Новости театр райкина москва

Суд постановил, что приказ о приостановке деятельности Театральной школы Константина Райкина был незаконным.

Константина Райкина уволили из Театральной школы Константина Райкина

Здание театра было закрыто на реконструкцию в июле 2015 года. Сбор труппы прошел на сцене "Планеты КВН", где вечером состоится первый спектакль 83 сезона - "Всем кого касается" по пьесе Даны Сидерос в постановке Константина Райкина. Премьеры "У нас намечается несколько премьер. Это будут "Ревизор" в постановке Юрия Бутусова, "Гроза" в моей режиссуре. На сборе труппы он отметил, что работу над "Ревизором" предполагается завершить не позже декабря. Большие подготовительные работы мы уже проделываем, есть мысли на эту тему серьезные", - сказал худрук. Кроме того, в театре проходят режиссерские лаборатории: трое выпускников курса Сергея Женовача уже начали работать над проектами по произведениям Шекспира, Хармса и Чехова.

Ростана, премьера которого состоится в апреле. Режиссер - художественный руководитель театра Константин Райкин. В плане еще одна премьера — спектакль по пьесе американца Кристофера Дюранга "Ваня и Соня, и Маша, и гвоздь". Это произведение получило множество премий в США и заинтересовала худрука. На постановку спектакля ведутся активные переговоры с молодым, но уже зарекомендовавшим себя режиссёром Егором Перегудовым.

В этом сюжете рождается множество мыслей о противостоянии материальных и духовных ценностей, об их постоянной конфронтации что в жизни отдельной семьи, что в жизни целого общества, - замечает художественный руководитель "Сатирикона", режиссер Константин Райкин. Одно невозможно без другого. Итак, купец Лунардо - в нашем случае заросший мужлан в трениках и майке - намерен выдать замуж свою дочь Лучетту. Это решение, впрочем, как и все остальные, не обсуждается "кто главный в доме? Так же ведет себя отец жениха Маурицио. Его Филипетто - забитый юноша, которому ничего не разрешается. Даже увидеть свою невесту до свадьбы. Разрешить эту несправедливость берутся жены самодуров - они тайком устраивают свидание будущих молодоженов, подговорив жениха проникнуть в дом Лунардо в женском платье и маске - карнавал же! Но обман вскрывается, и мужья приходят в ярость. Тем более - друг перед другом. И во времена Гольдони, и в наши дни люди остаются такими же ужасными и прекрасными, какими были всегда По словам Константина Райкина, Карло Гольдони - великий драматург, а потому безошибочно попадает в сутевые проблемы бытия: - Возникают очень прозрачные ассоциации с целым рядом проблем сегодняшнего дня. Дело в том, что люди остаются столь же ужасными и прекрасными, какими были всегда.

В конце 1980-х театр переехал в Москву, стал называться «Сатириконом», а художественное руководство им принял сын Аркадия Исааковича — Константин Райкин. Сейчас «Сатирикон» — один из любимых театров москвичей и гостей столицы. В его репертуаре 20 спектаклей, примерно поровну делящихся на классику и современность. Любой зритель — от подростка до искушенного театрала — обязательно найдет в «Сатириконе» спектакль по душе. Уверенная, мощная режиссура Юрия Бутусова, Егора Перегудова и Евгения Марчелли в «Сатириконе» гармонично соседствует с творческими экспериментами начинающих амбициозных режиссеров — Гоши Мнацаканова, Александра Локтионова и др.

Петербургский Театр Эстрады имени Райкина уехал на гастроли в Москву

Пикантности ситуации добавило то, что буквально накануне своей пламенной речи Константин Райкин жаловался, что возглавляемый им театр «Сатирикон» находится на грани закрытия. Громкое увольнение в театральной среде Москвы привели к разбирательствам в СМИ. Ранее стало известно, что Константина Райкина уволили из Театральной школы Константина Райкина. Театр «Сатирикон» имени Аркадия Райкина 4 апреля в 10:27. Константина Райкина уволили с должности худрука Высшей школы сценических искусств (ВШСИ).

Константина Райкина уволили из Театральной школы Константина Райкина

Погружаясь в рефлексию, в свой внутренний космос, Татьяна осознаёт, что никогда и не была одинока, она просто ждала, когда Серёжа вернётся на её планету. Это внезапное озарение полностью переворачивает жизнь Татьяны, которой, вместе со зрителями, предстоит пройти непростой путь и испытать широкий диапазон эмоций. Пьеса Алексея Житковского ставит перед режиссёром и артистами непростые задачи, решить которые возможно только средствами современного театра. Быстрая смена разнообразных мест действия, сюрреалистические вставки и перевоплощения бросают вызов. Материальные объекты используются минимально и используются сразу в нескольких ипостасях.

Открываются крышки школьных парт, внутри них земля, в которую герои втыкают цветы, и вот парты превращаются в могилы. На стене квартиры Татьяна рисует круг, круг становится иллюминатором, в который видно землю — и мы оказываемся в ракете. Портрет Микки Рурка на стене заменяет портрет погибшего мужа, а его в свою очередь сменяет портрет Сергея — будто на трибуну по очереди выходят мужчины, претендующие на первенство в сердце героини. Реальная жизнь несёт мало радости, зато как красочны, как светлы мечты героини.

Когда появляется Сергей в белоснежном скафандре, всё вокруг становится белым, сцену укрывают облака, и сама Татьяна облачается в такой ж скафандр. Следом за ней скафандры надевают и другие школьные учителя. Грядущий визит почётного гостя преображает сценическое пространство. Впрочем, ненадолго.

Скоро всё станет только хуже, чем было. Чтобы начать с чистого листа, героям придётся взяться за уборку — достать пылесос, тряпки и вёдра. Евгения Добровольская создаёт убедительный и вызывающий глубокое сопереживание образ одинокой женщины, в котором каждая зрительница отчасти узнает себя. Ей будто хочется быть непонятой — она много говорит на английском, зная, что её не поймут.

Она жаждет любить, но не может любить мужчину рядом с собой, ей не нужен реальный человек, ей нужен только далёкий идеальный образ.

Студенты также обратились к властям и заявили, что Райкин — и создатель, и хранитель, а его увольнение посчитали неприемлемым. Мы хотим учиться в Школе Райкина и под его художественным руководством! Выпускники также заступились за худрука: актриса Анна Чиповская уверена, что ректор преследует цели, не связанные с благополучием театра. В целом ситуацию актриса кино и театра назвала несправедливостью и унижением.

Новослободская, д. В конце 1980-х театр переехал в Москву, стал называться «Сатириконом», а художественное руководство им принял сын Аркадия Исааковича — Константин Райкин. Сейчас «Сатирикон» — один из любимых театров москвичей и гостей столицы. В его репертуаре 20 спектаклей, примерно поровну делящихся на классику и современность. Любой зритель — от подростка до искушенного театрала — обязательно найдет в «Сатириконе» спектакль по душе.

Семидесятилетний Анатолий Полянкин 25 лет был директором «Сатирикона», его уволили в 2019-м. После первого локдауна ректор убрал из названия школы имя Райкина. В прошлом году Полянкин подавал в суд иск о ликвидации Фонда поддержки и развития культуры имени Аркадия Райкина. Константин Райкин и Полянкин — его учредители. Суд иск не удовлетворил. В театральной среде к нему неоднозначное отношение, говорит театральный критик Глеб Ситковский: Глеб Ситковский театральный критик «Характер у него непростой, если мягко выразиться. Много конфликтов было и в театре, и в школе Райкина. И как-то так получилось, что Райкин как человек мало смыслящий в финансах, очень сильно доверился своему директору. А директор действительно с очень деловой хваткой. У него было очень много проектов и очень много недвижимости, которой он сумел завладеть. И в общем, это все прикрывалось именем Райкина, потому что имя Райкина — это бренд.

Суд признал незаконной приостановку деятельности Театральной школы Константина Райкина

Художественный руководитель театра «Сатирикон» Константин Райкин назначен ректором «Высшей школы сценических искусств» («Театральной школы Константина Райкина». сообщает журнал «Театр». В этом ролике Райкин выражает поддержку театру «ФЭСТ» и просит губернатора вникнуть в ситуацию, услышать не только чиновников, но и театральное сообщество, которое обеспокоено происходящим с «ФЭСТ»ом.

Афиша театра «Сатирикон» в 2024 году

  • В Высшей школе сценических искусств сообщили о назначении Константина Райкина на пост ректора
  • Центр культуры и искусства имени А. Райкина в Москве
  • Константина Райкина назначили ректором Высшей школы сценических искусств - | Новости
  • "Сатирикон"
  • МХТ им. А. П. Чехова: Любовь к отсутствующему
  • В Москве арестовали ректора театральной школы Райкина Полянкина

«Мы занимаемся как придется»

  • Суд отправил под домашний арест ректора "Театральной школы Райкина"
  • "Сатирикон"
  • Театр "Сатирикон" вернется в свое здание после реконструкции в 2023 году - ТАСС
  • Скандальное увольнение
  • Скандальное увольнение

Райкин стал ректором Высшей школы сценических искусств

Центр культуры и искусства имени А. Райкина в Москве Прессе Марина Райкина рассказала о процессе создания, об отношениях с театрами, о щекотливых для театрального критика моментах и о своем бескрайнем счастье быть допущенной за кулисы лучших театров страны.
Райкин о ситуации в театре «Современник»: это хуже, чем цензура Председатель Союза театральных деятелей (СТД) России, художественный руководитель театра Et Cetera Александр Калягин назвал ситуацию с увольнением Райкина «парадоксальным, фантастическим и абсолютно нереальным анекдотом».
Константин Райкин в поэтическом моноспектакле Театр переделывают в масштабный театральный комплекс со сверхсовременной сценой и многоэтажной гостиницей.

Суд назначил наказание ректору Театральной школы Райкина

А для чего я буду это делать, если ректор не пускает зрителей на показы, не дает ключи от аудиторий педагогам, попросту не пускает учиться. Тот факт, что он увольняет Райкина, меня смешит. Кто такой Полянкин и кто такой Райкин. Меня поражает наивность ректора.

Что за большой ребенок, у которого отняли шоколадку. Более странно, что основателя могут не пускать преподавать к студентам. Для меня это было место эксперимента и свободы» Алина Сагачеева Сейчас наше будущее под огромным вопросом.

Ульяна Лисицина, актриса театра «Сатирикон», выпуск ВШСИ 2017 года Пожалуйста, помогите сделать так, чтобы не нужно было уходить на край света, а можно было остаться в своем доме. Пользователи соцсетей и СМИ предполагают, что Константина Райкина уволили из-за его подписи в антивоенной петиции.

Приводим полный текст видеообращения Константина Райкина: «Я обращаюсь к вам с очень настоятельной просьбой. Я с тревогой узнал некоторое время назад, что в городе Мытищи — в городе, который находится в Московской области и в вашем, соответственно, ведении, — творческий коллектив, театральный, под названием «ФЭСТ», находится в очень сложном положении, поскольку администрация города Мытищи последовательно осложняет жизнь этого коллектива — настолько, что это может привести просто к уничтожению этого театра, к гибели этого театра.

Я, к сожалению, имею горький опыт поскольку интересуюсь вообще состоянием дел театральных в нашей стране — я знаю, как это, бывает, делается — что называется, не своими руками: администрация не делает это впрямую, а делает это так, что театр умирает как бы «сам», просто лишённый возможности к существованию. Я читал очень тревожные письма — открытое письмо коллектива этого театра где работают, надо сказать, мои ученики, мои коллеги; коллектив творческий, настоящий, я его знаю давно — ему тридцать лет, и он очень ярко и убедительно существовал , обращённое к театральному сообществу. И надо сказать, что всё театральное сообщество страны — чтобы вы понимали — очень внимательно следит за этой ситуацией. Коллектив этот сейчас находится под серьёзнейшей опасностью, риском вообще распасться и быть уничтоженным.

Его жизнь сейчас изменилась до неузнаваемости.

Очередной сезон закрывается без внятной перспективы вернуться на родную сцену, премьеры играют на арендуемых площадках по всей Москве. Реконструкция здания в Марьиной роще, которое принадлежит театру с 80-х годов, вот уже семь лет в полной безвестности.

Этот гоголевский парадокс типично российской безалаберности, если не сказать хуже, уже даже высмеял в «Ревизоре» Юрий Бутусов, где городничий обсуждает снос театра. И если к залу «Планеты КВН» зрители давно привыкли и львиная доля репертуара «Сатирикона» встает на ее сцену, то последние месяцы, хоть и давшие толику надежды на прогресс ситуации в связи со сменой в театре директора экс-управленец Анатолий Полянкин отправлен под арест , показывают, что театр буквально поставлен на грань выживания. Мейерхольда, где спектакль адаптировали под площадку, но без толкового закулисья просто в силу его отсутствия в ЦИМе , шумы за сценой разрушают театральное таинство.

Хотя такие досадные технические помехи не идут ни в какое сравнение с тем, какие ресурсы театра, человеческие и финансовые, сейчас тратятся на то, чтобы труппа оставалась в хорошей творческой форме, не растеряла наработанный востребованный репертуар, продолжала выпускать премьеры абсолютно разного формата — в отсутствие собственного дома… Новый стиль режиссерского мышления сегодня встретить в российском театре не так-то просто. Есть большие и великие мэтры, к их мировоззрению с годами привыкаешь и с удовольствием смотришь каждую следующую литературную интерпретацию, дивишься точности сценического отражения жизни и высоте искусства. Есть множество талантливых дебютантов, в большей или меньшей степени зависящих от кумиров.

И практически невиданный зверь — талант, свергающий изжитую парадигму, бесстрашно отменяющий «правила». В основе «Елизаветы Бам» «Сатирикона» и оригинальная пьеса Хармса кто первый назовет ее антипьесой, пусть бросит в меня камень, а такая она и есть!

Олег зритель : Простота подачи и восприятия материала. Надежда зритель : Молодежь — весело, озорно, энергично. Художественный руководитель настолько скурпулезно рассмотрел талант, харизму молодых актеров. Колоссальная работа проведена в процессе набора труппы. Фото предоставлено пресс-службой театра Как вы думаете, что нужно делать для того, чтобы зритель полюбил театр всей душой?

Сергей зритель : Чтобы люди приходили, чтобы полюбили — необходимо постоянно думать, искать, экспериментировать. Талантливые люди и отличаются тем, что они постоянно находят что-то новое и оригинальное, применяют нестандартные подходы. Юрий Николаевич — талант. Фото предоставлено пресс-службой театра Какие спектакли вы советуете посмотреть? Надежда зрители : «Дом» по Евгения Гришковцу! Концовка спектакля — фантастика. Такое высшее понимание семейных ценностей.

Олег зритель : Это уже не первый спектакль, который мы посетили в этот приезд. На прошлой неделе мы были на спектакле «Шум за сценой» — технически сложный спектакль, актерская работа — фантастическая!

Стало известно об увольнении Константина Райкина из Театральной школы

Константин Райкин намерен добиваться справедливости через суд после того, как его лишили поста худрука в его же организации — Театральной школы Константина Райкина. В этом ролике Райкин выражает поддержку театру «ФЭСТ» и просит губернатора вникнуть в ситуацию, услышать не только чиновников, но и театральное сообщество, которое обеспокоено происходящим с «ФЭСТ»ом. Председатель Союза театральных деятелей (СТД) России, художественный руководитель театра Et Cetera Александр Калягин назвал ситуацию с увольнением Райкина «парадоксальным, фантастическим и абсолютно нереальным анекдотом».

Константина Райкина уволили из Театральной школы Константина Райкина — и он подал в суд

Хуже того, где учиться студентам, если школа закрыта посреди учебного года, за который, между прочим, заплачено. Константин Райкин в ответ подал апелляцию. Полянкин в ответ уволил Райкина. Тот снова к юристам — будет оспаривать решение ректора. Просто теперь нет такой должности», — негодует Райкин.

Полянкин в свою очередь отвечает: «Уже больше года он откровенно «отпугивает» от финансирования Школы даже тех благотворителей, которые до 2020 года реально жертвовали свои денежные средства на уставную деятельность школы. Теперь этих денег у школы нет, но при этом «творец» зарплату получает регулярно, и немалую.

Тем и ценен спектакль. Это не памфлет и не пасквиль, скорее — театральная литургия.

При минимуме диалогов «Р» строится на череде исповедальных монологов, закольцованных, как круговая тренировка. Для сердечной мышцы. Ушлая Анна Андреевна Алена Разживина рыдает о несбывшихся претензиях на высокое, залипшая в телефоне дочь Маша Марьяна Спивак бьется в оксимироновской истерике нигилизма, извивается ужом Аммос Федорович Тяпкин-Ляпкин да, фамилия зеркалит, ведь это не пьеса Гоголя; Антон Кузнецов , готовясь «заносить», лобзает ботинки ревизора Добчинско-Бобчинский Ярослав Медведев , являя до боли знакомый каждому русскому человеку спектр любви к начальству в диапазоне от «Сдохни, тварь! Тимофей Трибунцев в образе городничего — горбатого вурдалака с лопатой на кладбище — берет на себя вину за все, что только можно, после чего советует Хлестакову не ослаблять хватку.

Непонятно, как я выжил от такой любви в детстве? Пороли меня тоже от любви. Зачем же ты, папа, так хочешь исправить меня после прогулки в выдуманный мир, где я был так счастлив? Я же еще не наигрался!

Конечно, персонаж Райкина обращается, не он сам. Фото: Галина ФЕСЕНКО Побочные эффекты любви неизбывное несчастье как плата за счастье , душительная забота и страхи: чем дальше, тем иллюзорнее и вторичнее становится ревизор, рентгеном проявляя всех вокруг. Коллективный Хлестаков головного мозга, нависающий над каждым гоголевским персонажем мелким бесом, истязает героев, толком ничего и не делая. Он у каждого свой.

Иногда король Лир, иногда клоун-мим, иногда брошенный перед частоколом гримерок кривляка. И у всех — общий.

Поэтому мужчины всегда уходят от неё: на войну, на тот свет, в космос, в Краснодар… Собственный внутренний мир для героини более реален, чем мир внешний. В этом и её трагедия, и её своеобразное счастье.

Этот сложный и многогранный образ, вызывающий в чём-то возмущение, в чём-то жалость, в чём-то восхищение, удался Евгении Добровольской великолепно. Интересно и то, что в пьесе вовсе нет служебных ролей. Каждый герой имеет свою нерассказанную историю. Например, космонавт Серёжа — чего, действительно, он хочет?

Зачем едет в Бугульму? Мы не можем выяснить этого, но мы узнаем подробности его детства, его школьной жизни, и понимаем, что за этим решением стоит история, это не спонтанная поездка. Или девочка Нина Дарья Трухина. Это вообще удивительная героиня, которая появляется всего несколько раз и говорит фактически только заученные фразы — «топик» по английскому, поздравительную речь, и только перемещающиеся с одного места на другое синяки, да случайные злые слёзы показывают, в каком сложном положении находится эта девочка.

Когда ей представляется возможность высказать учительнице наедине свою историю, она просто уходит, но мы знаем — ей есть, что рассказать. Есть что рассказать и учителю физкультуры Армэн Арушанян , и директору школы Авангард Леонтьев, Олег Тополянский , и сотруднице почты Гуле, которая на самом деле очень похожа на главную героиню, но никогда этого не признает. Им есть, что рассказать, но они этого не делают. Нерассказанные, только намёками данные истории, создают своеобразное впечатление — в каждом человеке свой космос, свой непостижимый для постороннего мир.

Мы можем заглянуть в него примерно так же, как заглядывают в маленькое окошечко почты, через которое можно передать данные счётчика, но вряд ли можно увидеть звёзды. Так уж выходит, что даже самые близкие люди, мать и сын или лучшие подруги, на самом деле не знают друг друга, но могут отважиться отправиться в путешествие на встречу друг другу. Иногда это путешествие начинается просто — с тарелки борща. Александра Стрижевская родилась в Москве в 1989 году.

Второй корпус центра площадью 6,5 тысяч квадратных метров отведён под культурно-образовательные учреждения — в нём размещаются Высшая школа сценических искусств и Открытый театр [14]. Церемония открытия Центра была стилизована под 1960-е годы. На мероприятии присутствовал модельер Вячеслав Зайцев , показавший коллекцию в стиле ретро, а также выступили музыкальные группы « Браво », « Квартал », « Градусы », « Jukebox Trio », «Салют» и оркестр « Глобалис ». По словам организаторов праздника, на открытии присутствовало более 30 тысяч человек [17]. По словам Константина Райкина, театру, выработавшему свой «творческий почерк», нужны новые талантливые исполнители и «творческие кадры» [14]. Анатолий Полянкин, председатель НКО «Фонд развития и поддержки культуры» имени Аркадия Райкина и директор театра, в интервью 2012 года рассказал, что «театральная часть комплекса будет располагать тремя сценическими площадками-трансформерами». В помещениях Школы будут расположены учебный театр, библиотека, медиатека, залы для занятий танцами, сценическими боями и вокала, различные мастерские и звукозаписывающая студия. Первый набор студентов в Школу состоялся осенью 2013 года.

Учебное заведение состоит из нескольких факультетов, обучение на которых производится преимущественно платно на очной и заочной формах. На актёрском факультете предоставляются бюджетные места. Художественным руководителем школы является Константин Райкин, ректором — Анатолий Полянкин [18] [19]. Министр культуры Владимир Мединский , 2017 год Старое здание «Сатирикона» бывший кинотеатр «Таджикистан» , построенное в 1967 году, нуждалось в реконструкции [20]. В 2014-м году было объявлено о планах реконструкции старой части здания, перестройке центрального фасада и расширении зрительного зала. Поскольку на месте гаража «Сатирикона» ранее была построена гостиница, проект реконструкции также включал организацию подземной парковки на 130 мест. По заявлениям Анатолия Полянкина, проект подразумевал привлечение государственного и частного капитала и должен был быть закончен к концу 2016 — началу 2017 года [21]. После реконструкции площадь объекта должна увеличиться до 48 тысяч квадратных метров, 12 тысяч из которых после реализации поступят в собственность государства и почти 35 тысяч — в собственность инвестора.

Вопрос привлечения бюджетных средств в проект реконструкции вызвал конфликт между Константином Райкиным и Министерством культуры.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий