Новости сергей ефременко маркшейдер кунст

Как сообщает Фонтанка, в Санкт-Петербурге ушел из жизни вокалист, гитарист и автор текстов группы Marksheider Kunst Сергей Ефременко.

Вокалист рок-группы Markscheider Kunst Ефременко внезапно умер за сутки до своего дня рождения

Вокалист, гитарист и автор текстов группы «Маркшейдер Кунст» Сергей «Ефр» Ефременко скончался 22 января 2024 года в возрасте 51 года в. Вокалист Markscheider Kunst Сергей Ефременко умер в Петербурге накануне 52-летия. Умер Сергей Ефременко, фронтмен группы Маркшейдер Кунст. Вокалист и автор текстов песен группы Markscheider Kunst Сергей Ефременко умер в Покровской больнице Санкт-Петербурга. Певун, электрогитарист и создатель текстов группы «Маркшейдер Кунст» Сергей «Ефр» Ефременко умер 22 января 2024 года в возрасте 51 года в Покровской клинике Санкт-Петербурга.

В Петербурге за день до дня рождения умер вокалист Markscheider Kunst Сергей Ефременко

Как сообщает Фонтанка, в Санкт-Петербурге ушел из жизни вокалист, гитарист и автор текстов группы Marksheider Kunst Сергей Ефременко. Вокалист группы Markscheider Kunst Сергей Ефременко умер в Петербурге. Вчера, 22 января 2024 года, во второй половине дня, скончался вокалист и гитарист группы Markscheider Kunst Сергей Ефременко.

Другие новости

  • МАРКШЕЙДЕР КУНСТ. НАВСЕГДА - Александринский театр
  • Раневская. Сквозь смех и слезы.
  • Вокалист Marksheider Kunst Сергей Ефременко скончался в Питере - МК
  • В Петербурге скончался солист группы Marksheider Kunst Сергей Ефременко

Новости, которые вас могут заинтересовать

  • Горняцкое искусство африканского сукуса. Краткая история группы Markscheider Kunst — Нож
  • MARKSCHEIDER KUNST
  • Ушел из жизни вокалист группы Markscheider Kunst Сергей Ефременко -
  • Другие новости
  • Умер вокалист группы Markscheider Kunst Сергей Ефременко

Причина смерти маркшейдер кунст

Такого не может быть. Такого не бывает. Только в дурном сне», — написал он в своем Telegram-канале. Как так? Мы вчера были на концерте Tres Muchachos в Douglas... Сергей шутил, пел песни, играл на инструментах. Вчера выглядел вполне нормально, а сегодня...

Желтая кофта». Здесь снова негде было яблоку упасть: казанские поклонники коллектива решили, что наступающее лето приятнее встречать именно под ритмы Бразилии и Карибов. Свое выступление участники группы начали очень неожиданно — они сразу показали, что неплохо знают татарский язык.

Но вместо того, чтобы ограничиться парой слов, как это обычно делается, чтобы удивить и заставить улыбнуться публику, ребята рассказали залу, что рады побывать в прекрасном городе Казани и встретиться с новыми людьми. Не забыли они и про вездесущее «Без булдырабыз!

У каждого из нас свои приоритеты, свои ценности. Мне, к примеру, важна семья, а некоторым — слава, признание, деньги… Да много чего. И потом, не все имеют равные возможности, к сожалению. Это для вас бремя или наоборот, возможность подпитать свои энергетические батарейки, свое эго?

Публичность хороша в узких кругах широкой аудитории, и в этом смысле я довольно известен. А большего мне и не надо. Бывает, что люди подходят и выражают какие-то приятности, благодарят, но я в любой момент могу отрастить бороду и в нее спрятаться. А насчет бремени… не верьте тем, кто говорит, что ему не нравятся знаки внимания благодарной аудитории. Любому творческому человеку хочется, чтобы его работу ценили. Другое дело, когда человек не может спокойно сосисок в магазине купить, потому что каждый подходит и норовит с ним выпить.

Это, конечно, перебор. Но мы все понимаем, что за этим стоят долгие часы и дни репетиций, огромный труд… — Да титанический и вулканический труд за этим всем стоит! То, что вы видите на концертах — это вершина айсберга. Люди не думают о муках творчества, о том, что происходит на репетициях, о неуверенности в себе, которая преследует каждого, кто отважился явить свое творчество миру и показать свою работу на публике… Я знаю, что многие боятся демонстрировать свои творения. Хотя то, что они делают, с моей точки зрения замечательно. Чем больше ты пытаешься как-то проявить себя, тем больше тебе стараются дать прикурить по максимуму.

Как говорится, чем шире ты раскрыл объятия, тем удобнее дать тебе ногой в пах перефраз цитаты Фридриха Ницше «чем шире ты раскрываешь объятия, тем легче тебя распять» — прим. Поэтому следует иметь некую долю борзости, смелости, нахрапистости, чтобы отстаивать свою точку зрения, свое видение мира и свое творчество. Я очень долго опирался на мнение своих товарищей, и теперь понимаю, что, возможно, поступать так не стоило. Можно и нужно делать свое дело и не оглядываться на окружающих. Иначе легко потерять себя. Я за то, чтобы лекарство не стало ядом.

Я всегда был крупным мальчиком, и хуже всего я чувствовал себя именно тогда, когда мне приходилось кого-то бить. После этого мне становилось совершенно невыносимо на душе. Казалось бы — да, я победил, всем вокруг что-то доказал, но чувствовал себя при этом отвратительно. Потому что силой никому ничего не докажешь. Да и не надо. И иногда действительно лучше не лезть туда, где есть опасность задеть ближних.

Да что там, и дальних тоже. Кстати, дальних-то как раз легко обнять да полюбить, а вот близких приходится терпеть и заставлять себя смиряться.

Александра Мымрина, корреспондент: «Предлагаю праздничную игру. У нас есть карточки со знаковыми местами на карте Петербурга и есть гавайская гитара — вытаскиваете, говорите, с чем ассоциируется место, и как оно могло бы звучать». Сергей Ефременко, музыкант, фронтмен группы «Markscheider Kunst»: «Залив! Залив — это море, море — это солнце, солнце — это акуна матата. Я живу в Гавани, всю жизнь там проживаю, там когда-то мой отец ходил на яхте, пока не насыпали, у нас был свой корабль, стоял в Шкиперском протоке.

Это то, что я люблю, вода. Набережная Фонтанки. Фонтанка — это река, которая впадает в залив, залив — это море, море — это солнце, солнце — это лето, лето — песня та же самая… Я не часто бываю в тех краях, потому что я живу на острове, а мы островитяне уже находимся в центре мира. Петергоф, Пушкин… «Пушкин вышел в Летний сад, там скинхеды — он назад. Трудно в Северной столице жить ребятам тёмнолицым»… А если говорить об этих замечательных сателлитах нашего города, то, конечно, Петергоф.

Умер Сергей Ефременко - вокалист группы Marksheider Kunst

Сергей Ефременко, известный многим как Ефр из группы Markscheider kunst умер 22 января 2024 года. На Смоленском кладбище Петербурга похоронили известного музыканта Сергея Ефременко из группы Marksсheider Kunst. Вокалист группы Marksheider Kunst Сергей Ефременко умер на 52-м году жизни.

Не дожил один день: в Петербурге умер солист группы Markscheider Kunst Сергей Ефременко

Группа Markscheider Kunst была образована в Санкт-Петербурге в 1992 году студентами-маркшейдерами горными инженерами. В начале коллектив исполнял песни в жанре рокабилли, позднее в музыке группы стало заметно влияние блюза, еще позже — латино, ямайских и этнических мотивов, румбы и джаза.

А мысль о создании того, что позднее станет клубом TaMtAm, посетила Гаккеля, когда в 1988 году он впервые оказался в США: «По счастливому стечению обстоятельств в Нью-Йорке я оказался в компании Сергея Курехина , который уже месяц как ошивался на Западном побережье. А к моменту моего приезда он перебрался на Восточное побережье и остановился у нашей давней приятельницы Марины Алби. В течение месяца мы с ним просто таскались по Нью-Йорку и изучали его. Изучали в том числе и нью-йоркскую клубную сферу. Помню, буквально на второй-третий день мы пошли в клуб Village Vanguard на концерт фантастического Sun Ra Arkestra. Понятно, что я был совершенно ошеломлен их музыкой, но больше всего меня поразило само место. Удивил сам факт того, что столь известный оркестр с мировым именем играет в камерном пространстве перед аудиторией в двадцать человек!

Конечно же, я имею представление о звуке, поскольку нахождение внутри большого оркестра на сцене для меня было достаточно привычным. Это ни с чем не сравнимое наслаждение. Но на концертах, как правило, существует некоторая дистанция между сценой и аудиторией, порой с трудом преодолимая. Но в Knitting Factory я сидел за столиком перед сценой, а оркестр из пятнадцати человек играл мне прямо в лицо. У меня никогда прежде не было столь потрясающего опыта… Я услышал, как звучит сегодняшний день — и это буквально сдуло мне башню! А ведь в Нью-Йорке подобных клубов были десятки и сотни — где звучит живая музыка в самых разных жанрах. И я совершенно отчетливо увидел, что это именно то, чего не хватало в моем родном городе. Надо было как-то исправлять ситуацию», — рассказывает Гаккель. Вернувшись в город, тогда еще называвшийся Ленинградом, Гаккель твердил всем друзьям, что «нужен клуб».

В это же время он лично познакомился с Sonic Youth , выступление которых дало ему представление о новом звуке, адекватном концу XX века. И в очередной раз оказавшись в Нью-Йорке, и чуть позже в Лондоне, Сева Гаккель стал уже целенаправленно изучать клубную среду. И в итоге по возвращении сам взялся за организацию клуба — пока еще не представляя, какие препятствия ему придется преодолевать. Это учреждение располагалось в доме 49 по Малому проспекту Васильевского острова. Увидев помещение, Сева нашел его идеально подходящим для своей цели. В летнее время в центре ничего не происходило, и Кострикин дал согласие на проведение концертов. С чего-то надо было начинать — и на первые концерты, состоявшиеся на сцене новоиспеченного клуба, Гаккель позвал своих друзей-музыкантов «старой школы». В городе к тому моменту в концертном плане практически ничего не происходило — и вот разлетелся слух, что «появилось какое-то место». На первое выступление молодой группы «Нож для фрау Мюллер» — несмотря на то, что «аппарат», который удалось найти, оставлял желать лучшего — пришло изрядное количество людей.

А потом в TaMtAm потянулись и другие начинающие группы. Это разительно отличалось от Ленинградского рок-клуба с его отборочными комиссиями, членством и литовкой текстов», — свидетельствует Гаккель. В дальнейшем в клубе TaMtAm выступали самые разные группы, некоторым из которых суждено было стать очень известными: «Химера», Tequilajazzz, «Король и Шут», «Сплин», «Джан Ку», «Кирпичи», «Машнинбэнд», «The Пауки», «Пупсы», Spitfire, «Хулиганы» впоследствии они трансформировались в «Сказы леса» и даже разок-другой успели сыграть совсем юные «Последние танки в Париже». В этом документальном фильме рассказывается о группах, которые в начале 1990-х выступали в клубе TaMtAm «Понятно, что тогда была довольно жесткая эпоха… И хотя говорят, что был разгул бандитизма, нас это как-то не касалось. Я был абсолютно счастлив тем, что вокруг меня сформировалась команда единомышленников. Честно говоря, музыканты, выступавшие в клубе, сначала отнеслись ко мне с недоверием. То есть через их призму, через их звук я чувствовал себя современным человеком, соответствующим тому времени. Наше поколение, начинавшее в 1970-е, были первопроходцами — нам было не у кого учиться. И мы сформировали свой собственный стиль.

Группы же, появившиеся в 1990-х, уже не могли не учитывать наш опыт, как позитивный, так и негативный. Такая вот антитеза», — вспоминает Сева Гаккель. От рокабилли до сукуса Одной из групп, в числе первых взошедших на сцену клуб TaMtAm, оказался коллектив под названием Markscheider Kunst нем. Markscheider — «горный инженер», Kunst — «искусство». Слава о TaMtAm быстро разнеслась — и уже через пару месяцев к нам на каждый концерт являлась толпа человек в двести-триста… Шли не ради каких-то конкретных имен на афише, а ради самого места. И это без всякой рекламы! Многие молодые группы, естественно, захотели у нас выступить — и я старался никому не отказывать. Они мои друзья! Территориально TaMtAm находился недалеко от общежития Горного института, в котором учились музыканты Markscheider Kunst.

Точная дата создания группы теряется в тумане времени — известно лишь, что это произошло осенью 1991-го. В первоначальный состав вошли студенты младших курсов питерского Горного института Сергей Ефременко гитара, вокал , Кирилл Оськин бас и Сергей «Егорыч» Егоров тенор-саксофон. Последний, кстати, оказался единственным в группе, кто получил музыкальное образование и вырос в музыкальной семье. А вскоре Егорову пришлось сменить саксофон на барабаны — когда первоначальный барабанщик Михаил Богданович по каким-то причинам не явился на один из концертов. В итоге Егоров занял место за ударной установкой на постоянной основе. В таком составе Markscheider Kunst просуществовали два года и записали «ученические» альбомы «Разные формы оргазма» и «Хорошие мысли», так и не изданные официально. Как вспоминает Сева Гаккель, начинающая группа играла совсем не ту музыку, которая прославила их впоследствии. Тогда, в 1991-м, это были, по словам Гаккеля, «ковбои», исполнявшие игривый рокабилли. Фронтмен «маркшейдеров» Сергей Ефременко, он же Ефр, соглашается, что их музыкальный курс складывался весьма не сразу и постепенно.

После этого я понял, что не люблю хард-рок. Меня привлекала музыка в стиле рокабилли, сайко, панк — в общем, всё то, что резко отличалось от популярного в 1980-х хайр-метала, от всей этой условной группы Scorpions в кожаных лосинах. Вот там было настоящее — с душой и с корнями», — рассуждает Ефр. Впервые пластинку Боба Марли Сергею поставил отец — и эта музыка парню жутко понравилась. А с творчеством черных блюзменов Сергей познакомился, посещая музыкальный магазинчик на 8-й линии Васильевского острова. Мадди Уотерс и Хаулин Вульф, по словам Ефра, восхитили его и подтолкнули к мысли создавать музыку в подобном стиле. А потом пришло увлечение рокабилли. Когда мы с друзьями создали студенческий ансамбль, то сначала пытались играть именно в подобном духе. Но TaMtAm в начале 1990-х был средоточием самой интересной музыки в Петербурге — и там я узнал немало полезного, что позволило разнообразить нашу палитру.

Помню, например, как Сева Гаккель ознакомил меня с творчеством шотландской группы Silly Wizard — они произвели на меня неизгладимое впечатление», — говорит Ефременко. Впрочем, по словам Ефра, кое-что Markscheider Kunst почерпнули и у ленинградских групп 1980-х. Например, «Странные игры» исполняли ска, а тот же «Аквариум» периодически обращался к регги. Так или иначе, «маркшейдерам» быстро наскучило играть обычный рокабилли. Дальнейшее направление подсказал случай. Как-то гитарист Владимир Матушкин вручил Ефру кассету с альбомом знаменитой ска-группы The Skatalites, дописанную несколькими песнями нигерийского мультиинструменталиста Фелы Кути , одного из основателей жанра афробит. Этот замысловатый жанр, балансирующий между фанком, джазом, психоделией и традиционными африканскими этническими мотивами, очень впечатлил Ефра. Он всерьез заинтересовался данным музыкальным стилем. В «тамтамовской» среде было принято сразу же делиться друг с другом новой интересной музыкой.

А 1990-е — это была эпоха расцвета жанра world music, он всё больше интересовал широкую публику. Итоги всех этих изысканий оказались необыкновенно интересными. И там, в Латинской Америке, негритянская музыка смешалась с местными музыкальными традициями, образовав причудливую смесь.

Дискография команды насчитывает 11 альбомов. Ранее стало известно о смерти актера и сценариста телепрограммы «Джентльмен-шоу» Евгения Хаита, знакомого широкой публике по выступлениям команды КВН «Клуб одесских джентльменов».

Самые важные и оперативные новости — в нашем телеграм-канале «Ямал-Медиа».

О его смерти сообщило издание «Фонтанка» со ссылкой на музыканта и директора группы Дениса Рачкова, а также жену покойного. По их словам, Ефременко неважно себя чувствовал с декабря, но переносил недомогание на ногах и к врачам обратился слишком поздно.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий