Новости театр модерн отзывы

Отзывы о театре «Модерн» читайте в «Гостевой книге» на сайте учреждения.

Театр «Модерн»

7 и 29 мая 2024г. на Малой сцене театра «Модерн» состоятся показы драмы «На дне», драма по пьесе М. Горького и в постановке Юрия Грымова, который переместил действие спектакля из условной Хитровки на Рублёвку. Юрий Грымов художественный руководитель театра «Модерн» «Театр — это дорого, это роскошь. О том, почему такое могло произойти, рассказал режиссер театра и кино, художественный руководитель театра «Модерн» Юрий Грымов. это спектакль, созданный по историческим документам Нюрнбергского трибунала. На главную роль в премьере режиссер пригласил актрису ЦДР Анастасию Сычеву, вот уже несколько лет, с неизменным успехом, выходящую на сцену театра «Модерн» в роли Кортни Лав в спектакле «Nirvana».

Юрий Грымов – о будущем театра «Модерн»

Очень понравилось. Я редко бываю в театрах, но могу с уверенностью сказать, что это был одним из лучших. Актер главной роли очень старался, вероятно ролей первого плана у него было не очень много и посему он выкладывался на полную, раскрывая весь свой потенциал. Но как и ожидалось от постановки про реальных людей, всегда идет подсознательное сравнение персонажа на сцене с медийным образом реального человека, и это очень коснулось Кортни Лав. Актриса очень хорошо сыграла, экспрессия и игры голосов на высоте, но сам персонаж совершенно не отобразил реальную Кортни Лав.

Козловскому не раз получали призы на престижных конкурсах. Выросшие из актерских капустников и импровизаций спектакли "Посмеемся! Ищет встречи! Адрес: Россия, Москва, Москва, пл.

При помощи различных световых эффектов и дыма, создавалось ощущение, что наши герои находятся то ли в потустороннем мире, то ли во сне, а разнообразная музыка усиливала внутренние переживания, яркие и экстравагантные костюмы Ирены Белоусовой, это отдельный вид искусства. После просмотра спектаклей в этом театре, возникает чувство, что ты побывал на показе мод. Каждый элемент одежды проработан на столько тщательно и видно, что художник по костюмам вложил в него частичку своей души. Ещё одна яркая роль художника Эдуарда Лев Смирнов , который заставил Веронику поверить в себя и раскрыться. Интересно было наблюдать как вдохновившись своей музой, он рисует картины на цифровом экране. А на одной из них просматривались очертания фигуры Вероники. После того как Анастасия исполнила потрясающую "Лунную сонату" теперь захотелось увидеть спектакль "Nirvana", где она исполняет роль Кортни Лав. Спектакль о проблемах людей, которые не могут вписаться в общество лишь по тому, что они ни такие, как все. На примере наших героев зрителю даётся возможность проследить за изменениями, происходящими с ними, и попытаться осмыслить собственные проблемы. Полезно inessa 14 марта, 01:15 «Вероника решает…», театр «Модерн» Одной из самых ожидаемых и интересующих меня премьер этого сезона была «Вероника решает... Одноименный нашумевший роман П. Коэльо я читала в старшей школе и осталась на тот момент под глубоким впечатлением. А любимые артисты в составе и гениальная режиссура Юрия Грымова обещали, что выйдет нечто шедевральное. Кстати, перед премьерой я посетила открытую репетицию, на которой нам показали первое действие правда, без костюмов и декораций , поэтому прониклась сюжетом я еще до показа. Кратко упомяну завязку: молодая девушка Вероника Анастасия Сычева предпринимает неудачную попытку самоубийства и оказывается в крупной психиатрической клинике. Ее главный врач, доктор Игорь Роман Зубрилин , сообщает ей, что из-за критично большой дозы таблеток ее сердце пострадало и ей осталось жить всего неделю. Как же она ее проведет? Я считаю сам исходный роман действительно гениальным, потому что в нем есть просто всё: переход от отчаяния и ненависти к жизни главной героини к страстному желанию жить, причины, по которым она дошла до такого состояния — комплексы и напряженные отношения с матерью, колоритные другие обитатели клиники. А Юрий Грымов мастерски переносит действие на сцену, закладывая, на мой взгляд, еще более глубокие смыслы, которых не было даже у Коэльо! Эту постановку хочется разворачивать постепенно, как прекрасный подарок: тут и египетские боги, и вайбы «Алисы в стране чудес» из-за голубого платья Вероники, и женщина с торшером на голове — что-то в стиле Магритта, и библейская тема с Адамом и Евой… Вообще, с точки зрения визуального наполнения, этот спектакль имеет шанс стать моей самой любимой постановкой «Модерна» а я видела почти все! Невозможно не отметить одновременно смешную и трогательную Зедку Жанна Чирва , которая сошла с ума от невзаимной любви. Ее монолог просто потрясающ! А какое красное платье! И молчаливого художника-шизофреника Эдуарда Лев Смирнов , в которого Вероника влюбится. Кстати, отсылка, когда Эдуард рисует «Крик» Эдварда Мунка, мне очень зашла. И, конечно же, просто обязана в очередной раз сказать про потрясающую игру Дмитрия Бозина в роли … бога солнца Ра. Да-да, самого настоящего! Невозмутимая, мудрая сущность, которая исподволь управляет выбором Вероники, заботясь о ней — что-то вроде ангела-хранителя, говоря языком простых обывателей. Очень неожиданно было увидеть раскрытие подобного персонажа на сцене. Я обязательно схожу на «Вероника решает…» еще не один раз, потому что там масса поводов к тому, чтобы подумать об отношении к жизни, к окружающим людям, о ценностях — да и просто, посмотреть на красивый визуал! Очень рекомендую к просмотру. Полезно Nadezda 12 марта, 06:54 Ох, как же приятно быть в числе первых, посмотревших спектакль «Вероника решает…» в театре «Модерн»! Это, как присутствовать при рождении ребёнка и тут главное - не упасть в обморок от увиденного. Я выстояла и стойко перенесла все «тяготы» этого фееричного шоу-спектакля! Грымов по-режиссёрски, полностью перекроил самый известный роман Пауло Коэльо «Вероника решает умереть», дополнив сцены новыми персонажами, дав возможность им высказаться и войти в диалог с главными героями, при этом оставив основную линию и смысл, который заложен в романе. Грымова надо с чистого листа, так сказать без исходника. В связи с чем, рекомендую не читать роман перед походом на спектакль. И так, место действия психиатрическая клиника-это какое-то фантастическое пространство, где все живут в совершенно нереальном мире, всё дозволено и никому не приходится отвечать за свои поступки. Тут я улыбнусь, потому что и наш Мир —это в своём роде психиатрическая больница Из полуантичной ванной, установленной на пьедестале, выскакивает мокрая Виктория актриса Анастасия Сычёва , решившая покончить жизнь самоубийством, которое не состоялось. Вокруг обволакивающая туманная дымка и кружащие на колясках санитары клиники, в виде египетских богов. Это был очень сложный в конструктивном плане спектакль, свет разного уровня, импульсивности и насыщенности. Так, в сцене реанимации Виктории электронный разряд, подсветили такой вспышкой, что я пару раз вздрогнула. Постоянно двигающиеся герои с реквизитом, перемещаемые декорации, горящие цифры, показывали оставшиеся дни жизни Виктории. Мне понравилось, как экстравагантно режиссёр увидел персонажей этой истории, а художник по костюму просто бесподобно воплотил эту задумку. Бог Ра актёр Дмитрий Бозин , спустился с небес в одеянии, как будто египетский фараон. Доктор Игорь, предстал на сцене в безумном виде, с высоко торчащими волосами, смешными большими очками и больше был похож на сумасшедшего химика Как шикарно смотрелась в алом платье Зедка актриса Жанна Чирва. А шляпа-торшер Марии-это прям экземпляр для недели высокой моды. Постановка полна эмоционально сильных и философских монологов, в которых герои делились своей непростой историей жизни, рассуждали о её смысле, одиночестве, страхах, неспособности что-либо чувствовать и что-либо изменить. Не обошлось и без эротики. Единственную эротическую сцену, Ю. Грымов проиграл огромной яркой картиной, расположенной в центре, на которой была изображена часть голого женского тела. Что отличает постановки в «Модерн» от других театров? Это музыкальное оформление. Каждый спектакль — это невероятно классный подбор музыки, встроенной в сюжет. Её было много, местами она была сексуальной, подкреплённая классическим роком и нотками русского языка. А в финале, мы услышали настоящий, мощный голос Анастасии Сычёвой и это было «Вау», словно ты пришёл на концерт какой-то звезды. Нельзя не отметить фортепиано, которое использовалось по назначению, прям бальзам на душу. В спектакле очень много юмора, тогда как в романе его почти нет. Сперва, меня это немного смутило, но потом я поняла, юмор в спектакле не даёт «слиться» в печальные размышления и уныние, придавая жизни определённое значение. Например, беседа Вероники с Богом, выстроена в ироничном виде. Мне нравятся такие невероятные эксперименты в искусстве, они заставляют мозг двигаться во всех направлениях, дают море фантазии. Этот спектакль, как шоу-постановка, призванная вызвать у зрителя огромный спектр эмоций, начиная от удивления и непонимания, заканчивая восторгом и желанием пуститься «во все тяжкие». Посмотрев эту постановку, сразу думаешь, как же важно чувствовать себя, позволять себе то, что хочешь, выдавать любые эмоции, не бояться быть собой и не бояться быть не такой, как все, а главное везде находить любовь. Вот, прям от всей души рекомендую сходить, особенно тем, кто любит эксперименты Полезно Amirtat 12 марта, 09:39 Премьера в Театре «Модерн» -спектакль «Вероника решает…». Спектакль поставлен по знаменитому бестселлеру Пауло Коэльо «Вероника решает умереть». И хотя в постановке безусловно присутствует авторский взгляд режиссера Юрия Грымова, но основная идея автора осталась неизменной - жить, чувствовать , несмотря ни на что и верить в себя. Кто не помнит содержание романа, то коротко он о девушке, оказавшейся в психиатрической клинике после попытки суицида. Ее спасли, но на жизнь, как сказал лечащий врач, ей отпущена всего неделя. Безумная неделя в сумашедшем доме, где всё не так, как кажется. Спектакль-размышление о том, как посмотреть в лицо собственным страхам, как вновь поверить в свои силы, как снова научиться доверять жизни и на что способна настоящая любовь… В спектакле задействован великолепный актерский состав: Анастасия Сычева Вероника , Дмитрий Бозин Ра , Александр Борисов седой господин , Жанна Чирва Зедка , Роман Зубрилин доктор Игорь , Лев Смирнов Эдуард и др. Отдельное восхищение вызывают музыка и свет. Спектакль получился очень жизнеутверждающим, наполненный энергией и желанием жить. Полезно Елена Елена 12 марта, 12:22 6 марта мне посчастливилось оказаться в числе первых зрителей, увидевших, как провела 7 дней в клинике для душевнобольных героиня спектакля «Вероника решает... А перед этим еще и поприсутствовать на пресс-конференции, послушать, интереснейшие, как всегда, рассуждения художественного руководителя Театра «Модерн» Юрия Грымова и мнения исполнителей ролей в этом спектакле — Анастасии Сычевой, Дмитрия Бозина, Жанны Чирва и Льва Смирнова не ожидала от молодого актера, совсем недавно ярко заявившего о себе в роли Иуды, столь глубокие речи. Я читала книгу очень давно, те же, кто освежил ее в памяти перед просмотром, говорят, что написанная по ней пьеса Марины Сулчани далека от оригинала, но заложенный в ней автором посыл остался. Ставить же на грань свою жизнь — это самое страшное, что может быть. Люди в этот момент даже не задумываются о своем окружении... Говоря о персонажах спектакля - пациентах клиники для душевнобольных, Ю. Ох, как трудно с этим не согласиться!!! Как она прекрасна! Репетиционный процесс занял два месяца — не любит Грымов это дело затягивать. Да и зачем ему? Ведь как было сказано кем-то на одной из предыдущих пресс-конференций, Ю. С выбором актеров у Грымова тоже проблем не возникает. На главную роль в премьере режиссер пригласил актрису ЦДР Анастасию Сычеву, вот уже несколько лет, с неизменным успехом, выходящую на сцену театра «Модерн» в роли Кортни Лав в спектакле «Nirvana». Очень мне понравилась ее Вероника — как будто Коэльо специально для нее писал свою книгу. Рада, что в своем спектакле Грымов не оставил без внимания прекрасные вокальные данные Анастасии и ее потрясающий вокал стал одним из украшений спектакля. И еще два приглашенных артиста участвуют в этом спектакле: Во всех прочитанных мной отзывах звучит восхищение образом, созданным Жанной Чирва. Не могу к ним не присоединиться — монолог ее персонажа Зедка один из самых ярких и запоминающихся в спектакле. Будучи частым гостем Театра «На Юго-Западе», в котором актриса служит вот уже четверть века, я никак не могла вспомнить, где же она играет. Поэтому, огромная благодарность Юрию Вячеславовичу за возможность насладиться игрой такой талантливой актрисы!!! Справилась со своей ролью, надо бы лучше, да некуда!!! Еще одна возможность посмотреть на своего кумира появилась и у поклонниц заслуженного артиста России, ведущего актера и режиссера Театра Романа Виктюка, Дмитрия Бозина и многих из них я увидела на предпремьерном показе. Что говорить — здесь он сияет в прямом и переносном смысле во всем своем великолепии!!! Для Жанны Чирва и Дмитрия Бозина это также, уже не первый выход на сцену «Модерн» и, надеюсь, что столь плодотворное сотрудничество продолжится и в дальнейшем. Была удивлена, увидев в этом спектакле на сцене много предметов, которые во втором действии, вслед за сознанием героини, еще и на 180 градусов поменяли свою ориентацию в пространстве. Не устаю «ахать», видя роскошные костюмы, созданные Ирэной Белоусовой. А здесь она умудрилась создать потрясающие наряды даже для египетских богов к появлению которых на сцене Коэльо точно не имеет никакого отношения! Всем известно, что «сорежиссером» Грымова выступает свет, выхватывающий из полумрака нужную ему мизансцену. Выглядит это, как всегда, очень эффектно. Музыкальное оформление постановки, которому Ю. На пресс-конференции он пояснил, что музыка — это его инструмент и представлена она в спектакле минимум, в трех ипостасях — «как персонаж, как опора и как характер». Новый спектакль, технически очень сложный, во многом отличается от других его работ. Прежде всего, тем, что в нем, как сказал режиссер, «много закодировано». Ну, что я могу сказать — смотреть спектакль было очень интересно, визуально он потрясающе красив, актерские работы в нем безупречны, спектакль получился весьма жизнеутверждающим, так что поставленная режиссером цель показать, что «жизнь прекрасна» - достигнута, ну, а для того, чтобы разгадать все его тайные смыслы, придется прийти на него еще не раз — первое впечатление у меня, обычно, лишь на эмоциональном уровне. Эта книга является самым продаваемым романом в мире. По сюжету девушка по имени Вероника сталкивается с проблемами и трудностями, которые многие из нас могут переживать. И не справившись со своей ситуацией она оказывается в психиатрической больнице после сильного отравления лекарствами. После того как Вероника очнулась, врач выносит ей страшный приговор, что ей осталось жить всего несколько дней. С одной стороны, Вероника же сама так стремилась к смерти, но события последних дней после приговора, меняет полностью ее мироощущение, а каждый день беспощадно сгорает, приближая ее к самому страшному. Вероника, проживая свои дни знакомится с различными больными и их историями. Каждый из них вносит свой вклад в жизнь и мысли главной героини. Их разные взгляды и жизненные уроки помогают Веронике пройти ее внутреннее путешествие и научиться ценить разные моменты жизни. Несмотря на серьезность темы, спектакль просто пронизан юмором. На сцену выносили огромные таблетки, периодически появлялась дама с торшером на голове, персонажи произносили множество шуток. А как еще может быть в психушке? В спектакле хорошо подобраны костюмы персонажей: у каждого больного есть какой-то элемент пижамы с животными. Боги, одетые в золотистые цвета, хорошо выделяются на фоне других персонажей. Музыка подобрана просто превосходно, звучало все: и классика, и рок. Спектакль идет 2 часа 40 минут с антрактом. Это время проходит просто незаметно. Данный спектакль позволяет нам осознать ценность каждого мгновения жизни. Он заставляет задуматься о том, что на самом деле важно для нас и как важно начать ценить каждый день, каждый момент своей жизни, каждую радость и каждое испытание. Полезно Мария 11 марта, 07:43 Любимый театр «Модерн» снова радует премьерой! И в этот раз по одной из моих любимых книг, которую в начале двухтысячных мы с подружками зачитывали до дыр — «Вероника решает умереть» Пауло Коэльо. Мне кажется, краткий смысл этого романа знаком каждому. А вот новая постановка Юрия Грымова — это авторский взгляд, в котором сохранена основная сюжетная линия, но большая часть постановки - отличается от классической версии, раскрывая историю Вероники еще более глубоко и содержательно. Главная мысль, которую стремится донести до зрителя режиссер, это то, что: в разные периоды жизни каждый из нас сталкивается с трудностями, конфликтам, которые мы проживаем по-разному. И каждый из нас, примеряя на себя решение главной героини, беря на себя ответственность за свои действия, должен помнить, про окружающих его близких людях. Ради которых необходимо ценить жизнь и учиться справляться с любыми сложностями. Человек обязан верить в свою жизненную силу. А доносит Юрий Вячеславович, эту мысль, как обычно очень нестандартно, преподнося первоисточник с неожиданной стороны. Так, в стенах психбольницы, в которой оказывается Вероника, после неудачной попытки самоубийства, мы встречает не только знакомых с книжных страниц героев, но и целый пантеон египетских богов, которые берут шефство над своими подопечными Вероникой и Эдуардом. Итак… Доктор Игорь так же новый, не книжный персонаж сообщает Веронике, о том, что хоть попытка самоубийства и не увенчалась успехом, в связи с употреблением смертельной дозы препаратов, в организме был запущен необратимый процесс, который в течении 6 дней приведет её к неминуемой смерти. Именно это сообщение, становится для главной героини переломным моментом, с которого она становится настоящей, разрешает себе испытывать чувства и эмоции, которые она не позволяла себе ранее и проживает вместе со зрителем свои «последние» шесть дней. Каждый новый день — новая история, новые люди с их бедами и болью, которых встречает Вероника. И каждый день, это маленький шаг, на встречу любви к жизни, осознанию её ценности и важности. На сцене играли потрясающие актеры. Анастасия Сычева убедительно исполнила роль Вероники. Очень люблю эту актрису и смотрю с ней не первый спектакль, но эта роль в её исполнении — стала моей любимой. А как она пела! Эдуарда прекрасно сыграл Лев Смирнов - «убедив» зал в своём диагнозе. Немного «сумасшедший гений» - Доктор Игорь, роль которого взял на себя Роман Зубрилин — прекрасно дополнил своим присутствием спектакль. Жанна Чирва, игравшая одну из пациенток клиники - Зедку, тронула зрительный зал до глубины души своей одновременно ироничной, грустной и очень жизненной историей. Стелла Любовь Новак мать Эдуарда и отец Леонид Трегуб — ярко показали, как можно радуясь улучшению состояния сына продолжить «вставлять ему палки в колеса» лишая возможности распоряжаться собственной жизнью. Поддерживает тему детско — родительских отношений и Надежда Меньшова сыгравшая роль Анны — матери Вероники. Которая реализует своё желание играть на пианино через дочь. Многим знакомо, правда?! Спектакли Ю. Грымова невозможно представить без качественной культовой музыки. Резюмируя вышесказанное, смело могу утверждать, что копилка театра «Модерн» пополнилась еще одной сильной, запоминающейся постановкой! Полезно Татьяна Татьяна 10 марта, 07:08 Театр "Модерн" и Юрий Грымов порадовали своих почитателей премьерой спектакля "Вероника решает" по роману знакового бразильского писателя. Вероника Анастасия Сычёва решает умереть по умозрительным причинам, которые она наперёд интегрирует в свою жизнь. Попытка суицида, к счастью, оказывается безуспешной. Но когда звучит приговор врачей, что лишь несколько дней отделяют её от смерти вследствие необратимых последствий, запущенных принятием смертельной дозы препаратов , сознание 24- летней девушки меняется, и вместе с ней зрители проживают эти сгорающие, как свеча, последние дни в приюте для душевнобольных. Замкнутое пространство, в котором существуют только пациенты, заполняющие свою карту желаний, мнимые больные, медперсонал и редкие родственники- посетители встречают зрителя в коридорах и палатах психиатрической больницы. У каждого героя есть свой музыкальный ритм: характер, опора, персонаж. Гипербола присутствует во всех деталях: от таблеток размером с подушку, пижамам пациентов с зоопринтом,который виден даже из-под бархатных одежд, оставшихся от прежней жизни до спасителей Вероники в образе божеств. Царственные костюмы,расшитые золотом, восхищают художник по костюмам Ирэна Белоусова. Световое решение является полноправной частью действия спектакля: освещает образы, акцентирует внимание на деталях. Из декораций - ванна в стиле модерн в древнеегипетских картушах похожа на ладью на реке Стикс. Спящий папа Римский в немом присутствии на сцене. Вентиляторы с вращающимися лопастями придают казенность всей обстановке. В час Х пол и потолок сцены меняются местами и вентиляторы растут на сцене, как цветы жизни или торчат из земли, как предупреждающие знаки , а ванна с иероглифами и спящий Папа в кресле Ватикана оказываются наверху. Постановка максимально адаптирована к веку технологий: чтобы нарисовать портрет, нужно скачать приложение и тогда даже не испачкаешь руки красками. А ещё звучит челлендж о том, что надо хвалить человека: ведь всё плохое он знает о себе сам, а о своих хороших чертах и поступках возможно и не догадывается. Юрий Грымов признался, что не хотел бы, чтобы знакомство с его театром начиналось со спектакля "Вероника решает". Свой недостаток как режиссёра-постановщика он видит в "слишком плотном ведении зрителей к цели". Если учесть, что целью постановки является напоминание, что любовь к жизни и окружающим тебя людям должна превалировать в поведении каждого - это оправдывает все средства для её выражения. И хотя я путешествовала по Словении, ходила с экскурсией по Люблянам и фотографировалась у памятника великому словенскому поэту Франце Прешерн, всё равно не хотелось бы стать триггером для условной Вероники. Хочется, чтобы в Череповце на главной площади Металлургов обязательно дарили цветы и улыбки всем без исключения, ведь душевные раны залечиваются только любовью и вниманием. Полезно Екатерина Екатерина 10 марта, 12:52 06. Ярко, необычно, оставляет впечатление. В своём новом спектакле «Вероника решает…», авторской интерпретации романа Паоло Коэльо, режиссер Юрий Грымов исследует зыбкие грани «нормальности». Вероника попадает в психиатрическую клинику после неудачной попытки самоубийства. Доктор Игорь сообщает, что её здоровью нанесён непоправимый урон и жить ей осталось всего 6 дней, которые она здесь и проведёт. Вероника — заботливая мать, хорошая жена, их семья — пример счастливого брака… А так ли это? Общество заставляет её играть эту роль. Не «выносить мусор из избы». А годы идут, боль, разочарование, неприятие себя в этой роли накапливается и происходит взрыв — Вероника решает умереть… Её монолог, сначала смешной, становится пугающе серьезным. Зрители, сначала сдержанно хихикавшие, больше не улыбаются… Они узнают в Веронике себя: брак под давлением общественного мнения, рождение детей и ипотека как отчаянная попытка скрепить распадающуюся семью, идеальные супруги, на людях держащиеся за руки, а дома — чужие. И как будто это не мы наблюдаем за ней, а она со сцены смотрит в зал и наблюдает за нами. Новое окружение Вероники - другие больные, не вписывающиеся, неудобные, отторгаемые «нормальным» обществом.

В проекте участвуют 12 спектаклей «Модерна», включая «хиты» театра: постановку «Война и мир» при участии Хора имени Свешникова, спектакль «Нирвана» о рок-легенде 90-х Курте Кобейне, комедию «Женитьба» с Лолитой Милявской в главной роли, а также премьеру нового сезона - спектакль "ПЕТР", первая постановка трилогии "Антихрист и Христос"! Всероссийская программа «Пушкинская карта» стартовала 1 сентября.

Забыли, что такое настоящий театр? - вам в театр Модерн.

Театр очень понравился, действительно модерн, ощущение в каждой детали, спектакль тоже в том духе, Затерянный мир" Конан Дойля, с детьми отлично провести время. В театре «Модерн» представили новый спектакль «Цветы нам не нужны» по пьесе артистки труппы Надежды Селивановой. В театре «Модерн» вновь оригинальный подход к искусству. На этот раз худрук театра Юрий Грымов обещает трилогию «Антихрист и Христос». Художественный руководитель театра «Модерн» Юрий Грымов рассказал о новом спектакле «Цветы нам не нужны» и грани между добром и злом.

Театр «Модерн» дважды покажет «Войну и мир» к годовщине издания романа Толстого

И что мы видим сегодня? Многие страны пытаются переписать историю, забывая о том, какой ценой далась СССР победа над фашизмом. Спектакль призван напомнить о подвиге и Великой Победе советского народа в борьбе с фашизмом. Не хотел раскрывать всего о новом спектакле, тем не менее скажу так: я считаю Нюрнбергский процесс самым важным событием XX века.

Все семеро немецких нацистов были признаны виновными против человечности, в массовом геноциде и приговорены к различным срокам наказания в немецкой военной тюрьме «Шпандау».

В спектакле показана жизнь осужденных военных преступников, которые были переодеты в робы, как «заключенные в концлагерях». При этом они могли писать письма родным, читать книги, гулять, общаться друг с другом и даже выращивать цветы и овощи. Им были разрешены даже свидания с женами. На мой взгляд, самым интересным персонажем постановки является Шпеер.

Он не только устроил цветочный сад на выделенной ему земле, но и придумал совершить «кругосветное путешествие», гуляя по тюремному двору и считая пройденное расстояние. Во время «кругосветки» он много думал, анализировал, а остававшись один, на клочках туалетной бумаги тайно писал мемуары. К нему часто «приходил» призрак его обожаемого Фюрера, в невероятном исполнении Романа Зубрилина. Он буквально преследовал его, разговаривал, подогревал, не давая забыть, кто он есть на самом деле, и что дело еще не закончено, он и его соратники еще всем покажут… Шпеер умело «маскировался» под «хорошего нациста», который вроде как раскаялся во всех преступлениях, но перед выходом на свободу не смог-таки удержаться и показал свое истинное нутро.

В тот день он пришел проститься с Рудольфом Гессом, приговоренным к пожизненному заключению и «общающемуся» с единственным «верным другом» — ёжиком, которого надзиратели ему «разрешили оставить». Шпеер отобрал у Гесса ежа и раздавил… Модерн, Цветы нам не нужны Считаю, что Юрию Грымову с актерским составом удалось передать истинное лицо нацизма, который тогда, в мае 1945-го, после «безоговорочной капитуляции» лишь затаился на время, но, совсем даже не раскаялся.

Я предупреждал, что ничего не будет и это только раскачает ситуацию во МХАТе, нанесет удар по репутации и по продажам. Теперь мои слова подтвердились», — объяснил Грымов. Реклама Он добавил, что Ольга Бузова и театр никогда не смогут существовать вместе.

Их истинные лица откроются перед зрителем в финале спектакля. Гесс, кстати, был приговорен к пожизненному сроку, при этом дожил до 93 лет и совершенно не раскаялся, он так и остался жестким нацистом.

Я очень прониклась симпатией к Альберту Шпееру, который наматывал круги, отсчитывая шаги и километры, складывая их в длинные пешие маршруты, по его подсчетам он добежал аш до Бразилии. Он помогал и поддерживал других, он даже спас охранника, помог не попасть под выговор. Не зря его называли единственным "хорошим нацистом". Но, как мы поняли, нацисты хорошими не бывают. В целом внешне он выглядел образцом благородства и порядочности. Потрясающая актерская игра Вадима Пинского, который так умело провел зрителей, мы все ровно до последней сцены верили ему! Но все изменил финальный разговор его и Рудольфа Гесса в исполнении не менее мощного и любимого мною Юрия Анпилогова.

И тут я поняла, что меня обманули, и, если честно, я испытала настоящую злость и отчаяние. Не хочу спойлерить, здесь нужно обязательно посмотреть и прочувствовать финал, который снял маски, и вернул все на свои места. Периодически на сцене появляются некие персонажи, о значении которых стоит только догадываться. Люди в белом, как мне кажется, это человеческие души, к гибели которых причастны арестанты, они всю жизнь будут появлятся перед ними, напоминая о себе. И черный ангел со шваброй, появляется, когда кого-то из осужденных выпускают на свободу. Он как будто убирает тюремное пространство после освобождения очередного фашиста... Декорации минималистичны, только мраморные кубы, приглушенный свет и вечно перегорающая лампочка тюремной камеры.

Интересны костюмы актеров, которые меняются со временем. Происходят изменения в мире, которые касаются уже и самих заключенных, им уже разрешают носить домашнюю одежду, форма охранников тоже изменяется. На спектакле я была вместе со своим сыном подростком, и что хочу сказать: нашу историю нужно учить, ее надо знать, чтобы не допускать и не совершать подобных ошибок в будущем. Спектакль очень сильный за счет своей правдивости и потрясающей игры актеров. Он заставляет действовать. Мы не должны молчать и забывать свою историю. Полезно Татьяна Татьяна 4 марта, 10:06 « Хочунемогу» спектакль в театре Модерн режиссера Сергея Аронина, тот самый случай, когда, действительно, было интересно посмотреть, очень хотелось, но не получалось.

Зато теперь уверенна на этот спектакль пойду снова и снова. Что же такого классного в этой постановке, почему на неё стоит сходить? Первое, что привлекает — много живой музыки, вокала, стихов и танцев. На сцене музыканты-артисты с клавишными, кахоном, губной гармошкой, гитарой и бас-гитарой. Врываясь в ритм спектакля, они делают вечер в театре ярким и незабываемым. Особенно был зажигательным танец заслуженной артистки России Маргариты Шиловой, без улыбки вспоминать невозможно. Второе, что тоже понравилось, пьеса «Я боюсь любви» Елены Исаевой, положенная в основу постановки, написана с любовью к людям и хорошим юмором, поэтому скучно не будет.

Зритель непременное увлечется неожиданными поворотами сюжета. Кроме того, в пьесе, как и женские, так и мужские персонажи прописаны ярко, очень жизненно и смешно, поэтому сопереживать будет весь зал, независимо от пола, поверьте, многие хохотали в голос. И еще стихи Елены Исаевой — их тут будет много, и они все об самом личном, поэтому слушаются зрителем с большим интересом. Третья черта, которая привлекает, это главная жизнеутверждающая мысль спектакля, что, не смотря на старые ожоги от воспоминаний, неудачный опыт, боль потерь — нужно перестать бояться и позволить себе любить вопреки всему этому никому не нужному багажу. Потому что любовь — это лучший способ потратить время в жизни. Внимание, на мой взгляд, спектакль заменяет поход к психотерапевту. На сцене играют шесть актеров и шесть актрис, но персонажей, показанных зрителю гораздо больше, поэтому люди с интересом следят за сменой объектов любви и жизненными хитросплетениями.

Это история, откровенно рассказанная Надей Надежда Меньшова про свою подругу Аню Мария Орлова , которой встретился на пути мужчина достойный любви, Сергей Алексей Баранов. Играют очень хорошо, браво! Очень понравилась мне в этом спектакле Ольга Гапоненко, которую раньше не видела: экспрессивная, интересная и яркая на сцене и прекрасно поет. Захотелось посмотреть её еще. Сам режиссер, Сергей Аронин, тоже играет две роли: Леши и Кирилла, очень тонко, иронично, с юмором, образы очень характерные и запоминающиеся. Хочется отметить всех актеров, они играли с огоньком. Заслуженный артист России Леонид Трегуб, виртуозно исполнил три роли и тоже невероятно понравился.

А какая смешная тут Марина Дианова! Особенно смеялась над изображением актрисы Зелинской. И, конечно, такой браслет, как у неё пригодится всем театралам. Как всегда, безупречен Алексей Багдасаров, точно и интересно. Евгений Казак, особенно запомнился в роли художника, очень здорово получилось. Александра Богданова так сыграла дочь Ани, что было от ребенка не отличить. И, конечно, яркая Маина Чижевская украсила своей нежной ролью спектакль.

Если сравнить этот спектакль с напитком, это будет бокал легкого, игристого шампанского, которое привносит в вечер легкое хорошее настроение и желание веселится. Поэтому постарайтесь попасть на этот карнавал любви, не пожалеете. Так же хочу похвалить сам театр. Большое спасибо всем, кто работает в этом театре. Спектакль о любви и прощении, наталкивающий на глубокие философские раздумья. Давно я не видела таких постановок, которые затрагивали бы весь спектр эмоций. Что может объединить красноармейца, крепостную горничную, партийного функционера, шофёра и бандита из лихих 90-х?

Здесь не важно, кем ты был по статусу, а главное, что ты сделал. Не вспомнишь свой большой грех, не услышишь заветный звоночек. И будешь долго мучиться, катаясь на "тутошнем" трамвае по кругу то есть, в никуда , бродить по коридору, пить чай и смотреть новости по телевизору. Герои здесь думают, размышляют, заглядывают в себя а это иногда, пострашнее будет , осмысливают прожитое вместе со зрителем. Торчалов Павел Максимович, реформатор Александр Борисов попадает в место "временного пребывания" будучи трусливым и подлым стукачом, но по мере развития сюжета, раскрывается и меняется в лучшую сторону. Его герой становится духовно богаче, сочувствует и сопереживает бунтарю красноармейцу Сашке Пыжову Евгений Невар. Обращаясь с искренней молитвой к Всевышнему, он освобождает от страшной участи того, кто держал в страхе обитателей "общежития".

Совершенно по новому раскрылась как актриса Маина Чижевская в роли Риммы, коменданта-психолога внешне строгая и жёсткая, на ее допросах уж точно придётся переступить через гордыню, самоуверенность и эгоизм. В то же время, искренне пытается помочь душе, застрявшей на полпути обрести свое место. Мудрая и добрая Лиза, в исполнении Надежды Меньшовой "женщина тяжёлой трудовой судьбы" , точное попадание в образ. Она знает, что значит стать "богаче". Харизматичная игра Фотиса Келепуриса, в роли каптенармуса Степана, и потрясающая игра двух таких разных по характеру персонажей отца и сына Кушкиных в роли Алексей Богдасаров оставили у меня неизгладимое впечатление. Браво великолепному актерскому мастерству и сильной режиссерской работе Хочется пожелать режиссеру творческих успехов и благодарных зрителей. Полезно Елена Елена 17 февраля, 03:51 Около двух часов зрителям, пришедшим на премьеру Театра «Модерн» «Страсти по Торчалову» предстоит вместе с персонажами одноименной пьесы драматурга Никиты Воронова, написанной в конце 90-х годов, пробыть между небом и землей, в пространстве, где пустой «трамвай в темноте ходит по бесконечному кругу, где переплетаются времена и воспоминания, в которых Пушкин зажимает барышень по углам и пишет обидные стишки и горит Москва 1812 года, и где можно посмотреть новости по Первому каналу...

Он окaзался в «залe ожидaний» пeред вхoдом в загрoбную жизнь, кудa, согласно фантазии автора пьесы, пoпадает всякий, ктo «oтбыл из мирa живых». Вмeсте с Торчаловым здeсь прeбывает мнoжество людeй, нe мoгущих пока нaйти упокоeниe. Ведь для этoго им нeобходимo вспoмнить и пpизнать наибoльший грeх, сoвершенный ими в жизни. А он далeко нe всeгда очeвиден. Лизонька обаятельнейшая Надежда Меньшова смогла его осознать лишь спустя где-то полторы сотни лет, проведенных здесь, Кошкин Алексей Багдасаров — через сорок, да и то, очень удивился, услышав звоночек, возвещающий об этом. Пламенный революционер Сашка Евгений Невар всячeски пpотивится осoзнанию свoей глaвной вины, дa ещe такoй, пeред котoрой блeднеет дaже учaстие в раccтреле цаpской сeмьи в пoдвале дoма Ипaтьева. И его уже дважды отправляли жить нa зeмле пo новoму кpугу.

Торчалов считает, что главный его грех — это написанный им когда-то донос, в результате которого человек умер. Но так это или нет, мы не узнаем. Других грехов за собой, в начале спектакля, он не признает... Режиссер Шамиль Мухамедов сдeлал в своем дебюте oсновной aкцент на свeт и музыку, пoдготовкой кoторой, как и худрук театра Юрий Грымов, зaнималcя cамостоятeльно. На мой взгляд, ему прекрасно удалось передать непростую атмоcферу пьеcы Никиты Вoронoва и рaссказaть зpителю удивитeльную, ни на что, из виденного мной ранее, не похожую, историю чeловеческoй души, пoлную нeожидaнных пoворотoв сюжeта, глубoких искрeнних диaлогов, cмeшных и тpoгательных мoментoв! При этом, разворачивается она на расстоянии всего лишь вытянутой руки от зрителей. За За неполные два часа вы ощутитe, что вaшa чeткaя внутpeнняя иepархия цeнностeй вдpуг пoшaтнулаcь и тpeбует пepеосмысления...

На этом спектакле зритeлю дaнa вoзможноcть мaксимальнo чeстно зaглянуть в сeбя, дaть сaмому сeбе oтчет o прoжитой жизни, oбо всeх её рaдостях и бeдaх, о cвоих вeликoдушных пoступках и o свoем прeдатeльствe... Прочитала в одном из отзывов, что «финал выбивает из седла даже прожжённых циников» и это, действительно так. Часто читаю абсолютно противоположные отзывы о спектаклях, а здесь — удивительное единение в оценке увиденного, говорящее о том, что молодому режиссеру Шамилю Мухамедову удалось достучаться до каждого зрителя, сидящего в зале. Спeктакль - кaтарсис, чему во многом способствовала и волшебная игра талантливейших актеров театра Модерн! Помимо перечисленных выше, здесь можно увидеть совершенно иной образ, нежели Мерилин Монро или Мона Лиза, созданный Маиной Чижевской. Ей досталась роль строго коменданта этого своеобразного накопителя, с которой она блестяще справилась, а также молодого актера Фотиса Келепуриса, лишь в прошлом году принятого в труппу Модерна, сыгравшего охранника Степу с виду грозного, в душе же — добряка. Но, да простят меня все занятые в спектакле актеры, включая моего любимого Алексея Багдасарова он, кстати, прекрасно справился в спектакле с двумя совершенно противоположными ролями, сыграв еще и Женьку, сына Кошкина , но исполнитель роли Торчалова - Александр Борисов - переиграл их всех, вместе взятых!

Нет, он не играл — перед нами был, действительно, приспособленец, демагог, лжец, трус и стукач — настолько убeдительный пoртрeт чeловекa с сaмых вepшин пoлитического Олимпa удалось ему здесь создать! Я бы, будь моя воля, наградила за роль в этом спектакле Александра Борисова самыми высокими и престижными театральными наградами!!! Спектакль «Страсти по Торчалову» играют в Зaле имeни Влaдимира Лeвашева - прeкрасного актeра тeатра Модерн, ушeдшего из жизни в прoшлoм году. Он дoлжен был испoлнять глaвную роль Тoрчалова и рeжиссер Шaмиль Мухaмедов поoбещал Влaдимиру Сергeeвичу, что «свет увидит этот спектакль». Слово свое он сдержал. Огромное спасибо всем причастным за спектакль, вызвавший у меня просто эмоциональный шок!!! Полезно Irin Irin 17 февраля, 12:14 Страсти по Торчалову.

Очень сильный спектакль. Один из лучших, которые я видела за последнее время. Это пронзительная история о каждом из нас и о том, с чем мы приходим к своей последней, самой важной двери. Но здесь нет нотаций, нравоучений и долгих проповедей. Здесь никто никого не судит, а человек должен сам решить, как оценить свою жизнь и что ему доджно воздать по её итогам. Жанр спектакля определен как лирическая трагикомедия. Действительно, зал смеётся, плачет и молчит.

Такое молчание дорогого стоит. Это высший уровень взаимодействия актеров и зала, когда зритель настолько "включен" в происходящее, что начинает в буквальном смысле примерять судьбу героев на себя, воспринимая их как самых настрящих, живых людей с реальными историями и судьбами. Александр Борисов в роли Торчалова прекрасен. Он тих, кроток, растерян, раздавлен и возмущён... Он одновременно приличный человек и подлец, друг и Иуда, праведник и грешник. В какой-то момент я вообще перестала воспринимать его как персонажа с прописанной ролью, а стала видеть только обычного человека, такого же, как любой, сидящий в зале. И от такой "иммерсивности" мурашки по коже.

Удивительно, но этот спектакль - дебютная работа молодого актера Шамиля Мухамедова. И сразу такая удача! Отдельное спасибо режиссёру Юрию Грымову за то, что даёт возможность ставить на своей площадке молодым, талантливым людям без оглядки на возможную конкуренцию. Романова 17 февраля, 09:18 В любимом "Модерне" прошла премьера спектакля "Страсти по Торчалову. Поставил его актер театра Шамиль Мухамедов. Мне он запомнился своей убедительной игрой в роли неприкаянного Васьки Пепла в "На дне". Его дебютная режиссерская работа меня поразила каким-то виртуозным переплетением судеб, характеров, иронии, лирики и глубокого философского смысла.

Если есть небесный суд, то в одноименной пьесе Никиты Воронова, по которой поставлен спектакль, мы видим своеобразное предварительное заключение, где человек зависает до суда, пока не вспомнит свой самый большой грех. Сколько продлится такое ожидание, неизвестно, ведь, как становится ясно по ходу действия, самый большой грех человека - вовсе не тот, который он сам считает таковым. В пьесе и спектакле этот "зал ожидания" показан очень необычно. То ли казарма, то ли общежитие с четким распорядком советского образца, где выдают сахар и табак по талонам и униформу в виде спортивного костюма; где подъем в шесть, отбой в десять, редкие прогулки на пустом трамвае, который ходит по кругу и никуда не увозит, внушительного вида каптенармус Степа Фотис Келепурис , который за провинность и пристукнуть может и суровая комендантша Римма, ответственная за распределение жильцов в дальнейший путь, и она же своеобразный "дознаватель" в раскрытии сути человеческой. Героиня Маины Чижевской, которую я привыкла видеть соблазнительной блондинкой и которой, как оказалось, очень идет темный цвет волос и строгое каре, раскрывается по ходу действия с совершенно неожиданной стороны. Это, пожалуй, самая интересная и многоплановая ее работа из тех, что я видела. Обитатели "общежития" коротают свои бесконечные дни, года, а кто и столетия в ожидании заветного "звоночка", бесконечно пьют чай, садятся на бесконечный трамвай, когда хочется побыть в одиночестве, как ни странно, смотрят телевизор и следят за тем, как где-то идет жизнь, которая к ним самим уже никакого отношения не имеет.

Если только по нему не показывают их похороны. Бывший важный функционер эпохи перемен, по его собственному выражению "давший людям свободу", а теперь просто "Максимыч", ошарашен и никак не хочет поверить, что уже умер. Разъяснения о здешнем житье-бытье он получает от милейшего шофёра Семена Захарыча Кушкина Алексей Багдасаров. Как же приятно наблюдать за дуэтом этих двух великолепных артистов, уровень взаимопонимания между ними на сцене просто высочайший! Торчалову, как и остальным "застрявшим", придется попытаться вспомнить, где он больше всего нагрешил. Персонажи, которые его теперь окружают, вовсе не считаются со значением его персоны. Здесь совсем другая, более сложная система ценностей.

Добродушная Лиза Надежда Меньшова , служившая горничной в доме Нащокиных, наблюдала пожар 1812 года и успела пообщаться с Пушкиным, пытавшимся даже приударить за ней и стишок в ее честь накропавшим, а именно небезызвестное - "я вас любил, любовь еще быть может... И при этом сердобольная девица мужа своего-подлеца приложила топором. Но зачлось, ей, как ни странно, совсем другое. Как и бывшему красноармейцу Сашке - главному антагонисту Торчалова, с которым у него возникают самые яростные классовые споры, не зачлось участие в расстреле царской семьи. Правда, его свои же потом расстреляли, и вот он теперь тут свои революционные порядки наводит, занимаясь экспроприацией немногочисленного барахлишка: "что значит твоё, моё - всё наше! Возвращают его в жизнь, дают самую незавидную судьбу, и возвращения этого он пуще любого адского пламени боится. Евгений Невар просто блестяще передает идейное упрямство своего персонажа, его панику и вспышки ярости.

Вроде бы не стоит таких жалеть, но Торчалов все же искренне сочувствует такой незавидной участи. Его проникновенное обращение к создателю простить Сашку или хотя бы дать отсрочку, находит отклик - дают таки! Природа греха и размышления о ней становятся главной темой практически всех разговоров. В попытках понять, переосмыслить свою прожитую жизнь, обитатели промежуточного полустанка вспоминают самое важное по их мнению. Для Торчалова это любовь к женщине, к которой он относился столь трепетно, что готов был ручку ее двери целовать, "в облаках летал", а подняться к ней в квартиру так и не решился, боясь разрушить хрупкий мир своей мечты. И вовсе не жену, стоящую теперь в жуткой шляпе у его парадного гроба с почетным караулом он считает главной любовью в своей жизни, а только эту чистую, бескорыстную любовь, "собачью", по словам Кушкина. Ведь бескорыстно, ни за что, любит только бог и собака.

Вот и сам Кушкин жалеет, что не успел узнать о судьбе сына и резко уходит из "общежития", неожиданно вспомнив, как мог задавить одного подлеца, но не сделал этого. Он уходит, а его сына Женьку все тот же Алексей Багдасаров , расстрелянного в лихих бандитских разборках, присылают на его место. И с его прибытием власть в общежитии меняется - у Сашки появился реальный конкурент. Торчалову приходится выдержать суровый допрос с пристрастием, он с ужасом находит в своей натуре подлость и предательство и узнает, что свою единственную любовь упустил из собственной трусости. Ошибочка вышла, товарищ Торчалов, и в высших инстанциях случаются сбои, канцелярия перепутала даты и наш герой возвращается в отправную точку, но возвращается уже совершенно другим, с осознанием собственных поступков и маленькой коробкой с полудохлым щенком. И тихий писк из коробки - невероятно трогательный финал этой необычной истории. О человечности, о пороках и о безусловной любви.

У Юрия Грымова есть заслуживающая уважения позиция - давать дорогу молодым талантам, осуществлять на сцене "Модерна" их "пробы пера". Спектакль "Страсти по Торчалову" - еще один яркий пример такого талантливого дебюта. С превеликим удовольствием смотрю его спектакли, слежу за его работой на проводимых им Открытых репетициях, а когда узнала, что Юрий Вячеславович еще и запустил в своем театре цикл лекций, обрадовалась несказанно! Но на его лекцию, посвященную Эпохе Возрождения, премьера которой состоялась 28 сентября 2023 года, смогла попасть лишь с третьего захода — 11 февраля 202 года. А может это и к лучшему? Ведь к этому времени я смогла и всю созданную Юрием Грымовым трилогию «Антихрист и Христос» посмотреть а «Петра I» так и вовсе дважды , и «Воскресших богов» «Леонардо да Винчи» Дмитрия Мережковского начать читать, ведь очень много времени на лекции Юрия Вячеславовича посвятил именно этому гениальному художнику эпохи Возрождения и его знаковым картинам, прежде всего «Джоконде». В спектакле «Леонардо» можно увидеть и саму Мону Лизу, и узнать об их отношениях с художником, который, даже продав свою картину французскому королю, при жизни так и не расстался с нею.

На лекции же зрителям рассказали о нелегкой судьбе этой картины уже во Франции - об актах вандализма, совершенных людьми в отношении «Джоконды» - и кислотой ее обливали, и краской, и швыряли в нее разные предметы. И Юрий Грымов во время своего рассказа делает зрителей невольными свидетелями этих актов, демонстрируя на копии портрета знаменитой итальянки, как это все происходило. А что творилось в мире, когда «Джоконду» похитили из Лувра! Два месяца все газеты только об этом и писали. Но, что самое интересное, похитителя, когда он был задержан, не приговорили даже к штрафу, сочтя веской побудившую его к краже причину — он, якобы, хотел вернуть картину Италии. При этом, в течение двух лет около пустой рамки в Лувре толпа была даже больше, чем когда картина была на месте. Много интересных фактов было рассказано на лекции и о картине Леонардо да Винчи «Тайная вечеря» при этом Ю.

В романе Мережковского весьма интересно написано о процессе ее создания, о том, что в ней все математически просчитано, за что современники упрекали художника. Однако, Грымов поведал зрителям много нового, обратив их внимание и на европейские, а не иудейские, лица Апостолов, их одежду, посуду, стоящую на столе и другие ее детали, о которых мы даже не задумывались. Например, о том, что Апостолов Леонардо расположил за столом в строгом соответствии с зодиакальным кругом... Не знаю, так совпало, или так было задумано, что вечером того дня, когда проходила лекция, шел спектакль «Леонардо» и бутафоры при нас вынесли на сцену часть декораций спектакля, которые демонстрировали изобретенные Леонардо модели разных устройств. Остановился в своем рассказе Юрий Вячеславович и на личности самого художника, поведав о нем неизвестные мне доселе факты, в том числе, о том, что Леонардо спал лишь по 15—20 минут в день каждые четыре часа так называемый полифазный сон... Да уж, Леонардо до одноименного спектакля театра «Модерн», пробудившего у меня большой интерес к этой неординарной личности, и лекции «Вызов: эпоха Возрождения» был для меня совсем «темной лошадкой». Еще в детстве я первый раз прочитала и потом неоднократно возвращалась к книге «Муки и радости» Ирвинга Стоуна, посвященной еще одной знаковой личности той эпохи, которого даже по многим причинам можно назвать антагонистом Леонардо — Микеланджело Буонарроти, и его творчество мне гораздо понятней и ближе, тем более, что такие его шедевры, как скульптуры «Пьета» и «Давид», а также роспись Сикстинской капеллы в Ватикане мне посчастливилось видеть воочию.

Казалось бы, я так много знаю о своем любимом художнике и скульпторе, ан нет - Грымов сделал для меня на своей удивительной лекции очень много открытий! А его рассказ о скульптуре Моисея и возгласе художника «Говори! Два с половиной часа, которые длилась лекция, пролетели совершенно незаметно. Слушала бы еще и слушала, тем более, что восприятию и усвоению информации содействовала сценография увидели даже противочумные маски и демонстрируемый на экране интереснейший визуальный ряд. И если начало лекции было весьма оригинальным, если не сказать, шокирующим это я о работе Марселя Дюшана под названием «Фонтан» , то далее все шло своим чередом - Юрий Вячеславович обозначил основные этапы Возрождения раннее, высокое и позднее и перешел к рассказу о наиболее значимых событиях и людях этой эпохи, и я здесь упомянула лишь малую толику из того, что зрители услышали и увидели. Не знаю, будет ли она еще повторяться, ведь у Грымова намечен уже целый ряд других, не менее интересных тем для разговора, которые он озвучил в конце своего рассказа.

о дивный новый "Модерн"

На дне – отзывы зрителей Московский драматический театр «Модерн» 7 марта представляет премьеру спектакля «Вероника решает».
Telegram: Contact @mkoleda Худрук театра «Модерн» Юрий Грымов стал заслуженным артистом РФ.
"Москва глазами инженера": Хлебная биржа/театр Модерн Пресс-показ спектакля Война и мир в театре Модерн оставил настолько противоречивое впечатление, что в качестве эксперимента я решила написать два отзыва почти по Варламову: хороший и пусть будет нелицеприятный, разведя их по двум своим блогам.
"Цветы нам не нужны", театр Модерн это спектакль, созданный по историческим документам Нюрнбергского трибунала.

Новости и статьи - Театр «Модерн»

Новости и статьи - Театр «Модерн» Прогон спектакля Женитьба в театре Модерн Полный "Модерн": как Лолита у Юрия Грымова сыграла.
Отзывы о "Модерн" Муж впервые выбрался в театр, был настолько впечатлен, что после спектакля стал изучать репертуар театра "Модерн".
"Война и мир: русский Пьер" в театре "Модерн": нелицеприятный отзыв 24 июня в театре "Модерн" состоится премьера исторического спектакля Юрия Грымова "Цветы нам не нужны".

Спектакль «Цветы нам не нужны»

В наши дни здание занимает театр «Модерн». Капитолий Абрамович Капитон Авраамович Дулин 4 марта 1876 — 26 августа 1933 годов — русский и советский архитектор, инженер. Он создавал здания в стиле московский модерн и был одним из ярчайших архитекторов, работавших в этом направлении. По его проектам чаще всего строили доходные дома и особняки. Кроме того, он был автором проекта павильона Гознака для Всемирной выставки в Париже в 1925 году. Модерн — главный архитектурный стиль начала прошлого века в Москве.

Его также называли стилем индивидуальностей. Архитекторы воплощали в реальность самые смелые и эксцентричные пожелания заказчиков и имели полную свободу самовыражения.

Они поймут, что Горький - это не скучно, а круто! Алиса Панфилова, 18 июня 2018 Хотите бурю эмоций?

От полного отторжения до аплодисментов? Svetlana Kilina, 14 декабря 2018 Ночлежки меняются, а люди нет!

Юрию Грымову удаётся проследить истоки болезни музыканта, во многом кроющиеся в его социальном происхождении и неустроенном семейном быте. Нерусские имена не смущают нас — статистика свидетельствует о том, что эти социальные язвы разъедают и русскую молодёжь. Треть семей нашей страны — это неполные семьи, матери с детьми. И именно дети, лишённые отцовской заботы, составляют большинство из пяти миллионов наркоманов, стоящих сегодня на учёте в диспансерах России. Неудивительно, что происходящее на сцене поразительно соотносится с московскими дворами, и на месте этого юноши мы без труда представляем себе беспризорных Ванек и Колек. Фото: пресс-служба «Модерн» Курт Кобейн Юрия Грымова, охваченный страстью к музыке и имеющий талант, не смог выбраться не только из наркотического опьянения — ему не удалось и изменить своё сознание и окружение.

Именно благодаря таким мощным и достоверным постановкам мы можем извлечь уроки из прошлого, чтобы никогда не позволить повториться подобным событиям в будущем. Потрясающая игра актеров, они полностью вживаются в свою роль, достоверно передавая все тонкости и противоречия внутреннего мира нацистов. Мы видим, что в этой душной обстановке тюрьмы их личности начинают распадаться, их убеждения противоречат друг другу. Их скорбь и безысходность чувствуются в каждой их реплике. Спектакль несет глубокий философский смысл. Он заставляет задуматься о том, что заставляет человека совершать такие ужасные деяния во имя идеологии. Он показывает, что нет ничего страшнее, чем фашизм, и что он остается частью истории, чтобы нам напомнить, какой ужас он причинил людям. Браво «Модерн»! Браво Юрий Грымов! Премьера нового спектакля Юрия Грымова в театре «Модерн» — это необычный и сильный спектакль, отличная постановка, которая достойна внимания и рекомендуется к просмотру.

Тут были – 1

  • Юрий Грымов – о будущем театра «Модерн» | КиноРепортер
  • «Петр I под знаменем Христа служил Антихристу»: интервью с худруком театра «Модерн» -
  • обсуждение
  • Юрий Грымов: «Я не общаюсь с дураками»
  • Еще статьи

Премьера в театре «Модерн»

отзывы о : На дне (Театр "Модерн") - Отдых с детьми - Собираясь в театр "Модерн" я каждый раз стараюсь что называется "очистить мысли", потому что спектакли этого театра сильнее всего заходят "с чистого листа".
"НА ДНЕ" от театра "Модерн". Чем на этот раз удивил режиссёр? 21 апреля в Московском драматическом театре "Модерн" покажут мировой бестселлер, спектакль по книге Олдоса Хаксли "О дивный новый мир".
Юрий Грымов – о будущем театра «Модерн» «ИЩЕТ ВСТРЕЧИ» motorka_lara Модерн, ар-нуво и буффонада а-ля "назад в СССР" в одном театре Сам спектакль сломал гармонию предварительных впечатлений.
На дне – отзывы зрителей - театр Модерн Спектакль "Петр I" в театре Модерн оставляет отвратительный ько стойкий, что впервые захотелось об этом поведать людям.

Отзывы о "Модерн"

Именно с этого эпизода начинается художественное прочтение судьбы великой личности. Спектакль полон интересных творческих решений постановщика. Среди них выразительные взгляды, замедленные движения, драматичные жесты, а также яркие «стоп-кадры», выглядящие как отдельные картины. Каждый поворот головы, интонация или мимика доносят до зрителя тот смысл, который был вложен режиссёром и сценаристом. Такая фишка производит больший эффект, нежели слова. Зрителю показывают, как народ восхищался искусством да Винчи: его превозносили, уважали, ему завидовали. Вокруг его личности ходило множество сплетен, в частности, что он предпочитал женщинам мужчин или что образы Иуды и Христа на «Тайной вечере» художник рисовал с одного и того же человека.

Кроме того, зритель увидит Микеланджело и Рафаэля — двух не менее великих творцов той эпохи. Ключевым моментом постановки станет встреча Леонардо с прекрасной Лизой Джокондой. Она покорит его как художника и человека, станет музой и будет изображена на одной из главных работ да Винчи — портрете «Мона Лиза». Среди прочего в постановке исследуются темы религии, власти папы и церкви, отношения самого Леонардо к вере, науке и любви. Как известно, да Винчи считал себя в первую очередь учёным. Он был автором изобретений, многие из которых опередили своё время.

Впрочем, перед зрителем предстаёт не просто великий художник или учёный, а уникальная, многогранная и наполненная противоречиями личность, сочетающая в себе в равной степени как добро, так и зло.

Какой будет долгожданная премьера о Нюрнбергском процессе, в чём заключается загадка индивидуальной подачи площадки и как театр возвращает человека к человеку рассказал нам художественный руководитель театра «Модерн», режиссер и сценарист Юрий Грымов. Узнать подробности Стоит отметить, что предпоказ спектакля несколько раз переносился по разным причинам. Теперь же он был представлен во всем своем величии. Но, как известно, совершенству нет предела. Именно поэтому даже сегодня эта постановка еще находится в процессе поиска и формирования. Режиссером и художественным руководителем Модерна Юрием Грымовым постоянно выискиваются новые пути раскрытия персонажей.

Поэтому важно сказать, что спектакль с генеральной репетиции несомненно чем-то будет отличаться от уже созревшей премьеры, обещанной на конец июня. По этой причине несколько бессмысленно описывать некоторые сцены, рискуя не обнаружить их в готовом варианте театрального произведения. Но сама идея спектакля: «…Ничего не может быть страшнее фашизма! Спектакль «Цветы нам не нужны». Фото: Яна Булаш «Цветы нам не нужны» — исторический спектакль о нацистах второй мировой войны, приговоренных на Нюрнбергском процессе к длительному тюремному заключению. Возникает сложная, страшная и очень важная сегодня тема непринятия ошибок и недоискупления. Идейные представители власти фашистской Германии, не осознавая своей реальной вины, обреченные кто на 20 лет, кто на пожизненное пребывание в тюрьме Шпандау, до последнего остаются верны своему фюреру.

Московский драматический театр «Модернъ» Шокировать и удивлять Студенческие коллективы возникают и исчезают каждый день. Ту же судьбу пророчили и молодому театру на Спартаковской, который был образован из выпускников щепкинского театрального училища. Тем не менее, творческий коллектив не только доказал свое право на существование, но и стал одни из самых популярных театров Москвы. Свежесть сюжета и оригинальные режиссерские ходы обеспечили интерес к спектаклю. С ним артисты отправились в турне по Югославии, а уэе в следующем году развал Советского Союза открыл театру дорогу в Америку. После триумфальных гастролей, которые растянулись практически на два года, «Модернъ» вернулся на родину и продолжил работу над спектаклями.

В новом дизайне не будет использоваться красный цвет: звезда не должна навечно стать символом революции и большевистского хаоса.

Вместо этого основой нового дизайна стали оттенки синего цвета, который ассоциируется с духовным балансом, символизирует устремление к гармонии внутреннего мира. Логотип Московского драматического театра «Модернъ» 1994 — 2017. Логотип Московского драматического театра «Модерн» с 1 февраля 2017. Залы[ править править код ] В театре «Модерн» располагаются три зрительных зала: один большой 353 места и два малых 108 и 99 мест. В апреле 2023 года малый зал на первом этаже был переименован в «Зал имени Владимира Левашёва » [5]. Светлана Врагова с 9 февраля 1987 по 6 декабря 2016 [6] Алексей Черепнев с 7 по 29 декабря 2016 — исполняющий обязанности [7].

Театр «Модерн»

30 августа театр «Модерн» пригласил журналистов на встречу с актерами, играющими в спектакле «Цветы нам не нужны«. Первыми громкими свершениями новоиспеченного худрука "Модерна" задолго до нынешней премьеры стали даже не увольнения сотрудников (последовавшие вскоре, но не столь уж значимые и многочисленные), а заявления относительно будущего нового формата театра. Премьера нового спектакля Юрия Грымова в театре «Модерн»— это необычный и сильный спектакль, отличная постановка, которая достойна внимания и рекомендуется к просмотру. Московский драматический театр «Модерн» официально открыл свой 35-й сезон. Художественный руководитель театра Юрий Грымов рассказал о творческих планах и кадровых изменениях.«Я считаю, что этот сезон должен принципиально отличаться от предыдущих. Рейтинг 4,8 на основе 5394 оценок и 2308 отзывов о театре «Модернъ», Бауманская, Москва, Спартаковская площадь, 9/1.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий