Новости лансер митсубиси 2008

Mitsubishi Lancer 2008. В России покупателям предлагается Митсубиси Лансер 10 в одной из четырех комплектациях: Inform, Invite, Invite+ и Intense. Не разбирался что в подвеске десятого Лансера поменяли инженеры Mitsubishi, скорее всего опять экономят, упростили что-то в очередной раз. Однако имелась у Mitsubishi Lancer и еще одна сильная сторона: он был дешевле конкурентов, а в очереди по полгода, как за Ford Focus, стоять не требовалось. All-New 2023 Mitsubishi Lancer Rendering Features a Completely Original.

Отзыв владельца Mitsubishi Lancer (Митсубиси Лансер) 2008 г.

История некоторых сюрпризов.. Mitsubishi Lancer Sportback 1.8 (Мицубиси Лансер 10) 2008 Поначалу десятый Lancer продавался неплохо, но затем спрос только падал.
Масштабный отзыв автомобилей Mitsubishi Lancer объявлен в России Митсубиси Лансер 2008 года выпуска – это надежный и стильный автомобиль, который придется по вкусу многим автолюбителям. Проведите с ним тест-драйв и убедитесь в его высоких качествах самостоятельно! Автомобили Митсубиси: новости и обзоры.
Вторые руки: Mitsubishi Lancer X (2007-2017 годы выпуска) :: 33000 км, двигатель - 2.0, комплектация - полная.
Недорогой седан Mitsubishi Lancer X Бортовые журналы Mitsubishi Lancer X Mitsubishi Lancer Sportback 5 дв. хэтчбек 2008 – 2010.

Все что нужно знать про Mitsubishi Lancer Х

Mitsubishi Lancer 2008-2013 годов выпуска или другими словами 10 пок. Mitsubishi Lancer X завоевал популярность среди молодых водителей благодаря своему дизайну и славы старшего брата Mitsubishi Lancer 9, который славился надежностью и ралийным характером. Mitsubishi Lancer дебютировал в 2007 году и был одним из самых популярных автомобилей гольф-класса. Седан Mitsubishi Lancer Evo X на прощанье получил 480 сил. The Mitsubishi Lancer was redesigned for the 2008 model year. Я являюсь владельцем автомобиля Mitsubishi Lancer X и могу сказать, что этот автомобиль прекрасно сочетает в себе спортивный дизайн.

2008 Mitsubishi Lancer Prototype-S

Автомобиль предлагался в двух вариантах кузовного исполнения - седан и хэтчбек. В 2011 году Ланцер пережил фейслифтинг. Lancer, в одном из вариантов перевода с английского, означает — улан рядовой в легкой кавалерии. Крепкий дух должны были подчеркнуть внешность автомобиля и показатели надежности. Двигатели Изначально Mitsubishi Lancer X предлагался с тремя бензиновыми моторами - рабочим объемом 1,5 л 109 л. В 2011 году появился двигатель емкостью 1,6 л 117 л. А в 2012 году, после рестайлинга, из линейки убрали моторы 1,5 л и 2,0 л. К общим проблемам двигателей можно отнести «потеющий» передний сальник коленвала при пробеге более 100-150 тыс.

Если не спешить с заменой, то масло, попавшее на демпферный шкив приводных ремней, может вывести его из строя размягчает демпфер. Тогда к 600-700 рублей за сальник и 300 рублей за работу придется добавить еще около 5000 рублей за новый шкив. Чуть позже может "засопливить" прокладка крышки клапанов 600-1500 рублей. При пробеге более 60-100 тыс. Новое кольцо стоит около 1-2 тысячи рублей. За работу по его замене придется отдать около 2000 рублей. Кислородные датчики могут потребовать замены после 100-150 тыс.

Двигатель рабочим объемом 1,5 л 4A91 при пробеге более 100-150 тыс. Причина масляного «обжорства» - залегание колец. Иногда в цилиндрах обнаруживаются и задиры. Контрактный двигатель можно приобрести за 40 000 рублей, а работа по замене потянет на 20 000 рублей. В отдельных случаях после 200-250 тыс. Причина та же - залегание поршневых колец. Впрочем, масштаб проблемы не столь большой, как в случае с базовым 1.

Регулировка зазора клапанов во всех двигателях осуществляется путем подбора толкателей.

Оба мотора дополняются цепным приводом ГРМ, который нужно менять не позднее, чем через 150 тысяч километров. К этому сроку приходится покупать новые сальники и прокладки коленвала. Впрочем, даже заявленный ресурс базовых моторов достигает 300 тысяч километров. А при правильном обслуживании двигателей они не потребуют капитального ремонта на протяжении 400 тысяч километров.

Остальные бензиновые моторы начинают доставлять проблемы при сравнительно большом пробеге. Они примерно к 200 тысячам километров начинают потреблять больше масла. Среди характерных недостатков топовых двигателей водители отмечают повышенную шумность работы и вибрацию. У Mitsubishi Lancer 10 с большим пробегом прогорают стенки выпускной системы указанных моторов и отмечается растяжение цепного привода ГРМ. На старых версиях японского седана следует обращать внимание на состояние разъемов форсунок изнашиваются и электропроводки.

Со временем на цилиндрах появляются задиры, что обусловлено разрушением катализатора. Кроме того, 2,4-литровый двигатель не переносит интенсивной эксплуатации. Если водитель постоянно резко стартует с места, не дождавшись прогрева мотора, то его цилиндры покрываются царапинами. С топовыми моторами не исключены и другие, более мелкие проблемы. Но в остальном ресурс этих агрегатов достигает 400 тысяч километров.

Дизельный двигатель для Лансер 10 был взят у концерна Volkswagen и доработан под японскую модель. Для данного мотора характерны следующие изъяны: быстрый выход из строя топливной аппаратуры; износ шестигранника маслонасоса; поломки фильтра твердых частиц; потребность в ранней замене клапана EGR. У экземпляров Мицубиси Лансер 10 с большим пробегом отмечаются поломки турбокомпрессора и повреждение патрубка, по которому масло подается в радиатор. При этом сам мотор потребляет достаточно мало смазки. Японский седан обладает еще одной особенностью.

Эта модель оснащается 5-скоростной механической КПП, которая создает существенно больше проблем, чем доступные модели «автомат» и вариатор.

При этом сам мотор потребляет достаточно мало смазки. Японский седан обладает еще одной особенностью. Эта модель оснащается 5-скоростной механической КПП, которая создает существенно больше проблем, чем доступные модели «автомат» и вариатор. Первая коробка устанавливается только на те версии автомобиля, что комплектуются базовыми моторами. Владельцы Лансера обращают внимание на малый ресурс корпуса, шестерен, муфт, подшипников и синхронизаторов МКПП.

Также в этой коробке нередко выявляются посторонние частицы в трансмиссионном масле. Однако те версии «механики», что сочетались с топовыми моторами, отличаются более высокой надежностью. Единственный выраженный недостаток такой коробки заключается в подтекании сальников привода. При своевременном обслуживании эта коробка не ломается на протяжении 300 тысяч километров. Но при больших пробегах возможен выход из строя гидроблока, планетарных передач, тормозных лент и соленоидов. Стартовый «автомат» не переносит агрессивной езды и перегревов.

В этой коробке достаточно быстро изнашиваются фрикционы, из-за чего в трансмиссионном масле появляются посторонние вкрапления. Но если менять смазку в КПП каждые 30-40 тысяч километров, то ее ресурс превысит 200 тысяч километров. Надежность вариатора напрямую зависит от того, как точно владелец соблюдает частоту его обслуживания. Если он следует предписанными производителем рекомендациям, то данную коробку не придется ремонтировать на протяжении 250 тысяч километров. При этом вариатор не переносит продолжительных поездок, во время которых он перегревается. Из-за этого достаточно быстро выходят из строя соленоиды, степ-мотор, подшипники валов, фрикционы планетарной передачи и ее шлицевые соединения.

Агрессивный стиль вождения способствует износу конусов и ремня. Причем в случае возникновения подобных неисправностей рекомендуется не ремонтировать вариатор, а поменять его. Даже незначительное механическое воздействие оставляет после себя следы на кузове.

Правда, порой с заменой самого блока: штатного не хватает уже при отдаче в половину этой цифры. Обычно 4 G 63Т эксплуатируют жёстко, и о выдающемся ресурсе говорить не стоит. Но и в таких условиях он крайне надёжен, даже в форсированном виде.

Сложности с дросселем, катушками зажигания, системой вентиляции картера и подушками двигателя тут такие же, как у двигателя 1,6 4 G 18. Резюме На машинах, продававшихся в России официально, двухлитровый мотор — наилучший вариант. Он заметно мощнее, чем 1,6-литровые, и не имеет специфической проблемы с ресурсом поршневой группы. Плохо, что таких агрегатов очень немного, поэтому основным остается именно 1,6-литровый. Остается лишь надеяться, что обслуживали его хорошо. А если не хорошо, то хотя бы качественно отремонтировали.

Ресурс при этом у него вполне приемлемый, обычно до 250 тысяч километров он работает неплохо, намекая на необходимость ремонта подрастающим масляным аппетитом. В целом Mitsubishi Lancer IX — машина весьма надежная, хотя и без некоторых недостатков. Например, ресурс механических коробок передач и моторов 1,6 л оставляет желать лучшего. А ведь это — комплектация большей части автомобилей. Ремонты не будут слишком дорогими хотя бы в силу массовости машины и широкой унификации агрегатов. Другим неприятным фактором является очень уж специфическая эргономика автомобиля, которая не благоволит к людям среднего и выше роста, а тем более — полным.

Это машина, с вашего позволения, для маленьких и худых водителей и пассажиров. Трансмиссия А вот купить машину с МКП можно, благо их чуть меньше половины общего числа автомобилей в продаже. К сожалению, если речь идет о вариантах с моторами 1,5 и 1,6, то механика — вовсе не панацея от проблем с трансмиссией. Коробки явно слабоваты даже для 109 и 117 сил этих двигателей. При покупке машины с МКП и мотором 1,5 или 1,6 очень рекомендуется послушать коробку на подъемнике на предмет гула и проверить состояние масла. Капните маслом из коробки на салфетку и смотрите на пятно под увеличительным стеклом.

Если есть медяшка в небольших количествах — нестрашно, это износ синхронизаторов. А вот сталь или алюминий — яркие кусочки или серая муть — это уже износ подшипников и корпуса, обломки шестерен и муфт. Обе коробки уже много раз встречались в обзорах, хотя и с машинами других марок. Jatco JF011E ставили на многие японские и даже европейские авто, у нас они известны в основном по машинам Renault и Nissan — посмотрите, например, обзоры Qashqai или Fluence. На Lancer коробка работает примерно так же, за одним небольшим исключением: радиатор АКП тут отдельный, но очень маленький, поэтому автомобиль очень не любит долгие пробки. Четырехступенчатая АКП F4A51 встречается у нас в основном на машинах… Hyundai, хотя это коробка японской разработки и почтенного возраста.

Родственную по конструкции АКП ставили и на первый Solaris, один из хитов нашего рынка после 2009 года. Эта коробка даже надежнее джатковского вариатора, ее поломки связаны или с очень сильным загрязнением масла, или с жесткими перегрузками и перегревами. Поломки планетарных передач с моторами 1,5 и 1,6 не случаются даже при огромных пробегах, хотя это одно из слабых мест трансмиссии на других автомобилях. Ну а сбои датчиков скорости и износ соленоидов случаются, особенно если масло менять реже, чем раз в 60 тысяч километров. Износ тормозной ленты при пробегах за 300 тысяч недоработкой язык не поворачивается назвать. Но при покупке очень пробежных авто об этом стоит помнить.

Посмотреть, как коробка себя проявила на более мощных авто, можно в обзорах Hyundai Tucson и Sonata. Для потенциального обладателя десятого Lancer этот вопрос важен, только если вы рассчитываете на очень большие пробеги и срок эксплуатации машины заметно за 300 тысяч. Ну или по каким-то причинам у вас нагрузка будет больше средней — например, вы планируете таскать прицеп. Однако полностью взаимозаменяемыми они не являются, да и по ресурсу и основным проблемам отличаются: сделаны на разных заводах, с разными допусками и разными поставщиками комплектующих. Как показывает практика, этого достаточно, чтобы в эксплуатации их надежность существенно различалась. Почему нельзя слепо переносить опыт эксплуатации очень распространенных моторов серий Theta и Theta-2 на Lancer?

Немного различаются настройки, у двигателей разный впуск, и электроника может сильно отличаться: альянс развалился в 2009-м, после чего модернизация линеек моторов идет параллельно, но разными путями. Hyundai, как самая богатая компания из тройки, усовершенствовал гамму двигателей максимально, внедрив в серийное производство версии с непосредственным впрыском и обеспечив наилучшие мощностные показатели и соответствие новейшим экологическим стандартам с минимальными допусками. А вот Mitsubishi тянула с инновациями до последнего, поскольку денег на модернизацию не было. Впрочем, японская бережливость не пошла во вред. Моторы даже стали чуть проще и дешевле за счет отказа от второго фазорегулятора после 2011 года, да и задиры у линейки 4B1 хоть и бывают, но значительно реже, чем на машинах Hyundai. Наткнуться на мотор с задирами можно, но шансы невысоки, тогда как стучащие задранными поршнями G4KD попадаются через два на третий.

Впрочем, об этом в подробностях ниже. Технически мотор усредненно прогрессивный: алюминиевый блок, чугунные гильзы, цепной привод ГРМ, 16-клапанные ГБЦ, привод маслонасоса цепью, опционные балансирные валы в корпусе насоса, наличие версий с наддувом и непосредственным впрыском и очень высокой степенью форсирования. В целом у моторов оказался неплохой ресурс, и это при очень малой массе и высокой экономичности. Свои 250-350 тысяч километров двигатели проходят сравнительно легко, но после 200 тысяч обычно начинается прогрессирующий масляный аппетит, особенно если интервал между ТО — 15 тысяч километров. При эксплуатации в щадящих режимах с заменами масла до 10 тысяч и при использовании качественных масел эти пределы легко отодвигаются до 500 — во всяком случае, таких примеров достаточно. Ресурс цепи неплох, она может пройти порядка 200 тысяч, но при городской эксплуатации встречаются и экземпляры, у которых она застучала уже после 120, а с заменой в этом случае лучше не тянуть, это далеко не двухрядная роликовая цепь старых авто — может и оборвать, да и износ шестерен прогрессирует.

Цена замены не сильно кусается, очень дорогих компонентов нет, так что даже в случае малого ресурса волосы рвать не придется, как в случае MB M271. Отдельная беда с проводкой мотора: обламывающиеся разъемы проводки на форсунки и крошащаяся изоляция косы двигателя уже к десяти годам — это не то, чего ждут от японской машины. Хлопот эти проблемы доставляют пока немного, но они есть, и это нужно учитывать при покупке, возраст многих машин как раз на пределе. Младшая серия двигателей 4A91 и 4A92 менее удачна. Все недостатки серии В1 никуда не делись: слабо выполнены элементы электрических компонентов, резинотехнические изделия, прокладки и тому подобные мелочи.

Mitsubishi Lancer X Russia

Brake Override System — это функция, которая помогает избежать ДТП в случае если педаль акселератора по каким-либо внешним или внутренним причинам застряла в нажатом положении. Система собирает информацию с датчика положения педалей акселератора и с электрической цепи задних стоп-сигналов. В случае если нажатыми оказываются обе педали, приоритет функционирования отдается педали тормоза — обороты двигателя начинают снижаться и автомобиль, в соответствии с силой нажатия, замедляется или останавливается. Всё это сделано для того, чтобы достичь максимального соответствия характеристик модели представлениям наших клиентов о надежном и стильном японском седане. Мы надеемся, что модель 2012 года порадует поклонников марки и будет по достоинству оценена нашими клиентами». Mitsubishi Lancer производится на заводе Mizushima в Японии.

Автопроизводитель Mitsubishi Motors завершил продажи модели Lancer в России. Небольшое число моделей 2014—2015 годов выпуска еще можно приобрести у российских дилеров марки. Mitsubishi Lancer дебютировал в 2007 году. В 2008 году в России продали 62 тыс.

При несоблюдении условий погашения автокредита данные о нарушителе могут быть переданы в специальный реестр должников и коллекторское агентство для взыскания задолженности. Состояние автомобиля Mitsubishi Lancer, X 2008 4.

Также к поискам подключили альтернативные варианты, такие, как Honda Civic и Mazda 3 в кузове bk. Старались не рассматривать варианты с пробегом более 250 000 км и количеством владельцев более 4-х, хотя на данные критерии при подборе таких автомобилей и не стоит сильно ориентироваться. Проработано было большое количество вариантов, до осмотра дошли всего 3 автомобиля в Кирове, Сызрани и Казани, последний из которых нас и заинтересовал. Автомобиль прошел все этапы проверок и порадовал нас хорошей историей, 1 владельцем и техническим состоянием. Есть рекомендации, как впрочем и всегда при подборе автомобилей таких годов.

Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10

все типичные неисправности подержанного автомобиля • Mitsubishi. Высокий спрос на Мицубиси Лансер 2008 года обусловлен несколькими факторами. 2008 Mitsubishi Lancer 5spd Start Up, Engine, and In Depth Tour. Посмотрите отзыв реального владельца про Митсубиси Лансер X 2.0 (2008). Mitsubishi Lancer – лучший автомобиль 2008 года по версии Рунета. Как проявил себя в российских условиях конвейерный долгожитель Mitsubishi Lancer десятого поколения?

Отзыв владельца Mitsubishi Lancer (Митсубиси Лансер) 2008 г.

Mitsubishi закрепила за собой в России названия Outlander, Lancer и Colt Mitsubishi Lancer (2008 – 2010) – интерьер, технологии и комфорт. Кнопки и переключатели на приборной панели просты в использовании, но качество пластика в салоне не дотягивает до некоторых конкурентов Lancer с аналогичной ценой, но более совершенных.
Фото и видео Mitsubishi Lancer с 2007 года На вы можете посмотреть предложения купить Митсубиси Лансер года или продам Mitsubishi Lancer года /5().
Митсубиси лансер 2008 краш тест | Spica Auto РЕН ТВ Новости. 64K просмотров.
Характеристики Mitsubishi Lancer 2008 Однако имелась у Mitsubishi Lancer и еще одна сильная сторона: он был дешевле конкурентов, а в очереди по полгода, как за Ford Focus, стоять не требовалось.
Mitsubishi будет снова выпускать Lancer 1 278 объявлений о продаже Mitsubishi Lancer X во всех регионах по цене от 485 000 ₽. На Авито вы можете купить Митсубиси по низкой цене, проверить историю б/у авто по VIN и оформить заявку на кредит.

Видео Mitsubishi Lancer с 2007 года

  • Mitsubishi Lancer X на вторичном рынке, стоит ли покупать, как отзываются владельцы
  • Search The Newsroom
  • Mitsubishi Lancer (2008-2016) review
  • Преимущества
  • 1.8 CVT 2008г.в. ~55000км отчет - Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10

Стоит ли покупать митсубиси лансер 2008 года автомат

While the steering wheel is perfectly sized both in dimension and girth, everything else is a considerable let down. The seats are sorely lacking in lateral support, feeling like … Full Review 2008 Mitsubishi Lancer — Click above for high-res image gallery As any kid learns on Christmas morning, expectations are a bitch. The seats are sorely lacking in lateral support, feeling like ….

На обоих была применена фирменная технология Silent Shaft с двумя балансирными валами для уменьшения вибраций. В 1980 году дебютировал Lancer c мотором 1. А для некоторых рынков предлагался Lancer 2000 Turbo с двухлитровым двигателем мощностью 170 л. В 1981 году появилась «бюджетная» модификация с мотором 1. Lancer III 4.

В конце 70-х началась эра переднеприводных автомобилей Mitsubishi, а первенцем в 1978 году стал хэтчбек Mirage, поставлявшийся на экспорт как Mitsubishi Colt. Таким образом, на рынке одновременно были представлены Лансеры третьего и четвертого поколений. Для переднеприводного седана предлагались моторы рабочим объемом от 1,2 до 1,6 л. Особняком стоял двигатель 1. В качестве альтернативы механической коробке передач предлагался трехступенчатый «автомат». Начиная с четвертого поколения и до 2000 года хэтчбеки Colt и седаны Lancer были моделями одного семейства. Mirage Lancer F 5.

Новинкой стал дизель объемом 1,8 л. Как и прежде, топ-версия оснащалась двигателем с турбонаддувом 1,6 л, 120 л.

Эти вообще не брезгуют начинать кушать масло уже к 100 тысячам. Хотя тоже не факт. Сумочки у дам бывают разные Но если все это вас не пугает и вы готовы с этим мириться, то Mitsubishi Lancer Х станет для вас надежным спутником и по-настоящему автомобилем для души. Все, что нужно знать о Лансере Х за 10 минут: 20 апреля 2021 Метки: тест-драйв.

В списке устанавливаемого оборудования на такой автомобиль числятся фронтальные подушки безопасности, преднатяжители и ограничители усилий в ремнях безопасности, система автоматической разблокировки дверей в случае аварии, антиблокировочная система тормозов, интегрированная с электронной системой распределения тормозных усилий. Цена Митсубиси Лансер 10 2024 года в комплектации Intense с двигателем 1,8 литра и бесступенчатым вариатором равнялась 959 990 руб. В его оснащение дополнительно включены боковые надувные шторки, подушка безопасности для коленей водителя, передние противотуманные фары, задний спойлер, 16-дюймовые легкосплавные колесные диски, подрулевые переключатели трансмиссии, кожаная отделка руля, рычагов КПП и стояночного тормоза, цветной LCD дисплей и аудиосистема с кнопками управления на руле. Кроме того, ранее можно приобрести «горячую» версию Ralliart с 2,0-литровым 241-сильным мотором, приводом на все колеса и 6-ступенчатой роботизированной коробкой. Данная версия оценивалась в 1 299 000 р, но сейчас к нам не поставляется. Нет в продаже и машин с кузове хэтчбек, которые носят приставку Sportback.

Покупка Митсубиси Лансер 10.

Mitsubishi Lancer - акула дорог Митсубиси лансер 2008.
Стоит ли покупать митсубиси лансер 2008 года автомат Брали Лансер (9, 1.6, ручка) новым с салона из-за не реального подъема доллара, поскольку все сбережения были в гривнах!

Новый Mitsubishi Lancer на 13 лет забыли в гараже. Теперь его продают почти за миллион рублей

Спросите фанатов Mitsubishi, что лучше: Subaru WRX или Mitsubishi Lancer, и они захлебнутся слюной в попытках доказать с пеной у рта, кто на самом деле покоритель дорог. Я являюсь владельцем автомобиля Mitsubishi Lancer X и могу сказать, что этот автомобиль прекрасно сочетает в себе спортивный дизайн. В сегодняшней статье я расскажу про слабые места митсубиси лансер 10 (Mitsubishi Lancer X). Договоримся на берегу – статья написана перекупщиком, у автора нет продолжительного опыта эксплуатации именно 10 лансера, но девятым лансером он владел более 2х лет. Mitsubishi Lancer VIII / Мицубиси Лансер VIII Mitsubishi Lancer восьмого поколения увидел свет в марте 1995 года на автосалоне в Токио. Компания Mitsubishi объявила в России об отзыве машин Mitsubishi Lancer, произведенных с июня 2003 по декабрь 2008 года.

Mitsubishi Lancer X Sportback (Митсубиси Лансер X Спортбэк) 2008 года - обзор модели авто

Во-вторых, у него и с содержанием -- с движком, трансмиссией, салоном -- все в порядке. Не, ну если кому-то надо понтов и всяких дурацких эффектов -- то можно и синие писалки поставить, и нынешний Toyota bB aka "музыкальный центр на колесах" купить.

Mitsubishi начала оснащать самые мощные «Лансеры» наддувом. Еще спустя два года компания выпустила версию EX Turbo 2000 мощностью 170 л. Двухлитровый двигатель раллийной версии был форсирован до 280 лошадиных сил. Позже наддув стал одним из слагаемых модели Lancer Evolution.

Витки «Эволюции» В начале 1990-х спортивное подразделение Mitsubishi решило заменить на гоночных трассах модель Galant меньшим по размеру «Лансером». Так в 1992 г. Для омологации было достаточно выпустить 2500 машин, но спрос на японском рынке вынудил компанию удвоить тираж. От серии к серии Evo становился мощнее, а его полноприводная трансмиссия — сложнее. В 1997 г.

Lancer X развивал 295 л. Однако этот автомобиль стал более дорожным, чем бескомпромиссный предшественник. Mitsubishi активно внедряла в конструкцию Lancer передовые технологии. Уже первое поколение машины оснащалось травмобезопасной рулевой колонкой и дисковыми тормозами на всех осях. Еще в конце 1970-х компания озаботилась снижением вредных выборосов и внедрила технологию MCA Mitsubishi Clean Air с дополнительным Jet-клапаном.

Позже Lancer пятого поколения получил экологичный мотор с «изменяемым рабочим объемом» Modulated Displacement : он отключал половину цилиндров и тем самым экономил топливо. Для того, чтобы сделать работу четырехцилиндровых моторов плавнее, Mitsubishi разработала фирменную систему Silent Shaft с балансирными валами, вращающимися в противоположных направлениях.

В разное время в разных странах «Лансер» выпускали под названием «Коль Лансер», «Митсубиси Мираж» и другие. Некогда популярная модель, в том числе и в России, совсем перестала пользоваться спросом после 2015 года. Так, в России в 2015 году продали 658 машин этой модели, в 2016 г. В то же время «Митсубиси Аутлендер» в прошлом году в России разошелся тиражом в 16,8 тысяч машин. Вот вам и популярность кроссоверов и внедорожников в России. В 2017-м компания «Митсубиси» приняла решение снять с производства «Лансер».

Проблема потребления масла здесь чуть подправлена, но общую проблему, «сопливую» крышку ГБЦ разрешить не удалось. Поэтому со временем придется крышку менять полностью, всем комплектом. Кроме этого, обслуживание по замене масла у этого двигателя проводят чаще, а к качеству бензина предъявляют особенные требования. Двигатели объемом 1,8 и 2 литра с индексом 4В10-4В11 куда как более надежны. Лишь услышав шум успокоителя цепи, водителю следует волноваться и постараться сразу его заменить. Но происходит это спустя 200 000 км при цене чуть больше 1 000 рублей. Сама же цепь, как и двигатель способны прослужить до полумиллиона км. Конечно, при условии качественного использования масла и регулярной его замены. Кроме этого периодически, в превентивном порядке следует: промывать клапан муфты и систему дроссельной заслонки ; через 100 000 км регулируют тепловые зазоры клапанов, и следят за состоянием сальников коленвала; через 50 000 км как правило отказывают ролики привода навесных агрегатов и свечи.

Механические коробки передач полагались младшей гамме двигателей. Общий недостаток обеих агрегатов — тугое переключение ступеней передач. Обычно проблема решается промазыванием силиконовой смазкой тросика привода.

Почитать новости и тест-драйвы Mitsubishi Lancer Evolution X

  • Содержание
  • Mitsubishi Lancer 2008 / Митсубиси Лансер 2008 –
  • Рекомендуемые сообщения
  • Mitsubishi Lancer - акула дорог - КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал

Mitsubishi Lancer - акула дорог

Годовая ставка автокредита варьируется от 4. Минимальный срок погашения от 61 дня, максимальный - 84 месяца. При несоблюдении условий погашения автокредита данные о нарушителе могут быть переданы в специальный реестр должников и коллекторское агентство для взыскания задолженности.

Купил сразу после окончания автошколы. Комплектация следующая: объём двигателя 1,6 л. На механике, 98 л. Ещё поставил допоборудование: защиту фар EBR, защиту картера, пластиковый поддон в багажник. Как ни странно, но в салоне мне с нулевым стажем дали тест-драйв, на котором я сразу отметил мягкость сцепления, к которому надо привыкнуть, так как очень легко с таким попросту заглохнуть.

Пару дней езды и вот это уже большой плюс. Мои обывательские впечатления сразу после покупки. Хорошие тормоза. Легко нажимать и тут же движок сбрасывает скорость. Комфорт для задних пассажиров, много места. Четко переключаемые передачи раздаточной коробки. Никаких посторонних звуков.

Хорошие тормоза. Легко нажимать и тут же движок сбрасывает скорость. Комфорт для задних пассажиров, много места. Четко переключаемые передачи раздаточной коробки. Никаких посторонних звуков. Шумоизоляция хорошая, несмотря на то, что движок и рычит. Хороший просвет, прекрасно подходит для городских ям и небольших бордюров. Шумная штатная резина Bridgestone Turanza, вот что можно ещё отметить.

Большой минус — неудобное водительское кресло, как не настраивай. Вставки под дерево на торпеде совсем ни к чему и даже смешно смотрятся, но потом, правда, просто перестаешь обращать внимание. Приятное во всех отношениях информационное табло: большие цифры на белом фоне, красная подсветка. Аудиопододготовка подойдет для любого, за исключением ценителей качественной музыки.

Минимальная цена: 160 000 р. В зависимости от коробки передач: Mitsubishi Lancer MT 2008г. Mitsubishi Lancer CVT 2008г.

Преимущества

  • ⚡Эксклюзивно
  • Мицубиси лансер 2008 года | Mitsubishi - АвтоМоторист
  • Имидж и драйв Lancer IX и Х поколения
  • ФриЛансер — Авторевю
  • Трансмиссия

Mitsubishi Lancer: прищуренный японский взор означает взгляд хищника

В целом Mitsubishi Lancer IX – машина весьма надежная, хотя и без некоторых недостатков. В заключение могу сказать что Митсубиси Лансер 2008 это ещё одна семейная машина которая не чегом не поражает воображение кроме как красивого дизайна спереди который походу был позаимствован у Вольво. Отзыв владельца Мицубиси Лансер 2008: Всем Привет, 2 литра, расход летом 10 зимой 12, бензиновый двигатель, Чебоксары, левый руль.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий