Новости лента сеть магазинов

Лента (сеть магазинов). Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте Радио Sputnik. Сеть «Лента» начала тестировать компактные винно-продуктовые магазины под брендом «Вингараж».

"Лента" — последние новости

"Лента" приобрела региональную торговую сеть "Монетка". "Лента" январе-марте нарастила выручку в 1,6 раза, получила 3,55 млрд руб. чистой прибыли. «»: магазины «Лента» завалили гневными обращениями из-за желто-синей расцветки. Сеть продовольственных магазинов «Лента» представила финансовую отчетность по итогам IV квартала и всего 2023 года. Корпоративные новости и события МКПАО "Лента" в 2024 году, выплата дивидендов, объявления об общих собраниях, решения совета директоров, отчетность и финансовые результаты, выплаты по облигациям, сделки. Вместе с тем в «Ленте» создают центр экспертизы по ключевым системам, которых пока нет на российском рынке.

Да пошло всё по формату! Зачем «Лента» закрывает «Семью» и планирует купить «Монетку»

Гипермаркетов «Лента» в Перми представлено семь. По словам собеседника «bc», близкого к совету директоров «большой тройки» X5 Retail Group — владеет магазинами «Пятерочка», «Перекресток» и «Чижик»; ПАО «Магнит» — контролирует «Магнит», «Магнит Косметик» и «Дикси»; Lenta Ltd владеет гипермаркетами «Лента» — «bc» , петербургский ритейлер пробует развивать в структуре собственной сети магазинов новое направление fast-moving consumer goods FMCG, товаров повседневного спроса — «bc». Приобретение «Монетки» — перспективная стратегия, чтобы создать малоформатные магазины уже на фундаменте региональных точек, а не выстраивать всю модель с нуля. Создание мягких дискаунтеров для «Ленты» станет логичным шагом, чтобы усилить свое присутствие на рынке. В условиях экономического кризиса к этому есть все необходимые предпосылки, в таком сегменте выручка стабильна», — конкретизирует собеседник «bc». По его словам, закрытие магазинов пермского бренда «Семья» с целью открытия на их площадях «Монетки» — позиция «сильнейшего». Выстраивать стратегию малоформатных магазинов на основе «Семьи» — пустая трата ресурсов. Пермский бренд сложно трансформировать в прибыльную модель не только для локального рынка, но и для масштабирования по всей стране», — считает собеседник, близкий к «большой тройке». По информации собеседника «bc», «Лента» полностью ликвидирует магазины бывшего бренда «Семья», развернув на их площадке «Монетку».

Ранее сообщалось , что в Перми прекратят работу лишь часть магазинов бывшей сети «Семья». В петербургской компании тогда заявили, что закрывают только неэффективные торговые точки. По его словам, конкуренция на FMCG-рынке достигла таких масштабов, что ритейлеры пробуют извлекать прибыль из каждого квадратного метра. Онлайн-площадки и магазины вблизи дома кажутся для покупателя привлекательнее, чем гипермаркет в отдаленном районе города», — дополняет эксперт. Андрей Спивак — финансовый директор торговой сети «Лента», отвечающий в компании за вопросы инвестиций, распределения денежных средств, слияний и поглощений.

По результатом первых месяцев работы компания решит дальнейшую судьбу проекта. К слову, ранее сетевой магазин запустил формат «Лента Эконом». Тем не менее, такие категории товаров, как овощи и фрукты, охлажденное мясо и рыба и собственная выпечка, в продаже остались.

В первую очередь мы будем фокусироваться на изучении лучших практик, используемых в «Монетке», которые сможем в дальнейшем внедрить и в «Ленте», — прокомментировал гендиректор «Ленты» Владимир Сорокин. По данным сервиса «Контур. На конец 2021 года на балансе компании было 251,9 миллиарда рублей, выручка составила 495,9 миллиарда рублей, а чистая прибыль — 2,8 миллиарда. В Екатеринбурге сейчас работают восемь магазинов сети. Эксперты в розничной торговле поделились мнениями о сделке.

В компании отказываются от продуктов Microsoft, переходят на российские аналоги систем управления транспорта и складом, а также роботизации. Вместе с тем в «Ленте» создают центр экспертизы по ключевым системам, которых пока нет на российском рынке. ИТ-стратегия «Ленты» «Лента» представила стратегию развития своих информсистем и масштабный проект по импортозамещению. Об этом на прошедшем в начале ноября 2022 г. Информационные технологии завтра» рассказал директор по цифровым инновациям и ИТ « Ленты » Сергей Сергеев. По его словам, к 2024 г.

Снимки экрана (iPhone)

  • «Лента» объявила о закрытии 102 магазинов | ПРОДУКТ медиа
  • «Лента» оказалась в эпицентре громкого скандала
  • ЛЕНТА – каталог продуктов
  • ВЗГЛЯД / «Лента» выкупила сеть магазинов у дома «Монетка» :: Новости дня
  • Как ведёт бизнес "Лента"

Корпоративные новости МКПАО "Лента": главное

Это будет сказываться и на ассортиментной политике всех игроков рынка, и на ценообразовании в том числе. Но на массовом рынке наше предложение должно соответствовать людям и с невысоким уровнем дохода. Предложение «Монетки», с моей точки зрения, идеально попадает в текущий рынок. Поэтому сеть и растет быстрее аналогов на рынке. Я часто задаю себе вопрос: «Монетка» — дискаунтер или нет? Грань тонкая.

С одной стороны, «Монетка» действительно дискаунтер: ничего лишнего, выверен ассортимент и очень корректная цена. С другой — там тоже есть атмосфера, эмоции. Нельзя сказать, что «Монетка» уж совсем зажата со всех сторон с точки зрения затрат, но при этом модель у них очень эффективная. Поэтому, на мой взгляд, каждый находит в «Монетке» то, что он ищет. Если ты ищешь в ней дискаунтер, то это дискаунтер.

Если ищешь магазин у дома, то это прекрасный магазин у дома. В каком смысле? Чтобы продавали идеальный ассортимент, который нужен покупателям, по максимально низкой цене, по которой можем продать. Это можно обеспечить исключительно эффективными операциями: чтобы мы тратили на себя как можно меньше денег. Если мы чемпионы по издержкам, у нас самый правильный ассортимент по очень привлекательной цене, то мы, собственно говоря, чемпионы ритейла.

А что такое низкая цена? Это и есть дискаунтер. Но есть часть продуктов, которые приобретаются по какому-то поводу, не обязательно общему для всех, такому как Новый год. Иногда из желания «порадовать себя». Но такие продукты потенциально при борьбе за эффективность могут исчезнуть, и покупатель может выбрать другую сеть — «Азбуку вкуса», «Мираторг».

Но особенности рынка ритейла в том, что все ходят по разным магазинам. Даже я, будучи генеральным директором «Ленты», иногда захожу в другие магазины, потому что мне это удобно. И это поведение вообще свойственно всей нашей стране. Бывают разные цели и причины визита в разные сети. Возвращаясь к вашему вопросу.

В поисках эффективности мы можем и будем сокращать ассортимент. Но при этом это не значит, что вы не найдете то, из-за чего вы ходили в «Ленту».

Эта сделка дает нам возможность одномоментно получить более двух тысяч магазинов с наработанной клиентской базой, квалифицированным персоналом и узнаваемым брендом. Это придаст новый импульс развитию Группы, усиливая наши позиции в регионах и увеличивая рыночную долю на российском рынке продуктовой розницы. Совет директоров уверен в том, что сделка пойдет на пользу покупателям магазинов и повысит акционерную стоимость компании. Основной бенефициар — бизнесмен Алексей Мордашов. На конец 2021 года на балансе компании была сумма в 251,9 миллиарда, выручка составила 495,9 миллиарда, чистая прибыль — 2,8 миллиарда рублей. По данным «Контур.

Фокус», сейчас юрлицо находится в процессе реорганизации: к нему присоединят другие юрлица. По итогам 2022 года «Лента» была четвертой торговой сетью продуктов питания и товаров повседневного спроса FMCG по версии Infoline, ее выручку оценивали в 537 миллиардов рублей. Под управлением «Ленты» — 260 гипермаркетов, 513 супермаркетов и магазинов. Широкое присутствие «Монетки» на Урале и в Западной Сибири существенно усилит позиции компании в этих регионах и будет служить прочным фундаментом для органической экспансии в близлежащих регионах, отметили в пресс-службе сети «Лента».

Грань тонкая.

С одной стороны, «Монетка» действительно дискаунтер: ничего лишнего, выверен ассортимент и очень корректная цена. С другой — там тоже есть атмосфера, эмоции. Нельзя сказать, что «Монетка» уж совсем зажата со всех сторон с точки зрения затрат, но при этом модель у них очень эффективная. Поэтому, на мой взгляд, каждый находит в «Монетке» то, что он ищет. Если ты ищешь в ней дискаунтер, то это дискаунтер.

Если ищешь магазин у дома, то это прекрасный магазин у дома. В каком смысле? Чтобы продавали идеальный ассортимент, который нужен покупателям, по максимально низкой цене, по которой можем продать. Это можно обеспечить исключительно эффективными операциями: чтобы мы тратили на себя как можно меньше денег. Если мы чемпионы по издержкам, у нас самый правильный ассортимент по очень привлекательной цене, то мы, собственно говоря, чемпионы ритейла.

А что такое низкая цена? Это и есть дискаунтер. Но есть часть продуктов, которые приобретаются по какому-то поводу, не обязательно общему для всех, такому как Новый год. Иногда из желания «порадовать себя». Но такие продукты потенциально при борьбе за эффективность могут исчезнуть, и покупатель может выбрать другую сеть — «Азбуку вкуса», «Мираторг».

Но особенности рынка ритейла в том, что все ходят по разным магазинам. Даже я, будучи генеральным директором «Ленты», иногда захожу в другие магазины, потому что мне это удобно. И это поведение вообще свойственно всей нашей стране. Бывают разные цели и причины визита в разные сети. Возвращаясь к вашему вопросу.

В поисках эффективности мы можем и будем сокращать ассортимент. Но при этом это не значит, что вы не найдете то, из-за чего вы ходили в «Ленту». Сейчас у нас много так называемых задублированных потребностей, позиций. К примеру, ванильное мороженое от пяти производителей по примерно одинаковой цене. Можно оставить ванильное мороженое одного бренда, но максимально востребованного рынком.

В чем для нас эффективность? Сокращение ассортимента означает, что у нас больше возможностей по закупочным условиям.

Столичным жителям не совсем очевидно, что у людей может просто не быть денег сразу на пачку из 10 яиц. Или замечательная тема с конфетами. Несколько лет назад «Монетка» продавала весовых конфет больше, чем любая другая российская сеть. Этим фактом публично нигде не бравировали, но внутри компании очень гордились.

И всего 2 ценника. Над первым 249, над вторым 199. То есть, ты подходишь к любому из них, набираешь конфеты которые там находятся и точно знаешь, сколько они стоят. Для покупателей это было крайне удобное решение. Плюс непубличность компании позволяла ей использовать разные хитрости по отношению к конкурентам и к своим работника. Можно было получить чуть ли не PnL любой точки конкурента.

Сети всегда подсматривают друг за другом, вопрос в масштабах. И «Монетка» - это был просто Массад в мире торговли. Например, обязательное похождение детекторов лжи для сотрудников с должностями у которых есть какой-то коррупционный потенциал. Это применяется и в других местах, но нигде так часто, как Монетке. Возможно потому что в регионах люди куда сильнее держатся за работу и легко соглашаются на подобные допросы. Любой директор магазина в столице послал бы СБ-шников с такими просьбами, а тут — без лишних вопросов.

Хорошо это или плохо — непонятно. Просто констатирую факты. В «Монетке» был очень жесткий контроль и дисциплина. Программа обучения новых кадров была одной из самых глубоких. Длилась несколько месяцев и включала только учебу.

"Лента" — последние новости

Вам всегда доступны новости об акциях магазинов, кэшбэке, сезонных предложениях и снижении цен на товары недели. Выгодные предложения — для вашего удобства все скидки и акции сети магазинов «Лента» собраны в специальном разделе. Санкт-Петербург, Россия, 8 апреля 2024 г.: «Лента» (MOEX: LENT), одна из крупнейших мультиформатных розничных сетей России, обеспечила работников магазинов в Белгороде средствами индивидуальной бронезащиты и предприняла ряд других мер. «9 мая 2020 г. в одном из магазинов «Лента» произошёл инцидент с задержанием покупательницы по подозрению в хищении имущества компании.

Комментарии

  • «Лента» забрала «Монетку». Что будет с магазинами по стране
  • Корпоративный Блог Лента
  • Не для бедных, а для бережливых. Как выглядит первый гипермаркет «Лента» в формате «эконом»
  • В 2024 году «Лента» откроет около 500 магазинов – Новости ритейла и розничной торговли |
  • «Лента» хочет добиться снижения цен у поставщиков // Новости НТВ

Популярное

  • «Лента» приостановила закупки товаров у ряда транснациональных корпораций
  • Каталог акций в Ленте Гипермаркете
  • "Лента" — последние новости
  • Что нового

Лента - все новости на сегодня

6 сентября 2023 - Новости Кузбасса - Лента (сеть магазинов). По free-float всё у Ленты вышло наоборот: были планы его увеличить, а в итоге этот показатель даже снизился, поскольку в прошлом году компания провела допэмиссию в пользу мажоритария "Севергрупп", т.к. нужно было купить онлайн-ритейлера "Утконос". Сеть насчитывает уже более 500 магазинов, но в Петербурге компания пока не может открывать новые объекты из-за запрета ФАС после превышения допустимой доли рынка.

«Лента» представила стратегию развития своих ИТ-систем и масштабную программу импортозамещения

Официальное сообщество сети магазинов "Лента". Сеть гипермаркетов «Лента» создаёт магазины нового формата — в Роспатент подана заявка на регистрацию торговой марки «Лента Эконом», пишет РБК. В будущем «Лента» планирует открывать магазины у дома под этим же названием, а также переименовать свои точки «Мини Лента».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий