Новости митсубиси лансер хэтчбек

Митсубиси Лансер • 1 поколение • 1975–1981. Mitsubishi Lancer первого поколения. For the Lancer, Mann sees the C-segment hatchback class as an enticing option, noting robust global sales numbers and growing interesting in China for the segment. Мицубиси Лансер Спортбэк 2008 раллиарт. Mitsubishi Lancer 10 хэтчбек.

Mitsubishi Lancer X стоит ли брать 10 летнего японца?

Компания Mitsubushi намерена возродить популярную модель седанов и хэтчбеков Lancer. Митсубиси Лансер 10 (хэтчбек, вслед за седаном) оснащен передовыми системами безопасности, что отмечено EuroNCAP. Мицубиси Лансер Спортбэк 2008 раллиарт. Mitsubishi Lancer 10 хэтчбек.

Mitsubishi Lancer получит необычное воплощение

Все обновки заявлены для североамериканской версии, но ожидается, что версии для других рынков переживут аналогичные изменения. Слегка посвежев внешне и обзаведясь новой трансмиссией, седан лишился 237-сильной модификации Ralliart. Новое оформление экстерьера Mitsubishi Lancer 2024 Рестайлинговый седан развивает концепцию, опробованную ранее на автомобилях для Тайваня. Особо преобразилась передняя часть кузова, где появились более сдержанная и узкая радиаторная решетка с мелкоячеистой структурой и встроенные в модифицированный бампер C-образные ДХО, которые теперь выполнены на светодиодных элементах и являются частью базовой комплектации. Старшие версии также щеголяют хромированными акцентами в оформлении экстерьера.

Тогда японцы представили свою новинку, позиционируя ее как младшего брата модели Galant. Это звание модель носит и по сей день. С выходом автомобиль уверенно занял сегмент среднеразмерных авто и с успехом начал завоевывать рынок. Сперва, исключительно японский, а затем и мировой. Первое поколение выпускалось вплоть до 1979 года. За это время компания сделала пять различных кузовов модели, что собственно и привлекло потребителя помимо доступности и новизны машины. Автомобиль выпускался в следующих кузовах: 2-дверный седан, 2-дверное купе, 4-дверный седан, 5-дверный универсал, 3-дверный хэтчбек. Также в связи с сотрудничеством с японским автоконцерном модель носила и другие названия. Все 4-цилиндровые. Что касается кузова хэтчбек, то он появился только в 1975 году, автомобиль в этом кузове также носил название Mitsubishi Lancer Celeste. Колесная база Mitsubishi Lancer I составляла 2343 мм. Вес — 832 кг. В топливный бак автомобиля помещалось 45 литров топлива. Расцвет компании Mitsubishi и рождение второго поколения тогда уже популярной модели Mitsubishi Lancer. Автомобиль Lancer EX представили в Японии в 1979 году, тогда же он и пошел в продажу. Вторая генерация существовала до 1988 года. Это 80-сильный 1. Новые моторы были экологичными потому, как были сделаны в соответствии с американской программой Clean Air — чтобы автомобиль мог свободно экспортироваться в США. Позже в 1980 году компания представила еще два высокотехнологичных экономичных двигателя — новый 1. Спортивная генерация появилась благодаря рождению 1. Всего автомобиль оснащался шестью различными двигателями, агрегатированными с двумя коробками передач на выбор — 4-ступенчатой и 5-ступенчатой механикой. Одним из главных отличий второй генерации от первой являлось то, что вторая выпускалась в одном единственном кузове — седан. Колесная база модели Mitsubishi Lancer второго поколения составляла 2440 мм.

The rally-bred sedan also features air vents behind the front wheels, extended side skirts, and has shapely rear doors with complex and angular body lines and creases. Interestingly, the side profile does remind us of the current Honda Civic Type R. This aggressive theme is carried through to the rear end where there is a towering fixed rear wing and LED taillights with a prominent light bar stretching between them. Rounding out the performance car features are quad tailpipes.

Задний диван вполне просторен. Передние кресла обеспечивают достаточный комфорт и поддержку, они будут удобны для большинства водителей. Нижние анкеры можно найти между подушкой спинкой кресла. Верхние фиксаторы находятся позади спинки сиденья. В целом салон выглядит скучным. Применение дешевых материалов нивелирует приятное впечатление от дизайна кузова. Например, «одноклассники» Hyundai Elantra и Kia Forte выглядят гораздо солиднее: в их интерьерах применены высококлассные материалы и реализованы дополнительные возможности. Водителю и пассажирам предлагается мало высокотехнологичных функций. Рулевая колонка регулируется по оси, однако, не по высоте. Пиктограммы на кнопках управления мелкие, поэтому понадобится время, чтобы разобраться в их назначении. Особые нарекания вызывает 6,1-дюймовый экран бортового компьютера. Удивительно, насколько низко его качество для 2021 года. Мало того, что яркость и четкость дисплея оставляют желать лучшего, но и сам интерфейс несколько «заторможен». Компьютер медленно реагирует на нажатия, что раздражает водителя и вынуждает отвлекаться от дороги. Но не все так плохо. Системы информационно-развлекательного и голосового управления Lancer разочаровывают медленным временем отклика. Техническая начинка Кое-что известно и о шасси нового Mitsubishi Lancer 2021 года, которое станет переднеприводным со стойками МакФерсон на передней оси и полузависимой торсионной балкой сзади. Модель получит в свое распоряжение бензиновые гибридные двигатели, причем в гамме окажутся и «мягкие», и полноценные, т. В их основу ляжет 1. Специально для европейского рынка планируется подготовить Mitsubishi Lancer с турбированным движком и 7-скоростным «роботом».

Сравнение Mitsubishi Lancer с конкурентами

  • Lancer X: версия Evolution
  • Mitsubishi Lancer EX Offers EXceptional Performance
  • "Митсубиси Лансер 11": описание, технические характеристики, фото и отзывы
  • Mitsubishi Lancer 2021 (11) УЖЕ ГОТОВО? Evolution, фото, цены и дата выхода

«Митсубиси Лансер 11»: описание, технические характеристики, фото и отзывы

The Lancer EX is Mitsubishi’s answer to all that is tired and clichéd about sports sedans. В России появился проверенный и привычный кроссовер Mitsubishi, который стоит дешевле «китайцев». Продажи Mitsubishi Lancer год от года стабильно падали: в 2016 году американские дилеры продали всего 14 304 экземпляра этой модели, тогда как лидирующая в компактном классе Toyota Corolla нашла 378 210 покупателей.

В Сеть попали рендеры возрожденного седана Mitsubishi Lancer

The Mitsubishi Lancer is arguably one of the most iconic nameplates to wear the three-diamond emblem. что следует знать потенциальному покупателю подержанного Mitsubishi Lancer X. Компания Mitsubishi поняла, что новый Лансер ещё не готов, а старый стал продаваться хуже. цены на новые и б/у автомобили, фото, видео, отзывы и технические характеристики. Где можно купить обшивку багажника на Митсубиси Лансер 10.

Лансер Митсубиси хэтчбек -

В ее верхних углах находятся очень тонкие полностью светодиодные фары головного освещения. Ниже по краям бампера установлены черные ниши. В них расположились круглые противотуманки. Стильная нижняя часть бампера придает модели более спортивный вид источник. Новый Mitsubishi Lancer 2023 — Motor1 Motor1com February 15, 2021 Сзади мы видим ниспадающую купеобразную крышу, которая плавно переходит в багажник.

По сравнению с передней частью, на корме модели преобладают плавные и чистые линии.

Продажи Mitsubishi Lancer год от года стабильно падали: в 2016 году американские дилеры продали всего 14 304 экземпляра этой модели, тогда как лидирующая в компактном классе Toyota Corolla нашла 378 210 покупателей. Автомобиль получил чёрную отделку элементов экстерьера, набор 16-дюймовых колёсных дисков особого дизайна, отличительные логотипы и немного пересмотренный обвес. В салоне 4-дверной модели появились чёрная тканевая обшивка с красной строчкой, черные глянцевые вставки, алюминиевые накладки на педалях, высококачественная акустика и информационно-развлекательная система с 6,5-дюймовым дисплеем и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto.

Преимущества автомобиля Лансер 10 Важное достоинство машины — вместительный багажник есть возможность сложить сиденья, что увеличит пространство для перевозки грузов также возможно частично сложить сиденья, например одно или два. В мануале написано, что объем багажника составляет 344 и 1349 литров в зависимости от положения заднего ряда. Дизайнеры полностью воплотили задумку Mitsubishi в спортивном седане Lancer X.

Были продуманы все мелочи, включая шестнадцатидюймовые легкосплавные диски.

Была даже 4-ступенчатая полуавтоматическя трансмиссия. Колесная база и той, и другой версии не претерпели никаких изменений. Седьмая генерация модели у себя на родине получила название Lancer Cedia. Автомобиль продолжал собираться на японском заводе компании в Мизушиме. Японцы отказались от версии купе и оставили седьмому Лансеру лишь два кузова — универсал и классический седан. В 2004 году компания устроила фейслифтинг модели Lancer. Новый корпоративный стиль пришелся по вкусу тысячам автомобилистов и автомобиль обрел второе дыхание — популярность модели начала стремительно увеличиваться по сравнению с ее прошлым успехом на рынке, который и без того, надо сказать, был весьма неплох.

В 2006-году компания провела еще один мини-фейслифтинг, который коснулся исключительно решетки радиатора — тогда Lancer стал таким, каким мы видим его сейчас. Он получил приписку Mitsubishi Lancer IX. Машину оснащали семью различными моторами — от 1. Колесная база автомобиля составляла 2600 мм. В дополнение к фейслифту в 2004 году на свет появились и заряженные версии обновленной модели — Ralliart и Sportback. Оба автомобиля оснащались фирменным топовым 2. Инженеры настроили его по-разному: Ralliart выдавал 162 л. Десятая генерация или, как это принято говорить, Mitsubishi Lancer X, предстала перед публикой впервые в 2005 году.

Тогда автомобиль имел внешность концепт-кара и именовался как Concept-X. Впервые его показали на автосалоне в Токио. Премьера Concept-Sportback состоялась во Франкфурте. Новый Lancer базировался именно на этих двух моделях. Десятое поколение начали выпускать в 2007 году, производят до сих пор. Представлен на рынке в передне- и полноприводном варианте. Колесная база десятого Лансера в кузове седан составляет 2615 мм. На европейском рынке автомобиль предлагается с двумя двигателями на выбор покупателя: 140-сильным бензиновым и 2.

New 2023 Mitsubishi Lancer Concept

Mitsubishi Lancer уже заслужил звание Кощея Бессмертного японской автопромышленности: только одно восьмое поколение седана выходит без малого 8 лет. Мицубиси Лансер Спортбэк 2008 раллиарт. Mitsubishi Lancer 10 хэтчбек. 2025 Mitsubishi Lancer: What We Know So Far.

«Митсубиси Лансер 11»: описание, технические характеристики, фото и отзывы

Только на одном из классифайдов сейчас есть в продаже около сотни таких кроссоверов, а цены на них стартуют от 2 529 000 рублей, выяснили «Автоновости дня». Mitsubishi Eclipse Cross. В описании его объявления сказано, что это максимальная комплектация для переднего привода, включающая в себя, к примеру, кожаный салон, панорамную крышу с люком, электропривод сидений, бесключевой доступ с кнопкой запуска двигателя, климат-контроль, парктроники, кожаный мультируль, медиасистему с тачскрином, электронный стояночный тормоз с функцией AutoHold, 18-дюймовые литые диски и рейлинги на крыше. По теме: В Россию вернулся проверенный кроссовер Mitsubishi, который стоит дешевле «китайцев» Точно такой же кроссовер дилер из Москвы продает за 2 600 000 рублей, а в Екатеринбурге и Астрахани он стоит еще дороже — 2 700 000 и 2 750 000 рублей соответственно.

Последующие три поколения выпускались только в двух вариациях кузова — седан и универсал. Дюжина лет без промежуточной версии доказала её необходимость на рынке, и инженерам-таки пришлось озадачиться разработкой хэтчбека. В 2005-м Mitsubishi для затравки сварганила причудливый прототип Lancer Concept-Sportback. И, надо сказать, попала с ним в самую «десятку». Шороху «агрессор» — Sportback навёл тогда порядочно, потому, собственно, и стал героем «первой серии» мыльной оперы имени самого себя. Потом был более приближенный к реальности предсерийный Prototype-S , показанный прошлым апрелем в Швейцарии...

С пятидверной версией Lancer на конвейер японцы не особо торопились. Сначала они с толком с расстановкой пустили в серию и раскрутили седан , и только в середине прошлого года компания наконец-таки начала делать хэтчбек. Первыми его получили японцы и европейцы, осенью 2008 года долгожданная машина появилась и у нас. Мотор один — 143-сильный шестнадцатиклапанный 1. Совмещается он с пятиступенчатой «механикой» или вариатором. У нас на тесте машина была с последним. Те, кто считает, что Sportback обладает агрессивным характером, ошибаются. Вся агрессия ограничивается лишь внешностью. В душе Lancer — само спокойствие.

От мотора инженерам удалось добиться неплохих характеристик. И хотя секундомер говорит одно, ощущения — совсем другое. Никогда бы не сказал, что «прыжок» с места до «сотни» у Спортбека занимает 11,7 секунды.

Динамика автомобиля Одно из главных достоинств — хорошая динамика машины, но явно далекая от гоночной. По отзывам автовладельцев, внешний вид автомобиля более спортивный, чем впечатления от вождения, которые предлагает спортбэк. Двигатель работает плавно во всем диапазоне оборотов. Отключений электроэнергии практически нет.

Последний раз мир видел Mitsubishi Lancer с кузовом хетчбэк в конце 1980-х. То было шестое поколение мирового бестселлера. Наступило затишье, японцы некоторое время тихонько выпускали лишь седаны да универсалы.

Затем, как гром среди ясного неба, в 2005 году во Франкфурте прогремел концепт Lancer Sportback. И понеслась… Фанаты наперебой гадали, скоро ли автомобиль дебютирует в серийном исполнении, и выйдет ли вообще. Спустя два года руководители Mitsubishi официально подтвердили намерения о запуске на конвейер вариации с пятой дверью. Доказательством этих слов стала демонстрация скетчей будущего новичка в январе этого года. И вот на дворе уже почти март, а воз и ныне там.

Mitsubishi Lancer получит необычное воплощение

Руководство фирмы серьезно задумалось над возвращением на рынок модели с легендарным названием Lancer. Ранее под этим именем выпускалось десять поколений седанов, универсалов и даже хэтчбеков. Во-многом, данный автомобиль стал основой успеха «Митсубиси» на многих рынках. Ярых фанатов модели новинка может серьезно расстроить, так как прежнюю форму кузова «Лансер» не получит.

Об этом сообщил один из директоров компании в интервью зарубежным журналистам. Тревор Манн заявил, что проект находится на заключительной стадии, а все основные составляющие уже разработаны. Читайте также: Audi A6 Avant 2018: премьера новейшего поколения Ауди в Пекине Новая машина займет нишу в сегменте C, будет выполнена в кузове хэтчбек с чертами городского кроссовера.

Отзывы расходятся от уничижительных, до хвалебных. Критики говорят, что цена нового «Лансера» завышена действительно, она больше, чем у конкурентов и превышает 17 700 долларов за базовую версию ES 2. При этом качество отделки салона и приборной панели не соответствует ценовой категории. С другой стороны, за исключением самой дешевой модификации, здесь установлена полноприводная трансмиссия, значительно повышающая устойчивость на трассе при плохих погодных условиях. Автомобиль предлагается в четырех вариантах: ES 2. Фото The post Мицубиси Лансер 2021 года 11-го поколения: фото, последни новости и дата выхода в России first appeared on Комплектации и цены в новом кузове 2020-2021, фото в России. Дизайн Если взглянуть на фото «Лансера-11», то видимых изменений по сравнению с предшественником не так много. Слегка изменен бампер и фары, силуэт стал чуть приземистее и стремительнее. В салоне предполагается размещение пяти человек. Сиденья в базовой комплектации обиты стандартной тканью.

Задний диван вполне просторен. Передние кресла обеспечивают достаточный комфорт и поддержку, они будут удобны для большинства водителей. Нижние анкеры можно найти между подушкой спинкой кресла. Верхние фиксаторы находятся позади спинки сиденья. В целом салон выглядит скучным. Применение дешевых материалов нивелирует приятное впечатление от дизайна кузова. Например, «одноклассники» Hyundai Elantra и Kia Forte выглядят гораздо солиднее: в их интерьерах применены высококлассные материалы и реализованы дополнительные возможности. Водителю и пассажирам предлагается мало высокотехнологичных функций. Рулевая колонка регулируется по оси, однако, не по высоте. Пиктограммы на кнопках управления мелкие, поэтому понадобится время, чтобы разобраться в их назначении.

January 9, 2022 2023 Mitsubishi Lancer Concept When Mitsubishi said it would stop at the Lancer, we admit, it left a bitter taste. The automaker decided in 2017 to focus on crossover and SUV models and not even plan a replacement, essentially giving up on its sedan legacy. After the target of 2,500 units of mass-production Lancer Evolution was met, the work of Lancer Evolution began.

Так, машине пророчат агрессивный дизайн передка в Х-стиле с узкими передними фарами и массивную корму с такой же вытянутой оптикой, соединенной к тому же красной светодиодной полосой. На заднем бампере также обязательно появится крупный фальш-диффузор, который станет придавать облику авто спортивности. Внутри нового Лансера будет практически полностью повторять салон Мегана за исключением шильды на рулевом колесе. Виртуальная «приборка» с большим нарисованным циферблатом посередине и встроенный в переднюю консоль сенсорный планшет, окруженный «ушами» воздуховодов, станут самыми заметными атрибутами достаточно лаконичного дизайна интерьера, а разбавить однотонную отделку здесь помогут акценты, свойственные для «заряженных» моделей: контрастные прострочки на обивке кресел, отделке руля и рычага трансмиссии, хромированные накладки на педали и т. Техническая начинка Кое-что известно и о шасси нового Mitsubishi Lancer 2021 года, которое станет переднеприводным со стойками МакФерсон на передней оси и полузависимой торсионной балкой сзади. Модель получит в свое распоряжение бензиновые гибридные двигатели, причем в гамме окажутся и «мягкие», и полноценные, т.

New 2023 Mitsubishi Lancer Concept

  • Имя Mitsubishi Lancer может быть отдано стильному паркетнику — ДРАЙВ
  • Кузов и салон
  • В Сеть попали рендеры возрожденного седана Mitsubishi Lancer
  • Комментарии
  • 10 лансер хэтчбек тюнинг

Лансер Митсубиси хэтчбек -

Mitsubishi Lancer Evolution 10 Несмотря на это, независимые дизайнеры, являющиеся фанатами этой модели, продолжают фантазировать на этот счет, представляя как мог бы выглядеть Evo в новой обертке. Одним из них является автомобильный художник «Rian Prisk», который нарисовал Lancer Evolution 11 с оглядкой на дизайн современных моделей Mitsubishi. Легендарная реклама Audi 100 CS quattro не обманывала зрителей Судя по получившемуся рендеру, машине может достаться дерзкий внешний облик, который во многих решениях копирует элементы нынешних автомобилей японской марки. Спереди седан получил характерное X-образное оформление с хромированными овалами, глянцевой радиаторной решеткой посередине и узкими фарами.

Помимо моторов 1,4 и 1-6 л, автомобиль получил двухлитровый агрегат. Позже для рынка США представили двигатель объемом 2,6 литра.

В 1978 г. Lancer и электричество В 1994 г. Mitsubishi представила электромобиль на базе универсала Libero — полноприводной разновидности «Лансера. Успеха он не снискал: свинцово-кислотные батареи не обеспечивали большой запас хода, а цена машины оказалась выше, чем у топ-модели Mitsubishi — роскошного Debonair. На этом компания не остановилась и в 2006 г.

А запас хода равнялся всего 250 километрам. Через несколько журнал Motor Trend со ссылкой на анонимный источник в Mitsubishi сообщил, что новое, одиннадцатое поколение Evo получит гибридную трансмиссию с турбодизелем и двумя электромоторами. Позже эта информация не подтвердилась. Из бестселлеров в аутсайдеры В 2005 г. Модель десятого поколения продавалась хуже: сначала ее сдерживали квоты, затем — высокая цена.

Mitsubishi даже вернула на российский рынок девятый «Лансер», но он также продавался не слишком здорово. Машина десятого поколения постепенно теряла популярность, лишилась полноприводных версий, мощных моторов и кузова хэтчбек. В 2015 г. Mitsubishi Lancer 2007 В Российском представительства Mitsubishi отметили, что заявление американских коллег о снятии с производства Lancer касается исключительно американского рынка.

По его словам, Lancer 11 станет первым представителем нового вида кузова. Некоторые решения модель позаимствует у концепт-кара e-Evolution, представленного несколько лет назад. Он был разработан в форме SUV. Напомним, что планы компании «Митсубиси» уже сейчас известны общественности. Помимо возрожденного «Лансера», инженеры будут разрабатывать преемников для других моделей, в том числе, Outlander и ASX.

Судьба легендарного полноразмерного внедорожника Pajero пока что находится во взвешенном состоянии. Поделиться на Facebook.

А стоит убрать ногу с педали газа, как автомобиль начинает активно замедляться — в этот момент происходит подзарядка аккумулятора. При этом i-MiEV еще и неплохо рулится!

Только ты движешься практически в полной тишине — во время разгона раздается лишь еле слышный звук работы электромотора. В общем, Mitsubishi i-MiEV произвел на всех самое хорошее впечатление — всегда приятно покататься в настоящем на машине будущего. И во время поездки на i-MiEV не хотелось задавать себе вопросов в стиле «а сколько эта машина будет стоить у нас? Все знают, что в России отсутствует инфраструктура для развития парка электромобилей, а цена этой маленькой машинки составит у нас примерно полтора миллиона рублей.

Так что в Mitsubishi даже не тешат себя надеждами на хоть какие-то серьезные продажи i-MiEV. Но бросить вызов всем конкурентам и быть первопроходцем… Это, согласитесь, дорогого стоит. Да и для имиджа Mitsubishi появление i-MiEV будет на руку. Ведь именно такие модели показывают, что перед нами современная компания, которая является одним из лидеров мирового автопрома.

Местный колорит Как вы уже поняли, наш тест-драйв проходил в Японии. Февраль считается в Токио самым холодным месяцем в году. И тем не менее сейчас там стоит отличная погода: днем плюс 12-15, светит солнышко, некоторые японки ходят по улицам в коротеньких юбочках. Причем мужчины не сворачивают головы им вслед, а делают вид, что так и должно быть.

Япония удивляет даже людей, которые часто путешествуют. Конечно, все прекрасно знают, что там полно небоскребов, много необычных для европейцев автомобилей и имеются многоуровневые развязки. Но когда впервые видишь, как на высоте шестого этажа проложена скоростная автотрасса, которая проходит в полуметре! Говорят, когда в стране начали возводить подобные многоуровневые магистрали, то было немало противников такого решения.

Мол, пострадают люди, которые живут в домах около «воздушных» автострад. Однако желание решить транспортную проблему оказалось сильнее, и японцы поступились интересами небольшого числа жителей страны, но получили взамен современную транспортную инфраструктуру. В итоге в Токио, одном из самых густонаселенных городов мира, пробки встречаются не так уж и часто. К тому же они не являются «смертельными».

По московским меркам, это не пробки даже, а лишь «затрудненное движение» - поток пусть и медленно, но постоянно движется. Европейские автомобили в Японии встречаются нечасто. Зато полно старых такси. Но старые они только на первый взгляд — такие модели выпускают до сих пор А еще порадовало ощущение спокойствия.

В Японии очень низкий уровень преступности. Говорят, здесь можно оставить на улице кошелек с деньгами, и его никто не тронет. Да и маленьких детей там никто не боится отпускать одних в школу. Во-первых, их никто никогда не обидит, а во-вторых, у каждого малыша есть специальные сотовые телефоны со своеобразной чекой.

И если ребенок окажется в опасности, потеряется или ему просто станет страшно, то он выдергивает эту чеку. Причем сигнал о том, что маленький гражданин Японии находится в опасности, мгновенно поступает не только в полицейский участок, но и на телефоны простых людей, которые находятся поблизости. И они все мгновенно спешат к нему на помощь. Слева вверху — подземная парковка для велосипедов.

А вверху справа — экологически чистое такси, которое обычно заказывают защитники природы. На нижней фотографии вы можете увидеть подсвечивающиеся ночью дорожные знаки — благодаря им чувствуешь себя очень уверенно А если полиция видит ночью на улице пьяного человека, то она не будет его останавливать, проверять документы и задавать идиотские вопросы в стиле «Что ж вы так напились? Служители закона будут просто ехать за вами несколько кварталов и ждать, когда же вы наконец поймаете такси или придете домой. А если вам станет плохо, то они...

Причем особо бережно полицейские работают с иностранцами. Последним здесь вообще прощается все: они могут не кланяться при встрече с уважаемым человеком, называть его просто по имени, не добавляя приставку «сан», переходить дорогу на красный свет, неправильно класть на стол палочки, соваться куда-то без очереди и даже мусорить на улице. Хотя выбрасывать сигарету на асфальт вы и сами не захотите, даже если в детстве вам читали не те книжки.

Sportback как замена универсалу: другой бампер и заваленные задние стойки

  • Mitsubishi Lancer Sportback (ФОТО)
  • Кузов и салон
  • Lancer X: версия Evolution
  • Когда появится последователь Lancer X?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий