Новости миг 21 пфм

Речь идет об обновлении постамента памятника «Самолет “МиГ-21“», посвященного подвигу героев летчиков-качинцев. МиГ-21У не получил никаких значительных повреждений и вскоре был допущен к полётам. post Транспортировка истребителя МиГ-21ПФМ на внешней подвеске тяжелого вертолета Ми-6. МиГ-21 следует отнести к третьему поколению истребителей, потому что он имел сверхзвуковую скорость полета, преимущественно ракетное вооружение, мог использоваться для решения различных боевых задач.

Фронтовой многоцелевой истребитель МиГ-21 ПФ (СССР)

Оригинал взят у nyka_huldra в Крылатая легенда: «летающий Калашников» Созданный более полувека назад, ветеран войны во Вьетнаме, самолет МиГ-21 пережил всех своих «современников» — и остался в строю. Как и на МиГ-21ПФМ, под фюзеляжем располагалась гондола ГП-9 с двухствольной пушкой ГШ-23, предназначенной для ближнего маневренного боя и поражения наземных целей. отличия крыльев МиГ-21ПФМ и МиГ-21Р/С/СМ/СМТ. Истребители МиГ-21СМ строились в 1968 - 1974 годах только для ВВС Советского Союза заводом № 21 в Горьком. Всего до 1984 года МНР было поставлено 40 истребителей МиГ-21ПФ/ПФМ и четыре МиГ-21УМ, что позволило снять с вооружения самолеты МиГ-17Ф. В его объектив попал и новый экспонат, МиГ-21ПФМ в окраске, характерной для демонстрационных самолетов 234-го гвардейского истребительного авиационного.

42 гв.апиб в Жагани - летчики МИГ-21пфм 1979 года

Отличительной чертой МиГ-21 ПФМ является система сдува пограничного слоя, которая значительно упрощает взлёт и посадку. В остальном — это всё тот же великолепный МиГ-21, с превосходными скороподъёмностью и скоростью, послушным управлением и неплохим выбором вооружения для любой игровой задачи. Этот самолёт станет вашим за выполнение задач игрового события «Операция З. Читайте также:.

Вооружён пушкой ГШ-23 и ракетами Р-60. В 1972-1974 годах на Горьковском авиазаводе изготовлено 2030 самолётов. Для стан Варшавского договора выпускалось «изделие 75А», для Ближнего Востока — «изделие 75Б», отличавшиеся составом оборудования. Поставлялся в Финляндию. Выпускался по лицензии в Индии. В 1967 году изготовлено 2 самолёта. Использовался при создании сверхзвукового лайнера Ту-144.

Второй экземпляр в настоящее время экспонируется в музее ВВС в Монино. Разработан в 1992 году. Отличался встроенной спаренной пушкой ГШ-23Л и 4 пилонами для ракет Р-3. Выпускался на московском заводе «Знамя Труда» в 1968-1971 годах. Поставлялся в страны Ближнего Востока. С 1973 года выпускался по лицензии в Индии. В 1971 году завод «Знамя Труда» выпустил небольшую партию. Отличался передней частью фюзеляжа большего диаметра. Разработан в 1958 году. Изготовлено 3 опытных образца.

Отличался форсированным двигателем Р-11Ф2-300. Выпускался на авиазаводах в Горьком с 1961 года и Москве c 1962. С 1964 года выпускался его экспортный вариант для стран Варшавского договора. Отличался составом оборудования. Выпускался с 1963 года. Всвязи с установкой нового катапультируемого кресла изменена конструкция фонаря. Выпускался в 1964-1965 годах на Горьковском авиазаводе. Поставлялся в страны Варшавского договора. Отличался двигателем Р-11Ф2С-300. Выпускался в 1965-1971 годах на Горьковском авиазаводе.

По данным ведомства, также уничтожены две боевые машины зенитных ракетных комплексов: Hawk и "Оса-АКМ", две радиолокационные станции: "Пеликан" и П-18. По словам российских военных, в течение недели сдались в плен 15 украинских военнослужащих. Российские военные заявили, что за неделю нанесли 35 групповых ударов высокоточным оружием, в том числе гиперзвуковыми "Кинжалами", по объектам энергетической отрасли, предприятиям ВПК и железнодорожной инфраструктуры Украины в ответ на попытки нанести ущерб объектам энергетики и промышленности РФ.

И даже мне удивительно как они там умудрились до такого состояния довести самолёт.

Ушатать в такую хламину, это ещё постараться надо. АК Interactive как раз для этого экземпляра сделал собственную тематическую модель с совершенно нескромной ценой. Внутри коробки находится, не что иное, как перепак далеко не самой плохой Eduard c парочкой спущенных колёс и дубовыми декалями стёртых и замазанных эмблем ГДР и номеров. Хоть модель у Эдика и хороша, но доработки в ней есть.

Например, сделать самому полки в кокпите из пластика или вырезать воздушные тормоза и вклеить внутреннюю сторону.

АВИАЦИОННЫЙ ФОТОАЛЬБОМ

TNI: некоторые из 11 тысяч МиГов-21 до сих пор стоят на службе зарубежных стран Сравни ТТХ МиГ-21 и Л-39, в основном скорость, высота и отсутствие присутствия форсажной камеры у Эл-ки.
Самолет миг-21бис (51 фото) Сравни ТТХ МиГ-21 и Л-39, в основном скорость, высота и отсутствие присутствия форсажной камеры у Эл-ки.
Невероятный «двадцать первый» - истребитель на все времена Реактивный истребитель МиГ-21ПФС из коллекции Краснодарского Парка Победы.
О пользе правильной навигации и мощном двигателе. Про заплутавший МиГ-21 капитана Зиновьева МиГ-21У не получил никаких значительных повреждений и вскоре был допущен к полётам.

СМИ рассказали о советском летчике, по ошибке севшем на «МиГе» в Западном Берлине

Истребитель миг-21 ПФМ. Сравни ТТХ МиГ-21 и Л-39, в основном скорость, высота и отсутствие присутствия форсажной камеры у Эл-ки. В ВВС Египта ещё и МиГ-21ПФМ/МФ числятся, но по факту это "недвижимость". МиГ-21ПФ и МиГ-21ПФМ - было решено сделать тренировочный самолет на основе планера перехватчика. серийный истребитель с улучшенными взлетно-посадочными характеристиками за счет применения системы сдува пограничного слоя (СПС) с закрылка и возможностью установки стартовых пороховых ускорителей СПРД-99. Речь идет об обновлении постамента памятника «Самолет “МиГ-21“», посвященного подвигу героев летчиков-качинцев.

Не туда попал: советский МиГ-21ПФМ сбежал с аэродрома НАТО 55 лет назад

Ошибочная посадка МиГ21 ПФМ на чужом аэродроме в 1967. МиГ-21 ПФМ в игре представляет собой дальнейшее развитие версии Ф-13. Истребитель МиГ-21 судя по фотографиям в сети, появился в конце 80-х годов. Самолеты МиГ-21ПФ и МиГ-21ФЛ оснащались только ракетным вооружением, а истребители МиГ-21 ПФМ и МиГ-21С получили подвесной контейнер ГП-9 с 23-мм авиапушкой ГШ-23. С 20 по 27 апреля российские войска ликвидировали украинский истребитель МиГ-29 и множество другой техники противника, в том числе реактивные системы HIMARS. post Транспортировка истребителя МиГ-21ПФМ на внешней подвеске тяжелого вертолета Ми-6.

И снова МиГ

Осталось лишь заменить гранитную плитку, работы идут с опережением графика. Полностью завершить обновление монумента сотрудники подрядной организации - МБУ «ЖКХ Дзержинского района», за которой закреплено обслуживание этого объекта культурного наследия - должны весной 2022 года. Ранее сотрудники муниципального учреждения зафиксировали на памятнике отслоения, сколы и ряд других повреждений. Городские власти инициировали обследование самолета и разработку проектно-сметной документации, после чего проект реставрации в соответствии с законодательством прошел историко-культурную экспертизу. Волгоградцы ждут окончания реконструкции самолета МИГ-21 22 Ноября 2021 года, 22:18 Благоустройство В Дзержинском районе Волгограда продолжается реконструкция объекта культурного наследия регионального значения. Подрядчику предстоит обновить 70 квадратных метров облицовки мраморного постамента памятника. Взмывающий в небеса серебристый истребитель стал неотъемлемой частью Дзержинского района. Здесь назначали встречи ветераны авиации, сюда приходили с играть детьми и, конечно же, вспоминали Героев Советского Союза, имена которых указаны на постаменте памятника.

Конечно, особую роль этот монумент играет в судьбе выпускников и преподавателей Качинского военного училища.

Заявлялось, что в Китае их будут использовать в качестве воздушных мишеней при тестировании работы систем ПВО. А вот Азербайджан старые советские Ан-2 в ходе второй нагорнокарабахской войны применял в качестве «беспилотников-наживок». В дистанционно управляемой версии бипланы направлялись на позиции армянской ПВО совместно с дронами-камикадзе, и, когда ЗРК на АН-2 реагировали, получали немедленный воздушный удар. В настоящее время в России ведутся инициативные работы по созданию беспилотного истребителя пятого поколения на базе Су-75. Несомненно, будь у нас в наличии малозаметные для радаров легкие истребители, они бы уже сыграли свою важную роль в ходе СВО. В виде БПЛА Checkmate мог бы использоваться еще более широко для мощных ударов вглубь территории противника. Его преимущества перед «Орионом», «Альтиусом» и даже «Охотником» очевидны: намного большие скорость полета, маневренность и боевая нагрузка, достигающая 7,4 тонны! Вывод вполне очевиден: беспилотник, полученный из самолета, всегда будет превосходить просто беспилотник со всеми его изначальными техническими ограничениями.

Есть ли будущее у беспилотного Су-75? Наверное, есть, если Минобороны РФ решит заказать партию.

Выпускался серийно с 1965 года. МиГ-21М изд.

Самолёт строился на московском заводе «Знамя Труда» с 1968 по 1971 годы. В 1971 г. МиГ-21СМ изд. На нём был установлен более мощный двигатель Р-13-300 , обладавший, к тому же, увеличенным запасом газодинамической устойчивости и широким диапазоном режимов форсажа с плавным изменением тяги.

Тяга без форсажа — 4070 кгс, на форсаже — 6490 кгс. По сравнению с самолётами предыдущих модификаций, имеет лучшие разгонные характеристики и скороподъёмность. Максимальная эксплуатационная перегрузка увеличена до 8,5 g. Предыдущие модификации могли нести двухствольную пушку ГШ-23 в подвесном контейнере ГП-9, который крепился на центральном пилоне.

Однако, таким образом, контейнер занимал центральный пилон, на котором мог бы быть подвесной топливный бак, бомба или контейнер с разведывательной аппаратурой. Кроме того, Вьетнамская война ясно показала, что пушка нужна истребителю не иногда, в особых случаях, а всегда — при каждом боевом вылете. Из-за встроенной пушки пришлось немного уменьшить запас топлива — до 2650 литров. Чтобы компенсировать это, был разработан новый подвесной бак объёмом 800 литров, причём расстояние от него до земли осталось прежнее.

Этот бак можно было подвешивать только на центральном пилоне, подкрыльевые могли нести только 490-литровые баки. На четырёх подкрыльевых пилонах в различных сочетаниях могли подвешиваться ракеты Р-3С, Р-3Р, блоки УБ-16-57 или УБ-32-57 первые несут 16, вторые — 32 неуправляемые ракеты С-5 , неуправляемые ракеты С-24, бомбы и зажигательные баки калибром до 500 кг. Максимальная масса боевой нагрузки — 1300 кг. Самолёт также может оснащаться аэрофотоаппаратом АФА-39.

Кроме того, в 1968 на вооружение МиГ-21 поступила управляемая ракета «воздух-земля» Х-66. Самолёт имел такой же двигатель Р-13-300, ту же радиолокационную станцию РП-22 «Сапфир-21» и такой же комплекс вооружения, как «СМ». Фактически, «МФ» почти не отличался от «СМ». Впервые экспортная модификация МиГ-21 ни в чём не уступала своему прототипу, предназначенному для СССР правда, появилась на год позже.

Некоторые самолёты модификации «МФ» попали и в советские вооружённые силы. Кроме того, уже после этого, в 1975—1976 годах, 231 истребитель этой модификации выпустил горьковский авиазавод. МиГ-21МФ поставлялся во многие страны. Обратите внимание на раздутый «загривок» самолёта.

За счёт увеличения его размеров и была повышена общая ёмкость топливных баков. МиГ-21СМТ изд. Машина предназначалась для Советских ВВС. Новый двигатель Р-13Ф-300 , кроме обычного форсажа, имел режим «чрезвычайный форсаж».

Это позволило в полёте у земли со скоростью звука увеличить тягу на 1900 кгс по сравнению с двигателем Р13-300. Общий запас топлива во внутренних баках был увеличен до 3250 л. Однако, из-за увеличившегося веса и объёма управляемость самолёта ухудшилась. И хотя в некоторых ситуациях больший запас топлива перекрывал этот недостаток [15] , всё же в процессе производства ёмкость топливных баков уменьшили до 2880 литров — столько же, сколько и на следующей модификации МиГ-21бис.

Всего был выпущен 281 истребитель. МиГ-21МТ изд. Третье поколение[ править править код ] МиГ-21бис изд. МиГ-21бис в венгерском музее.

На внешнем подкрыльевом и подфюзеляжном пилонах видны подвесные топливные баки. На внутреннем подкрыльевом — блок неуправлямых ракет С-5. Главным новшеством стал двигатель Р-25-300, который развивал тягу без форсажа 4100 кгс, на форсаже — 6850 кгс, а на чрезвычайном форсаже — 7100 кгс по некоторым источникам — даже 9900 кгс. Форсаж теперь разжигался за более короткое время.

Скороподъёмность машины увеличилась почти в 1,6 раза.

Топливная система На самолёте имелось 12 топливных баков на некоторых — 13, дополнительный бак в гаргроте. Общая ёмкость топливной системы без подвесного бака — 2160 л, с подвесным баком — 2650 л. К топливной системе относятся перекачивающие топливные насосы и насосы подкачки, трубопроводы с клапанами, система дренажа топливных баков и система их наддува воздухом от компрессора двигателя с предохранительными и обратными клапанами , предназначенные для выработки топлива из баков и обеспечения устойчивой работы насосов при полётах на больших высотах. В целях сохранения в полёте требуемой центровки выработка топлива производится в определённой последовательности с помощью специальных и поплавковых клапанов. Система предназначена для запуска двигателя на земле и в воздухе, и рассчитана на 8-10 запусков. Заправка бензином Б-70 производится через горловину на бачке, слив — через специальный кран на трубопроводе.

При запуске бензин в двигатель подаётся электронасосом ПНР-10-9М. На самолётах с двигателем Р11Ф2С-300 и более поздних бензин в качестве пускового топлива не применяется. Время заправки всех баков без подвесного составляет 10 минут. Слив топлива из всех баков кроме подвесного производится через кран на трубопроводе подвода топлива к двигателю, при этом насосы I, II, III групп баков и насосы крыльевых отсеков должны быть включены. Время слива полностью заправленных баков составляет 7 минут. Катапультируемое кресло КМ-1М Система аварийного покидания — «СК» состоит из откидной части фонаря, при открывании кабины поднимавшейся вверх и вперёд, и катапультируемого сиденья , взятого с МиГ-19. Кресло состоит из следующих основных частей: каркаса с чашкой, заголовника, подножек, привязных ремней, системы захватов ног, бронезащиты, стреляющего механизма, системы блокировки, автомата АД-3 с пружинным механизмом, механизма стабилизирующих щитков, механизма регулирования сиденья по высоте и механизма стопорения привязных ремней.

На левом поручне сиденья установлен объединённый разъём коммуникаций ОРК-2. Сиденье установлено на направляющих рельсах, что позволяет регулировать его положение по вертикали. При катапультировании кресло скользит по направляющим рельсам. Для последовательного срабатывания механизмов кресла и сбрасывания фонаря имеется блокировка с фонарём при помощи троса. Катапультирование может быть произведено от шторки или от рычагов, установленных на поручнях сиденья. При катапультировании от шторки кресла сначала сбрасывается фонарь, далее с помощью троса разблокируется стреляющий механизм кресла. Разблокировка происходит, когда фонарь отделяется от фюзеляжа на расстояние 1,5 м.

Катапультирование возможно с предварительно сброшенным фонарём от ручки автономного сбрасывания фонаря или, в случае отказа пиросистемы, с помощью дублирующей системы открытия замков. Основным видом катапультирования является катапультирование от шторки. Эксплуатация выявила низкую надёжность системы «СК» и невозможность спасения лётчика при катапультировании с земли, поэтому в дальнейшем поставили более надёжное кресло КМ-1 в дальнейшем это кресло доработали для установки на МиГ-23. Парашютно-тормозная система предназначена для сокращения длины пробега самолёта при посадке. Система управления тормозным парашютом рассчитана на выброс его при посадке самолёта в момент касания земли колёсами основных стоек. Во время наполнения парашюта воздухом создаётся момент на опускание переднего колёса. Крепление контейнера с парашютом — в четырёх точках: на двух штырях и двух легкоразъёмных замках.

Парашют ПТ-21 площадью 16 м2 вкладывается в контейнер, зачехляется специальными фартуками и перед полётом устанавливается на самолёт. Трос парашюта укладывается в желобе, расположенном снизу на фюзеляже, на гребне. Конец троса надевается на крюк замка. Система управления самолётом состоит из управления стабилизатором, элеронами, рулём направления и тормозными щитками. Привод стабилизатора и элеронов осуществляется от ручки управления, руля направления — от ножных педалей, с помощью жёстких трубчатых тяг, промежуточных рычагов и качалок. В системе управления стабилизатором установлен бустер БУ-51М, который передаёт движение одновременно на обе половины цельноповоротного стабилизатора затем поставили необратимый гидроусилитель БУ-210Б , а в системе управления элеронами — два бустера БУ-45А, которые работают по необратимой схеме и полностью воспринимают шарнирные моменты, возникающие от аэродинамических сил на органах управления. Для имитации усилий на ручке управления используются пружинные загрузочные механизмы.

На самолёте в продольном канале управления установлен автомат регулировки передаточных чисел АРУ-ЗВ МВ , в зависимости от высоты и скорости полёта.

Конструкция МиГ-21

В ВВС Египта ещё и МиГ-21ПФМ/МФ числятся, но по факту это "недвижимость". Советский самолёт миг 21 проектировался для ведения боевых атак при сближении самолетов на огромных скоростях. Тип: МиГ-21ПФМ Место съемки: Кавказ, 70-е годы Фото: Владимир Пушкарев 40547.

МиГ-21Р - самолет-разведчик

Первый полёт 17 октября 1960 года лётчик-испытатель П. Е-7Н — носитель ядерного оружия. Разработан на базе МиГ-21С. Разработан на базе МиГ-21ПФ.

На самолёте установлен двигатель Р-21Ф-300 конструкции Н. Полностью переделан фюзеляж. Особенностями самолёта были ПГО и подфюзеляжный воздухозаборник.

В 1962 году изготовлено 2 самолёта. Е-33 — рекордный вариант МиГ-21У. Женщины-спортсменки Н.

Проханова, Л. Зайцева, С. Савицкая установили на нём ряд мировых рекордов.

Е-50 — опытный истребитель со стреловидным крылом и ракетным ускорителем С-155. Построено 3 самолёта. Е-66 — рекордный.

Е-66А — доработанный рекордный. Мосолов достиг динамического потолка 34714 м. Е-66Б — рекордный.

Представлял собой серийный истребитель без вооружения и части оборудования. На самолёте было установлено 2 твердотопливных ускорителя. Осенью 1974 года С.

Савицкая установила на нём ряд мировых рекордов. М-21 — радиоуправляемая мишень. В мишени переоборудовались выработавшие ресурс самолёты.

С них снимались РЛС, прицел, радиостанция, кислородное оборудование и т. М-21М — маневрирующая радиоуправляемая мишень. МиГ-21бис Е-7бис, «изделие 75» — последняя серийная модификация истребителя.

На самолёте установлен двигатель Р-25-300.

Котлов, В. Плюшкин и М. Одни утверждают, что с установкой кресла КМ и соответственно с изменением фонаря кабины, другие с установкой киля увеличенной площади, появления буквенной и цифровой нумерации в обозначении серий, установкой модернизированной РЛС и т. С момента своего появления 1963 г. Так, например, бывшие перехватчики МиГ-21ПФМ около 30 машин , входившие в состав 136-го авиаполка истребителей-бомбардировщиков и 50-го отдельного смешанного авиаполка, участвовали в боевых действиях в Афганистане. Они выполняли задачи подавления объектов ПВО, наносили удары по наземным целям противника обычно двумя осколочно-фугасными авиабомбами ОФАБ-250.

Комплектация экспортных самолетов осуществлялась в зависимости от страны импортера.

На этот раз США привлекли к «ковровым бомбардировкам» территории противника стратегические бомбардировщики Боинг В-52, которые совершали боевые вылеты под плотным прикрытием многочисленных истребителей сопровождения и самолетов обеспечения. Группировке американской авиации, задействованной против Вьетнама и насчитывающей около 1 200 самолетов в том числе 188 В-52 , противостояло к осени 1972 187 вьетнамских самолетов, из которых лишь 71 в том числе 31 МиГ-21 являлись боеготовыми. Однако это не помешало вьетнамским истребителям организовать эффективное противодействие авиации противника.

В ходе кульминации воздушной войны над Северным Вьетнамом — операции «Лейнбакер»-2, продолжавшейся 12 суток, когда американцы попытались нанести решительное поражение противнику путем массированных бомбардировок с воздуха с привлечением стратегических бомбардировщиков, вьетнамские истребители выполнили 31 боевой вылет в том числе МиГ-21 — 27 , провели восемь воздушных боев и сбили два самолета В-52, четыре F-4 Фантом II и один разведчик RA-5С, потеряв при этом лишь три истребителя все — МиГ-21. Оба бомбардировщика В-52 были сбиты самолетами МиГ-21: один 27. Всего в течение 1972г. ВВС Вьетнама совершили 823 боевых вылета в том числе 540 — на МиГ-21 , провели 201 воздушный бой и сбили 89 самолетов противника, потеряв при этом 48 своих машин в том числе 34 — МиГ-21.

В ходе боевых действий вьетнамские МиГ-21 практиковали взлет с плохоподготовленных ВПП при помощи пороховых ускорителей большинство бетонных ВПП было повреждено американцами , перебазирование с поврежденных аэродромов на запасные при помощи вертолетов Ми-6 и другие нетрадиционные боевые решения, отработанные первоначально на советских политонах. В конце 1971г. В основном индийские МиГи вели бои с истребителями F-6. Были отмечены и столкновения между МиГ-21 и Старфайтерами, в ходе которых МиГи сбили два F-104, не понеся при этом потерь.

По официальным данным индийских ВВС, в ходе войны они потеряли 45 самолетов и уничтожили 94 самолета противника. В то же время пакистанским истребителем Сейбр был сбит один МиГ. В арабо-израильской войне, начавшейся 6 октября 1973г. Мубарака, египетские истребители сумели добиться превосходства над ВВС Израиля, соотношение потерь в воздушных боях по итогам войны сложилось в пользу арабских летчиков.

Если воздушные схватки МиГ-21 с Миражами велись, в основном, «на равных» МиГ-21 имели несколько лучшую маневренность, но уступали Миражам в характеристиках бортовой РЛС, обзоре из кабины и продолжительности полета , то при столкновении с Фантомами выявилось существенное превосходство самолетов МиГ-21 последних модификаций. Так, в пятидесятиминутном воздушном бою 14 октября, в котором встретились 70 самолетов F-4E и 70 МиГ-21, было сбито 18 Фантомов и лишь четыре МиГа. Так, в воздушных боях над Ливаном в 1979-1982г. МиГ-21бис не смог эффективно противостоять самолету F-15A, не уступающему МиГу в маневренности и значительно превосходящему его по другим характеристикам.

Последним крупным успехом МиГ-21 явилось использование этого самолета в ходе ирако-иранской войны, где МиГи, состоящие на вооружение иракских ВВС, успешно применялись против иранских Фантомов и F-5 иракские летчики признали этот самолет наиболее эффективным из всех известных им истребителей. Использовались МиГ-21, также, в ходе боевых действий в Анголе, Афганистане и других вооруженных конфликтах.

В дальнейшем воздушные дуэли продолжались, но уже не так интенсивно. США возобновили массированные налеты в 1971 году, когда бои шли с переменным успехом. В 1972 году в двухстах боях перевес снова остался за МиГами. Американцы потеряли 90 машин, вьетнамцы — 54. В целом «Фантомы» схватку с советскими истребителями проиграли, теряя машины в соотношении 2 к 1. Основные модификации МиГ-21 Всего было создано около пятидесяти серийных и опытных модификаций самолета МиГ-21. Выпущено более десяти тысяч самолетов всех модификаций, в том числе в Китае, Индии и Чехословакии. Усовершенствованы оптический прицел и радиодальномер.

Самолет шел, в том числе и на экспорт. МиГ-21ПФ — самолет из разряда всепогодных. По сравнению с прежними моделями истребитель имел лучшие разгонные характеристики. МиГ-21ФЛ — модификация с увеличенными топливными баками. Поставлялся преимущественно на экспорт. Вооружение дополнено УР ближнего боя Р-60 до 6 единиц.

Войска РФ уничтожили украинский МиГ-29 и восемь реактивных систем HIMARS

семейство многоцелевых сверхзвуковых истребителей, самый распространённый сверхзвуковой боевой самолёт в мире. МиГ-21. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Этот самолет долгие годы охранял небо Советского Союза, воевал в разных уголках планеты и до сих пор кое-где служит в ВВС. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.

Новости по теме: "миг-21"

Капитана даже не наказали. Сыграло свою роль и то, что за три года до этого инцидента Зиновьев сбил над территорией Германской Демократической республики американский самолет-шпион RB-66 Destroyer. Это произошло 60 лет назад. Вскоре самолет нарушил воздушную границу ГДР и продолжал полет вглубь ее территории. На перехват RB-66 взлетели два истребителя МиГ-19. RB-66 Destroyer летел на высоте 10 км.

Первым его настиг Зиновьев, открыл огонь из авиационных пушек на поражение.

В окончательном виде предусматривалось переоборудование 125 самолетов, плюс зарезервировали возможность доработки еще 50 машин. В 1993 году ОКБ имени А. Микояна сформировало концепцию модернизации МиГ-21бис. Предусматривалось наращивание боевой эффективности самолета за счет установки современной многофункциональной бортовой радиолокационной станции БРЛС «Копье» с увеличенной в два-три раза дальностью обнаружения в режиме «воздух—воздух» в передней полусфере — до 57 км и до 30 км — в задней и возможностью одновременного обстрела двух целей. Сохранилась и пушка ГШ-23Л. В режиме «воздух—поверхность» радиолокатор осуществляет как картографирование местности возможно укрупнение выбранного участка карты , так и обнаружение наземных и морских целей: железнодорожный мост может быть обнаружен на дальности до 100 км, а катер — на дальности до 30 км.

В состав вооружения входят также корректируемые КАБ-500КР и обычные авиабомбы калибра от 100 до 500 кг. Не исключена подвеска неуправляемых авиационных ракет С-5, С-8, С-13 и С-24. Кроме того, самолеты получили бортовое радиоэлектронное оборудование французского, израильского и индийского производства. Если МиГ-21бис был и раньше опасным противником, то теперь его боевой потенциал еще больше возрос, а сам самолет стал в один ряд с истребителями четвертого поколения. И еще один интересный факт, касающийся «биса». Российские специалисты предложили Индии дополнить ранее заключенный контракт установкой радиопоглощающего покрытия. Испытания условной цели, проведенные в Нижнем Новгороде в мае 2000 года в присутствии военно-воздушного атташе Индии, показали, что эффективная поверхность рассеивания ЭПР МиГ-21бис может быть снижена более чем в 10 раз.

Но до этого дело не дошло. Первый модернизированный МиГ-21-93 отправили в Индию для испытаний в начале января 2001 года. Спустя четыре года завод «Сокол» полностью выполнил контракт с Индией. Сегодня около 120 модернизированных МиГов стоят на вооружении четырех эскадрилий индийских ВВС, которые можно будет эксплуатировать как минимум до 2025 года. В ноябре 2005 года в Индии проходили совместные индийско-американские учения военно-воздушных сил. Со стороны США — самолет дальнего радиолокационного обнаружения и управления. Последние проиграли все бои, причем иногда соотношение потерь достигало 8:1 и 9:1 в пользу индийских летчиков.

При этом «Бизоны» фактически на равных «сражались» с F-15 и даже выигрывали у них. Поразила американцев и точность бомбометания. Судя по опубликованной информации, на учениях с американцами имели место бои на больших дистанциях с применением ракетного вооружения.

Поставлялся в страны Варшавского договора. Отличался двигателем Р-11Ф2С-300. Выпускался в 1965-1971 годах на Горьковском авиазаводе. Поставлялся в Египет. Выпускался в Горьком в 1965-1968 годах. Увеличен состав вооружения. Выпускался в Горьком в 1968-1974 годах. Выпускался в Горьком в 1971-1972 годах. В Тбилиси в 1962-1966 годах изготовлен 181 самолёт. Экспортный вариант выпускал завод «Знамя Труда» в 1964-1968 годах. Выпускался в Тбилиси с 1971 года. Изготовлено 1133 самолёта. Поставлялся на экспорт. Выпускался в Тбилиси в 1966-1971 годах. Изготовлено 347 самолётов. На экспорт выпускалось «изделие 68А» до 1970 года. Вооружён 2 пушками НР-30. В 1959-1960 годах выпущено 99 самолётов. В 1966-1968 годах выпускался на заводе «Знамя Труда». Поставлялся в Индию, Ирак и другие развивающиеся страны. В 1966-1973 годах выпускался по лицензии в Индии фирмой ХАЛ. Выпускался в Москве в 1970-1975 годах и в Горьком с 1975 года. Поставлялся в страны Ближнего Востока и Финляндию. В дальнейшем, истребитель МиГ-21 участвовал практически во всех локальных конфликтах второй половины 20-го века. Если появление МиГ-17 во Вьетнаме привело к тому, что американские истребители-бомбардировщики F-105 «Тандерчиф» впервые с 1943 года вынуждены были «одеть» камуфляж, то МиГ-21 были таким же опасным противником для F-4 Phantom II. За два года МиГ-21 совершили около 1300 боевых вылетов, одержав 165 воздушных побед, при потере 65 самолётов. При этом стоит отметить, что американская группировка ВВС в регионе, минимум в 6 раз превосходила вьетнамскую.

Общесамолетные системы. Последние модификации истребителей оснащались автоматизированной системой управления САУ-23ЕСН, представляющей собой сочетание электронного вычислительного устройства с индикаторами команд и автопилотом, отрабатывающим эти команды. Автопилот - двухканальный, с жесткой обратной связью, осуществляющий управление самолетом относительно трех осей. Принцип его действия основан на измерении величин, характеризующих изменение положения самолета в пространстве углов и угловых скоростей крена и тангажа, углов отклонения от заданного курса, нормальных перегрузок, углов атаки и преобразовании их в перемещение органов управления. Для управления стабилизатором использован гидроусилитель БУ-210Б включен в систему управления стабилизатором по необратимой схеме. Имеется пружинный загрузочный механизм, механизм триммерного эффекта служит для продольной баллансировки самолета по усилиям на РУС, то есть выполняет роль аэродинамического триммера, снимая усилия на ручке. Автомат АРУ-ЗМВ служит для автоматического изменения передаточных чисел от РУС к стабилизатору и одноврменно к пружинному загрузочному механизму, в зависимости от скорости и высоты полета. К системе управления стабилизатором механически подсоединен датчик сигнализации углов ДСУ-2А, использованный для коррекции выдвижного конуса и управления противопомпажными створками в зависимости от положения стабилизатора то есть режима полета по тангажу. Управление рулем поворота - механическое, без гидроусилителей. Ручка управления самолетом РУС состоит из рукоятки и трубы, выполненных из алюминиевых сплавов. На самолетах МиГ-21 поздних модификаций рукоятка крепится к трубе при помощи карданного устройства, обеспечивающего "переламывание" РУС на углы малой величины вперед, назад и вбок "переламывание" рукоятки служит для выключения автопилота и перехода на ручное управление. Гидросистема состоит из бустерной и основной систем. Бустерная система служит для питания гидроусилителей управления: одной камеры двухкамерного гидроусилителя стабилизатора и двух гидроусилителей элеронов. Основная система служит для питания второй камеры гидроусилителя стабилизатора, дублирования системы питания гидроусилителей элеронов в случае выхода из строя бустерной системы, управления конусом воздухозаборника ТРДФ, противопомпажными створками, тормозными щитками, шасси, створками реактивного сопла, клапанами обдува отсеков оборудования и автоматического торможения колес при уборке шасси. Источник давления в каждой гидросистеме - поршневой насос переменной производительности НП34М-1Т. В каждой системе установлено два гидроаккумулятора - шаровой и цилиндрический, служащие для поддержания рабочего давления при выходе из строя гидронасосов. Для обеспечения аварийной посадки с неработающим двигателем в бустерной системе устанавливается аварийная насосная станция, работающая от электродвигателя. Воздушная система состоит из двух подсистем: основной и аварийной. Основная служит для торможения колес, управления герметизацией фонаря, выпуском тормозного парашюта, противообледенительной системой фонаря. Аварийная подсистема применяется для аварийного выпуска шасси и торможения колес.

О пользе правильной навигации и мощном двигателе. Про заплутавший МиГ-21 капитана Зиновьева

Вот это уже очень серьезный агрегат. Полезная нагрузка перспективного высотного «Альтиуса» должна достигать 1000 кг, составляя противотанковые ракеты и авиабомбы, но точный состав вооружения беспилотника Минобороны РФ пока что официально не раскрывает. Самым тяжелым по боевой нагрузке является перспективный российский «стелс»-БПЛА С-70 «Охотник», способный поднять 2,8 тонны, включая управляемые ракеты, управляемые бомбы, неуправляемые бомбы во внутреннем отсеке для полезной нагрузки, а также на подкрыльевых узлах подвески. Правда, крупной серией беспилотные бомбардировщики данного типа все же едва ли будут производиться ввиду их технической сложности и дороговизны. Это наглядные примеры того, как из беспилотных летательных аппаратов пытаются создать средства воздушной разведки и нанесения ударов.

Но почему бы не пойти иным путем, начав превращать в беспилотники уже существующие самолеты? Беспилотные самолеты Идея эта далеко не нова. Заявлялось, что в Китае их будут использовать в качестве воздушных мишеней при тестировании работы систем ПВО. А вот Азербайджан старые советские Ан-2 в ходе второй нагорнокарабахской войны применял в качестве «беспилотников-наживок».

В дистанционно управляемой версии бипланы направлялись на позиции армянской ПВО совместно с дронами-камикадзе, и, когда ЗРК на АН-2 реагировали, получали немедленный воздушный удар.

Кокпит я сделал изумрудно-зелёного цвета, так как в таком приходилось посидеть. А не голубовато-бирюзовый, как советовала инструкция. Потом грунт и сверху аллюминий и те места где полированный аллюминий.

На Аллюминевую базу пятнами нанёс маскирующую жидкость Drawing gum и сверху слой более светлого аллюминия для эффекта старого металла. Слой футуры для закрепления и нанёс лак, сверху два смешанных слоя краски Оливковый светлый и немного смеси зеленого и песочного, на донышко "лёгкий голубой". Протёр лак для облезания краски.

После посадки нашего МиГа взлётку сразу перегородили пожарными машинами и грузовиками.

Но, натовские военные не учли одного. У нашего модифицированного МиГ-21ПФМ появилась возможность совершать взлёт с коротких «взлёток» и даже с грунтовых аэродромов. Зиновьев не растерялся, дав на двигатель полную тягу, он свечкой ушёл в небо, тем самым оставив в недоумении натовских военных. Сориентировавшись в воздухе, Зиновьев вскоре быстро нашёл аэродром в Котбусе и сел.

Конечно он сразу попал на «разнос» за такое лётное происшествие. Но, всё вроде бы обошлось. Вот, что сказал Феде командир: «Что сел в Тегеле — дурак, а что удрал — молодец»! Избежать сурового наказания нашему капитану удалось.

Возможно не последнюю роль сыграли заслуги перед Родиной. Такая история.

Площадь крыльев — 23,0 кв. Самолет МиГ-21 является наиболее выдающимся российским истребителем второго поколения, не имевшим себе равных в воздушных боях 1960 - 1970-х годов.

Эти самолеты, простые и надежные в пилотировании и эксплуатации, длительное время составляли основу истребительной авиации СССР и его союзников, оставаясь вплоть до начала 1990-х годов самыми распространенными в мире истребителями. Успешное боевое применение МиГ-21 в многочисленных вооруженных конфликтах побуждало авиационные фирмы США и Западной Европы постоянно работать над повышением характеристик своих истребителей, «подтягивая» их до уровня МиГа. ОКБ-155 Микояна уже в 1953 году приступило к работам по созданию легкого сверхзвукового фронтового истребителя-перехватчика, предназначенного для борьбы с высотными сверхзвуковыми бомбардировщиками и с тактическими истребителями противника. При проектировании нового самолета исходили из основного условия, что преемник самолета МиГ-19 должен превосходить его по скорости, потолку, маневренности, вооружению и в то же время иметь небольшую взлетную массу, простоту изготовления и обслуживания. При создании этого самолета широко использовался опыт боевого применения истребительной авиации в частности, самолетов МиГ-15 в Корее.

С целью выбора формы крыла в плане стреловидного или треугольного одновременно прорабатывались экспериментальные программы в двух направлениях: по созданию самолетов со стреловидным крылом - Е-2 и Е-2А и с треугольным - Е-4, Е-5 и Е. Его практический потолок составлял 17 650 м. Уже на этапе летных испытаний этот самолет машине получил официальное наименование «МиГ-21». В 1959 году было освоено серийное производство одноместного истребителя МиГ-21. Самолет МиГ-21 представлял собой истребитель-среднеплан, выполненный по аэродинамической схеме с треугольным низкорасположенным крылом и стреловидным оперением.

Самолет миг-21бис (51 фото)

SM (Обзор с пристрастием) Самолеты МиГ-21ПФ и МиГ-21ФЛ оснащались только ракетным вооружением, а истребители МиГ-21 ПФМ и МиГ-21С получили подвесной контейнер ГП-9 с 23-мм авиапушкой ГШ-23.
МиГ-21 - Многоцелевой истребитель Секретные истребители МиГ-21ПФМ имели самую современную систему управления оружием, в том числе ракетами с радиолокационным наведением.
МиГ-21 | – Военные специалисты. Обьединяем лучших! Сетевое издание «Армейский стандарт»: главные новости дня, комментарии экспертов.
Последний полёт румынского МиГ-21 LanceR, 15.05.23: oleggranovsky — LiveJournal семейство многоцелевых сверхзвуковых истребителей, самый распространённый сверхзвуковой боевой самолёт в мире.
МиГ-21 — Википедия В отличие от прародителя, самолета-разведчика МиГ-21Р, на МиГ-21РФ устанавливалось встроенное фотооборудование в нижней части фюзеляжа.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий