Новости сколько зарабатывают пилоты самолетов

Пилоты региональных самолетов Superjet 100 в авиакомпании Red Wings получают завышенную зарплату. В гражданской авиации командиры-инструкторы и пилоты частных самолетов получают около 500 000 RUB. Сколько зарабатывают пилоты самолётов в России и за рубежом Пилотирование — это физически и психологически сложная работа. сколько зарплата у пилота пассажирского самолета То сколько денег будет получать пилот, зависит от многих факторов.

Дефицит кадров в вертолетной отрасли поднимет зарплаты пилотов в разы

Добрый день с вами Профессор пилотов, и сегодня Я вам расскажу что нужно, для того что бы стать пилотом!Во все времена профессия Лётчик считалась престижной. До пандемии пилоты на популярных типах воздушных судов получали 300-500 тысяч рублей в зависимости от налета. Заработок пилотов в Аэрофлоте Конкретной информации о том, сколько зарабатывает второй пилот самолета или КВС в Аэрофлоте, нет, так как компания не указывает размер заработной платы в вакансиях. Пилот самолета PIPER SARATOGA 124. Пилот вертолета, пересев на самолет, может автоматически выполнить те действия, которые в самолете выполнять катастрофически нельзя.

Зарплата пилота гражданской авиации

Сколько получают пилоты пассажирских самолетов в России. В этой статье мы поговорим о 5 самых высокооплачиваемых специальностей в авиации, узнаем сколько можно заработать и какие обязанности нужно выполнять в небе. Специальность: пилот самолета. Сколько получает пилот военного самолёта в России.

Сколько получают пилоты и стюардессы в месяц

Сколько платят пилотам в России. Средняя ЗП летчиков в РФ находится на уровне 200 000 рублей в месяц. Сколько получают пилоты пассажирских самолетов Зарплата варьируется в зависимости от авиакомпании. Но то, сколько в итоге будет получать летчик, зависит от многих факторов, в том числе, даже от типа самолетов. Сколько получают пилоты «Аэрофлота» На сегодняшний день самые внушительные зарплаты у пилотов авиакомпании «Аэрофлот», которая оценивает работу сотрудников на уровне мировых авиакомпаний.

Зарплаты российских пилотов оказались в полтора раза меньше, чем на Западе

В училище его, как правило, стремятся уничтожить. Но это полдела — захотеть. Главное — стать. Почему стали пилотом именно «Суперджета»? Тогда еще можно было выбрать, а в авиакомпании меня «ждали», так как за год до выпуска их учебно-летный отряд приезжал в училище, провел тестирование и набрал необходимое им количество народу. Также у меня был красный диплом, что было серьезным плюсом при трудоустройстве в то время — перед самой пандемией.

В общем, довыписывался до Суперджета. Поскольку я не совсем уже молод, основным критерием было быстрое получение навыков, что было реализовать проще на Суперджете, чем, например, на «Боинге», благодаря простоте самолета и коротким рейсам. Это из основного. А чем «Суперджет» проще других типов? Ну, и ввод в КВС на нем происходит быстрее, чем на остальных типах.

У нас некоторые процедуры, может быть, чуть проще. В СМИ традиционно обсасывают любой чих, поэтому возникает ощущение, что их много. А как на самом деле? Например, из недавнего: по сообщениям СМИ, самолет, летевший из Ульяновска, «частично потерял управление» и «подал сигнал бедствия». На деле отказал автопилот, без него лететь можно, для этого сидит два человека в кабине, экипаж снизился чуть ниже, и полетел в пункт назначения, благополучно совершил посадку.

Отказ отказу рознь и для каждой ситуации есть набор действий, который помогает завершить полет безопасно. Под отказом обычно воспринимается что-то серьезное: оторвало крыло, загорелся двигатель, самолет переломило пополам или что-то в этом роде. Но такие сверхкритичные истории довольно редки. В основном все то, что можно отнести к отказу, встречается на земле. Если мы видим какое-то сообщение от систем самолета, то зовем инженеров, которые это чинят, либо меняем борт.

В моей практике это довольно редкое явление, так как подход к техобслуживанию в авиакомпании соответствующий. Самолет — это технически сложная комплексная система, в которой многие элементы дублируются несколько раз. При эксплуатации такого рода техники отказы существуют на всех типах. Много пишут про фильтры, свечи и другие расходники. О них просто стали больше писать.

В России же все сложнее и вы можете получить коммерческую лицензию пилота, только отучившись несколько лет в государственном учебном заведении, училище или университете. Но ведь это несколько лет непрерывного очного обучения, Карл, что подходит далеко не всем. Полный список всех учебных авиационных заведений России есть у нас на сайте pilotsway.

Например доставка сомнительных грузов??? Но нам такое не подходит поэтому рассказываю первый и самый распространенный способ "Покатушки" Потенциальные пассажиры приходят в офис где продают полеты, выбирают день, время и производят оплату … И получают бумажку, или назовем ее красиво — сертификат или купон С этой волшебной бумажкой пассажиры едут на аэродром к назначенному времени, где их уже ждет, предупрежденный пилот. Пассажиры отдают сертификат пилоту.

Получают увлекательные впечатления от полета выбранной продолжительностью и программой. Далее пилот, получает от вышеуказанного офиса кэш — черный нал! Все довольны!

Бывают случаи, когда перечисления осуществляются безналом, якобы за купленный диван или ремонт унитаза. Кто во что горазд. По данному способу очень часто бывают разборки, прокуратура пытается пощипать участников этого серого бизнеса, и даже возбудить уголовное дело по статье 238 Уголовного кодекса России Оказание услуг, не соответствовавших требованиям безопасности.

Но как человек, имеющий красный юридический диплом и работающий ранее в миграционной службе, я понимаю всю сложность доказывания этой такой претензии. Во-первых четко определенных критериев безопасности, которые якобы нарушаются фактически в законе нет, во-вторых, участники этой так называемой сделки, не сознаются в схеме, доказать которую практически не возможно. Там где деньги берут, фактически продают бумажку, а пилот оказывающий услуги по покатушкам не берет деньги в руки от пассажиров.

А катать то других людей он имеет право. Как говорится не пойман за руку не вор. Учитывая, что российские силовые структуры ох как склонны к коррупции, обычно оказываются теневыми участниками этого бизнеса попросту получая долю.

Санкт Петербургский университет гражданской авиации РФ сделал правовую экспертизу так называемых «покатушек» фактически доказал законность этой темы, сделал попытки надзорных органов пресечь эту деятельность безнадежной тратой времени. Это заключение, вы можете найти у нас на сайте или по ссылке в описании к видео. Все как на дороге с ДПС кого то грузят на несуществующие нарушения, а кто то смело и грамотно общается с силовиками и нахлабучить его не получается.

Фактически чтобы зарабатывать на покатушках, вам нужна лицензия частного пилота и самолет с сертификатом летной годности. Но я знаю лично двух людей, занимающихся покатушками даже не имея лицензий пилота! Ну просто умеют летать… и летают.

Самая популярная специальность в авиации — пилот самолета. Эта специальность еще и самая высокооплачиваемая: средняя годовая зарплата составляет 6,8 млн руб. Конечно, чтобы зарабатывать такие деньги, от соискателя потребуются особые навыки и характеристики. Пилот должен пройти специальную подготовку, обязан быть стрессоустойчивым и иметь неординарные способности для быстрого выхода из чрезвычайных ситуаций.

Сохранять спокойствие под давлением — одна из ключевых особенностей пилота самолета. В 2019 году пилоты должны быть технически подготовлены, чтобы разбираться в высокотехнологичных кабинах. И про коммуникабельность тоже не стоит забывать. За такое обучение потребуется оплатить немалое количество денег — свыше 6 млн руб.

В этот период входит медобслуживание, 750 часов наземного обучения и 195 часов летной подготовки. И только после этого появляется возможность стать первым офицером. Но первый офицер — еще не пилот. Он должен отлетать 1500 часов для подачи заявки на вакансию пилота.

Путь не из простых, определенно. Но результат того стоит — в этом сомневаться не приходится. Специальность: инженер аэрокосмических систем Средняя годовая зарплата: 6 100 000 руб. Проектировать аэрокосмические системы — сложная специализированная работа.

В обязанности такого инженера входит работа в команде по проектированию, испытаниям, доработкам и обслуживанию воздушных судов и авионики в соответствии со спецификациями клиентов.

Денежное довольствие зависит от классности пилота: III — может летать при свете дня и в хорошую погоду; II — имеет допуск к дневным полетам в сложных погодных условиях; I — летает в любую погоду и время суток. Кроме основного дохода, военным летчикам положены льготы: Обеспечение улучшенным питанием. Выход на пенсию после 20 лет службы. Быстрый карьерный рост. В Сирии Печатное издание «Фонтанка» отвергает обвинение в публикации личных данных майора Филиппова, погибшего в бою с боевиками в Сирии. Оно сообщает, что доступ к этой информации плохо засекречен. Журналисты обнаружили, что зная личный номер и дату рождения военного, можно узнать размер его доходов. После вычета налогов, Роман Филиппов, получал денежное довольствие в размере 100 тыс. По словам журналистов, это лишает летчиков возможности маскироваться под тыловиков, чтобы не стать жертвой пыток.

Из офиса – в «Суперджет». Интервью с пилотом российского регионального самолёта

Короче - все довольны будут помалкивать об особенностях таких переработок. Это кстати частая практика подразумевается во многих вакансиях. Даже если там не указано, что подходит PPL, то стоит направить резюме, а вдруг вы подойдете. Кстати мы регулярно публикуем Вакансии по пилотской теме в нашем инстаграм, Youtube и FB так что если еще не подписан, то веллком. Около 15 лет назад, когда я работал на госслужбе, у меня были служебные автомобили с синими специальными номерами. Эти машины тогда вообще не останавливали. Мой друг-предприниматель попал в рейдерский замес и оказался в розыске в Краснодарском крае. Это был не официальный розыск, а так называемы сторожевик. То есть если он попытался бы покинуть край на автомобиле или на самолете, его задержали ли бы в аэропорту или на посту ДПС. Признаюсь, я воспользовался своим положением и вывез друга на своем автомобиле в Ростовскую область, и он благополучно покинул нашу страну и сейчас счастливо живет в США.

К чему я это говорю? На площадках малой авиации нет досмотровых мероприятий и паспортного контроля и к владельцам самолетов АОН поступают аналогичные просьбы от людей, которые хотят переместиться из одного места в другое незамеченными и готовые щедро платить. Конечно такие способы прямо граничат с законностью и это я не рекомендую, а просто лишь рассказываю как бывает. И наконец третий способ: «Игра слов» Наверное вы сталкивались с ситуацией, чиновник например из роспотребнадзора приходит в офис и запрашивает документы для ознакомления. На просьбу «Если вы с проверкой, то запишитесь в журнале учета проверок» отвечает «Это не проверка. Мы в рамках мониторинга» Все просто. Чтобы провести официальную проверку нужно много чего согласовать и сделать. Поэтому проверка именуется иным словом. Но Как же это помогает частным пилотам??

И так, представим, что Пилот приходит в администрацию города и от своего общества с ограниченной ответственностью подписывает контракт на…, скажем фотосьемку красивых мест города с высоты. Потом он выполняет эту фотосъемку на своем или арендованном самолете. Затем отправляет фотографии в администрацию. И на счет ООО за выполненные услуги поступает оплата. Все просто.

ВУЗы готовят специалистов авиапредприятий по организации и безопасности лётной работы и использованию воздушного пространства, пилотов и спасателей. От чего зависит размер заработной платы Уровень заработной платы пилота воздушного судна зависит от нескольких факторов.

К их числу относятся: стаж и опыт работы. Несмотря на то, что иногда командир может быть менее опытным и классным лётчиком, чем второй пилот, именно статус является основным при определении уровня заработной платы. Оплата труда КВС всегда больше, чем денежное содержание второго пилота. Прежде всего, из-за меры ответственности, которую он несёт за самолёт, пассажиров и экипаж. Работа в воздухе без аварий — один из критериев классности пилота Тип лайнера Прямой зависимости зарплаты лётчика от типа воздушного судна нет, так как топ-авиакомпании имеют примерно одинаковый парк самолётов Boeing и Airbus. Единственная аксиома — на современные и высокотехнологичные самолёты принято сажать опытные и хорошо слётанные экипажи. Место работы Чем престижнее авиакомпания, тем на больший уровень заработной платы можно рассчитывать.

Рост пассажиропотока показывает, что ближайшие 20 лет потребность в пилотах составит до полумиллиона человек. Поэтому, найти место работы опытному пилоту не так уж трудно. Опыт работы часы налёта Уровень оплаты труда пилотов напрямую зависит от количества часов, проведённых в воздухе. Второй пилот может пересесть в командирское кресло только после того, как достигнет налёта 4000 часов. Исходя из минимального налёта 1000 часов в год , нетрудно рассчитать, что в качестве второго пилота необходимо отлетать не менее четырёх лет. Сколько зарабатывают военные лётчики Пилотам ВКС России, особенно истребителям, приходится гораздо быстрее гражданских лётчиков осваивать новые типы самолётов. Интенсивность полётов у них, конечно, поменьше, нежели в пассажирской авиации за исключением лётчиков-испытателей.

Это связано с обилием занятий по другим дисциплинам боевой подготовки. Среднее денежное довольствие военных лётчиков находится на уровне 150-200 тыс. Не следует забывать, что они находятся на полном государственном обеспечении. Максимальные зарплаты пилотов, выполняющих боевые задачи особой важности, может достигать полмиллиона рублей в месяц. Средняя зарплата военных лётчиков выше, чем у пилотов гражданской авиации Кроме оклада пилоты получают различные виды надбавок, где учитываются: опасность лётной работы; змоциональные нагрузки; вредные условия труда. Уровень оплаты зависит от квалификации лётчика. Пилот 1 класса может летать в любое время суток, в плохих погодных условиях.

Надбавка за классность составляет немалую долю общей заработной платы. Возраст выхода на пенсию после 20-летней выслуги у военных пилотов гораздо ниже, чем у гражданских, а пенсия вдвое превышает средний уровень по стране. Оклад лётчиков в СССР В сравнении с представителями других профессий пилоты советской гражданской авиации получали довольно неплохие зарплаты — в среднем около 250-300 руб. Причём, верхняя планка денежного содержания могла взлетать очень высоко. Ведь загрузка авиалиний Советского Союза была колоссальной. Билет на самолёт стоил дешевле, чем проезд на аналогичное расстояние в поезде.

Возраст выхода на пенсию после 20-летней выслуги у военных пилотов гораздо ниже, чем у гражданских, а пенсия вдвое превышает средний уровень по стране. Оклад лётчиков в СССР В сравнении с представителями других профессий пилоты советской гражданской авиации получали довольно неплохие зарплаты — в среднем около 250-300 руб. Причём, верхняя планка денежного содержания могла взлетать очень высоко. Ведь загрузка авиалиний Советского Союза была колоссальной. Билет на самолёт стоил дешевле, чем проезд на аналогичное расстояние в поезде. Поэтому пустых мест в самолётах практически не было, а их количество в единственной советской авиакомпании Аэрофлот было колоссальным. Загрузка авиалиний СССР была очень большой Зарплата пилотов в мире Не секрет, что пилоты на международных авиалиниях летают больше, чем в России. И авиакомпаний, предоставляющих пассажирам услуги международных перевозок на мировом рынке гораздо больше. На слуху у всех несколько десятков крупнейших мировых перевозчиков, которые прибрали к рукам значительную долю рынка пассажирских авиасообщений. Их прибыль неуклонно растёт. Два года назад она составила свыше 35 миллиардов долларов. Естественно, заработки, которые получают лётчики современных воздушных судов, весьма высоки. США Средняя часовая ставка пилота одной из крупнейших авиакомпаний в мире, United Airlinies, составляет 127 долларов. Максимальная почасовая оплата — 328 долларов, месячная зарплата — 33 тыс. Это почти в четыре раза выше, чем потолок зарплаты КВС в Аэрофлоте. Второй по уровню денежного обеспечения пилотов является авиакомпания American Airlinies. Теперь её пилоты могут зарабатывать до 31 тыс. Новое трудовое соглашение, заключённое с персоналом боссами Delta Airlinies, позволило авиакомпании занять третье место в США по количеству денежных средств, расходуемых на оплату труда пилотов воздушных судов. Их средняя ставка — 247 долларов в час, максимальная — 321. За месяц набегает до 30 тыс. Пилоты Delta Airlinies — элита американской гражданской авиации В региональных авиакомпаниях заработки заметно меньше. Так, ежемесячное денежное обеспечение на уровне 17-21 тыс. Китай Динамично развивающийся, огромный по площади регион Юго-Восточной Азии оккупировали перевозчики из Китая. Не мудрствуя лукаво, предприимчивые менеджеры из Поднебесной пошли единственно верным путём: они приглашают в пилотские кабины своих самолётов прекрасно подготовленных пилотов из России и других республик бывшего СССР с большим налётом и опытом работы в самых разных погодных условиях. В пилотских кабинах китайских самолётов — не только граждане КНР Так, авиакомпания-гигант китайского рынка China Southem предлагает лётчикам принадлежащих ей воздушных судов весьма неплохую ежемесячную зарплату — от 26 до 29 тыс. Получить разрешение на занятие пилотского кресла китайского самолёта гораздо проще, чем в авиакомпаниях Европы и Северной Америки. Один из крупнейших авиаперевозчиков КНР, Chengdu Airlinies, по истечении трёхлетнего контракта выплачивает пилотам бонус 36 тыс. Немногим меньше 25 тыс. Ещё один аспект, который делает китайский рынок авиапилотов весьма привлекательным — меньшая нагрузка.

В пилотских кабинах китайских самолётов — не только граждане КНР Так, авиакомпания-гигант китайского рынка China Southem предлагает лётчикам принадлежащих ей воздушных судов весьма неплохую ежемесячную зарплату — от 26 до 29 тыс. Получить разрешение на занятие пилотского кресла китайского самолёта гораздо проще, чем в авиакомпаниях Европы и Северной Америки. Один из крупнейших авиаперевозчиков КНР, Chengdu Airlinies, по истечении трёхлетнего контракта выплачивает пилотам бонус 36 тыс. Немногим меньше 25 тыс. Ещё один аспект, который делает китайский рынок авиапилотов весьма привлекательным — меньшая нагрузка. Вместо 90-100 часов в месяц в КНР пилоты летают не более 60. Нетрудно вычислить, что у опытных, хорошо зарабатывающих пилотов часовая ставка достигает 500 долларов. Европа При взгляде на карту Европы сразу вспоминается, что там царствует германская Lufthansa. Отличительной особенностью её менеджмента является довольно низкая минимальная ставка для малоопытных пилотов. Те, кто только начинает работу в кабинах самолётов немецкого авиагиганта, могут рассчитывать на денежное содержание от 12 тыс. Опытные пилоты получают максимальную ежемесячную зарплату 36 тыс. Нетрудно рассчитать, что часовая ставка пилотов Lufthansa колеблется от 117 до 360 долларов. Пилоты Lufthansa — лидеры по зарплате среди авиакомпаний Европы Французский авиагигант Air France два года назад заметно сократил денежное содержание командиров воздушных судов и вторых пилотов. С тех пор средняя ставка за час нахождения самолёта в воздухе составляет 220 долларов. Нагрузка у французских лётчиков довольно большая. Среднемесячный налёт установлен на уровне 100 часов, а ежемесячная зарплата составляет 22 тыс. От чего зависит зарплата пилота Доходы гражданских авиаторов, работающих в российских компаниях, сильно разнятся. Примерный доход пилотов колеблется между 75 и 300 тысячами рублей ежемесячно. Нет какой-то средней суммы, на итоговые выплаты влияет множество факторов. Зарплата меняется каждый месяц или год. Тип авиации Начисление заработной платы в гражданской и военной авиации происходит по разным критериям. Если в коммерческих компаниях прибыль идёт от пассажиров, то военные живут за счёт средств, поступающих из бюджета. При этом военнослужащие совершают меньше полётов, чем их гражданские коллеги. Исключение составляют только лётчики-испытатели — они летают почти каждый день. Однако им приходится больше учиться и чаще пересаживаться на новые суда. На доход военного лётчика влияет его квалификация. Чем выше ранг, тем в более сложных условиях разрешается летать пилоту.

Вакансии КВС и второго пилота Boeing 737-800

Нехватка пилотов В июне 2021 года газета «Коммерсантъ» сообщила о массовой утечке летных кадров российских авиакомпаний в Азию. По данным издания, с 2015 года туда уехали на работу более 300 командиров воздушных судов КВС , из них 100 человек выбрали для работы авиакомпании Китая. Еще около 400 человек находились в процессе трудоустройства. В декабре 2012 года Forbes писал, что зарплата командира воздушного судна в «Аэрофлоте» равняется 420 000 рублей в месяц бортпроводника — от 70 000 рублей. Тогда генеральный директор авиаперевозчика Виталий Савельев, комментируя идею Минтранса допускать иностранных пилотов к штурвалам самолетов российских авиа в любом случае не останется без пилотов. К 2025 году мы будем перевозить 75 млн пассажиров в год, войдем в двадцатку крупнейших авиакомпаний в мире, мы от своей стратегии не откажемся», — заявил гендиректор авиакомпании. Он объяснил это тем, что зарплата в азиатских авиакомпаниях в валютном эквиваленте в 1,5-2 раза больше, чем в России, где «Аэрофлот» платил тогда командирам экипажа 470 000 рублей в месяц, а вторым пилотам — от 320 000 до 350 000 рублей ежемесячно. Тем не менее 21 декабря замгендиректора «Аэрофлота» по коммерции и финансам Шамиль Курмашов заявил, что на рынке очевиден дефицит пилотов и поэтому авиа может увеличить расходы на летный персонал.

Савельев сообщил, что из-за «нереальных зарплат» в Китае авиакомпанию за год покинули около 60 «высококлассных командиров». Он отметил, что решение проиндексировать зарплату летному составу принято, в том числе, и для необходимости привлечения иностранных пилотов. Тогда в «Аэрофлоте» работали 17 иностранцев-командиров экипажа. Глава Шереметьевского профсоюза летного состава привел данные Росавиации, согласно которым в октябре 2021 года Россия нуждалась в 279 командирах экипажа и 312 вторых пилотах. В том числе «Аэрофлоту» требовалось 127 командиров экипажа и 181 второй пилот. Дельдюжов напомнил, что в 2021 году «Аэрофлот» собирается увеличить парк самолетов на 44 единицы до 350. То есть потребуется как минимум еще 242 экипажа или 484 пилота.

Как следует их официального заявления генерального директора «Аэрофлота», средняя зарплата пилотов воздушных судов составляет порядка 470 тысяч рублей в месяц, при этом, помимо самой заработной платы, практикуются различного рода надбавки и премии. Тем не менее, остаётся неизвестным тот факт, почему перевозчик теряет своих иностранных пилотов, так как в большинстве иностранных компаний, заработная плата значительно меньше. Следует уточнить, что на сегодняшний день авиаперевозчик «Аэрофлот» является крупнейшим на территории Российской Федерации оператором, предоставляющим услуги авиаперевозок, и по итогам 2016 года, авиакомпания обслужила более 40 миллионов человек, что, фактически, составляет большую часть от общего пассажирооборота российских компаний. Добавить комментарий Сергей 06 Дек 2017 в 15:16 Уважаемый видел я эти равные возможности, и знаю что такое быть пилотом.

Я летаю в спортивной авиации да тяжело но не так сложно как у авиаинженеров и авиатехников на перроне в мороз и жару оставлять в прямом смысле слова своё здоровье. И заметьте авиатехники это люди с образованием и самое главное от этих людей на прямую зависит безопасность полётов. Д 26 Мар 2017 в 14:51 Враньё!!!

Годовая зарплата пилотов China Airlines считается не самой высокой в мире — она варьируется от 76 000 до 121 000 долларов 5 421 840 — 8 632 140 рублей , но сдабривается первоклассной медицинской страховкой и почти нулевой ставкой по ипотеке для сотрудников. В Малайзии средняя зарплата пилота составляет 93 000 долларов 6 634 620 рублей. В Японии зарплата пилотов варьируется от 502 000 иен 316 260 рублей до 1 400 000 иен 882 000 рублей в месяц для командира.

В среднем пилот гражданской авиации зарабатывает в Стране восходящего солнца 11 148 000 иен в год 7 023 240 рублей. В любой стране и при любом правительстве пилоты получают больше, чем принято в среднем по стране. Такая специфика работы будет сохраняться до тех пор, пока людей на рейсах не заменит искусственный интеллект. Из чего складывается? Зарплата гражданского пилота зависит от квалификации, опыта, типа полёта, страны, авиакомпании и даже самолёта, на котором он летает. На её размер влияют три основных параметра: оклад, налёт, премия.

Оклад гарантированно выплачивается ежемесячно, а всё остальное — «сколько налетал, столько получил». Один час дополнительного налёта в гражданской авиации РФ, стоит около 2000 рублей. В некоторых компаниях он составляет 2500—3000 рублей. По словам опытных пилотов, с 81-го часа стоимость часа налёта может увеличиваться до 5000—6000 рублей и легко доходит до 10 000 рублей, если пилот согласен на переработки. Пилот может летать по 80—90 часов в месяц при норме в 80 часов. Зимой этот показатель снижается до 70—75 часов, а летом, особенно в сезон отпусков, налёт может достигать 100 часов.

Премия — примерно 50 000 — 80 000 рублей к зарплате. Но её легко могут отобрать за нарушение дисциплины или происшествия на борту, которые лётчик мог предотвратить, но по каким-то причинам не сделал этого.

Другие факторы включают профсоюзные соглашения пилотов, географическое положение и даже экономический климат. В этом разделе мы обсудим эти различные переменные и их влияние на компенсацию пилота. Тип авиакомпании и оплата Заработная плата пилотов значительно различается в разных авиакомпаниях. Крупные перевозчики обычно платят больше, чем региональные авиакомпании или бюджетные перевозчики, поскольку у них обычно есть более крупные самолеты, более длинные маршруты и более налаженные операции. Однако с ростом спроса на пилотов региональные авиакомпании становятся все более конкурентоспособными в своих компенсационных пакетах.

Тип самолета и маршрут Размер и сложность самолета, на котором летает пилот, играют важную роль в определении его заработка. Пилоты, управляющие более крупными дальнемагистральными самолетами, такими как Boeing 747 или Airbus A380, обычно получают больше, чем пилоты небольших региональных самолетов. Точно так же пилоты, летающие по международным или сложным маршрутам, требующим дополнительной подготовки и опыта, могут рассчитывать на более высокую компенсацию. Ранг и опыт пилота Звание пилота, например, капитана или старшего помощника, напрямую связано с его опытом и обязанностями. Капитанам, имеющим самый большой опыт и пользующимся высшим авторитетом на борту, платят больше, чем старшим помощникам, которые выполняют функции заместителей командира.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий