Новости лгбт греция

Резонансная новость из Греции. Там приняли законопроект, легализующий однополые браки и усыновление такими парами детей. За это высказались 176 парламентариев. Православная Греция, бывшая в античном мире лидером в однополых отношениях, узаконила однополые браки Парламент Греции в четверг уверенным большинством проголосовал за. Афинский прайд — это ежегодное празднование ЛГБТК-сообщества в Греции, которое сочетает в себе сильные социальные сообщения с уникальной атмосферой греческой вечеринки. Пляж греческого спа-курорта Loutra Edipsou на острове Эвия (Эвбея), Греция.

10 самых благоприятных городов для ЛГБТ

Комментируя решение греческих властей, депутат Виталий Милонов призвал не делать из Греции «икону православия». «Греция уже не та, — заявил парламентарий. Вопрос лишь в том, насколько греческий прецедент может повлиять на позиции православных стран. Фактически легализация гей-браков проходит три этапа. Резонансная новость из Греции. Там приняли законопроект, легализующий однополые браки и усыновление такими парами детей. За это высказались 176 парламентариев. Какие самые лучшие страны для лгбт? Где заключить однополый брак или просто комфортно провести отпуск? Коста-Рика в 2020 году узаконила однополые браки и ста. ТУТ НОВОСТИ: ЛГБТ* последние новости сегодня, фото, видео, факты, события, информация и многое другое. до 200 тысяч рублей. Церкви, которые признают ЛГБТ*-идеологию, благословляют браки, они из Церквей превращаются в организации по защите прав ЛГБТ*-людей», — сказал Кипшидзе.

Представители ЛГБТ совершили «главный хадж», поцеловав землю на острове Лесбос

Второй, столь же основной и взаимосвязанной причиной, является то, что на практике статьи законопроекта обходят социальное право ребенка на связь с матерью и отцом как на развивающуюся биосоциальную связь. Наша партия считает, что родительство - это отношения между родителем и ребенком, которые на индивидуальном уровне отражают существующие общественные отношения. Основой позиции КПГ являются права ребенка, то есть его социальная потребность в связи с матерью и отцом. Эта потребность имеет объективную основу: двусторонняя связь с матерью и отцом возникает в результате взаимодополняющей функции мужчины и женщины в репродуктивном процессе. Принимаемые законы должны поддерживать это право, а не нарушать его. Диалектико-материалистический подход к материнству и отцовству не означает признание абсолютного биологизаторского подхода, но он и не отрицает этой взаимодополняемости.

Материнское и отцовское отношение к ребенку является исключительно человеческой характеристикой, оно выходит за рамки инстинктивной защиты своего потомства млекопитающими. Эта взаимодополняющая связь имеет естественную основу, так как человек размножается естественным путем, и с первого момента она приобретает социальный характер. Человек - это социальное природное существо, т. Значит, материнство и отцовство характеризуют человеческий вид. Человек есть совокупность общественных отношений, но этот факт не отрицает его биологическую сущность, а предполагает ее учёт.

Это означает, что отцовство и материнство нельзя рассматривать отдельно от биологической компоненты и от социальных отношений. По мере социального развития человека он должен более сознательно относится к деторождению, осознавать личную ответственность за жизнь ребенка, объективно зависящую от родителей, и особенно от матери, на протяжении значительного периода времени. Исключение человеческого социального материнства означает стирание материнства как завоевания многовекового развития человека. Мы не рассматриваем понятия материнства и отцовства как социальные роли, которые, безусловно, различны в зависимости от характера каждого общества, а также от уровня развития производительных сил, который и определяет способ материального производства. Все это также отражается на формах социального сосуществования, например, на семье, а, следовательно, и на социальных, правовых и культурных отношениях, связанных с деторождением.

В обществах - от рабовладельческого до капиталистического - социальное положение женщины ограничивалось ролью жены - рожать детей и заботиться о них, заниматься только домашними делами, а не принимать широкое участие в общественном труде. Речь идет о тысячелетнем подчинении женщин мужчинам этот вопрос также касался эксплуататорского правящего класса и свободного индивидуального производителя. Безусловно, и современное капиталистическое общество воспроизводит женское неравенство в современных формах. Массовое включение женщин в наемный труд или самозанятость при капитализме, объективно обусловившее относительную экономическую независимость женщин от членов семьи мужского пола отца, брата, мужа , а также соответствующая модернизация правовой системы, также способствовали развитию социального содержания понятия материнства, как и отцовства. Материнство как основная социальная роль женщины отступало на второй план, а отцовская ответственность повышалась, в частности это касалось рабочего класса и нижних частей средних городских слоев.

Такое развитие событий нашло отражение в существенных правовых изменениях семейном, трудовом праве и т. Они были закреплены в законодательстве Советского Союза, а гораздо позже в конституциях капиталистических стран, таких как Греция. Формальное равное право мужчин и женщин на труд, прогрессивные изменения в законодательстве - хотя и с большим опозданием - справедливо привели к расширению отцовской ответственности, которая не ограничивается финансовой ответственностью за детей, а охватывает все вопросы повседневного ухода за ними. Отмечается тенденция вклада обоих родителей в воспитание детей. Безусловно, сказались и объективные изменения условий труда и быта график работы, распространение гибких форм занятости , в частности, в период предыдущего капиталистического экономического кризиса.

Мы считаем, что основным вопросом, связанным с официально зарегистрированным браком сегодня, является социальное ответственное материнство и отцовство, законодательно закрепленное как совместная родительская забота. По мере того как экономическая мотивация брака ослабевает и он все больше опирается на свободный выбор совместного проживания особенно для трудящихся, народных масс , в основе брака в качестве необходимости остается лишь институциональное регулирование совместной родительской опеки. Родительская опека - это общая ответственность за ребенка воспитание, образование, здоровье, жилье, а также управление имуществом ребенка, если оно имеется либо в виде биологических родителей, либо в виде их замещения путем усыновления то есть юридического акта, который определяет передачу родительской опеки матери или отцу, или обоим приемным родителям. КПГ выступает против брака однополых пар, поскольку он закрепляет однополое родительство и ведет к исключению либо материнства, либо отцовства. Легализует двойное материнство или двойное отцовство соответственно.

Понятие двойного однополого родительства, по существу, отсекает понятие родительской ответственности от ее объективной социальной и биологической основы. Именно поэтому в 2015 году КПГ подвергла критике договор о совместном проживании однополых пар, и в ходе голосования в парламенте проголосовала против данного договора, предупредив, что он станет прелюдией к заключению официального брака и усыновлению. Нельзя препятствовать отношениям ребенка с матерью и отцом из-за того, что отношения между ними являются дисфункциональными. Но и это не вопрос исключительно межличностных отношений, поскольку и они отражают социальные отношения. Государство должно создавать условия экономические, в более широком плане социальные, правовые, культурные для обеспечения необходимой реализации материнской и отцовской ответственности.

Поэтому в каждый период времени и в каждой стране существуют определенные социальные критерии даже для усыновления детей.

Именно такими словами премьер-министр Греции Ки риакос Мицотакис о треагировал на голосование в национальном парламенте, где депутаты 176 голосами «за» разрешили в стране гей-браки. Более того, однополые пары теперь могут усыновлять детей, обладают полными родительскими правами. Единственное исключение — им запрещено рожать через суррогатное материнство.

Это правозащитникам, конечно, не понравилось. Как и то, что закон, выражаясь словами Amn esty International, « не признает идентичности за пределами гендерной бинарности… а также не вносит поправки в законодательство, запрещающее менять пол в свидетельствах о рождении трансгендеров». Однако в целом прозападные СМИ и активисты выражают крайнюю степень радости. В основном положительные статьи пишутся через истории местных геев, которые рады долгожданной легализации.

Однако некоторые видят в решении греческого правительства геополитическую победу. Причем победу не самого правительства, а глобального либерального движения над единственной христианской идеологией, которая еще до сих пор отстаивает консервативные ценности — православием. С намеком на то, что другим православным странам тоже следует последовать этому примеру. В том числе и главной православной стране — России.

Ведь в ситуации, когда другие христианские конфессии протестантизм и даже католицизм благословили гей-браки и содомию, православные патриархи не прогибаются. Вероучение Православной церкви является неизменным, апостольским. И самое главное, что православие не стремится идти в ногу со временем.

Как бы там ни было, историк Эфор описывает какой-то, судя по всему, довольно древний обряд, которому нужна была какая-то легитимация. Кто этот «законодатель», доподлинно неизвестно, — Карл Отфрид Мюллер предположил Muller 1830:311 , что это был Ликург, который мог перенести похожие законы в Спарту с Крита, где провел много времени и, возможно, даже окончил свои дни, как о том сообщает Плутарх Ликург, 19. Мы, увы, не знаем, как формально оформлялось подобное сожительство мужчин на Крите и оформлялось ли вообще, то есть были ли такие отношения некоторым эрзацем или эквивалентом обычного брака и тогда мы могли бы говорить об однополом браке , либо же это дозволялось и поощрялось в рамках индивидуальной сексуальной практики наряду с обладанием женой, которая никак не регламентировалась как в случае афинской пайдерастии. Но тогда зачем это обсуждать самому «законодателю»? Джон Босуэлл, исследователь однополых союзов в древности, отмечает, что обряд умыкания юношей, описанный Эфором, содержит в себе все элементы европейской брачной традиции: «свидетели, подарки, религиозное жертвоприношение, публичный банкет, чаша, ритуальная смена одежды для одного партнера, смена статуса для обоих, даже медовый месяц» Boswell 1995: 103. Равным образом в мифе о похищении Зевсом Ганимеда, легитимирующем этот обряд, Зевс ведет себя как вполне себе нормальный жених: осуществив похищение Илиада XX 234 — традиционный древний брачный ритуал, — он подарил отцу Ганимеда, царю Тросу, упряжку коней редкой породы, то есть дал что-то вроде «выкупа» за «невесту» или «утреннего дара» — подарка, даруемого женихом семье невесты за ее целомудрие. Зевс и Ганимед. Краснофигурный аттический кратер. Художник Евхарид конец 5 в. Великий философ Платон, не мудрствуя лукаво — что, кстати, для него совершенно нехарактерно, — прямо говорит, что критяне, дабы оправдать свою похоть, специально выдумали миф о Ганимеде и Зевсе, после чего стали говорить, что-де сам Зевс установил у них подобную практику Законы, I, 636 d. В мифе о похищении Ганимеда сходится ряд деталей: так, Зевс, как известно, был вскормлен в пещере горы Иды, самой высокой горы на о. Крит, но Ганимеда Зевс тоже похитил с горы Иды — только той, у подножья которой находилась Троя, ибо в Античности было две горы с таким названием. Как бы там ни было, у Гомера мы не находим эксплицитного гомосексуального нарратива, из чего, однако, вовсе не следует, что его там нет в имплицитном виде. Опять же, сложно сказать, означает ли с необходимостью желание иметь у себя прекрасного виночерпия стремление систематически вступать с ним в сексуальную связь. Многие владельцы ресторанов в наши дни приглашают на работу красивых официантов, но это же не значит, что все они непременно желают вступать с ними в интимную связь — просто приятно, когда у тебя в коллективе работают красивые люди. Дальше — больше: в комментарии к эпической поэме Аполлония Родосского «Аргонавтика» сказано, что поэт Ивик сер. То есть мы видим как бы некое смысловое «сгущение» при переходе имплицитного гомосексуального? Таким образом, к концу 7 — началу 6 в. Pornography and Representation in Greece and Rome. Солон и Эпименид Критский В 8 в. Перенаселенность на Крите, как мы уже видели выше, привела к необходимости введения мужского сожительства, о чем говорил и Аристотель, ссылаясь на какого-то законодателя.

По оценкам СМИ, до 50 депутатов ее фракции не будут голосовать "за". Премьер-министр Греции Кириакос Мицотакис заявил, что обязательного голосования по этому законопроекту в соответствии с партийной дисциплиной не будет, и это "вопрос совести". Законопроект поддержали США.

Новые комментарии

  • Греция и однополые браки: страна на пороге взрыва?
  • 10 самых благоприятных городов для ЛГБТ | FunBest — Творчество, юмор, новости
  • В РПЦ назвали трагическим событием для Греции легализацию однополых браков
  • «Греческий обычай»: каковы истоки афинской пайдерастии — Нож

Права ЛГБТ в Греции

С легализацией однополых браков Греция становится первой страной с православным большинством, обеспечивающей равенство в гражданском браке. Греция приняла закон, легализирующий однополые браки («международное движение ЛГБТ» признано в России экстремистским и запрещено), став первой среди православных стран. Лига ЛГБТ-сообществ Греции и острова Крит подала иск в Европейский суд по правам человека (ЕСПЧ) в адрес греческого правительства. По заверениям меньшинств, чин. Права ЛГБТ в Греции Лесбиянки, геи, бисексуалы права трансгендеров (ЛГБТ) в Греции значительно изменились за последние годы, что сделало ее одной из самых либеральных. Черногория обошла Грецию, Германию и Англию по результатам Ежегодного исследования компании ILGA-Europe по соблюдению прав человека в отношении ЛГБТ людей в Европе.

Как легализация гей-браков в Греции затрагивает Россию

Греческий премьер Кириакос Мицотакис написал в соцсети X, что страна гордится своим решением, которое отражает «сегодняшнюю Грецию — прогрессивную и демократическую. Греция всегда входила в список направлений для геев в мире из-за своей истории и потому, что ее острова стали мекками для гей-дружественного туризма. Лента новостей. For its part, Greece saw a jump in a 2023 ranking of LGBTQ rights among European countries by ILGAEurope after the government banned genital mutilation on intersex children last year. Церкви, которые признают ЛГБТ*-идеологию, благословляют браки, они из Церквей превращаются в организации по защите прав ЛГБТ*-людей», — сказал Кипшидзе.

Представительства ООН, ЕС и посольства выступили в поддержку ЛГБТКИ+ в Грузии

Свежие новости в стране и мире Сетевое издание CT news. Подробнее Зарегистрирован федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Учредитель — Курицын Андрей Александрович. Главный редактор — Курицын Андрей Александрович.

Здесь могут реализовать себя даже желающие побрюзжать на политические темы — проходят здесь диспуты и такого плана. С 2012 года на Лесбосе проходит Alpha Camp Lesvos — крупная диджей-вечеринка на берегу моря. А такое мероприятие как «Сад искусств Сапфо» — собирает в деревне Эресос художников, поэтов, музыкантов и просто колоритных персонажей из разных стран, поучаствовать в создании уникального арт-пространства под открытым небом. Здесь каждый может найти свою аудиторию. Пляжная дискотека в Эресосе Туристические операторы, анализируя имеющиеся у них данные, утверждают, что только лесбиянок в Эресос каждый год приезжает не менее 4 тысяч. Для деревни, в которой живет лишь 1500 человек — каждый фестиваль является настоящим праздником «длинного доллара». В Эресосе работает 3 бара для лесбиянок, а также множество других развлекательных заведений. Некоторые из них принадлежат лесбиянкам, которые не боятся вкладывать деньги в этот «раскрученный» регион. Один из мастер-классов, проходящих в Эресосе Для женщин любой ориентации на Лесбосе созданы отличные условия. Множество агентств и частных предпринимателей предлагают пешие и морские экскурсии, круизы и всевозможные мастер-классы. Здесь можно освоить игру на барабанах, научиться нырять с аквалангом, готовить блюда греческой кухни, танцевать, лепить из глины. Перечислить все просто невозможно. Здесь же проходят показы фильмов на ЛГБТ-тематику, вечеринки знакомств и просто дискотеки для женщин. Наблюдая это, кажется вполне справедливым, что в фильме 1997 года «Остров Лесбос», главная героиня после смерти попала не куда-нибудь, а именно на этот греческий остров. Туристов на Лесбосе сегодня любят Сегодня, когда в бизнесе вокруг ЛГБТ-тематики крутятся миллионы долларов, жители Эресоса и соседних поселков души не чают в туристах. Но так было далеко не всегда. Первые лесбянки, пытавшиеся что-то организовать в деревне, встретили решительный отпор как властей, так и местных жителей.

Люди смотрят на вас в первую очередь как на священников. Неосторожные, а порой эпатирующие высказывания отдельных клириков бросают тень на всю Церковь Божию, вызывают в блогосфере волны ответных становится не столько сам автор строк, сколько Русская Православная Церковь в целом. Наследие Депутат Евгений Примаков: «Я — нанятый вами сотрудник» Как возникла «Русская гуманитарная миссия» и какими проектами она занимается? В чем смысл работы депутата и как в жизни появилась вера? Наследие Артём Оганов: «Ученый, который нечестен - это мертвый ученый» Наука не прощает нечестности. К сожалению, категория ученых, занимающихся подтасовками, подделками, натяжками - не такая редкая. Есть ряд примеров людей, которые на этом сделали блестящую карьеру, а потом полностью погорели, потому что рано или поздно тайное становится явным. И уже тогда этого человека не убережёт ничто, наука будет беспощадна.

Иан Паул, член Генерального Синода церкви Англии: «Христиане верят, что бог благословляет только одну форму отношений между людьми — брак на всю жизнь между одним мужчиной и одной женщиной. И неужели нам нужно меняться в соответствии с волей тех, кто и в церковь-то не ходит? Утверждал, что рана на теле Иисуса напоминает женские репродуктивные органы. Прихожане плакали и кричали «ересь». После Сына взялись за Отца. Бога в церкви Англии предлагают называть не «он», а «они», согласно новым гендерным правилам этикета. И не отец он им. Тим Дьеп, евангелистская организация «Вопросы христианства»: «А дальше они скажут: мы молимся матери, сестре и Святому Духу. Извините, но это другой бог, вы изобретаете другую религию, вы создаете бога таким, как вы хотите его видеть, а не в том виде, в каком он явил себя». Британец Кевин Макглинчи завещал, чтобы его прах после кремации разбавили пинтой пива и выплеснули в канализацию самого запомнившемуся ему места на земле — паба в городе Ковентри. Дети выполнили последнюю просьбу родителя. Такая вот любовь к отеческим гробам — животворящая святыня.

В РПЦ назвали трагическим событием для Греции легализацию однополых браков

Парламент Греции принял закон, позволяющий однополым парам вступать в брак и усыновлять детей. Парламент Греции принял закон об однополых браках. В прямом эфире голосование транслировал парламентский телеканал Vouli TV. LGBT Rights in Greece: homosexuality, gay marriage, gay adoption, serving in the military, sexual orientation discrimination protection, changing legal gender, donating blood, age of consent, and more. Греческий премьер Кириакос Мицотакис написал в соцсети X, что страна гордится своим решением, которое отражает «сегодняшнюю Грецию — прогрессивную и демократическую.

ХРИСТИАНСКОЙ ГРЕЦИИ БОЛЬШЕ НЕТ? ЛГБТ-ТЕРРОР СЛОМАЛ ПЕРВУЮ ПРАВОСЛАВНУЮ СТРАНУ ЕВРОПЫ

По мере того как экономическая мотивация брака ослабевает и он все больше опирается на свободный выбор совместного проживания особенно для трудящихся, народных масс , в основе брака в качестве необходимости остается лишь институциональное регулирование совместной родительской опеки. Родительская опека - это общая ответственность за ребенка воспитание, образование, здоровье, жилье, а также управление имуществом ребенка, если оно имеется либо в виде биологических родителей, либо в виде их замещения путем усыновления то есть юридического акта, который определяет передачу родительской опеки матери или отцу, или обоим приемным родителям. КПГ выступает против брака однополых пар, поскольку он закрепляет однополое родительство и ведет к исключению либо материнства, либо отцовства. Легализует двойное материнство или двойное отцовство соответственно.

Понятие двойного однополого родительства, по существу, отсекает понятие родительской ответственности от ее объективной социальной и биологической основы. Именно поэтому в 2015 году КПГ подвергла критике договор о совместном проживании однополых пар, и в ходе голосования в парламенте проголосовала против данного договора, предупредив, что он станет прелюдией к заключению официального брака и усыновлению. Нельзя препятствовать отношениям ребенка с матерью и отцом из-за того, что отношения между ними являются дисфункциональными.

Но и это не вопрос исключительно межличностных отношений, поскольку и они отражают социальные отношения. Государство должно создавать условия экономические, в более широком плане социальные, правовые, культурные для обеспечения необходимой реализации материнской и отцовской ответственности. Поэтому в каждый период времени и в каждой стране существуют определенные социальные критерии даже для усыновления детей.

В случае усыновления ребенка одним лицом - женщиной или мужчиной, а не парой - замещение биологической матери или биологического отца представляется односторонним, а значит, неполным. Было бы большим упрощением считать, что социальное развитие, как и эмоциональное состояние ребенка, зависит только от любви однополых партнеров, или рассматривать их отношения как идеализированные, свободные от патогенных элементов, таких как трения и даже насилие, характерные и для гетеросексуальных пар. Представители этих взглядов сознательно или неосознанно принижают роль одного пола, недооценивают роль отцовства или материнства.

Становится очевидным, что капиталистическая система, рассматривающая потребности трудящихся, детей, а также пенсионеров, исходя из принципа «затрат и выгод», сквозь призму капиталистической конкурентоспособности, не может обеспечить психическое, физическое, духовное здоровье и социальное развитие детей. Следовательно, в данных условиях мы не можем проводить сравнение между «счастливыми и уравновешенными» детьми гетеросексуальных пар и «несчастными» детьми, живущими с однополыми парами, и наоборот. Даже буржуазные исследования подтверждают тот факт, что регулярно повторяющиеся глубокие и глобальные синхронные экономические кризисы и не только сопровождаются ростом подростковой проституции, в которую втянуты мальчики и девочки, ростом насилия и преступности, наркомании, алкоголизма, различных других видов зависимости н-р, азартные игры, интернет.

Сегодняшние научные достижения, возможность редактирования яйцеклеток и сперматозоидов, вмешательство в ДНК выводят на социально-политический уровень новые биоэтические дилеммы. Любые новые научные знания и соответствующие технологические достижения могут быть использованы как для обеспечения быстрого роста общественного благосостояния, так и для его уменьшения или даже разрушения. Уже поднимаются вопросы о возможности полноценного воспроизведения человека с помощью технологических средств в лабораторных условиях, а также вопросы вмешательства в генетический код, предопределения характеристик и т.

В этом смысле вспомогательные репродуктивные технологии ВРТ , с одной стороны, могут использоваться для лечения бесплодия, для выполнения родителями функций материнства и отцовства, а, с другой стороны, эти методы, ориентированные на капиталистическую прибыль, приводят к торговле яйцеклетками и спермой, к коммерциализации искусственного оплодотворения, главным образом, к коммерциализации суррогатного материнства, одной из самых крайних форм эксплуатации женского тела. Речь идет о прибыльной сфере, связанной с мировой сетью. В рамках капиталистического рынка не могут быть установлены правила в отношении этого процесса.

Характерно, что в Греции были отменены некоторые положения закона 2002 года путем поэтапного принятия новых законодательных положений, касающихся гетеросексуальных пар, против которых мы также голосовали. Фактически, посредством этих законов государство подпитывало и продолжает подпитывать прибыль соответствующих гигантских корпораций, репродуктивный туризм в Греции. Этот процесс может привести к бесконтрольному использованию ВРТ и подпитывать сознательно намеченный разрыв диалектической связи ребенка с матерью и отцом, основанной на биологической взаимодополняемости женщины и мужчины в репродуктивном процессе.

Мы считаем, что прибегать к суррогатному материнству можно только в виде исключения, при соблюдении ряда строжайших условий и требований медицинские показания, семейные связи с женщиной, вынашивающей ребенка, разрешение суда, охрана здоровья суррогатной матери и ребенка, научные социальные исследования процесса социально-эмоционального развития ребенка, а также суррогатной матери. Но пока в здравоохранении и в сфере ВРТ преобладает коммерциализация, эти условия, к сожалению, не могут быть гарантированы. Особым вопросом является регулирование отношений между детьми и партнерами их родителей в гетеросексуальных и однополых парах Партия анализирует современную ситуацию, связанную с вопросом совместного проживания людей, имеющих детей, отношений между ними.

Согласно действующим законодательным рамкам, отец и мать несут совместную ответственность за детей, рожденных от родителей, состоявших в браке, заключивших договор о совместном проживании, а также признанных либо добровольно отцом, либо по решению суда, которое выносится после рассмотрения иска. В случае усыновления ребенка одним лицом, будущий супруг супруга получает право на совместную родительскую опеку только в том случае, если впоследствии он сам усыновит ребенка. При этом складываются отношения между ребенком и людьми, не осуществляющими родительскую опеку, но ежедневно контактирующими с ним.

Ими являются новые партнеры разведенных родителей либо состоящие в браке, либо заключившие договор о совместном проживании, либо просто живущие вместе или партнеры усыновителей или приемных родителей, которые могут иметь гетеросексуальную или гомосексуальную ориентацию. В этих случаях для решения ряда бытовых вопросов, а также вопросов, связанных с удовлетворением потребностей ребенка, требуется сотрудничество сожителей между собой, а также с биологическими родителями. Речь идет о положениях, которые в значительной степени уже реализуются на практике.

Например, после смерти биологического родителя или усыновителя, и в случае, если второго биологического родителя нет, опекуном может стать партнер умершего родителя, что, по сути, ничем не отличается от взятия на себя опеки над ребенком, если родитель назначает его для этой цели по завещательному распоряжению или по заявлению, поданному мировому судье или нотариусу в соответствии с положениями Гражданского кодекса об опеке п. Обязанности опекуна 1603ГК такие же, как у биологического родителя. На контраргумент о том, что «это дополнительный юридический процесс», мы отвечаем, что он необходим с точки зрения защиты интересов ребенка, которые не всегда совпадают с желаниями того, кто претендует на родительскую опеку.

Письмо отправить Иерониму не успели — он узнал о сборе, и, опережая развитие событий, сам назначил Синод. Однако, в греческой прессе пишут, что группа иерархов Элладской Церкви в данный момент обвиняет архиепископа Иеронима в неисполнении функций духовного лидера нации. Архиереи утверждают, что предстоятель заигрывает с властями и пытается «лавировать» в принципиальном вопросе. По этой причине они и потребовали от него созвать Синод. Гомосексуализм — не грех?

В свою очередь, сами представители правительства Греции постоянно заявляют, что мнение Церкви в данном вопросе никакого значения не имеет. Например, буквально через час после заявления Архиепископа Иеронима, что было бы неплохо созвать референдум, пресс-секретарь греческих властей сообщил, что, во-первых, Церковь не будет указывать политикам как им голосовать, а во-вторых, «вопросы прав человека на референдумах не решаются». Верующие возмущаются еще и тем, что власти пытаются перевести вопрос признания гомосексуальных семей с чисто политической проблемы в проблему духовную. Например, представитель властей заявил , что «гомосексуальность — не грех», и что ему «грустно слышать» противоположное мнение, которое, по его словам, «не представляет ни верующих, ни Церковь». Понятно, что такие слова чиновника были восприняты как попытка государства указывать Церкви что надо считать грехом, а что — нет.

Проблема усугубляется еще и тем, что практически все греческие иерархи видят в признании однополых браков только первый шаг навстречу разрушению христианских ценностей, и вовсе не воспринимают гомосексуальность как «биологическую особенность» человека. Более того, все чаще звучат голоса, что за легализацию гей-браков выступают те же люди, которые еще совсем недавно утверждали, что традиционная семья — это совершенно не нужный и отживший институт. Получается, говорят иерархи, что если семья — отживший институт, то продвигая однополые союзы, они этот «институт» уничтожают. Вероятно, 23 января Элладская Православная Церковь примет жесткое решение по вопросу гей-браков. Митрополит Корфский Нектарий уже призвал своих собратьев к осуждению готовящегося закона.

Также, с большой долей вероятности можно предположить, что правительство Греции никакого внимания на позицию Церкви не обратит и закон будет принят. Что будет дальше происходить в стране акции протеста, митинги, демонстрации — неизвестно.

Ни одна из них не является страной с православным большинством, как Греция, хотя в последние годы некоторые из них легализовали однополые гражданские союзы. Одни видные представители правящего консервативного крыла Греции публично выразили поддержку, а другие — несогласие с планами правительства, в то время как левые и левоцентристские оппозиционные партии в целом их поддерживают. В октябре 2023 года лидер главной оппозиционной партии страны «Сириза» Стефанос Касселакис вступил в союз со своим сожителем-мужчиной в Нью-Йорке через несколько недель после победы на выборах.

Они стали первыми для представителей однополого брака, крещенные в греческую православную веру. Дети появились на свет от сурогатных мтаерей. Теперь, после действий архиепископа Элпидофора, реакционность греческого православия стоит под вопросом. Это во многом связано с тем, что крещение детей стало возможным благодаря личной дружбе между священником и ЛГБТ парой.

Греция претендует на проведение «Гей-игр» в 2030 году. Это «Олимпийские игры» ЛГБТ

На нем будет рассмотрен всего один вопрос — гей-браки и реакция на них. Однако, как выяснилось, сделал он это не просто так. Политика в Церкви или Церковь в политике? Надо понимать, что Архиепископ Иероним пытается «балансировать» между прямо противоположными мнениями. В одном из последних интервью он сказал, что в вопросе «гомосексуальных партнерств» надо думать не о позиции «правых», «левых» и «центристов», а том, «какое общество и какая семья будет у нас завтра». В то же время, чтобы снять ответственность с себя лично и с Церкви в целом, он заявил, что вопрос однополых браков должен решаться на всенародном референдуме. Вероятно, в данной ситуации Архиепископ пытается поступить не как церковный лидер, но как политик. Не случайно, отвечая журналистам на вопрос о личной позиции по гей-бракам, Иероним сказал, что «в таких вопросах архиепископ не может занимать позицию в одиночку, как и премьер-министр».

Именно поэтому, никаких резких заявлений с его стороны мы не слышали, и, вероятно, не услышим. Он рассчитывал, что и Синод Церкви Эллады воздержится от резких заявлений вплоть до принятия самого закона, который уже находится в парламенте Греции и прошел все необходимые процедуры для голосования. Другими словами, архиепископ Иероним надеялся «отсидеться» и уже потом, после принятия закона, констатировать, что «Церковь ничего сделать не могла». Естественно, что отсутствие четких убеждений по такому, очевидному для верующего человека вопросу, как отношение к содомскому греху, вызывает массу недовольства. И не только со стороны простых верующих, но и со стороны иерархов Эллады, которые позволяют себе все чаще критиковать действия Предстоятеля. Что стоит за созывом Синода? Так, некоторые из митрополитов возмутились тем, что Архиепископ Иероним, не поставив в известность Синод и иерархию, встречался с премьером Греции Мицотакисом.

Греческие СМИ называют эту встречу «тайной», и утверждают, что собратья-иерархи требуют от главы Элладской Церкви отчета, что на ней происходило. В общем, налицо скандал.

Песков желающим присвоить активы России: в стране тоже есть западные деньги 28 апреля 2024, 13:33 Фото: сайт Кремля Пресс-секретарь президента России Владимира Путина Дмитрий Песков заявил, что желающим присвоить российские зарубежные активы следует помнить, что в России тоже есть западные деньги. Слова Пескова публикует журналист Павел Зарубин в своем Telegram-канале. По словам пресс-секретаря, РФ намерена бессрочно судиться с Западом в случае конфискации активов Москвы.

Уточняется, что среди тех, кто проголосовал за, депутаты от партий «Новая демократия», «Коалиция радикальных левых сил — Прогрессивный альянс», «ПАСОК — Движение перемен», «Курс свободы» и «Новые левые». Голосовали против коммунисты, «Эллиники лиси», «Спартиатес» и «Демократическое политическое движение — Победа». Греция является преимущественно православной страной. В связи с принятием нового закона Священный Синод Элладской православной церкви выступил против однополых браков. Больше новостей в нашем официальном телеграм-канале «Фонтанка SPB online».

Брак между однополыми супругами заключить не получится, и уж тем более — усыновлять детей. Однако и однополые отношения в этих странах не запрещены. Существует и третья категория стран — например, страны Ближнего Востока, где за однополые отношения можно сесть с тюрьму или даже получить смертную казнь. NoNews решил собрать весь международный опыт взаимодействия государства с сексуальными меньшинствами.

Курсы валюты:

  • 10 самых благоприятных городов для ЛГБТ | FunBest — Творчество, юмор, новости
  • Главные новости
  • Права ЛГБТ в Греции
  • Геракл рассорил ЛГБТ-сообщества и власти Греции

Религиовед Лункин: после Греции узаконить ЛГБТ*-браки могут и другие страны

Кроме того, в Афинах, Салониках и Патрах прошли митинги против принятия указанного законопроекта. Напомним, что согласно «Основам социальной концепции» Русской Православной Церкви п. Именно поэтому пол человека важен, а брак — это союз именно мужчины и женщины.

Посмотрим, в каких конкретных формах это происходило. Все они так или иначе сводятся к отрицанию общеобязательной истины и общеобязательной иерархии и замене их субъективным и конструктивистским произволом.

Торжество оных начал означало девальвацию самих понятий науки и образования, но это торжество было роковым и неизбежным. Те, кто убили Церковь протестантизм , суверенную Монархию либерализм , крестьянство индустриализм , социальное понятие общеобразовательной истины и иерархии демократия , уже не могли не убить науку, образование и воспитание, а также, например, судебную и следственную систему путем уничтожения понятия объективно преступного поступка. Любая страна, пригубившая из ядовитого кубка парламентаризма, обречена выпить его до дна, "до самых поддонков" и отвратительно сдохнуть. Распространение принципов парламентаризма, демократии и либеральных прав индивида на сферу образования, где доселе перед лицом учителя у учеников не было никаких прав и никаких голосований, а оценки не зависели от самооценки учеников, убило западное образование.

Начав с "суверенитета нации", "прав человека и гражданина" и "свободы, равенства и братства", было уже невозможно не прийти к парижскому 1968 году, немецкой франкфуртской школе, постмодернизму, гендерным исследованиям и "квир-истории", месячникам ЛГБТ в вузах запрещены в России , шизомассам, ризоме, тексту без автора, человеку без органов, "украинству", "теологии после Освенцима", БЛМ-дискурсу, боди-позитиву, инклюзивному образованию и проч. Этот процесс был запрограммирован как минимум с XVI века, а с XVIII века это начали предчувствовать наиболее проницательные современники, от несравненного Гамана до незабвенного де Местра. Но остановить этот процесс без уничтожения самых основ Просвещения было уже невозможно. Апофеозом этой лжи и лицемерия является "политкорректность" в вузах США.

В марте 2024 г. Наряду с ней запрещены теперь такие фразы, как "гендер не играет никакой роли в том, кого мы берем на работу" отказ от универсальной истины в пользу качеств, не связанных с разумом , "ты хорошо говоришь по-английски" либерализм с его плюрализмом истин не допускает стандарта качества языка и любые другие объективные суждения вроде "он - мужчина". Это квинтэссенция того апофеоза либерального субъективизма, который за последние примерно сто лет возможно, даже чуть меньше разъел западные университеты и привел к самоликвидации научных стандартов. Однако было бы ошибкой повторять возмущенные крики псевдоправых, что причина катастрофы - в заговоре университетских леваков.

Ибо это не столько заговор, сколько железная и неумолимая логика либерального Модерна хотя бы за 500 последних лет, которая ни к какому другому финалу не могла привести. Те, кто признавал законность еретических конфессий и свободу обсуждения догматов, те, кто свергал королей и отдавал истину на откуп голосованию парламента, те, кто декларировал "права человека и гражданина" делать что угодно, элиминируя понятие истины, те, кто закреплял свободу печати в первой поправке к Конституции США, были просто обязаны логически прийти ко всему этому БЛМ-ЛГБТ аду, который в последние 70-80 восторжествовал в западной системе образования, где теперь и оценок-то нет, ибо либерализм заменяет единую шкалу оценок субъективным "самовыражением", где за любое ясно высказанное "дважды два - четыре" объявляют злым угнетателем и репрессируют, изгоняя из "толерантного" сообщества. Подведем итоги. Итак, во-первых, любая система образования и воспитания может быть основана только на однозначных представлениях о том, что такое Истина, Благо и Красота.

То есть на преподавании жестких и четких эталонов не только в науке и онтологии мира, но и в этике и эстетике. Как говорит Александр Бовдунов: "Истина, добро, красота есть сами по себе.

ТАСС: "Планы греческих властей по легализации браков однополых пар и усыновления ими детей активно поддерживаются Соединёнными Штатами. Джона Ф. Кеннеди Гарвардского университета в эфире телеканала Skai объяснил необходимость полной легализации содомитских браков...

Митрополит Месогейский и Лавреотикийский Николаос опубликовал статью, в которой отметил, что всего за несколько дней до Рождества принимается закон, «совершенно чуждый нравам, полностью несовместимый со здравым смыслом, особо провокационный для института семьи и человеческого достоинства». На слушаниях в парламенте представитель священного Синода Иероним Николопулос заявил, что у Синода есть решения по институту семьи и Церковь имеет свою собственную точку зрения. В знак протеста против заявлений митрополитов днем во вторник несколько гомосексуалистов устроили акцию возле митрополии Афин с плакатом «Любовь не грех». Геи и лесбиянки в одежде священников обнимались и целовались, пока возмущенные граждане не потребовали от них убраться. В ЛГБТ-сообществе приветствовали принятие закона. В связи с голосованием представители ЛГБТ-сообщества совместно с Amnesty International и рядом других организаций организовали возле парламента небольшой митинг под лозунгом «Закон — это любовь». В связи с утверждениями, что гомосексуализм был обычным явлением в Древней Греции, ряд греческих СМИ опубликовали выдержки из закона Солона, изданного в Афинах в начале 6-го века до нашей эры. Он, в частности, запрещает гомосексуалистам быть архонтами, священниками, защитниками в суде, занимать должности в Афинском государстве как по жребию, так и по выбору, входить в священные общественные места, а нарушителям грозило суровое наказание. Кроме того, в Финляндии нетрадиционные супружеские отношения будут узаконены в 2017 году, а на Мальте их признают, если они заключаются за рубежом.

Что еще почитать

  • Окленд, Новая Зеландия
  • Навигация по записям
  • Курсы валюты:
  • Представители ЛГБТ совершили «главный хадж», поцеловав землю на острове Лесбос
  • Копенгаген, Дания

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий