Новости моя педагогическая находка на конкурс воспитатель года

Всероссийский профессиональный конкурс «Воспитатель года России» в 2022 году номинация «Педагогический дебют». Моя педагогическая находка «музейная педагогика.

"Моя педагогическая находка"

Муниципальный этап конкурса педагогического мастерства «Воспитатель Оренбуржья» Моя педагогическая находка Воспитатель МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 9» города Сорочинска Оренбургской области Холодилина Светлана Викторовна СОРОЧИНСК. #воспитательгода2023 #образование #воспитатель #конкурс #детсад #дошкольник. Моя педагогическая находка Воспитатель года Москвы-2021 Рябцунова Н.М.-воспитатель ГБОУ Школа 1288. Стайрофоминг как педагогическая находка на конкурсе Воспитатель года. 27 марта 2023 года на площадке Коми республиканского института развития образования состоялось первое очное конкурсное испытание «Моя педагогическая находка».

Педагогическая находка Ролдугиной Е.А. "Воспитатель года 2023г."

Выступление на конкурсе воспитатель года моя педагогическая находка. 2020». «Педагогическая находка». Многофункциональное дидактическое пособие «Развивающий куб». Моя педагогическая находка «музейная педагогика. Тридцать девять конкусантов регионального этапа Всероссийского профессионального конкурса «Воспитатель года России», который в этом году впервые проводится дистанционно в режиме видеоконференцсвязи. Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №14 «Берёзка» Моя педагогическая находка на тему: «Речевое развитие детей до.

Медведева О. С. "Воспитатель года - 2023" ( Моя педагогическая находка) 📽️ 19 видео

Таким образом, этап знакомства с этим творчеством можно превратить не просто в обычную демонстрацию картин, а в экскурсии выходного дня. Поверьте, дети сами придумают свои приемы и способы переноса рисунка на разные поверхности так у нас «родились» свои авторские приемы: «погружение», «прокатывание», «примакивание» и др. Кроме того, процесс высыхания рисунков, шаблонов, мы превратили в игровой момент, создав тематические коврики для высыхания! Освоенные приемы и материалы закрепляют интерес. Диапазон освоенных материалов и приёмов рождает желание выйти за рамки образцов и создавать свои картины. Творческий полет часто приводит к возврату на предыдущий этап.

Кто-то останется просто созерцателем, кто-то- экспериментатором, а кто-то — эстетом!!!

Яндекс будет обрабатывать эту информацию с целью анализа пользовательской активности Вы можете отказаться от использования cookies, выбрав соответствующие настройки в браузере. Используя этот сайт, вы соглашаетесь на обработку данных о вас Яндексом в порядке и целях, указанных выше.

Оно всегда завораживает, находится в непрерывном движении, вызывает разные чувства - от спокойствия и умиротворенности до всплеска эмоций. И в этом море жизни найти свое место - большая удача. Но важно всегда быть на волне, на одной волне, особенно с теми, кто тебе дорог и кому дорог ты.

Можно сказать, что судьба постепенно привела меня в дошкольное учреждение, но отправной точкой стало рождение моих детей. Еще с детства я любила нянчиться с малышами. В детском саду я была первой помощницей воспитателей и няни. Дальше школа - первая школа города Пятигорска. В дни ученического самоуправления я с удовольствием примеряла на себя роль учителя начальных классов. Всегда была главным наставником младших детей в спортивных играх, помогала вожатым в летних пришкольных лагерях. И вот выбор профессии.

Он был очень сложным. Пятигорский государственный лингвистический университет. Направление подготовки «Конфликтология». Благодаря полученному образованию я могу общаться с разными людьми, знаю, чем продиктовано их поведение, научилась управлять конфликтами и находить конструктивные способы их урегулирования. Я осознала, что конфликт не всегда носит разрушительный характер, а существуют его конструктивные стороны. И сейчас я применяю это знание в работе с детьми. Без конфликтов не может быть развития.

Накануне завершён заочный этап «Интернет-ресурс», который предполагал размещение на интернет-сайте дошкольного учреждения методических и иных авторских разработок, фото и видеоматериалы, отражающие опыт работы и демонстрирующие качество представления образовательной информации в сети Интернет. По словам Татьяны Бадулиной, директора Центра и члена жюри конкурса «Главное в этом конкурсе — поднятие престижа профессии воспитателя и активный обмен опытом между участниками, поиск талантливых педагогов-дошкольников и новаторских идей по воспитанию малышей. Мне хотелось бы поблагодарить членов жюри за объективную оценку ну и, конечно, коллег участников за эмоциональную поддержку конкурсантов».

«Моя педагогическая находка»

Представляю вашему вниманию свою педагогическую находку «Технология шестиугольного обучения как одно из средств развития функциональной грамотности у детей старшего дошкольного возраста». Моя педагогическая находка «музейная педагогика. Конкурс Воспитатель Года2022 Моя Педагогическая Находка скачать с mp4 mp3 flv. Визитная карточка воспитателя на конкурс воспитатель года 2020. Темы педагогических находок для конкурса воспитатель года. «Воспитатель года Москвы-2021», «Моя педагогическая находка»,«Активный дошколенок», ГБОУ Школа №2065.

"Моя педагогическая находка"

Я осознала, что конфликт не всегда носит разрушительный характер, а существуют его конструктивные стороны. И сейчас я применяю это знание в работе с детьми. Без конфликтов не может быть развития. Но важно научить уважительному диалогу во время конфликта, и такой результат часто приводит к творческим и неожиданным решениям.

Общественная организаторская деятельность присутствовала в моей жизни всегда. В детском саду, в школе, университете. В разных формах и статусах.

Занималась я и волонтерской деятельностью: мы выезжали в детские дома, там проводили творческие мастер-классы для воспитанников. Мое сердце замирало, когда я видела счастье в глазах этих детей, держащих в руках свои шедевры! Благодаря общественной деятельности я познакомилась с будущим мужем, а спустя несколько лет стала мамой двух замечательных девочек.

С самого их рождения я искала пути и способ их развития, потому что понимаю, насколько это важно. И мне кажется, я оказалась с девочками на одной волне. Но эта волна создается и управляется мной.

Для детей - это обычная игровая деятельность или физические упражнения, а для меня - это всестороннее развитие маленьких личностей, естественное и непринужденное. Я создаю среду для развития, мотивирую дочек на результат, а девочки с удовольствием принимают участие в украшении окон ко Дню Победы, в конкурсе рисунков и поделок. Мои дети и привели меня в дошкольное учреждение вначале как активную маму, а вскоре и как педагога-организатора.

Я хотела научить не только своих детей, но и других мальчиков и девочек тому, что умею я сама и умеют мои дети.

В процессе обучения использую следующие методы и приемы: - побуждение, стимулирование деятельности, наводящие вопросы, совместная деятельность; - проблемные и игровые обучающие ситуации; - проблемно-поисковый метод помогает воспитывать интерес к поисковым действиям ; - развивающие игры и упражнения помогают направить внимание детей на сравнение, анализ, синтез и т. Я работаю воспитателем более 10 лет, практика моей работы с дошкольниками показывает, что дети очень любят исследовать. Это объясняется тем, что им присуще наглядно—действенное и наглядно — образное мышление, а экспериментирование, как никакой метод, соответствует этим возрастным особенностям.

В старшем дошкольном возрасте ведущую роль в познании окружающей действительности играет образное мышление, которое характеризуется тем, что решение практических и познавательных задач осуществляется ребенком с помощью представлений, без практических действий. Поэтому для ребенка 5 лет необходим постепенный переход от практических действий к ситуациям, которые бы вынуждали его предвосхищать будущие изменения ситуации, наглядно представлять себе различные преобразования и изменение объектов, выявлять их взаимосвязь. Для того, что бы детям было интересно, главное доступно все это преподнести, мною была разработана Игра «разноцветные бабочки». Игра «разноцветные бабочки» позволяет в занимательной форме осуществлять этот переход, то есть формировать умение переводить практические, внешние действия во внутренний план.

Эта игру для детей дошкольного возраста. В течении трех занятий дети включены в практическую деятельность с целью научить бабочек спасаться от воробушка. Тема: Знакомство с игровой ситуацией. Решение простых одновариантных задач игры.

Задачи: формирование умения переставлять модели бабочек, соблюдая правила игры решать игровую задачу с перестановками на наглядно — действенном уровне. Демонстрационный материал: макет с цветами, бабочки из картона разных цветов и размеров. Ход игры: Часть первая знакомство с игровой ситуацией Педагог: хорошо жить на свете бабочкам: сама весна им подруга! Порхают с цветка на цветок, и, увидев их, все вокруг улыбается!

Я работаю в средней группе и мои дети очень увлечены современными гаджетами, поэтому возникла идея создать музей телефонов. Родители с удовольствием откликнулись на мою идею и уже через неделю в группе появился десяток телефонов в мини-музее. На утреннем круге мы с ребятами, с помощью модели трех вопросов Выяснили, что мы знаем о телефонах, обсудили значение телефонов в жизни человека,определили, что ещё хотим узнать о телефонах, выяснили, что нужно привлечь родителей для создания музея, оформить папку передвижку, придумать игры с телефонами, сделать презентации о телефонах. Я старалась организовать деятельность воспитанников по ознакомлению с окружающим миром в форме партнерского взаимодействия. В мини-музее во второй половине дня работа продолжалась два месяца. Мы смогли найти ответы на все вопросы воспитанников.

Это позволяет раскрыть творческий потенциал детей через движения тела, — отметила Светлана Винокурова. Новости СМИ2 По словам Светланы Александровны, участие в конкурсах профессионального мастерства дает возможность обменяться опытом с коллегами и стимулирует к дальнейшему развитию, самосовершенствованию. Согласна с коллегой и Марина Демидова, у которой за плечами 18-летний стаж работы. В конкурсе представила и собственный педагогический проект для детей «Учимся мыслить системно». Все это я применила во время занятия с дошкольниками.

В качестве инструментапомощника на занятии использовала девятиэкранник «Квадроум», а также авторские дидактические пособия.

Организации Профсоюза

Спиридович сделала доклад о своем пути в педагогику и о стайрофоминге, который позволил ей «реализовывать задуманное быстро, качественно и безопасно». Во второй номинации «Мероприятие с детьми» была сделана работа—герб города Челябинска. Вера Анатольевна отмечает, что «…у каждого ребенка за короткий срок получился красивый, эстетичный герб г. В третьей номинации «Мастер-класс» другие воспитатели изготавливали объемные фигуры из пенополистирола по наброскам детей. От лица компании ТВОРЕЦ, давшей имя стайрофомингу, мы поздравляем Веру Анатольевну с победой и желаем творческих успехов в профессиональной деятельности и жизни! Таким образом, стайрофоминг—оригинальная педагогическая находка, которая позволяет воспитателю выгодно отличаться от своих коллег на конкурсах профессионального мастерства. Если у вас возникли вопросы по внедрению стайрофоминга в образовательный процесс вашего учреждения—задайте их экспертам Академии стайрофоминга в группе Вконтакте. Поддержка творчества воспитателей от компании ТВОРЕЦ и Академии стайрофоминга Осознавая социальную значимость нового вида творчества для развития России, в соответствии с миссией компании ТВОРЕЦ , мы осуществляем информационную поддержку педагогов страны: Блог компании ТВОРЕЦ —бесплатный ресурс с десятками полезных статей и шаблонов по стайрофомингу; Методические рекомендации по организации кружка стайрофоминга в детском саду —первое в России пособие, выполненное экспертами Академии стайрофоминга под руководством кандидата социологических наук, доцента, автора термина «стайрофоминг» А.

Я счастлива проживать эту жизнь с своими воспитанниками. Я день за днём открываю неизведанное. Я с огромным счастьем провожу педагогические мероприятия, мастер классы, родительские собрания. Я не ожидала, что смогу заинтересоваться развитием творческих способностей у детей дошкольного возраста. Я понимаю, что дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества. Этот мир должен окружать ребёнка и тогда, когда мы хотим научить его читать и писать. Да, от того, как будет чувствовать себя ребёнок, поднимаясь на первую ступеньку лестницы познания, что он будет переживать, зависит весь его дальнейший путь к знаниям. За шесть лет работы мною разработаны пятнадцать долгосрочных проектов и семь среднесрочных по теме развития творческих способностей у детей дошкольного возраста. Я провела двадцать семь мастер классов для родителей по творческому развитию дошкольников.

Разговоры по телефону, когда ребенок не может видеть собеседника сами по себе способствуют развитию активной устной речи, так как ребенок не может ничего показать жестами. Я работаю в средней группе и мои дети очень увлечены современными гаджетами, поэтому возникла идея создать музей телефонов. Родители с удовольствием откликнулись на мою идею и уже через неделю в группе появился десяток телефонов в мини-музее. На утреннем круге мы с ребятами, с помощью модели трех вопросов Выяснили, что мы знаем о телефонах, обсудили значение телефонов в жизни человека,определили, что ещё хотим узнать о телефонах, выяснили, что нужно привлечь родителей для создания музея, оформить папку передвижку, придумать игры с телефонами, сделать презентации о телефонах. Я старалась организовать деятельность воспитанников по ознакомлению с окружающим миром в форме партнерского взаимодействия. В мини-музее во второй половине дня работа продолжалась два месяца.

Ребята освоили такие жанры как натюрморт, бытовой жанр, пейзаж, портрет. Особенно привлек их внимание так им знакомый портрет А. Пушкина художника О. После обсуждения этой картины дети сами предложили перечитать уже знакомые им сказки, познакомились на развитии речи с сказкой «О царе Салтане», оттуда появилась желание проявить свои способности и в театральной деятельности. На занятии по рисованию дети изображали сказочных персонажей, придумывали своих. К сказкам интерес у детей всегда большой, поэтому мы не остановились на этом, и начали искать картины, написанные по сказкам таких художников как В. Васнецов и М. Из одной картины вышел целый ряд занятий, тему которых придумали сами дети. Не забывали и про самый любимый жанр детей — пейзаж, который воспитывает любовь к родному краю, уважение к истории и умение видеть и понимать красоту родной природы. Так же в процессе знакомства с галереей были разработаны некоторые дидактические игры, карточки по распределению картин по жанрам, игры на оттенки «Найди оттенок», «От теплого к холодному», «Яркий-светлый» и по смешиванию цветов с использованием круга Иттена. Основой каждой картины является цвет, который несет в себе и настроение и характер картины. И для того чтобы грамотно рассказать о картине, я разработала занятия по цветоведению, где мы с детьми изучаем цвета, спектры, экспериментируем, смешиваем и фантазируем. Изучая с детьми виды живописи, я применяю разнообразные приемы и формы работы с детьми, особенно ребята любят нетрадиционные техники.

День второй. Моя педагогическая находка: от традиций к инновациям!

Так же я использовала метод «Системный оператор» Для родителей мы создали рубрику «портфель достижений», где собран фотоотчет о работе в мини-музее. Обратная связь в виде анкеты показала, что родители видят результат работы в музее и с удовольствием помогут в создании нового не менее интересного. Любая экспозиция должна учитывать следующую логическую цепочку: восприятие — понимание — осмысливание — закрепление — применение. По итогам проекта проведен мониторинг, который показал, что все планируемые результаты достигнуты.

К муниципальному конкурсу «Народные узоры» дети вместе с родителями подготовили и принесли несколько кукол в народных костюмах и у нас возникла мысль создать музей «Народных костюмов». Эта тема перспективная и я буду продолжать работу в этом направлении.

Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием cookie.

Профессиональные и личностные ценности Ответственность, доброжелательность, коммуникативность, грамотность, взаимопомощь, позитивный настрой, искренность, требовательность в первую очередь к себе, интерес к детям ,педагогический такт, принятие личности ребёнка. Миссия воспитателя педагога дошкольного образования Быть на одной волне с ребёнком, помочь ему раскрыться, дать ему возможность узнать много нового, чтобы ребёнок прожил детство, как самый счастливый и беззаботный период его жизни, чтобы каждый ребёнок рядом с педагогом чувствовал себя комфортно.

По словам Татьяны Бадулиной, директора Центра и члена жюри конкурса «Главное в этом конкурсе — поднятие престижа профессии воспитателя и активный обмен опытом между участниками, поиск талантливых педагогов-дошкольников и новаторских идей по воспитанию малышей. Мне хотелось бы поблагодарить членов жюри за объективную оценку ну и, конечно, коллег участников за эмоциональную поддержку конкурсантов». Конкурс продолжается и каждый этап конкурса сам по себе неповторим, ведь он наполняется профессионализмом участников.

Стайрофоминг – педагогическая находка воспитателя на конкурс

Моя Педагогическая Находка Воспитатель Года Москвы-2021 Рябцунова Н.м.-Воспитатель Гбоу Школа 1288. Педагогические находки воспитателя – свидетельство творческого подхода к процессу воспитания. 2020». «Педагогическая находка». Многофункциональное дидактическое пособие «Развивающий куб». Представлено на муниципальный этап Всероссийского профессионального конкурса «Воспитатель года России» в 2023 году номинация «Лучший воспитатель». Стайрофоминг как педагогическая находка на конкурсе Воспитатель года.

2023 г. Педагогическая находка Никульниковой Е.С. участника конкурса "Воспитатель года -2023"

В Новосибирском районе прошел муниципальный этап Всероссийского конкурса «Воспитатель года». Моя педагогическая находка Воспитатель года Москвы-2021 Рябцунова Н.М.-воспитатель ГБОУ Школа 1288. Конкурс от Антона Шастуна — ОКнутые люди.

"Воспитатель года -2023". Педагогическая находка. Локтева А.Е.

Конкурсанты в ходе данного испытания демонстрировали наиболее значимые в их профессиональной деятельности методы и приемы обучения, воспитания и развития детей дошкольного возраста, способы и формы взаимодействия с родителями. Темы затронули самые разные направления воспитания ребенка и работы в дошкольном образовательном учреждении: детский дизайн, тестопластика, игровые технологии, кроссфит, этнопедагогика через сказки, пипетки для развития графомоторных навыков, робот «Умняша», детские презентации, фартук для составления рассказов, эйдетика, игры для развития мелкой моторики руки, координационная лестница, сторителлинг и танграмм. Участницы конкурса продемонстрировали не только свои профессиональные, но и личные качества: эрудированность, смекалка, юмор и нетривиальный подход помогли конкурсантам преодолеть конкурсное испытание и получить расположение жюри.

Елена , 21 марта 2022 - 0 - 794 В городском округе Чехов стартовала Всероссийская акция "Письмо солдату" для поддержки военнослужащих Вооруженных Сил Российской Федерации, принимающих участие в специальной военной операции на Украине. Российские солдаты и... Подробнее Елена , 7 января 2022 - 0 - 610 В исторической части города Коломна есть маленький, но очень удивительный музей, сохраняющий для нас и наших детей историю быта наших бабушек и дедушек.

Творческий полет часто приводит к возврату на предыдущий этап. Кто-то останется просто созерцателем, кто-то- экспериментатором, а кто-то — эстетом!!! Эбру-капелька Эбру-капля!

Уникальная выставочная система от компании umnichkarf! Моя помощница на протяжении всего конкурса, помогающая демонстрировать шедевры детского и взрослого творчества, выполненные в технике Эбру. Наглядность и тактильность — лучший способ погрузить в нужную атмосферу творчества! В Эбру все рождается из капли краски!!!

Ход игры: педагог предлагает назвать животное птицу , произнести характерный для данного животного звук, прочитать стихотворение, потешку про данное животное. Педагог предлагает назвать животное птицу и подобрать такое же животное из предложенных карточек; «Найди такое же животное, как у меня. Назови животное». Форма работы: индивидуальная, подгрупповая. Описание пособия: на гранях куба расположены липучки для крепления картинок, карточки с овощами, фруктами, ягодами. Ход игры: Педагог предлагает детям рассмотреть овощи фрукты, ягоды , назвать их, назвать цвет, форму. Затем просит детей выбрать овощи фрукты, ягоды , назвать их и прикрепить к граням куба. Описание пособия: На гранях куба расположены картинки по временам года. Набор карточек с признаками времен года, сезонной одеждой и т. Вариант 1: Педагог предлагает детям: Назвать времена года. Подобрать карточки с приметами времен года и расположить их на специальных крючочках по краям куба погодные явления, одежда людей, развлечения детей, труд в природе и т. Беседа по картинке. Чтение стихов о временах года. Загадывание загадок по временам года стрелочкой показать время года, отгадку.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий