Новости граница польша калининград последние новости на сегодня

Главная» Новости» Новости польша калининград. Новости из других регионов.

Варшава под угрозой: почему Польше стало не до Калининграда после шутки Путина

Ничтожные в военном, да и в политическом плане Польша, Эстония, Литва грозят устроить морскую и сухопутную блокаду Калининграду. Жители Калининграда могут не опасаться установки систем HIMARS, которые Польша планирует разместить на границе с регионом, заявил РИА Новости руководитель пресс-службы правительства области Дмитрий Лысков. Смотрим новости. «Этой ночью прохождение границы «Гжехотки-Мамоново-2» заняло в общей сложности 5 часов 20 минут со стороны Польши в Калининград. Последние новости Калининграда на сегодня читайте здесь, на БлокнотРУ. Агентство аэронавигационных услуг Польши предупредило пилотов о возможности "незапланированных военных действий" в зоне, прилегающей к российской, белорусской и украинской границам.

Вебкамеры на границах Калининградской области с Польшей и Литвой

По сути, мины «Квикстрайк» представляют собой обычные фугасные авиабомбы Mk. Благодаря этому минные постановки могут выполняться любыми боевыми самолётами без снижения боевой нагрузки. Сброшенная мина использует парашют для мягкого приводнения, ложится на дно и активирует взрыватель. Взрыватель мины — современный Mk. Благодаря этому мина сравнительно устойчива к тралению, может распознавать конкретные цели и подрываться под наиболее важными.

Новая мина представляет собой серийную авиабомбу с взрывателем Mk. Сброшенная с самолёта с любой высоты и на любой скорости мина «Квикстрайк-ER» раскрывает крылья, активирует систему навигации и планирует к назначенной точке. В зависимости от высоты и скорости сброса мина может планировать до 75 км. Приводнившись, бомба сбрасывает крылья и ведёт себя как обычный «Квикстрайкер», погружается на дно и приводит в действие взрыватель.

На учениях «Вэлиант Шилд» в 2016 г. Более того: при одновременном сбросе нескольких мин, нацеленных в одну точку, водолазы, достававшие их со дна, обнаружили, что мины в буквальном смысле касались друг друга — настолько точно «положила» их система. Но американцы сделали его супердешёвым оружием, да ещё и секонд хенд. А позже по здравому размышлению решили использовать любые транспортные самолёты, как, например, С-130 «Геркулес».

Система получила название: паллетизированный комплекс ракетного вооружения Rapid Dragon «Быстрый Дракон». Его конструкция предельно проста. В ней использована обычная транспортная паллета авиационный поддон для автопогрузчика, на которой смонтированы реечные направляющие для боевой нагрузки. Таким образом сброс производится с любого грузового самолёта на расстоянии до 75 км от места постановки мин.

Такую простую систему можно использовать на любом театре военных действий — Балтике, Чёрном море, Тихом океане и т.

Точность попадания — пять метров. Существует основной вариант — "Искандер-М" — с двумя баллистическими ракетами 9М723 или крылатыми 9М728. Точная дальность ракет не раскрывается, но в советские времена комплекс с крылатыми ракетами "Рельеф" мог поражать цели на расстоянии до трёх тысяч километров. В зону удара российских ракет в случае чего попадают базы НАТО и системы американских ПРО на всей территории Европы — от самого восточного города в Польше до самого западного в Португалии.

Экс-замглавы Минобороны Польши Шереметьев заявил о желании демилитаризовать Калининград Калининград — крепкий орешек не только для Польши Регион также надёжно защищён двумя зенитно-ракетными бригадами и тремя полками РЭБ. По мнению западных военных аналитиков, именно Калининград ограничивает НАТО в плане усиления группировки в Прибалтике по морю и по воздуху. Если они собираются начать третью мировую войну, то, конечно, попробуют проломить при поддержке альянса. А если им это не позволит НАТО, то они, кроме как рычать и гавкать из подворотни, не способны ни на что. Калининград может спать спокойно, зная, что он надёжно защищён, потому что если кто-то на него покусится, то уже никогда не встанет Виктор Литовкин Военный эксперт Ранее эксперты отмечали, что все слухи о возможном прорыве системы ПВО Калининграда и захвате его силами НАТО — часть информационно-психологической войны.

Польша просто следует в заданном США фарватере. Недружественно настроенные соседи должны понимать, что, пока они только треплют языком, им ничего не угрожает. Но малейший удар по Калининграду — даже самая ничтожная провокация — приведёт к молниеносному уничтожению всей Прибалтики вместе с Польшей.

Только за последние сутки в РФ въехали 685 автомобилей, а за 5 дней — 3,5 тыс. Калининград они используют как транспортный хаб на пути к родственникам и друзьям в другие части России.

Читайте также: Через калининградский КПП в Россию въехало рекордное число авто из Польши Начальник таможенного поста МАПП Мамоново-2 Игорь Бондаренко сообщил, что в регион прибывают немцы с двойным гражданством или русскими корнями — едут как с севера, так и с запада Германии. Многие выбрали калининградский маршрут из-за закрытия финской границы. Путешественники отмечают, что Калининград удобен тем, что отсюда самолётом или поездом можно добраться в Москву и Петербург, а также другие регионы. Парковка перед калининградским аэропортом Храброво переполнена.

В настоящее время поляки скапливают резервы и выстраивают в две линии свою группировку войск по «охране границы» напротив Калининградской области РФ. Стало известно, что глава Варминьско-Мазурского воеводства Радослав Круль посетил 16-ю механизированную Поморскую дивизию, развернутую в два эшелона своими боевыми порядками на Калининградском направлении. Круль был назначен воеводой 23 декабря 2023 года, но его мотивы посещения передовых подразделений польской армии не вызывают вопросы.

Москве и Минску пора действенно отвечать на провоцируемый Вильнюсом транспортный коллапс

  • Курсы валюты:
  • Граница сегодня 2024 | ВКонтакте
  • Курсы валюты:
  • Telegram: Contact @granica_39
  • Граница сегодня

Как Калининград переживает «блокаду» Литвы и что думают жители по обе стороны границы?

Граница Польша Литва Калининград трансфер такси | ВКонтакте Польша установила противотанковые ежи на границе с Россией Правила пересечения границы Калининграда с Польшей и Литвой в 2023 году. Новости о действиях дальней авиации РФ над Польшей. Варшава и НАТО вывели свою авиацию в воздух. Польша готова к возможным угрозам. Главная» Новости» Польша сегодня новости последнего.

Под Калининградом неспокойно: В Польше подняли в воздух авиацию НАТО — испугались РФ и закрыли небо

Круглосуточная охраняемая парковка в Калининграде недалеко от аэропорта. Агентство аэронавигационных услуг Польши предупредило пилотов о возможности "незапланированных военных действий" в зоне, прилегающей к российской, белорусской и украинской границам. И пока вдоль границы Польша возводит высокий забор, простые поляки продолжают ездить в самый западный российский регион. Калининградская область уже защищена со стороны польской границы, поэтому для российского региона со строительством заградительных сооружений Польшей ничего не изменится, сообщил «Ведомостям» пресс-секретарь правительства Калининградской области. И пока вдоль границы Польша возводит высокий забор, простые поляки продолжают ездить в самый западный российский регион. Среди других причин ажиотажа как в старые добрые времена, когда граница с Польшей была открыта для российских туристов, называется также фактор перевалочного пункта, роль которого стал играть Калининград.

Граница сегодня

Польша — Вести-Калининград Польша предложила союзным странам приблизить систему противоракетной обороны к границе с Калининградской областью.
В Польше таможенники не пропустили на Украину автомобили для ВСУ — 27.04.2024 — В мире на РЕН ТВ И пока вдоль границы Польша возводит высокий забор, простые поляки продолжают ездить в самый западный российский регион.
Возобновилось движение автобусов через границу Калининградской области и Польши На границе Польши с Россией образовалась пробка из около 300 автомобилей, пишет "Клопс" со ссылкой на очевидца.

Русские немцы массово едут в Калининград через польскую границу. Целыми семьями

Чтобы попасть в Калининград, приходится стоять больше 12 часов, отмечают автовладельцы. Сообщается, что в заторе большинство легковых машин с немецкими, чешскими и бельгийскими номерами. Пока они стоят, автобусы с европейскими номерами пропускают быстрее. Что стало причиной пробки, пока неизвестно.

В очереди на выезде в Литву из Калининградской области стоят 180 грузовиков. В Минске это решение Вильнюса осудили, сочтя его неконструктивным и недружественным шагом и отметив, что таким образом власти Литвы хотят препятствовать перемещению не только грузов, но и уменьшить поток путешествующих по безвизу собственных граждан. При этом Литва не собирается следовать примеру Финляндии, полностью перекрывая границу с Россией. С учётом данного обстоятельства тоже просматривается косвенное стремление Вильнюса вынудить грузоперевозчиков «перенацелиться» на Клайпеду, так как транзитные грузоперевозки в эксклав и в обратном направлении через Польшу по политическим причинам невозможны вот уже несколько лет. Проблема транзита в Калининградскую область и обратно требует «системного решения», написал в своём телеграм-канале глава региона Антон Алихaнов: «Литва за сутки пропустила всего 52 грузовые машины через пункт пропуска с Кaлининградской областью. Это в 3 раза ниже проектной пропускной способности».

Возможно ли убрать «литовскую пробку» на границах РФ и Белоруссии, заодно умерив попытки «транзитного» шантажа со стороны вильнюсских властей? Основных направлений возможных действий видится два. Во-первых, речь идёт о более активном развитии паромных мощностей между всеми портами Калининградской и Ленинградской областей: в январе 2024 г. Кроме того, не следует сбрасывать со счетов и ответного «транзитного» решения Москвы и Минска в виде увеличения тарифов на грузовой транзит между Литвой и странами Центральной Азии. По имеющимся оценкам, торговля Литвы с Казахстаном и Узбекистаном за 2022 г. Известно о планах Казахстана по дальнейшему увеличению транзита через Литву и экспорта в эту страну.

На границе с Латвией до этого работало 4 пропускных пункта. Также они могли доехать до Белоруссии и там перейти КПП «Три сестры», который, однако, иногда закрывался в связи с обстрелами, и украинцев перенаправляли на КПП в Смоленской и Псковской областях. Кроме наземных переходов, они могли воспользоваться авиасообщением из Минска. Прямым рейсом они также могли долететь из Армении или Турции, куда можно было добраться из Молдовы. Теперь практически все варианты наземного проезда в Россию для украинцев оказались закрыты. Политолог Александр Дудчак рассказал «МК», что ситуация, скорее всего, и правда связана с обеспечением безопасности. Мы такие случаи видели и с подрывом Татарского, и с Дугиной. Хотя, конечно, всех украинцев считать террористами и агентами СБУ было бы неправильно», — отмечает эксперт. Также Дудчак заявил, что латыши навряд ли пойдут на попятную и откроют КПП со своей стороны. Политолог Андрей Суздальцев считает, что этот запрет — не политический, а организационный момент.

Меньше всего транспорта приняли на свою территорию контрольные службы сопредельного погранперехода Мядининкай "Каменный Лог" — всего 14 процентов», говорится в сообщении Госпогранкомитета Белоруссии, и это типичная картина. В очереди на выезде в Литву из Калининградской области стоят 180 грузовиков. В Минске это решение Вильнюса осудили, сочтя его неконструктивным и недружественным шагом и отметив, что таким образом власти Литвы хотят препятствовать перемещению не только грузов, но и уменьшить поток путешествующих по безвизу собственных граждан. При этом Литва не собирается следовать примеру Финляндии, полностью перекрывая границу с Россией. С учётом данного обстоятельства тоже просматривается косвенное стремление Вильнюса вынудить грузоперевозчиков «перенацелиться» на Клайпеду, так как транзитные грузоперевозки в эксклав и в обратном направлении через Польшу по политическим причинам невозможны вот уже несколько лет. Проблема транзита в Калининградскую область и обратно требует «системного решения», написал в своём телеграм-канале глава региона Антон Алихaнов: «Литва за сутки пропустила всего 52 грузовые машины через пункт пропуска с Кaлининградской областью. Это в 3 раза ниже проектной пропускной способности». Возможно ли убрать «литовскую пробку» на границах РФ и Белоруссии, заодно умерив попытки «транзитного» шантажа со стороны вильнюсских властей? Основных направлений возможных действий видится два. Во-первых, речь идёт о более активном развитии паромных мощностей между всеми портами Калининградской и Ленинградской областей: в январе 2024 г. Кроме того, не следует сбрасывать со счетов и ответного «транзитного» решения Москвы и Минска в виде увеличения тарифов на грузовой транзит между Литвой и странами Центральной Азии. По имеющимся оценкам, торговля Литвы с Казахстаном и Узбекистаном за 2022 г.

Польша разворачивает автотранспорт из Калининграда из-за протеста фермеров на границе

Срок давно истек. Это блеф, поскольку в документах послевоенной конференции, как и предыдущих в Тегеране и Ялте, речи нет ни о каких сроках. Но в Литве политики, в частности председатель парламентского КНБО Лауринас Касчюнас, любят взболтать мутную воду ради легитимации реваншистских планов. Захват Калининградской области в одиночку Литве не по зубам, но, если первой скрипкой станет Польша, Вильнюс вполне в состоянии подносить патроны. Это тем более нужно, поскольку широкое празднование 11 ноября национального Дня независимости Польши оставило в литовцах неприятный осадок. Имперские лозунги «Без Львова Польша — не вся Польша! В Литве размышляют следующим образом: если толкнуть поляков на Калининград и гарантировать им помощь в обмен на вечный отказ от претензий на Вильнюс, Виленский край и весь юго-восток — от Друскининкай до Турмантаса на границе с Латвией, то игра будет стоить свеч. Готово ли Войско польское к авантюре? По военным расходам страна занимает третье место среди членов НАТО. Армия насыщена современным оружием, поляки даже предложили США разместить на своей территории ядерное.

По разным данным, до 30 тыс. Их методично уничтожают.

Константин Семёнов, эксперт по логистике: «Может быть дефицит товаров, подорожание цен будет однозначно». Еще одним «ответом» Кремля на транзитный кризис стали военные учения Балтийского флота. Как будто назло потенциальным российским туристам с повышенной тревожностью. Андрюс Кубилюс, бывший премьер-министр Литвы, депутат Европарламента: «Мы уже привыкли к тому, что раз от раза там проводятся какие-то учения, направленные, конечно на то, чтобы как-то растревожить нас или там еще кого-то. Мы должны быть готовы ко всему и без всяких причин. Вдруг могут решить в Кремле, что им хочется наказать Литву или начать агрессию против Литвы — и для этого Кремлю не нужны никакие причины». Жители приграничного литовского города Кибартая о транзитном кризисе знают, но в перспективу вооруженной агрессии, кажется, не сильно верят.

Виргилиус Будрейка, житель Литвы: «У нас есть там друзья, в России. Они нормальные люди. Я не думаю, что они столь опасны». Другого мнения о своих бывших соотечественниках Ирина Дулёва. В Литву она переехала еще в детстве и, в отличие от многих россиян, хорошо знает о том, что происходит в Украине. Ирина Дулёва, эмигрантка из России: «Я испытываю страх из-за боевых действий, как и все люди здесь, в Литве. Это нормально, учитывая, что сейчас происходит в Украине. Я просто всегда думаю и всегда помню об этом». Но, мне кажется, это не будет полномасштабная война с НАТО, потому что, как ни крути, Америка уже ясно дала понять, что пятый пункт устава будет действовать, и значит, если будет какая-то военная агрессия против Литвы, то все НАТО будет вынуждено вмешаться».

В приморский Зеленоградск туристов из Литвы приезжает немного, гораздо больше здесь бывает немцев и поляков. Границы — во всяком случае до эпидемии коронавируса — тут всегда были если не прозрачными, то вполне открытыми для коротких поездок. Надежда Вингольц, директор отеля: «У меня много друзей в Литве, много друзей в Лондоне, в Польше меньше, в Германии у меня родственники, как бы все общаемся. Ну как бы куда? В Украине сколько теряем, — сейчас еще если в Литву пойти… Я думаю, что нет, не считаю возможным это». Власти Калининградской области на этой неделе внезапно объявили об испытаниях работы энергосистемы «в изолированном режиме»: исторически электросети региона связаны со странами-соседями. Впрочем, сегодня тест системы отменили. Чем это было — репетицией отключения или чем-то другим — осталось неясным. Андрюс Кубилюс, бывший премьер-министр Литвы, депутат Европарламента: «Я думаю, что это будет даже в помощь нам.

Потому что таким образом все процессы ускорятся.

На трех самых эксплуатируемых КПП дальнобойщики Польши начали протесты против привилегий для украинских перевозчиков. Поляки заблокировали переход через границу и пускали только легковушки. Как писал сайт KP.

Скандал разгорелся на пограничном пункте "Зосин — Устилуг". Издание опубликовало видео, на котором показаны несколько тралов с машинами и группа мужчин, разговаривающих по-украински Ранее фуры с военной техникой и боеприпасами для Украины несколько дней не могли преодолеть границу с Польшей из-за ее блокировки польскими фермерами. Напомним, ситуация на границе между Польшей и Украиной обострилась в ноябре 2023 года.

685 машин за последние сутки: русские немцы продолжают прибывать в Калининградскую область

Только за первые два квартала 2023 года в Россию, согласно официальным данным, въехали 117 тысяч украинцев. То есть Россию буквально вынуждают назначить другой пункт пропуска. Иначе — украинцы смогут попасть в РФ только на самолете. Но для того, чтобы украинцам попасть в аэропорт «Шереметьево», придется попотеть. Из Европы такие вылеты сложно осуществимы. Так, например, чтобы людям из той же самой Латвии прилететь в Шереметьево, придется потратить 50 тысяч на одного человека и 15 часов, почти 6 из которых придется провести в Ташкенте.

Можно найти билеты и подешевле — за 35 тысяч, но уже с двумя пересадками: в Варшаве и Ереване. Одни из самых легких путей — проезд через Стамбул или Ереван. Билеты Стамбул-Шереметьево стоят около 25 тысяч, Ереван-Шереметьево — 15 тысяч. До этого украинцы чаще всего добирались до России посредством перевозчиков.

В «Лаворишкесе» «Котловка» проезда ожидают 260 машин, время в очереди составляет 59 часов. На 12.

Меньше всего транспорта приняли на свою территорию контрольные службы сопредельного погранперехода Мядининкай "Каменный Лог" — всего 14 процентов», говорится в сообщении Госпогранкомитета Белоруссии, и это типичная картина. В очереди на выезде в Литву из Калининградской области стоят 180 грузовиков. В Минске это решение Вильнюса осудили, сочтя его неконструктивным и недружественным шагом и отметив, что таким образом власти Литвы хотят препятствовать перемещению не только грузов, но и уменьшить поток путешествующих по безвизу собственных граждан. При этом Литва не собирается следовать примеру Финляндии, полностью перекрывая границу с Россией. С учётом данного обстоятельства тоже просматривается косвенное стремление Вильнюса вынудить грузоперевозчиков «перенацелиться» на Клайпеду, так как транзитные грузоперевозки в эксклав и в обратном направлении через Польшу по политическим причинам невозможны вот уже несколько лет. Проблема транзита в Калининградскую область и обратно требует «системного решения», написал в своём телеграм-канале глава региона Антон Алихaнов: «Литва за сутки пропустила всего 52 грузовые машины через пункт пропуска с Кaлининградской областью.

Это в 3 раза ниже проектной пропускной способности». Возможно ли убрать «литовскую пробку» на границах РФ и Белоруссии, заодно умерив попытки «транзитного» шантажа со стороны вильнюсских властей? Основных направлений возможных действий видится два. Во-первых, речь идёт о более активном развитии паромных мощностей между всеми портами Калининградской и Ленинградской областей: в январе 2024 г.

По мнению китайских экспертов, Польша уже длительное время проявляет интерес к этому региону, который граничит с ней на юге. Об этом сообщает ABN24 со ссылкой на издание Sohu. Такие мысли закрыдываются в голову польскому правительству довольно давно. Они появляются в свете того, что Калининградская область окружена странами НАТО и представляет стратегическую ценность как для России, так и для Запада. Поэтому Варшава рассматривает возможность контроля над этим эксклавом.

Русскоязычная супружеская пара смогла объехать польский пикет по направлению из Польши в Россию и практически подобралась к пункту пропуска, но глубокий кювет и стоящее ограждение помешали им осуществить своё намерение. Путешественникам можно порекомендовать получать информацию о ситуации на границе в чате взаимопомощи путешественников в телеграме «Граница Калининград Польша Литва Россия Таможня». Обращаем внимание на то, что проезд по полю из России в Польшу за пределами пункта пропуска был возможен в предыдущий день, а на момент публикации был с большой вероятностью перекрыт протестующими.

Коллапс на границе: тысячи немцев рванули на Рождество в Калининград и дальше в Россию

Польша — Вести-Калининград : новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме.
Кинжал в сердце Европы: Чем ответит Россия, если Польша нападёт на Калининград Граница польша калининград последние новости на сегодня.

Пункт Мамоново-2–Гжехотки закрыт из-за забастовки польских фермеров

Комиссия по стандартизации географических названий за пределами Польши заявила, что каждая страна имеет право использовать традиционные названия, составляющие ее культурное наследие. Официальный представитель Кремля Дмитрий Песков , комментируя инициативу, сказал , что это даже не русофобия, а граничащие с безумием процессы. На действия Варшавы также отреагировали в Калининградской области. В областном правительстве назвали переименование инсинуацией.

Калининград», ночью желающие въехать в Калининградскую область преодолевали таможенные посты за 5—6 часов — ситуация была сложной. Российские пограничники работали быстро, замедляли процесс поляки. Перед нами было машин 30. Польша почти ничего не смотрела, только открыли-закрыли багажник.

На границе РФ таможенники работали достаточно шустро из-за наплыва людей, так что основное время мы простояли именно на польской стороне», — сообщил очевидец.

Во всяком случае, так ощущалось до прошлых выходных. Екатерина Медведева, журналистка портала «Новый Калининград»: «В субботу прибежали раскупать цемент»… Кратковременный ажиотаж в строительных магазинах Калининграда возник после того, как Литва объявила об ограничении транзита через свою территорию некоторых товаров из «большой России» во исполнение санкций Евросоюза. Например, теперь по железной дороге и автотранспортом в Калининградскую область нельзя ввезти продукцию из металла: трубы, листы, арматура. Из экзотики под запретом — трюфели и сигары.

Транзитные ограничения распространены также на посуду, дорогую бытовую технику, оборудование для звукозаписи. А еще — на товары для авиакосмической отрасли, оборудование для сжижения природного газа. И это далеко не всё. Николай Патрушев, секретарь Совета безопасности России: «На подобные враждебные действия Россия, безусловно, отреагирует». Патрушев — как говорят, один из самых близких к Владимиру Путину силовиков — прилетел в Калининград спустя три дня после вступления санкций ЕС в силу.

Он назвал случившееся «блокадой» и открыто пригрозил официальному Вильнюсу. Николай Патрушев, секретарь Совета безопасности России: «Последствия окажут серьезное негативное влияние на население Литвы». В это время в Москве на Смоленскую площадь вызвали после Евросоюза: российский МИД потребовал «немедленно возобновить нормальное функционирование перевозок». Маркус Эдерер, посол Евросоюза в России: «Запрета на транзит не существует, блокады нет. Я призвал российскую сторону сохранять хладнокровие и не нагнетать эскалацию» Транзит товаров, не попавших под санкции Евросоюза, продолжается — именно об этом говорит посол.

Но Кремль такой расклад не устраивает, ведь на долю железнодорожных и автоперевозок приходится больше половины всего транзита в российский эксклав. Словосочетание «европейская часть России» в Калининграде звучит по-особому: до Литвы отсюда час езды, дорога до Польши займет всего на полчаса больше. А вот сухопутной границы с «большой Россией» у Калининградской области нет, и в условиях транзитных ограничений Евросоюза очевидным выходом кажется Балтийское море. Но с доставкой грузов по воде всё не так просто. То, что санкции за Украину будут столь масштабными, российские власти, кажется, не предусмотрели и не подготовились.

Константин Семёнов, эксперт по логистике: «Те паромы, которые ходят, не справятся с этим объемом Все, что ехало по земле, сейчас должно будет идти по морю, а это будет добавлять стоимость к логистике. Правительство Калининградской области и близкие к нему эксперты проблему признают, но в общении с журналистами чаще используют конструкции «надо», «следует» и «необходимо». Речь об анализе сложностей и поиске новых маршрутов для грузов. Андрей Романов, калининградское отделение Российского союза промышленников и предпринимателей: «У нас на сегодняшний день четыре судна, которые осуществляют постоянное движение по маршруту Балтийск — Усть-Луга. До конца этой недели ожидается пятое судно, которое выйдет на маршрут.

Да, эта новая логистика будет дороже предыдущей. По разным видам товаров от полутора до двух раз может быть разница.

Вопрос — ответ Можно ли сейчас из Калининграда в Европу? Нет, наземные пункты пропуска в Калининградской области сейчас закрыты для россиян под предлогом санкций. Но такой способ доступен не всем, подробнее тут. Можно ли из Калининграда съездить в Польшу или Литву на один день?

Нельзя, потому что см. Куда можно поехать из Калининграда в Европу без визы на день? Страны, граничащие с Калининградом и входящие в ЕС и Шенген, никогда не пропускали россиян без визы. Ни на один день, ни на сколько. Единственное, что было доступно — упрощенный способ получения визы длительной жителям приграничных территорий России. Так что невозможность куда-то выехать из Калининграда без визы сейчас не связана с событиями на Украине.

Так было всегда.

Правила комментирования

  • Момент истины все ближе: решится ли Литва заблокировать транзит в Калининград
  • О порядке въезда российских граждан на территорию Польши
  • Записи по теме
  • Электронная стена: как Польша хочет закрыть Калининградскую область -
  • Польша и Литва облизываются на Калининград: есть шанс сожрать чужой кусок

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий