Новости мазда бонго микроавтобус

Минивэн был построен на архитектуре, позаимствованной у Mazda MPV первого поколения. Мазда Бонго Брауни Минивэн Mazda Bongo Brawny отличается удлиненной базой и большим задним свесом кузова.

MAZDA BONGO из Японии

Вывод: Мазда Бонго на протяжении 50 лет остается лучшим грузовиком и микроавтобусом среди своих конкурентов. Mazda Bongo 1996 года выпуска двигатель дизельный R2, кузов SS28M. За 2023 год компания Mazda продала 606 штук Bongo по всему миру.

Краткий обзор, описание. Пассажирские микроавтобусы Mazda Bongo 1.8 AT 4WD H2

84 объявления MazdaBongo во всех регионах по цене от 35 000 ₽. Большой выбор Мазда от частных продавцов и официальных дилеров. Забытые концепты: шикарный микроавтобус Mazda Bongo Brawny Sky Lounge с замашками настоящего автобуса. 84 объявления MazdaBongo во всех регионах по цене от 35 000 ₽. Большой выбор Мазда от частных продавцов и официальных дилеров. Микроавтобусы Мазда Бонго Френди вполне надежны и универсальны.

Mazda Bongo Brawny Sky Lounge: роскошный микроавтобус-концепт из восьмидесятых

Электро-стеклоподъемники, центральный замок для грузовых вариантов. Из глобальных новаций — установка нового движка 1. Малосущественные усовершенствования безопасности. В марте того же года в компании было заявлено, что производство Мазда Бонго будет свернуто, относительно коммерческой реализации, а мощности переориентируют на выпуск малолитражного легкового автотранспорта. Между тем, в 2016 году реконструкции подвергся ДВС, и последние линейки изготавливались с силовыми установками, в которых была увеличена экономия горючего. Сильные стороны Мазда Бонго, относительно модели оснащались, прежде всего, разными силовыми агрегатами: бензиновыми, дизельными, что положительно влияло на потребительский спрос. Общая конструкция моделей, всевозможные дополнения, улучшения не повлияли на грузоподъемность. Автомобиль идеально подходит для перевозки небольшого числа пассажиров, перемещения грузов в пределах полутора тонн.

Внутренние размеры палатки составляют 1800 мм в длину и 900 мм в ширину — этого вполне достаточно для одного взрослого и ребенка.

Габаритная высота автомобиля с опущенной крышей составляет 1790 мм, что позволяет ему заезжать на любые парковки в Японии: большинство из них имеет ограничения 2 м по высоте.

Подвеска спереди независимая с двухрычажной системой и установленными дополнительными пружинами.

Сзади зависимая конструкция и также оснащенная парочкой пружин и двумя стабилизаторами. Отзывы и тест-драйв Мнение о машине не однозначное, но в любом случае её выбирают за неприхотливость, просторный салон и ремонтопригодность. Даже если и требуется ремонт, то на удивление запчасти дешевые.

Кстати, в конце статьи публикуем скриншоты некоторых отзывов, по ним сможете составить свое мнение о машине. Так в конце статьи есть сноска на небольшой видео обзор, который поможет более наглядно познакомиться с технической стороной Мазда Бонго. Среди сильных и слабых сторон можно выделить: Почти стопроцентная удачная продажа в первую неделю, автомобиль даже несмотря на возраст, пользуется популярностью.

Средний расход топлива, если мотор правильно настроен, потреблять он будет не более 10-12 литров на «сотню». Хорошая и неприхотливая подвеска, отлично справляется с отечественными, не всегда идеальными дорогами. Возможны проблемы с электрикой, слабые предохранители.

Габариты средние, машина чувствуется в городской среде не хуже легковушек. Наличие полного привода, тем самым получаем настоящий проходимый вездеход.

По задумке, концепт представлял собой роскошный длиннобазный микроавтобус для VIP-персон и был построен на базе обычной модели Bongo третьего поколения. Публику шоу-кар удивил смелым дизайном экстерьера. Его облик почти не перекликался с серийными фургончиками тех лет: от товарной модели были позаимствованы разве что передний бампер, головная оптика, нижняя часть передних дверей и несколько других компонентов.

В остальном же концепт имел уникальную внешность.

Mazda Bongo 2002 (Мазда Бонго) минивэн

Забытые концепты: шикарный микроавтобус Mazda Bongo Brawny Sky Lounge с замашками настоящего автобуса. В качестве опций на микроавтобус Мазда Бонго можно установить антиблокировочную систему (ABS) и передние противотуманные фары. Среди них был VIP-микроавтобус Mazda Bongo Brawny Sky Lounge Concept. Mazda Bongo Brawny Sky Lounge. Бюджетный микроавтобус Mazda Bongo, обзор, отзывы владельцев, цены в нее. Mazda Bongo Brawny Sky Lounge.

Мазда бонго микроавтобус (39 фото)

Машина в таком исполнении уже доступна для покупки в Японии. Bongo Brawny Van — это минималистичный фургон в классическом для японских производителей стиле. В таком виде, в котором машина представлена на рынке сейчас, она продается с 2019 года. Несмотря на то, что это полноценный пассажирский минивэн, имеется всего шесть посадочных мест — по три в кабине и в пассажирском заднем отсеке на одном диване.

Места в салоне очень много, поэтому есть возможность перевозить на авто много вещей.

В результате сгорел гараж, у «Тойота-Ипсум» поврежден отсек двигателя. Хозяин автомобиля не пострадал. Информация предназначена для лиц старше 18 лет. Курение вредит вашему здоровью.

Телеграм-канал "Информация Госавтоинспекции" Авария произошла 26 января около 20:50 в Барабинском районе. Не справившись с управлением, на 1179 км врезался во встречный грузовой автомобиль Scania. Ранее Горсайт сообщал, что а вария перекрыла все полосы движения на улице Большевистской в Новосибирске.

На базе этого микроавтобуса Mazda делает и одноименный грузовичок, который заслужил популярность у фермеров и строителей. В общем, машина пришлась ко двору. И даже несмотря на некоторые специфические недостатки вроде более шумного, чем у конкурентов от других фирм, мотора или «потеющего» цилиндра гидравлического сцепления на моделях с механической коробкой, в целом автомобиль зарекомендовал себя на континентальных просторах неплохо и из Приморья пошел дальше в Сибирь и за Урал. В немалой степени его распространению способствовало и наличие корейского «двойника» — KIA Besta, запчасти на который идентичны маздовским. При этом цена корейских деталей традиционно ниже, чем у японских оригиналов, а качество вполне достойное. Собственно, ценой всегда брала и сама Mazda Bongo, так как ближайшие конкуренты вроде Toyota Town Ace или Nissan Vanette, как правило, стоят дороже. Правда, теперь назвать Vanette конкурентом сложно, ибо с середины 90-х, когда в экономическую практику проникло новое понятие «бейджинжиниринг», Bongo и Vanette внешне стали отличаться разве только шильдиками. Те и Эти Имидж Mazda Bongo как недорогого практичного микроавтобуса, сложившийся много лет назад, бывает, играет злую шутку с покупателями, далекими от рыночной круговерти и производственной динамики. Так, в одной из приморских компаний нам рассказали о человеке, купившем грузопассажирскую версию Mazda Bongo, чтобы возить свою семью. Разумеется, это был покупатель с запада, который не знал, что в семействе Bongo произошли изменения и за комфорт и уют теперь отвечает Mazda Bongo Frendee. Именно эта модель стала позиционироваться как чисто семейный автомобиль, в то время как Bongo и Bongo Brawny переквалифицировались в развозные авто. Несчастный иностранец, поездив на микробусе, долго ругался: мол, машина шумная, подвеска жесткая, сиденья дерматиновые. Хотя перед покупкой от предложенного Frendee отказался сразу, заявив, что ему нужен именно Bongo и ничто другое: оказывается, когда-то его знакомый владел таким микроавтобусом и был от него в полном восторге. Mazda Bongo в классическом исполнении выпускают в нескольких вариантах: разница не только в двигателях и оснащении салона, но и в элементах ходовой части. Например, некоторые модификации имеют 2-скатную заднюю ось, на которой устанавливают колеса на 13-дюймовых дисках. Это сделано для того, чтобы получить в багажном отделении ровный пол, без выступающих колесных арок, скрадывающих пространство. Правда, из-за этого увеличена погрузочная высота — на 10 см. Если потребителю это не нравится, он может выбрать модель с гидравлической подъемной аппарелью — такой вариант тоже присутствует в производственной программе. Кроме того, в линейке есть кузов-рефрижератор с оборудованием от фирмы Tesma.

Мазда бонго микроавтобус 4х4 дизель отзывы владельцев все минусы - 80 фото

Для всех модификаций предусмотрен кондиционер, жалюзи на окнах с сервоприводом, а также климат-контроль. Характеристика Mazda Bongo Если обобщить данные по автомобилю, то получится довольно противоречивая картина, и вместе с тем технические параметры, уровень комфорта и стоимость обслуживания машины находятся в идеально сбалансированном равновесии. Множество модификаций, созданных с начала серийного производства модели, следуют одним и тем же техническим нормам. А целый ряд имен и названий давались, по сути, одной и той же машине. Но такова диалектика рынка, и у него свои законы. Ремонт Как и любая другая автомашина, "Мазда-Бонго" периодически нуждается в ремонте. Ходовая часть у автомобилей такого класса рассчитана на повышенные нагрузки и поэтому существенно усилена. Ресурс узлов и агрегатов передней и задней подвески намного выше, чем у обычных легковушек. Тем не менее детали со временем изнашиваются, и тогда необходимы запчасти. Техническое обслуживание или ремонт автомашин, сделанных в Японии, нельзя осуществить в условиях гаража или мастерской. Конструкция автомобиля требует применения уникального инструмента и приспособлений, которые могут быть только в специальных сервисных центрах.

Поэтому пытаться заменить какую-либо деталь своими силами не рекомендуется.

Существуют версии с высокой и низкой крышей, разной высотой дорожного просвета. Второй ряд сидений складывается, увеличивая вместимость багажного отделения. При необходимости его можно полностью демонтировать, чтобы использовать микроавтобус Mazda Bongo для перевозки больших объемов грузов. Выпускался автомобиль с бензиновыми и дизельными двигателями объемом 1,8 л, 2,0 л и 2,2 л с мощностью от 71 до 102 лошадиных сил. В смешанном цикле на 100 километров пробега микроавтобус Мазда Бонго потребляет 7,1 литра двигатель 1,8 , 7,9 литра мотор 2,0 или 9,8 литра топлива мотор 2,2. На машину устанавливаются три вида коробки передач: пятиступенчатая механическая трансмиссия, четырех- и пятиступенчатый автомат. Выпускается микроавтобус Мазда Бонго с полным и задним приводом. Полный привод обеспечивает лучшую проходимость автомобиля, позволяя путешествовать на нем по проселочным дорогам и бездорожью.

Этому способствует и дорожный просвет — 155-170 мм, размер которого отличается у разных модификаций, среди которых доступны и версии с низким полом.

Минивэн оснащался тремя типами двигателей — двумя бензиновыми и турбодизелем. Наиболее экономичная, но рассчитанная на «городскую» динамику — рядная бензиновая «четверка» FE-E 1998 куб. Особенность этого мотора — три клапана на каждый цилиндр один выпускной и два впускных , а ГРМ выполнен на единственном распредвале. Более мощный J5-DE 160 л. Оба бензиновых двигателя питаются через систему распределенного впрыска EGI. Рядный 4-цилиндровый турбодизель WT -L 2499 куб. С начала выпуска и до 1999 года его мощность составляла 125 л. Это связано с заменой механического ТНВД на управляемый электроникой узел и с заменой обычной турбины на более производительный агрегат с изменяемой геометрией. Как и «младший» бензиновый мотор, турбодизель оснащается тремя клапанами на каждый цилиндр.

Bongo Friendee отличается «автобусной» посадкой и комфортом легковушки среднего класса Бензиновые Bongo Friendee были заднеприводными, а четыре ведущих колеса полагались только дизельным версиям до сентября 1999 года самоблокирующийся дифференциал повышенного трения предлагался как опция, далее — в стандартном исполнении. Для передачи крутящего момента на все колеса была использована вискомуфта, передававшая на переднюю ось от 0 до 50 процентов тяги в зависимости от величины проскальзывания задних колес. Mazda Bongo Friendee оснащалась двумя типами КП — 5-ступенчатой «механикой» редко и 4-ступенчатым автоматом, который с сентября 1999 года стал единственным вариантом. Среди режимов работы трансмиссии были и те, что позволяли тормозить двигателем или трогаться без пробуксовки на заснеженной дороге. Считается, что вэны и микроавтобусы и не должны выделяться в потоке. Вот и данная модель эстетическими изысками не отличается, но плюсы Mazda Bongo Friendee — большие наружные зеркала и достойная площадь остекления. Во внешности минивэна всего два момента, за которые цепляется взгляд, — отклоненные от вертикали широкие стойки позади передних дверей и задние фонари с декоративной планкой, идущей по всей двери. В 1999 году был проведен рестайлинг на наших снимках представлена дорестайлинговая машина , результаты которого особенно заметны на новых фарах, увеличившейся решетке радиатора и бамперах. Наиболее популярны машины с 8-местным салоном, в котором второй и третий ряды кресел крепятся на общих полозьях и перемещаются вдоль кузова. Вторая наиболее вместительная версия отличается лишь тем, что задние сиденья откидываются к бортам минивэна.

Важный плюс этих авто — ровная поверхность, которая получается при складывании всех посадочных мест.

Мазда Бонго и Ниссан Ваннет Информация Данная группа создана исключительно для обмена опытом владения автомобилями Мазда бонго и ниссан Ваннет! Микроавтобус Mazda Bongo четвертого поколения представили в 1999 году. Он пришел на смену микроавтобусу предыдущего поколения, выпускавшегося в 1990-1999 годах. В отличие от грузовой версии Bongo, он представляет собой семейный четырехдверный автомобиль, способный вместить до 6 человек, и который предназначен для поездок за город. Для транспортировки габаритных вещей выпускаются грузовые модификации. Поставляется машина на азиатские и европейские рынки стран с левосторонним движением. Большая часть выпущенных авто остается на внутреннем рынке Японии. В 2012 году представители Mazda объявили, что данное поколение Bongo будет последним, после чего компания сосредоточится на выпуске исключительно легковых автомобилей.

Существует несколько версий кузова: с одной или двумя раздвижными дверьми, высокой крышей.

Появился новый автомобиль Mazda Bongo, полностью копирующий Toyota Town Ace

Там где есть разница в цене, на парковках, на мойках, и т. Открывать и закрывать довольно тяжело. Сама не захлопывается, как например в Караване. Дети или старые люди не справляются. Электро доводчик, который может дозахлопнуть дверь, если ее не дозакрыли на пару миллиметров, по сути, бесполезен.

Достоинства1 Очень хорошая обзорность и хорошо чувствуются габариты. По трассе не более 8,5 литров. По городу около 10. Да, еще между потолком и крышей палатки можно постоянно хранить одеяло и пару подушек.

Но, не ровное, лучше положить надувной матрац. Можно спать во время движения, но так как этот диван находится высоко над дорогой около 80см то очень сильно раскачивает и … укачивает. Машина вообще сильно раскачивается. Хотя это не так то просто.

Во первых диван очень тяжелый и громоздкий, во вторых, он не будет уже двигаться вперед назад, что сделает невозможным откинуть водительское сидение, чтобы залезть в мотор. Можно сделать, чтобы средний ряд двигался, проявив чудеса изобретательности и доработав салазки. А так получается очень удобное и безопасное купе для перевозки детей. Можно задний диван придвинуть вплотную к развернутому среднему, получается типа манежа, все мягкое, со всех сторон, дети могут играть и спать.

Продажа запчастей в России На сайте две разные базы запчастей, каждая из них имеет свой уникальный поиск и структуру. Большая часть запчастей — новые. Каталоги оригинальных запчастей Вариации двигателей Микроавтобусы Мазда Бонго Френди вполне надежны и универсальны. Особенно непростым условиям эксплуатации должен соответствовать ДВС.

В разных поколениях Бонго использовались бензиновые, дизельные агрегаты. Они производились в период с 1999 по 2010 годы.

Первые автомобили Mazda Bongo появились в 1966 году. Их отличительной особенностью была высокая грузоподъемность по сравнению с одноклассниками.

Из-за низкого редуктора автомобиль мог перевозить грузы весом до 1,5 тонн. Эта модель выпускалась на протяжении десяти лет. Следующее поколении Мазда Бонго представили на рынке в 1977 году. Инженеры Mazda уменьшили размер колесных дисков, что дало им возможность создать ровный и широкий пол в автомобиле.

Благодаря этому ходу Mazda Bongo стала одним из самых продаваемых автомобилей в Японии того времени. В азиатских странах данная модель реализовывалась под названием Ford Econovan, а на экспорт — как Mazda F1300, F1400, F1600.

После сложного участка нужно проделать обратную операцию: отключить полный привод и сдать назад на 2—3 метра. На некоторых модификациях Mazda Bongo и одноименных микрогрузовиках обычно ставят ручные хабы, а не автоматические. В эксплуатации они, может быть, и не столь удобны, зато намного надежнее. В заднем мосту Bongo находится межколесный дифференциал ограниченного трения LSD — зимой на снегу и льду штука довольно полезная. А вот на серьезном бездорожье толку от него чуть, поскольку колеса блокирует не жестко. Зато понижающая передача в раздатке, обозначенная индексом 4L, — это сила! С ее помощью можно и 3-тонный грузовик в гору затянуть.

Или из кювета вытащить. Если, конечно, рессора не оторвется. Дело в том, что специального буксировочного крюка сзади нет — только спереди, так что трос приходится цеплять за серьгу рессоры. Основной фактор, ограничивающий проходимость Bongo, — геометрия: большие свесы спереди и сзади, висящая под брюхом раздаточная коробка. Поэтому на сильно пересеченной местности автобусу делать нечего. Зато по песку, грязи и снегу он ползает шустро, как варан. Правда, пока на брюхо не сядет… Тут если чуть-чуть перегазуешь, сразу же закопается в землю по самые уши. Особенно если резина слишком зубастая. Вариант Bongo Brawny отличается от обычного Bongo удлиненной колесной базой — 2600 или 2400 мм.

Соответственно вместимость кузова Brawny значительно больше. В модификации CD, к примеру, расстояние от спинок передних кресел до задней двери грузового отсека превышает 3 метра. Другие и двигатели — здесь либо 2- литровый бензиновый мощностью 100 л.

Есть модификация на 6 мест, где остальная площадь отдана под душ, кухню и холодильник. Имеется также вариация на тему грузоперевозок — 2 на 5. Сиденья удобные, пусть и не очень высокие.

Материалы для отделки салона: ткань, пластик. Стильный четырехспицевый руль гармонично сочетается с приборной панелью и туннелем между передних кресел. Кнопки управления различными системами расположены эргономично. Технические характеристики длина — 4 м, 23 см; ширина — 1 м, 63 см; высота — 1 м, 97 см; колесная база — 2 м, 22 см; ширина передней колеи — 1 м, 45 см; ширина задней колеи — 1 м, 40 см; дорожный просвет — 190 мм. Объем багажного отделения — 1995 л. Двигатели Mazda Bongo: 1 бензиновый агрегат — на 2,0 л и мощностью 105 л.

Mazda Bongo на прокачку! Коротко о тюнинге минивэна.

367 автомобиля MAZDA BONGO VAN с ценами и фото на 98 аукционах Японии от 959 579 ₽. Столкнулись 2 автомобиля — микроавтобус «Мазда-Бонго» и буровая машина. н.в.) - технические характеристики и комплектации. Каталог MAZDA BONGO без пробега по РФ с аукционов Японии. Поэтому сегодняшний обзор посвящен Mazda Bongo вторичного рынка, по какой цене можно купить Мазда Бонго, какие технические характеристики и т.д. Вкратце также разберемся с внешностью, как оснащали салон и т.д. н.в.) - технические характеристики и комплектации.

Мазда Бонго — микроавтобус: Обзор модели

Mazda Bongo (так же Mazda E-Series и Mazda Access) — фургон производства японского концерна Mazda, начиная с 1966 года. Отзыв владельца Mazda Bongo 2010 года: Купил его осенью 2018, бензиновый двигатель, 1.8 литра, Минивэн (Микроавтобус+Автобус), 4WD, 95 л.с. Среди них был VIP-микроавтобус Mazda Bongo Brawny Sky Lounge Concept. Моё знакомство с фургоном Мазда Бонго (2012г.в., 1,8л, акпп, 4вд) началось с поездок по Алтайскому краю — города и районы, в которых мы давали конц. Из-за популярности Bongo, Mazda решила производить микроавтобус под названием Mazda Parkway, начиная с 1974 по 1997 год, совместно с более крупной грузовой платформой Mazda Titan. Стоимость Mazda Bongo Brawny Van начинается с отметки в 2 532 200 иен (около 1,7 в пересчете на наши деньги).

Мазда бонго микроавтобус 4х4 дизель отзывы владельцев все минусы

Сергей Ильин Новое семейство Mazda будет продаваться и в качестве пятиместного микровэна Bongo Van, и как бортовой грузовичок Bongo Truck грузоподъёмностью 800 килограммов. Длина однообъёмника не превышает 4065 миллиметров, грузовая модификация чуть вместительнее — 4295 миллиметров от бампера до бампера. При желании на шасси можно установить маленький рефрижератор или любую другую надстройку. Базовый привод — задний, но есть полноприводные версии и микровэнов, и грузовичков.

К минивэну добавились версии грузовика и пикапа. Отличительной чертой кузова новой модели стал низкий и ровный пол — погрузочная высота составляла 460 мм. Автомобили первого поколения выпускались 10 лет, но из-за низкой коррозионной стойкости деталей кузова Mazda Bongo в хорошем состоянии сохранилось очень мало экземпляров. К счастью, сохранилось много фотографий и рекламных проспектов, так что вы можете увидеть, как выглядели первые Mazda Bongo: Минивэны Mazda Bongo F800 и F1000 Грузовик Мазда Бонго Грузовик Второе поколение 1977 — 1983 Mazda Bongo второго поколения появилась в 1977 году.

Благодаря уменьшенному размеру колес Mazda Bongo появилась возможность уменьшить объем колесных арок и сделать пол салона еще шире. Благодаря низкому и широкому полу кабины, а также продуманной рекламной кампании грузовики Mazda Bongo стали основой продаж дилеров Mazda в Японии. Аналог Mazda Bongo под названием Econovan продавался компанией Ford, в то же время Mazda экспортировала свои автомобили с маркировкой E1300, E1400 и E1600, что указывало на объем двигателя. Минивэн Mazda Bongo 1977 года выпуска Грузовики Mazda Bongo Track быстро стали популярными благодаря небольшой погрузочной высоте кузова Третье поколение 1983 — 1999 Mazda Bongo 3 поколения появилась в 1983 году. Изменился внешний вид автомобиля, а также расширилась линейка двигателей: помимо трех бензиновых модификаций появилась Mazda Bongo с дизельным двигателем. Дизельный двигатель с высоким крутящим моментом обеспечил грузовикам Mazda Bongo отличную приемистость и экономичность. Через три месяца после премьеры Bongo третьего поколения Mazda выпустила длиннобазную модификацию Домового Mazda Bongo Brawny.

Общие габариты новинки превышали габариты обычных Bongo по всем основным показателям колесная база, длина, ширина, высота и вес , кроме того, значительно увеличилось количество вариантов трансформации салона. Минивэн Mazda Bongo Brawny имеет длинную базу и большой задний свес С 1984 года, помимо компании Ford, выпускавшей аналогичный минивэн под названиями Spectron пассажирская версия , Econovan грузовая модель и Econovan Maxi модель с длинной колесной базой , компания Nissan минивэн Nissan Vanette выпустила также Mazda аналог Бонго. В этот период модельный ряд пополнился полноприводной версией Mazda Bongo 4wd, модификациями с автоматической коробкой передач, а также моделью Bongo EV с электродвигателем. Полноприводная Mazda Bongo 4WD.

Причем, если газовать в районе 1500—2000 оборотов, то поедет и на третьей. К плюсам обоих моторов можно отнести и способность безропотно потреблять российское топливо. Летом меньше, зимой, как водится, больше. Летом на трассе полностью загруженная бензиновая машина съедает 9—10 литров на 100 км, а в городе, пустая, — 12,5—13 л. Зимой при движении в режиме 4WD по заснеженным дорогам расход возрастает до 17—18 литров. К сожалению, при таком аппетите высокой автономностью Mazda Bongo похвастать не может: создатели умудрились поставить на него 48-литровый бензобак… И это при том, что возможности полноприводной трансмиссии позволяют микроавтобусу забираться весьма далеко от асфальта. Хотя сразу оговоримся: Bongo — это не УАЗ-469. И даже не Delica. Но большинству полноприводных легковушек и минивэнов по части проходимости 100 очков форы наверняка даст. Прежде всего из-за своей очень короткой базы, сравнительно большого клиренса и чисто джиповской раздатки. Полный привод подключаемый. Спереди стоят автоматические муфты свободного хода. Поэтому, чтобы передок подключился, необходимо не только перевести рычаг раздаточной коробки в положение 4H, но и проехать вперед около 2 метров. После сложного участка нужно проделать обратную операцию: отключить полный привод и сдать назад на 2—3 метра. На некоторых модификациях Mazda Bongo и одноименных микрогрузовиках обычно ставят ручные хабы, а не автоматические. В эксплуатации они, может быть, и не столь удобны, зато намного надежнее. В заднем мосту Bongo находится межколесный дифференциал ограниченного трения LSD — зимой на снегу и льду штука довольно полезная. А вот на серьезном бездорожье толку от него чуть, поскольку колеса блокирует не жестко. Зато понижающая передача в раздатке, обозначенная индексом 4L, — это сила!

В гамме есть пятиместный микровэн длиной 4065 мм и грузоподъемностью 750 кг, а также бортовой грузовичок на 800 кг. Обе разновидности имеют бензиновый атмосферник 1. Но продавать такие Мазды будут только в Японии. Цены на автомобили разных марок одинаковые: минимум 15700 долларов за бортовую версию и от 17 тысяч долларов за микровэн.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий