Новости латиноамериканцы кто такие

Латиноамериканцы, это общее название народов, которые живут на территории Латинской Америки: испанцы, португальцы, а также франкоязычные народы.

Психологические особенности латиноамериканцев Латиноамериканский этнос расположен на

Эти чернокожие латиноамериканцы в основном являются потомками африканцев, которые были порабощены и перевезены в регион для работы на плантациях сахарного тростника. Кто такие латиноамериканцы и какая раса они представляют? Наибольшее количество тех, кто считает себя Белые латиноамериканцы приходят изнутри Мексиканский, пуэрториканец, Кубинец, Колумбийский и испанский сообщества.[75][76]. В этнонимы Латиноамериканец и Латиноамериканец используются для обозначения жителей Соединенные Штаты кто из испанский или Латиноамериканская происхождение (увидеть.

Религия латиноамериканцев. Кто такие латиноамериканцы? Этнический состав и религия

Плуг и охотничий пес — два различных пути колонизации. Они определили исходные точки, от которых и берет свое начало граница между Северной Америкой и Южной. Отсюда и пропасть между двумя Америками — эксплуататорской и эксплуатируемой, если говорить более определенно. А потому, пока еще существуют и те и другие, необходимо снова и снова вспоминать ясные, прозорливые предостережения, сделанные Марти в Валингтоне в тревожные дни первой Панамериканской конференции 37 1889—1890 гг. Можно до бесконечности цитировать это яркое, пронизанное болью выступление Марти. Вопрос о границе между двумя Америками, рожденными европейской колонизацией, тесно связан с еще одной важной проблемой — о территориях, которые были или продолжают оставаться англо-франко-голландскими колониями в Карибском море и Гайане. Узкий этнический критерий все больше отдаляет их жителей от латиноамериканцев. Но события и процессы, переживаемые современным миром, и в частности Американским континентом, — от открытой войны до колониализма, неоколониализма, империализма и отсталости, что в конечном счете одно и то же, — обязывают нас вновь задуматься о судьбе народов, населяющих эти территории. Ничто, кроме различного колониального происхождения, не отличает их от жителей остальной Латинской Америки. Действительность нашего мира настоятельно и неизбежно ведет к тесному единению всех, кто борется за освобождение континента от общих бедствий: колониализма, неоколониализма, империализма и отсталости.

Для победы в этой нелегкой битве прежде всего необходимо преодолеть порождающуюся различными причинами разобщенность. В этом и состоят «запутанность и необычайная сложность наших проблем». Народы и культуры, являющие собой наследство и одновременно современное и будущее богатство континента, разнообразны и многочисленны. Нельзя, забыв о ком-то или недооценив кого-то, не исказить или не сфальсифицировать общее для латиноамериканцев «свидетельство о рождении». Благодаря именно этой сложности и многообразию «наши проблемы» невозможно уместить на одной ладони. Их надо пытаться охватить обеими руками, с тем чтобы объять почти всю землю и всю историю человечества. И потому мы предпримем наше путешествие в самое отдаленное прошлое Американского континента. Как говорится в мифе о Кецалькоатле, обратимся к поискам «наших прародителей и предков, которые в древние времена породили людей». Речь идет об индейцах.

Племена Израиля, Атлантида и Семиглавая Гидра Происхождение предков латиноамериканцев все еще продолжает во многом оставаться загадкой, несмотря на то что за последние десятилетия в этой области наука достигла значительных успехов. Вместе с тем в архив все же сданы наконец нелепые фантазии некоторых хронистов раннеколониального периода. Так, согласно одной из них, континент был заселен евреями — потомками Ноя, или же десятью коленами Израилевыми, исчезнувшими в VIII в. Согласно другой, первыми переселенцами в Америку стали финикийцы, ханаане или еще какие-то выходцы из Малой Азии. Переселиться на другой континент им позволили, по одной версии, исключительные мореходные способности. Другие полагали, что эти племена были вынуждены бежать под натиском мощного противника — такого, например, как Александр Великий. Точно таким же, лишенным всякого намека на правдоподобие, является чрезвычайно соблазнительный миф, согласно которому далекие предки латиноамериканцев прошли на территорию современного континента по земле, существовавшей около десяти с половиной тысяч лет назад. Это миф об Атлантиде, услышанный Солоном от неких египетских жрецов. Позже Платон пересказал его в «Тимее» и «Критии».

Особое впечатление производит догадка о континенте, расположенном по ту сторону огромного моря, поглотившего некогда Атлантиду. Эта мысль так и не пришла на ум великому Адмиралу 38 , несмотря на то что ему удалось обнаружить земли, упоминавшиеся в мифе. О значимости своего открытия он не догадывался до самой смерти. Данные геологии позволяют предположить вероятность существования некогда древней сухопутной связи между Европой и Африкой, с одной стороны, и Американским континентом — с другой. Согласно одной из теорий, вполне вероятно существование в очень давние времена большого острова Атлантида, исчезнувшего впоследствии в результате катаклизма. Сторонники другой считают, что речь могла идти о существовании огромного материка, объединявшего земли Европы, Азии и Америки. Гипотеза эта основана на сходстве профилей обоих полушарий, береговые контуры которых идеально совпадают, если мысленно убрать Атлантический океан и совместить американский восток и евро-африканский запад. При помощи карты и ножниц каждый может соединить и развести континенты так, как это в действительности в незапамятные времена проделали мощные силы природы. Однако ни одна из упомянутых теорий не может служить объяснением происхождения первых обитателей Америки.

Ведь как катаклизм, так и «раздвижение» двух миров, называемых Старым и Новым Светом, и образование Атлантического океана могли иметь место лишь самое позднее — насколько позволяет фантазия — в третичный период, закончившийся более миллиона лет назад. Однако в те давние времена на земле существовал еще не человек, а только его предок — рамапитек 39 , которого антропологи определяют как первую человекообразную обезьяну. Она-то и была самым древним предшественником человеческого существа, жившим около 14 млн лет назад. Около 5 млн лет назад появились разные виды высших человеческих приматов, передвигавшихся на двух ногах, — австралопитеки, и только около 1 млн лет назад возник древнейший ископаемый человек, создатель культур раннего палеолита, — питекантроп. Таким образом, с точки зрения науки о Земле теория о межконтинентальном атлантическом мосте, существовавшем в древнее время, выглядит вполне правдоподобной. Однако предположение о странствиях в тот период людей с одного континента на другой лишено всяких оснований. Таких людей на нашей планете тогда еще не существовало. Сравнительно недавно возникшая наука, называемая американистикой, в короткое время достигла весьма значительных успехов. Она отвергла не только такие фантастические теории, как библейская версия или Платонов миф, но и гипотезы тех, кто еще недавно считался классиком американистики.

Итак, продолжим обзор научных достижений в сфере изучения происхождения «американского» человека. Естественно, что все предлагаемые построения основаны на данных археологических находок, хронологических исследований, сопоставлений, дедукции и гипотез, доказанных или сформулированных в соответствии с устоявшимися методами исследований и ежегодно уточняющихся датировок. Тем не менее хотелось бы предупредить: каждое новое открытие — а они в американистике происходят чуть ли не ежедневно — заставляет пересматривать существующие оценки, и потому многие из сделанных выводов до поры до времени предпочтительно считать условными. Всякому понятно, что новые исследования нередко уточняют, но иногда и опровергают предыдущие выводы, считавшиеся до поры до времени истинными. Вместе с тем благодаря этому процессу постоянно обогащается сокровищница наших знаний об Американском континенте. Написавший в XVI в. Мартир де Англериа 40 чрезвычайно сокрушался по этому поводу: «Как у Гидры, у которой вновь отрастают отсеченные головы, так и у меня по окончании одной истории приходят на ум другие. Хотел было закрыть дверь перед мексиканскими проблемами, но прибыл новый посланец, и я вынужден опять ее распахнуть». Те же проблемы испытываем и мы, работая над нашей книгой, с той лишь разницей, что все происходит еще более резко и стремительно, нежели во времена П.

Ведь Гидра постоянно питает себя данными новых методов — таких, например, как радиокарбонный. А это позволяет увеличивать число ее голов не в семь, а в сотни раз! Метод радиоуглеродной датировки углерод-14, или С-14 основан на том явлении, что всякий организм — животный или растительный — накапливает в тканях определенное количество радиоактивного угля, который постоянно содержится в земной атмосфере. Таким образом, с достаточной степенью точности можно определить дату прекращения существования живого организма или же древность органических останков. Французский исследователь П. Риве писал в 1957 г. Чем древнее исследуемый объект, тем меньше в нем содержится радиоактивного угля. Поэтому подсчеты становятся менее точными, особенно учитывая несовершенство нынешней техники. В связи с этим невозможно датировать материалы, древность которых превышает 35 тыс.

Можно даже сказать, что начиная уже с 15 тыс. Этот метод датировки, разработанный североамериканскими учеными Дж. Арнольдом, Е. Андерсоном, У. Либби, опирается на вспомогательные данные другой системы установления абсолютной хронологии, известной под названием дендрохронологического метода. Он основывается на подсчете годичных колец определенных видов деревьев, таких, например, как секвойя или калифорнийская сосна. Сегодня эти деревья — вернее, кольца на срезах их стволов — позволяют уточнять даты радиоуглеродного метода. При расхождении последних с данными дендрохронологии было доказано, что начиная с 700 г. Вместе с тем он позволяет датировать предметы, возраст которых доходит до 50 тыс.

Это один из наглядных примеров того, как перед профессором Риве и североамериканскими учеными возникла одна из голов Гидры, обнаруженной Мартиром де Англерией. Еще одной из ее голов, возможно, покажутся сведения из подготовленной Клакхоном к переизданию книги К. Висслера «Индейцы Соединенных Штатов Америки»: «Существует еще один метод оценки возраста, основывающийся на учете времени, необходимого для полного расхождения некогда родственных языков. С помощью тщательного и детального исследования можно выявить связи, некогда существовавшие между ныне абсолютно несхожими языками» 41. И здесь мы вновь вынуждены обратиться к проблеме происхождения «американского» человека. Рассмотрим состояние этого вопроса, хотя имеющиеся данные постоянно устаревают и каждый раз оттесняются в прошлое более новыми сведениями. Центр слияния рас и народов В течение почти полувека — с последней четверти прошлого до первой четверти нынешнего — в центре бурного обсуждения специалистов находились теории автохтонного происхождения населения Америки, имевшие два основных направления: полигенистическое и моногенистическое. Согласно первому, род человеческий мог возникнуть одновременно или же в разные эпохи как на одном, так и на нескольких континентах сразу. В соответствии со вторым человечество зародилось в Америке и оттуда распространилось по всей планете.

Отцом и создателем этой теории стал аргентинский ученый Ф.

И какое общее название у людей, его населяющих — латины или латиносы? В основе романской группы языков, к которым относятся испанский и португальский, лежит именно латынь, отсюда и название этой части американского континента. Любопытно, что после распада Римской империи подвергся дифференциации и единый латинский язык. Живая народная или вульгарная — от слова vulgaris — обычный, общий латинская речь на разных территориях огромной рухнувшей империи развивалась по-разному, что и привело к образованию в IX веке самостоятельных романских языков.

Фотография Природы и Ландшафтов 12 подписчиков Подписаться Мексиканцы — третья по численности после американцев США и бразильцев нация Западного полушария. Мексиканцы имеют разнообразное расово-этническое происхождение, но их объединяет общая латиноамериканская, а точнее мексиканская культура и испанский язык. Мексиканцы составляют основное население Мексики около 112 млн чел.

Определения особенностей наций условны и относительны. Невозможно подвести целую нацию под определенный шаблон, и, конечно, многое зависит от человека. Поэтому основную роль играет общение с иностранцем, а для этого придется преодолеть языковой барьер. В начале общения с иностранцем во время переписки вы можете пользоваться онлайн переводчиком. Но для этого нужно знать, как использовать онлайн переводчиком. Помимо всего прочего, следует познакомиться с семьей жениха-иностранца для того, чтобы определить, как видит будущий муж модель вашей семьи. Различия социального уровня между супругами-иностранцами обычно не принципиальны, наиболее важным является критерий совпадения культурного уровня будущих супругов и отношения к детям. Если вы приняли решение выйти замуж за иностранца, не спешите, взвесьте все негативные и позитивные стороны подобного брака, узнайте лучше своего избранника и его семью. Многие браки между иностранцами имеют положительный результат , многие — отрицательный. Только от вас будет зависеть судьба вашего брака и семьи. Каплинская Анна Олеговна статья подготовлена специально для МирСовет. Соответственно, Латинскую Америку населяют латиносы — испаноговорящие и португалоговорящие народы, имеющие схожий менталитет и обычаи. Термин здесь и далее употребляется не в уничижительном, а в определительном контексте. А поскольку латиносы так похожи, мы с полным на то основанием сможем обобщать, описывая особенности латиноамериканских стран. Латинская Америка, о чудо, практически однородна. Большинство стран Латинской Америки имеют приблизительно одинаковый уровень развития. С нашей точки зрения это объясняется очень просто: большинство жителей этих стран имеют общее происхождение и общие корни. В корни эти восходят ко временам Христофора Колумба и последовавших за ним конкистадоров, потомки которых и образуют сегодня население современной Латинской Америки. В процессе развития латиноамериканцы брали за основу в основном испанскую и португальскую культуры, и очень незначительную часть культуры и быта коренных жителей Америки — индейцев. А со временем рождались и собственные, типичные лишь для Латинской Америки, привычки и традиции. Отпочковавшись от европейского наследия , Латинская Америка развивается вполне самостоятельно, без резких взлетов, но и без стремительных провалов. Кроме того, визитной карточкой Латинской Америки можно считать перевороты и путчи. По части свержений существующего политического строя с латиноамериканскими государствами не может конкурировать ни один регион Земного шара. Чили и Гондурас, Никарагуа и Аргентина, Колумбия и Бразилия, да и другие страны на протяжении своей истории множество раз меняли правительства, так сказать, непарламентским путем. Участь бывших правителей в большинстве случаев незавидна: их казнили принародно, сажали за решетку на долгие годы или их просто разрывала разъяренная толпа. Некоторым бывшим президентам везло больше — они успевали уехать из страны, и до конца дней своих жили на чужбине. Латинская Америка — чемпион и в другом виде. Количество одиозных диктаторов здесь поразительно высоко. Президентами в Латинской Америке становится не тот, кто способен предложить лучшую программу , а человек, способный максимально завести толпу. В этом — все латиноамериканцы, они живут часто не рассудком, а эмоциями. Менталитет жителей латиноамериканских стран Ментальность «латиносов» — притча во языцех, предмет острых шуток и насмешек. Конечно же, большинство черт, приписываемых жителям стран Латинской Америки — не более чем стереотипы. Далеко не у каждого кубинца или пуэрториканца в кармане здоровенный нож, и далеко не каждый из них ходит в расстегнутой гавайской рубахе поверх майки, джинсах и остроносых сапогах. Латинскую Америку населяют разные люди — богатые и бедные, добрые и злые, спокойные и агрессивные. Здесь, как и в других концах света, в чести честный труд, служение обществу, семейные ценности и честность — обычные человеческие добродетели. И все-таки жители Латинской Америки заметно отличаются от представителей других частей света. Конечно же, отличия заключаются не в криминальных наклонностях и не в патологическом болезненном влечении к противоположному полу. Конечно же, это не соответствует действительности. Средний латиноамериканец — вполне законопослушный гражданин своей страны, в меру ленивый и совершенно не агрессивный, а семейные ценности в Латинской Америке вполне традиционны и сильны. Многие воспринимают Латинскую Америку как рай для наркобаронов и контрабандистов. На самом деле это — досужие вымыслы. Конечно, существует несколько наркокортелей, с которыми ведут ожесточенную, и вполне результативную борьбу правительства Колумбии, Боливии и Аргентины. Однако влияние баронов и объемы наркотрафика сильно преувеличены, прежде всего, стараниями Голливуда. Мексика — рай для беглых преступников. Как часто в американских фильмах удачливые грабители банков в финале торжественно попивают шампанское в бухте Акапулько… И это, мягко говоря, стереотип. Большинство латиноамериканских стран уже давно подписали с США договора о взаимной выдаче, и четко выполняют их, депортируя беглых преступников. Нельзя не упомянуть об интересе большинства латиносов к США. Множество кубинцев, мексиканцев и аргентинцев ежегодно устремляются в Штаты в надежде закрепиться там и со временем правдами и неправдами перевезти семьи. Причем примечателен один интересный факт : бездельничая дома, средний мексиканец готов трудиться в США до седьмого пота, чтоб воплотить «великую американскую мечту » и стать зажиточным гражданином Америки. Но США были и остаются неким филиалом земного рая, притягивающим латиноамериканцев, как магнит. Доходы Латинская Америка — континент небогатый. Наиболее развитые страны — Аргентина и Бразилия. Но и они значительно отстают в промышленности и развитии от стран англоязычной Северной Америки и Европы. Зарплата среднего латиноамериканца — что-то около 200 с небольшим долларов в месяц. Однако поскольку жизнь здесь совсем недорогая, этих денег в принципе хватает на скромное существование. Естественно, исключения — крупные мегаполисы — Мехико, Рио-де-Жанейро, Каракас. Жизнь в больших городах значительно дороже, но и доходы горожан, соответственно, выше. В Латинской Америке очень низок процент среднего класса. Бедных и очень бедных там значительно больше. Особенно бедность распространена среди коренного населения — немногих оставшихся в живых индейцев. Большинство из них не имеют возможности получить образование, и вынуждены до самой старости пробавляться случайными заработками и поденной работой. Как и везде в мире, в латиноамериканских странах присутствует и определенное количество очень богатых людей. Это промышленники, успешные биржевые спекулянты, бизнесмены. В редких случаях многомиллионные состояния являются семейными и имеют многовековую историю. Расходы Деньги, если, конечно, они есть, латиноамериканцы охотно тратят на одежду и улучшение жилищных условий. Автомобиль в Латинской Америке — скорее не предмет престижа, а средство передвижения и перевозки грузов. Латинские женщины любят украшения, стильную, модную одежду от кутюр, яркий или умеренный макияж. Естественно, все это должны обеспечивать мужья, а если женщина еще не замужем — женихи. И обеспечивают, часто в ущерб себе или работая сверхурочно. В этом — весь латиноамериканец: во что бы то ни стало дама должна выглядеть блестяще! На женщину обращают внимание, а часто по ее внешнему виду оценивают благосостояние супруга. Поход в кафе или ресторан — нечто обыденное, не считающееся особым шиком. Богатые идут в роскошные дорогие рестораны, средний класс предпочитает тихие небольшие семейные заведения. А люди победнее идут в шумные пабы и бары, благо в любом латиноамериканском городе их великое множество. Отдых и развлечения Латиноамериканцы очень музыкальны. Ни одно событие не обходится без звона гитары и мелодичных песен. Жители Южной Америки всегда не прочь покутить, собраться дружной компанией, вкусно поесть. Поскольку среди населяющих Латинскую Америку народов сильны родственные связи, путешествия здесь приурочены к поездкам в гости к родственникам. Поездки на море, в кемпинг или в круиз конечно есть, но распространены значительно меньше, чем среди американцев или европейцев. Таверны и кофейни — неотъемлемая черта любого, даже самого маленького, латиноамериканского города. В основном это районные заведения со своей фирменной кухней и постоянным кругом посетителей. Впрочем, новому человеку в таком заведении будут очень рады и окажут все возможные почести. Бедняки проводят свободное время преимущественно дома. А у большинства свободного времени не бывает и вовсе — часто, чтобы прожить, нужно трудиться 12-14 часов ежедневно. Очень богатые латиноамериканцы путешествуют по миру, не брезгуют светскими раутами и блистательными приемами. Денег на роскошные яхты, особняки и лимузины в среде латиноамериканской элиты жалеть не принято. Также как и штата слуг, которых чем больше в доме, тем тяжелее кошелек хозяина. Латинская Америка — регион с богатейшей природой. Джунгли Амазонии и прерии, горы, море и красивейшие уголки нетронутой девственной природы привлекают множество туристов со всего мира. Не брезгуют собственными природными богатствами и жители латиноамериканских стран. Характерным развлечением жителей всех без исключения латиноамериканских стран можно смело назвать политику. Во время выборов в этих странах кипят совершенно нереальные страсти, а обстановка буквально накалена до предела. В кампаниях по продвижению кандидатов участвуют все, от мала до велика, и все переполнены эмоциями. Можно сказать, что политика — второе после карнавалов любимое занятие латиноамериканцев. И отдельная часть отдыха латиноамериканцев — сериалы. Аргентинские и бразильские «мыльные оперы» здесь смотрят все. А наиболее трагичные и популярные из них способны на время показа по телевидению парализовать жизнь в небольшом городе. В учреждениях, магазинах, парикмахерских, в кафе и ресторанах, где установлен телевизор, обязательно смотрят сериал. Порой владельцы заведения не спешат оторваться от экрана даже ради обслуживания посетителей. Семейная жизнь Латиноамериканцы — ревностные католики.

Латиноамериканские мужчины. Менталитет латиноамериканца

Латиноамериканцы в США (также иногда иронично или пренебрежительно латиносы, исп. Здесь мало кто был, а если был — мало про это рассказал. Так что неудивительно, что Латинская Америка обрастает какими-то жуткими стереотипами и легендами о бесконечных разборках местных, колдовстве и опасностях на улице. латиноамериканцы. Это все равно что спросить, кто такие жители Средней А.

Латиносы это какие страны

Неидеальная Испания Есть мнение, что по Латинской Америке нельзя изучить испанскую культуру главным образом, архитектуру : мол, она слишком провинциальна. На самом деле, это не совсем так. Почти во всех крупных латиноамериканских городах есть своя неповторимая изюминка. Так, Мехико-сити претендует на столицу всего континента. Здесь множество величественных дворцов, и в этом городе жили и работали мировые знаменитости — вышеупомянутый Габриэль Гарсиа Маркес, классик испанского кино Бунюэль, революционеры Фидель Кастро и Че Гевара. Другая забавная особенность города состоит в том, что он целиком расписан огромными полотнами-фресками, или муралами, художников- коммунистов ; в основном Диего Риверо и Хосе Давидом Сикейросом. В глазах просто рябит от пятиконечных звезд и красных знамен. Темы также найдут отклик в сердцах многих россиян моего поколения: возмездие капиталисту, раздача земли помещика крестьянину, ликвидация неграмотности. Фото: Игорь Ротарь «В Мексике, никогда не упразднявшей свободное предпринимательство и частную собственность, до сих пор лучшая похвала политическому деятелю — "революционер", только, разумеется, "подлинный".

Термин "революционный" выскакивает как бы сам собой, вроде постоянного эпитета с общепозитивной окраской», — иронизирует в книге «Гений места» журналист и писатель Петр Вайль. Другой интересной столицей Латинской Америки является колумбийская Богота , главной достопримечательностью которой считается музей Фернандо Ботеро — самого знаменитого и раскрученного из современных латиноамериканских художников и скульпторов. Скульптуры Ботеро можно увидеть почти во всех известных городах мира, его произведения стоят миллионы долларов. Картины Фернандо Ботеро мне понравились, хотя люди у него почему-то напоминают гротескных мексиканцев толстые и коренастые — среди колумбийцев таких гораздо меньше. А за красоток колумбиек, которых он изобразил совсем не подлинно, я даже обиделся: где он здесь нашел таких уродливых, толстых теток?! Наверное, все же с Мексикой перепутал. По картинам этого колумбийца можно изучать актуальные проблемы его родины: он изображает и нападения мафии, и солдат, ищущих коммунистических повстанцев, и даже революционера с серпом и молотом на голой попе. Кстати, Ботеро не только замечательный художник, но и смелый человек.

Так, знаменитый наркобарон Пабло Эскобар попросил, чтобы мастер нарисовал его портрет. Но тот отказался, заявив, что «не рисует бандитов». После этого Фернандо пришлось уехать из страны Продолжая тему интересных крупных городов континента, хочется отметить и эквадорский Кито, центр которого включен ЮНЕСКО во всемирное культурное наследие. Населенный пункт расположен на высоте трех тысяч метров, поэтому для неподготовленного россиянина даже обычная прогулка может превратиться в серьезное испытание. Лично у меня здесь началась горная болезнь, которую безошибочно определила девушка на ресепшене в отеле, выписав рецепт: «Не волнуйтесь, почти все туристы вначале страдают от этого. Пойдите в наш ресторан и закажите чай из коки». Я подумал, что ослышался: разве можно употреблять такой «чай»?! Оказалось, что вполне.

В латиноамериканских странах листья кокаинового куста в отличие от производимого из них кокаина совершенно легальны. По мнению местных врачей, их употребление безвредно и не вызывает наркотической зависимости. Они широко используются индейцами как в медицинских, так и в ритуальных целях. Из них делают не только чай, но даже пирожные. Кстати, высота предопределяет и очень необычный климат эквадорской столицы. Как шутят местные: «У нас четыре времени года… ежедневно». Это лишь малая часть интересных латиноамериканских городов. В реальности примеры можно приводить почти до бесконечности Горы, джунгли и трудности Нельзя обойти стороной и природу Латинской Америки.

Так, если вы собираетесь в Анды, то будьте готовы к тому, что вам придется часами идти по грязи под проливным дождем, а вечером спасаться от холода у печки-буржуйки. Впрочем, если вас не смущают эти мелкие неудобства, то игра стоит свеч — виды здесь действительно просто фантастические. Кстати, еще один плюс путешествий по Aндам — это то, что здесь можно передвигаться самостоятельно, особой необходимости в гиде нет. A вот в джунглях Aмазонии путешествовать без проводника практически нереально. Будьте также готовы к удушливой влажной жаре представьте, что вы оказались в парнике и постоянным укусам москитов. Но и с этими трудностями можно смириться ради ощущения, что ты оказался в самых первозданных дебрях планеты.

Тем не менее хотелось бы предупредить: каждое новое открытие — а они в американистике происходят чуть ли не ежедневно — заставляет пересматривать существующие оценки, и потому многие из сделанных выводов до поры до времени предпочтительно считать условными. Всякому понятно, что новые исследования нередко уточняют, но иногда и опровергают предыдущие выводы, считавшиеся до поры до времени истинными. Вместе с тем благодаря этому процессу постоянно обогащается сокровищница наших знаний об Американском континенте. Написавший в XVI в.

Мартир де Англериа 40 чрезвычайно сокрушался по этому поводу: «Как у Гидры, у которой вновь отрастают отсеченные головы, так и у меня по окончании одной истории приходят на ум другие. Хотел было закрыть дверь перед мексиканскими проблемами, но прибыл новый посланец, и я вынужден опять ее распахнуть». Те же проблемы испытываем и мы, работая над нашей книгой, с той лишь разницей, что все происходит еще более резко и стремительно, нежели во времена П. Ведь Гидра постоянно питает себя данными новых методов — таких, например, как радиокарбонный. А это позволяет увеличивать число ее голов не в семь, а в сотни раз! Метод радиоуглеродной датировки углерод-14, или С-14 основан на том явлении, что всякий организм — животный или растительный — накапливает в тканях определенное количество радиоактивного угля, который постоянно содержится в земной атмосфере. Таким образом, с достаточной степенью точности можно определить дату прекращения существования живого организма или же древность органических останков. Французский исследователь П. Риве писал в 1957 г. Чем древнее исследуемый объект, тем меньше в нем содержится радиоактивного угля.

Поэтому подсчеты становятся менее точными, особенно учитывая несовершенство нынешней техники. В связи с этим невозможно датировать материалы, древность которых превышает 35 тыс. Можно даже сказать, что начиная уже с 15 тыс. Этот метод датировки, разработанный североамериканскими учеными Дж. Арнольдом, Е. Андерсоном, У. Либби, опирается на вспомогательные данные другой системы установления абсолютной хронологии, известной под названием дендрохронологического метода. Он основывается на подсчете годичных колец определенных видов деревьев, таких, например, как секвойя или калифорнийская сосна. Сегодня эти деревья — вернее, кольца на срезах их стволов — позволяют уточнять даты радиоуглеродного метода. При расхождении последних с данными дендрохронологии было доказано, что начиная с 700 г.

Вместе с тем он позволяет датировать предметы, возраст которых доходит до 50 тыс. Это один из наглядных примеров того, как перед профессором Риве и североамериканскими учеными возникла одна из голов Гидры, обнаруженной Мартиром де Англерией. Еще одной из ее голов, возможно, покажутся сведения из подготовленной Клакхоном к переизданию книги К. Висслера «Индейцы Соединенных Штатов Америки»: «Существует еще один метод оценки возраста, основывающийся на учете времени, необходимого для полного расхождения некогда родственных языков. С помощью тщательного и детального исследования можно выявить связи, некогда существовавшие между ныне абсолютно несхожими языками» 41. И здесь мы вновь вынуждены обратиться к проблеме происхождения «американского» человека. Рассмотрим состояние этого вопроса, хотя имеющиеся данные постоянно устаревают и каждый раз оттесняются в прошлое более новыми сведениями. Центр слияния рас и народов В течение почти полувека — с последней четверти прошлого до первой четверти нынешнего — в центре бурного обсуждения специалистов находились теории автохтонного происхождения населения Америки, имевшие два основных направления: полигенистическое и моногенистическое. Согласно первому, род человеческий мог возникнуть одновременно или же в разные эпохи как на одном, так и на нескольких континентах сразу. В соответствии со вторым человечество зародилось в Америке и оттуда распространилось по всей планете.

Отцом и создателем этой теории стал аргентинский ученый Ф. Америно, решивший, что колыбель всего человечества следует искать в аргентинской пампе. Но поскольку современная наука уже опровергла эти гипотезы, мы не будем занимать читателя их подробным изложением и анализом. Однако, думается, было бы неверно окончательно закрыть эту тему, не сделав предварительно следующего замечания: одним из наиболее веских аргументов против точки зрения сторонников теории автохтонного происхождения «американского» человека является отсутствие крупных антропоидов в архаической фауне континента. Шутники могли бы отвергнуть этот аргумент, представив специфические для Латинской Америки особи крупных антропоидов — пресловутых «горилл» 42. Правда, с той лишь оговоркой, что принадлежат они не к четвертичному периоду, а к нашему веку и являют собой чрезвычайно опасную и своеобразную фауну, весьма далекую от классификаций эволюционистов. Плейстоцен 43 продлился около 700 тыс. Это была эпоха великих оледенений, во время которых Земля, континенты которой уже в основном сформировались, была большей частью покрыта слоем льда, толщина которого достигала 1—2 км, а иногда и больше. Представить себе, как выглядело более половины нашей планеты в те времена, позволяют, пожалуй, лишь Арктика и Антарктика. Нечто подобное имело место и в Европе.

Лишь в Сибири и на Аляске громада льдов начинала понемногу уменьшаться. Оно наступило 20 тыс. Обратимся же к анализу этого важного замечания. Окончательно отвергнув теории автохтонного происхождения «американского» человека, мы вновь возвращаемся к проблеме заселения Американского континента пришельцами с других материков. И тут возникает первый вопрос: когда человек появился в Америке? Однако, как истинный ученый, он был достаточно предусмотрителен и потому не стал закрывать двери для возможных будущих уточнений. Таково было его мнение, с которым в 50-е годы специалисты в основном соглашались. Возможно, последующее изучение предложит более древние даты относительно первых следов человеческой деятельности в Новом Свете. Предлагая в вопросе о появлении человека в Америке возраст в 20 тыс. Кроме того, все свои выводы Риве подкреплял также данными антропологии, палеонтологии и геологии.

Среди антропологов, занимавшихся этой проблемой, значительных успехов достиг в свое время североамериканский исследователь А. Изучив находки костных останков и домашней утвари древнего населения Северной Америки, он пришел к следующему выводу: «Есть все основания полагать, что человек появился в Северной Америке самое позднее к концу четвертичного периода, т. Еще раз оставим на некоторое время нерешенным вопрос о возрасте «американского» человека и займемся другой, не менее важной проблемой: откуда и каким путем пришли на континент его древнейшие предки? Ответ вновь предлагает Риве, сведший воедино старые гипотезы, наиболее доказательная из которых принадлежит Хрдличке: «... Известно, что путь через Берингов пролив и цепочку Алеутских островов к концу четвертичного периода был освобожден ото льдов и представлял собой легкодоступный мост между двумя континентами. Это происходило в ту доисторическую эпоху, события которой свидетельствуют о появлении человека в Америке». Риве вполне допускал, что переселение, или, лучше сказать, последовательные волны переселений, из Азии через Берингию 44 внесли самый древний и самый важный в количественном и качественном отношении вклад в заселение Америки. Но его мнение расходится с мнением Хрдлички в отношении того, что это было «общее и единое происхождение всех индейских народов континента». Основываясь на данных антропологии, этнографии и лингвистики, он приходит к такому выводу: «Представляется возможным, что некоторые отличные от азиатских этнические признаки должны были проявиться с некоторым опозданием, т. Лишь последовательной метисацией можно в большей степени объяснить необычайное многообразие народов, цивилизаций и языков Америки.

Этот полиморфизм очевиден, несмотря на связь, существующую между ними благодаря азиатскому субстрату, на котором они все и развивались». Но если считать, что не все народы происходят из Азии и не все они пересекли Берингию, то встает вопрос иного порядка: откуда и каким образом пришли на континент прочие предки американцев? На него существует несколько ответов, сформулированных пока на уровне гипотез. Приоритет здесь также принадлежит Риве. Он полагает, что самые южные племена Южной Америки имеют австралийское происхождение. В подтверждение этой теории Риве приводит антропологические, этнографические и лингвистические доказательства. Тем не менее ему все же так и не удалось решить проблему вероятного пути, по которому австралийцы могли следовать к самой южной оконечности треугольника Американского континента. Вместе с тем исследователь отвергает возможность большого кругосветного путешествия этих мигрантов, которое должно было бы начаться в Австралии, продвинуться с юга на север по азиатскому Востоку, затем пересечь Берингов пролив. Оттуда переселенцы должны были бы грандиозным маршброском добраться до Патагонии, совершив целое путешествие уже через всю Америку. Отвергает Риве и возможность морского пути, поскольку «столь же нелогично предполагать, что такие посредственные моряки, как австралийцы, смогли вдруг для достижения берегов Нового Света использовать транстихоокеанский маршрут с редкими остановками на встречающихся в океане островах».

И потому Риве был готов согласиться с гипотезой А. Мендеса Кореа, считая ее «вовсе не невероятной». Согласно этой гипотезе, путь древних австралийцев мог пролегать через Антарктиду — в период, когда на «ледяном континенте» существовали «не столь неблагоприятные климатические условия». Это могло произойти в эпоху отступления ледника как в Европе, так и на севере Америки, когда мог открыться свободный ото льдов проход. Такая возможность, видимо, имела место около 6 тыс. Слабым местом гипотезы Риве является полное отсутствие археологических данных в тех местах, по которым якобы пролегал путь этих миграций. Вместе с тем исследователь полагает, что «если эти драгоценные останки и существуют, то они погребены под ледяным панцирем, который сковывает и окутывает всю Антарктиду». Иное мнение у Риве сложилось о мореходных способностях меланезийцев, которые он оценивает достаточно высоко. Для народа, совершившего поразительный подвиг в обнаружении большинства островов Тихого океана, достижение американского берега не должно было представлять особой сложности.

В США обычно двуязычны. Мексиканцы — один из крупнейших и быстро растущих народов мира. С этнографической точки зрения мексиканцы причисляются к латиноамериканским народам, а по языку также к романским народам.

Контент доступен только автору оплаченного проекта Самоидентификация респондентов в США: особенности и тенденции Исследование процесса самоидентификации латиноамериканцев в США. Анализ изменений в самоопределении и самоидентификации на протяжении времени. Контент доступен только автору оплаченного проекта Миграционные потоки и их влияние на расовый состав Латинской Америки Рассмотрение влияния миграционных потоков на расовый состав Латинской Америки. Анализ взаимосвязи между миграцией, этническим разнообразием и динамикой населения. Контент доступен только автору оплаченного проекта Расовые конфликты и их проявление в Латинской Америке Исследование расовых конфликтов в странах Латинской Америки. Рассмотрение причин возникновения конфликтов, их исторического контекста и последствий для общества. Контент доступен только автору оплаченного проекта Роль расового состава в формировании идентичности латиноамериканцев Анализ влияния расового состава на формирование идентичности латиноамериканцев. Рассмотрение взаимосвязи между этнической принадлежностью и самоопределением личности.

Кто такие латинос — опасные чужаки или полноправные граждане Соединённых Штатов?

Латиноамериканец - Возможно, сейчас кто-то находится на стадии принятия подобного решения и не знает как быть.
Расово-этнический состав Латинской Америки Тем, кто хочет воевать за Украину в качестве наёмников, стоит хорошо подумать и не ждать от этой службы лёгких денег.

Латинский алфавит

  • Латиноамериканцы - Latin Americans
  • Журнал Международная жизнь - Латинская Америка: взгляд изнутри
  • Все материалы
  • Значение слова «латиноамериканец»
  • Различия между "латиноамериканцем" и "латиноамериканцем": использование слов

Через четыре года в США может появиться президент-латиноамериканец

Менталитет латиноамериканца Поэтому современные латиноамериканцы отличаются своеобразным расово-генетическим составом с преобладанием людей смешанного происхождения с самыми разными комбинациями европейских, африканских и индейских генов.
Американцы латиноамериканского и латиноамериканского происхождения и португалоязычных народов, населяющих территорию современной Латинской Америки и широко предст.
Латинская Америка - географическое положение, история происхождения Возможно, сейчас кто-то находится на стадии принятия подобного решения и не знает как быть.
Латиноамериканцы - Latin Americans В реферате анализируется социально-политическая концепция расового состава, упоминаются особенности населения различных территорий и самоидентификация респондентов в США в контексте латиноамериканцев.

Аргентина. Как им удалось сохранить латинский язык

  • Определение латиноамериканца
  • В чем разница между латиноамериканцем и латиноамериканцем?
  • Не стесняются проявлять свои чувства
  • Почему "Америка"?

В чем разница между «латиноамериканцем» и «латиноамериканцем»?

Почему Латинская Америка называется Латинской: исторические факты и современные споры Кое-кто утверждает, что если латинос – жители Латинской Америки, то латины – это коренные испанцы, португальцы, итальянцы и так далее, но на самом деле это далеко не так.
11 особенностей латиноамериканок, которые делают их такими магнетическими и ни на кого не похожими Мы в ADME решили нырнуть в латиноамериканскую культуру, прояснить, имеют ли стереотипы о латиноамериканках что-то общее с героинями полюбившихся нам в детстве сериалов, и в целом узнать, какие же у них есть особенности.

Новости Латинской Америки

Конечно же, отличия заключаются не в криминальных наклонностях и не в патологическом болезненном влечении к противоположному полу. Конечно же, это не соответствует действительности. Средний латиноамериканец — вполне законопослушный гражданин своей страны, в меру ленивый и совершенно не агрессивный, а семейные ценности в Латинской Америке вполне традиционны и сильны. Многие воспринимают Латинскую Америку как рай для наркобаронов и контрабандистов. На самом деле это — досужие вымыслы. Конечно, существует несколько наркокортелей, с которыми ведут ожесточенную, и вполне результативную борьбу правительства Колумбии, Боливии и Аргентины. Однако влияние баронов и объемы наркотрафика сильно преувеличены, прежде всего, стараниями Голливуда. Мексика — рай для беглых преступников. Как часто в американских фильмах удачливые грабители банков в финале торжественно попивают шампанское в бухте Акапулько… И это, мягко говоря, стереотип. Большинство латиноамериканских стран уже давно подписали с США договора о взаимной выдаче, и четко выполняют их, депортируя беглых преступников.

Нельзя не упомянуть об интересе большинства латиносов к США. Множество кубинцев, мексиканцев и аргентинцев ежегодно устремляются в Штаты в надежде закрепиться там и со временем правдами и неправдами перевезти семьи. Причем примечателен один интересный факт: бездельничая дома, средний мексиканец готов трудиться в США до седьмого пота, чтоб воплотить «великую американскую мечту» и стать зажиточным гражданином Америки. Но США были и остаются неким филиалом земного рая, притягивающим латиноамериканцев, как магнит. Доходы Латинская Америка — континент небогатый. Наиболее развитые страны — Аргентина и Бразилия. Но и они значительно отстают в промышленности и развитии от стран англоязычной Северной Америки и Европы. Зарплата среднего латиноамериканца — что-то около 200 с небольшим долларов в месяц. Однако поскольку жизнь здесь совсем недорогая, этих денег в принципе хватает на скромное существование.

Естественно, исключения — крупные мегаполисы — Мехико, Рио-де-Жанейро, Каракас. Жизнь в больших городах значительно дороже, но и доходы горожан, соответственно, выше. В Латинской Америке очень низок процент среднего класса. Бедных и очень бедных там значительно больше. Особенно бедность распространена среди коренного населения — немногих оставшихся в живых индейцев. Большинство из них не имеют возможности получить образование, и вынуждены до самой старости пробавляться случайными заработками и поденной работой. Как и везде в мире, в латиноамериканских странах присутствует и определенное количество очень богатых людей. Это промышленники, успешные биржевые спекулянты, бизнесмены.

Тем не менее такой ответ будет неудовлетворительным.

Во-первых, романскими латинскими также являются такие языки, как румынский, итальянский и некоторые другие. Во-вторых, латины — это народ небольшого региона в Италии. Поэтому, полнее раскрывая вопрос, почему Латинская Америка называется Латинской, следует сказать не только об общности языкового происхождения, но и об общей культуре стран Южной Америки. Эта культура объединяет наследие европейцев, индейцев и африканцев. Более того, новая история Латинской Америки XX век также характеризуется значительным притоком на этот континент выходцев из арабских стран, Турции, Италии и Германии. Сами южноамериканцы называют свою культуру тиглем, в котором смешались практически все мировые обычаи и традиции. Откуда возник термин "Латинская Америка"? В 1836 году французский экономист и политик Мишель Шевалье в своих "Письмах о Северной Америке" впервые использовал этот термин. Впоследствии его применял в 1856 году чилийский философ Франциско Бильбао, а также в 1857 году колумбийский писатель Хосе Мария Торрес Кайседо в своем произведении "Две Америки".

Стоит отметить, что, исходя из этого термина, к которому обращаются, сегодня мы говорим о выдающихся латиноамериканцах, имеющих большую ценность в международной истории. Можно упомянуть, например, Траяно, который считается первым латиноамериканцем, ставшим императором Рима, потому что он родился в Италике, что в настоящее время соответствует Севилье. Сегодня, когда мы говорим об известных латиноамериканцах на международном уровне и имеем некоторый вес в обществе, прежде всего говорим о звездах мирового шоу, таких как Антонио Бандерас, Сальма Хайек, Ева Лонгория и Дженнифер Лопес..

Характерным развлечением жителей всех без исключения латиноамериканских стран можно смело назвать политику. Во время выборов в этих странах кипят совершенно нереальные страсти, а обстановка буквально накалена до предела. В кампаниях по продвижению кандидатов участвуют все, от мала до велика, и все переполнены эмоциями. Можно сказать, что политика — второе после карнавалов любимое занятие латиноамериканцев. И отдельная часть отдыха латиноамериканцев — сериалы. Аргентинские и бразильские «мыльные оперы» здесь смотрят все. А наиболее трагичные и популярные из них способны на время показа по телевидению парализовать жизнь в небольшом городе. В учреждениях, магазинах, парикмахерских, в кафе и ресторанах, где установлен телевизор, обязательно смотрят сериал. Порой владельцы заведения не спешат оторваться от экрана даже ради обслуживания посетителей. Семейная жизнь Латиноамериканцы — ревностные католики. Развод или супружеская измена в большинстве случаев вызывают бурю протеста. Родственники и друзья пытаются всеми путями урезонить инициатора развода, осуждая и кляня виновника конфликта. К собственным детям средний латиноамериканец привязан фанатично. Отпрысков всячески балуют и пестуют, они получают все самое лучшее, в пределах возможностей родителей. Отдать ребенка в лучшую школу из возможных — не приоритет, а закон. Люди с небольшим достатком хотят видеть своего сына известным адвокатом или банкиром, политиком или судьей. Однако на практике мало кто из бедных семей воплощает эти мечты — судьями и прокурорами, юристами и политиками становятся в основном представители зажиточных семейств. Латиноамериканцы сентиментальны. Поэтому муж и жена могут сохранить пылкую, страстную любовь друг к другу на всю жизнь. Признание в любви — самый распространенный шаблон СМС-сообщений во всех латиноамериканских странах. Латинская Америка — самобытный и довольно интересный регион, населенный нормальными, добродушными и гостеприимными людьми. Многие черты, приписываемые латиноамериканцам — не более, чем стереотипы. Жить в Латинской Америке можно, но лишь имея некий источник внешнего дохода, или достаточные для открытия собственного дела средства. Также рекомендуется к прочтению: замуж за бразильца -- -- замуж за русского -- -- замуж за аргентинца Создание того, что этологи в последнее время стали называть стаей, а я называю «проект «Семья», входит в цели практически любого мужчины. По-хорошему, гармоничная семья - одна из основных целей движений за права мужчин, а также одна из основ построения здорового общества. Однако, как я писал ранее, проанализировав свой опыт и некоторые факторы, я понял, что с россиянкой это самый проект практически точно будет обречен: слишком много факторов риска, потому и решил для этой цели присмотреться к женщинам за границей, причем, желательно, подальше от стран бывшего СССР. Для себя я решил отправиться с этой целью в Южную Америку — землю контрастов, где трущобы соседствуют с огромными бизнес-центрами и небоскребами, соборы — с подвальными шаманскими святилищами, а у женщины от одного и того же мужчины могут родиться два ребенка с разным цветом кожи. Аргентина и Чили — страны практически европейские, прочие из списка — страны развивающиеся, уровень жизни и зарплаты довольно низкие. Во всех из указанных стран к русским мужчинам, что бы не говорили отдельные наши соотечественницы, относятся нормально, даже положительно. Считают, что в России — патриархат. Моей знакомой колумбийке подруги говорили: «Он русский — заберет тебя к себе, платок на голову повяжет и запрет в доме, - выпускать никуда не будет! Вот как, оказывается, у нас в России с женщинами поступать принято. А мужики-то не знают… Рассказывать буду, в основном, о Кубе в других странах — примерно то же самое, с поправкой на уровень жизни и антураж , так как из всех прочих предпочитаю именно ее. Главная причина — безопасность. Даже в небедных Аргентине и Чили в некоторые районы лучше не ходить, особенно, если ты — белый человек. Во-первых, сильная уличная преступность, во-вторых, в трущобах, у бедных слоев населения довольно распространены всякие левацкие идеи, вкупе с традиционными языческими верованиями, основная суть которых такова: «В том, что мы так плохо живем — виноваты белые капиталисты! В общем, как у наших фашистов с евреями. В Каракасе я однажды был ограблен на улице: решив вечерком прошвырнуться перед сном, я заплутал, а, так как кошелька с собой не взял, чтобы не тратить денег на всякую фигню, то и на такси с собой денег не было. В общем, в одном переулочке мне преградили дорогу с двух сторон два типа, - у одного был кухонный нож , у другого — мачете. В общем, лишился я электронных наручных часов и дешевого служебного телефона личный, слава Богу, забыл в номере. В принципе, часы были, в свое время, куплены мной в переходе, а штраф за телефон был не такой уж и большой. Главное — остался цел. Что же, сам виноват — после запрета на огнестрельное оружие Каракас стал самой криминальной столицей в мире, конкурировать с которой могут только города в африканских failed state. На Кубе, теоретически, тоже возможно ультранасилие в отношении туриста читал на форумах, хотя, насколько я знаю, за любое членовредительству туристу там мало не покажется , но, в принципе, самое страшное — могут на деньги развести. Ну да ладно, я отвлекся. В Латинскую Америку туристы едут, в основном, за платным сексом, а потому расскажу, сначала, про него, в конце концов, трахать профессиональных проституток — не стыдно, - стыдно трахать проституток бытовых на их условиях, чем большинство мужчин и занимается. Бытует мнение, что раньше женщины там давала за сумму, равную цене банки Кока-Колы, - может быть, когда-то так и было, но не сейчас. Сейчас цены на это дело уже давно вполне европейские да и в России за это дело, судя по всему, столько же просят , - в среднем, долларов 50, - зависит от многих факторов, прежде всего — где вы эту проститутку найдете. Уличные — самые дешевые, барные — дороже, гостиничные, салонные и клубные — самые дорогие. Много американцев и канадцев сюда за этим делом приезжают, да и европейцев тоже, что меня удивляет: помимо того, что, по моим наблюдениям, к сексу семью и серьезные отношения я сейчас не затрагиваю европейки относятся довольно легко, требований к мужчинам особо завышенных не имеют, да и платный секс и у них более чем доступен Гран Виа в Мадриде, Сохо в Лондоне, Булонский лес в Париже, Квартал красных фонарей в Амстердаме , и тех же латин, его предлагающих - немало, причем примерно по таким же ценам — зачем за тридевять земель-то за этим делом ехать? У американцев, судя по посту, оставленному тут на форуме — такая же беда. Россиянину секс, в принципе, доступен, но по такой неадекватно высокой цене , что он просто не сможет заплатить. Американец — сможет, но нет никому, кому он мог бы заплатить за оказание услуг. Как-то так. В комментариях под первой частью прозвучало замечание, что все женщины продаются за валюту и начинают половую жизнь с 10 лет. Отчасти — это так. Проституция, в принципе, в приличных семьях осуждается как и везде , но очень распространена: народ живет бедно, а проститутка может за вечер заработать больше, чем программист или преподаватель с немалым опытом работы — за месяц. Искать тут это дело не нужно — достаточно выйти в туристической зоне под вечер на улицу, - сами подойдут, сами предложат. Помимо уличных, можно зайти в бар, например. Барные они почище, покрасивше, хоть и подороже. Сам я за все поездки в Латинскую Америку прибегал к услугам проституток 1 раз, - на Кубе, в одном из баров на Малеконе, - после 22:00 там, как правило, в барах сидят стайки. Помимо этого, в ряде стран есть т. Не пробовал — дорого и нафиг не надо. Ну и интим-салоны есть, само собой разумеется. Жительниц крупных городов среди путан с каждым годом все меньше, - в основном, - деревенские или из провинциальных городков. Еще, в очередной раз , удивляет упоротость баборабов: при средней цене в 50 долларов, если предложить латине сопровождать тебя в течение твоего пребывания в стране, она, скорее всего, согласится. Эти готовы доплачивать за компанию 200, 300, 500 долларов в день — сами предлагают! Тебе, дураку, конкретную цену называют, - зачем в 10 раз больше платить? Во время сопровождения ест она, понятно, тоже не за свой счет, скорее всего, еще и подарки всякие выклянчивает. Помимо профессиональных полно и бытовых проституток. Эти мечтают найти себе заморского принца и сесть ему на шею. В принципе, таких песенок там хватает — общий настрой хорошо иллюстрируют. Обычно утверждают: «Я не из тех шлюх, я не такая», просят водить их по ресторанам, купить мобильник, ноутбук, планшет, шмоток. Многие покупают. Раньше большинство латин мечтали, что какой-нибудь турист влюбится и увезет к себе, в страну эльфов. Сейчас тенденция поменялась: в тренде оставаться на родине, имея аленя, который присылал бы по больше денег , и пореже бы приезжал. Желательно, не одного. Желающих свалить, правда, тоже хватает. Вообще, хотя многие латины хотят замуж за иностранца, про своих мужчин гадостей я ни от одной не слышал, - в отличие от соотечественниц. Самое плохое, что мне ответили на вопрос: «Почему именно за иностранца? Никаких других негативных отзывов я не услышал. Тема лукизма тоже, бывает, весьма остро стоит. Требования к внешности у местных тоже есть, но несколько иные, - некоторые молодые люди из местных, например, мне жаловались, что женщины не хотят с ними никаких отношений иметь потому, что они черные расовая тема тут вообще глубокая и интересная. А моя внешность я высокий, очень худой и голубоглазый , которая вызывала у россиянок, скорее, отрицательную оценку, чем положительную, вполне нормально воспринималась европейками, а латины даже находили ее привлекательной причем, не только с нищебродских Кубы и Венесуэлы, но и аргентинки с чилийками — тоже. Вот такие они — стандарты внешности, - везде свои. Вообще, после указанного возникает вопрос: «А можно ли там найти приличную девушку? Есть вариант — заранее «выцепить» вменяемую девушку через интернет, - они, в принципе, как я писал ранее — нормально отвечают. Можно сходить на дискотеку или бар для местных не для туристов — тут надо спрашивать у местных, где их найти, - когда я просил таксистов отвезти меня в заведение для местных, они всегда привозили меня в туристические, - с подвыпившими туристиками и проститутками, - видимо, у таксистов с заведениями договор там. Дискотеки и танцы латины любят. В принципе, можно и на улице познакомиться — они к этому совершенно нормально относятся — ну, тут уж, как повезет. Лучший вариант , на мой взгляд — подойти к какому-нибудь университету и там познакомиться со студенткой или молодой преподшей, которые у входа тусуются. Я обычно знакомился именно так, девушка ездила со мной в течение моего пребывания в стране, ела за мой счет, зато готовила, показывала места, где вкусно и дешево, гидом подрабатывала заодно — в общем, даже сэкономить получалось, в итоге. Вообще, чем латины отличаются от россиянок? Прежде всего, динамо у них не в почете, - как я уже, писал, обычно, если женщина позволяет за себя платить, то это означает согласие на секс. Заметил и еще такую тенденцию: идешь в ресторан с россиянкой — закажет себе по полной программе , «поклюет» каждое блюдо, и все, а тут заказывают ровно столько, сколько могут съесть съесть, правда, могут не мало. Более эмоциональны и темпераментны, но менее истеричны и менее склонны к хамству и доминированию. Воспитание сказывается — за хамство можно и в глаз, и парню за это ничего не будет. Плюс, в целом, в школах к мальчикам и девочкам, как правило, относятся одинаково. Считают, что раз мужчина им сделал хорошо, то ему хорошо тоже нужно сделать. Единственное — в отличие от россиянок, у которых каждый, кто не первый — тот второй, тут количество половых партнеров скрыть не стараются, и могут даже хвастаться их количеством, как у нас это делают некоторые мужчины.

Латинская Америка: взгляд изнутри

Почему Латинская Америка называется латинская, и кто такие латиноамериканцы? Сейчас мы имеем то, что латиноамериканцы, за исключением небольшого количества стран, измеряемое единицей, давлению со стороны Запада не поддались, а что они во главу угла ставят свои национальные интересы. Мы в ADME решили нырнуть в латиноамериканскую культуру, прояснить, имеют ли стереотипы о латиноамериканках что-то общее с героинями полюбившихся нам в детстве сериалов, и в целом узнать, какие же у них есть особенности. В Северной Америке термин латиноамериканец используется для обозначения любого, кто говорит на испанском языке или имеет семью латиноамериканского происхождения. Главная» Новости» Кто такие латиноамериканцы. В Северной Америке термин латиноамериканец используется для обозначения любого, кто говорит на испанском языке или имеет семью латиноамериканского происхождения.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий