Новости подходя к дому мне встретился одноклассник впр

1) Приходите (на)встречу с одноклассниками. главная мысль текста, ответы на 7 задание. Официальная демоверсия проверочной работы по русскому языку для 7 класса.

Тренировочная работа ВПР-2018

Маскировочный пигмент находится в мешочках возле глаз камбалы. Состав слова:позволяет 26. Задание 6 Музеи под открытым небом Что хотел сказать автор читателю? Ответ: Музей под открытым небом «Архангельское», музеи деревянного зодчества: «Тальцы», Кижи и другие - помогают сохранить произведения искусства, которые невозможно разместить в зданиях, - это шедевры скульптуры, архитектуры.

Музеи под открытым небом. Появление музеев деревянного зодчества. Состав слова:красоты 27.

Задание 6 Зрение Что хотел сказать автор читателю? Ответ: 6. Основная мысль текста: Когда человек начинает плохо видеть, ему на помощь приходят специальные приспособления: очки, контактные линзы, изобретение которых заняло много времени и сил.

Оптические приборы приходят на помощь глазам.

Задание 06. Грамматические нормы русского литературного языка для 7 класса 1Укажите вариант -ы предложения -ий с грамматической ошибкой. Взор гостей привлекли развешанные картины по стенам дома. Регулярно занимаясь спортом, вы укрепите своё здоровье. Благодаря понимания со стороны родителей мне удалось преодолеть трудности. По возвращении домой он испытал чувство радости.

Испуганная собакой кошка быстро забралась на дерево. Подходя к дому, мне встретился одноклассник. По окончанию концерта мы прошли за кулисы. Удобно расположившись в кресле, он начал свой рассказ. Глядя на выпускников, я вдруг вспомнил свои школьные годы. Разбирая слово по составу, учитывайте его лексическое значение.

Опасность — это 10. Замени слово «топорщатся» из 6-го предложения близким по значению словом. Запиши это слово. Топорщатся — 11. В 7-м предложении найди слово, состав которого соответствует схеме: Выпиши это слово, обозначь его части. Выпиши из 4-го предложения все имена существительные в той форме, в которой они употреблены в предложении. Укажи род, склонение, число, падеж одной из форм имени существительного на выбор. Выпиши из 10-го предложения все формы имён прилагательных с именами существительными, к которым они относятся. Укажи число, род если есть , падеж одной из форм имени прилагательного на выбор. Выпиши из 12-го предложения все глаголы в той форме, в которой они употреблены в предложении. Подумай и напиши, в какой ситуации уместно будет употребить выражение Каков привет, таков и ответ. Запиши текст под диктовку У лесного оврага в тени под дубками цветут ландыши и земляника. Вокруг пахнет дубовой листвой. В вершинах раскидистых дубков поют птицы. Заливаются трелями в зелёных кустах соловьи. Не спутаешь их песни с другими. Долго любуешься нежными ландышами. Журчит на дне овражка лесной ручей.

Определите и запишите основную мысль текста. Ответ: Жадность не доводит до добра. Основная мысль текста может быть приведена в иной, близкой по смыслу формулировке. Определите, какой тип речи представлен в предложениях 14 — 17 текста. Запишите ответ. Ответ: Повествование. Как автор показывает горячее желание мальчиков играть на настоящем барабане? Выпишите из текста не менее трёх ключевых слов словосочетаний , которые подтверждают Ваш ответ. Ответ: Правильный ответ должен содержать следующие элементы: 1 ответ на вопрос, например: Мальчики просили Галку дать им поиграть на барабане. Они даже тренировались, используя вместо барабана банку и зеркало. Ответ может быть дан в иной, близкой по смыслу формулировке; 2 выписанные из текста ключевые слова и сочетания слов, подтверждающие ответ, например: нам тоже хотелось попробовать; сердце щемило; дай хоть чуть-чуть. Возможны другие формы, другая последовательность, другое большее или меньшее, но не менее трёх количество ключевых слов и словосочетаний. Определите и запишите лексическое значение слова «нарушать» из предложения 30. Ответ: Нарушать — не выполнять, не соблюдать что-либо.

Подготовка к ВПР-2019 по русскому языку. 7 класс

Данная пословица означает:: чтение не пойдёт на пользу, если оно будет поверхностным, если читатель не будет стремиться к осмыслению прочитанного. Вернутьсявернуться к ВПР по русскому языку, 7 класс. Всероссийская проверочная работа ВПР 2022 по русскому языку для 5 класса 40 вариантов и ответы к ним с решением для подготовки к проверочной работе, которая проходит в школах у 5 класса с 15 марта по 20 мая 2022 года, также на данном сайте вы можете посмотреть. 1) Приходите (на)встречу с одноклассниками. Как(то) спозаранку подходя к сосновому бору я увидел ый туман.

Подготовка к ВПР по русскому языку в 4 классе. Работа с текстом.

Суффиксы ЕМ-ИМ проверяем по окончаниям глаголов единственного числа: видИмый — видИт, проверяЕмый — проверяЕт Что касается правописания НЕ с различными частями речи, то тут при подготовке нужно много упражняться в применении общих правил. Если с существительным не связан союз А, то пишем слитно «говорить неправду». Если НЕ связано с причастием или прилагательным, то нужно посмотреть на зависимые слова: у причастий на раздельное написание с НЕ влияет любое зависимое слово «еще не скошенная трава» , у прилагательных только избранные слова далеко, вовсе, отнюдь, ничуть, нисколько и любые слова, начинающиеся с НИ «отнюдь не веселая история», «далеко не смешной фильм». Глаголы, деепричастия и краткие причастия с НЕ пишутся раздельно. Местоимения пишутся с НЕ раздельно при наличии между частицей и местоимением предлога «не от кого», «не с кем» , а в остальных случаях — слитно нечего, некого. В пунктограммах задания акцент сделан на обособленные члены предложения. Для семиклассников это довольно новая информация — что знаки препинания могут не только разделять предложение, но и выделять его члены. При подготовке повторяем свойства определения: оно бывает распространенное из нескольких слов и одиночное. Учимся находить его в предложениях, подчеркивать.

Аналогичным образом повторяем обстоятельство. Задание 2 Выполните обозначенные цифрами в тексте 1 языковые разборы: 2 — морфемный и словообразовательный разборы слова; 3 — морфологический разбор слова; Максимальный балл: 12 по 3 за каждый вид разбора Ответ Комментарий Если в задании 2 предложено наречие, то, скорее всего, речь идет о суффиксальном способе словообразования. Для определения суффикса причастия или отглагольного прилагательного нужно назвать глагол, от которого оно образовано.

С дороги ничего не указывало на бывшую усадьбу. Только одинокая липа, пристроясь возле бывших ворот, одиноко и уродливо удерживала ещё несколько мощных сучьев. Прилетая из леса, птицы почему-то никогда не садились на её ветви. Вороны, возможно, помнили что-то, чуя в изуродованном дереве дух несчастья, знак давней беды.

И только тоненькая молодая рябинка, выбросив на свет считанные листочки, казалась гостьей из иного мира посреди заросшего травой подворья. Всё принадлежало здесь прошлому. И только человеческая память, превращая прошлое в нынешнее, связывает настоящее с будущим. Морозы не прекращались в течение всего января. Дети уснули, мама тоже прилегла отдохнуть. Зайдя в знакомый двор, я увидел картину чудесного преображения. Если причастный оброт стоит после главного слова, он обособляется.

В этом предложении дна запятая выделает обращение в начале предложения, другая запятая выделяет деепричастный оборот в конце предложения. Пирогов — выдающийся хирург. Пирогова является способность к состраданию. Об этом говорится в предложении 3: «… чем больше он усваивал медицинских секретов, тем чувствительнее относился к чужой боли», в предложении 5: «Способность к состраданию помогла совершить и другое открытие» и в предложении 20: «До конца жизни врач Пирогов принимал бесплатно больных на дому».

Эти признаки проявляются в один и тот же период времени. Определите, какой тип речи представлен в предложениях 5—6 текста. Текст 2 1 Вскоре мы с Иваном крепко подружились.

Осн…вателем г…лереи был Павел Михайлович. Сорок лет жизни отдал он созданию г…лереи и сумел с…брать две тысячи лучших произведений рус…ких художников. Этот мног…миллионный дар братья принесли Москве. О белоствольной красавице березке народ сложил песни и чудесные сказки 5.

Ведь оно порождено православным воспитанием. Особое право на благодарную память русского народа получили братья Петр, Александр и Василий Бахрушины. Представители этой семьи жили по завету основателя рода - Алексея Федоровича: "Живите по правде, помогайте бедным". Всему миру известна московская Третьяковская галерея. Картины для нее всю жизнь собирали купцы братья Третьяковы.

Демоверсия ВПР 2024 по русскому языку для 7 класса

Смотрите видео онлайн «ВПР по окружающему миру 4 класс» на канале «Ваш Учитель» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 7 мая 2023 года в 11:24, длительностью 00:13:44, на видеохостинге RUTUBE. 1) Подходя к дому, мне встретился одноклассник. Выходит, что «мелодия послышалась, подходя к дому», получается, что мелодия подходит, а этого не может быть. (7)Такой дух в доме воспитывает не меньше, чем долгие и ласковые родительские разговоры. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы.

И исправьте грамматическую ошибку в предложениях подходя к дому мне встретился одноклассник

Демоверсия ВПР 2024 по русскому языку для 7 класса Тренировочная работа ВПР-2018. Arisha Майнингер. Тренировочная работа ВПР-2018. Вариант 2. ши текст, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания.
Подходя к дому мне встретился одноклассник впр Выделить ударный гласный звук в дождливый день я подходил к светлому озеру.
Вариант ВПР по русскому языку для 7 класса 106. 1) Прочитайте примеры предложений с ошибочным употреблением деепричастных оборотов и найдите объяснение каждой ошибки.1. Подходя к дому, у меня зазвонил телефон.
Ответы впр русский язык 7 класс 2024 1. Подходя к дому, мне встретился одноклассник. 2. По окончанию концерта мы прошли за кулисы.

Тренировочная работа ВПР-2018

Демоверсия ВПР 2024 по русскому языку для 7 класса Главная» Новости» Апрель подходит к своему концу впр по русскому языку 5 класс.
Подготовка к ВПР по русскому языку в 4 классе. Работа с текстом. 1) Подъезжая к дому, мне стал слышен лай собак.

Экзаменационный (типовой) материал ВПР / Русский / 7 класс / 06 задание / 21

Оля покажи свою самую любимую открытку. Научи нас дедушка плести корзины! Давайте друзья поблагодарим команду за великолепную игру. Спой нам Маша старинный романс! Этот выпуск газеты дорогие ребята посвящается юбилею нашей школы Почитай мне сегодня Настя книгу о приключениях Незнайки Давайте мальчики сыграем в футбол после уроков Прилетайте синички сегодня в сад на угощенье! Знаки препинания внутри предложений не расставлены. Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор. Посмотрите на вечернее небо! Ребята вам давно уже пора спать! На сад и дом опустились сумерки.

Откройте окно и проветрите кабинет. По небу проплывали тёмные тучи и роняли капли дождя. Постарайся Лена не ошибиться в определении орфограммы. Мальчик снял рубашку и положил в неё рыбу. Он поймал одну щуку и десять небольших карасей.

Определи и запиши основную мысль текста. Ответ: Основная мысль текста: Издревле люди научились использовать свойства тыквы в своих интересах. Возможности применения тыквы очень многогранны. Задание 7. Составь и запиши план текста из трёх пунктов. В ответе ты можешь использовать сочетания слов или предложения. Ответ: 1 Тыква — вкусная и полезная ягода. Ответ: Примерные вопросы: Почему тыкву с ботанической точки зрения считают ягодой? Как используют тыкву в Средней Азии? Как используют тыкву в Индии? Почему обезьяны запускают в отверстие тыквы лапку? Как ты понимаешь значение слова «игрушка» из предложения 7? Ответ: Игрушка — это предмет для детской игры, забавы, развлечения. Замени слово «запускать» предложение 11 близким по значению словом. Ответ: В правильном ответе должно быть выписано слово и обозначены его части: лапка Корень — главная значимая часть слова, в которой можно найти значение всех однокоренных слов; приставка — значимая часть слова, которая стоит перед корнем; суффикс — значимая часть слова, которая стоит после корня и перед окончанием; окончание — часть слова, которая образует новые формы этого слова, стоит после корня или после суффикса; основа — часть слова без окончания. Выпиши из предложения 16 все имена существительные в той форме, в которой они употреблены в предложении. Ответ: Охотники — м. Выпиши из предложения 2 все формы имён прилагательных с именами существительными, к которым они относятся. Ответ: С ботанической точки — прил. Выпиши из предложения 14 все глаголы в той форме, в которой они употреблены в предложении. Ответ: Не проходит — глагол II спр, наст. Баркову Задание 6. Ответ: Основная мысль текста: Старого знакомого всегда узнаешь по голосу. Ответ: 1 Старая берёза у колодца. Ответ: Почему рассказчик узнал зяблика? Как рассказчик узнал зяблика? Как ты понимаешь значение слова «колодец» из предложения 1? Ответ: Колодец — это глубокая яма для добывания воды. Замени слово «грустно» предложение 8 близким по значению словом. Ответ: В правильном ответе должно быть выписано слово и обозначены его части: звонкий Корень — главная значимая часть слова, в которой можно найти значение всех однокоренных слов; приставка — значимая часть слова, которая стоит перед корнем; суффикс — значимая часть слова, которая стоит после корня и перед окончанием; окончание — часть слова, которая образует новые формы этого слова, стоит после корня или после суффикса; основа — часть слова без окончания.

Они прячутся в канавы под насыпью. И вот перед нами острый, как св.. Грозный пустой мост бе з,с молвно зажатый над водой в л.. Тих и ласко.. Ни утомительного зноя ни духоты в спокойном воздухе. Ни что не наруша.. Из редк.. Тогда поднима.. Куда ни кин.. Еще не спустились на землю сум.. Как хорош этот прекрасный вечер! Вскоре сумерки становятся как то гуще заметнее. На темном небе не прерывн.. Как хотелось бы полететь к звездам! Цыганок на минуту ост.. Вот она идет тихонько задумавшись 3 покач.. Перед вечером небо вдруг как то быстро стало ра.. Тучи которые доселе лежали не подвижн.. И в след за тем нал.. В воздух.. Её понесло куда то 3 вниз, и она ск.. Вдруг один кедр р.. Со страшным грох.. Около часа св.. В лесу по прежнему стал.. Свет последней з.. Амуры в.. Тускнея пятнами с п.. Сотни остр.. Говорят, Москва, если см.. В Москве около четырех сот пятид.. С Кремля открыва.. Все кругом пестре.. Мы стоим у памятника Александру Второму и обл.. Люди, кучера Ростовых и ден.. Один из людей в т.. Граф надел х.. С ним вышла и не разд.. Однажды утр.. Из за св.. Потом в дали 2 глухо бухнуло. Тёмные тяж.. И вдруг оглушительный грох.. Не смотря на лив.. Оно зашагало по влажным курящимся лё.. Играла ш.. Река шла пр.. Над бегущ.. Песчаные косы перемытые реч.. Лес т.. Эта ч.. Каждая сухая ветка с.. Серёжа ш.. В доль неё р.. Не которые б.. Ближе к з.. Многие дерев.. Заветные дупла Серёжа знал на перечёт. Там, у самого неба, они по м.. В скор.. Ему х.. Толя см.. От туда в пляш.. Они были похожи на ж.. Он ож.. Или они отв.. Толя попрыгал в течени.. Постепе н,нн о всё кругом наполн.. Они обл.. Мама стала бы ещё кр.. Грэй не ут.. В погреб.. А самая большая была в форм.. Среди боч.. С лев.. Перед гор.. Дли н,нн ые тени от д.. В течени.. Как ярко сия.. Озёра нал.. В начал.. Было св.. Та часть неба, что ост.. Эта ст.. С прав.. Откуда то взл.. Но они перешли гр.. Их силуэты стремител.. С нов.. Густо и косо удар.. Галя шла по яблон.. Она от..

Ответ: Автор описывает события послевоенного времени. Собираясь в школу, он обнаружил, что пропал учебник. По приезде в Москву мы заселились в гостиницу. Строя новые корабли, мы повышаем мощь флота 40 Найдите и исправьте грамматическую -ие ошибку -и в предложении -ях. Ответ: Согласно расписанию в седьмом классе сейчас урок математики. Выбрав пьесу, мы начали распределение ролей. Ответ: По завершении эксперимента учёные опубликуют отчёт. Анализируя состав слова, часто не указывают основу 42 Найдите и исправьте грамматическую -ие ошибку -и в предложении -ях. Ответ: Согласно распоряжению директора вход только по пропускам. Переводя текст, я воспользовался словарём. Ответ: Вопреки непогоде урожай убран своевременно. Записывая формулу, я забыл обозначение силы тяжести 44 Найдите и исправьте грамматическую -ие ошибку -и в предложении -ях. Ответ: Согласно режиму работы контора закроется в семнадцать часов. Работая над докладом, не отвлекайтесь. Ответ: Я уйду из дома ненадолго. Описывая героя, уделяйте внимание деталям. Ответ: Вернувшись из школы, он сделал домашнее задание. Ответ: Бойцы, принимавшие участие в бою, награждены. Пересчитав ответ, я убедился, что он оказался верным. Ответ: Настоящий успех может быть достигнут только благодаря настойчивости, целеустремленности и глубоким знаниям. Заваривая чай, он выронил чашку. Ответ: Согласно сложившимся на флоте традициям, переход через экватор считался знаменательным событием. Возвращаясь домой, я радовался от мысли, что скоро окажусь рядом с родными. Ответ: Наблюдая за успехами учеников, он гордился ими. Благодаря терпению Максим справился с задачей. Ответ: Выступая перед публикой, он стеснялся. Вопреки старанию Рита допустила ошибку. Ответ: Матвей поступил наперекор желанию друзей. После просмотра фильма писатель стал мне еще ближе и дороже. Ответ: Работу на проливе решено было вести вопреки установившимся правилам. Когда перечисляют имена погибших, мы верим, что их не забудут. Ответ: Когда я гляжу на такую несправедливость, у меня сердце кровью обливается. Команда одержала победу благодаря советам тренера. Ответ: На концерт пришли ребята из соседнего поселка.. Когда мы перешли в 9 класс, у нас появился новый предмет. Ответ: Читая поэму, я чувствую силу каждого слова. Благодаря принятому решению при строительстве дороги удалось сохранить большую часть леса. Ответ: Настоящий героизм проявился в боях за Москву.. Стоя у дверей, я ясно слышал их разговор. Ответ: Строительство завершится согласно сроку. Не окончившему школу Сергею пришлось работать. ИЛИ: Сергею пришлось работать, потому что он не окончил школу. Ответ: При использовании калькулятора расчет производится правильно и легко. Вопреки здравому смыслу он сделал всё наоборот. Когда он проснулся, ему сказали, что завтрак подан. Ответ: Отправляйтесь на урок согласно расписанию. Я не раз смеялся, читая комедию «Ревизор». Ответ: Дойдя до реки, мы почувствовали усталость. ИЛИ: Когда мы дошли до реки, усталость овладела нами. Утром я иду в школу, чтобы учиться новому. Ответ: Вопреки прозвучавшей просьбе все стали уходить. Приехав в деревню, он испытал ряд трудностей. ИЛИ: Когда он приехал в деревню, ему пришлось испытать ряд трудностей.

Ответы впр русский язык 7 класс 2024

сделать сжатое изложение Встреча с Владимиром Гиляровским по плану 1 незобываемая первая встеча. (7)Такой дух в доме воспитывает не меньше, чем долгие и ласковые родительские разговоры. 1) 1) Подходя к дому, мне встретился одноклассник. Главная» Новости» Апрель подходит к своему концу впр по русскому языку 5 класс. Выходит, что «мелодия послышалась, подходя к дому», получается, что мелодия подходит, а этого не может быть.

Результаты ВПР, которые меня удивили. Кто виноват: нововведения, учебники, учитель или дети

ВПР 5 класс текст 2. Объяснение ВПР работы. 1) Подойдя к подъезду, я увидел моего друга. Работа будет включать 14 заданий, на выполнение которых отведут 90 минут. пойти на встречу с одноклассниками. положить на бок лодки. Исправленный вариант: Подходя к дому, я встретил одноклассника. Разбираем демку ВПР 7 класс по русскому тацию с решенными заданиями найдёшь в ТГ: yourtutorkate Ставь + в комментариях, если нужен разбор 1 зада.

ВПР Русский язык 4 класс. Построение речевого высказывания, задания 91-99

Но даже если и два будет, я все равно тебя обниму, и мы с тобой проработаем все эти темы летом". Считаю, это самым лучшим мотиватором от родителей ребенку. В итоге на двойку не написал, летом будет много отдыхать. Но то, как написали его одноклассники, меня очень расстроило. Фото автора Фото автора Возможно, все-таки все факторы разом повлияли: не только новые учебники, но и настрой учителя, настрой самих ребят.

К ВПР по русскому языку и истории у меня практически нет вопросов. Кто весь год учился, а не ворон считал, тот напишет эти работы хорошо. По этим предметам и по биологии моего сына назвали лучшим в классе. Остальные написали плохо.

По русскому языку 14 двоек. Многие "полегли" на списывании текста. Очень неприятная проблема современных школьников - они не могут внимательно и без ошибок списать текст. Моё решение - работать над внимательностью и больше читать.

Дети практически не читают. Недоумение в ВПР по истории вызвал только один нюанс. У пятого класса история Древнего мира. Так было в нашем образовании многие десятилетия.

Может, уже и век как они Древний мир проходят. Тогда зачем туда впихнули вопросы про Великую Отечественную войну? И это мы с вами ещё не видели новых учебников по истории, которые сейчас активно печатаются для школ. В скором времени их завезут всюду.

С историей мой ребёнок справился на 5. С биологией тоже. И это меня сильно удивило. Ни одного верного ответа он не дал.

Я ужаснулась: мой ребёнок абсолютный ноль в биологии. Но кого тут винить, если у нас нет учителя по этому предмету? Я взяла подготовку в свои руки. За неделю мы подняли весь материал за 5 класс, плюс природные зоны за 4 класс.

Тоже для меня было удивлением, что в ВПР вошли вопросы по окружающему миру 4 класса.

Повествовательное, невосклицательное, простое, распространенное, неосложненное. Это предложение с обращением. Это сложное предложение. Забавные имена птиц 9. Меткие названия сразу раскрывают особенности птиц 10. Рассуждение 11. Метко 12. Вы можете сообщить о нарушении.

Введите ваш emailВаш email.

Картины для нее всю ж…знь соб…рали купцы братья Третьяковы. Осн…вателем г…лереи был Павел Михайлович. Сорок лет жизни отдал он созданию г…лереи и сумел с…брать две тысячи лучших произведений рус…ких художников. Этот мног…миллионный дар братья принесли Москве. О белоствольной красавице березке народ сложил песни и чудесные сказки 5. Ведь оно порождено православным воспитанием. Особое право на благодарную память русского народа получили братья Петр, Александр и Василий Бахрушины. Представители этой семьи жили по завету основателя рода - Алексея Федоровича: "Живите по правде, помогайте бедным".

Всему миру известна московская Третьяковская галерея.

Лес окончательно стряхнувший с себя остатки н.. Из припудр.. Зверь ра.. Летчик ощущал дрож.. Лучи пронзавшие хвою св.. Тут зат.. Их так изнутри расп.. И дребе.. До чего же и в самом деле косачи на току похожи на ш..

Вспыхивают раск.. И из носика вырыва.. И так друг на друга накид.. Вы, любящие поспать, когда стан.. Они напомнят вам турнир косачей который вы так беспеч.. Мой дом стоит в густом саду но почему то отгорож.. Этот част.. Осенью весь дом сплош.. Но в нём я ночую лишь изредк... Обоз распол..

От жары было не куда деться. Вода в реке голубе.. Егорушка разб.. Описав в воздухе дугу он глубоко погрузился но дна не достал. Какая то сила по.. Он нырнул фыркая пуская пузыри. В скоре Егорушка подплыл к берегу и стал шарить около камыш.. С пот. Чудесный зап.. В тайге нач..

Изумительные зори на Севере. Марину всегда зач.. По нежнейшим оранжевым и лиловым полосам протянутым вдоль г.. Не забываемое, не изгладимое впечатление оставила гроза в деревне. Светлая з.. Через окна еще не закрытые на ночь комната наполнилась уд.. Не смолкавшие ни на минуту раскаты грома сковали нас и д.. Казалось, какая-то сила сн.. Утром н.. Ярко 2 сияло со..

Любовь к лесу р. Когда я был г.. Я узнал, например, что лучшие сем.. Я узнал, что брянская сосна р.. И, наконец, я узнал главное, что лес, и один только лес, спаса.. Не сколько д.. Не дожидаясь пожарн.. Скоро связисты успеют наладить пол.. Вероятно, потом начальник охраны поста сообщит по тел.. А сей час много много людей засл..

Но мост не усыпно охраня.. Значит, пока сохране н,нн ы 3 жизни тех, кому пов.. Сброше н,нн ы 3 на пол подушки перины. З,с десь фашисты спали. На столе тарелки ложки опр.. З,с десь они ели. Ярко вышитое полотенце. З,с десь они грабили. Над сундуком в пол стены ж.. Стены мирной хаты др..

Бой за селом продолжает? По пш.. Вдруг он пр.. Потом подн.. Нога, кажется, цела, но голенище сапога среза н,нн о осколком. За пр.. Он раскидан и горит подж.. А ведь в этом сарае прятались люди переселившиеся туда из мирной хаты. Честь и слава смелым, мужестве н,нн ым часовым всех вое н,нн ых дорог нашего края. Наверное, ярче всех г..

Через мост медле н,нн о идут поезда нагруже н,нн ые патронами и снарядами и шагают запыле н,нн ые мужестве н,нн ые войска напр.. Часовой стоит на узкой и дли н,нн ой п.. Над его г.. Под его ногами три.. Там блещ.. В волнах ревут бомбы сброше н,нн ые с сам.. В небе грохочут взрывы зениток атакующих 2 фашистов. С визгом скреж.. А несгибаемый часовой стоит на посту. Боец ост..

Кругом ширь и покой. Конечно, за холмами где то 3 идет война гудят взрывы. Однако это далекая и н.. И от конца к концу моста л.. Они прячутся в канавы под насыпью. И вот перед нами острый, как св.. Грозный пустой мост бе з,с молвно зажатый над водой в л.. Тих и ласко.. Ни утомительного зноя ни духоты в спокойном воздухе. Ни что не наруша..

Из редк.. Тогда поднима.. Куда ни кин..

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий