Новости валентин стрыкало группа

Группа «Валентин Стрыкало» и её солист Юра Каплан – легенды комедийного поп-рока десятых годов. Рождение группы «Валентин Стрыкало» Начало творческого пути Юрия Каплана произошло на Youtube, в 2008 году, когда он записал обращение к эстрадному певцу Вячеславу Малежику. И хотя группа "Валентин Стрыкало" и задержала свой выход, благодарной публике это не испортило настроение. Здесь вы найдете все о группе Валентин Стрыкало: разбор песен, аккорды и многое другое. Группа «Валентин Стрыкало» и её солист Юра Каплан – легенды комедийного поп-рока десятых годов.

Валентин Стрыкало: Смеяться или есть над чем задуматься?

Я Валентин Стрыкало, рок-звезда и кумир миллионов. Валентин Стрыкало уже несколько раз успешно сотрудничал с другими музыкантами, и мы можем ожидать, что в 2023 году он продолжит работать в этом направлении. List of all Валентин Стрыкало tour dates, concerts, support acts, reviews and venue info. новости, фото, видео, музыка, релизы все о группе наRock Cult.

Что ждать от Валентина Стрыкало в 2023 году?

07 марта на клуб Известия Hall обрушился концерт группы Валентин Стрыкало. На сервисе в настоящее время недоступны композиции группы "Валентин Стрыкало". Причина заключается в истечении договора с правообладателем. Группа Валентин Стрыкало уже четыре года не выпускала новых релизов, а два года назад объявила о бессрочном отпуске. клубе «Известия Hall», что находится прямо на Пушкинской площади, 5. Рождение группы «Валентин Стрыкало» Начало творческого пути Юрия Каплана произошло на Youtube, в 2008 году, когда он записал обращение к эстрадному певцу Вячеславу Малежику. Группа «Валентин Стрыкало» готова порадовать поклонников новым материалом и старыми хитами на жарком летнем концерте, который пройдет 22 июля в клубе «Aurora Concert Hall».

В Самару приезжают молодые и обаятельные ребята - группа "Валентин Стрыкало"

Валентин Стрыкало — украинская музыкальная группа, основанная Юрием Капланом в 2010 году. Валентин Стрыкало: Топ треков. Я бью женщин и детей. Группа «Валентин Стрыкало» ворвалась на вершины популярности, выпустив несколько роликов в интернете. украинский певец, композитор и основатель одноименной музыкальной группы Валентин Стрыкало дал большой юбилейный концерт в Ray Just Arena 3 ноября.

Валентин Стрыкало: Смеяться или есть над чем задуматься?

Это акустические песни «бывшего» Валентин Стрыкало, которые уже в составе полноценного бэнда обрели свое новое звучание в рок-аранжировке. В альбом также войдут две композиции, "Кайен" и "Наше лето", которые хорошо известны по ротации на радио и музыкальных телеканалах. Но его не было в качественных записях и люди не могли закинуть его себе в плеер, — говорит солист группы, Юрий Каплан. Бывало, что материал накапливали, сводили и мастерили, но затем все переписывали снова. Фишка в том, что люди привыкли слышать эти песни на концертах, где все звучит круто и драйвово.

Многие федеральные каналы уже успели рассказать об украинском самородке, а хит «На Кайене» вышел в радиоэфир. Отдельного внимания заслужили живые концерты Стрыкало: это дикий симбиоз времён битлов, комсомола и дворовых вечеров под гитару, заправленный иронией и здоровым цинизмом уже зрелых и познавших жизнь воспитанников MTV. Галактионовская 102А, пл. Дыбенко 30, при кассовая зона "АШАН", 2 этаж, оф.

Его песни стали популярными на видео сервисе YouTube после того, как он опубликовал в начале 2008 года видеролики с песнями-обращениями к Диме Билану, Тимати, Вячеславу Малежику, Потапу и Насте Каменских, Макsим и Чай вдвоём. Обращение Валентина к победителю Евровидения-2008 Диме Билану на YouTube в течение месяца со дня размещения просмотрели около 90 000 пользователей, а ссылки на видео распространились по всему Рунету. Впоследствии количество просмотров ролика с обращением к Диме Билану превысило 1 500 000, а с обращением к Тимати — 810 000.

Юрия Каплана и его команду принимали настолько тепло и даже горячо, что были опасения, сейчас его со сцены унесут в закрома толпы, и там он навсегда и останется. Но женская половина зала, несмотря на безумную любовь к Юре, все-таки смогла совладать с собой и ограничиться только приличными проявлениями своих чувств. Сама музыканты, местами впадающие в нирвану, очень здорово передавали настроение вечера движениями, музыкой, текстами и поздравлениями. Вообще не протяжении всего концерта Юрию Каплану можно было выключить микрофон, и зрители в зале бы прекрасно спели все песни сами. Как один. Особенно рьяно звучала песня «Наше лето», которая, наверное, была известна от первого и до последнего слова каждому пришедшему на этот концерт.

7 марта Валентин Стрыкало развеселит публику в Известия Hall

После того как альбом не выстрелил, о группе перестали говорить и сейчас она находится в творческом отпуске. Настало время затишья и ребят начали забывать. Радует, что всё закончилось мирно. По словам Юрия: Она не распалась, я её закрыл, мы дружим по-прежнему, всё очень хорошо. Конечно ещё есть надежда на то, что Юрий сможет как-то расшевелить ситуацию, восстановить старую группу или создать новую.. Ведь он довольно талантливый человек.

Юрий: Да, некоторые из её песен мы играем на концертах, тексты были на украинском языке. В Арене эти вещи тоже будут. Ру: Любишь на концерты других исполнителей ходить? Юрий: Ну вот, на днях был на Alai Oli, мы даже совместную песню с ними спели. Перед концертом Оля сказала мне "Чувак, не хочешь спеть? С удовольствием! Мне, конечно, понравилось - у группы очень добрая энергетика, от них такой приятный заряд какого-то тепла и счастья. Да и звук был клёвый. Ру: А на западных артистах бывал? В Европу ездил на фестивали? Юрий: Вздыхая У меня всё никак не доходят руки... На самом деле, очень хочу. Многие друзья уже съездили, наша пиарщица вот недавно ездила в Польшу на Radiohead, вот их концерт - моя главная цель на ближайшее время. Ру: Ну, скажем так, если в Европе хэдлайнеры - Coldplay, то тут всё-таки Korn, и последние для посетителей Кубаны поинтереснее. Юрий: Кстати, мне кажется что уже нет - группа Korn сейчас вообще никому не интересна. Ру: Но её полегче привезти, чем Coldplay. Юрий: Это да. Ру: А кто тебе ещё интересен из твоих артистов-ровесников? Юрий: Ну вот, кроме Alai Oli я ещё был на Anacondaz, очень пропёрся. Мне кажется, что у них колоссальный потенциал и большое будущее. Пройдёт ещё пара лет и о них все заговорят. Ру: Ты вообще осознаешь к чему может привести проект "Валентин Стрыкало"? Какое его ждёт будущее? Юрий: Нет. Вообще не представляю, к чему это ведёт, не знаю, что будет происходить. У меня нет четкой уверенности в том, что всё, что я буду делать так же понравится людям, как какие-то условно-квновские расклады. То есть, это точно кому-то понравится, но будет ли это столь же массовым - не знаю. Может и наоборот - зайдёт ещё круче. Мне бы хотелось делать что-то более сложное и интересное. Я, всё-таки, воспитывался на качественной зарубежной музыке, а там всё на ощутимый уровень повыше. И мне бы хотелось двигаться в эту сторону, делая классный фирменный продукт. Ру: Как ты относишься к тому, что часть твоей публики может не видеть двойного дна в твоих песнях? Юрий: Мне кажется, что все видят. По крайней мере те, кто приходят на концерты, понимают, где юмор есть, а где его нет. Если человек его не понимает, принимает всерьёз, то я ему кажусь, наверное, совсем плохим человеком. Ру: Вот, кстати, по двойному дну. По моему мнению, проект Валентин Стрыкало имеет много общего с проектом Ляпис Трубецкой образца конца 90-х Юра одобрительно кивает. В текстах и музыке - та же фига в кармане, издёвка над эстрадой и стереотипами, только вместо меланхоличного добряка - нравящийся девочкам модный парень, слушающий инди. Юрий: Ну, я надеюсь, что у нас все будет так же хорошо как и у Ляписов, но без срединного этапа. Мне очень нравится то, что произошло с ними, отличный пример того как можно сменить формат, как вообще можно измениться. Им тяжело это далось, но далось же. А Михалок вообще должен стать примером для молодежи - был пухлым алкашом, а стал охуенным накачанным красавчиком и начал делать такую музыку, ну...

Или в крайнем случае просят дополнительные деньги. Понятно, что у моей стратегии есть недостатки. Я больше работаю над одним треком, когда мог бы перейти уже к другим проектам. Зато ко мне возвращаются потом, потому что вместе добиваемся запланированного результата или приближённого. Тебе помогают референсы от артистов? Они не знают чего хотят и не могут объяснить. Гораздо проще услышать что-то, и ты уже понимаешь вектор. Не для того, чтобы сделать как «там», а для лучшего понимания настроения и идеологического контекста авторов. У тебя есть какой-то авторский почерк? Придёт тебе кто-нибудь и скажет: «Мы тебе не дадим никаких референсов, сделай как сам считаешь нужным». Всегда есть какое-то представление в голове, как бы ты сам сделал? Ну слушай, это на уровне инстинктов. Это всегда какой-то путь, словно лабиринт. То есть, ты работаешь над одним элементом, и он подсказывает куда двигаться дальше, затем изменяешь следующий, и так далее. Не знаю как описать этот процесс. Просто меня уши куда-то ведут, и я не останавливаюсь пока самому не начнёт нравиться звук. Хотя, мне по большому счёту всегда не нравится результат. Я просто критически к себе отношусь, но это не очень-то хорошо. Надо больше себя любить, нежели я сам. Как скоро появляется недовольство проделанной работой? Или это спустя длительное время начинает происходить? Спустя какое-то время. Сначала мне нравится, а через месяц уже могу послушать и понять, что можно было иначе. Всё время к себе придираюсь. Ты изучаешь какие-то уроки в интернете? Да, я каждый день стараюсь что-то по своей тематике изучать. На YouTube в принципе очень много материала, каких-то книг и школ. Не то чтобы я каждый день сижу и смотрю, но стараюсь не упускать какой-то важный материал из виду. Подписан на какие-то группы во «ВКонтакте» и на YouTube-каналы. Чаще я в процессе сталкиваюсь с какими-то трудностями и начинаю гуглить решение проблемы. Потому что на Западе усовершенствованная музыкальная школа, а здесь мы только начинаем по ней учиться. Надо изучать английский и смотреть исходники. А вот сейчас ты какими программами пользуешься? У тебя «макбук»? Не могу пересесть на Mac, привык как-то. Я вообще не люблю эти большие изменения, это всегда стресс для меня. Привыкаю к одному софту и привычной схеме, от которых очень сложно отходить в сторону. Это довольно интересная программа. Она довольна редкая же, нет? Ну, я бы не сказал, что редкая. Она у нас не очень распространена. В штатах ей пользуются многие именитые продюсеры.

Давай я тебе позже списком вышлю всех ключевых, чтобы никого не забыть? Что находится в твоей студии House of Mix? Ты там только сводишь и мастеришь? Я арендую помещение для работы. Там у меня компьютер, мониторы разные, какой-то гир. Я не особо занимаюсь трекингом [записью], мне не так это интересно, хоть это и лёгкий доход. Пошёл по более сложному пути. Ко мне приходят с каким-то материалом, который я как-то видоизменяю. Это может быть и переработка аранжировок, и какие-то композиторские идеи, и сведение, естественно. Как ты сам оцениваешь работу с исполнителем? Сколько времени у тебя занимает работа над треком? От чего это зависит? Во-первых, от качества материала и исполнения. Если всё хорошо, и музыканты понимают куда двигаться, тогда работа над одним треком у меня занимает примерно два дня. Это если говорить о сведении. В первый день я прихожу в студию рано утром так как я ранняя пташка , сажусь и делаю первый микс примерно за 3-4 часа, стараясь при этом не отрываться. Снова ещё где-то 3-4 часа за пультом, и завершаю песню. Опять же, это если в идеале, и не надо возиться с монтажом и аранжировкой. На следующее утро снова прихожу и слушаю заново уже на свежие уши. Там всегда понятно, что не так. Никогда не показываю миксы в первый день, взял себе это за правило, так как ухо замыливается в течение дня. Такое бывает, когда дедлайн и нужно что-то сделать быстро. Как правило, на следующий день ты всегда чётко слышишь ошибки. Провожу ещё 3-4 часа и только потом готов показывать клиентам. Они, в принципе, дают какой-то фидбэк, по которому я либо что-то меняю или ничего не делаю. А какой твой рекорд по количеству правок? Случалось, чтобы было дофига вариантов миксов? Десять или пятнадцать. Ну да, бывало такое. Я всегда лояльно к этому отношусь, так как понимаю, что дистанционная работа имеет свои плюсы и недостатки. Иногда людям сложно объяснить, что им нужно. Бывало, что я изначально не в правильном направлении работал, а бывало, что с первого микса всем всё нравилось, и ничего не приходилось менять. До 30 миксов доходило, и это абсолютно нормально. Или в крайнем случае просят дополнительные деньги. Понятно, что у моей стратегии есть недостатки. Я больше работаю над одним треком, когда мог бы перейти уже к другим проектам. Зато ко мне возвращаются потом, потому что вместе добиваемся запланированного результата или приближённого. Тебе помогают референсы от артистов? Они не знают чего хотят и не могут объяснить. Гораздо проще услышать что-то, и ты уже понимаешь вектор. Не для того, чтобы сделать как «там», а для лучшего понимания настроения и идеологического контекста авторов. У тебя есть какой-то авторский почерк?

Валентин Стрыкало: Смеяться или есть над чем задуматься?

Лидер группы «Валентин Стрыкало»: где сейчас Юрий Каплан? Опубликовано: 23. В середине 2000 годов композиции группы «крутили» на радио, и достаточно большая аудитория с удовольствием слушала песни лидера коллектива. Кроме того, он известен, как видеоблогер, записывавший несколько обращений к известным российским музыкантам. Тем, чем сейчас занимается Юрий Каплан интересуются немногочисленные поклонники, которые еще у него остались, а также подписчики аккаунта певца в запрещенной сегодня в РФ соцсети Инстаграм.

Ниже будут представлены сведения, которые могут заинтересовать некоторых пользователей. Краткая справка о персоне Юрий родился в Запорожье в 1988 г. В школе он не выделялся какими-то особыми талантами, однако учился неплохо. Это позволило после окончания учебы поступить на факультет менеджмента специализация — международная экономика в университет им.

Вадима Гетьмана. Диплом об окончании Каплан получил в 2010 г. Известность Каплан получил после первого записанного обращения к Вячеславу Малежику.

Напомним, что Каплан начинал как звезда Ютуба, записывающий под именем Валентина Стрыкало разной степени уморительности музыкальные обращения к звёздам. Самым известным и «вирусным» стало «Обращение к Диме Билану», впоследствии выпущенное под названием «Всё решено». Редькин показывает фрагмент выступления Стрыкало в программе Первого канала «Большая разница» в 2010 году и задумывается: «Это вообще с нами было? Украинец поёт в эфире первого канала песню про…» В выпуске также очень точно анализируется феномен композиции «Наше лето»: как и большинство ранних произведений Каплана, это была если не пародия, то стилизация, но после попадания в саундтрек фильма «Аритмия» песня стала ностальгическим народным хитом и более не воспринималась в качестве шуточной.

Бывало, что материал накапливали, сводили и мастерили, но затем все переписывали снова. Фишка в том, что люди привыкли слышать эти песни на концертах, где все звучит круто и драйвово. Поэтому в записи они ожидают того же драйва, что и на живых выступлениях. Но на концерте мы заряжены энергией зала и наша отдача гораздо круче. Очень сложно вывести себя на этот уровень в студии и добиться того же рок-н-ролла.

Группа начала существовать в 2010 году, а это значит настало время праздновать пятилетний юбилей. Очередь на мероприятие была просто огроменной. Поклонники стояли на улице и пели хором любимые хиты. По причине большого количества желающих попасть внутрь концерт задержали на час. Но это не помеха! Время ожидания пролетело незаметно.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий