Новости кровавый навет

Отечественный кровавый навет против религиозных диссидентов отличался заметной оригинальностью по сравнению с сюжетами антиеврейских наветов. Кровавый навет в России — обвинения в ритуальных убийствах в Русском царстве, Российской империи и впоследствии в СССР и Российской Федерации. Сначала в брошюре "Кровавый навет" этот жидовский историк объявил, что "Розыскание" написал не Даль, а Скрипицын! Произошло это кровавое убийство в ХlХ веке в Саратовской губернии.

Кровавый навет на христиан

Все новости c тегом «Кровавый Навет». Cтатья, которая впоследствии была удалена с сайта Мифтах, вызвала возмущение среди еврейских лидеров и общественности за распространение антисемитского кровавого навета. «Кровавый навет» — обвинение евреев в убийстве христиан для употребления их крови в ритуальных целях — известен еще с V века. Когда речь заходит о российских процессах о ритуальных убийствах, первым делом вспоминается дело Бейлиса (и другие, менее известные случаи кровавых наветов.

Кровавый навет: зачем в России обвинили Израиль в гибели самолёта в Сирии

Наветы 1815—1816 годов[ править править код ] Первая серия ритуальных обвинений после войны 1812 года имела, по мнению историка Савелия Дудакова , политическую подоплёку. Он отмечает, что во время движения армии Наполеона на восток поляки и евреи сражались по разные стороны фронта: евреи за русских, а поляки за французов. И именно по коридору движения французской армии впоследствии прошла волна ритуальных наветов на евреев со стороны поляков [28]. Дудаков указывает также, что русский комиссар при правительстве Царства Польского сенатор граф Николай Новосильцев в 1815 году представил проект, по которому потребовал предоставления евреям гражданских прав без всяких ограничений для развития ремёсел и земледелия. Проект был подержан министром духовных дел князем Александром Голицыным.

Они утверждали, что такое решение ущербно, аргументируя это общей «вредностью евреев». После этого, по выражению Семёна Дубнова , пронеслась «эпидемия» подготовленных сверху ритуальных процессов, а 1816 год стал в Западном крае и Царстве Польском годом «ритуальной вакханалии», будто опытная рука «сеяла в массы ядовитое семя средневековья» [29]. Самым громким из обвинений стало так называемое гродненское дело. В 1816 году евреи Гродненской губернии были обвинены в похищении и убийстве христианской девочки.

Выкрест унтер-офицер Павел Савицкий заявил, что христианская кровь нужна евреям для обмазывания притолок перед Пасхой [30]. При этом, согласно вторичному врачебному освидетельствованию, было установлено, что ребёнок умер «от апоплексического удара или прострела» и что «у оного ребёнка кровь не источена» [31]. В результате вмешательства графа Новосильцева и князя Голицына дело было прекращено. После присоединения к России Кавказа в 1810-е годы известно несколько кровавых наветов на этой территории, в частности в 1814 году в Баку [32] [33].

Императорский запрет[ править править код ] Результатом расследования гродненского дела стало издание императором Александром I в 1817 году распоряжения, запрещающего возводить на евреев кровавый навет [34] , а 6 марта того же года князь Александр Голицын разослал начальникам губерний соответствующее предписание. Однако этот запрет практически не соблюдался, последовали новые обвинения. Как писал историк Михаил Штереншис, «людской молве Высочайшее повеление не указ» [36]. Велижское и саратовское дела[ править править код ] Несмотря на вышеуказанное распоряжение, в 1823 году в Велиже возникло очередное ритуальное дело , которое стало одним из самых известных, поскольку оно тянулось 12 лет и по нему было арестовано более 40 человек, четверо из которых умерли в тюрьме во время следствия.

Обвинение активно поддерживал генерал-губернатор князь Николай Хованский. Решающую роль в разоблачении навета сыграл председатель департамента гражданских и духовных дел Государственного совета граф Николай Мордвинов. Подписав оправдание обвиняемых в 1835 году, император Николай I , тем не менее, отказался подтвердить запрет Александра I на обвинения в кровавом навете, поскольку сказал, что не уверен в том, что среди евреев не существуют такие секты [35]. Николай заявил, что [37] : сие тем более возможным казаться может, что к несчастию и среди нас, христиан, существуют иногда такие секты, которые не менее ужасны и непонятны; н.

В 1853 году евреев Саратовской губернии обвинили в ритуальном убийстве двух школьников. Особенность саратовского дела была в том, что оно возникло за тысячи километров от черты оседлости , где евреев почти не было. В убийстве христианских детей были обвинены торговец мехами Янкель Юшкевичер, его крещёный сын Фёдор Юрлов и рядовой местного гарнизона Михаэль Шлифферман. Историк Владимир Хасин отмечает важный нюанс: Саратовская губерния была одним из лидеров по количеству проживавших в ней христианских сектантов [22].

Из-за огромного числа различных лжесвидетельств дело затянулось и дошло до рассмотрения Сенатом и Государственным советом. Министр юстиции Дмитрий Замятнин , высказался за безусловное оправдание евреев в связи с недоказанностью их вины. Однако большинство членов Госсовета высказалось за обвинение, хотя и было решено, что вопрос о «сокровенных догматах еврейской веры или тайных сект её» остаётся неясным и не принимается во внимание при вынесении решения [35] [37]. Кутаисское дело стало основой для одного из первых отражений кровавого навета в русской прозе — романе Фёдора Достоевского « Братья Карамазовы » в диалоге Лизы Хохлаковой и Алёши.

Исследователи считают, что Достоевский читал отчёт Министерства внутренних дел « Разыскание об убиении евреями христианских младенцев и употреблении крови их » или книгу «Вопрос об употреблении евреями-сектаторами христианской крови» Ипполита Лютостанского [1]. В 1883—1884 годах состоялся так называемый люцинский процесс. На этом процессе в смерти найденной мёртвой служанки Марии Дрич, убежавшей с ворами, укравшими 150 рублей у её хозяев, обвинили соседа-еврея, сын которого якобы собрался на ней жениться, для чего планировал перейти в православие. На суде обвиняемые были полностью оправданы [39].

К сожалению, с Песахом связано одно из самых мощных антисемитских представлений - "кровавый навет", согласно которому евреи крадут и убивают христианских детей - для того, чтобы использовать их кровь в ритуальных целях. На территории восточных славян в основном говорят, что евреи добавляют кровь украденных детей в мацу. Если вы хотите знать больше о подобных вещах, прочитайте прекрасную книгу Ольги Беловой она есть и в pdf "Этнокультурные стереотипы в славянской народной традиции". Обвинения в ритуальных жертвоприношениях детей бывает и в адрес других народов.

Я вот только что вернулась в экспедиции на Северный Кавказ, где нам нам рассказали о детской страшилке: мол, что не надо детям по улицам ходить в канун праздника Курбан-Байрам. Детей воруют карачаевцы для своих мрачных ритуальных целей. Эти безумные обвинения в адрес евреев и других народов были известны еще в античное время, в средневековье стали основой для гонений, погромов и массовых убийств евреев. Например, обвинение евреев в краже детей стало основанием для социальных волнений и даже погромов в В 1958 году.

В литовском городе Плунге, после того как шестилетний ребенок рассказал эту самую легенду о похищении девочки для получения крови, толпа в шестьсот человек чуть не растерзала соседа-еврея, на которого указал мальчик литовский архивный источник ЛСА. Обвинения в кровавом навете появляются и сейчас, но почему они возникают? Происхождение рассылки "предупреждение блогера" Если мы пойдем по цифровым следам, оставленным этой рассылкой, то довольно быстро обнаружим, что у текста обрезана концовка. Вот она: "Каждый год на Песах приносятся огромные жертвы.

Им нужны именно наши дети. Вспомните Кемерово и Керчь.. Жертвоприношения были сделаны именно в Великий Пост на Пессах, в апреле. Дети были вывезены и никто их никогда больше не видел.

Впрочем, так только кажется. Обвиняемый получил оправдательный приговор, но в вердикте суда был второй пункт, на который ликующие защитники Бейлиса внимания поначалу не обратили. А в нем судьи признали, что мальчик Андрей Ющинский — жертва ритуального убийства.

И если совершил его не Бейлис, то какой-то другой еврей. Означать это могло только одно: продолжение следует. Прошел всего год, и антисемитам представился подходящий случай.

Дело Бейлиса живет 27 ноября 1913 года на территории лесного склада в местечке Фастов нашли труп мальчика со следами насилия. Зверское убийство сразу же дало черносотенцам повод вспомнить о евреях и их ритуалах, так красиво расписанных в «брошюрке Даля». Но оперативные действия полиции во главе со становым приставом Малицким остудили их пыл.

Во-первых, мальчик и сам оказался евреем — это был Йоссель Пашков, сын местного портного Фроима. Во-вторых, вскоре был найден и убийца — ранее судимый Иван Гончарук. Мотив преступления был простым: Йоссель оказался случайным свидетелем того, как Гончарук крадет овечьи шкуры.

Однако, в высших эшелонах власти к тому моменту все уже было решено. Фастовское дело должно было окончательно подтвердить обоснованность многократных обвинений евреев в ритуальных жертвоприношениях. Процесс Бейлиса, который подготовил для этого благодатную почву, еще был свеж в памяти обывателей, и правительственные чиновники пошли ва-банк.

Главный инициатор «дела Бейлиса», покровитель черносотенной организации «Союз русского народа» министр юстиции Иван Щегловитов отдал распоряжение пересмотреть результаты следствия. Пристава Малицкого отстранили от расследования, а затем вообще перевели в глухое местечко Тальное. Для нового, «объективного» рассмотрения дела в Киев в качестве исполняющего обязанности прокурора командировали Николая Володковича, протеже главного обвинителя в деле Бейлиса Георгия Чаплинского.

Министр юстиции Иван Щегловитов Кому служит закон? Володкович развернул процесс с цинизмом, в который трудно поверить даже сегодня. Он «установил», что убитый — вовсе не еврейский мальчик Йоссель, а убийцей является отец Йосселя Фроим Пашков!

Дескать, Пашков в ритуальных целях убил христианского ребенка, а когда тело нашли, заявил, что это его сын, чтобы направить расследование в другое русло.

Критерием того, что Лимонов зачислен в штат охранителей режима, может служить, например, обильное цитирование в воскресной программе «Вести недели» с Дмитрием Киселевым известинской статьи Лимонова, в которой писатель поучает Путина, как бы тому следовало поступить со Сноуденом. Мол, Путин должен сам войти в транзитную зону «Шереметьева» и за руку вывести оттуда Сноудена, публично взяв его под защиту и наплевав на отношение к этому шагу США. Дмитрий Киселев буквально смаковал эту довольно длинную цитату, потратив на нее массу дорогущего самого рейтингового эфирного времени. Причина такой нежности пропагандистского официоза к «оппозиционеру» лежит на поверхности: Кремлю необходим «как бы критик» со стороны более свирепого антиамериканизма, который к тому же готов по 100 раз на дню мочить оппозицию. На фоне Лимонова Путин смотрится сбалансированным западником, умеренным либералом и демократом. Биографической точкой превращения Лимонова из оппозиционера в фактического охранителя режима стало его становление в качестве постоянного колумниста «Известий».

Хотя фактически эта личностная трансформация произошла раньше. И сам Лимонов дал в одной из своих последних известинских колонок хороший методологический рецепт выработки правильного к себе отношения. Вспоминая об интервью, которое он дал Маше Бароновой для «Сноба. Дальше Лимонов приступает к своей главной мантре об отставании социальной базы протеста от мировых трендов, но я хотел бы вернуться к его признанию: того Эдуарда Лимонова, который является частью русской литературы, больше нет. Поэтому и уважение к хорошему русскому писателю надо адресовать тому, кого больше нет. А к нынешнему Лимонову мы вправе относиться по нынешним его делам и текстам. Примерно таков же алгоритм отношения к великим спортсменам прошлого, например, к Фетисову или Карелину.

Лучшая рецензия на книгу

  • Что такое кровавый навет
  • Blood Libel in Late Imperial Russia. The Ritual Murder Trial of Mendel Beilis
  • "Кровавый навет": как евреев обвиняли в ритуальных убийствах
  • Выбор редакции

Кровавый навет или Ветхий Завет. В чем была настоящая причина еврейских гонений в Европе. Часть 1.

Центр Кантора: Коронавирус возродил «кровавый навет» на евреев Первое кровавый навет записанный поступает из Древней Греции, где александрийский грамматист Апион обвинил евреев в том.
Кровавый навет - Директор Антидиффамационной лиги Джонатан Гринблатт заявил RS, что глубоко обеспокоен волной антисемитских комментариев в духе «кровавого навета».
Кровавый навет или Ветхий Завет. В чем была настоящая причина еврейских гонений в Европе. Часть 1. Директор Антидиффамационной лиги Джонатан Гринблатт заявил RS, что глубоко обеспокоен волной антисемитских комментариев в духе «кровавого навета».

Кровавый навет на Русских

«Кровавый навет» — обвинение евреев в убийстве христиан для употребления их крови в ритуальных целях — известен еще с V века. Это – кровавый навет! Южная Африка сотрудничает с террористической группировкой, которая призывает к разрушению Государства Израиль». Происхождение кровавого навета в средневековой Европе» (издательство «НЛО»), переведенной на русский язык Татьяной Ковалевской, медиевист Эмили Роуз заново. Всем известно выражение кровавый навет, которое большинство соотносят с еврейским народом. это современный кровавый навет на Израиль со стороны ООН. При постановке научной проблемы автор утверждает, что «почти все исследования о евреях и по так называемому обвинению в «кровавом навете» до настоящего времени были.

Роберт Вейнберг: Кровавый навет в последние годы Российской империи. Процесс над Мейделем Бейлисом

Тель-Авив назвал «кровавым наветом» иск ЮАР против Израиля о геноциде палестинцев Книга Бернарда Льюиса The Jews of Islam рассказывает о том, что кровавый навет был практически неизвестен в Османской империи начиная с 16 в.
Центр Кантора: Коронавирус возродил «кровавый навет» на евреев В этом воззвании напоминалось, что изначально "кровавый навет" возводился на первых христиан, и, в частности, упоминалось, что греческий патриарх Григорий назвал легенду об.

О компании

  • Главная навигация
  • Что еще почитать
  • Роберт Вейнберг: Кровавый навет в последние годы Российской империи. Процесс над Мейделем Бейлисом
  • Кровавые наветы в 20-м веке
  • "Дело Бейлиса": 110 лет торжества справедливости

Невиновен: анализ спутниковых снимков и видеозаписей опроверг еще один кровавый навет на Израиль

В марте 1911 года под Киевом было обнаружено обескровленное тело мальчика. Группы населения, тяготевшие к правым убеждениям, решили, что это было ритуальное убийство, и полиция, не имея прямых улик, арестовала еврея Менахема Менделя Бейлиса, который работал приказчиком на заводе неподалеку от места преступления. Суд над Бейлисом состоялся в 1913 году. Присяжные в конце концов оправдали его, но постановили, что преступление имеет признаки ритуального убийства.

Однако после возникновения Раскола легенда о ритуальных убийствах довольно быстро начинает распространяться и на внутренних диссидентов-старообрядцев.

Как отмечает А. Панченко, значительную роль в распространении подобных представлений сыграл знаменитый трактат «Розыск о раскольнической брынской вере» Димитрия Ростовского, в котором кровавый навет оброс большим количеством неподтвержденных слухов, собранных и записанных лично митрополитом Димитрием. Судя по всему, он позаимствовал этот описательный паттерн из истории о «расколоучителе»-чародее вологодских лесов, отраженной в «антираскольническом» послании митрополита Сибирского и Тобольского Игнатия. Согласно сюжету навета, вологодские старообрядцы, используя магическое снадобье из младенческого сердца, якобы были способны порабощать разум попробовавших его людей, вплоть до появления у последних готовности стать «самоизвольными мучениками» за Раскол.

По мнению А. Панченко, именно пересказ сюжета Игнатия Димитрием Ростовским сыграл большую роль в формировании кровавого навета на русских религиозных диссидентов: «Послания Игнатия, имевшие хождение в рукописной форме и известные достаточно узкому кругу читателей, не оказали бы, по всей видимости, серьезного влияния на отношение к старообрядцам в России первой половины XVIII века, не воспользуйся ими один из самых известных церковных и литературных деятелей той эпохи — митрополит Димитрий Ростовский». В частности, последующая публикация трактата Димитрия в 1745 году именно тогда «Розыск…» впервые был опубликован полностью , согласно выводам исследователя, сыграла значительную роль в выдвижении обвинения в кровавых жертвоприношениях против хлыстов во время следственных процессов 1745 — 1756 годов. Отечественный кровавый навет против религиозных диссидентов отличался заметной оригинальностью по сравнению с сюжетами антиеврейских наветов.

Панченко, в нашей стране «существовали свои собственные легенды о ритуальном убийстве. Судя по всему, генезис кровавых наветов этого рода не был связан с легендой о ритуальном убийстве у евреев: рассказы об оргиях по окончании богослужений, жертвоприношении младенцев и использовании их крови или пепла их тел вместо причастия восходят к антиеретической полемике европейского Средневековья, а также, в конечном счете, к обвинениям, выдвигавшимся против христиан в первые века нашей эры». Тем не менее, А. Панченко считает , что на генезис сюжетов российского «антисектантского» варианта кровавого навета мог повлиять изданный в Речи Посполитой и широко известный в России конца XVII века знаменитый антиеврейский трактат Иоанникия Голятовского «Мессия правдивый», в котором значительное место уделяется «свидетельствам» о ритуальных убийствах детей-христиан, совершаемых иудеями: «Это тем более вероятно, что описанные Иоанникием первый и второй способы использования христианской крови отчасти соответствуют тому применению «брашна» и «пития» с частицами младенческого сердца, о котором писал митрополит Игнатий».

Но даже если сам Голятовский и не оказал никакого влияния на русский антисектантский дискурс, все же исследователь полагает, что обе версии кровавого навета — и «антииудейская», и «антисектантская» — изначально пришли в нашу страну из европейской культуры, то есть не были сформированы на российской почве полностью самостоятельно. Спор о вере. Картина Дмитрия Жукова. Интересно, что вместе с кровавым наветом при конструировании стигмы вокруг сектантов и старообрядцев устойчиво повторялся мотив блуда вплоть до оргий , якобы широко распространенного в их религиозных общинах.

В частности, на прошедших в России в середине XVIII века антисектантских процессах хлыстов обвиняли в том, что они устраивали оргии и потом убивали прижитых детей, после чего использовали их плоть и кровь в обрядовых целях. Несмотря на то, что в итоге обвинения были пересмотрены, «…легенда о «свальном грехе» и ритуальных убийствах, якобы практикуемых в «секте хлыстов», довольно быстро стала общим местом и в этнографической, и в художественной литературе». Тем не менее, хотя в сектоведческих изданиях имперского времени и встречались утверждения о ритуальных убийствах новорожденных и использовании их крови в качестве причастия, якобы практикуемых в некоторых общинах «кораблях» хлыстов, строго юридического подтверждения эта информация так ни разу и не получила. Жертвами «кровавого навета» становились не только хлысты, но и старообрядцы.

В XVIII веке, практически одновременно с хлыстами, они тоже стали попадать под жернова государственной судебно-следственной машины. Историк А. Апанасенок приводит примеры двух характерных уголовных дел, заведенных на «раскольников» в то время что характерно, дела возбуждались на основании доносов. В 1745 г.

Доказательства вины Алены так и не были найдены, а главный свидетель священник Иван Петров вскоре скрылся из-под стражи и пропал.

В ту же эпоху еврей из Дамаска Фархи, у которого было «больше денег, чем в Банке Англии» писал один путешественник-англичанин был казначеем города Акки. Если обвинение одного еврея — это обвинение всех евреев, то всех евреев лучше обвинять не в убийстве, а в укрывательстве. Семитофилы вроде Аароновича принесли неисчислимые бедствия всему человечеству и самим евреям. Они априорно исключали возможность вины капитана Дрейфуса или Бейлиса. Вместо того, чтобы отойти в сторону и позволить правосудию идти своим путём, они раздували массовую истерию во Франции и в России, таким образом не только добиваясь оправдания, но и подрывая веру народа в судебную систему. Это вызвало обратную реакцию в 1930-х, и реакцию, обратную «обратной реакции» в наши дни, и вероятно вызовет реакцию, «обратную обратной реакции на обратную реакцию» завтра. По справедливости, сторонников Дрейфуса и Бейлиса нужно было судить за оскорбление суда, за не высказанную ими открыто аксиому, согласно которой гой не может судить еврея. Нельзя верить или не верить в ритуальные убийства.

Способность людей совершать преступления хорошо известна, и всегда есть место монстрам наподобие доктора Ганнибала Лектора из фильма «Молчание ягнят». Некоторые из них руководствуются специфической интерпретацией Библии. В наши дни президент сверхдержавы послал свои отборные части для нападения на маленькую и слабую страну и убил тысячи мужчин, женщин и детей только потому, что полагал, будто бог этого хочет. Да, хочет, только этого бога зовут Мамона, как отметил остроумный польский философ[33]. Было бы даже лучше, если бы Буш втихаря пил кровь младенцев. Редкий еврей в наши дни знает, что евреи на еврейскую пасху должны есть мацу, но не хлеб, а про афикоман и вовсе знают немногие. К своему счастью, евреи не ощущают тяжкого наследия средневекового еврейства. Но некоторые пережитки дожили до наших дней. Мысль написать это эссе пришла мне в голову, когда я видел, как число убитых палестинских детей растёт изо дня в день.

С начала второй интифады с 29 сентября 2000 года но 2003 год , погибло 2 237 палестинцев, среди них 430 детей — больше, чем за восемьсот лет обвинений в ритуальных убийствах, начиная с Уильяма из Норвича. Ни одного из убийц не осудил еврейский суд, хотя найти их не представляло труда. Так, 5 октября 2004 года израильский офицер «капитан Р. Убийство было снято израильским оператором на видео и показано по второму каналу, сослуживцы подтвердили своими свидетельскими показаниями факт убийства, и сам убийца признался в убийстве. И всё же еврейский суд оправдал убийцу, а армия дала ему 20 тысяч долларов и повысила в звании. Зачем ворошить старые обвинения, когда совершаются новые страшные и неопровержимые преступления? Потому что старая система коллективного укрывательства защищает новых убийц. Она была унаследована от средневековья, когда еврейские общины управлялись кодексом омерты — правилом верности общине. Вор вора не выдаст, и этот блатной подход был встроен во внутреннюю жизнь еврейских общин.

Как и уголовники, евреи называют доносчиком «мосер» того, кто сообщает нееврейским властям о преступлениях, совершенных евреями. Такой «мосер» считается «бен мавет» обречённым : его можно и должно убить, предпочтительно на Пурим или на еврейскую пасху, но Йом-Кипур — тоже подходящий день. Так, еврею, знающему о безумном еврейском фанатике, совершающем ритуальные убийства, запрещено под страхом смерти сдать преступника властям. Этот средневековый пережиток до сих пор жив, и даже нашёл свою новую жизнь в семитофильской концепции априорной невиновности евреев. Иными словами, семитофилы, которые отвергают саму идею того, что еврей способен совершить преступление — потенциальные соучастники убийства. Вернёмся к уже приведённой выдержке из газеты Observer. Почему она не вызвала всплеска негодования? Не потому ли, что «как можно сравнивать евреев и шварцес»? Или потому, что у чернокожих нет нездоровой и отвратительной потребности вступаться за каждого чернокожего, вне зависимости от серьёзности совершенного им преступления?

Настало время раскрыть реальное преступление, стоящее за кровавым наветом, ибо это преступление совершается и поныне. Сотни евреев знали о сатанинском плане «мстителей» Аббы Ковнера, намеревавшихся отравить миллионы беззащитных немцев — мужчин, женщин, и детей — и ни один не сообщил полиции и не пытался остановить убийц. Когда я пишу эту статью, лидер немецкой еврейской общины выразил свою «искреннюю поддержку» мерзкому Михаэлю Фридману — «человеку, который превратил своё еврейство в источник дохода», по словам Бенни Зиппера из Haaretz[34] Фридмана нашли в компании украинских шлюх, нюхающим кокаин, но еврейская община встала на его защиту. Эта внутренняя квазипреступная круговая порука евреев защищающих Ариэля Шарона, Марка Рича, Михаэля Фридмана, Ходорковского и Невзлина , когда предоставляется убежище каждому бандиту, если он оказался евреем или был полезен евреям — вот настоящее преступление, скрытое «за кровавым наветом», ибо оно привело к убийству сотен палестинских детей под тихое одобрение семитофилов. Каждый семитофил причастен к убийству детей, каждый еврей, восклицающий «кровавый навет», всё равно что сам нажал на курок и убил ребёнка в Наблусе или в Газе. И в этом смысле кровавый навет соответствует реальности. Как ни парадоксально, но евреи укрывают злодеев и преступников именно потому, что их видение мира коренным образом отличается от христианского. Глубочайшая пропасть между христианством и иудаизмом лежит не в тёмной области жертвоприношений. Евреи верят в коллективное спасение, вину и невиновность, тогда как христиане — в индивидуальное спасение, вину и невиновность.

Вот почему грех, совершенный христианином, не ложится на прочих христиан. Христианин изначально свободен от вины: крещение и причастие освобождают его от вины и греха. Но и евреи также не несут коллективной вины в глазах христиан. Для еврея же признание вины одного еврея превратило бы всех евреев в виновных. Именно поэтому в глазах евреев ВСЕ христиане или все немцы, все палестинцы и т. Именно поэтому в глазах еврея нееврей всегда виновен. Американцы виновны потому, что их отцы не собрали всех евреев и не прижали их к своей груди в 1930-е годы. Христиане виновны, потому что их предки не любили, когда их проклинают, и иногда дурно обращались с проклинающими. Немцы и палестинцы, русские и французы — все виновны перед евреями с еврейской точки зрения.

Это еврейское представление о коллективной ответственности проникает сегодня в христианский мир, разлагая его. Немцы по сей день одержимы чувством своей коллективной вины и в мазохистском апофеозе покупают блевотину Гольдхагена и снабжают сионистских убийц атомными подлодками. Католическая церковь даже попросила прощения у евреев. Грешнику не зазорно просить прощения у другого грешника. Но принятие еврейской парадигмы коллективной вины — логическая и теологическая ошибка. Мы невинны. Церковь невинна. И евреи — современные евреи — свободны от вины за своих предков и современников, какие бы преступления те не совершили. Даже если средневековые евреи укрывали преступную секту, которая убивала детей, современные евреи свободны от их вины.

Но теперь, когда тема «кровавого навета» эксплуатируется с тем, чтобы вызвать чувство вины у современных европейцев, следует признать: христиане были крайне снисходительны к моим человеконенавистническим предкам: они были всегда готовы принять их как равных, как любимых братьев и сестёр. Только подумайте: евреи ежедневно желали в своих молитвах, чтобы христиане сдохли, в то врехмя как христиане желали, чтоб евреи присоединились к ним и были спасены. Великодушие Церкви было невероятным: даже те евреи, которые совершили жестокое убийство, могли спасти себя через крещение. Я думаю об этом, когда читаю нападки Гольдхагена на Церковь или другие еврейские пасквили, осуждающие Церковь за «антисемитизм, приведший к холокосту». Эти слова начертаны и на входе в мемориал холокоста в Иерусалиме, и я не понимаю христианина, готового войти в дом, где написана хула на Церковь Христову. Благодарность — не самая сильная сторона в системе еврейских моральных ценностей. В 1916 году Хаим Вейцман обещал британцам вечную благодарность евреев, и те послали своих солдат умирать в Газе, в Беершеве, Иерусалиме и Мегиддо за «еврейский национальный дом». К 1940 году «вечность» закончилась, и евреи стали охотиться на британских солдат. Во время Второй мировой войны русские приняли ВСЕХ еврейских беженцев, потеряли миллионы солдат и спасли евреев.

Вместо благодарности те сравнили Сталина с Гитлером, раздули тему погромов, и потребовали успешно ввести санкции против России. Ливанские марониты, вступившие в союз с Израилем, были предательски брошены во время вывода израильских войск из Ливана. Но неблагодарность к Церкви — самый возмутительный пример неблагодарности. Христиане воспринимали евреев как людей, одержимых демоном, и действительно, в них вселился демон ненависти. Еврейство было не этнической, но идеологической и теологической группой, и, отказавшись от идеи ненависти, еврей имел возможность присоединиться к человеческому сообществу. К евреям относились в те времена так, как в сегодняшнем обществе к неонацистам, к этим отталкивающим и человеконенавистническим созданиям, которых следует держать на расстоянии пушечного выстрела, но которых можно полностью простить, если они осознают свои ошибки. Многих евреев Церковь приняла в своё лоно, и некоторые из них стали святыми, как святая Тереза, некоторые — епископами, некоторые — аристократами, другие — профессорами и учёными. Но самый важный подарок, который они получили от Церкви — освобождение от духа ненавистничества. Они были освобождены от сомнений в том, что люди их любят, и они стали любить людей: не только «избранных», но каждого обычного человека.

Однако, мы можем предложить и другое, более глубокое объяснение «кровавого навета». Люди премодерна были естественными последователями Юнга, и для передачи своих мыслей пользовались мифом. Средневековые же евреи были предвестниками капитализма и глобализации — тенденций, которые доказали свою опасность для наших детей и для будущего простых людей. Они были ростовщиками, а ростовщики «сосут кровь» жизненные соки из должников, даже в современном понимании. Таким образом, обвинение в кровавом жертвоприношении было страшилкой, иными словами — метафорическим образом, предупреждавшим потенциальных должников держаться подальше от ростовщиков, и настороженно относиться к ростовщическому капитализму. Данный текст является ознакомительным фрагментом. Продолжение на ЛитРес.

Тюрк подчеркнул, что "умышленное убийство гражданских лиц, не участвующих в боевых действиях, является военным преступлением". Пресс-секретарь Тюрка Равина Шамдасани уточнила, что у некоторых тел из массовой могилы связаны руки и они "раздеты догола".

Поскольку анализы показали, что тела захоронены до того, как израильские военные вошли в больницу, пока неясно, кто и почему связал, раздел и убил этих людей, так как на момент происшествия на территории больницы официально находились больные, беженцы и медицинские работники. Как сообщалось ранее , информацию о братских могилах во дворе медицинского комплекса "Насер" в Хан-Юнисе и около больницы "Шифа" в Газе ООН получила в минувшие выходные.

Роберт Вейнберг: Кровавый навет в последние годы Российской империи. Процесс над Мейделем Бейлисом

это современный кровавый навет на Израиль со стороны ООН. Купить Вейнберг Роберт «Кровавый навет в последние годы Российской империи: процесс над Менделем Бейлисом по обвинению в ритуальном убийстве». это современный кровавый навет на Израиль со стороны ООН. Смотрите онлайн Евреи "Кровавый Навет" 1 ч 35 мин 54 с. Видео от 22 октября 2022 в хорошем качестве, без регистрации в бесплатном видеокаталоге ВКонтакте!

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий