойными стенами.

Это ликвидированное в 2015 году предприятие в свое время выступало одним из учредителей «Петербургского нефтяного терминала» ПНТ , Совет директоров которого сегодня возглавляет Скигин-младший, а до этого контролировал его покойный родитель. Примечательно, что к созданию «ПТК» имел непосредственное отношение также один из главных «героев» испанского расследования Геннадий Петров — бывший совладелец банка «Россия» и компаньон Дмитрия Скигина. Более того, на определенном этапе вице-президентом «ПТК» официально стал никто иной, как Барсуков Кумарин! Скигин-младший «работает» по методам 90-х? В конце 1990-х одним их совладельцев «Петербургского нефтяного терминала» в порту северной столицы являлся Илья Трабер.

По оценкам СМИ, ситуация там не уступала Чикаго с его знаменитыми гангстерами. Убийства чиновников и конкурентов стали чем-то самим собой разумеющимся; по сравнению с ними мошеннические схемы, оказавшиеся в центре внимания испанских правоохранителей могли бы показаться детскими шалостями. Как известно, от европейских силовиков бизнесмен также своевременно ускользнул. Принимал ли Скигин-младший участие в деятельности отца и его компаньонов? Официально он долгое время это отрицал, однако в интервью изданию «The Insider» признался , что был владельцем компании «Sotrama», от которой позже избавился. При этом Михаил Скигин продолжал отрицать какое-либо участие в отмывочных схемах. Обвинения в отмывании денег — это чушь», — заявил он.

Между тем, самого Михаила Скигина также обвиняли в использовании при ведении бизнеса методов «лихих 90-х». Например, в рейдерском захвате порта Поронайск на Сахалине в 2013 году. Через два года он сменил советы директоров его «дочерних» структур, а имущество оказалось в собственности ООО «Порт Поронайск». Учредителем этого предприятия является уже знакомое нам ООО «Р. Трабер расширяет сферу влияния? В минувшем феврале стало известно, что проекты Скигина выходят из «Петербургского нефтяного терминала».

Сегодня в петербургском арбитраже одновременно идут сразу три тяжбы между акционерами «Петербургского нефтяного терминала». Из последнего — заблокирован созыв собрания акционеров, где должен был утверждаться, в частности, новый состав совета директоров. В списке нет двух прежних многолетних его членов — братьев Скигиных. Причем включая еще недавнего председателя Михаила Скигина. По сути, новый список членов совета категорически исключает какие бы то ни было интересы наследников основателя компании Дмитрия Скигина — двух сыновей и дочери. С 2007 года — председатель совета директоров ПНТ. Образование получил в Швейцарии, гражданин Германии, чаще живет в Петербурге, платит налоги здесь. Несмотря на начало СВО, продолжает инвестировать в российский бизнес. Так, например, вкладывался в проект развития порта на Сахалине. Сегодня модернизирует ПНТ. Уже больше 15 лет на ПНТ сохранялся баланс интересов. Сергей Васильев занимался своей частью работы, в основном, политической. Наследники его первого партнера Дмитрия Скигина были загружены оперативным управлением. В последние годы при выручке в 6—7 млрд рублей в год компания давала 3,5—4 миллиарда чистой прибыли и уверенные дивиденды. Оставались деньги и на развитие, которого постоянно требовало крупное высокотехнологичное предприятие. На начало 2023 года объем нераспределенной прибыли на балансе превышал 11 млрд рублей.

Никто не понимал, что случилось, но все знали, что лучше не спрашивать. Потом выяснилось, что звонил врач из России, чтобы сообщить, что ему осталось жить пару месяцев. Но папа прожил три года. В январе он еще катался на лыжах, а в мае резко сгорел. Мне пришлось довольно быстро снять розовые очки. Но настоящие личностные метаморфозы произошли во мне гораздо позже. Отец передавал тебе дела? Время, которое мы проводили вместе, не хотелось тратить на дела. Мы говорили по душам, играли в шахматы, ходили в горы. Если бы твой отец был не бизнесменом, а, например, пекарем или водителем трамвая, как думаешь, чем бы ты занялся в своей жизни? Даже в 23 года я понятия не имел, чем хотел бы заниматься. Я возглавил ПНТ из чувства глубокой ответственности перед семьей и теми людьми, которые зависели от моего отца, но я не знал, что конкретно делал мой отец и что надо делать мне. Однако, благодаря российской специфике и быстрому появлению детей, у меня год шел за два. Можно сказать, я учился бизнесу по старому методу обучения плаванию, когда ребенка просто бросали в воду. И сейчас мне очень нравится то, что я делаю. Что было самым сложным? Разобраться в людях. Когда я пришел, на ПНТ уже работало 360 человек. Не я их выбирал, они уже были до меня. Я приехал из другой страны, без опыта и сильно младше большинства. Довольно долго я вообще ничего не менял, а просто знакомился с командой и клиентами. По прошествии двух лет втянулся и почувствовал, наконец, свой вклад в общее дело. Помимо всего хорошего, было ли что-то плохое, что отец оставил тебе в наследство? Получил ли ты осла в нагрузку к мельнице? Отец никогда не подчеркивал свою важность, но при этом иногда бывал резковат по отношению к людям. Он ведь прошел жесткую проверку на прочность — из советского парня превратился в западного человека за очень короткое время. Всего за двенадцать лет произошла огромнейшая трансформация. И порой он позволял себе не прислушиваться к мнению людей, даже если они могли ему навредить. Поэтому в наследство я получил некоторые неразрешенные конфликты. В итоге что-то мне удалось разрешить, а что-то нет. Зло порождает зло. Я считаю, что самому нужно становится чище. ПНТ — это точка для перехода к какому-то новому бизнесу или место для приложения усилий? Поначалу ПНТ занимал все мое время. Как только я набрался опыта и резервных инвестиций, я начал направлять их в другие места. В какие? Сначала в коммерческую недвижимость в Петербурге. В начале 2000-х было очевидно, что она в зачаточном состоянии и будет стремительно развиваться. Со временем появилось строительство платных дорог в европейской части России, торговля велосипедами Electra в России и Китае, проект по промышленному 3D-принтингу, геологоразведка в Африке, СПГ-терминалы в Латвии. Также есть интересный проект по модернизации порта на Сахалине, который мы с партнерами хотим превратить в крупный портовый комплекс. Много лет там была полная разруха, и мы начали практически с нуля. Есть негативное влияние на экологию, когда работает порт? Для нас это очень важный вопрос. На российской Балтике мы были первыми, кто сделал всплывающие боны — подушки, которые создают стенку. Они лежат на дне, и, если вдруг выливается нефть, то она не выходит за рамки подушек. И потом ее собирают. Плюс мы утилизируем нефтяные воды. Когда судно приходит, в нем грязная вода вперемешку с нефтью, и мы ее перерабатываем. Полиэтиленовые пакеты в магазине берешь или ходишь с тканевой сумкой? Всегда с тканевой сумкой. В моем советском детстве пакет был сравним с сумкой «Гуччи» или «Версаче», и поэтому я их берегу смеется. Если серьезно, то стараюсь не злоупотреблять пакетами и пластиковыми трубочками. Какой из твоих проектов самый интересный и важный? Все интересные и важные, но есть особенно душевные проекты. Например, вегетарианский ресторан «Ботаника» в Петербурге. Он дал мне то, что невозможно измерить деньгами. Команда «Ботаники» во главе с Мариной Алби, моим партнером по ресторану, как-то подарила мне книжку «Путешествие домой» Радханатха Свами, про американского еврея, который отправился на Восток в поисках себя. После этой книги я прочитал «Бхагавад-Гиту», давшую мне ответы на многие вопросы и указавшую путь к себе. Еще один из любимых проектов — киностудия «Два капитана», на которой мы создаем документальные фильмы. Почему ты занялся фильмами? Это только удовольствие или еще и доход? У меня был друг, который подарил мне книгу Солоневича «Россия в концлагере». Когда я ее прочитал, то испытал досаду, что такой мощный автор, затрагивающий неоднозначные и волнующие темы, совершенно не на слуху. Одновременно у меня состоялось знакомство с режиссером Сергеем Дебижевым. В итоге я предложил ему снять фильм про Солоневича, чтобы зритель увидел его глазами то, что творилось в 30-е годы при сталинском режиме. Это был очень творческий процесс, и я им был сильно увлечен. Фильм «Последний рыцарь империи» получил множество наград и был показан на многих телеканалах. Для себя цель достигнута, но это совсем не про доходы. Сейчас твои проекты располагаются от Африки до Китая и очень отличаются друг от друга.

Владелец нефтяного терминала Петербурга подтвердил информацию об атаке дроном ВСУ

Михаил Скигин помахал Сахалину рукой Совладелец «Петербургского нефтяного терминала» продал долю в компании, созданной для привлечения инвестиций после старта строительства порта на Сахалине. Ответчики адресовали различные встречные претензии «Петербургскому нефтяному терминалу», семье Васильевых и ряду других членов совета директоров. Губернатор Санкт-Петербурга Александр Беглов и председатель совета директоров «Петербургского нефтяного терминала» (ПНТ) Михаил Скигин официально запустили проект реконструкции так называемой «старой» части терминала. Из решения Арбитражного суда Санкт-Петербурга можно сделать вывод, что судебная кампания гражданина Германии Михаила Скигина и офшора Tujunga, похоже, не особо связана с попытками отстоять права собственников. По данным отчётности, совет директоров ЗАО «Петербургский нефтяной терминал» (ЗАО «ПНТ») возглавил Илья Трабер, вместе с которым в совет вошли такие известные в Петербурге фигуры, как Дмитрий Скигин и Сергей Васильев.

Началась реконструкция старой части «Петербургского нефтяного терминала»

За иностранной компанией, предположительно, скрываются дети партнера Сергея Васильева по бизнесу Дмитрия Скигина: Михаил, Евгений и Полина. Однако иностранцы не предоставили ни одного подтверждения, что Васильева именно купила акции у супруга. В интервью «Деловому Петербургу» Елена Васильева рассказывала, что считает абсурдным предположения о покупке, а безвозмездной передаче акций. Ведь они с супругом живут вместе более 30 лет.

Напомним, что Елена Васильева стала акционером «Петербургского нефтяного терминала» в конце прошлого года.

Не смогли добиться появления Васильева в суде и истцы-представители Скигиных. По истечении девяти месяцев тяжбы представители Васильевой смогли привести в суд юриста, нанятого самим Сергеем Васильевым и работавшего в ПНТ. Он сказал, что бизнесмен адекватен, всё сделал по своей воле и полностью осознавая свои поступки. А то что вместо его подписей на документах стоят автографы нотариусов и рукоприкладчиков свидетель объяснил тем, что у Васильеву много лет назад во время покушения прострелили «рабочую» правую руку. То, что он после этого годами подписывал ей документы не увлекло ни судью, ни самого свидетеля. В доказательство этих утверждений юрист показал судье Коросташову фотографии Сергея Васильева, «работающего с документами», на своем телефоне. От вопросов юристов Скигиных как присутствующие могут точно установить дату и достоверность снимков другие участники разбирательства отмахнулись. А на их просьбу предъявить говорящего бизнесмена в суде судья Коросташов ответил отказом. И, говорят, почти незаметно улыбнулся.

Здесь надо отметить, что подобная доказательная база не вдохновила даже тех юристов, которые раньше ввязались в процесс на стороне Елены Васильевой. Это известные своим творческим подходом к разбирательствам юристы компании «Вертикаль». Но даже они не пошли в суд с такой «подкрепленной» позицией, и Васильевой пришлось полностью сменить команду юристов. Видимо, на более сговорчивых. Елена Васильева празднует победу. И говорит, что суд «поставил точку в споре», а Скигины больше «не будут мешать» развивать предприятие. Но там, где смогли убедить одного питерского свидетеля и одного питерского судью, не факт что получится убедить еще десятки людей.

Москва, ул. Правды, д.

Почта: mosmed m24.

В марте прошлого года председатель правительства РФ Михаил Мишустин утвердил концессионное соглашение о создании на восточном побережье Сахалина современного грузового комплекса с угольным, нефтяным и газовым терминалами. Объект, который сможет обслуживать суда с полной грузоподъёмностью до 80 000 т, планируется разместить на границе Макаровского и Поронайского районов. Общий объем инвестиций в него оценивается в 35,9 млрд руб. При этом из бюджета на обустройство инфраструктуры будет выделено 3,96 млрд руб. Реализует проект оператор «Многофункциональный грузовой район» МГР. В мае этого года в проект вошел Газпромбанк. Он прокредитовал МГР на 2,25 млрд руб. До 6 сентября Скигин через свои активы сохранял доли в обеих инвесткомпаниях.

Совладелец терминала в Петербурге Скигин назвал нефтяной объект целью атаки ВСУ

В августе 2016 года Санкт-Петербургский городской суд признал организатором покушения еще более серьезную персону — «ночного губернатора» Владимира Барсукова. Мотивом было названо желание получить контроль над ПНТ. В последнее время с Михаилом Скигиным происходят события, которые можно описать фразой «что-то пошло не так». В середине сентября он заявил о планах выхода из самого крупного портового проекта Дальнего Востока — строительства терминального комплекса на острове Сахалин. Его партнер по большинству бизнес-проектов, включая сахалинский, Роман Белоусов, похоже, не знал в тот момент о планах Михаила Скигина выйти из сахалинского и после соответствующей публикации написал автору: «Спасибо за информацию». Можно лишь предположить, что у бизнесмена внезапно возникла потребность в живых деньгах, причинами которой он не стал делиться с ближайшим бизнес-окружением.

Общий объем инвестиций оценивается в 35,9 млрд рублей, из бюджета на обустройство инфраструктуры будет выделено 3,96 млрд рублей. В мае этого года в проект вошел Газпромбанк.

С собственником второй половины «Петербургского нефтяного терминала» дело обстоит проще. В 2021 году господин Васильев принял решение о репатриации. Оформление документации, различные юридические вопросы и собственно сами акции он доверил своей супруге Елене. Госпожа Васильева, войдя в совет директоров, а затем и возглавив его, затеяла на предприятии аудит, вскрывший финансовые махинации иностранной команды партнеров по бизнесу. По ее инициативе был подан иск с просьбой предоставить информацию о бенефициарных владельцах доли акций покойного Дмитрия Скигина.

Стоит отдельно отметить, что в указанный период времени АО "ПНТ" было отключено от системы ПАО " Транснефть ", по которой нефтепродукты доставлялись непосредственно на терминал в количестве около 2,5 млн тонн в год. Также в указанный период было принято решение об отказе от территории в Усть-Луге, где предполагалось строительство дополнительных перевалочных мощностей АО "ПНТ". Сложно переоценить значимость и ценность обоих отмеченных инфраструктурных проектов в случае их сохранения и развития. Поэтому начало инвестиций в реконструкцию старой части в 2021-м — это во многом вынужденное и запоздалое решение. На сегодня объём инвестиций 1-го этапа проекта, включая компенсирующие мероприятия, оценивается в 9,7 млрд рублей без НДС , при этом освоено в 2020-2022 годах 3,2 млрд рублей. Мы не смогли привлечь внешнее финансирование, хоть и имеем кредитную линию, поскольку не имели корпоративного одобрения от компании "Туджунга" на реализацию проекта и залог акций, что является условием получения кредита. ПНТ самостоятельно финансирует стройку. Мы намерены запустить первый этап резервный парк 1 и новую эстакаду в начале 2025 года, ведём сейчас проектирование второго этапа и думаем над концепцией третьего. ПНТ самостоятельно управляет стройкой: проектированием, строительством, закупками, качеством, финансами. Бюджет инвестиций на этот год — 3,3 млрд рублей, пока были вынуждены обходиться своими средствами, но есть и кредитная линия. По моей оценке, никаких средств семья Скигиных не вкладывала и ничего им возмещать не требуется. Более того, своими исками они блокировали проведение годового собрания ПНТ по итогам 2022 года, где мы планировали принять решение о направлении прибыли на стройку. У большинства стивидоров петербургского порта на фоне СВО обрушились объёмы. Как на ПНТ отражаются новые санкции и эмбарго на экспорт нефти? Заключены новые контракты с новыми партнёрами, в том числе долгосрочные. Это — успех нашей команды и новый этап для бизнеса.

По его словам, система сработала «молниеносно». Еще раз выражаю свою признательность вооруженным силам нашей страны, их руководству, это блестящая работа»,— оценил возможные последствия господин Скигин. Обломки беспилотника, перехваченного над Ленинградской областью в ночь на 18 января, обнаружены на территории нефтяного терминала в Санкт-Петербурге.

Погода этим летом в России будет жаркой — синоптики

  • Скигин Михаил
  • ПВО РФ спасли Балтику от гигантского урона, который мог нанести сбитый БПЛА | АиФ Санкт-Петербург
  • Совладелец петербургского нефтяного терминала назвал его целью атаки дрона - МК
  • Совладелец петербургского нефтяного терминала назвал его целью атаки дрона - МК
  • С чего начинался питерский нефтяной бизнес. - Компромат.Ру /
  • Целью атаки украинского беспилотника был нефтяной терминал Петербурга

Совладелец нефтяного терминала в Петербурге Скигин назвал цель атаки дрона

Ничего особо нового мы не строили, мы просто увеличили нашу эффективность, ввели цифровые технологии, повысили квалификацию наших сотрудников", - сказал Скигин во время церемонии запуска масштабной реконструкции "Петербургского нефтяного терминала". Объем перевалки нефтепродуктов за первые 6 месяцев 2021 года составил 4,3 млн т. За последние пять лет, по словам Скигина, в три раза увеличились объемы отчислений нефтяного терминала в бюджет, достигнув показателя в 1,2 млрд руб.

Адрес редакции: 125124, РФ, г. Москва, ул. Правды, д. Почта: mosmed m24.

Бизнесмен говорит, что общий объем кредитов, выданных компанией на эти проекты, исчисляется в 20 миллионов долларов, а большая стоимость активов "Русинвеста" как раз и определяется обязательствами по этим кредитам. Михаил Скигин рассказал 47news про текущее состояние проектов. Первый платный железнодорожный переезд начнет в ближайшее время строиться в Подмосковье.

Для строительства порта на Сахалине готовится концессионное соглашение - проект будет реализован в рамках государственно-частного партнерства, он предполагает строительство многофункционального комплекса для морской перевалки грузов в порту Поронайск. Проект печати на 3D-принтерах, по словам бизнесмена, реализован - в центре Петербурга имеется площадка, где установлены 4 принтера. Впрочем, проект развивается пока не так интенсивно, как планировалось - спрос на услугу не сформирован, сложно найти заказчиков. Но, если потребуется, найдутся другие источники финансирования…", - сказал Михаил Скигин. Лев Годованник для 47news Справка: В июне 2019 года Санкт-Петербург и АО "Петербургский нефтяной терминал" в рамках Петербургского международного экономического форума подписали соглашение по созданию перегрузочного комплекса. Речь идет о реконструкции имеющихся и создании новых капитальных объектов терминала по перевалке и хранению нефтепродуктов в Большом порту Санкт-Петербург.

Примечательно, что новые требования компании Tujunga, которая связана со Скигиным, рассматривала та же судья, что и наложила ограничения на компанию. В ходе заседания она указала, что юристы кипрского офшора не уведомили о том, что совет директоров терминала в 2023 году не переизбрался из-за судебных претензий. Поэтому суд пришел к выводу, что иностранные акционеры ПНТ злоупотребляют правом и даже не могут пояснить, как были нарушены их права.

Также суд прямо указывает, что судебные претензии к терминалу могут мешать его законной деятельности. Она подчеркивала, что никаких нарушений закона в работе руководства ПНТ не нашли.

Что еще почитать

  • Совладелец нефтяного терминала в Петербурге Скигин назвал его целью атаки БПЛА
  • Михаил Скигин, Петербургский нефтяной терминал | Тихая гавань для инвестиций во время "шторма"
  • Проекты Михаила Скигина выходят из "ПНТ" › Статьи › 47новостей из Ленинградской области
  • Петербургский нефтяной терминал почти в два раза увеличил грузооборот за пять лет - ТАСС
  • Арбитраж, похоже, нашел причину судебной кампании против «Петербургского нефтяного терминала»

Совладелец нефтяного терминала Петербурга назвал предприятие целью атаки дрона ВСУ

Заметим, что, в свою очередь, по данным испанского следствия , в мошеннических операциях по легализации средств «тамбовских», была задействована «Петербургская топливная компания» ПТК. Это ликвидированное в 2015 году предприятие в свое время выступало одним из учредителей «Петербургского нефтяного терминала» ПНТ , Совет директоров которого сегодня возглавляет Скигин-младший, а до этого контролировал его покойный родитель. Примечательно, что к созданию «ПТК» имел непосредственное отношение также один из главных «героев» испанского расследования Геннадий Петров — бывший совладелец банка «Россия» и компаньон Дмитрия Скигина. Более того, на определенном этапе вице-президентом «ПТК» официально стал никто иной, как Барсуков Кумарин!

Скигин-младший «работает» по методам 90-х? В конце 1990-х одним их совладельцев «Петербургского нефтяного терминала» в порту северной столицы являлся Илья Трабер. По оценкам СМИ, ситуация там не уступала Чикаго с его знаменитыми гангстерами.

Убийства чиновников и конкурентов стали чем-то самим собой разумеющимся; по сравнению с ними мошеннические схемы, оказавшиеся в центре внимания испанских правоохранителей могли бы показаться детскими шалостями. Как известно, от европейских силовиков бизнесмен также своевременно ускользнул. Принимал ли Скигин-младший участие в деятельности отца и его компаньонов?

Официально он долгое время это отрицал, однако в интервью изданию «The Insider» признался , что был владельцем компании «Sotrama», от которой позже избавился. При этом Михаил Скигин продолжал отрицать какое-либо участие в отмывочных схемах. Обвинения в отмывании денег — это чушь», — заявил он.

Между тем, самого Михаила Скигина также обвиняли в использовании при ведении бизнеса методов «лихих 90-х». Например, в рейдерском захвате порта Поронайск на Сахалине в 2013 году. Через два года он сменил советы директоров его «дочерних» структур, а имущество оказалось в собственности ООО «Порт Поронайск».

Учредителем этого предприятия является уже знакомое нам ООО «Р. Трабер расширяет сферу влияния?

Атака дрона ВСУ на нефтяной терминал в Петербурге могла привести к гибели людей и тяжёлым экологическим последствия, заявил 18 января совладелец ЗАО «Петербургский нефтяной терминал» Михаил Скигин. Ранее в Минобороны сообщили, что в ночь на 18 января российские средства противовоздушной обороны перехватили два украинских беспилотника самолётного типа в воздушном пространстве Московской и Ленинградской областей.

Причем половиной акций предприятия управляют граждане недружественных России стран. Отметим, что все они имеют гражданства иностранных государств. Родственники, кстати, переругались между собой из-за наследства. Средства массовой информации, в частности, сообщали, что Скигины-старшие, отказавшиеся от Родины в пользу Германии, лишили младших бипатридов Давида является еще и гражданином Швейцарии и Полину гражданка Франции причитающихся им долей. То есть четкого понимания, кто является владельцами 50 процентов акций ПНТ, нет.

Это еще наследие старых норм, на Западе резервуары ближе стоят». Отмечается, что в момент падения беспилотного летательного аппарата на территории ПНТ в Угольной гавани крупных судов перед погрузкой не было. Сейчас предприятие работает в штатном режиме. ПНТ принимает нефтепродукты по железной дороге, реке, и автотранспортом. Всего за январь-декабрь через этот перевалочный комплекс Большого порта Санкт-Петербург прошло 6,9 млн тонн нефтепродуктов.

ПНТ работает не только с нефтепродуктами, но и химическими грузами. С учётом этого общий грузооборот Петербургского нефтеналивного терминала в 2023 году составил 8,1 млн тонн грузов. Для сравнения, в 2023 году все терминалы Большого порта перевалили 9,9 млн тонн нефтепродуктов. Грузооборот ПНТ начал падать еще в 2021 году на фоне пандемии и сокращения спроса на темные нефтепродукты в Европе, сообщал ранее «Информ-Девон». Кроме того, выросла глубина переработки на российских НПЗ.

До масштабных санкций против РФ они постепенно наращивали экспорта светлых нефтепродуктов. Тем временем, предприятие с 2021 года реализует масштабную программу модернизации. Первоначально ее планировалось завершить в 2024 году. Инвестиции в проект в 2019 году оценивали более чем в 6,5 млрд рублей, писал ИА «Девон».

Проекты Михаила Скигина выходят из "ПНТ"

Новости из Петербурга. ООО "Русинвест", которое также занимается инвестициями в проекты Михаила Скигина, не связанные с деятельностью ПНТ. В разгар модернизации инфраструктуры «Петербургского нефтяного терминала», летом 2023 года, кипрская компания Tujunga, связанная со Скигиным, подала первый иск против российских совладельцев ПНТ.

Нефтяной терминал Петербурга был целью атаки украинских БПЛА — совладелец Михаил Скигин

У крупнейшего игрока петербургского порта АО «Петербургский нефтяной терминал» сменился глава совета директоров. Вместо Михаила Скигина этот пост заняла Елена Васильева. Михаил Скигин идет на отчаянные меры в попытках рейдерского захвата Петербургского нефтяного терминала. Ответчики адресовали различные встречные претензии «Петербургскому нефтяному терминалу», семье Васильевых и ряду других членов совета директоров. Совладелец «Петербургского нефтяного терминала» Михаил Скигин не будет заниматься строительством порта на востоке Сахалина. Совладелец СП ЗАО «Петербургский нефтяной терминал» Михаил Скигин прокомментировал инцидент с перехваченным ночью над Ленинградской областью украинским беспилотником.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий