Новости смертельная битва фильм 1995 отзывы

Вот истинный Мортал Комбат Вот настоящая Смертельная Битва Минимум тягомотины, максимум битв.

Полка настенная белая лофт интерьер

Коллекция Смертельная битва Mortal Kombat : Многие поколения лучшие воины Земли в смертельной схватке защищали свой дом. Грядет новая битва, если воины земли проиграют, то Императору внешнего мира Шао Кану будет открыт путь на Землю и нашу планету постигнет печальная учесть. Трое лучших воинов нашего поколения прибывают на остров Шан Цунга — лучшего воина Императора.

А затем вышла вторая часть, которая по своей трешовости переплюнула и «Марио», и многие последующие экранизации игр, также войдя в историю, но уже со знаком «минус». Его продюсирует режиссер «Пилы» и «Аквамена» Джеймс Ван, в касте практически нет известных лиц, а трейлер не особо впечатляет — но спустя 25 лет самых разных в основном позорных экранизаций игр мы уже не ждем от них чего-то экстраординарного. История первых двух «Смертельных битв» в этом плане — как будто история игровых экранизаций в миниатюре.

Дмитрий Соколов рассказывает, как получилось, что первый фильм по MK был хорошим, а второй — ровно наоборот. A Taste of Things to Come: Голливуд пробует видеоигры В прошлом году исполнилось ровно 25 лет с выхода первой «Мортал Комбата», ставшей международным блокбастером и заработавшей культовый статус. Успех первой части кажется еще более ярким, если сравнить его с эпическим провалом второй, которая была разгромлена критиками и единодушно заклеймена как одна из худших экранизаций видеоигр в истории человечества. Что не менее важно, так это значимость «Смертельной битвы» для истории. Успех первого фильма продемонстрировал, что экранизации видеоигр имеют огромный кассовый потенциал, и могут быть интересны не только самым преданным фанатам.

Чтобы лучше понять всю значимость того прорыва, которым оказался «Мортал Комбат» в момент своего выхода, стоит ненадолго окунуться в историю. Уже в 1993-м выходят «Супербратья Марио», а в 1994-м — «Двойной Дракон», но оба фильма встречаются с разгромной критикой и становятся финансовым провалом. Но этот успех — в большей степени успех Ван Дамма, который в тот момент как раз достигает вершин своей голливудской славы. При всех достоинствах фильма, он, будучи экранизацией файтинга, оказался не столько фильмом про боевые искусства, сколько разухабистым комедийным боевиком. В современной истории поп-культуры Пол У.

Андерсон справа едва ли отделим от своей супруги Милы Йовович — они познакомились после MK, и в результате мы получили шесть экранизаций Resident Evil плюс фильм по Monster Hunter. Для организации такого трансфера был нужен свежий взгляд от режиссера нового поколения, хорошо знакомого с видеоиграми по личному опыту. Таким режиссером оказался молодой и малоизвестный британец Пол У. Андерсон, совсем недавно снявший свой первый фильм. Одной из его любимых игр был Mortal Kombat, так что узнав о подготовке экранизации, Андерсон прилетел в Лос-Анджелес на переговоры о съемках своей второй картины — и так началась история «Смертельной битвы» в кино.

It has begun: как первый «Мортал Комбат» стал эталонной экранизацией видеоигры Здесь важно понимать: для Андерсона переговоры такого рода были шансом, который выпадает раз в жизни. И он это отлично понимал. По собственному признанию, Андерсон « типа как блефовал », представляя свой опыт более значимым, чем он был на тот момент. Но у парня было преимущество. Из-за провалов вроде «Двойного Дракона» многие режиссеры относились к идее снять еще один фильм по видеоигре как, в лучшем случае, к глупости, а в худшем — к гибели карьеры.

Но только не Андерсон: «я был супер-энтузиастом». Этот настрой сработал: уже в начале 1994-го режиссер приступил к подготовке съемок, несмотря на то, что сценарий еще не был закончен. Хотя без Андерсона фильм представить невозможно, первоначально интерес к созданию кино по MK проявил Лоуренс Казанофф, довольно известный продюсер, одно время работавший с Джеймсом Кэмероном. В 1993-м он встретился с друзьями из Midway Games, когда они как раз занимались разработкой новой второй части Mortal Kombat, провел за игрой где-то полчаса — и немедленно решил, что перед ним суперхит.

В этих компьютерных монстрах середины 90-ых есть определенный шарм, но на ржач пробивает в самых неожиданных моментах. Драки ради этого ж мы сюда пришли, да? Кристофер Ламберт — бог. Бог грома.

Полезный отзыв 07. Сделали акцент именно на том, что нужно. Изредка пересматриваю и наслаждаюсь. Полезный отзыв 16. Снят достойно и с уважением.

Смертельная битва / Mortal Kombat, США, 1995

Смотреть фильм Смертельная битва 1995 онлайн в хорошем качестве 1080 hd с телефонов и компьютеров. Смертельная битва HD(боевик фэнтези)1995. Смертельная битва — Комментарии. Вы можете написать свой отзыв на фильм или обсудить уже имеющиеся отзывы. ставший для нашего поколения неким символом в виде дpaкона в кругу и иногда без причин выкрикивания Mortal Kombat.

Смертельная Битва

Отдельные локации так и просятся на рабочий стол. Также невозможно не отметить саундтрек ленты. Джордж С. Клинтон подобрал отличные эмбиентные темы с оттенками нью-эйджа, а заглавный трек с вдохновляющим на битву криком «Мортал Комбат» так вообще обессмертил этот фильм. Данный трек был записан специально для фильма и раннее нигде не использовался.

В год выхода ему пришлось бодаться с экранизацией другой, не менее популярной, серии файтингов — «Уличный боец», где играл известный бельгиец. Кредит доверия был у бойца, но время всё расставило по своим местам. Визуальные эффекты может и не самая сильная сторона фильма, но зато он динамичный, атмосферный и прошёл проверку временем. Актёрские работы.

Прелесть каста данного фильма в том, что он на восемьдесят процентов состоит либо из чемпионов по восточным единоборствам или действующих дублёров. Нынешняя экранизация не могла похвастаться таким процентом. Не говорю, что таких людей там не было вообще, но доля профессиональных бойцов и каскадеров очень маленькая. Это второе, в чём «Комбат» уступит «Битве», первое — это косяк на уровне сценария, где упоминание турнира без наличия турнира.

Но насколько я понял, это связано либо с маленьким бюджетом, либо с планами сделать долгоиграющую франшизу. Теперь собственно к актёрам. Робин Шоу попал в органику своего персонажа Лю Кана. Хорошо существовал как в драматургии, так и в рукомашестве.

Бриджит Уилсон сыграла Соню Блейд, у её персонажа есть предыстория и она может драться, но ближе к концу скатывается в барышню в беде.

Этот балет боевых искусств, великолепные трюки и спецэффекты, конечно, привлекут поклонников жанра. Место Кристофера Ламберта занял и очень удачно Джеймс Ремар. Скрытый текст - Сюжет со спойлерами: После поражения в последнем турнире Смертельной Битвы силы зла вероломно вторгаются в Земной мир. Шао Кан, император Внешнего мира, нарушив священные правила турнира, решает силой захватить Землю. Он открывает портал между мирами, использовав королеву Синдел как ключ для проникновения. Получился очень интересный предлог для того чтобы телепортироваться на Землю: так как силы зла сделали Синдел своею союзницей, то им было необходимо «только забрать королеву и вернуться во Внешний Мир».

Злой император Шао Кан нелегально открывает портал из Внеземелья в Земной мир и заполучает свою королеву, Синдел, которая является давно умершей матерью Китаны. При открытии портала Земля оказывается под угрозой слияния с Внеземельем. Слияние должно произойти через шесть дней после открытия портала. Слияние собираются предотвратить Лю Кэнг и его товарищи. В ответ Рэйден берет в плен генералов Шао Кана. Джонни Кейдж пытается спасти Соню, но Шао Кан хватает его и убивает, после чего Рэйдену и его друзьям приходится перегруппироваться. Соня тут же направляется в свой штаб и вербует своего старого напарника Джэкса, который как раз надел на руки роботизированные протезы для увеличения силы.

Прежде чем они успевают уйти, на них нападает киборг Сайрэкс с воинами Шао Кана. Победив их, Соня замечает символ дракона, слетающий с плеча Сайрэкса. Затем Сайрэкс включает режим самоуничтожения, заставляя Соню и Джэкса убегать от взрыва. Тем временем, Китана и Лю Кэнг разыскивают индейского шамана по имени Ночной Волк, который, как им сказали, знает, как победить Шао Кана. После встречи с шаманом на них нападает киборг Смоук, почти аналогичный Сайрэксу. С помощью Саб-Зиро, младшего брата Саб-Зиро, убитого Лю Кэнгом в соревновании, им удаётся одолеть киборга, а Саб-Зиро объясняет, что киборги были пойманы и перепрограммированы Шао Каном для поиска землян вместо него, как того желал его клан. Саб-Зиро помогает обоим воинам, создавая ледяной мост через провал, но, прежде чем Китана и Лю Кэнг пересекают его, появляется Скорпион и нападает на Саб-Зиро.

Эта атака является лишь обманом, чтобы Скорпион смог похитить Китану. Рэйден встречается со Старшими Богами и задаёт им три вопроса. Он спрашивает, почему Шао Кану позволили нарушить правила соревнования и силой пробиться в Земной мир, и как можно его остановить.

Полезный отзыв 16. Снят достойно и с уважением.

Много юмора, пафоса, приключений. Ну и конечно же, как же без спасения вселенной Полезный отзыв 18. Фильм засмотренный до дыр в студенческие годы всей нашей компашкой.

На данный момент воины Внешнего мира выиграли девять турниров подряд и, возможно, следующий окажется последним для Земли. Бывший шаолиньский монах Лю Кан и его товарищи поневоле — звезда Голливуда Джонни Кейдж и агент спецназа Соня Блейд — должны рискнуть своими жизнями и победить своих необычных противников, чтобы выиграть десятую «Смертельную битву», иначе они ввергнут Землю в вечную тьму. Хотя каждый боец был избран, чтобы участвовать в «Смертельной битве», у каждого есть своя причина для участия. Лю Кан желает отомстить за смерть своего брата Чена, убитого злодеем Шан Цзуном в поединке. Соня Блейд разыскивает хладнокровного убийцу Кано, ответственного за смерть её напарника.

Джонни Кейдж соревнуется, чтобы доказать, что он является настоящим мастером боевых искусств, а не «фальшивкой», как его описывает пресса. Несмотря на их личные цели, их всех завербовали и направили на причал в Гонконге, откуда странно выглядящий корабль перевозит их на остров Шан Цзуна, где и произойдёт турнир. Во время плавания они встречаются с двумя из их возможных противников: воином Лин Куэй Саб-Зиро и ниндзя-призраком Скорпионом. Оба находятся под ментальным контролем Шан Цзуна. Несмотря на то, что турнир ещё не начался, Скорпион и Саб-Зиро пытаются напасть на землян. Но тут вмешивается Райдэн, бог грома, и уводит их от опасности, попутно объясняя им, что происходит. Прибыв на остров, воины Земли приглашаются Шан Цзуном на первый раунд соревнования, который начнётся на следующий день.

В ожидании «Мортал Комбат»: почему фильм 1995 года — пока ещё лучшая экранизация видеоигры

Ознакомьтесь с плюсами и минусами Смертельная битва, посмотрите плохие и хорошие отзывы. Фильм "Смертельная битва" я смотрел много раз и считаю его одним из самых лучших фильмов. «Смертельная битва» (англ. Mortal Kombat) — американский фильм производства Лоуренса Касаноффа (англ.)рус. и его компании Threshold Entertainment, созданный по мотивам первых двух игр серии Mortal Kombat. Смертельная битва смотреть онлайн в хорошем качестве HD 1080 в русской озвучке на видеосервисе Wink.

Смертельная битва (1995)

  • Лучшие, худшие и все остальные экранизации Mortal Kombat | КиноРепортер
  • Рецензии пользователей к фильму Смертельная битва (1995)
  • Фильм Смертельная битва (США, 1995) – Афиша-Кино
  • Recommended Posts
  • Комментарии
  • Смертельная битва / Mortal Kombat, США, 1995

Кэри-Хироюки Тагава (Шанг Цунг)

  • Смотреть онлайн фильм Смертельная битва 2: Истребление (1997) в HD 720 - 1080 качестве бесплатно
  • Смертельная битва фильм (1995) смотреть онлайн
  • "Смертельная битва" (1995) 4К, Лицензия.
  • Смертельная битва (фильм) 1995г | Владимир, 23 января 2022
  • Создатели и актеры

Да начнется Смертельная Битва

Смертельная битва / Mortal Kombat (1995) [1] - Конференция «Смертельную битву» 1995 года уже сейчас можно считать картиной, которая повлияла на многие последующие адаптации игр.
Тема «Смертельная битва (1995)» Боевики, фантастика, фэнтези. Режиссер: Саймон Маккуойд. В ролях: Джессика Макнэми, Джо Таслим, Джош Лоусон и др. Фильм Мортал Комбат (Смертельная битва) 2021 года это экранизация знаменитой серии игр Mortal Kombat про боевые искусства и турнир одарённых.

Смертельная битва фильм (1995)

После таких поражений воины Земли приходят в отчаяние, но Райдэн вдохновляет их на бесстрашный бой. Перед битвой Джонни Кейджа и Горо Шан Цзун заявляет, что в любой момент он может лично выбрать любого бойца для финального поединка с ним. В итоге Джонни Кейдж сбрасывает Горо со скалы, а Шан Цзун похищает Соню, забирая её во Внешний мир, утверждая, что у него есть на это право. В случае отказа от битвы победа будет присвоена Внешнему миру и, так как Соня не может победить Шан Цзуна, один из избранных должен будет с ним сразиться. После битвы Лю Кана с Рептилией во Внешнем мире их встречает Китана, рассказывающая им правду об этом месте и её судьбе, подтверждая подозрения Шан Цзуна. Затем они в монашеских рясах пробираются в башню, где Шан Цзун держит взаперти Соню. Жестокий поединок заканчивается победой Лю Кана, а также высвобождением всех душ, украденных Шан Цзуном. Райдэн встречает их, поздравляя со спасением Земли. Но празднование прерывается прибытием Шао Кана, угрожающего жителям Земного царства.

Райдэн и четыре бойца готовятся к новой битве. Производство Изначально роль Сони Блэйд должна была сыграть Кэмерон Диас, но не смогла этого сделать, так как перед началом съёмок сломала запястье. Её заменила Бриджит Уилсон, которая отказалась от дублёра и самостоятельно исполнила все свои трюки в фильме.

Обаятельный мерзавец. В принципе, не сказать, что совсем никудышно получилось. Если тухлую середину выкинуть а лучше мелко порубить и сжечь , то сойдет.

Саб-Зиро по улицам внушительно вышагивает, бои недурно поставлены, спецэффекты глаз радуют, ультранасилие на подобающем вывеске уровне. Чего еще надо. Занимался им Итан Сполдинг, работавший когда-то над «Аватаром» который «Легенда об Аанге» , а затем переметнувшийся в анимационное подразделение Warner Bros. Он-то все сделал как полагается. И даже лучше. Сюжет — приблизительно тот же, что и у «Смертельной битвы» 1995-го.

С ответвлением, посвященным обозначенной в подзаголовке мести Скорпиона. История о том, как Саб-Зиро вырезал всю семью Ханзо Хасаши и самого его порешил, а потом Ханзо Хасаши вернулся с того света мстить, рассказывается и в «Наследии», и в «Мортал Комбате», но здесь она гораздо подробнее, эмоциональнее и в ярчайших красках. Эмоция при этом всего одна — ярость. И краски преимущественно определенной части спектра. Примитивно, но для обрамления безостановочного рубилова — в самый раз. А безостановочное рубилово тут прекрасное.

И в плане анимации, и в плане изобретательности. Именно так и должна выглядеть экранизация Mortal Kombat: яростно, кроваво, в высшей мере брутально. Ведь благодаря бескомпромиссной жестокости и возможности проделывать изощренные фаталити серия игр и пользуется популярностью. Итан Сполдинг просто взял и дал фанатам то, чего они хотят. Чего проще, казалось бы, да? Однако ж прежде до этого никто почему-то не додумался.

От этой сцены, которая копирует всем известный печальный эпизод из биографии Бэтмена, нас перекидывают к сцене, которая копирует всем известный эпизод из «Властелина колец» — сражение при Хельмовой Пади. Далее Рейден и Шао Кан договариваются провести самую последнюю Смертельную битву, чтобы раз и навсегда выяснить, какой из миров — сила, а какой — могила. Тем временем Скорпиона и Саб-Зиро заносит в урезанную копию «Войны бесконечности». А завершается это пиршество безудержной интертекстуальности схваткой гигантских кайдзю-монстров, как в каком-нибудь фильме про схватки гигантских кайдзю-монстров. Продолжение «Мести Скорпиона», конечно, немало удивляет. И не только аллюзиями.

Я в глубоком отчаянии, держу записку с надписью: «Лю, твой брат мертв. Возвращайся домой». Это я во всем виноват, я бросил его, я оставил его так же, как однажды нас оставили родители, я ничтожество, а не родной брат. Нужно отправляться домой, к дедушке Трудно представить, что же на самом деле творилось в голове у бедного Лю Канга. Потерять родного брата, которого ты пытался всегда оберегать, дав клятву после смерти родителей и не выполнить то, что было обещано, это, прежде всего, ощутимый удар по самому себе. Для всей игровой индустрии 90-х эта игра была настоящим прорывом, игра поразила, не оставив ни одной равнодушной души. Эти приемчики, как одна из основных отличительных черт для «Mortal Kombat».

Для меня это было, как в бреду. Все ли в порядке лично с моими мозгами, и кто это был? Кто терроризирует дедушку и весь мой народ? Неужели, это и есть бог грома и молнии? Так это или не так, но я должен, нет, я обязан отомстить за смерть своего брата, а поэтому я принимаю вызов, я рискну представлять земное царство на этом странном турнире. Меня до сих пор преследуют страшные видения, я просыпаюсь от бесконечных кошмаров. Чувство вины за смерть брата одолевает, я ничего с этим не могу поделать.

Так, нужно ехать на назначенное место для отправки на турнир.

В то время не было умопомрачительных трюков, реалистичной компьютерной графики, сложнейшей постановки боев, но несмотря на все эти минусы, Mortal Combat хочется пересматривать снова и снова - фильм не стареет! У каждого фаната свои причины, но подавляющее большинство сходятся во мнении относительно превосходства юмора, особой харизмы персонажей и впечатляющего музыкального сопровождения. Исполненный сомнений и противоречий Лу Кан, Прекрасная принцесса Китана, воинственная сотрудница полиции Соня, весельчак актер Джонни Кейдж, его электрическое величество - Лорд Райден сражаются за мир людей. Но им противопоставлены не менее яркие антагонисты, которые, порой, выглядят даже более уверенно и ярко, чем основные персонажи! Да, необычными поворотами и сплетениями сюжетных линий зрителя не пытаются удивить, подкачала и любовная тема - ее лишь обозначили аккуратными, но верными мазками. Но это вовсе не портит общие впечатления от полотна - в середине 90-х фильм "Смертельная Битва" каждый представитель сильного пола считал шедевром и не меньше! Сегодня теме боевых искусств в кино очень многообразна и можно найти произведения на любой вкус.

Сообщество Империал: Смертельная битва - Сообщество Империал

Так что фильм "Мортал Комбат" 1995 по прежнему лучший! "Смертельная битва", на мой взгляд, просто потрясающий фильм. Кадр из фильма «Мортал Комбат» (2021). Ощущение усреднённости во всех элементах картины, отсутствие которой могло бы выделить эту экранизацию на фоне других неудачных адаптаций видеоигр, наводит на один неутешительный вывод. Фильмы по видеоиграм по-прежнему не всегда воспринимают всерьез, а в 1995 году дела были еще хуже. Обзор, абсурдный пересказ сюжета и интересные факты фильма "Смертельная битва" 1995 нам расскажет о приключениях троицы бойцов на турнире смертель.

Все убойные факты о фильмах Mortal Kombat («Смертельная битва»)

Андерсон взял из фильма Брюса Ли его структуру, которая успела пройти проверку временем. Герои собираются — приплывают на остров — дерутся — проигрывают — побеждают. Эта формула использовалась и в более классических фильмах про боевые искусства, но в фильме Ли была доведена до идеала и упрощена для массового западного зрителя. У одного из персонажей «Мортал Комбат» вдвое больше рук, другой испускает молнии из пальцев, вместо зеркального лабиринта герои проваливаются во Внешний Мир. И все-таки под этим слоем спецэффектов — очень простая и действенная история. Исходную игру тоже вдохновил фильм Брюса Ли Робин Шу в роли Лю Кана — персонажа, вдохновленного образом Брюса Ли в «Выходе дракона» Один из создателей Mortal Kombat Эд Бун открыто называет «Большой переполох в маленьком Китае» и «Выход дракона» в числе фильмов, которые вдохновляли его при работе над игрой. Гениальная картина Ван Юя — первый фильм про смертельный турнир с колоритными персонажами, с которого срисовывали бойцов авторы не только Mortal Kombat, но и Street Fighter. Рейден пришел в игру именно из «Повелителя». Режиссер «Мортал Комбат» рассказал о таймлайне нового фильма Ремейк «Выхода дракона» — это именно то, что было нужно идеальной экранизации Mortal Kombat. Если вы не смотрели фильма с Брюсом Ли, то решите, что Андерсон вдохновлялся только игрой. Герое те же, место действия узнаваемое, и даже отдельные удары из игры присутствуют.

Да и сама история: персонажи собираются — едут на турнир — дерутся… Это и есть Mortal Kombat! Кэри-Хироюки Тагава в роли Шан Цзуна. В игре злодей больше походил на Ло Пена из «Большого переполоха в маленьком Китае». В фильме это Хан из «Выхода дракона». В этом уникальная черта фильма Андерсона: он полностью укладывается и в контекст исходной видеоигры, и в традицию фильма про боевые искусства. Разброс между жанром «файтинг» и фильмами про боевые искусства меньше, чем между каким-либо другими жанрами игр и кино. Сценаристу и режиссеру «Варкрафта» Данкану Джонсу пришлось что-то очень плохо и неумело выдумывать самому, чтобы превратить лор любимой игры в фэнтези-эпик.

Мы только открывали фантастические миры, где главных героев может быть сразу много и у каждого за спиной своя история. Мы насытились экшеном, нас не удивить классной графикой хотя её отсутствие мы обязательно заметим , а несколько десятков героев MK смотрятся тускло по сравнению с мирами того же Джорджа Мартина. Такое кино может лишь зазывать нового зрителя, который ещё не знаком со всей вселенной. Более того, в кинотеатре нельзя сказать: «Поставь на паузу, хочу посмотреть приёмы нового героя». А это, кстати, было бы неплохой идеей: когда какой-то персонаж применяет один из своих суперударов, внизу экрана можно было бы отображать комбинацию клавиш. Тогда фильм бы стал неким порогом вхождения для тех, кто с файтингом пока не знаком. Хоть какая-то польза. Графика в кино не впечатляет так, как в последних частях файтинга: будто вы играете в 10 или 11 Mortal Kombat, но джойстик завис и у героев началась какая-то тусовка вне ваших действий. С друзьями в кино не посоревнуешься. Мастерство не продемонстрируешь. Сильно не хватает всего того, за что игроки любят эту франшизу.

Мы ездили повсюду и отрывались. Это было самое красивое место, которое только можно увидеть. Карлсон: Мы нашли новое применение для монтажной пены при работе над декорациями к фильму. Это жёлтая пена, которая расширяется на 28, 30 размеров больше собственного веса. Потрясающая штука. Это производное белого пенополистирола, которое может стать твёрдым, как камень или мягким, как зефир, или же его можно использовать как пластилин в определённой консистенции. Прежде чем вы это узнали, мы создали свой мир при помощи этой пены. К примеру, мы берём веревку из конопли, разбрызгиваем эту пену, затем она вспенивается, и это становится большой лозой. Или же мы распыляем её на пластик, затем надламываем, отгибаем углы, и это превращается в гигантские листья. На нас работали целые команды людей, ездящих по всему Бангкоку, потому что тогда было трудно найти пенополистирол в Таиланде. Эти парни штурмовали все рынки и специализированные магазины, скупая пенополистирол, где только можно. Уилсон-Сампрас: Все свои трюки и боевые сцены я выполняла сама, это было потрясающе. Мне не пришлось так долго готовиться, в отличие от остальных ребят, которые занимались с тренерами в течение нескольких недель до начала съёмок. К счастью, они поместили мою сцену боя с Кано [Тревор Годдард] в самый конец, когда мы уже были на съёмках в Таиланде, поэтому я тренировалась параллельно съёмкам, во время обеда или в свободное время. В самом начале я вывихнула плечо. У меня произошло частичное смещение плечевого сустава, но это было странно, так как я была в полном порядке. Они волновались и заставили меня пройти эти тесты. Они говорят мне: «У тебя, должно быть, проблема с плечом, но тебя это, видимо, не беспокоит, раз ты ничего не говоришь нам. У тебя, что, волшебное плечо? Я не знаю, что случилось». В общем, они вправили мне плечо, и мы продолжили съёмки. Всё было в порядке. Касанофф: На съёмки некоторых боёв уходило по две недели. В фильме всё по-настоящему. Если вы видите, как парень с разбегу прыгает кому-то на плечи и затем сворачивает противнику шею, значит именно это он и делает. Мы облазили весь мир в поисках этих уникальных мастеров боевых искусств, собрали их всех вместе, и придумали боевые сцены, отражающие их навыки. То есть, если у одного парня имелся определённый навык, мы ставили для него боевую сцену, которая позволяла продемонстрировать его умение во всей красе. Бун: В то время для меня процесс производства был в новинку. Видеть всех этих людей в костюмах и слышать, как они говорят: «Завтра приедет парень, который играет Шан Цунга. На следующей неделе мы снимаем бой Саб-Зиро с Лю Кенгом». Ты мог воочию наблюдать за тем, как всё это планировалось. Всё было абсолютно реально, с бюджетом. Это было очень волнующе для двадцатилетних ребят, просто находиться там и видеть, как их игра постепенно превращается в фильм. Эшби: Мы свернули производство, затем собрали все отснятые сцены, и они вдруг поняли, что там не хватает эпичных, запоминающихся поединков. Все они в один голос заявили: «Нам очень понравилось всё, что мы увидели, но в фильме не достаточно драк». Поэтому мы вернулись и потратили ещё больше денег, чтобы снять дополнительные боевые сцены. Андерсон: Мы добавили мои любимые бои. У нас был очень хороший постановщик трюков, но по мере того, как фильм продолжался, мне всё больше хотелось поэкспериментировать с тросами, дабы привнести в наш фильм атмосферу гонконгских боевиков. И Робин отлично справился с этой задачей, он сам поставил дополнительные боевые сцены. Робин - актёр, но начинал он как каскадёр в Гонконге. Он и с Джеки Чаном работал, так что он знал в этом толк. Если вы посмотрите "Мортал Комбат" сейчас, то заметите, что это был первый раз, когда все эти китайские приколы с тросами использовались в западном фильме. Конечно, в "Матрице" несколько лет спустя всё это было сделано уже на совершенно ином уровне. Но по тем временам "Мортал Комбат" был революционным в этом отношении. Шу: Несмотря на то, что это фильм, и ты хочешь выглядеть правдоподобно, всё же не стоит забывать о том, что это фильм, основанный на видеоигре, и его нужно стилизовать. Движение не должно прекращаться. Персонажи не должны делать передышки, потому что, если Скорпион хочет кого-то убить, он будет неустанно идти за своим противником. То же самое с Рептилией. Не должно быть никаких пауз. Нет такого, чтобы я сбил противника с ног, передохнул, потом он поднялся, и мы снова дерёмся. Это было бы скучно! Андерсон: Робин оценивал бои в один, два или три очка. Это означало, сколько ребёр он повредил во время того или иного боя. Например, бой с Рептилией оценивался в три очка, поэтому он реально чувствовал, что выложился ради меня. Мы выбили из него всю дурь во время этого боя. Очень хорошо помню момент, как он еле плетётся со съёмочной площадки и жалуется: «Такой боли я ещё никогда в жизни не испытывал». А я его такой спрашиваю: «Ну? Сколько ребёр ты сломал? Робин сломал три! Он же актёр. Сначала он отнекивался, мол: «Дайте мне дублёра! Чем больше ты делаешь, тем реалистичнее и правдоподобнее выглядит сцена». И он купился. Ты получаешь синяки, но в конце ты выглядишь фантастически». Эшби: Я дрался с Крисом Касамассой [Скорпион], который, по забавному стечению обстоятельств, был моим учителем. В этом бою Крис со всей дури зарядил мне ногой по почкам. На мне были специальные защитные подушки, но его пятка вошла прямо между этими подушками. После этого смачного удара я мочился кровью. Чёрт, больно было! Шу: Мой бой с Рептилией задумывался более динамичным. Я делал всё в этой сцене. Там есть момент, когда Рептилия бросает меня, и я ударюсь об колонну, так вот, во время исполнения этого трюка, я сломал два ребра, потому что не ожидал, что ударюсь о край колонны. К тому же это был мой десятый дубль, так что я немного подустал. Но я никому ничего не сказал. А смысл? Если бы я сказал им, что сломал рёбра, они бы остановили съёмки и тогда всё, прощай моя голливудская мечта. Боль была просто адская. Я принял много обезболивающего, а затем продолжил оставшуюся часть боя с двумя сломанными рёбрами. Я сказал Киту Куку, который играл Рептилию: «Я чувствую боль в правом боку, постарайся не бить меня туда». В общем, стиснув зубы, я выдержал этот бой, а затем сразу отправился в больницу. В нём использовалась электронная танцевальная музыка, что было крайне нетипично для голливудского фильма. В связи с этим, заключение сделки со звукозаписывающей компанией стало почти невыполнимой задачей. Касанофф: Этот саундтрек стал первым в истории платиновым альбомом электронной танцевальной музыки. Мы настаивали на использовании электронной танцевальной музыки, в то время это считалось полнейшим безумием. Мы получили пинка от двух звукозаписывающих компаний. Мы хотели заключить сделку с Sony за большие деньги. В те дни на саундтреках можно было прилично заработать — сейчас это уже не возможно. А они нам: «Нет, вот наша идея. Мы подумали: «Ну, он хороший гитарист... Затем мы обратились к Virgin Records. Мы входим и говорим: «У нас отличная идея. Электронная танцевальная музыка». А они такие: «Да, как насчёт Джанет Джексон? Короче, нас снова вышвырнули. В итоге мы так и не заключили сделку. К счастью студия пошла на уступки, дав нам полную творческую свободу. Мы сделали саундтрек к MK и передали его одной маленькой звукозаписывающей компании, о которой никто никогда не слышал, и в итоге получили первый платиновый саундтрек с электронной танцевальной музыкой. Джордж С. Клинтон, композитор: Для первого тестового прослушивания они продемонстрировали временную музыкальную зарисовку, которая состояла в основном из традиционной оркестровой боевой музыки, и вскоре стало очевидно, что целевой аудитории, которая привыкла слышать техно во время игры, не придётся по душе такой подход.

Мы не принимали участия в написании сценария, но мы читали его, а затем отправляли им свои комментарии. Эшби: Сценарий всё ещё нуждался в доработке. Так что мы сели, и переработали сценарий до такой степени, что сценарист нас слегка невзлюбил, я думаю. Я помню, как потом встретил сценариста Кевина Дроуни на рождественской вечеринке после выхода фильма. Он представил меня своей спутнице и сказал: «Это тот парень, о котором я тебе рассказывал. Это засранец, который испоганил мой сценарий». И я такой: «О, привет». Это не был сценарий, сделанный на коленке, мы много работали над ним. Мы не писали Гамлета или что-то вроде того, но это было очень весело. Апелиан: Нам нужно было снять фильм, соответствующий рейтингу PG-13. Это было тяжело, поскольку сама игра очень жестокая. Мы детально стали изучать систему рейтингов, чтобы узнать, сколько нецензурных слов допустимо использовать, сколько крови допустимо показывать. Таким образом, мы выяснили, что за убийство человека на экране, фильму автоматически присваивается рейтинг R. Поэтому нам нужно было обыграть всё это таким образом, чтобы любая смерть, показанная на экране, не была человеческой. Если вы посмотрите наш фильм, то увидите, что только Горо убивают на экране, это позволило нам обойти все острые углы и получить рейтинг PG-13. Касанофф: Я никогда не воспринимал это так, будто мы снимаем фильм на основе видеоигры. Я всегда представлял видеоигру, как первое воплощение какой-то истории. Игра — это лишь верхушка айсберга. Я всегда представлял, что есть некая история и первым воплощением этой истории стала видеоигра. Что ж, теперь давайте изучим эту историю более подробно и посмотрим, как мы сможем сделать из неё фильм. Так что фильм не противоречит видеоигре, а скорее служит дополнением к ней. Мы были на студии New Line Cinema, когда фильм «Маска» находился на стадии пост-продакшена. Тогда имя Кэмерон Диас ещё не было у всех на слуху. Никто её не знал. И вот, значит, они говорят: «Есть тут у нас на примете одна молодая, неизвестная актриса. Может вам стоит посмотреть кое-какие кадры с ней. Что скажите? Мы заставили её пройти подготовку, поскольку у неё не было опыта в боевых искусствах. Но она сломала запястье прямо перед началом съёмок и уже не могла участвовать в боевых сценах. Поэтому мы были очень рады найти Бриджит [Уилсон-Сампрас]. Здорово, что она оказалась свободна. Я возвращалась, затем вновь проходила прослушивания, и встречалась с ними так много раз. Наверное, раз семь. И я всё возвращалась и возвращалась… встречалась с Полом, с Ларри, с продюсерами. Затем я получила роль в фильме "Билли Мэдисон". В общем, я приступила к съёмкам в "Билли Мэдисоне" и подумала тогда: «О, Господи, я не получу эту роль», потому что они всё никак не могли принять решение. Затем, уже в последний день съёмок "Билли Мэдисона", они звонят мне и спрашивают: «Ну, так что, ты согласна? При условии, что мы вылетаем уже завтра утром? Апелиан: Мы также думали пригласить Шона Коннери на роль Рейдена. Однако мы понимали, что на тот момент он нуждался в отдыхе. В то время он не был заинтересован в том, чтобы сниматься в боевиках. На роль Джонни Кейджа нам нужен был актёр, который мог бы выглядеть дерзко, так как этого требовал характер его персонажа, но и в то же время быть человечным. У Линдена было правильное сочетание и того и другого. Дерзкий актёр, но при этом не лишённый человечности и душевной теплоты. Что касается Талисы [Сото, Китана] и Бриджит, то здесь у нас было два хорошо прописанных персонажа. Я не хотела, чтобы женщины были картонными персонажами. Они должны были обладать силой, независимостью и интеллектом, которые выходили бы за рамки их красоты и сексуальности. Они были очень умными, сильными женщинами. Они дали мне сценарий, он показался мне забавным. Прежде чем согласиться, я посмотрел первый фильм Пола. Мне он очень понравился. Ну а затем уже появилась шляпа, халат, белые волосы - всё это помогло создать образ. В фильме, из-за сверхъестественной силы Рейдена, ему не нужно тренироваться. Это был единственный боевик, для которого не нужно было проходить специальную подготовку. Андерсон: Когда ты снимаешь свой первый голливудский фильм, будучи молодым режиссёром, существует большая опасность того, что ты будешь поражён его масштабом. Поэтому присутствие опытного человека на съёмочной площадке, именитого, высокооплачиваемого актёра, такого, как Кристофер, очень помогает. Он вёл себя спокойно и непринуждённо, для него это не составляло большого труда. Такой человек задаёт общий тон на съёмочной площадке. И ты понимаешь, что если это не является проблемой для него, значит это не должно составлять проблем для всех остальных. Бун: Кристофер Ламберт проделал отличную работу. Он привнёс в эту роль много своих личных фишек. Тогда мы ещё не мыслили так глобально. Мы рассматривали Рейдена, как персонажа из азиатской мифологии. В игре мы никогда не показывали его лица так чётко, и никогда не указывали его принадлежность к какой-то определённой расе, но мы точно не думали о нём, как о «Горце». У нас такого и в мыслях не было. Андерсон: С Кристофером мы заключили творческую сделку, так как он работал всего четыре или пять недель за определённую сумму. Его гонорар был солидным, и он не мог позволить себе отправиться в Таиланд, поскольку это вышло бы за рамки той суммы, что мы ему заплатили. Поэтому я разработал план, согласно которому мы собирались снять Криса в Лос-Анджелесе крупным планом, затем снять общие планы с его дублёром в Таиланде, а потом уже грамотно склеить эти кадры. Кристофер выслушал мою идею и затем сказал: «Забудь об этом. Я лечу в Таиланд». Ему казалось, что если он сможет непосредственно находиться там, среди этих пейзажей, это сделает фильм лучше. Так всё и вышло. Уверен, его агенты, менеджер и адвокат были в бешенстве, так как, по сути, он отправился в Таиланд забесплатно. Прибыв на место, он платил за всё из собственного кармана. Эшби: Мы отправились в аэропорт Санта-Моники, мы там много снимали. Благо, было где развернуться. Там на южной стороне поля был ограждённый участок, и мы ездили туда в пятницу, когда упаковывали багаж. О, мой Бог. Что там творилось, это просто умора! У нас был медик, забавный такой парень. Шустрый малый. Он отвечал за безопасность на съёмочной площадке. Ему нужно было идти в охрану, а не медиком работать. А у Тома Круза был ангар неподалёку, и вот значит, он подходит и говорит: «Эй, ребята, а что вы тут снимаете? Можно мне взглянуть? Он спровадил Тома Круза! Горо обладал внушительным размером, поэтому для того, чтобы привести его в действие, требовалось много компьютеров и людей, которые им управляли. Он часто ломался, и нам вечно приходилось ждать, пока его починят. Горо стал нашей капризной Примадонной. Все прикалывались над ним и говорили: «Горо не хочет выходить из своего трейлера». Мы заблокировали его, и я попытался снять его как можно более креативно, чтобы не пришлось мучиться, управляя такой громадиной. Мы немного поколдовали с компьютерной графикой, чтобы улучшить синхронизацию его губ и ещё кое-что. Была даже встреча всей съёмочной бригады, на которой мы обсуждали вопрос о том, чтобы взять Горо в Таиланд, и я сразу сказал: «Этого никогда не произойдёт. Он еле дышит в студии в Бурбанке, и я даже боюсь представить, что с ним будет в Таиланде». Джонатан А. Карлсон, постановщик: У этого парня было 13 или 16 кукловодов. Кабели тянулись повсюду. Один человек управлял глазными яблоками, другой заставлял его брови шевелиться, третий управлял чем-то другим. Они потратили один миллион долларов на эту куклу.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий