Новости алексей вишня биография

Наш сегодняшний собеседник Алексей Вишня посвятил свою жизнь работе со звуком.

Алексей Вишня: биография, творчество, карьера, личная жизнь

биография, личная жизнь, фото и видео, рост и вес, новости | Радио КП. When you follow Алексей Вишня, you’ll get access to exclusive messages from the artist and comments from fans. Алексей Вишня родился в Ленинграде 18 сентября 1964 года. Алексей Вишня начал заниматься музыкой с подачи известного продюсера Андрея Тропилло. Помимо сольного творчества Алексей Вишня известен своей работой с рок-группами «Кино», «Аквариум» и «Ноль». Алексей Вишня родился в Ленинграде.

Песни петербургского музыканта Алексея Вишни могут признать вне закона

А самое крутое было рухнуть в беспамятстве в чистую постель после записи, а не трястись в автобусах да трамваях, ища себе вписку на ночь. Правда с этим у Константина проблем никогда не возникало, любой из тусовки почёл бы за честь принять Кинчева на постой. Надо сказать, в то время раздел названия группы уже произошёл - Святослав Задерий покинул коллектив, сохранив бренд за собой. Кинчев много думал о названии, но безрезультатно. Одним из рассматриваемых названий было Радость. Кинчев любил играться с сакральными символами и часто шутил, что он ни черта не сын божий, а его брат. Он даже родился в ночь на католическое рождество. Любил повторять, что с Богом у него непростые отношения. Я моложе Константина лет на семь, и был до смерти очарован его смелостью в суждениях. Результатом полугодового напряженного труда стал сет из шести-семи песен, который мы не стали распространять.

Вскорости приехал автобус-студия MCI и Тропилло организовал специальный фестиваль в Шушарах, чтобы записать все группы в многоканальном режиме, а потом свести, всё подчистив и подправив. Тогда было записано много альбомов, был и подлинный шедевр, на мой взгляд - "Эпоха для нас" Рикошета.

В двенадцать лет Вишня заинтересовался кино, вследствие чего записался на курсы киномехаников и фоторепортеров в Доме техники и профориентации, параллельно посещая кружок акустики и звукозаписи, преподавателем которого весной 1980 года стал Андрей Тропилло, тут же начавший планомерно превращать кружок в настоящую студию. Вишня ассистировал Тропилло с Гребенщиковым на записи альбома «45», где познакомился с Виктором Цоем.

В тот же период Вишня соло вступил в Рок-клуб. Осенью того же 1983 года Вишня, используя два бытовых магнитофона, записал свой студийный дебют, названный им «Последним альбомом». Альбом имел успех в Ленинграде и Москве. В 1984 году он устроил концерт «Аквариума» в институте им. Бонч-Бруевича, а также начал самостоятельно записывать всех знакомых музыкантов, используя для этого собственную квартиру на Охте и назвав эту студию «Яншива Шела». Осенью 1984 года свет увидела первая работа, спродюсированная непосредственно Вишней. Это был альбом «Балет» группы «Кофе». В первой половине 1985 года Вишня записал два акустических альбома: «Третью Столицу» Александра Башлачева запись организовал Сергей Фирсов и «Инородное тело» группы «Акустическая комиссия», студийного дуэта, в состав которого входили участники «Аквариума» Вячеслав Егоров и Всеволод Гаккель.

Потом уже меньше. Неправильно, быть может, так говорить, но если вы хотите вернуть интерес к рок-музыке, то лучше ее запретить». Тогда же Алексей начал постепенно дрейфовать от гитарно-ударных дел к эстраде. Я же не любил людей, от которых разит вином, поэтому терпел их, только пока они что-то записывали у меня, а репетировать и играть с ними мне было сложно. Это только сейчас появились рок-музыканты, которые не пьют, не курят и с ними можно нормально общаться, - в восьмидесятых таких в нашей среде почти не было», - вспоминает он. Не сложились отношения и с «Кино», в одночасье ставшими суперзвездами и охладевшими к талантливому самоучке. В итоге все свои вещи, за редчайшим исключением, Вишня записал в одиночку - довольно редкая стратегия в докомпьютерный период. С эстрадой тоже не заладилось, хотя начиналось все многообещающе: участие в «Поп-механике» прибавило узнаваемости импозантному исполнителю, а после ротации клипов на телевидении на Вишню стали реагировать прохожие. Я был в шоке, я не думал, что он вообще согласится. Было решено везти его в Москву. Однако я понимал, что везти Вишню с минусом будет преступно. Поэтому я сказал: надо делать живой состав. Тут стоит отметить, что у Вишни за всю карьеру не было ни одного живого состава. Алексей Федорович не дал нам никаких аккордов, пришлось все подбирать на слух. Часто это было непросто, музыка у Вишни только кажется незамысловатой, над многими моментами пришлось попотеть. Вишня - один из них, он занимает почетное место в пятерке лучших независимых русских продюсеров того времени. Озвучу банальность: в стране с развитой системой защиты авторских прав Алексей давно был бы миллионером. Сведение «Группы крови» можно смело сравнить со сведением альбома Nirvana «Nevermind», за которое отвечал ставший после этого всемирно известным продюсер Бутч Виг. Тогда Алексей Вишня совершил удивительное открытие: речь некоторых политиков настолько распевна и ритмична, что ее можно легко брать и накладывать на музыку. Как считает сам Вишня, «Политтехно», как творчество на злобу дня, непредставимо вне интернета. Вскоре «Политтехно» вышло на рекордные для того времени показатели: 120 тысяч скачиваний за сутки. Название проекта подсказал продюсер, основатель портала «Взгляд. Следующий прорыв произошел благодаря видному путинисту Алексею Жаричу сейчас замгендира «Уралвагонзавода» , издававшему журнал «Вслух», - он выпустил альбом «Виагра для Путина» скорректировав его название приложением к своему журналу. Так «Вслух для Путина» оказался на столах чиновников из администрации президента, в аппарате правительства, далее везде. После этого Вишне стали поступать заказы - впрочем, не только от действующей власти. Проект был поставлен на паузу совсем недавно - с началом третьего срока Владимира Путина, когда изменилась вся общественная жизнь страны, а оппозиционным политикам стали давать меньше федеральных эфиров, - так Вишня лишился ценного источника семплов и вдохновения. В двухтысячные он пропал из виду, но не перестал возмущать инфопространство - его проект «Политтехно», остроумные нарезки из речей политиков, наложенные на танцевальную музыку , гремел в сети, но сам музыкант редко появлялся на людях и не давал концертов, занимаясь политическими заказами. Заказчиками Вишни выступала не только власть, но и оппозиция; как вспоминает музыкант, после выхода композиции «Русские свиньи», где Ирина Хакамада как заведенная повторяет обозначенную фразу, проектом заинтересовалась ее команда, предложив сделать менее колкий ролик для предвыборной программы политика. Получившийся гимн широкого хождения не получил, и нетрудно догадаться почему. Они чувствовали, что от этого всего исходит чуждый им сигнал, такой стеб неуловимый. Меня спрашивали заказчики: «А почему ты нас троллишь? А как без троллинга? Даже рок-н-ролл не делается без юмора». Популярного видеоблогера Enjoykin 18 миллионов просмотров у видео с прокурором Крыма Натальей Поклонской против полутора миллионов у самого популярного ролика Вишни «Кто мог бы быть президентом? Изменилась атмосфера в стране, пропал угар из телевизионных передач. Помню, как я включал «К барьеру! Но вне зависимости от того, кто придет за Путиным, нас будут обманывать. Поэтому я просто не хочу никаких потрясений в своей собственной жизни - я не хочу, чтобы повторилось все то, что я видел своими глазами, то, что унесло жизнь моего отца». Конец двухтысячных в жизни Вишни оказался безвременьем - он присоединился к списку знаменитых затворников Петербурга, включающему в себя Соснору, Каравайчука и Перельмана. В 2012-м в фойе Центра им. Сергея Курехина, на фестивале SKIF, люди шептались - он или нет, оглядываясь на полного человека с волосами русалки, закрывшего лицо видеокамерой. Когда же Вишня - а это был он - стал снимать шаманские пляски главного андрогина Запада Дженезиса Пи-Орриджа, многим стало не по себе. Правда, существенное отличие Вишни от Пи-Орриджа в том, что его вызывающие неподдельный интерес данные - голос, внешность, фамилия, биография - настоящие. Примирение с собой и стало первым шагом Вишни обратно на сцену. Это сейчас уже, когда полтос стукнул, я понял, что все, поздняк метаться. Я перестал бояться публику, потому что нашел свою собственную в «ВКонтакте». Ту, которая никогда не подведет, ту, которая всегда напишет что-нибудь, приласкает», - рассуждает Вишня. Как в плохом, так и в хорошем смысле. Однако серьезным музыкальным явлением они так и не стали, хотя в каком-нибудь виртуальном сборнике отечественных экзерсисов, манифестирующих отказ от англоязычного рок-н-ролла, они заняли бы почетное место, без вопросов. Его оптика весьма близка мироощущению поколения, которое прозвали хипстерским. Такой облегченный и ни к чему не обязывающий музон ценят как раз те, кто считает, что никому и ничем не обязан, кроме собственного воображаемого. Алексей Вишня исполняет «Танцы на битом стекле» на телевизионной игре «Брэйн ринг» в 1990 году За что же Вишню так полюбила молодежь, которой дела нет и не должно быть до ветхозаветных рок-клубовских преданий и политических игрищ десятилетней давности? Но юмор - без него вообще неинтересно. Раньше песни писали так, что нельзя послушать альбом без того, чтобы не улыбнуться, а потом все посерьезнели, насупились», - размышляет Вишня. Я тогда еще не понимал, что это хип-хоп. Ему не рокерский состав собирать надо было, а найти хорошую драм-машину и бас, и это был бы первый рэпер в СССР», - рассказывает Вишня, и действительно, прочтения песен «Зоопарка» хип-хоп-исполнителями, пожалуй, стали самыми убедительными номерами недавнего трибьюта по случаю юбилея Науменко. С этой точки зрения не только Майк промахнулся жанром. Сам Вишня трагически выбивался из ритма эпохи - и лишь сейчас, когда время в поп-музыке остановилось, наконец-то с ним синхронизировался. Он сочинял электроклэш - музыку разом хулиганскую и нежную, когда на повестке дня стояло надуманное противостояние рока и попсы, и, естественно, не был принят за своего ни одной из сторон. Сегодня электроклэш играют повсюду - от Калининграда до Томска. В-четвертых, несмотря на свое участие во всех видных предприятиях русского рока, Вишня умудрился не увязнуть в истории. Для своих молодых фанатов он tabula rasa, тот самый белеющий лист - благо и старых поклонников Вишни исчезающе мало по сравнению с «армией Алисы» и киноманами, ночующими у Стены Цоя. Он слишком долго был ничьим, и его наконец-то смогли присвоить. Его хромая по меркам завязанных на успехе девяностых судьба оказалась подходящей моделью поведения для нового поколения: наученный мастером дуракаваляния Курехиным, Вишня всегда занимался музыкой для развлечения, избегая нравоучительных интонаций и мессианских порывов. Собственно, то самое первое выступление на стадионе Вишня начал с гимна андеграундному существованию: «Я червяк-вяк-вяк, из-под камня вяк-вяк». И, кроме того, между Вишней и его слушателями нет никаких барьеров: он так же, как и они, живет в интернете, обосновавшись там в далеком 1995-м. И девушка моя все время говорит: «Чего ты как мальчик, тебе уже пятьдесят лет». А я говорю: «Ну не могу я, люблю дурачиться», - улыбается Вишня. Он бывает и серьезным - там, где этого не ждут. Когда на недавнем концерте в Москве после каждой песни ему кричали из зала «Будущего нет! А сейчас будущее есть». В свете происходящего в стране звучит двусмысленно. О том, что женюсь я, наверное, если даст Бог, дети будут. Это не про Крым, конечно же, - мне все равно, наш он или нет, я туда не езжу», - отвечает Вишня, сидя посреди студии. Я потому пятнадцать лет и не сочинял ничего, - подытоживает Вишня. Время уходить, Алексей сворачивает все программы, обнажая рабочий стол, на котором светится иконостас из фотографий симпатичной девушки. Фотография: Илья Келарев Передо мною на столе лежит белеющий лист, Много мыслей в голове, но он останется чист. Если все их излагать, то отвалится рука, Я выжал из себя строку, я цел и невредим пока. Я не читаю книг, я не хожу в кино. И тексты моих песен - это полное фуфло. Потому что нет эмоций, нет любви и нету зла. Нам не на кого злиться. Разве что на самих себя. Скажи, куда попал я, что мне делать тут? Здесь один только мат, здесь суетятся и пьют. Здесь нечем дышать и духота давит в грудь, Отсюда хочется бежать все равно куда-нибудь. Но некуда бежать, от себя не убежишь. Я потерял свое лицо под сенью ваших серых крыш.

Вишня, Алексей Фёдорович

Вишня Алексей Фёдорович. Родился 18 сентября 1964 года в Ленинграде. биография, личная жизнь, фото и видео, рост и вес, новости | Радио КП. When you follow Алексей Вишня, you’ll get access to exclusive messages from the artist and comments from fans. Московский центр наркологии нашел пропаганду запрещенных веществ в композициях петербургского певца Алексея Вишни. Всю свою жизнь Алексей Вишня прожил на Охте, по соседству с домом, где рос постоянный герой песен его проекта «Политтехно» Владимир Путин.

Песни петербургского музыканта Алексея Вишни могут признать вне закона

Вишня пояснил, что песни были написаны 30-40 лет назад и не содержали умысла на пропаганду запрещенных веществ. Алексей Фёдорович Вишня (род. 18 сентября 1964) — советский и российский музыкант и звукорежиссёр. Алексей Вишня Прослушать или скачать Алексей Вишня Нам хана бесплатно на Простоплеер Биография: Алексей Вишня родился 18 сентября 1964 в Ленинграде 1:30 PM.

Песни петербургского музыканта Алексея Вишни могут признать вне закона

Это уже была практически готовая запись. Мне было нужно было просто свести это грамотно: развести по панораме и фронтальным планам, наложить поверх голос Цоя или клавишные Андрея Сигле, либо гитару Каспаряна. Суммарно ребята проработали над записью «Группы Крови» больше часов, чем над любым другим из своих альбомов. Потому что впервые в их жизни студия, пусть даже и совсем портативная, надолго оказалась в их собственных руках. Цой выходить не торопился. На минутку выскочил Борис, приветствовал нас. Его лицо выражало восторг и озабоченность одновременно: «Идем, послушаем дубль, ломовая группа, Кино называется! Цой смущённо стоял поодаль. Послушав дубль, музыканты решили по-быстрому что-то переписать, и мы мешать им не стали — спешно попрощались со всеми сразу и понесли на помойку студийный мусор. В голове у меня беспрестанно крутилась новая песня на русском языке. Следующий день я как-то продержался, мучая родителей немедленно подобранным «Бездельником».

Он весь был оклеен какими-то бирочками: Гонконг, Сингапур, Нарита, LED… я попытался представить себе его путь, открыл чемодан. Лишь только плёнка «Кино» была завёрнута в два пакета и совсем не пострадала. Они поставили себе задачу собрать, по возможности, все старые записи, чтобы их… уничтожить. Ребята понимали, что на волне трагических событий многие захотят погреть руки на неликвидных материалах, признанных таковыми самим автором. Был у меня такой материал. Правда, те песни, которые подвисли у меня на полке, были вполне юзабельны, по сравнению со многими другими неликвидами, разбросанными по домам «квартирников», неизменно пишущих и тиражирующих всех, кто у них выступал. Наверное, этот факт и привел Каспаряна с Тихомировым ко мне. Они понимали, что на выпуск посмертных материалов, мои записи у пиратов значатся в списке, как номер один. Мне очень нравилась одна из подружек моей супруги, и, как-то раз, они встретились у меня дома на импровизированной вечеринке. Слушание магнитофона, пение песен, слово-за-слово, и мои гости внавал оккупировали мой диван.

Во время непринуждённой беседы, в хитросплетении рокерских тел, красивая нога нашей подружки оказалась в паху у поющего СашБаша. Возбуждённый, он спел сразу еще одну песню, потом еще одну, а когда девушка вышла по своим делам, ринулся за ней. Дождавшись, пока она выйдет, он позвал её на кухню и начал раздевать. Динка, так звали девушку, неожиданно для него оказала сопротивление: стала кричать и вырываться, за что немедленно получила от СашБаша в лоб, и судя по всему далеко не один раз. Динка пришла в комнату вся в слезах, потрёпанная, с красным лицом.

Когда летом 1983 года оригинальный состав группы распался, он попытался объединиться с Алексеем Рыбиным и первым барабанщиком «Кино» Олегом Валинским , но эта группа осталась только в проектах. В тот же период Вишня в одиночку вступил в Рок-клуб. Осенью того же 1983 года Вишня, используя два бытовых магнитофона , записал свой студийный дебютный альбом, названный им «Последним альбомом». Альбом имел успех в Ленинграде и Москве [1]. В 1984 году он устроил концерт « Аквариума » в институте им.

Бонч-Бруевича , а также начал самостоятельно записывать всех знакомых музыкантов, используя для этого собственную квартиру на Охте , назвав эту студию «Яншива Шела» «Алёша Вишня», наоборот. Осенью 1984 года свет увидела первая работа, спродюсированная непосредственно Вишней — альбом «Балет» группы « Кофе » [1]. В первой половине 1985 года Вишня записал два акустических альбома: «Третью Столицу» Александра Башлачёва запись организовал Сергей Фирсов [2] и «Инородное тело» группы «Акустическая комиссия», студийного дуэта, в состав которого входили участники «Аквариума» Вячеслав Егоров и Всеволод Гаккель. Кроме того, в 1986 году он начал работу над ещё одним альбомом «Кино», фрагменты которого позднее появились в сборнике « Неизвестные песни Виктора Цоя », а также записал акустический дуэт Константина Кинчева и Юрия Наумова , до сих пор не изданный. В 1986 году вместе с Андреем Тропилло отвечал за продюсирование альбома группы « Ноль » — « Музыка драчёвых напильников ». Наездами он бывал в Москве и даже дал там пару концертов, причём один вместе с лидером « Звуков Му » Петром Мамоновым [1]. Во второй половине 1980-х Вишня регулярно появлялся на сцене в программах « Поп-механики » Сергея Курехина , а также стал звукорежиссёром его альбома «Введение в Поп-механику» 1987.

Поэтому пою я как пою, а ребята играют как играют. И они получают дикое наслаждение, находясь на сцене, а для меня это тяжкий труд. Но я понял, что родина сказала "надо", на сцене я солдат. Как общественность реагирует? Я получаю много писем с вопросами: "Когда же ты будешь выступать на сцене? Но всем же не ответишь. Раз это такой тяжкий труд, значит, это не новое начало для тебя, а друзьям в помощь, получается? Не будет за этим гастрольной истории? Если кто-то увидит это на YouTube и захочет сделать это у себя, мы, конечно, поедем. Раз уж ребята едут в Питер ради концертов, когда не факт что эта поездка по деньгам отобьется. Твои давние видео десятки тысяч просмотров имеют — это очень приличный результат для артиста, который нигде не светится. Есть и миллионы просмотров, но это уже прикладное искусство, связанное с политикой. Я не про твой проект Polittechno, а про песни. Песни очень давно висят, с открытия YouTube — я сразу повесил. Просто я знаю, что Митя Кириллов из группы Equipage начал бодрить тему с трибьютом тебе, собрал около пятнадцати групп, все записывают твои песни. Они же живут свой жизнью, я просто наблюдаю. С большим удовольствием. Каждый раз какая-то новая история возникает, мне приятно это очень. А с Equipage мы выступали вместе в Москве. Проект "Вишневое кино", где ты цоевские песни перепеваешь, ты когда задумал? Я делаю кавера на русский рок, начиная с 1993 года. Тогда записал "Реку" Гребенщикова. Я с глубоким уважением отношусь к этому материалу и считаю его полностью своим. Потому что я на нем вырос. А тут еще круче. А Цоя я пробовал делать на каждой аппаратуре, какая только у меня появлялась. Новый синтезатор — так, надо сделать Цоя. И бывает, что-то выкладываю в интернет, что-то нет. Потому что кажется, что получается полная шняга. Плюс у меня не было никаких прав на исполнение песен Цоя. То есть, я не смог бы записать пластинку, потому что права мне не принадлежат — они очень дорого стоят. А на ком из западников ты рос? На целом пласте. У моих родителей были записи с оркестровой музыкой — кубинской, американской, аргентинской. У меня мама бывала в Аргентине. А в 4 года меня уже папа записывал на магнитофон, а потом мне уже разрешили подключать магнитофон к проигрывателю и делать записи самому. Наверно, это послужило базой к моей дальнейшей творческой жизни. Потому что она так и связана с музыкой и магнитофонами. Мой инфантилизм не дает мне заняться чем-то нормальным, человеческим — я все продолжаю заниматься этой херью. Потому что вдруг профессия стала кормить. Раньше не кормила совершенно. Я же бесплатно всех писал. Теперь наступила рыночная экономика — и людям стало интересно поставить свое творчество на полку Яншивы Шелы продюсерский псевдоним Алексея — прим. Time Out , потому что бэкграунд у Яншивы прикольный несколько альбомов "Кино", как минимум — прим. Time Out. Русский рок — он же по студиям градировался. У меня меньше навыка, чем у Андрея Тропилло, у которого я учился студийный продюсер почти всех команд Ленрокклуба — прим. Но я делал то, что не делал он, и многим нравилось. Плюс к этому, я писал то, к чему Тропилло даже не прикоснулся бы. Вроде синтипоп-группы "Кофе". Их первый альбом "Балет" Тропилло слушал и все в усы улыбался. Молодец, говорил, что ты это делаешь.

Затем в моей жизни стали появляться люди, близкие к миру кино и телевидения, если не сказать — основные фигуранты. Мы проводили вместе много времени, и я внимательно слушал, как мои друзья обсуждают клипы, рекламные ролики, постановочные кадры, склейки и эффекты. Это по-своему развивало меня, заставляло работать мозг в нужном направлении. Я даже сам изобрел пару технических приёмов, которые в дальнейшем самостоятельно воплотил в жизнь в своих клипах. Думаю, что этот аспект еще будет фигурировать в моей творческой биографии, как только появятся новые идеи. Техно», с какой целью он был задуман? Творчество рвалось наружу, а работать было не на чем и не с кем. Только слабенький компьютер уровня печатной машинки, старый телевизор и пара костылей на долгое время. Будучи не в силах ожидать каких-то перемен, я занялся тем, что можно было делать на имеющейся технике. Получилось «Полит. Техно» — я ещё не знал, что это будет и зачем это надо. Люди скачивали мои произведения в Интернете и писали письма. Это придало новый стимул экспериментам, я получил мгновенную связь с общественностью. Довольны ли Вы тем, что получилось? Не потратил на производство ни одной копейки, лично познакомился с некоторыми политиками, и мне не о чем жалеть. Никто мне не платит за это и никто ничего не требует. В политических треках я выражаю собственную гражданскую позицию устами тех, кому симпатизирую. Я записывал с телевизора политические и новостные программы, и некоторые благодарные телекомпании отвечают мне своим вниманием, но в последнее время я всё чаще отказываюсь от публичных выступлений. Что побудило Вас сделать трек, посвящённый этому скандалу? Мне очень понравилось, как этот хам обругал бедную кофточку. Всех моих друзей возмутил этот поступок, а я никак не мог понять, что в нём такого. Слава Богу, я достаточно поездил в артистических труппах, навидался всяких пресс-конференций, и могу с уверенностью сказать, что это всё — кромешная чепуха по сравнению с тем, что мне приходилось видеть и слышать от Гребенщикова, Цоя, Земфиры в адрес всяких навязчивых субъектов, неизменно сопровождавших любое мероприятие. Были случаи, когда я сам выступал героем пресс-конференций, бывало, сам сокрушался, что не могу применить пулемёт «Максим» в отношении повального большинства ваших, извините, коллег.

Алексей ВИШНЯ

Вишня, Алексей Фёдорович — Википедия с видео // WIKI 2 Алексей Федорович Вишня родился 18 сентября 1964 в Ленинграде.
198603003 » КиБиткА - Летопись Группы АЛИСА Алексей Вишня прокомментировал заявление БГ, что советских рокеров заставляли доносить на своих же коллег.
Алексей Вишня. Обсуждение на LiveInternet - Российский Сервис Онлайн-Дневников Алексея Вишни, известный по работе с группами «Кино», «ДК» и «Поп-механика», а также Андрея Смелянского, который выступает под творческим псевдонимом Toxi$.
Алексей Фёдорович Вишня — Викицитатник Алексей Федорович Вишня родился 18 сентября 1964 в Ленинграде.
Алексей Вишня и его цитаты Биография Вишни Алексея Федоровича. Вишня Алексей Федорович – советский и российский музыкант. Начало. Алексей Вишня родился 18 сентября 1964 в Ленинграде 1:30 PM.

Он записывал альбомы Башлачеву, Аквариуму и КИНО: Алексей Вишня в фактах и цитатах

Это вдохнуло в него надежду. Музыка в формате Политтехно При просмотре новостей с Доренко в голову пришла необычная идея совмещать речи политиков с музыкой. Это было не ново, но Алексей никогда раньше этим не занимался. Это увлечение было интересным и даже прибыльным. Пользовалось и до сих пор пользуется популярностью, но интерес к политтехно долго не задержался. Он снова переключился на собственную музыку и задумал перепеть песни группы «Кино». Кавер-версии песен О перепевке песен группы «Аквариум» Алексей уже давно задумывался.

В то время Гребенщикова часто спрашивали, не хотел бы он сделать новые песни для группы? Он отвечал: Вишня, посоветовавшись с Гребенщиковым, взялся за дело. Кавера — интерпретация песни. БГ согласился с тем, что его старые песни требуют современного мелодичного осмысления. Несколько кавер-версий на песни Гребенщикова вошли в альбом «Иллюзии» в 1992 г. Но еще Вишня также сильно любит группу «Кино» и В.

И песни Цоя тоже хотелось перепеть. Проект «Вишневое кино» Права на все песни В. Цоя сегодня принадлежат фирме «Moroz Records». Менеджер Сергей Голицын согласился сотрудничать с Вишней. Сам Алексей убежден, что это будет подарком на 52-летие В. Кавер-версии 3-х песен в исполнении Вишни звучат душевно, ведь он знает и чувствует песни Цоя с самого их зарождения.

В 2014 г. Современный А. Он сменил прическу и из длинноволосового, женоподобного юноши превратился в импозантного мужчину с короткой стрижкой. Он откликается на все проекты, в которых ему видится интерес. Он не ропщет на судьбу, несмотря на все ее превратности. Не жалеет, что связал жизнь с музыкой.

Ведь сейчас он выступает как хранитель истории музыки 80-х и 90-х гг.

Потому что она так и связана с музыкой и магнитофонами. Мой инфантилизм не дает мне заняться чем-то нормальным, человеческим — я все продолжаю заниматься этой херью. Потому что вдруг профессия стала кормить.

Раньше не кормила совершенно. Я же бесплатно всех писал. Теперь наступила рыночная экономика — и людям стало интересно поставить свое творчество на полку Яншивы Шелы продюсерский псевдоним Алексея — прим. Time Out , потому что бэкграунд у Яншивы прикольный несколько альбомов "Кино", как минимум — прим.

Time Out. Русский рок — он же по студиям градировался. У меня меньше навыка, чем у Андрея Тропилло, у которого я учился студийный продюсер почти всех команд Ленрокклуба — прим. Но я делал то, что не делал он, и многим нравилось.

Плюс к этому, я писал то, к чему Тропилло даже не прикоснулся бы. Вроде синтипоп-группы "Кофе". Их первый альбом "Балет" Тропилло слушал и все в усы улыбался. Молодец, говорил, что ты это делаешь.

Да, это не совершенно, но чем больше мы запишем рок-музыки, тем быстрее они сдадутся. Кто они? Андрей Владимирович считает себя революционером. Человеком, который погубил Советский Союз.

Он считает, что если б не было русского рока, то все бы продолжалось по-прежнему. То есть, не цена на нефть сделала дело, а русский рок. Правда пел этот русский рок о каких-то эфемерных электрических псах, которые не наносили режиму никакого урона. До того, как попасть на студию к Тропилло, ты пытался что-то записывать самостоятельно?

Он появился в моей жизни очень рано. С ним я попробовал взять в руки инструмент. Потому что если ты не играешь на гитаре, зачем ты вообще на студию пришел. У меня была группа, которой я занимался в этом кружке.

Потом я попробовал научиться играть на гитаре — и сразу появился Леша Рыбин, который ушел из группы "Кино". У меня появилась возможность играть с гитаристом "Кино". Я охуел от счастья. Но мы ни разу в жизни не сыграли ничего вместе.

Он приходил ко мне, я доставал бутылку, благо, зарабатывал на вредном производстве, на фабрике "Возрождение". Мы начинали пить-курить, и я играл за Цоя, а он — за Рыбу. И мы продолжали его сублимацию, так сказать. Тем более, что мне очень нравилось петь песни Цоя, я их изучал сразу как они были написаны.

Вот он напишет у меня на кухне песню, покажет — и я ее на следующий день уже играю. А учил тебя играть на гитаре, как я знаю, БГ. Тропилло руководил моим обучением. Дал азы звукорежиссуры и направил к нужным идеологам — Коле Васину, Гребенщикову.

Они учили меня даже не столько на гитаре играть, а мыслить по-другому. Мои родители были из чуждой этому среды. Я был сыном советского разведчика. Мама тоже была разведчицей-большевичкой — они с Гребенщиковым, кстати, общались, он брал книжки почитать.

И тут они видят, что я попал в эту волосатую, непонятную среду. Папа был в шоке. Но я ходил в студию, посвящал этому все свое время, и родителей это очень устраивало. Они понимали, что сын занят не херней какой-то, а занимается чем-то, что они сами в меня вложили — они же дали мне магнитофон.

Чтобы работать звукорежиссером в Советском Союзе, нужно было два высших образования. В 16 лет я, конечно, не собирался никуда там идти, чтоб получить эти высшие. И мама говорила, сынок, иди просто в любой театр, любую студию пленки подметать — и внедрись, иди с низов. Тогда чего-то добьешься.

Но я захотел до всего дойти сам.

Вся жизнь прошла в окружении пультов, магнитофонов, проводов и плёнок. У меня даже такой вот магнитофон был — полтора кубических метра и высотой по пояс. Проще сказать, кого я не записывал и с кем не сотрудничал.

Со всеми. Её ограничивают лишь собственная совесть и стук соседей по батарее. Близость газовой плиты и санузла — это основная радость тех, кто любит записываться в домашней обстановке. Дома и стены помогают, это не пустой звук.

Спугнуть творческую негу может что угодно, а создать настроение очень тяжело. Я работал и во многих других студиях, но нигде, кроме как у себя, мне не удалось записать ничего стоящего. Чем преимущественно занимаетесь? Что доставляет наибольшее удовольствие?

Высшего образования я не получил, потому что звукорежиссуре тогда учили только после музыкальной школы, в которую родители даже и не думали меня отдавать. Они не поверили в истинность и постоянство моих стремлений. После школы меня интересовало лишь то, что у меня уже было: гитары, пластинки, друзья-музыканты. Я пошёл работать в пыльный цех фабрики «Возрождение», где и зарабатывал себе на хобби.

Занятий у меня довольно много, не хватает лишь знаний, если честно. Мне скоро сорок лет, но иногда кажется, что я вот-вот сорвусь и пойду сдаваться репетиторам. Я бы с удовольствием пошёл в такую «школу», в которой можно просто поднять свой уровень в самом широком смысле слова. Углубить познания в истории, астрономии, физике, ноты разучить, наконец.

Одно знаю твёрдо — звукорежиссером быть я уже не хочу, ибо получил от этой профессии довольно много практики. Затем в моей жизни стали появляться люди, близкие к миру кино и телевидения, если не сказать — основные фигуранты. Мы проводили вместе много времени, и я внимательно слушал, как мои друзья обсуждают клипы, рекламные ролики, постановочные кадры, склейки и эффекты. Это по-своему развивало меня, заставляло работать мозг в нужном направлении.

В двенадцать лет Вишня заинтересовался кино, вследствие чего записался на курсы киномехаников и фоторепортеров в Доме техники и профориентации, параллельно посещая кружок акустики и звукозаписи, преподавателем которого весной 1980 года стал Андрей Тропилло, тут же начавший планомерно превращать кружок в настоящую студию. Он взял Вишню под свое покровительство и познакомил его с Владимиром Леви «Тамбурин» и Борисом Гребенщиковым, которые преподали молодому музыканту несколько уроков игры на гитаре, и позволял самостоятельно работать в студии. Как музыкант дебютировал на рубеже 80-х в школьной группе своего одноклассника Михаила Табунова, а позже собрал собственную группу «Сантименталь», с которой в феврале 1982 года вступил в Ленинградский Рок-клуб. Однако дальше репетиций на дому дело у них так и не пошло. Вишня ассистировал Тропилло с Гребенщиковым на записи альбома «45», где познакомился с «Кино». Когда летом 1983 года оригинальный состав группы распался, он попытался объединиться с Алексеем Рыбиным и первым барабанщиком «Кино» Олегом Валинским, но эта группа осталась только в проектах. В тот же период Вишня соло вступил в Рок-клуб.

Осенью того же 1983 года Вишня, используя два бытовых магнитофона, записал свой студийный дебют, названный им «Последним альбомом».

Алексей Вишня

  • Алексей Вишня: «Я всегда стебался над тем, что видел вокруг»
  • Звезды в тренде
  • Культура и политика: новые правила игры
  • Он записывал альбомы Башлачеву, Аквариуму и КИНО: Алексей Вишня в фактах и цитатах
  • Биография, история жизни Вишни Алексея Федоровича
  • Алексей Вишня - официальный каталог, биография, песни, альбомы, видео, сайт и контакты

Биография Алексея Вишни — история детства, впечатляющая карьера и величественные достижения

198603003 » КиБиткА - Летопись Группы АЛИСА Алексей Вишня стал гостем шоу «По студиям».
Алексей Вишня Наш сегодняшний собеседник Алексей Вишня посвятил свою жизнь работе со звуком.
Алексей Вишня - последние новости о персоне, интервью, блоги биография, личная жизнь, фото и видео, рост и вес, новости | Радио КП. When you follow Алексей Вишня, you’ll get access to exclusive messages from the artist and comments from fans.
Алексей Вишня: "Я играл за Цоя" | Музыка и клубы | Time Out Алексей Вишня: биография, творчество, карьера, личная жизнь. А также человек, которого связывали дружеские узы с Виктором Цоем и Борисом Гребенщиковым.

18 сентября – родился АЛЕКСЕЙ ВИШНЯ

Алексей Вишня – легенда советского рока, пионер отечественного синти-попа, саундпродюссер «Группы Крови» и других альбомов «Кино». Биография Вишни Алексея Федоровича. Алексея Вишни, известный по работе с группами «Кино», «ДК» и «Поп-механика», а также Андрея Смелянского, который выступает под творческим псевдонимом Toxi$. Как только была одержана победа над техникой, Алексей Вишня тут же приступил к музыкальной части вечера.

15 апреля легендарный музыкант Алексей Вишня встретится с новгородцами

Лента новостей Алексея Вишни, известного петербургского звукорежиссера. Последние события в жизни, воспоминания, блоги, интервью. На личной странице в социальной сети «ВКонтакте» ленинградского композитора, продюсера и поэта Алексея Вишни специалисты Московского центра наркологии обнаружили пропаганду и рекламу наркотических средств (ч.1.1 ст.6.13 КоАП РФ). Свою вину господин Вишня не признает и напоминает, что песни были написаны 30-40 лет назад.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий