Новости авто китай марки

Китайский автопром технически вполне в состоянии полностью заместить все ушедшие из России марки — вопросов и сожалений ноль. Авто. Китай. В России появились 19 новых автобрендов из Китая: что это за компании и какие машины они продают? Одним из главных итогов уходящего года для российских водителей стала массовая замена привычных и качественных автомобилей западных, японских и корейских марок на куда менее качественные китайские и отечественные.

Число китайских автобрендов в России увеличилось до 60 наименований

Многие склонны считать, что именно Chery – лучшие китайские автомобили на российском рынке, а Tiggo 8 Pro Max – флагман марки, со всеми вытекающими особенностями. "Автотор" приступил к промышленному производству автомобилей марки Kaiyi. По итогам прошлого года Китай стал крупнейшим экспортером машин, в том числе за счет заметно выросших поставок в Россию.

В России скопилось 175 тысяч нераспроданных китайских авто: что ждет рынок

Машину по цене 2-2,5 млн сложно назвать общедоступной, но именно эта модель возглавила рейтинг популярности. Примерно такая же ситуация складывалась и относительно Chery Tiggo 4 Pro. Какие марки китайских авто официально поставляются в Россию? Китайский автопром, значительно улучшивший свои производственные процессы, абсолютно закономерно стремительными темпами занимает оставшуюся после ухода западных брендов нишу. Развитию способствуют официальные дилеры, количество которых пребывает с каждым годом. Для покупателя дилер является гарантом качества, предоставляющим качественное сервисное обслуживание на постпродажном этапе, наличие и возможность быстрого приобретения любых запчастей, в том числе сложных электронных систем и блоков. Уже на начало 2024 года функционировало более 2300 дилерских центров, официально представлявших бренды из Китая, и 3653 дилерских салона. На сегодня из 143 существующих марок китайских автомобилей в России официально присутствует около трех десятков, причем за 2023 год появилось 19 новых китайских брендов, о чем сообщает РОАД.

Ему принадлежит 9 место по данному показателю относительно количества шоурумов. Ниже представлена таблица с указанием китайских брендов, официально поставляющих в Россию свои авто:.

Но как их отличить, знает только тот, кто закупает детали непосредственно со склада.

Птицын дал и несколько советов покупателям новых машин: покрывайте пленкой капот, передний бампер, стойки, пороги, делайте антикоррозийную защиту днища. Ремонтировать не по гарантии дорого и сложно. Потому что у китайцев не угадаешь, два одинаковых автомобиля одного года и даже цвета могут вести себя в эксплуатации совершенно по-разному», - еще раз говорит мастер, отмечая нестабильность качества китайских машин стоимостью 2 - 4 млн рублей.

Правда, отметил, что подходящей жидкости на доливку нет ни в одном сервисном центре, ни в Екатеринбурге, ни в Челябинске», — отмечает водитель. Когда машина все же доехала до сервиса, выяснилось, что у этого сервиса есть необходимое оборудование, но нет специалиста с соответствующим допуском. Мастер есть в другом центре, но там нет оборудования.

Ближайший дилерский центр со всем необходимым нашелся в Челябинске. В начале апреля 2023 года для рекламных целей один из порталов по торговле машинами организовал пробег «Москвича» из Москвы на Дальний Восток и обратно. За время путешествия экипаж обнаружил и множество минусов машины, среди которых, например, плохой свет фар и средние внедорожные качества.

Отмечались и претензии к работе систем безопасности. К моменту первой серьезной поломки машина прошла всего 20 тыс.

Haval H9 Фото: dongchedi. Бренд, как и Haval, входит в концерн Great Wall Motors. Недавно модельный ряд бренда пополнил самый большой в линейке гибридный внедорожник Tank 700. Этот 517-сильный автомобиль с мотором V6 уже продают в Китае. Официально его появление в России в компании пока не комментируют, однако намекают, что все модели так или иначе должны постепенно появляться и в России. Так что альтернатива для условной Toyota Fortuner из параллельного импорта уже на подходе.

Некоторые из них удалось протестировать до начала автосалона на полигоне компании в Баодине. Например, Ora Lightning Cat, весьма похожий на Porsche. Машина хоть и выглядит снаружи копией Porsche Panamera оставила интересное впечатление, качество салона и управляемость при первом знакомстве тоже не разочаровали. Но пока перспектив для модели в России маловато. Те, кто хочет себе Panamera, ее и купят. Цена при этом тоже вряд ли сможет быть привлекательной. Так, представленная в России Ora 03, которая очень похожа на Mini Cooper, стоит под 4 млн руб. Но китайцы все равно говорят, что серьезно думают в этом направлении.

Компания тоже делает ставку на электрокары и дополнит линейку моделей свежей премьерой. Так, в Пекине показали кроссовер Omoda E5 — электрическую версию модели C5. Внешне все практически то же самое, главное отличие — это 204-сильный электромотор. Omoda E5 Фото: autohome.

Что будет с российским авторынком?

RU Несмотря на то, что продажи китайских легковых автомобилей бьют рекорды, участники рынка уверены, что формирование нового облика российского авторынка только началось и продлится минимум год-два. Надолго ли россияне пересели на китайцев, когда электромобили заполнят рынок и почему европейские машины превращаются в недвижимость — в материале DK. На встрече присутствовали генеральный директор Electrocars Rus Дмитрий Рудько, директор по развитию ГК «Автобан» Алена Катарина, директор по продажам и маркетингу автоцентров «Восточный Ветер» Алексей Кишеев и директор по строительству электрозарядной инфраструктуры Electrocars Rus Дмитрий Кузьминых. Стадия принятия Эксперты круглого стола сошлись во мнении, что рынок, несмотря на опасения, которые присутствовали еще в начале года, чувствует себя весьма неплохо, все игроки отмечают рост продаж. Директор по развитию ГК «Автобан» Алена Катарина отметила, что покупатели стали больше доверять китайским брендам и охотно присматриваются к ним: — Люди постепенно привыкают к новой стоимости автомобилей, понимают, что выбирать приходится из текущих брендов и условий.

Средний чек массовых брендов достиг 2,5-3 млн руб. Мы видим рост продажи автомобилей китайских брендов, среди лидеров Chery, Exeed, Geely, Changan. Все эти марки уверенно идут вперед и занимают свою долю рынка. Алена Катарина полагает, что формирование нового облика российского авто рынка только началось и нужны год-два, как минимум, чтобы понять, каким он станет: «Авторынок — как пирог, который делится на разные кусочки, разные бренды, кто-то зашел, кому-то еще предстоит зайти». Директор по продажам и маркетингу автоцентров «Восточный Ветер» Алексей Кишеев согласен с коллегой.

То есть они полагают, что объемы продаж по итогам года будут весьма высокие. Но нужно понимать, что монстры китайского авторынка еще не пришли в Россию. Сейчас здесь работают, если можно так сказать, разведгруппы, которые позволяют понять ситуацию и настроить дальнейшую тактику и стратегию другим китайским производителям. При этом, по мнению Кишеева, на рынке практически закончился ажиотажный спрос, который пришелся на лето 2023 г. Сезонного роста не было, продажи даже несколько приостановились.

Конечно, тут много факторов: и повышение утильсбора, и рост цен на многие марки. Мы видим, что спрос начал немного стагнировать. Покупателям стоит обратить на это внимание и воспользоваться моментом для покупки. Директор Electrocars Rus Дмитрий Рудько отмечает, что и покупатели, и дилеры уже поняли, что производители из Китая долго будут главными игроками в России, однако рынок китайских автомобилей в РФ не до конца сформировался: — Среди китайских автомобилей абсолютно не представлены сегменты премиум и лакшери. Европейские, американские, японские премиальные бренды уже ушли, а китайские еще не пришли.

А им есть что предложить в премиум-сегменте. Проблема в том, что премиальные китайские авто собраны из комплектующих в том числе европейского и американского производства. И эти партнеры запрещают китайским производителям поставлять такие автомобили в РФ. Сейчас завозить их можно параллельным импортом через единичный осмотр транспортных средств. Кроме того, с 1 октября китайские автомобили запрещено завозить по параллельному импорту, эта возможность остается только для европейских и американских марок.

При таком раскладе мы пока что не увидим на рынке премиальные китайские бренды. Европейские автомобили становятся недвижимостью На руку китайским производителям сыграло то, что крупнейшие европейские и американские автомобильные концерны прекратили официальное обслуживание автомобилей своих брендов на территории России, дилеров попросту отключили от официального ПО.

Главные новинки автосалонов представлены в Пекине для России: фото и цены

Делились гости и позитивным опытом владения «китайцами», отмечая и экстерьер, и интерьер, и разнообразие моделей. Большинство бизнесменов уже владеют премиальными авто привычных брендов, и убедить их в том, что китайская машина ничуть не хуже немецкой, оказалось делом непростым. Одним из главных аргументов в пользу «китайцев» оказалась стоимость, ведь ценник на привычные марки вырос примерно в три — четыре раза. Гости расспрашивали об аналогах европейских или японских моделей, которые были бы так же надежны. У многих страх обнаружения недостатков был подогрет устойчивыми стереотипами. Жанна Дарина поинтересовалась, волнует ли китайцев мнение россиян и учитывается ли оно?

Также важно сопоставить свой выбор с конкурентами: а что они могут предложить за похожую цену, какой мотор, салон и набор опций? Отталкиваясь от плюсов и минусов, нужно принимать решение о покупке.

Популярные вопросы и ответы Ответы на самые частые вопросы дают эксперты: Сергей Власов, эксперт маркетплейса Банкавто и Александр Дужников, сооснователь Федерального портала Move. Какие китайские автомобили самые надежные? Geely, Great Wall, Chery, Haval — распространенность авто напрямую влияет на качество обслуживания и доступность деталей, и с этими брендами давно не наблюдается никаких проблем на нашем рынке. Сколько будет стоить привезти машину из Китая?

Всего, по данным РОАД, число китайских автобрендов на российском рынке достигло 29. По словам представителей ассоциации, с учётом автомобилей из КНР, которые поставляются в Россию неофициально компании не имеют в РФ своего представительства , количество китайских брендов на отечественном рынке «минимум в два раза больше». Объём авторынка страны в ноябре составил 2 млн 935 тыс. С таким показателем КНР занимает почти треть мирового авторынка.

В итоге получается, что одна запчасть может не подходить к другой и это нигде не указывается и не оговаривается», — рассказал он. Не стоит ждать подарков Автоэксперт Максим Кадаков считает, что пока рано говорить о том, что западные бренды ушли из России — они только приостановили свою деятельность. И после того, как антироссийская истерия стихнет, производители постараются вернуться. Прежде всего те, у кого есть своё производство в России, так как это огромные инвестиции, цепочки поставок, склады и т. Это не совсем так, поскольку автопром — это весьма неповоротливая история. По щелчку ничего не происходит, нужны рыночные сертификаты, нужны расчёты, нужна, например, русификация мультимедиа. Это всё требует времени», — рассказал Кадаков. Кроме этого, он добавил, что в условиях высокого спроса и ограниченного предложения «никто никаких подарков делать не будет». Пустующие ниши на рынке всегда заполняются по более высоким ценам. И если средняя китайская машина в январе, допустим, могла стоить 2 млн рублей, то в марте в новых условиях она может стоить 2,5—3 млн рублей. Поэтому нам не стоит обольщаться, никто нам в этом смысле не друг и не товарищ. Есть рынок, есть цена, хотите покупайте, не хотите — купит кто-то другой». Как сообщил «Коммерсант», цены на автомобили, собранные в Туле, выросли на 850 000—950 000 рублей. Причиной назвали проблемы с логистикой и дефицитом комплектующих. Светлое будущее на российском авторынке «Сейчас по электронной начинке мало какой китайский автомобиль уступает европейскому или японскому автопроизводителю, чего нельзя было сказать о китайском автопроме каких-то даже лет 5—7 назад. Это серьёзный рост для производства за такой короткий срок, но всё же китайским коллегам есть куда стремиться и по качеству, и по стандартизации технических параметров автомобиля для упрощения его ремонта и подбора запасных частей», — считает представитель FIT SERVICE Алексей Рузанов. В «Автостате» добавили, что на фоне объявленных санкций китайскому автопрому «повезло». Как долго это продлится, сказать сложно, но даёт очень серьёзный шанс китайским компаниям ещё больше увеличить свою рыночную долю», — рассказали «Секрету» в агентстве. Представитель портала «Дром» считает, что в сложившейся ситуации у китайских производителей может вообще не остаться конкурентов на российском рынке.

ТОП самых лучших китайских автомобилей

А также хватает ли сейчас дилерам китайских марок запчастей и расходников для обслуживания таких машин. Страховка Китайские автомобильные бренды продвигаются по российскому рынку широким уверенным шагом. Под них перепрофилируются дилеры и заводы, доля авто из Поднебесной растет в корпоративных парках, включая такси и каршеринг. Ввоз новых автомобилей в Россию продолжается, а возможность их заказа в производство сохраняется. Нет приостановления гарантийных обязательств, так как нет перебоев поставок запчастей. Все это делает «китайцев» привлекательными для массового сегмента и в том числе отражается на стоимости страховки таких автомобилей. В первую очередь это произошло благодаря адекватному предложению запчастей. Слова эксперта подтвердили в российских офисах ведущих автомобильных брендов из Поднебесной. Такие объемы были утверждены компанией еще в период пандемии, и она продолжает их поддерживать и по сей день. Кроме того, у дилеров есть свои запасы запчастей.

И если у них что-то вдруг заканчивается, необходимые детали и расходники поставляются с центральных складов». Подбор запчастей «Раньше проблемой считались сложности с подбором автозапчастей. В тройке лидеров: Chery, Geely и Haval».

Дальнобойность — до 1,2 тысячи километров. Chery начала выпуск второй модели суббренда Exlantix: на родине марка называется Sterra.

Как и седан ES, электрокроссовер получил платформу-скейтборд E0X. Первые два снабжены 252-сильным электродвигателем сзади и аккумуляторами ёмкостью 66 или 79,9 киловатт-часа, обеспечивающими пробег без подзарядки 550 и 650 километров соответственно. Ей полагается батарея на 97,6 киловатт-часа, а пробег на одном заряде достигает 760 километров.

Но дилеры не всегда успевают пополнять запасы комплектующих, расходников — их сервисы оказались не готовы к такому потоку. Не так часто автомобили эти ломаются. Поэтому, условно говоря, лежит девять запчастей, а он приехал 11-й, поставка еще идет, и в такие моменты автомобиль действительно стоит на сервисе", — заявили в одном из автосервисов. Номенклатура огромная, детали не взаимозаменяемы, и держать все запчасти, которые возможно не будут пользоваться спросом, дилерам не выгодно. Поэтому в наличии ограниченное количество самых ходовых комплектующих, остальные — под заказ. Отсюда и дефицит — ждать поставку в лучшем случае месяц.

Его пропускная способность крайне низка и не рассчитана на кратное увеличение перевозок грузов. Поэтому, помимо отсутствия желания китайских товарищей завозить сюда запчасти, еще возникает проблема с доставкой этой продукции в Россию", — пояснил руководитель ассоциации "Объединение региональных автотранспортных предприятий и перевозчиков "Межрегионавтотранс" Сергей Храпач. Сложности с подбором запчастей Все это сказывается на ценах.

Наличие этих брендов уже даёт Geely преимущество перед всеми местными конкурентами. Китайские автопроизводители быстро поднимаются в мировых рейтингах. Кроме четырех крупных игроков, есть ещё шесть других китайских автопроизводителей, которые также активно продают автомобили. Кроме них есть и стартапы, такие как NIO и Xpeng, позиционирующие себя как люксовые антагонисты Tesla; Li Auto, специализирующийся на SUV с удлиненным режимом электрической езды; и Leapmotor, которая стала частью Stellantis, предлагающая популярные электромобили.

Китайские автомобили в России: Популярные модели и ожидаемые новинки 2023 года

Марка Omoda показала электрический кроссовер E5. Автомобиль совсем скоро должен дебютировать в РФ — сейчас идет процесс получения ОТТС. Эти машины из Китая заставят понервничать многих конкурентов. Многие склонны считать, что именно Chery – лучшие китайские автомобили на российском рынке, а Tiggo 8 Pro Max – флагман марки, со всеми вытекающими особенностями.

Auto China 2024: главные новинки международного автосалона в Пекине

Топ самых продаваемых автомобильных брендов в Китае за 1 квартал 2023 года Самые продаваемые автомобили в Китае: рейтинг за 1 квартал 2023 года Несмотря на общее падение рынка, некоторые автомобильные бренды показали хорошие результаты на китайском рынке. Самые продаваемые бренды в Китае в 1 квартале 2023 г Тем не менее, среди 10 самых продаваемых марок автомобилей все, за исключением BYD и Tesla, испытали снижение по сравнению с прошлым годом.

Новую Lada X-Cross 5 представили на Петербургском международном экономическом форуме 14 июня. Однако китайский автопром начал экспансию на рынок Петербурга намного раньше, около 20 лет назад, о чём также писал "Деловой Петербург". Лента новостей.

По поводу оснащения модели ничего не сказали, но уже известно, что модель появится у нас в четвертом квартале 2024 года. Кроме того, бренд Haval показал новый H9, продажи которого начнутся в нашей стране до конца года. У этого исполина — бензиновый мотор 2,0 литра в паре с 8-ступенчатым автоматом свое место сохранил, но теперь ему есть альтернатива: дизель 2.

Наличие дизельного мотора — главное имиджевое отличие от идентичного внедорожника Tank 500. Но Great Wall этим не ограничился. Состоялась премьера обновленного H6. Уже известно, что в базовой комплектации автомобиль получит 1,5-литровый двигатель мощностью 177 л. Более премиальные версии — 2-литровый турбомотор мощностью 231 л. Уже известно, что модель доберется и до нашего рынка. Его бензиновый собрат совсем скоро станет на конвейер завода в Москве под названием «Москвич 8».

Но Great Wall этим не ограничился. Состоялась премьера обновленного H6. Уже известно, что в базовой комплектации автомобиль получит 1,5-литровый двигатель мощностью 177 л. Более премиальные версии — 2-литровый турбомотор мощностью 231 л. Уже известно, что модель доберется и до нашего рынка. Его бензиновый собрат совсем скоро станет на конвейер завода в Москве под названием «Москвич 8». В составе гибридной установки находится 1,5-литровый двигатель ДВС на 152 л.

Он работает в тандеме с единственным электромотором. Суммарная отдача силовой установки пока не раскрывается. Были премьеры поменьше, но эти машины также точно доберутся до России.

Какие автомобили из Китая появятся на российском рынке в сентябре 2023 года?

Внутри действительно дышится легче. Кузов выше, площадь остекления больше, а еще вся отделка среднего пояса — светло-серая, почти белая. Пол и пороги при этом темные — и практичность, и стиль соблюдены. Мультимедийная система с огромным экраном знает только английский и китайский. Это несомненный плюс. Климат сенсорный, по китайской моде, но инженеры VAG предусмотрели вокруг сенсоров пластиковые выступы, и регулировать температуру даже на ходу вполне реально. Пассажирам в "Тайроне" хорошо — сиденья двигаются взад вперед 2 части , можно наклонить спинку. Сзади автомобиль несколько просторнее, чем Tiguan, хотя места для ног столько же.

По технике все по классике VAG: 1. Но есть версии c 20 TCI и полным приводом. Выглядит он достаточно современно, но внутри дизайнеры пустились в пляс — ничего общего с привычным VAG, кроме разве что центрального дисплея. Достаточно сказать, что выбор режима движения PRND осуществляется поворотом ручки в торце "мотоциклетного" цифрового щитка инструментальной панели. Салон просторный, удобный, хотя задние кресла тут никак не регулируются. Цена в Китае — от 1. Еще один электрический VW, ID.

Есть и третий ряд сидений. Цена кусается, уже 4. Надо ли говорить, что в Китае такая машина стоит от 2. Основанный на базе старого Peugeot 408, Fukang радует комфортном спереди. В Китае эти машины бегают под брендом Peugeot, так что на руле французский лев и логотип. Но сзади ехать будет неудобно — подушка сиденья расположена очень низко а выше нельзя, под полом батарея, сверху потолок колени стоят домиком даже при росте 172. Какое такси, ребята?

На этом фоне, емкость Li-NMC батареи в 53. Особенно, при цене в три миллиона рублей. Ну серьезно? В Китае такие машины стоят около 1. HiPhi X от стартапа Human Horizon — самый дорогой и самый технически совершенный автомобиль на выставке. Более чем пятиметровый кузов снабжен семью дверями, все они открываются автоматически две из них — это откидные потолочные панели, позволяющие зайти в салон не пригибая головы.

Коробка передач — преселективный семиступенчатый «робот». Jaecoo J7 равен Chery Tiggo 7 Pro по длине 4500 мм и имеет почти идентичную колесную базу 2672 мм. В Китае модель известна как Chery TJ-1 или Explore 06 да, китайцы любят путать нас в названиях Источник: Jaecoo В своей мудреной иерархии суббрендов Chery относит Jaecoo к марке Omoda , так что помимо отдельных автосалонов Jaecoo будут продавать в уже существующей дилерской сети Omoda. При этом новую марку позиционируют на полступеньки выше, так что следует ожидать более заряженных цен. Jetour X70 — еще один «как бы Chery» Марка Jetour также принадлежит Chery, но имеет в России собственного импортера и отдельную дилерскую сеть. Дебют состоялся летом , и в арсенале компании уже две модели — кроссоверы Dashing и X90. Недавно мы протестировали последний , и он интересен как минимум соотношением размеров, оснащенности и цены: крупнее донора, Chery Tiggo 8 Pro , но ощутимо дешевле. Jetour X70 ближе всего к Chery Tiggo 8, но имеет более выразительный дизайн и крупнее донора Источник: Jetour Генезис модели X70 похожий: она построена на базе Chery Tiggo 8 и появилась еще в 2018 году, став первенцем бренда Jetour. Осенью в России дебютирует рестайлинговая версия X70 Plus, вышедшая около года назад. При длине 4749 мм она чуть крупнее донора и конкурирует с моделями типа Geely Mojaro. Для китайского рынка предлагается три турбомотора объемом 1,5 литра 156 л. Но полноприводных версий пока нет.

Внутренний дизайн, включающий в себя овальный руль, парящий экран мультимедиа и селектор передач, взят из модели T2. Она отличается крупными колесами с внедорожными шинами, верхним багажником и тросами-веткоотбойниками. Предполагается, что максимальная мощность гибридной системы T5 будет составлять 761 л. Ожидается, что внедорожник будет представлен в 2025 году. Hongqi На международном автосалоне марка Hongqi рассекретила новый представительский седан L1. Автомобиль оснастят мощными гибридными моторами, и он будет доступен в различных комплектациях салона. Кроме этого, фирма представила грандиозное концептуальное купе с подъемными дверями. Его бензиновая версия в скором времени будет запущена в серийное производство на московском заводе под названием "Москвич-8". В основе гибридной системы — 1,5-литровый бензиновый двигатель мощностью 152 л. Общую мощность пока что не анонсировали. Посетителям продемонстрировали модель Aion V в красном цвете. Однако электрокроссовер выпускается с 2020 года, и, судя по всему, представленная версия — новое поколение автомобиля.

Все материалы автора Российские автозаводы, которые ранее производили автомобили европейских, японских или американских брендов, теперь выпускают китайские модели. Всего таких заводов в РФ шесть — как те, что уже наладили выпуск авто в сотрудничестве с партнёрами из Китая, так и те, кто только намеревается это сделать, пишет в четверг, 20 июля, агентство Reuters. По его данным, общая годовая мощность этих производств в РФ составляет около 600 тыс.

Китайцы выбрали лучший автомобиль года

Один из самых молодых китайских автомобильных брендов – компания Skywell существует всего 3 года, но уже активно продает свои кроссоверы за пределами Китая. Geely является самым интернациональным китайским автомобильным концерном благодаря покупке западных брендов, таких как Volvo, Polestar, Lotus и части Proton и Smart. Эти машины из Китая заставят понервничать многих конкурентов. Китайские машины — за неимением прочих – стали самыми покупаемыми в 2023 году. Российский рынок пополнился новыми брендами из Китая, несколько марок возвращаются в нашу страну после перерыва. Автомобили бренда iCar, планируют поставлять в Россию под брендом Jaecoo.

Китайские автомобили в России: Популярные модели и ожидаемые новинки 2023 года

китайский премиум-бренд автомобилей. Китайские машины — за неимением прочих – стали самыми покупаемыми в 2023 году. О марке Hongqi мы ранее рассказывали: это один из старейших китайских брендов, который с конца 1950-х годов выпускает автомобили для китайской политической элиты. На российский авторынок в 2023 году официально вышли 19 новых китайских марок, сообщили «РИА Новости» в ассоциации «Российские автомобильные дилеры». Принадлежащая китайскому концерну FAW марка Hongqi представила на автосалоне в Пекине обновленный седан Hongqi H9. Топ самых продаваемых автомобильных брендов в Китае за 1 квартал 2023 года.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий