Новости мельник метро исход

Подробное прохождение Metro: Exodus Введение Следуйте за Анной Спасите анну Остановите поезд Зима Волга Дорога к порту Терминал Перевоз [ ] пройти на 100%. КОНЦОВКА - ЛУЧШАЯ ИГРА В МИРЕ - СМЕРТЬ МЕЛЬНИКА - НЕ СДЕРЖАЛ СЛЁЗ - МЕТРО (НАРЕЗКА). можно ли было спасти Мельника в конце Metro Exodus? Как получить хорошую концовку metro exodus метро Исход.

Metro exodus мельник

Компания Nvidia показала кадры из предстоящего первого сюжетного дополнения для «Метро: Исход», а также назвала его дату выхода. Чтобы спасти мельника в метро в игре «Исход», вам нужно выполнить следующие действия: 1. Подойдите к мельнику и поговорите с ним. тянул бы всех "вниз". это не значит, что я "рад" его гибели. я, реально, даже всплакнул в свои 38 годиков, когда Мельник умер:~(Просто пытаюсь найти объяснение, ЗАЧЕМ он умер. Нестандартное видео для моего, как получить хорошую концовку [metro exodus / метро исход], реакция куплинова на концовку metro exodus два полковника. Еще одним условием хорошей концовки Метро Исход является стелс-игра. Что бы вы ни сделали, Мельник погибнет в любом случае, спасти его не удастся.

Все, что нужно знать о вселенной «Метро» перед тем, как играть в «Исход»

Если этот персонаж поддерживает Аврору, убедитесь, что убежище находится в надежных руках. Другие значимые персонажи Ниже перечислю еще несколько персонажей, которые играют важную роль в сюжете игры: Ермак — машинист, который управляет Авророй; Князь — молодой боец и любитель риска; Токарев — специалист по ремонту Авроры; Алеша — опытный разведчик. Если вы знаете других персонажей из Metro Exodus, расскажите нам о них в комментариях. Россошанский — маэстро русских народных инструментов. Он работал как актер в мюзиклах: «12 стульев», «Нордстэнд» и др.

Теперь у него новая металлическая нога, но он по-прежнему упрям и бегает за Авророй. Он всегда был военным, поэтому он рационален, всеобъемлющ и еще более строг. Успех миссии всегда стоит для него на первом месте, но он как можно больше заботится о спартанцах, учитывая свою семью с Анной. Все другие торговые марки, логотипы и авторские права являются собственностью соответствующих владельцев.

Cookies используются для того, чтобы облегчить использование этого сайта. Продолжая пользоваться этим сайтом, вы соглашаетесь на использование файлов cookie. Более подробную информацию о файлах cookie и обновленной Политике конфиденциальности см. Социальная напряженность будет продолжать расти.

Те, кто не согласен с политикой и курсом нынешнего руководства, будут продолжать предпринимать шаги по смене правительства, но не добьются успеха в достижении своих целей. Сергей рассказывает о станциях метро, администрации и рекламных объявлениях. В настоящее время он работает в Доме музыки, сотрудничая с музыкальными и радиостанциями. Сергей с большим уважением относится к своей работе и говорит, что подпольные голоса могут быть трудными.

Техническая особенность процесса заключается в том, что все станции в линии объединяются в один кадр, и важно, чтобы голос диктора звучал ровно и фразы произносились примерно с одинаковым акцентом. Одна из последних записей Куликовского — информация о цветных напольных указателях на станциях «Пушкинская» и «Чеховская». Алексей представляет станции серой линии, а также административные и рекламные объявления. Он принимал участие в локальных адаптациях популярных игр Skyrim.

Подземная озвучка с 2004 года. Чтобы делать объявления в метро, он обнаружил, что ему нужен особый тон голоса из-за шума, распространяющегося в подвале. Самая известная фраза, записанная Алексеем, — это предупреждение о забытых вещах. Если вы нашли что-то забытое, пожалуйста, сообщите об этом сотрудникам метрополитена».

Теперь вы знаете, что люди говорят о московском метро. Спасибо за этот проект! Дикторы метро — кто они? Каждый день поезда московского метро доставляют вас на работу и обратно.

Несколько раз в день вы услышите, как мужчина или женщина произносит название станции, предупреждает вас о забытых вещах или сообщает, что двери закрыты. Некоторые из тех, чьи голоса вы слышите, годами работали постоянными дикторами в метро. Мы не можем рисковать всеми жизнями. Через два дня мы приехали в наш будущий дом.

Там мы оставим всех детей и пойдем принимать лекарства у полковника.

Сыграл более 100 ролей в кино и сериалах, среди которых «Девятаев», «Брестская крепость», «Утомлённые солнцем 2». Лауреат премии «Золотой Дюк» за лучшую мужскую роль в сериале «Паранойя» 2012. Сколько лет Мельнику в Метро исход?

Описание Немолодой полковник Ордена, шестидесяти двух лет. Несмотря на свой возраст, он находится в прекрасной физической форме благодаря тренировкам с ранней службы ещё в армии. Какое звание у мельника? Генерал-майор Мельников получил основательную профессиональную подготовку в области авиации и военного искусства.

Выражаясь безо всяких метафор, «Метро: Исход» - это сладкий сон современного молодежного либерала, блаженная, голубая мечта, где все прогрессивные пропагандистские приемы, успешные лишь в низкопробной демагогии, реализованы буквально. Мир, в котором можно мчаться на поезде, названной именем богини утренней зари и революционного крейсера, прочь от этой самой революции, при этом выглядя самым передовым ее участником. Мир, где не надо работать, потому что тебе с радостью донатят полимеры на любую деятельность. Мир, в котором ты один трезв и нормален. Мир, в котором можно сломать Систему без тяжкой и кровопролитной борьбы, всего лишь ворвавшись с автоматом в центр и выпустив половину обоймы в компьютеры и попутно спасти бабу.

Мир, где каждый, чью жизнь ты разрушил, мигом прозреет и начнет тебя благодарить за освобождение от оков рабского сознания. Мир, лишенный любого созидания, в котором можно безнаказанно крушить и ломать, искать и находить чистые места, чтобы паразитировать на всем готовом, и никто и никогда не посмеет оказать тебе сопротивление или хотя бы сказать слово поперек, потому что все, кроме тебя - отсталый сброд, тупое зомбированное быдло, которое могло только мычать до твоего пришествия, чтобы при виде тебя протрезветь, пасть на колени, благодарить, молить о пощаде и каяться, каяться, каяться. Это был «Метро: Исход». Не благодарите. Идеологически это, конечно, никакой не месседж - для месседжа тут запредельный передоз клюквы, рассчитанной на школотронов с интересами от Навального до Маска.

На пародию тоже игра не тянет, для создания пародий нужен талант. А так получился просто грайндхаус, повествующий о банде тупарей, гордо путешествующих на поезде и струе пафоса, с прогрессивным мышлением, взрывающих за собой мосты, трахающих местных деревенских баб, давящих тупых ватников и по пути наставляющих на путь истинный всяких там пионеров, чукчей, православнутых, совков, солдафонов и прочую «нечисть». Ну как наставить на путь - обойти, перехитрить, снисходительно придушить сзади или огреть по кумполу, а если кто не понимает - того пристрелить. Попутно спереть воду, топливо нам нужнее, вы все не понимаете, у нас великая цель , подбавить газку в войны местных группировок, повзрывать, поднагадить и т. И после этого свалить в зеленые дали.

Ну и своих на убой тоже не жалко - кто их считает-то? И так места на паровозе мало. А что с московским метро сталось, спросите вы? Додумать финал здесь совсем несложно. Как там пафосно кричала команда Авроры при первом попадании на поезд: Орден своих не бросает!

Придурки, вы только что бросили свой Орден, когда развязали войну с Ганзой и сбежали с туман, оставив своих в Д-6 без единственного командира Мельник , символа победы Артем и полудюжины лучших бойцов. Какой там еще может быть финал, без Красных и Рейха, но с озверевшей Ганзой и обезглавленной Спартой? При отключенной глушилке, где каждый житель метро сможет узнать о мире снаружи, но не получит никаких разъяснений? Конец всего и новый апокалипсис. Финал романа «Метро 2033» был великолепен: по-хорошему тоскливый, он работал на атмосферу и тягостное восприятие.

Даже концовка «2035» звучала словно молебен о надежде. Хронологический конец саги в форме «Исхода» звучит как хриплое проклятие: сдохните там в метро и своей тупой московии, твари подземные, мы даже не примем вашу участь в свою голову, потому что мы вас переросли. У меня лично осталось недоумение. Почему так надо было заканчивать, зачем? Что за уровень повествования?

Это как если Кейт Уинслет, барахтаясь на куске дерева в ледяной воде, внезапно начнет с остервенением грызть окоченевшие пальцы еще живого ДиКаприо, чтобы он потонул наконец и не мозолил горизонт своим бледным видом. Удалась ли игра? Нет, не удалась. Как шутер - слабо. Как приключение - сносно.

Как политическое высказывание - убого. Способна ли эта игра оскорбить чьи-то чувства? Не в большей степени, чем действующий разведчик оскорбится просмотром фильма про Джеймса Бонда: уж больно показанный мир смехотворен и идиотичен, чтобы воспринимать его конструктивно. Тем не менее, разработчики сделали достаточно, чтобы любой желающий смог изобразить душевные страдания в суде и найти внутри игрового контента практические подтверждения возбуждения ненависти на почве сексизма, политики, религии. А это уже конкретная подстава, ребята.

Конечно, игра рассчитана не на Россию, но я и не про российские суды говорю. В России люди добрые и понимающие. Вот на Западе за такую игру могут и по шапке надавать обычные, простые игроки.

Перейдите с одного бака на другой и разберитесь с волной зверолюдов.

Спуститесь вниз по лестнице справа и проберитесь на другую сторону под вагоном. Двигайтесь левее, чтобы найти пожарную лестницу вниз. Спустившись, перебегите вперед и поднимитесь по другой лестнице. Пройдите немного вперед, чтобы большой сом убил нескольких мутантов.

Продолжайте движение вдоль стены по левую руку, затем сверните направо и бегите так вперед, никуда не сворачивая. Следуйте чуть левее по узкой тропинке, пока не доберетесь до трубы, через которую нужно будет пролезть на другую сторону. В конце концов, вы окажетесь около огромных ворот терминала. Поверните вентиль с левой стороны, чтобы открыть их.

Сделав это, пройдите в комнату справа, но тянуть за рычаг не спешите. Бассейн снизу используется для кормления большой рыбы. И здесь вы можете убить ее, получив секретное достижение. Чтобы это сделать, перережьте три веревки, а затем позвоните в колокол справа.

Теперь смело тяните за рычаг, чтобы повернуть мостик с рельсами и опрокинуть вниз весь металлический хлам. Именно последний прибьет рыбу. В этой же комнате на стуле лежит записка. Захват пассажирского вагона После ваших приключений с кровожадной рыбой в терминале Артем отправится на дрезине за пассажирским вагоном.

Двигайтесь по рельсам, которые ведут вас в нужном направлении. Спустя некоторое время, если проходите эпизод ночью, как в нашем случае, то увидите электрическую аномалию. Это смертельно опасные объекты, и даже если вы перемещаетесь рядом с ними внутри дрезины, то можете получить смертельное количество повреждений. В какой-то момент вы попадете на развилку.

Рельсы уводят вас влево, но там будет тупик, поэтому нужно сойти перед развилкой и потянуть за рычаг справа. Именно здесь перемещается аномалия, поэтому придется подобрать подходящий момент. Продолжайте движение по правым путям, пока не столкнетесь с базой бандитов, проживающих в старых вагонах. Вам нужно избавиться от них, при этом можете смело использовать огнестрельное оружие, поскольку данный эпизод ни на что не влияет.

Однако здесь очень много врагов, поэтому действовать нужно максимально осторожно. В идеале вы должны как можно больше противников убить скрытно, а уже после, если вас обнаружат, начать открытую перестрелку. Затем поднимитесь на верхнюю часть станции, чтобы на балконе отыскать рычаг, поднимающий ворота и позволяющий вам на дрезине приблизиться к вагону. Сделайте это, и дрезина автоматически зацепит вагон.

Езжайте на дрезине в единственно возможном направлении, пока не вернетесь на «Аврору», где вас уже ждут остальные члены команды. Вам предстоит пройти через несколько аномалий ночью , поэтому старайтесь избегать с ними какого-либо контакта. Можете предварительно сохраняться. После небольшой поездки вы окажетесь рядом со своим поездом и товарищами.

Прослушайте Мельника, чтобы узнать о следующем задании. Захват торгового буксира Теперь нужно угнать буксир торговцев в порту, где проживал Крест. Идите в указанное место, поднимитесь по лестнице на кран и двигайтесь на его вершину, где находится Анна. Она расскажет вам о том, что делать дальше.

Для того чтобы добраться до моста сектантов, нужно угнать лодку торговцев. Этот момент игры определит дальнейший ход событий и концовку, которую увидят Артем с Князем. Если желаете получить хороший финал и сделать та, чтобы Князь пережил встречу с Силантием, то лучше всего действовать скрытно. Если хотите увидеть плохой финал, то можете убивать всех подряд.

К слову, если вас заметят, то Аня с товарищами незамедлительно откроют огонь по торговцам с оружием. Здесь особо нечего добавить: все, что нужно сделать — начать перестрелку с торговцами буквально с самого начала задания и перебить их всех. Выстрелы встревожат остальных противников и начнется массовая перестрелка. Убив всех врагов на пути, двигайтесь по катерам до буксира впереди.

Войдите внутрь него через боковую дверь, чтобы встретить главного торгаша. После кат-сцены Крест будет управлять лодкой. Ваша цель — добраться до буксира, отмеченного на карте, и при этом действовать скрытно от торговцев. Если не можете обойти противника, то оглушайте его не убивайте.

В идеале нужно спуститься вниз с крана и найти среди контейнеров Креста.

Metro: Exodus - ЧЁРНЫЕ ВЕРНУЛИСЬ! ВЫРЕЗАННЫЙ ДИАЛОГ МЕЛЬНИКА! (Чёрный существует в Метро: Исход)

Персонаж, Мельник (Metro: Exodus): Что вы думаете? Метро exodus мельник выжил Концовки игры Metro Exodus Игра Metro Exodus может предложить игрокам два альтернативных окончания. Спасти Мельника в игре Метро исход возможно только при выполнении определенных условий, которые связаны с кармой главного героя и выбором игрока. YouTube. Лучший косплей по вселенной Metro 2033 - новости на можно ли было спасти Мельника в конце Metro Exodus?

Можно ли спасти мельника?

По пути Артему встречается поселение туземцев, в котором предстоит бой с бандитами. Добравшись до ущелья, нужно забраться в шахту. Здесь рабы добывают воду для бандитов. Надо незаметно оглушить бандитов и пробраться в комнату управления. Когда Дамир угоняет цистерну, Артем открывает ворота и прыгает к нему. Просыпается герой во время схватки. Нужно помочь своим отбиться от бандитов. Когда все кончится, Гюль говорит, что нужно быстрее найти топливо, пока не прибыла вся армия Барона. Крепость: поиск топлива Дамир и Гюль атакуют ворота, Артем пробирается в тыл врага. Здесь надо бесшумно устранять врагов.

В это время Барон свяжется с героем и пригласит к себе. Заработать карму можно, оглушив нефтяника, избивающего раба. Только сделать это надо, когда он зайдет в комнату. В кабинете Барон убегает от Гюль. Надо броситься в погоню. Герой видит, что бандит держит девушку над пропастью. В ходе потасовки он успевает спасти ее, а Барона убивает Анна. Узнав, что Ане становится плохо из-за ядовитых газов, компания приняла решение двигаться к Новосибирску. Тайга В пятой главе Метро: Исход прохождение начинается с того, что дрезина с героями падает в воду, но Артема спасает Ольга.

Пионерский лагерь Герой начинает миссию без оружия, но берет поблизости арбалет. Он пробирается в пионерский лагерь и находит разрушенный мост. На другой стороне реки бандиты говорят, что не стоит лезть на их территорию. Попасть к ним можно скрытно или напролом. Попав в лагерь, следует полностью зачистить его и с вышки на тросе съехать вниз. Лес В лесу герой должен добраться до озера. На его восточном берегу находится хижина рыбака. Он расскажет Артему, где находится секретный лагерь бандитов, в который увели Алешу. Герой забирается на северные скалы и спускается в ущелье, но попадает в ловушку.

Пока пионеры спорят с пиратами, чьим пленником является Артем, лагерь атакует медведь. В ходе потасовки герой сбегает. Лесной лагерь Герой должен зачистить лагерь пионеров. Здесь он подслушивает разговор о том, что Алеша сбежал. После зачистки Артем двигается дальше на север, к лагерю бандитов. В лагере пионеров барабанщика нужно устранять последним. Лагерь бандитов Через пещеру герой проходит в долину, где расположена деревня с бандитами. Уничтожив всех врагов, Артем движется дальше на север. Церковь В церкви на героя нападает монстр-медведь, но после сражения убегает.

Внутри здания Артем забирается на второй этаж и запускает генератор. На выходе его встречает Ольга и говорит, что друг уже ждет на дамбе. Нужно следовать туда. Плотина В автомобильном тоннеле надо найти канистру и запустить генератор. Теперь рычагом можно открыть ворота и выбраться наверх. Здесь героя уже ждет Алеша. Вместе им нужно возвращаться назад, но неожиданно возвращается огромный медведь. В бою он бросится на героя, но сорвется со скалы. Теперь можно садиться в поезд.

Мертвый город В Новосибирск Артем идет с Мельником. На дрезине они добираются до первой станции метро. Станция «Сибирская» Здесь надо пройти через коллекторы с водой к следующей станции.

В процессе прохождения линейные уровни сменяются открытыми и нелинейными, перемещение между которыми осуществляется на упомянутом поезде. Классический геймплей серии получает, таким образом, элементы песочницы и выживания.

Как сделать хорошую концовку в метро Exodus? Чтобы получить лучшую концовку, вам просто нужно делать как можно больше добра и совершать как можно меньше зла. Не убивайте членов лесного лагеря. Просто проникните незаметно! Не нападайте на безоружных членов лесного лагеря и отшельника. Не убивайте раненых членов лесного лагеря. Можно ли спасти Мельника в метро эксодус? Как спасти Мельника в Metro Exodus К сожалению, короткий ответ — никак. Что бы вы ни сделали, Мельник погибнет в любом случае, спасти его не удастся. Это все, что нужно знать о том, как спасти Мельника в Metro Exodus.

Тайга 6481 км Метро 2035: Исход. Прохождение Едем на дрезине вдоль горы. Впереди случится обвал, вместе с дрезиной упадём в воду. Из воды нас вытащит дитя леса Ольга. Наш коллега при этом попадёт в плен к другим охотникам. Пионерский лагерь Очнёмся без оружия на левом берегу озера. Впереди со статуи берём Арбалет. В основном доме немного ресурсов. Впереди в лесу привязанный бандит, около него волк. Переходим реку по бревну или мосту, входим в пионерский лагерь. На пути статуя Ленина, для достижения ему нужно выстрелить в голову. Впереди разрушенный мост, на другой стороне нас встретит банда пиратов, они предупредят чтобы мы не заходили на их территорию. Либо пробиваемся напрямую, либо незаметно спускаемся влево в низину. Слева есть пролом в заборе, через него сможем попасть в библиотеку. Кроме пролома в заборе дальше есть второй проход в библиотеку. Слева от стола с аудиозаписью лестница на чердак, где лежит арбалет с оптическим прицелом. В подвале библиотеки есть змея и Прибор ночного видения. Слева через игровую площадку проникаем в лагерь, незаметно поодиночке устраняем пиратов. В первую очередь нужно попасть на башню на 2-ой этаж, там находится враг, который может позвонить в колокол, и тогда поднимется тревога. До конца зачищаем территорию. В подвале башни лежит Трехзарядный арбалет. Только с вершины башни мы сможем пересечь реку, съехав вниз по тросу. Лес Перебравшись в лес, увидим огромного медведя, пока он пробежит мимо. По лесу бегает стая волков, они гоняются за оленями, и нападают только если подойти очень близко. Из дома есть спуск в пещеру, внутри место для ловли монстров-креветок. На восточном берегу хижина одинокого рыбака, он не будет нападать на нас, а расскажет где держат Алёшу. В северных скалах есть зеленая пещера, где обитал пират, который хотел приручит волков. Когда будем выходить из пещеры, нас атакует один волк. Забираемся на северные скалы там, где нарисован символ пиратов, в этом месте спускаемся в ущелье. На выходе попадём в сетку-ловушку. Придут пионеры и пираты, и начнут спорить чей мы пленник, спор прервётся из-за нападения медведя. Выбираемся из ловушки, у выжившего пирата забираем свой рюкзак. Лесной лагерь Впереди увидим совещание пионеров, обходим их с левой стороны. Около избушки одинокий пионер, он не станет нападать. Пионеры уйдут в основной лагерь, идём зачищать блокпост в домиках на деревьях, здесь останется 2 часовых, внизу есть растяжки, у одного из врагов Арбалет "Хельсинг". Внутри лагеря тайно пробираемся по левой стороне, устраняем одиночных врагов. Затем зачищаем домики на деревьях, около крепостной стены. Барабанщика оглушаем в последнюю очередь, без его звуков будет сложнее оставаться незамеченным. В центре у костра основная часть пионеров, из разговоров услышим, что Леша сбежал из плена, и теперь скрывается. Зачищаем лагерь до конца. Из лагеря по мостикам переходим на север, там ещё три комнаты. Справа поднимаемся выше, съезжаем по тросу, дальше идём по ущелью вдоль горного ручья. Лагерь бандитов Через подземную пещеру мы пробрались в деревню, где обосновались бандиты. Выходим из подавала, быстро устраняем двух бандитов в доме, тогда один из пленённых пионеров останется жив. Идём по дороге на север. Босс: Хозяин леса. Пролазим через ворота, из здания храма на нас нападёт монстр-медведь.

Концовки игры Metro Exodus

Но вернемся к игре. Кто озвучил игру Metro: Exodus на русском Артём Чёрный — Даниил Эльдаров Артём родился в Москве за несколько лет до начала ядерной войны и прожил в Метро всю жизнь, неоднократно рискуя ею, чтобы защитить свой дом. Он одержим идеей найти жизнь за пределами тоннелей Метро и регулярно выбирается на поверхность с радиостанцией, пытаясь установить связь с внешним миром. Он действительно полон решимости доказать, что за пределами Метро есть жизнь. Вступай в ТГ сообщество.

Опять же, врагов здесь нет — бояться нечего, погружаемся в атмосферу, так сказать. Как покинете поезд и окажетесь у гермоворот, обратите внимание на кучу трупов. Оттуда на вас снова нападут мутанты, так что будьте наготове. После этого прижмитесь к гермоворотам и будьте на чеку — снова последует несколько волн противников. Разделавшись с монстрами и открыв ворота, поднимайтесь с Мельником наверх, ко входу на станцию.

На улицу отсюда не выйти, так что сразу как подниметесь по эскалатору, идите налево и выносите дверь — вам туда. Здесь есть немного патронов и всякой мелочи и, кроме всего прочего, в одной из комнат можно подобрать со стола потрепанный отчет. Как соберете все интересующее вас, идите за полковником и спускайтесь вниз. Услышав странные звуки, сдвиньте крышку люка. Ого, да тут целый мальчуган спрятался!

Придется поиграть в догонялки, но понарошку - «гонка» заскриптована и никуда он от вас не убежит. В итоге вы с Мельником окажетесь в одной комнате, отгороженные друг от друга. Впрочем, мальчика вы все равно поймаете — он прячется под мусорным ведром. Поговорите с Кириллом и выслушайте его рассказ. После объяснений Мельника он согласится помочь вам и отвести к другим обитателям метро.

Идите за ними, пока не доберетесь до обители местных жителей. Едва успеете познакомиться — услышите сигнал о нападении. Придется отбиваться. Впрочем, этот бой будет проще предыдущих, поскольку мутанты бегут по одному и тому же направлению. Правда, в данном бою, если у вас нет пушки с прицелом, позволяющим видеть в темноте, лучше не стреляйте почем зря и ждите, пока противник не приблизится.

Дробовик здесь будет идеален. Как добьете их, вас пропустят на базу. Как оказалось, здесь Мельник вас временно покинет, чтобы добыть разведданные. И вот вы снова сами по себе. Что ж, отступать некуда!

Идем за лекарством. Для поддержания боевого духа Мельник перед уходом доверит вам «рельсу» - мощное оружие, что находится на столе у входа. Там же справа от пушки на колонне прицеплена открытка, а еще здесь есть верстак — не забудьте воспользоваться, дальше будет тяжко! Огонек во мраке Вы оказались одни на безопасной, но безжизненной станции. Соберите здесь все, что найдете, после чего поднимитесь наверх по центральной лестнице.

Здесь тоже разбросаны полезности, будьте внимательны. Ваша цель — вагон под потолком. На сидении справа лежит записная книжка, возьмите ее, после чего окиньте взглядом станцию внизу. Зачистите всю живность прямо отсюда, с безопасной позиции всего должно быть четыре монстра. После этого спрыгивайте вниз.

Теперь двигайте в другой такой же вагон под потолком по лестнице. Врагов здесь нет, можете быть спокойны. Здесь можно найти две бутылки с коктейлем Молотова и АК. Далее вам нужно будет дважды свернуть налево, чтобы добраться до спуска в большой холл. Подробнее о том где найти другие улучшения для АК Проход дальше закрыт решеткой, аналогичной той, что мы видели ранее.

И как только вы попробуете открыть ее вентилем, на вас нападет стая все тех же мутантов. Нападать будут волнами, лучше прижмитесь к какой-нибудь стене и выкашивайте их на подлете. Перед тем, как идти дальше, выждите — последнее нападение может быть с задержкой. Если же новых нет в течение десяти секунд, или дольше, можно крутить вентиль. Как только откроете проход, идите к пристани в канализации — там вы увидите лодочку.

Не спешите залезать туда — перед отплытием вокруг можно собрать всякое полезное. Следующая часть — опциональна, для прохождения игры необязательна. Если хотите по исследовать местные катакомбы, то пришвартуйтесь у другой пристани слева.

Перестреляйте их, после чего соберите тут все полезное, а затем используйте кран.

Идите к лодке напрямую. Если не добили всех червей, оставшиеся на вас нападут. Здесь лучше всего использовать снайперку, чтобы зачистить все, что увидите — сильно облегчит предстоящее путешествие. Парочка на вас все равно нападет по пути к выходу, но вы с ними легко справитесь.

По дороге главный герой в какой-то момент потеряет сознание от радиации — не волнуйтесь, это скриптовая сцена, реально вам ничто не угрожает. Таинственный институт Как только герой очухается, придется уколоться антирадином, несмотря на галлюцинации. Используйте аптечку, после чего идите в дальний конец зала, к эскалатору. Поднимайтесь к насосной станции.

Визуальные эффекты можно игнорировать, они снова скриптованные. Поверните направо и войдите в комнатушку, из которой слышны знакомые голоса. Мельник таки нашел нужную вам карту! Подберите с полки и из шкафчиков все полезное, а с телевизора возьмите записку.

Идите к лестнице на первом этаже. По пути есть смысл обыскивать каждый метр. Здесь много фильтров — они вам понадобятся, и еще как. Вышибайте дверь.

Оказавшись на улице, продвигайтесь вперед. Вам покажут красочную катсцену-флешбек, в конце которой Артем очнется и вы сможете продолжить путь. Сползите по БМП вниз. Врагов здесь нет.

Обернитесь и пройдите чуть вперед и заберите из ящиков все полезное. Возьмите блокнот, лежащий рядом с трупом. После этого снова разворачивайтесь и бегите вперед за странным созданием. Как только окажетесь на поверхности, перед вами будет тот самый институт.

Внутри никого нет, так что просто осмотритесь и соберите все полезное вокруг. Идите через зал с парящими в воздухе штуками. С правой стороны от выхода — завал. Вам туда.

Обчистите металлический кейс и ступайте на крышу. Едва доберетесь, на вас нападет огромная слепая горилла. Учтите, что она не заметит вас, если двигаться медленно и бесшумно. Можно и убить ее — десяток очередей в голову надежно успокоит несчастное создание.

Пробегите мимо гориллы через проход, который она загораживает — за вами она не пойдет. Затем спускайтесь на нижний этаж. В конце комнаты вы найдете выключатель. Обыщите здесь все, включите свет — к вам нагрянет еще одна горилла.

Можете убить ее, но проще будет просто обойти и проследовать через дверь, из которой она и показалась. Около запертой решетки на стене есть еще один выключатель — используйте его. В следующей комнате будет еще одна горилла — разберитесь с ней так, как вам нравится, и ступайте к лифту. Продолжайте идти и не обращайте внимания на галлюцинации.

Оказавшись этажом выше, стащите все полезное со стеллажей, после чего через проем в стенке выходите в проход другому корпусу этого комплекса. После очередной серии красочных глюков протагониста, спуститесь вниз — там в захламленной комнате вас поджидает еще один мохнатый друг. Нужная вам лестница — справа. Спуститесь этажом ниже, идите по коридору — на медицинской тележке напротив прохода лежит список грузов, подберите его.

Игнорируя продолжающиеся галлюцинации, пробейтесь в большой зал. Оба его уровня населяют гориллы, так что будьте крайне осторожны. Здесь уже точно не стоит биться с мутантами — просто обегайте их.

Вернувшись в метро, он надеется открыть людям эту горько-сладкую правду и повести их с собой на поверхность — туда, где можно начать все заново. Но люди не слушают его: кто-то просто не верит, кто-то боится, но большая часть — просто не хочет никуда уходить пускай здесь грязь и смерть, зато свое, родное. Спасая свою жизнь, Артем забирает Аню с ВДНХ, выходит с ней на поверхность и вместе с ней отправляется во Владивосток в поисках места, где по улице можно будет ходить без костюма химической защиты и противогаза. Таким образом, в сценарии «Исхода» не совсем понятными остаются две вещи: откуда Артем взял поезд о нем чуть позже , и как к нему присоединились другие персонажи, учитывая, что в книге метро он покинул лишь в компании своей жены.

Тем интереснее будет играть! В этом плане «Исход» — произведение почти что самостоятельное. Например, из книжных персонажей здесь — лишь Аня и Мельник. С Мельником все понятно — это один из ключевых героев вселенной, который появился еще в первой книге. Он глава «Ордена» — легендарных защитников всего метро, принимавший участие во всех основных событиях и книг, и игр. В концовке «Луча надежды» он лишился ног, так что не удивляйтесь, откуда у него протезы, когда встретитесь с ним в «Исходе». А вот Аня, что любопытно, изначально появилась в «Луче надежды», а уже потом Глуховский перенес ее на страницы романа «Метро 2035».

Это дочь Мельника и опытный снайпер «Ордена». Именно она отправляется с Артемом на поиски последнего черного в прологе второй игры и в итоге спасает ему жизнь. Романтические отношения завязываются между персонажами еще в игре, но полностью раскрываются в «Метро 2035». В событиях последней книги они не принимают участия и лишь упоминаются вскользь. В «Метро 2033» их сначала представили, как главную угрозу: живучих, опасных тварей, способных сводить людей с ума. И их уничтожение — и есть главная цель Артема в дебютном романе Глуховского. То, насколько чудовищную ошибку он совершил, Артем понял уже после того, как спалил гнездо черных в ботаническом саду ядерным взрывом.

В концовке «Метро 2033» книги и одноименной игры , мы узнаем, что на самом деле черные — единственные существа, которые могли бы помочь человечеству вернуться на поверхность.

Следуйте за Анной

  • В чем смысл плохой концовки Metro: Exodus - Гейминг — не приговор - Блоги -
  • Следуйте за Анной
  • Содержание
  • Обсуждение: Мельник | Метро: Исход
  • Report Page
  • Подробности потери ног Мельника в метро Exodus

Metro: Exodus. Прохождение игры (3)

Голос персонажа важен не меньше, чем его образ и внешний вид. Чтобы герои естественно заговорили на русском, студии локализации привлекают к озвучиванию профессиональных дикторов и актеров дубляжа. Подбирают тех, кто подходит под типаж озвучиваемого героя. В студии КупиГолос можно заказать диктора для озвучки не только игр, но и мультфильмов, сериалов и любого другого контента. Но вернемся к игре. Кто озвучил игру Metro: Exodus на русском Артём Чёрный — Даниил Эльдаров Артём родился в Москве за несколько лет до начала ядерной войны и прожил в Метро всю жизнь, неоднократно рискуя ею, чтобы защитить свой дом.

Мы возводили огромные города из стекла и стали. Мы бороздили океаны. Мы подчинили себе небеса.

Нас было семь миллиардов. Мы не были предназначены для жизни в пещерах. Я был рождён, чтобы дышать свежим воздухом, и я это помню.

Хватит дрыхнуть!

Артём отправляется извлекать стержни реактора, в то время как Мельник отвлекает биомассу. После запуска реактора Артём и Мельник направились к Останкинской башне, а Владимир и Ульман остались наводить ракеты. Сойдя с монорельса, Артём и Мельник поднимаются по лестнице на поверхность. В тот момент, когда оба почти взобрались, лестница шатается и падает, но Мельнику удаётся схватить Артёма и вытащить его наверх.

После этого Мельник просит главного героя открыть гермоворота на их пути. Миновав провал в полу и поднявшись по ступеням, товарищи надевают противогазы ; они достигли поверхности и вышли в концертный зал имени Королёва , где на них нападают несколько стражей. Отбившись от мутантов, Мельник и Артём выламывают заклинившую дверь и выходят на улицу, где взору представляется их цель — Останкинская телебашня. Вскоре после того, как Мельник связывается со своими солдатами, он вместе с Артёмом встречает подкрепление — хорошо вооружённых бойцов Спарты на броневике. Через некоторое время группа подвергается нападению: их берут в кольцо стражи , а после слетаются демоны.

Подкрепление гибнет, а Мельник и Артём с боем входят в башню, где находят сломанный лифт. Мельник проявляет свою изобретательность и отцепляет противовес, обеспечивая быстрое поднятие на верхушку. После крушения лифта, Мельник занимает позицию на одном из последних этажей, где его тяжело ранит демон. Артём вынужден завершить миссию в одиночку. Metro: Last Light В данной игре Мельник играет менее значимую роль, чем в предыдущей части.

Вместе со всей Спартой, полковник перебазируется в Д-6. Впервые его можно встретить в командном центре бункера, где Мельник устроил оперативное совещание, собрав всех командиров, для обсуждения политической ситуации в метро. Узнав от Хана и Артёма, что ещё остался уцелевший Чёрный , Мельник приказывает убить его, приставив в качестве подкрепления свою дочь, Анну. Хана, болтающего о мирном контакте с малышом, Мельник приказывает взять под стражу. После этого появляется только под конец игры, встречая, вместе с Ханом, Артёма и Маленького Чёрного.

Поначалу полковник был категорически против вмешательства Артёма и Чёрного в мирную конференцию, опасаясь её срыва и начала масштабной войны, но вскоре прислушивается к Хану. Мельник отдаёт приказ о полной боевой готовности войск в Д-6, а сам, вместе с Артёмом, Чёрным и Ханом, направляется на конференцию. Артём и Чёрный уличают Максима Москвина во лжи и тот рассказывает о том, что ударная группа генерала Корбута готовится к штурму Д-6. Мельник, как и остальные спартанцы, незамедлительно отправляется в Д-6 сдерживать корпус Красной Линии. Во время атаки бронепоезда , полковник лишается обеих ног.

Metro Exodus Хотя Мельник лишился ног во время обороны Д-6, это его не останавливает — Андрей Кузнец изготовил для него первоклассные протезы, на которых полковник, немного попрактиковавшись, начал передвигаться ни чуть не хуже, чем на полноценных ногах. Впервые появляется в лазарете «ВДНХ», где настаивает на словах своей дочери, которая пытается отговорить Артёма каждый день выходить на поверхность в тщетных попытках связаться с выжившими, а также убеждает, что единственное пригодное для жизни место — это метро. После Мельник вместе с Анной уходят поговорить с глазу на глаз. Выясняется, что они, при помощи машиниста по имени Ермак , временно вывели из строя станцию подавления сигналов и захватили паровоз Ганзы. Мельник, понимая, что подобный поступок никогда не простят и их расстреляют как предателей, решает спасти свою дочь и Артёма от расправы со стороны Невидимых Наблюдателей.

Слово за слово — и вот уже вся ватага полковника мчит прочь из Москвы на угнанном поезде. Отъехав на угнанном поезде на сто с лишним километров, Анна идёт разбираться с Мельником — дозиметры героев впервые за долгие годы замолчали. По его словам, война, из-за которой большинство городов на Земле оказалось в руинах, ещё не закончилась. Чтобы избежать повторных ядерных ударов, командование решило «не подавать признаков жизни». Далее Мельник приказывает Артёму через радиоприёмник найти сигнал « Ковчега » — огромного подземного города на Урале, где собралось всё высшее руководство страны.

Артём ловит сигнал, определяя таким образом ближайшую цель экипажа — гора Ямантау. По прибытии на Волгу , из-за поломки паровоза, Мельник отправляет Артёма с Анной на разведку в замеченную группой спартанцев церковь , а остальным приказывает занять оборонительные позиции. Мельник начинает расспрашивать спасённую из церкви Катю о том, находились ли тут оккупационные войска, на что получает отрицательный ответ. Тем не менее, от Кати Мельник узнаёт о механике по кличке Крест , который сможет помочь в починке паровоза. По приказу Мельника Артём добирается до Креста и убеждает его помочь починить сломанную «Аврору» вместе с Ермаком и присоединиться к команде.

Возвращаясь к локомотиву, Артём слышит голос Мельника по рации, который просит вместе с Дамиром и Сэмом найти Анну. Протагонист справляется с задачей, а подоспевшие Сэм и Дамир отводят Анну на «Аврору». По прибытию на поезд, Мельник рассказывает Артёму, что можно пересечь мост сектантов без штурма, пробравшись на баржу торгового каравана и под видом торговцев попытаться опустить секцию моста. В разговор вклинивается разгорячённый несправедливостью Степан и потребует взять Катю и её дочь Настю на борт. Места на «Авроре» для них нет, именно поэтому полковник не может принять их в экипаж, но подоспевшая Анна напоминает о бесхозном пассажирском вагоне неподалёку.

Для такого дела у Креста в терминале припрятана дрезина. Мельник соглашается с возникшим планом и посылает Артёма за дрезиной. Спартанцы достигают Ямантау. Мельник вдохновлен и предвкушает встречу с высоким начальством. Оставив нескольких человек охранять поезд, делегация спартанцев направляется внутрь бункера.

В первую очередь, подготавливаясь к вылазке в одной из безопасных зон, можно дождаться наступления подходящего времени суток. Ночью люди более пассивны, зато активизируется местная фауна. Само собой можно действовать скрытно, но никто не запрещает и более прямолинейный подход. Находясь в непосредственной близости от оппонента Артем может устранить его смертельным либо не смертельным образом. Прием ближнего боя работает даже в том случае, если вы решили идти напролом. То есть метро позволяет оставаться агрессивным пацифистом, который бегает и всех усыпляет. Прохождение без убийств нужно для хорошей концовки. Если вы нейтрализуете почти всех врагов неподалеку, оставшиеся супостаты, ощущая превосходство Артёма, попробуют сдаться на его милость, словно у них есть инстинкт самосохранения. Стайные мутанты в аналогичных обстоятельствах тоже могут отступить. В игре появилась система модификации оружия, позволяющая тонко настроить почти каждый ствол.

Время от времени пушки необходимо очищать от грязи, которая негативно сказывается на их характеристиках. В первом дополнении под названием «Два полковника» мы играем за полковника Хлебникова из Новосибирского метро. Дополнение заполняет пробел сюжета основной игры в Новосибирске, когда полковник Мельник общался с мальчиком, которого они встретили в метро. Вначале мы занимаемся тем, что жжем всяких червей из огнемета в канализации, по уши в коричневой субстанции. Примерно 40 минут от начала дополнения ты ходишь с огнеметом и жжешь слизь в узких проходах и маленьких комнатках. Иногда появляется червяк, ты его обжигаешь огнемётом, он прячется, потом опять вылезает. Огнемету надо постоянно подкачивать давление, чтобы он был максимально эффективен. Ещё огнемёт очень долго перезаряжается. По возвращении домой мы встречаем новый год. Вся станция живет за счет препарата «Зеленка», который спасает от радиации.

Генерал поручает нам изъять излишки зеленки у населения, от которого скрывают информацию о том, что запасы зеленки заканчивается, и новой взять негде. Удивительно, что Хлебников может говорить, в отличие от Артема. Оказалось, что для хорошей игры, которая ориентирована на сюжет, главный герой может говорить и это не мешает восприятию информации. Показаны судьбы простых людей в адских условиях. Простые какие-то мелочи, праздники, как люди оказываются в жестоких условиях, как они реагируют на это. Игра происходит в прошлом, но постоянно вставляются моменты настоящего, в котором полковник Мельник идет по стопам полковника Хлебникова, чтобы забрать карты чистых от радиации зон.

Прохождение игры

  • Metro: Exodus. Прохождение игры на 100%. Часть 3 — Тайга. Мёртвый город
  • Пока смерть не разлучит нас
  • «Метро: Исход» — Если не мы, то кто?
  • Metro Exodus: хорошая и плохая концовки (видео)
  • Цитаты из Metro Exodus (Метро Исход) - Мельник
  • Metro: Exodus — прохождение игры на 100%

Концовки Metro Exodus

Народ, почему в трейлере метро исход Мельник стоит на ногах? Сюжет игры Метро: Исход – начало новой жизни.
Метро исход полковник Metro Exodus — компьютерная игра в жанре шутера от первого лица, разработанная украинской компанией 4A Games и изданная Deep Silver.
Можно ли было спасти Мельника в Метро исход. Возможности для спасения Мельника в игре Метро исход 81 фото | Фотоподборка от путешественников.
Можно ли спасти Мельника в метро Exodus. Возможность спасения Мельника в метро Exodus Спустя секунду Мельник замечает вдалеке нечто, и предлагает Артему остановить поезд.
Последний разговор Мельника и Артема. Метро Исход. Metro Exodus. 🗺️ | Видео Прохождение метро исход новосибирск. Разделавшись с монстрами и открыв ворота, поднимайтесь с Мельником наверх, ко входу на станцию.

Как правильно убить персонажа? Судьба полковника Мельника как эталон драматургии

Скатываемся по тросу, садимся на отъезжающий поезд. Осень 6988 км Metro: Exodus В вагоне сидим с больной Аней. Когда ей станет хуже, оставляем её с медсестрой Катей. В конце вагона слушаем радиопереговоры Алеши с Ольгой. В рубке обсуждаем планы.

Узнаем, что в Новосибирске смертельный радиационный фон, сильнее чем в Москве. Мельник решит идти с нами вдвоём, а остальных оставит на безопасном расстоянии в академгородке. Идём к карте. Глава 6.

Мёртвый город 7514 км Metro: Exodus. Где искать Приезжаем в Новосибирск. Мельник распределит задачи. Вдвоём с ним садимся в автомобиль, проезжаем через здание вокзала.

Ближайшая станция метро завалена снегом. Садимся за руль, едем к следующей станции. Дальше дорога перекрыта, идём пешком. В конце дороги через расщелину падаем под землю.

Станция "Сибирская" Проходим через вагон, в тоннеле пролазим в проём слева, отстреливаем прибежавших монстров. После победы идём в комнату, слушаем аудиозапись, заряжаем электрощиток. Идём через коллекторы с водой. Дальше идём через ещё один тоннель метро, вокруг последствия подземной войны группировок.

Перед запертыми воротами нападёт стая монстров. Поворачиваем вентиль для открытия ворот. Станция "Красный Проспект" Поднимаемся по эскалатору, проходим через несколько комнат. В круглой шахте внутри трубы найдём выжившего мальчика, он убежит от нас.

Догоняем его, уклоняясь от ловушек на пути. В конце снова выйдем к Мельнику, осматриваем мусорный бак, мальчик спрятался там. Мельник поймает его, мальчик назовёт своё имя — Кирилл Хлебников. Он проводит нас до своей базы.

В тоннеле отстреливаемся от монстров носачей. После победы Кирилл откроет нам ворота. Он расскажет, что после местной войны в метро в живых остался только он с отцом, но и тот ушел три недели назад. Кирилл передаст нам ампулы антирада.

Мельник отдаст своё оружие "Рельса", и отправится в местный центр связи, а нам нужно добраться до Института по тоннелю метро. Зараженный тоннель Через вентиляцию поднимаемся наверх. Осматриваем жилую зону станции, переходим в другой поезд, пройдём на сожженную ферму грибов. Здесь нападут монстры, отбиваемся от них, затем отпираем ворота.

В затопленном тоннеле садимся на лодку. Плывём дальше. Впереди все стенки заросли биомассой, отстреливаем больших пиявок на стенах, в воде иногда мешают большие монстры. Высаживаемся в большом зале, по лестницам перебираемся на другую сторону.

В тупике найдём аудиозапись, возвращаемся, пролазим через разлом внизу стены. В другом зале нажимаем рычаг, чтобы опустить лодку, садимся в неё и уплываем. Станция "Площадь Ленина" Доплываем до следующей станции. Здесь в потолке сквозной пролом на поверхность, и поэтому повышенная радиация.

У нас начнутся различные галлюцинации: поезд в затопленном тоннеле, Аня сидящая рядом. Используем ампулу антирада, и всё пройдёт.

Начнём с того, что в промежутке между Last Light и «Исходом» пара поженилась — этап подколок, томных взглядов и неловкостей остался в прошлом. Причём игра обращает внимание на факт замужества уже в первые полчаса геймплея: Артём, в очередной раз вернувшись с поверхности едва живым, снова гневит Мельника.

Седой полковник чуть ли не всерьёз жалеет, что выдал дочь замуж за беспечного идиота, и умоляет Аню вернуться назад в Полис — ведь она бросила и орден Спартанцев, и отца, чтобы жить с Артёмом на ВДНХ, где жилищные условия, мягко говоря, не так хороши. Мельник не хочет, чтоб его единственная дочь овдовела, а Аня боится, что муж рано или поздно облучится настолько, что не сможет завести детей. Или что, ещё хуже, в один далеко не прекрасный день просто не вернётся домой. Всего одна сцена — а игрок уже понимает проблемы в отношениях персонажей и проникается ситуацией.

Беспокойство за Артёма и желание быть рядом вынуждает Аню выбраться с ним на поверхность и волею судеб ввязаться во всю эту авантюру с миром за пределами метро. В первые тридцать-сорок минут игры она делает для развития сюжета больше, чем сделала за всю Last Light: если бы Аня не упёрлась и не решила ехать с Артёмом, Мельник и остальные Спартанцы вряд ли присоединились бы к экипажу «Авроры». Всё, можно сбавить обороты до финала игры — или, как минимум, до постельной сцены. Но этого не происходит.

Сыграв ключевую роль в побеге из Москвы, Аня не отходит на второй план — напротив, она активно участвует в происходящем, причём не только на словах. Пока смерть не разлучит нас Даже с новым, более масштабным, подходом к дизайну локаций разработчикам ничто не мешало запихнуть лучшего снайпера на «Авроре» куда-нибудь в тылы. Сказать, дескать, она на стрёме стоит — обороняет временную стоянку. К такому объяснению вряд ли бы кто придирался; в конце концов, именно этим и занимается большинство Спартанцев.

Разве что от уровня к уровню меняется состав: некоторые уходят размяться «в поле», а те, кого потрепало в предыдущей локации, занимают их пост. Они же всё-таки военные — в этом есть смысл. Но Аня почти всегда по той или иной причине работает с Артёмом. Если её нет на экране, то она наверняка на связи — рассказывает, где обустроила снайперскую позицию и как её в случае чего найти.

Или предупреждает об опасностях и даёт советы: мол, там-то засели бандиты, на вот той вышке вражеский снайпер — сейчас помогу… Она старается всегда быть рядом, чтобы защитить мужа… ну и чтобы не скучать без дела, разумеется. Сценки с Аней случаются регулярно, чтобы игрок привык к персонажу и постепенно начал видеть в ней знакомое, желанное лицо — тот самый «луч надежды», сулящий уют в мёртвом мире. Но при этом интервалы между ними достаточно велики, чтобы игрок сознательно ждал очередной встречи, а каждая Анина фраза или появление в кадре после долгого затишья вызывали положительные эмоции. Жена не вешается Артёму на шею и не засоряет радиоэфир высокопарными речами о любви — она просто рада быть рядом с любимым человеком и не хочет, чтобы тот чувствовал себя одиноко.

И игрок со временем начинает относиться к ней так же, даже если в начале сюжета об этом и мыслей не было. Уже неоднократно показав сомнительный уровень компетенции в подобных делах, в этот раз студия нащупала крайне тонкую, почти незримую черту, отделяющую правдоподобные человеческие отношения от киношного фарса. Честно говоря, навскидку я почти не помню игр, которые бы так умело вплетали любовную линию и в геймплей, и в повествование. Да и у самого «Исхода» это получается как будто ненамеренно: есть чувство, что у кого-то из работавших над фрагментами про Аню людей просто по счастливой случайности действительно был опыт долгих и счастливых отношений.

Потому что взаимодействие Ани и Артёма производит столь приятное впечатление на самом деле благодаря лишь двум важным мелочам. И, похоже, 4A Games обе реализовали по инерции. Лишний ствол Многие геймеры наравне с прессой часто ругают романы в крупнобюджетных блокбастерах за предсказуемость. Я готов бесконечно перепроходить трилогию Mass Effect , но именно творчество BioWare демонстрирует крайне примитивный взгляд на отношения.

Не спорю: Тали, Лиара, Гаррус и остальные члены команды Шепарда — замечательные и безусловно хорошо написанные, влюбляющие в себя персонажи. Но как бы иронично это ни звучало, серия и не только она слишком «геймифицирует» романтические отношения. Превращает их в цель, в достижение, маячащее на горизонте: «Если сделаешь всё правильно, то затащишь вот эту фиолетовую красотку в постель — только смотри не ошибись! Говори правильные вещи, дари правильные подарки, выполни все её квесты и не забудь говорить с ней после каждого задания — ну, на всякий случай.

Вдруг один-единственный пропущенный диалог загубит все ваши шансы на коитус — реальные люди ведь так и работают». В худшем случае эта геймификация напрочь губит любое погружение в романтический подсюжет; в остальных — превращает потенциально ценных персонажей в куски допконтента. Хотя нельзя сказать, что BioWare не пытаются. Например, в Dragon Age 2 эльф Фенрис, чьё доверие надо мучительно завоёвывать добрые две трети игры, после «переломного момента» романа начинает трогательно носить на запястье алую ленту Хоука — знак, что теперь он наконец верен главному герою Я ни в коем случае не осуждаю такой подход, потому что всем понятно, почему те же BioWare выбрали именно его — чтобы поощрить самодеятельность игрока.

Чтобы подтолкнуть его к общению с персонажами, к исследованию мира. С развитием сюжета игрок узнаёт всё больше и больше об интересном ему герое, понимает его мотивацию, видит его внутренних демонов — а в конце, в качестве апофеоза всех этих переживаний, страстное и криво анимированное соитие.

Но ведь получается еще и так, что все, за кого он сражался в метро - было зря? Никаких признаков того, что война все еще продолжается нет, значит, в Москве бравый полковник просто помогал горстке самозванцев дурить и запугивать все население метро - пусть и по незнанию. Как он смог справиться с этим ударом? Как смог взять себя в руки и командовать нами снова? Я, может, и ненавижу его за твердолобость и слепоту, но не могу не восхищаться им за самообладание и храбрость.

И даже на Каспии, в пустыне, когда почти все наши слегли от обезвоживания и болезней, Мельник держался, как кремень. Он координировал операции, раздавал приказы, жертвовал бойцам свою последнюю воду - и неутомимо искал себе оправдания. Но именно на Каспии Мельник наконец признал, что война кончилась давным-давно, не успев толком начаться, что никакие американцы нас не оккупировали, что все его подвиги в метро были напрасны.. Он, похоже, смирился и даже с тем, что дни его боевой славы подходят к концу, а впереди ждет старость - бесславная и тихая, в какой-то лесной глуши... Только с одним Мельник не был готов смириться - с тем, что жизнь его любимой дочери находится в опасности... Пережить Аню - вот был для него подлинный невообразимый кошмар. Анина жуткая болезнь примирила нас с Мельником.

Вначале он во всем обвинял меня - ведь если бы я не потащил Аню за собой искать других выживших, ничего этого не случилось бы, а я винил во всем его - если бы он не внушил нам, что кругом иностранные оккупанты, Ане не примерещился бы американский флаг над тем хранилищем... Он считал меня фантазером и эгоистом. Я проклинал его за упрямство и солдатскую зашоренность... Но сейчас я просто чувствую, как ему больно - от собственного бессилия.

На этих локациях происходит много интересного, но зачастую это заскриптованные события и к сожалению из-за этого в «Метро: Исход» живой мир выглядит, скорее, как красивая декорация чем что-то цельное. Локации несомненно красивые, но пустые, изучать их смысла почти никакого.

С другой стороны у нас есть «Аврора» и здесь нужно отметить интересный авторский ход — теперь основные сюжетные события развиваются не на уровнях, а в межуровневых соединениях — эпизодах, в которых можно пройтись по поезду, пообщаться с его обитателями, подробнее узнать историю каждого из персонажей. К слову, о персонажах. В приключениях Артёма сопровождает целый отряд выходцев из «Спарты», каждый из них имеет характер и историю, которая равномерно раскрывается по ходу игры. Итак, экипаж «Авроры»: Артём — главный герой. Всё время молчит и выполняет грязную работу. Анна — жена Артёма, снайпер.

Во многом именно вокруг неё и крутится сюжет игры. Мельник — отец Анны, полковник «Спарты». Командир отряда. Степан — типичный джаггернаут. Добряк с внешностью убийцы. Сэм — американец.

Неизлечимый оптимист, хороший воин. Дамир — казах. Штатный медик отряда. Идиот — главный умник отряда.

Последний разговор Мельника и Артема. Метро Исход. Metro Exodus. 🗺️

В пятой главе Метро: Исход прохождение начинается с того, что дрезина с героями падает в воду, но Артема спасает Ольга. Еще одним условием хорошей концовки Метро Исход является стелс-игра. Мельник: цитаты, фразы, высказывания и диалоги с участием персонажа.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий