Новости король и шут биография группы

российская панк-рок-группа, создана в 1988 году в Ленинграде. Группа Король и Шут выбирает Castle Rock! Российская рок-группа "Король и Шут", солист которой Михаил Горшенев скончался минувшим летом, прекратила свое существование. Король и Шут — панк-рок-группа, созданная в Ленинграде в 1988 году. Название "Король и Шут" группа взяла в 1990 году. В 1991—1992 годах на полупрофессиональной студии были записаны первые несколько песен группы — "Мёртвая женщина", "Охотник", "Король и Шут", "В долине болот".

Михаил Юрьевич Горшенев

Восхитил Горшенев и свою будущую супругу Ольгу, которая, кстати, никогда не была поклонницей группы "Король и Шут" и запрещенных веществ. Для песен «Короля и Шута» не существует понятия «актуальность», так как концепция музыки этой группы не привязана к определенному времени и не затрагивает политику и общество. 30 апреля группа «Король и Шут» выступила с концертной программой «Северный флот».

Подробная история группы Король и Шут (КиШ): зарождение, влияние, знаковые альбомы, распад

Участники группы «Король и Шут» Участники группы «Король и Шут». Тех, кто играл в группе в начале 2000-ых, считают "золотым" составом. Группа Король и Шут выбирает Castle Rock! После того, как весной 2021 года группа отметила 10-летие, песни «Короля и Шута» уже звучали повсюду.

Вышел документальный фильм о наследии группы «Король и Шут»

Мощный скандал разгорелся вокруг сериала «Король и Шут», посвящённого лидеру группы Михаилу Горшенёву. Восхитил Горшенев и свою будущую супругу Ольгу, которая, кстати, никогда не была поклонницей группы "Король и Шут" и запрещенных веществ. Один из основателей «Короля и Шута» о причинах своего ухода из группы, жизни и смерти друга Михи и «возвращенческих» концертах. 7 августа основателю и фронтмену панк-рок-группы «Король и Шут» Михаилу Горшеневу могло исполниться 50 лет.

Участники группы

Да, кому-то подобное мое утверждение может показаться избыточным, эпатажным, но, простите, каждый ли в свое время принял Владимира Высоцкого или Эдуарда Лимонова? Я ни в коем разе не сравниваю Горшка с этими людьми, нет — я лишь говорю о том, как формируется пантеон героев, тех, кто остается в истории. И неслучайно вместе с Высоцким я вспоминаю писателя Лимонова. Ведь сам Горшок, вот что важно, не только вышел за пределы музыкального жанра, но и за пределы музыкальной сферы как таковой. В этом один из секретов его культового статуса. Горшенев, подобно героям своих песен, предстает одновременно и былинным героем, и уникальным рассказчиком, ухитрившимся, как бы это сейчас ни прозвучало, создать свою вселенную и свою мифологию. Да, вы можете не воспринимать его всерьез, но воспринимаете ли всерьез Говарда Лавкрафта? Сразу ли получил свой статус Эдгар Аллан По? Вопрос — в восприятии, времени и в том, как просеивает людей сито истории. И лично у меня нет удивления, почему прогремел сериал «Король и Шут». О качестве его, достоверности я сейчас не говорю, там много неприятных вопросов, но популярность его отрицать бессмысленно.

И местами — заслуженную популярность. Более того, именно этот сериал дал дорогу похожим проектам. Вскоре мы наверняка увидим сериал о лидере «Сектора Газа» Юрии Хое. Ну и о Егоре Летове когда-нибудь — обязательно. Цой же давно «экранизирован» — правда, не слишком удачно. Не удивлен я и тому, что в крупных российских городах проходят выставки, посвященные группе «Король и Шут» и русскому панку в целом. Ну а десятки музыкантов и групп успешно катаются по стране с репертуаром Горшка. И со временем популярность «Короля и Шута» будет расти.

Да и встретить на ночной улице грабителей или воров куда проще, чем законопослушных граждан. Ну, точнее, с учётом специфики… так, бесы. Пафосных битв против красных рогачей не ждите, но напакостить могут по-жёсткому «Пивной череп», «Волосокрад». Нежить же! В самых разных формах: утопленники, зомби, призраки… От реально криповых «История о мёртвой женщине» до придурочно-смешных «Ходит зомби». Отдельный культовый персонаж — Мёртвый анархист. И сама Смерть в комплекте! Главный герой песни король Генрих обыгрывал всех в шахматы и так осмелел, что из азарта решил сразиться со Смертью. Исход для героя печален. Явно навеяно фильмом Бергмана «Седьмая печать». Фольклорная нечисть: леший «Парень и леший», «Леший обиделся» , водяной песня под названием «Водяной». Обычно не особенно злобны. Обычное зверьё не отстаёт «Жаль, нет ружья», «Лесник» — во втором случае процессом управлял волчий пастырь. Герои вида Homo Sapiens, даже не искажённые фэнтезийной заразой, также отличаются пониженной добротой. Скорее даже наоборот. Но есть и исключения… Короли и шуты, само собой! В разных амплуа. Первые чаще статисты, а вот второй образ варьируется от обличителя пороков «Гимн шута», «Бал лицемеров» до безумного пакостника «Проказник скоморох» и, собственно, «Король и Шут». Множество неадекватных персонажей. Да что там — откровенных маньяков, которым лишь бы поизмываться над ближним. Имеется ещё инквизитор из одноимённой песни — религиозный садомазохист, относительно безобидный рыцарь крови — лирический герой трека «Мой характер», Офелия: «Бедняжка». Куда ж в фэнтези-страшилках без тёмных магов? Самые известные, пожалуй, — злодеи из «Куклы колдуна» и «Возвращения колдуна». Есть и несчастный тёмный маг — лирический герой песни «Некромант». Разбойники злые «Два друга и разбойники», «Месть Гарри» и робингудского типа «Лесные разбойники» , а также пираты «Хороший пират — мертвый пират» и просто «Пират». Мутанты — видимо, как раз ими являются герои песни «Двухголовый отпрыск». Собственно, сам мальчуган с двумя головам и его постаревший отец с двумя половыми членами. Безответная любовь: «Тяни», «Любовь и пропеллер», «Рыцарь» и, конечно же, «Прыгну со скалы». А 220 не хочешь? Военный не фраер, его людей убивать учили. Понимать надо. Ну а «громила из блатного кабака» явно продемонстрировал смертельные хамство и самоуверенность. Беглые психи — «Рыцарь».

Вот несколько его любопытных мыслей, которые он озвучил тогда журналисту Елизавете Беловой. Фестиваль «Остров» на тот момент был очень востребован и собирал огромную толпу зрителей. Любимые писатели Горшка На одном из фестивалей в 2012 году, пока было время на перекур, Михаил Горшенев рассказал нашему изданию, какая литература его вдохновляет, какие писатели были ориентиром для авторов песен-страшилок. Разные писатели повлияли на художественный мир песен «Короля и Шута» Источник: Иван Митюшёв Он сказал, что в его планах — постичь «Капитал» Карла Маркса: — Я его частями проштудировал, но не читал. Читал Крапоткина, это важно, да? И читал такие книги… Библиями, конечно, их не назвать. Про свои песни: «Это не сказки! Не пишем сказки. И в принципе, то, что мы делаем, не направлено на детей. И когда дают слушать «Короля и Шута» детям, где отрезают головы и всё такое, я начинаю немного нервничать… Он заводился, когда песни «КиШа» называли сказками, на тот момент сам был отцом и не представлял, как такое можно дать слушать ребенку Источник: Михаил Горшенев Про свою дочку В 2013 году Горшок сказал, что детям не читает ужастики и даже сам пытается разобраться в том, что интересует дочку в ее малом возрасте. Сейчас ей 13 лет, а на время интервью было всего 4 года. Я еще даже там подыграю и заинтересуюсь. А как звали этого?

А ты даже бокс не знаешь, ты забыл. Ты себя стравил, организм у тебя слабый, и ты не представляешь из себя того, что всегда корчил». Мы были пьяные и беседовали на позитиве. Я ему сказал: «Хочешь, проверь. Я стану в стойку, и ты меня не пробьешь. А я тебе сдачи давать не буду». И мы начали страдать х…ней. Он пытается меня пробить — не получается. В итоге так и не вышло, за исключением одного дурацкого момента: он мне вывихнул мизинец. Где-то минуту мы стояли и смотрели на мизинец, который торчит в обратную сторону. Потом я беру палец и ставлю его обратно, проверяю — работает. И мы продолжили. Это была безобидная тема, и она никак не повлияла на наши отношения: Горшок правду в глаза любил. Он ненавидел, когда кто-то лукавил или что-то скрывал. Но бычил, когда пьяный, морозил всякую х…ню в интервью. Получилось так, что на одном из фестивалей его вывела на разговор моя супруга. Видя изнутри, какие шишки на меня сыплются, она была в полной уверенности, что это злорадство и неадекватные пакости. Она тогда сказала Горшку: «Ты как к своему другу относишься? Он свою группу создал, все тебе оставил, а ты ему дышать не даешь». А он на нее посмотрел и ответил: «Он меня предал». И он это сказал не лицемеря, а в сердцах. Это было действительно так в его понимании. Он не думал о том, что у меня не было другого выхода в принципе. А я не понимал: в чем мое предательство? В том, что я не буду больше писать тексты? Да он и так вроде начал отказываться от старого стиля. Его поддержала группа, и он не один, а я начинаю все с нуля. И в одном из последних личных разговоров мне было сказано: «Я и группа примем любое твое решение. Если уйдешь — дело твое, удерживать никто не будет». Прошли годы, и я наконец понял, в чем он увидел предательство: он остался в шоколаде, но один. И у меня возникает вопрос: а как же те люди, которые были с ним до конца, о чем часто сами упоминают? Вероятно, это лишь красивые слова. Не более того… После того как я ушел из группы, мы встречались с ним лишь три раза. Первый раз я ему позвонил и сказал: «Миха, ты знаешь, у меня такое ощущение, что очень много людей, которым на руку наш конфликт, льют в уши тебе и мне нехорошие вещи. Надо бы как-то решить этот вопрос». Он со мной согласился сразу. Второй раз уже он мне позвонил. Он ехал давать концерт с Todd и рассказывал мне о том, как он самоотверженно отдается всей этой теме. Потом я увидел его на фестивале «Окна открой» и ужаснулся: за два года он очень сильно сдал. У него вся голова стала седая, лицо покрылось морщинами… Я ему сказал: «Береги себя». Он покивал головой. Мой уход его в некоторой степени простимулировал. Он собрался, перестал бухать, все концерты работал на драйве. Помню, мы поехали в тур на «Театре демона». Отрепетировали бэк-вокалы, целую концепцию концерта выстроили! Давно такого не было, чтобы мы столько времени провели за репетициями, потому что Горшок хотел на новый уровень выходить. Но вошел в тур во в ж…пу обдолбанном состоянии и весь его так провел. И когда он собрался после моего ухода, я сказал: «Ну хоть какая-то положительная деталь в этом есть. Посмотрите, какой драйв выдает! Каждое возвращение из Москвы в Питер в купе по синему делу — это были разговоры разного характера: хорошие и плохие. С его стороны были какие-то пророческие моменты: он в какой-то степени, как мне сейчас начинает казаться, пробивал меня на тему, что я буду делать, когда его не станет. К чему пойдет наша с ним совместная работа, кем он будет для меня. Ему иногда из подсознания приходили тревожные звоночки: он всем говорил, что его скоро не будет, — но никто в это не хотел верить, включая меня. Я считал так: «Горшок, у тебя здоровье как у тролля. Ты так можешь говорить долго, а по факту всех нас переживешь». Я действительно так думал. Потом, когда я ушел, стала приходить информация о его диагнозах, отнюдь не самых многообещающих… Он не ушел вовремя. Он ушел в разгар Todd, с идеями новых театральных проектов. У него родилась дочка Сашка — Оля взяла на себя очень большую ответственность, учитывая все риски. Она рассчитывала, что для него это будет фундаментом. Наверное, так и было, но в глобальном смысле на Миху не повлияло. Иногда меня спрашивают, можно ли было спасти Горшка. В последний раз я ответил, что нельзя, что он себя запрограммировал. Но если говорить с позиции репрессивных методов, то в этом смысле можно было. Но кому под силу неволить свободного человека? Я не предавал Горшка — он сам меня отодвинул, как это сделал со многими близкими ему людьми. И я его понимаю и не виню. У него был непростой путь, и чем ближе тебе человек, тем сложнее с ним решать накопившиеся проблемы. И я не предавал «Король и шут». Его предали все те, кто публично заявили, что выросли из сказок.

Новость плохая(хотя время покажет).

Ряд песен из нового альбом музыканты представили на фестивале «Штопор» в США [37]. Автором музыки к спектаклю стал Михаил Горшенёв, исполнивший главную роль, при поддержке брат — лидера «Кукрыниксов» Алексея Горшенёва. Отказавшийся от участия в этом проекте Андрей Князев создает сайд-группу « КняZz ». Изначально речь шла лишь о приостановке работы с «Королем и Шутом» [38] , однако в декабре 2011 года Князь объявил об окончательном уходе из группы [39] [40].

За ним последовал и скрипач Дмитрий Ришко. Горшок на фестивале «Доброфест» в 2011 году В августе 2011 года в группу возвращается гитарист Александр «Ренегат» Леонтьев [41]. Отныне он был вторым вокалистом группы хотя его вокал слышен и в прежних композициях «КиШ»: «Следи за собой» [42] , «Мёртвый анархист», «Мне насрать на моё лицо», «Исповедь вампира» и «Я устал» [43].

В рамках своего большого концертного тура группа представила программу «Король вечного сна», в основу которой легли песни из альбома «Театр демона» в электрической аранжировке. Возвращение в состав второго гитариста «Ренегата» привело к утяжелению звучания «Короля и Шута». С этого момента на концертах «Короля и Шута» перестают исполняться песни, музыку к которым написал Князь [38].

На декабрь 2021 года пришелся выход первого альбома из дилогии TODD — « Праздник крови », музыка которого целиком основана на музыкальном материале из готовящейся зонг-оперы. Все песни на пластинке связаны между собой единым сюжетом. Текст от автора на пластинке был озвучен актёром Вениамином Смеховым [44].

В декабре «Король и Шут» выступила с концертами в питерском клубе «Космонавт» и столичной Arena Moscow года впервые в обновленном составе , оба выступления получились аншлаговыми [45]. В ночь на 1 января 2013 года «Король и Шут» дал концерт в московском клубе «Б2», представив зрителям хиты группы и песни из зонг-оперы TODD с приглашёнными музыкантами. Через год запись этого концерта вышла на DVD « На краю.

Live » [46]. По итогам «Чартовой дюжины 2013» в феврале 2013 года «Король и Шут» стал победителем в двух номинациях — «лучшая группа» и «лучший солист» [47]. Как показало вскрытие [48] , причиной смерти стала токсическая кардиомиопатия с развитием острой сердечной недостаточности на фоне употребления алкоголя и морфина.

Из-за смерти Горшка были отменены все запланированные выступления и концерты группы. Так же называется одна из песен, которую написал Михаил Горшенёв.

Кризис состава В 2004 году после гастролей по США о своём уходе объявила решившая эмигрировать в эту страну скрипачка Мария Нефёдова, игравшая в коллективе с 1997 года. Изменения коснулись и менеджмента — место директора «КиШ» занял Вячеслав Батагов, параллельно работавший с группой « Алиса ». Благодаря этому оба коллектива стали часто выступать на одной сцене, а Константин Кинчев фактически назвал группу «Король и Шут» своими приемниками, отметив, что часть «алисаманов», которым не пришлись по душе новые «алисовские» песни, могут стать фанами «кишей». Однако, настоящие сложности у группы начались в 2006 году.

О своём уходе объявил один из основателей коллектива Александр «Балу» Балунов. Вместо него на басу стал играть Александр Леонтьев, но и он вскоре был вынужден на время оставить музыку по семейным обстоятельствам. Некоторое время в качестве бас-гитариста с командой играл Дмитрий «Колбаса» Кандауров, но он не выдержал жёсткого гастрольного графика и вскоре уступил место Сергею Захарову. Летом в состав коллектива вливается скрипач Дмитрий «Каспер» Ришко.

В течение нескольких лет коллектив активно гастролирует, регулярно выпускает новые пластинки и участвует в совместных проектах. То и дело группа получает различные премии за достижения в той или иной области. Отдельные её участники становятся представителями известных мировых брендов, производящих музыкальные инструменты. Однако, отношения между фронтменами команды ухудшаются и в 2011 году в составе происходят кардинальные перемены.

До конца сезона он выступает в составе команды, а в мае уходит, чтобы заняться сольным проектом, получившим название «КняZz». Вместе с ним «КиШ» покидает Дмитрий Ришко. Среди поклонников ходят разные слухи о причинах разлада между фронтменами коллектива, однако сами они никак не комментируют распад и сохраняют хорошие отношения. С уходом Князева меняется направленность деятельности коллектива.

Теперь «Король и Шут» больше тяготеет к театру. Летом 2011 года в команду возвращается Александр «Ренегат» Леонтьев и группа отправляется в тур с программой, основанной на песнях из альбома «Театр Демона».

Анализ основных тем и мотивов в лирике коллектива. Анализ восприятия и влияния творчества коллектива на другие музыкальные группы. Анализ символики и стилевых особенностей в музыке и имидже коллектива.

Анализ чартов, концертных туров и реакции публики. Анализ эволюции звучания и стиля в разных альбомах. Анализ значимых моментов и реакции публики на выступления коллектива.

Воплощениями подобных творческих амбиций можно по праву считать «Акустический Альбом» группы «Король и Шут» и сольный альбом Андрея Князева «Любовь Негодяя». Таким образом, успешно реализовав ряд экспериментов в рамках группы «Король и Шут», Андрей вплотную занялся работой с рок-группой «КняZz». Группа «КняZz» уверенно движется в направлении новых песен, уплотнения гастрольного графика и, непременно, новых клипов. Сами музыканты полны энтузиазма, идей и творческих замыслов, раскрывать которые им предстоит вместе с вами!

Король и Шут (группа)

С ним невозможно стало разговаривать и делать дела: он никого к себе не подпускал. Мне в итоге все это осточертело, я сказал: «Я ведь тоже не жертвенник». Когда я пошел с Горшком в этот путь, я пошел с нормальным пацаном, который реально был лидером, в котором я эти качества приветствовал. А в этот период я такого в нем не видел. Однажды в киевской гостинице после концерта в шесть утра я ему сказал: «Миха, ты извини, но ты уже не тот.

Ты считаешь, что ты крутой и бокс знаешь, драться умеешь. А ты даже бокс не знаешь, ты забыл. Ты себя стравил, организм у тебя слабый, и ты не представляешь из себя того, что всегда корчил». Мы были пьяные и беседовали на позитиве.

Я ему сказал: «Хочешь, проверь. Я стану в стойку, и ты меня не пробьешь. А я тебе сдачи давать не буду». И мы начали страдать х…ней.

Он пытается меня пробить — не получается. В итоге так и не вышло, за исключением одного дурацкого момента: он мне вывихнул мизинец. Где-то минуту мы стояли и смотрели на мизинец, который торчит в обратную сторону. Потом я беру палец и ставлю его обратно, проверяю — работает.

И мы продолжили. Это была безобидная тема, и она никак не повлияла на наши отношения: Горшок правду в глаза любил. Он ненавидел, когда кто-то лукавил или что-то скрывал. Но бычил, когда пьяный, морозил всякую х…ню в интервью.

Получилось так, что на одном из фестивалей его вывела на разговор моя супруга. Видя изнутри, какие шишки на меня сыплются, она была в полной уверенности, что это злорадство и неадекватные пакости. Она тогда сказала Горшку: «Ты как к своему другу относишься? Он свою группу создал, все тебе оставил, а ты ему дышать не даешь».

А он на нее посмотрел и ответил: «Он меня предал». И он это сказал не лицемеря, а в сердцах. Это было действительно так в его понимании. Он не думал о том, что у меня не было другого выхода в принципе.

А я не понимал: в чем мое предательство? В том, что я не буду больше писать тексты? Да он и так вроде начал отказываться от старого стиля. Его поддержала группа, и он не один, а я начинаю все с нуля.

И в одном из последних личных разговоров мне было сказано: «Я и группа примем любое твое решение. Если уйдешь — дело твое, удерживать никто не будет». Прошли годы, и я наконец понял, в чем он увидел предательство: он остался в шоколаде, но один. И у меня возникает вопрос: а как же те люди, которые были с ним до конца, о чем часто сами упоминают?

Вероятно, это лишь красивые слова. Не более того… После того как я ушел из группы, мы встречались с ним лишь три раза. Первый раз я ему позвонил и сказал: «Миха, ты знаешь, у меня такое ощущение, что очень много людей, которым на руку наш конфликт, льют в уши тебе и мне нехорошие вещи. Надо бы как-то решить этот вопрос».

Он со мной согласился сразу. Второй раз уже он мне позвонил. Он ехал давать концерт с Todd и рассказывал мне о том, как он самоотверженно отдается всей этой теме. Потом я увидел его на фестивале «Окна открой» и ужаснулся: за два года он очень сильно сдал.

У него вся голова стала седая, лицо покрылось морщинами… Я ему сказал: «Береги себя». Он покивал головой. Мой уход его в некоторой степени простимулировал. Он собрался, перестал бухать, все концерты работал на драйве.

Помню, мы поехали в тур на «Театре демона». Отрепетировали бэк-вокалы, целую концепцию концерта выстроили! Давно такого не было, чтобы мы столько времени провели за репетициями, потому что Горшок хотел на новый уровень выходить. Но вошел в тур во в ж…пу обдолбанном состоянии и весь его так провел.

И когда он собрался после моего ухода, я сказал: «Ну хоть какая-то положительная деталь в этом есть. Посмотрите, какой драйв выдает! Каждое возвращение из Москвы в Питер в купе по синему делу — это были разговоры разного характера: хорошие и плохие. С его стороны были какие-то пророческие моменты: он в какой-то степени, как мне сейчас начинает казаться, пробивал меня на тему, что я буду делать, когда его не станет.

К чему пойдет наша с ним совместная работа, кем он будет для меня. Ему иногда из подсознания приходили тревожные звоночки: он всем говорил, что его скоро не будет, — но никто в это не хотел верить, включая меня. Я считал так: «Горшок, у тебя здоровье как у тролля. Ты так можешь говорить долго, а по факту всех нас переживешь».

Я действительно так думал. Потом, когда я ушел, стала приходить информация о его диагнозах, отнюдь не самых многообещающих… Он не ушел вовремя. Он ушел в разгар Todd, с идеями новых театральных проектов. У него родилась дочка Сашка — Оля взяла на себя очень большую ответственность, учитывая все риски.

Она рассчитывала, что для него это будет фундаментом. Наверное, так и было, но в глобальном смысле на Миху не повлияло. Иногда меня спрашивают, можно ли было спасти Горшка. В последний раз я ответил, что нельзя, что он себя запрограммировал.

Но если говорить с позиции репрессивных методов, то в этом смысле можно было. Но кому под силу неволить свободного человека?

Миша Горшенёв даже не мечтал о сцене, он хотел пойти стопами отца и стать военным. В школе он увлекся боксом, а потом и музыкой. Наняли учителя, который дал основы игры на гитаре, приходил к ученику домой. В той же 147-й школе Михаил Горшенёв нашел своих лучших друзей и будущих коллег, одноклассников — Александра Балунова Балу и Александра Щиголева Поручик. Затем Михаил поступил в Ленинградское реставрационное училище, где познакомился с одногруппником Андреем Князевым псевдоним — Князь. В тот период вместе с Князевым они проходили производственную практику в Эрмитаже. Карьера музыканта Михаила Горшенёва, основание группы «Король и Шут» Эрмитаж выделил молодым реставраторам мастерскую на Миллионной улице, где они организовали первую репетиционную точку группы «Король и Шут». Михаил Горшенёв переехал в мастерскую, чтобы не жить с родителями, отношения с которыми стали сложными.

Вел образ жизни панка, злоупотреблял алкоголем и героином. Чтобы заработать деньги на музыкальную аппаратуру, Горшенёв и Князев подрабатывали, ремонтируя офисы. В 1988 году Горшенёв вместе с Балу и Поручиком основал группу «Контора». Спустя 2 года к ним присоединился Андрей Князев Князь. Он писал тексты и стал вторым вокалистом. Надо отметить, что тексты многих песен имели сказочные мотивы. Это натолкнуло музыкантов на идею переименовать свой коллектив из «Конторы» в «Король шутов». Позже название трансформировалось в «Король и Шут». Первый раз перед публикой группа выступила в 1992 году в здании закрывшегося ленинградского рок-клуба на ул. Рубинштейна, 13.

В 1993 году группа «Король и Шут» записала свой первый электрический магнитоальбом — «Истинный убийца», на следующий год был записан неофициальный альбом «Будь как дома, путник…». В 1996 году о «Короле и Шуте» была снята получасовая передача «Белая полоса», а также четыре малобюджетных клипа на песни «Дурак и молния», «Внезапная голова», «Садовник» и «Блуждают тени». В том же году вышел в свет первый номерной альбом «Камнем по голове», записанный на студии «Мелодия». С этого начался взлет популярности группы в масштабах России. В 1997 году вышел второй альбом под названием «Король и Шут», который состоял из качественно записанных песен, входивших ранее в состав альбома «Будь как дома, путник…». В 1998 году на студии «Мелодия» был записан «Акустический альбом». В 2000 году вышел в свет очередной номерной альбом — «Герои и Злодеи». Летом того же года группа впервые выступала на двух крупнейших московских летних open-air фестивалях: «НАШЕствие» и «Крылья».

В том же году «Король и Шут» приглашают выступить на крупном фестивале «Наполним небо добротой», организованном группой «ДДТ» , а также - принять участие в фестивалях, проходящих в знаменитом московском ДК Горбунова легендарная «Горбушка» и питерском ДС «Юбилейный», с такими культовыми зарубежными панк-группами, как Toy Dolls, The Stranglers, The Exploited. Осенью того же года в группу приглашён звукорежиссёр - Павел Сажинов. В 1998 году на студии «Мелодия» был записан «Акустический альбом» , высоко оценённый музыкальными критиками за неординарность и редкую для панк-рок групп изобретательность в аранжировках. В записи приняли участие фолк-певица Марина Капуро, скрипачки Мария Бессонова и Мария Нефёдова, позже присоединившаяся к составу группы. Песня «Прыгну со Скалы» принесла группе всенародную любовь и признание, моментально взлетев в чартах и, впоследствии, продержавшись на вершине хит-парада «НАШЕго Радио» рекордный срок. С тех пор эта композиция стала одной из визитных карточек группы. В апреле 1998 года «Король и Шут» выступают на фестивале, учрежденном журналом Fuzz. Летом этого же года был снят первый профессиональный клип на песню «Ели Мясо Мужики» режиссёр - Борис Деденёв. Трансляция клипа на MTV , совместно с ротацией песни на радио, приносит «Королю и Шуту» всероссийскую известность. Из видеоматериалов этого выступления и концерта в ДС «Юбилейный» был сделан клип на песню «Охотник». Благодаря этому проекту, в группе появляется второй гитарист - Александр «Ренегат» Леонтьев, привлекавшийся ранее в качестве сессионного музыканта. Летом того же года команда впервые выступает на двух крупнейших московских летних open-air фестивалях: «НАШЕствие» и «Крылья». Весной 2001 года группа с размахом отметила 10-летие. К юбилею «Король и Шут» выпустили сборник своих лучших песен - «Собрание», а также провели грандиозный тур с концертами во всех крупных городах европейской части России, Сибири и Белоруссии. В рамках тура группа выступила с концертами в ДС «Юбилейный» Санкт-Петербург и на малой арене стадиона «Лужники» Москва , добившись переаншлага. Отныне «Король и Шут» становятся неизменными участниками всех крупнейших рок-фестивалей России. Горького в стартовавшем концертном проекте «Пятница 13-ое». С компанией «Мистерия Звука» заключается контракт на выпуск следующих трех альбомов. А уже 15 декабря 2001 года в столичных «Лужниках» состоялась презентация альбома «Как в Старой Сказке», принесшего группе ещё большую популярность. В апреле 2002-го по опросам журнала Fuzz группа «Король и Шут» признана лучшей группой 2001 года. Ещё одну музыкальную премию - «Овация» - группа получила в мае 2002 года в номинации «Лучшая рок-группа года». Концерты на крупнейших площадках страны проходят с неизменными аншлагами. Феерическое шоу, представленное готическим факельным шествием, гигантской декорацией, изображающей «Старый Дом», и вылетающими черными воронами, сделало это выступление незабываемым. В октябре 2002 года выходит альбом «Жаль, нет ружья», синглы с которого - «Мёртвый Анархист» и «Медведь» - долгое время занимают верхние позиции теле- и радио хит-парадов. Новая концертная программа была представлена в столичном Дворце Спорта «Лужники» двумя аншлаговыми концертами подряд. В декабре «Король и Шут» стали хэдлайнерами очередного фестиваля «Пятница-13-ое», прошедшего в «Лужниках». В феврале 2003 года компания «Мистерия Звука» выпускает вторую часть трибьюта группы «Гражданская Оборона», для которого «Король и Шут» записали кавер на песню Егора Летова «Насрать на мое лицо». В марте этого же года, в рамках эпатажного шоу «Бойцовский клуб», в котором музыканты разных стилевых направлений состязались друг с другом в настоящих боксерских поединках, на ринге сошлись «Король и Шут» и группа «На-На». В гастрольный список группы, к уже «освоенному» ближнему зарубежью - Украине и Белоруссии, теперь добавились города Казахстана, Молдовы, Прибалтики. В июне 2003 года в Санкт-Петербурге состоялось открытие «фирменного» рок-клуба - «Старый Дом». В «Старом Доме» выступали разномастные российские рок-группы, проходили отборочные туры фестиваля «Окна Открой! К сожалению, два года спустя клуб был закрыт по финансовым причинам. В начале 2004 года скрипачка Мария Нефедова приняла решение покинуть коллектив в связи с переездом в Америку. В 2004 же году «Король и Шут» выпускают свой самый жесткий по саунду, выдержанный в стилистике хард-кора, альбом «Бунт на Корабле», в записи которого приняли участие Александр «Рикошет» Аксёнов «Объект Насмешек» и Евгений «Ай-яй-яй» Федоров «Tequilajazzz». После выхода «Бунта на корабле» режиссёром Валерием Хаттиным автором видео «Проклятый старый дом» был снят клип на песню «Месть Гарри». Директором группы становится Вячеслав Батогов, являющийся также директором группы «АлисА», что, в дальнейшем, способствовало созданию совместных творческих проектов двух коллективов. В 2005 году на свет появляются сразу два индивидуальных детища фронтменов «Короля и Шута». Горшок презентует сольный альбом «Я - алкоголик, я - анархист», состоящий из песен панк-группы «Бригадный Подряд» и записанный с целью благотворительной поддержки музыканту Николаю Михайлову.

Но следов они не оставили. В отличие от блогерши Алевтины, которая год назад устроила обнаженную фотосессию на могиле музыканта. Скандал разразился, как только эпатажные фото попали в Сеть. Фан-клуб Горшка ополчился, подключилась полиция. Кукле Алевтине — так она себя преподносит в соцсетях — пришлось объясняться. После этого случая поклонники просили установить камеры на могиле Михаила Горшенёва. Андрей Пунько, фанат группы «Король и Шут»: «Это все-таки не памятник, это частное захоронение.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий