Новости американские мосты

Хрупкость американских исполинов приводит инженеров в ужас — в аварийном состоянии 47 тысяч мостов. Из-за крушения моста над торговой системой Восточного побережья США нависла угроза коллапса.

Взрыв прогремел на мосту между США и Канадой. Что известно

Американские СМИ сообщили, что спасательные службы пытаются достать из воды около 20 человек, которые могли оказаться в реке. По данным американских СМИ, такое вообще-то может произойти с любым из 45 тысяч мостов в Америке. Это примерно эквивалентно тому, как если бы в мост одновременно врезались 66 тяжелых грузовых автомобилей, движущихся на скорости 97 км/ч. Хрупкость американских исполинов приводит инженеров в ужас — в аварийном состоянии 47 тысяч мостов.

Тысячи американцев потеряли работу из-за обрушения моста в Балтиморе – ОБНОВЛЕНО

↑ В США заявили, что убытки из-за обрушения моста в Балтиморе составляют $100-200 млн (рус.). Крымский мост. Фото: РИА Новости/Константин Михальчевский. Более 222 000 мостов в США нуждаются в капитальном ремонте или должны быть заменены, согласно анализу, проведенному Американской ассоциацией строителей дорог и. США не причастны к атаке на Крымский мост, заявил официальный представитель госдепартамента Мэттью Миллер. ЧП в американском Балтиморе. Как сообщают местные СМИ, сегодня ночью в эффектный мост, пересекающий внешнюю гавань Балтимора, врезался грузовой корабль. Американские СМИ сообщили, что спасательные службы пытаются достать из воды около 20 человек, которые могли оказаться в реке.

Поделиться

  • Разлив дизельного топлива
  • Второй раз за неделю: В США судно снова врезалось в мост, но уже в другом штате
  • Порт Балтимора начал работу спустя месяц после обрушения моста - 26.04.2024, ПРАЙМ
  • Мосты США: трагедия, ожидающая своего часа

Как сорвался мирный договор между Россией и Украиной в 2022 году

  • В США корабль врезался и обрушил огромный мост
  • Второй раз за неделю: В США судно снова врезалось в мост, но уже в другом штате
  • ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
  • «Учат, как вести себя на нашей земле»: почему в России не любят мигрантов

Взрыв прогремел на мосту между США и Канадой. Что известно

Третий раз настал 17 июля 2023 года. В том день морским ударным дроном это грандиозное сооружение было снова выведено из строя и транспортное сообщение Крыма с материком вновь приостановилось. Тогда, если помните, нас очень выручила экстренно налаженная морская паромная переправа между портами «Крым» Керчь и «Кавказ» Тамань , между которыми расстояние около пяти километров. Стягивать на нее пришлось не только отечественные транспортные суда, но даже и те паромы, что были скоренько приобретены у Греции.

Читайте также Гетман сказал Сырскому правду: «линию обороны» ВСУ уже не построить Освободив Бердычи, российская армия выйдет на оперативный простор Если чем-то подобным нам, упаси бог, придется заняться еще раз, делать это придется в куда более сложной обстановке. Потому что в Черном море у Украины появились достаточно эффективные морские ударные дроны, то и дело атакующие боевые корабли Черноморского флота, причем результативно. Что может помешать осатаневшему Киеву точно так же поступить и с заведомо гражданскими морскими паромами, если нам снова в случае сокрушения Крымского моста придется на неопределенное время ставить те на линию между Керчью и портом Кавказ?

Да ничто не помешает. Тогда получается, что в ход вынужденно пойдет совершенно иной и куда более протяженный маршрут — через Азовское море. И, как ни странно, если так и случится, возникнет он не на пустом месте.

Дело в том, что еще в годы украинского владычества в Крыму начала было практически воплощаться в жизнь мечта налаживания паромного сообщения между подведомственной в ту пору Киеву Керчью и российским портом Ейск. Между которыми 205 километров по прямой. Декларировалось, что основной целью будет доставка нашего экспортного топлива в «страну 404».

Через, понятное дело, Азовское море и Крым. Основной вид деятельности — торговля нефтью. Но, как говорится, недолго музыка играла.

Киев, всегда очень подозрительно относившийся к любым попыткам создания любых транспортных коммуникаций Крыма с Россией, эту затею прихлопнул. Да и не все жители курортного Ейска сильно радовались перспективам быстрого промышленного развития их провинциального прежде порта. Однако кое-что, похоже, в этом плане в Ейске все же успели проделать.

В частности — подготовить в инженерном отношении причалы и железнодорожные подъезды к ним. Об этом пришлось с благодарность вспомнить вскоре после начала нашей спецоперации на Украине. Когда в 2022 году от нацистов был освобожден Мариуполь, встал вопрос: а как и в этот разбитый город теперь доставлять все необходимое для его возрождения и жителей?

Решение проблемы было поручено военным. В частности — компании «Оборонлогистика». Она спешно доделала в Ейске все необходимое.

И в августе того же года из Ейска в Мариуполь в свой первый рейс вышел не слишком крупный морской паром «Лаврентий». Способный вмещать до 700 тонн грузов, в том числе — до 20 автомобильных фур и более 130 пассажиров. Не сказать, чтобы много.

Но хоть что-то. Не выйдет ли так, что порт Ейска вскоре может превратиться в перевалочный пункт для важнейших грузов и пассажиров не только на Донбасс, но и в Крым тоже? До которого, правда, из этого порта по Азовскому морю втрое дальше, чем до Мариуполя.

У сожаления, боевая ситуация с Украиной складывается так, что я бы подобного не исключал.

Актуальная информация о разводках мостов всегда доступна в мобильном приложении "Мосты Петербурга". Дорожники в середине марта приступили к ремонту деформационного шва на Большом Обуховском мосту. В течение 2 недель рабочие частично заменят упруго-скользящие элементы шва, а также установят новые резиновые компенсаторы, обеспечивающие плавность движения по шву. Лента новостей.

Наряду с этим, именно через этот порт на американский рынок поступало значительное количество новых автомобилей. Издание напоминает, что пока самым "дорогим" подобным случаем является крушение итальянского круизного лайнера Costa Concordia, который напоролся на рифы в ночь на 14 января 2012 года в Тирренском море у побережья итальянской области Тоскана, в результате чего погибли 32 человека. По его информации, на месте работают спасатели и водолазы. Ранее телеканал Fox Baltimore сообщал, что автомобильный мост Key Bridge имени Фрэнсиса Скотта Ки длиной 2,57 км обрушился после того, как в него врезалось судно. По данным радиостанции WTOP, в воду упали несколько автомобилей. Как заявила пожарная служба, в реке "могут быть по меньшей мере семь человек".

Об этом в эфире интернет-канала «UkrLife» заявил внештатный научный сотрудник Атлантического совета и издатель журналов Business Ukraine и Lviv Today Питер Дикинсон, передаёт корреспондент «ПолитНавигатора». Надо, чтобы Запад поставил и свои красные линии: «Мы будем здесь решать, в каком объёме и как помогать», — вызывающе заявил эксперт. И это очень нехорошие новости для России.

Потому что если они это дадут, с дистанцией 300 километров, это значит что Крымский мост — до свидания.

На мосту между США и Канадой взорвался Bentley за 300 тысяч долларов

США не причастны к атаке на Крымский мост, заявил официальный представитель госдепартамента Мэттью Миллер. Власти США не видит никаких свидетельств того, что к обрушению моста в американском городе Балтимор привели действия злоумышленников. Американские СМИ сообщили, что спасательные службы пытаются достать из воды около 20 человек, которые могли оказаться в реке. Более 222 000 мостов в США нуждаются в капитальном ремонте или должны быть заменены, согласно анализу, проведенному Американской ассоциацией строителей дорог и. Из-за крушения моста над торговой системой Восточного побережья США нависла угроза коллапса.

Американские мосты разрушаются

Дополнено: Как считают эксперты, причиной ЧП мог стать сбой в работе механизмов корабля. Однако специалист тут же отмечает, что человеческий фактор вряд ли все же стал первопричиной: на судне должны дежурить люди. По данным пожарной службы Балтимора, в воде может находиться около 20 человек. При этом температура воды составляет всего около 9—10 градусов. В транспортном управлении Мэриленда заверяют, что перед обрушением моста были перекрыты все полосы движения, а потоки транспорта перенаправлены на другие трассы. Поэтому пострадавших меньше, чем могло бы быть, если бы подобные меры не были предприняты.

Таким образом они пытаются запугать и запутать того, кому нужна помощь в переходе границы. Что нас заинтересовало, так это упомянутое «исключение из Параграфа 42». Напомним, что Параграф 42 — это проклятие всех, кто пытается попросить убежище в США на мексиканской границе. Да, принятый в 1980-м «закон о беженцах» дает гражданам других стран право просить убежище на границе Соединенных Штатов.

То есть по закону вы можете подать офицеру на паспортном контроле свой паспорт со словами «Я прошу убежища» — и он не будет иметь права отказать вам хотя бы во временном приюте в Америке, пока рассматривается ваше дело. Однако известный своей нетерпимостью к иммигрантам Дональд Трамп в пору своего президентства откопал в архивах постановление 1944 года, позволяющее пограничникам не пускать на территорию США граждан других стран, которых они подозревают в переносе опасных болезней в нашем случае — ковида , — тот самый Параграф 42. Трамп заставил пограничную службу США обращаться к Параграфу 42 в случае любого иностранца, приближающегося к границе без визы, — чтобы они не попали к заветной будке паспортного контроля. Мы вам тут не благотворительная организация». Поэтому потенциальным иммигрантам приходится идти на хитрости и надеяться на невнимательность, усталость или жалость пограничных офицеров, приставленных отбривать их с помощью Параграфа 42. Когда к власти пришел Байден, он было попробовал отменить злосчастный Параграф — в конце концов, в США в какой-то момент были сняты ковидные ограничения, и пандемия официально была повержена. Но страх американских обывателей перед иммигрантами уже стал главным козырем республиканцев в политической борьбе. Политики-республиканцы устроили страшный вой, что сейчас при попустительстве Байдена Америку разрушит нашествие «нелегалов», от которых ничего хорошего не жди. Даже многие демократы напряглись и все больше стали говорить об опасностях «чрезмерной открытости» американских границ, по крайней мере, пока южные штаты не окажутся «готовы» к такому потоку беженцев.

Байден повздыхал и оставил Параграф в силе. Там не могут дать на это точного ответа. На наши вопросы о том, как работает пересечение границы с помощью «Моста», нам стали отвечать встречными агрессивными вопросами вроде: «А вы понимаете разницу между явлениями «пересечение границы» и «миграция»? Про исключения из Параграфа 42 власти США широко не распространяются, однако исключения действительно есть!

Само судно загорелось и, скорее всего, затонуло. Двоих попавших в воду удалось спасти, состояние одного из них крайне тяжелое, он госпитализирован. На место прибыла команда водолазов и спасателей, которая ищет упавших в воду. Погодные условия в районе происшествия крайне неблагоприятные.

Они считаются умершими из-за большого количества времени, прошедшего с момента аварии, глубины и низкой температуры воды. Спасатели продолжали безуспешные поиски людей в ледяной реке в течение всего дня 26 марта до наступления ночи. Губернатор Мэриленда назвал результаты поисковых работ печальным завершением сложного дня. Известно, что жертв в результате аварии могло быть больше, если бы экипаж грузового судна после того, как потерял управление, заранее не предупредил власти о возможном столкновении с мостом. В ответ на полученное сообщение мост Key Bridge своевременно закрыли для проезда автомобилей.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий