Новости конспект занятия в средней группе зимующие птицы

Ребята, легко ли зимующим птицам зимой. Краткосрочный проект «Зимующие птицы» средняя группа.

Конспект занятия в средней группе Зимующие птицы

Конспект занятия в средней группе «Зимующие птицы» в средней группе: «Зимующие птицы».
Конспект занятия в средней группе для детей с ОНР по теме «Зимующие птицы» – Зимующие птицы не боятся морозов, они много летают и сами стараются добывать еду даже в самую холодную погоду.
Группа №3 «Капитошка» ознакомление с окружающим миром.
Конспект НОД: "Зимующие птицы" Конспекты занятий 3.
Конспект занятия в средней группе для детей с ОНР по теме "Зимующие птицы" Цель занятия: Формировать обобщенные представление детей о зимующих и перелетных птицах, учить детей различать птиц по существенным признакам, учить классифицировать на зимующих и перелетных птиц, развивать эмоций и гуманные чувства.

Конспект НОД: "Зимующие птицы"

На данном занятии по ознакомлению с окружающим миром дети в увлекательной форме познакомятся с зимующими птицами родного края, узнают как необходимо о них заботиться. Конспект занятия в средней группе "зимующие птицы". БЕСПЛАТНЫЕ вебинары СЕРТИФИКАТ слушателя ПОЛУЧИТЬ СЕЙЧАС >>>. Конспект НОД по образовательной области «Познавательное развитие» в средней «Покормите птиц зимой!». Конспект НОД в средней группе на тему «Зимующие птицы»Автор: Сарапулова Анна Николаевна, воспитатель МАДОУ «Детский сад № 92», г. Березники, Пермский край.

Конспект занятие в средней группе «Зимующие птицы»

  • Теперь уж не до гроз. Под снежным покрывалом
  • Конспект интегрированного занятия по лепке в средней группе "Зимующие птицы"
  • Новые франшизы детских центров
  • Конспект занятия по окружающему миру в средней группе. Тема: «Зимующие птицы

Зимующие птицы

Интегрированное занятие в средней группе «Зимующие птицы» Конспект занятия в средней группе «Зимующие птицы». Цель: дать знания детям о зимующих птицах, учить их различать, группировать, описывать внешний облик птиц, их особенности, поведение.
Конспект НОД в средней группе «Птицы». — Социальная сеть педагогов Республики Мордовия Воспитатель: Узнать зимующих птиц вы сможете, отгадав загадки: Угадайте, что за птица Скачет по дорожке, Словно кошки не боится – Собирает крошки.

КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОГО ЗАНЯТИЯ ПО ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ

Беседы о зимующих птицах, составление описательных рассказов, заучивание. Конспект занятия в средней группе «Праздничный наряд для мамы». Конспект занятия в средней группе «Зимующие птицы». Конспект занятия по экологии в средней группе «Зимующие птицы нашего края». Конспект занятия по экологии в средней группе «Зимующие птицы нашего края». Конспект занятия в старшей группе по лексической теме «Зимующие птицы» Учить различать их на основе существующего признака (возможность удовлетворения потребности в пищи); углубить представления о причинах.

Снежинка №1:

  • Конспект занятия в средней группе для детей с ОНР по теме "Зимующие птицы"
  • Конспект познавательного занятия в подготовительной группе. Зимующие птицы
  • Навигация по записям
  • Ход занятия

Конспект занятия по теме "Зимующие птицы" для средней группы с применением ИКТ технологии

Включается аудио запись песни «Птичка». Дети, изображая птиц, передвигаются по группе. По команде «Столовая открыта! Воспитатель и дети определяют самую быструю и дружную птичью стайку. Рефлексивно-оценочная часть: Воспитатель: Я приглашаю всех в наш круг, чтобы вспомнить, что мы сегодня узнали нового. Дети садятся на ковер в круг, вспоминают, готовятся к рефлексии О чем мы сегодня говорили? Ответ детей: О птицах зимой.

Воспитатель: Никита, каких птиц мы называет перелётные?

Постарайтесь загадки разгадать. Какая птица похожа на яблоко? Какая птица поет синь-синь? Все время стучит, деревья долбит, Но их не калечит, а только лечит?

Ходить не умеет. Хочет сделать шажок, а получается прыжок. Ребята, о ком эти загадки? Конечно же, о птицах. Да и письмо это от наших друзей птиц.

Они пишут, что им хорошо жилось, жили они не тужили, весело играли, пели. Но с приходом зимы им стало холодно и голодно. И они просят у нас помощи. А вы, как думаете, почему нужно помогать зимующим птицам? Поможем птицам перезимовать зиму?

Друг за дружкою гуськом. Вот и пришли мы все в лесок. Детки идут «змейкой» по группе под музыкальное сопровождение, хруст снега, метель садятся на стульчики. Звучит запись «Голоса птиц».

На проекторе иллюстрации с изображением птиц. Воспитатель: - дети, давайте рассмотрим этих птиц, что у них общего? Дети вместе с воспитателем: есть туловище, голова, крылья, лапки, на голове глазки и клюв, на туловище есть грудка, крылья, все части тела покрыты перьями воспитатель обводит указкой все части тела, привлекает к ответу детей. Воспитатель: - А теперь назовите, что же у них разное?

Кто внимательный, кто заметил отличия? Ответы детей: - У снегиря грудка красная, у синицы — желтая, у дятла спинка и голова ярко-красные, у сороки белые бока, даже в сказках ее называют «сорока-белобока»… Воспитатель: - Чем птицы отличаются от животных? Дети: - Птицы умеют летать. Воспитатель: - Какие части тела помогают им летать.

Дети: - Крылья. Воспитатель подводит детей к столу. Проводится опыт. Воспитатель: - На столе перед вами лежат два листа бумаги.

Возьмите один из них и скомкайте его в шар. А теперь осторожно выпустите шар из рук. Что произошло? Возьмите другой лист и так же осторожно отпустите перед собой.

Что вы увидели? Почему так происходит: листы одинаковые, а падают по-разному?

Оставшийся без пары ребенок становится дятлом в следующей игре. Сказки о птицах. Почему дятла уважают все птицы и звери? И что было бы если бы дятлы исчезли? Об этом говорится в сказке «Дятел-труженик». Сказки озера Байкал Слетелись птицы со всей тайги и стали ругать дятла. Кукушка пуще всех сердится: — Покою от тебя нет, дятел, — стучишь, стучишь! А мне надо дерево долбить, жуков под корою выискивать.

Всех вас спасаю, неблагодарные, — с утра до ночи тружусь! Засвистели, защебетали, затрещали сердито птицы: — Как! Ты нас спасаешь? Птичий гам прервал глухарь — птица в тайге важная, слов на ветер не бросает.

Конспект НОД в средней группе «Птицы».

Воспитание бережного отношения к птицам. закрепить знание о зимующих птицах, дать детям представление о видах питания зимующих птиц; развитие произвольного внимания, зрительной памяти; стимулирование речевой активности у детей; определение характерных особенностей птиц. Конспект занятия в средней группе «Юные помощники птиц зимой». В пособии представлены конспекты занятий по развитию речи детей среднего дошкольного возраста. Конспект непосредственно-образовательной деятельности по экологии в средней группе «Перелётные и зимующие птицы».

Конспект ООД по познавательному развитию в средней группе на тему «Птицы»

Снегирь» 2. Игра «Сложи картинку» на фланелеграфе. Как помочь девочке увидеть ту птицу, которая поёт в лесу? Приёмы и методы наглядные, словесные, практические. Круг из квадрата…..

Крылышко и хвостик из прямоугольника. Индивидуальная помощь.

Вместе с детьми выносить корм на прогулку. Цель: приучать птиц к месту кормёжки. Обратить внимание детей как ведут себя птицы в ожидании корма и во время кормёжки. Цель: знакомить с повадками птиц.

Наблюдать за птичьими следами на снегу. Цель: учит ориентироваться на территории детского сада, находить птичьи следы «читать их», передавая в речи свои рассуждения и выводы. Рассматривание оперения птиц. Цель: учить различать птиц по размеру и цвету и по оперению. Отражать результаты своих наблюдений в речи. Элементарный бытовой труд Изготовление кормушек, чистка кормушек, подкормка птиц. Цель: привлечь детей к помощи птицам в трудных зимних условиях.

Коммуникативная деятельность Чтение рассказов: И. Тургенева «Воробей», М. Рубцова «Воробей» и «Ворона». Сухомлинского «О чём плачет синичка», Просмотр мультфильма «Высокая горка», Просмотр презентаций: "Зимующие птицы", "Кормушки". Творческое рассказывание «Как я спас птичку». Заучивание и чтение стихотворений о зимующих птицах; обсуждение пословиц, поговорок, отгадывание загадок; рассматривание иллюстраций с изображением зимующих птиц. Цель: формировать у детей интерес к объектам живой природы, учить сопоставлять образы созданные поэтами со своими наблюдениями.

Воспитывать бережное отношение к птицам. Изобразительная деятельность Цель: развивать интерес и положительное отношение к нетрадиционной технике рисования — ладошками. Лепка из соленого теста «Учимся лепить птиц» Цель: учить лепить птиц из соленого теста. Аппликация «Снегирь» Цель: учить передавать особенности строения, окраски снегиря приёмом силуэтного вырезания. Музыка Музыкально - дидактическая игра «Птицы и птенчики», муз. Цель: упражнять детей в восприятии и различении звуков. Взаимодействие с родителями Консультации для родителей «Как и из чего можно сделать кормушку для птиц».

Индивидуальные беседы: «Обсуждаете ли вы дома с ребенком тему недели? Оформление предметно — развивающей среды на прогулочных верандах. Рекомендации на совместные прогулки наблюдение за птицами, обсудить внешний вид, окраску, почему не улетели; рассказать, где живут и чем питаются; вместе покормить птиц Совместно с ребенком сделать кормушку и принести в детский сад Подсыпая корм, развивать словарный запас ребенка синичку угостим салом, воробья угостим крошками и т.

Соберите картинки и назовите, что за птицы прилетели на нашу полянку. Ответы детей Правильно, эти птицы всю зиму с нами, никуда не улетают. Итог занятия - Ребята, о ком сегодня мы с вами говорили? Ответы детей - О каких птицах? Ответы детей - Как мы с вами заботимся о зимующих птицах?

Ответы детей - Мне очень понравилось, как вы отвечали на вопросы, отгадывали загадки, собирали картинки.

Один, два, три, повернись, в детский сад возвратись! Итог: — Каких птиц вы повстречали в лесу?

Воспитатель:-Ребята, Каркуша хочет нам еще что то сказать. Каркуша: Приглашаю всех на прогулку! Дети прощаются с гостями, уходят на прогулку Конспект занятия в средней группе на тему «Зимующие птицы» Цель: Уточнить и расширить представления детей о разнообразии зимующих птиц.

Формировать знания об общих признаках птиц клюв, органы передвижения, перьевой покров. Образовательная - расширить знания о роли птиц в природе и жизни человека; активизировать словарь по теме, учить отвечать на вопросы, составлять предложения; совершенствовать грамматический строй речи, учить образовывать качественные прилагательные, множественное число существительных. Развивающая - развивать мышление, воображение, наблюдательность; познавательный интерес к жизни зимующих птиц.

Воспитательная - воспитывать заботливое отношение, желание помогать им в трудных зимних условиях Предварительная работа: Наблюдение за птицами на прогулке. Рассматривание картинок с птицами. Чтение художественной литературы: «Перелетные и зимующие птицы» М.

Заучивание стихов. Отгадывание загадок про птиц. Беседы «Что ты знаешь о птицах?

Рисование - «Снегири на ветке рябины». Подвижные игры: «Перелёт птиц», «Птички в гнёздышках», «Совушка — сова». Изготовление кормушек.

Методы и приемы: беседа, вопросы, загадки, наглядность, художественное слово, использование звукозаписи. Ход непосредственно образовательной деятельности. Раздается стук в дверь.

В группу «влетает» Сорока. Сорока: Была сегодня в лесу, одни птицы улетели, другие остались, ничего не пойму, что к чему? Воспитатель: Тише, тише, не шуми.

Ребята, вы узнали, кто это?

Конспект НОД: "Зимующие птицы"

Разрезные картинки Воспитатель: Если сложить части птицы, то получится целая птица. Воспитатель дает каждому ребенку конверт с разрезной птицей и выясняет индивидуально у каждого ребёнка, какую птицу он выкладывает и почему. Воспитатель: Молодцы, ребята! Давайте положим птиц в конверт и оставим под деревом.

То-то удивится старичок Лесовичок, когда заглянет в конверт, все птицы на своих кормушках сидят. Воспитатель: Ну, что же, ребята, а сейчас нам пора возвращаться в детский сад. Возьмёмся за руки, друзья, и по тропе лесной отправимся к себе домой.

Один, два, три, повернись, в детский сад возвратись! Итог Ребята, вам понравилось путешествие по лесу? Каких птиц вы повстречали в лесу?

Скажите, как можно назвать этих птиц одним словом? Мы с вами сейчас пойдём на прогулку и покормим птиц. Кого угостим салом?

Кусочком яблока? Непосредственно образовательная деятельность воспитателя с детьми в средней логопедической группе Тема: «Трудно птицам зимовать, нужно птицам помогать» Образовательная область «Познавательно-речевое развитие» в интеграции с образовательными областями: коммуникативно-личностное развитие, физическое развитие. Цель : создание условий для закрепления понятия «зимующие птицы» Задачи : 1 Формировать представление детей об образе и понятии «птица» строение, внешний вид.

Закрепить представление как человек может помочь птицам выжить зимой 2 Развивать общую и мелкую моторику , логическое мышление; умение координировать речь с движением, понимать и чётко выполнять инструкцию взрослого 3 Воспитывать положительные эмоции к птицам, желание проявлять заботу к ним. Предварительная работа: В рамках реализации детсадовского проекта «Зима» и группового проекта «Зимующие птицы»: чтение Е. Александрова «Новая столовая», чтение отрывка из рассказа «Синичкин календарь», отгадывание загадок; Наблюдение на прогулках за птицами, подкармливание птиц.

Работа с родителями по изготовлению кормушек для птиц. Настольные игры: Развивающее лото «Птицы», «Угадай, какая птица? Словарная работа : введение в активный словарь детей новых слов: кормушка, крошки, птичка-невеличка, встрепенулась, распушила.

Ход непосредственно-образовательной деятельности. Дети входят в группу. Слышится пение птички.

Воспитатель обращает внимание детей на данный звук.

Воспитывать экологическую культуру. Воспитывать аккуратность и самостоятельность, эстетические эмоции. Словарная работа- активизировать в речи обобщающие слова: «дикие животные», «зимующие птицы»; ввести в активный словарь выражения «зимующие птицы» названия птиц, которых дети видели на прогулке. Расширять словарный запас: корм, кормушка, холодно, голодно и т. Форма проведения- непосредственно образовательная деятельность. Предварительная работа- наблюдение за птицами на прогулке; рассматривание картинок с птицами; прослушивание записей с голосами птиц; чтение художественной литературы: «Перелетные и зимующие птицы» М.

Борисенко; «Про птиц и зверей» В.

Что вы можете рассказать об этой птице? Питается в основном семенами, плодами деревьев. Все видели ворону. Что это за птица?

Ворона ест все, что попадется. А о ней что можно рассказать? Питается ягодами. В зимние месяцы на городских улицах и парках можно встретить снегиря. Он прилетает к нам с первым снегом из леса.

Питается семенами различных растений, плодами рябины, боярышника. Тоже прилетает к нам зимовать из леса. Зимой они тщательно обследуют балконы, подоконники в поисках спрятавшихся насекомых и как будто просят, чтобы мы их угостили чем-нибудь. Ребята, посмотрите сюда. Сколько же птиц прилетело.

Давайте поможем птицам найти своё место.

Воспитатель: Почему они так называются? Дети: Потому что остаются зимовать. Воспитатель: Ребята, вы помните, какая была зима? Зима суровая, вьюжная, морозная. Легко ли птицам зимой в лесу? Дети размышляют.

Воспитатель: Да, правильно, ребята. Птицам тяжело найти себе корм под снегом. Они прилетают ближе к людям за помощью, взрослые делают кормушки и насыпают в них корм. Воспитатель: Ребята, скажите, чем питаются птицы? Дети высказывают свои предположения. Воспитатель: Правильно, ребята. Говорит таинственным шёпотом.

Хотите, я вам расскажу по секрету, какая птица, чем питается? Садитесь в кружок. Воспитатель рассказывает, что воробьи питаются зёрнышками, крошками. Давайте договоримся их обозначать выставляет карточку с моделью на планшет Синицы питаются зёрнышками, крошками, любимое их лакомство — сало, его обозначим: Снегири едят семена, ягоды, любят клевать ягоды рябины, их обозначим: Вороны питаются очистками, остатками пищи, их обозначим: Воспитатель: Давайте теперь поиграем. Ещё раз внимательно посмотрите, кто чем питается. Я карточки перемешиваю. Кто хочет их расставить?

Дети выходят по одному, выбирают карточку-модель, называют, что на ней обозначено и говорят, какая птица этим питается. Воспитатель: Молодцы, ребята, правильно! Говорит таинственным голосом. А вы знаете, птицы тоже умеют играть. Один раз я подсмотрела, как играли вороны, хотите, я вас научу? Физминутка «Вороны» Вот под ёлкой зелёной скачут весело вороны. Кар-кар-кар громко Только к ночи умолкают и все вместе засыпают.

Конспект занятия по теме "Зимующие птицы"

Подвижная игра «Птицы на прогулке» Воспитатель раскладывает на полу круги большого диаметра серого, жёлтого и красного цветов. Серый круг будет определять кормушку для воробьёв, жёлтый — для синиц, красный — для снегирей. Каждому ребёнку воспитатель устно сообщает название птицы. Включается аудио запись песни «Птичка». Дети, изображая птиц, передвигаются по группе. По команде «Столовая открыта! Воспитатель и дети определяют самую быструю и дружную птичью стайку. Рефлексивно-оценочная часть: Воспитатель: Я приглашаю всех в наш круг, чтобы вспомнить, что мы сегодня узнали нового.

ДИ: В:. А сейчас мы с вами поиграем в игру «Собери и расскажи про птичку». Каждому раздаётся пазл с частями картинки, вы должны сложить из частей цельную картинку и рассказать, кто или что на ней изображен.

Д: Это птица синица. Грудка у синицы жёлтая, на голове черная шапочка, на щёчках белые пятна, на шее чёрный галстук. Синицы приносят очень большую пользу лесам, паркам и садам. Под моим окном две птички — Желтогрудые синички Долго громко щебетали И в окно стучаться стали. Видно кушать захотели. Синичка с утра начинает пищать — жди мороза. Д: Это птица воробей. У него серая грудка, а крылья и хвост коричневого цвета. Скачет, скачет воробей, Кличет маленьких детей: — Киньте крошек воробью — Я вам песенку спою, Чик-чирик! Киньте просо и ячмень — Буду петь вам целый день, Чик-чирик!

А дружно чирикают — к потеплению. Д: Это птица снегирь. В: Расскажите, чем эта птица отличается от других? Д: У снегиря грудка красная, спинка серая, на голове шапочка, крылышки и хвостик чёрные. Снегири — смешная птица, Зиму вовсе не боится, В зиму в гости прилетает, Холодов не замечает. Эта с красной грудкой птица, Леса зимнего певица. В: Примета гласит, если запел снегирь — быть вьюге. Снегирь под окном зимой поет — к оттепели.. Д: Это птица Дятел. Дятел птица лесная.

Эти птички очень красивые. Дятел носит красную шапочку, пёстрые крылья белая грудка. У деревьев доктор свой, Не обычный, а лесной, Разговаривает просто Он с берёзой и сосной. Без лекарств и инструмента Он излечит пациента, Прилетел и сел на сук — -Как здоровье? В:дятел долбит зимой крышу- дома завелись мыши Д: Это птица сорока. У сороки есть прозвище — белобока. Грудка белая, а голова, крылья и хвост чёрные. Очень красив у сороки хвост — длинный. Прилетела к нам сорока Белогруда, белобока, Потрещала, поскакала, Грядку рыхлую примяла, Клювом кое-где порыла, Хвостик в луже помочила, Потом пёрышки встряхнула, Разбежалась и вспорхнула! В: Поверье гласит -сорока под крышу лезет — к вьюге.

Д: Это ворона У вороны голова, шея, хвост, клюв и ноги черные, а грудка серая. Окраской — серовата, Повадкой — воровата, Крикунья хрипловатая Известная персона. Серая ворона! В: если, зимою вороны летают и кружатся стаями — к морозу. Если вороны устраивают в небе хороводы — быть снегопаду. Д: Это птица Сова. Сова- лесная птица. Сова — это хищная ночная птица. Голова совы круглая с большими глазами, когти длинные и острые, а клюв хищный и короткий. Перья у совы коричневые.

Сова на дереве сидела, И во все глаза глядела: Может быть, упала шишка, Или пробежала мышка. Не мешало бы опять Мышку на обед поймать. В: Сова близ дома охает-к рождению дитя. Д: Это птица Голубь У голубя голова, грудка, крылья и хвост голубого цвета. Клюв и лапки розового цвета. Живёт голубь в городе. Кто воркует во дворе? Крылья, словно в серебре, Ходит очень важно, Не боится даже. Можно близко подойти, Не свернет смельчак с пути. Это сизый голубок.

Что значит белобока? Как одним словом назовем всех этих птиц? Почему их назвали зимующие? Закрепление знаний. Хоровое произнесение названий птиц.

Орфографическое проговаривание. Игра «Какая птица улетела? Птички по полянке ходят. А теперь птички почистили пёрышки, поклевали зёрнышки. А сейчас пёрышко превращает нас опять в детей.

Логопед дотрагивается до детей пёрышком - Ребята, посмотрите, какой сугроб вьюга намела! А что же в сугробе? Логопед открывает ткань и достаёт кормушку. Вы знаете, что это за странный домик? Откуда она?

А зачем нужна кормушка? В кормушку насыпают корм для птиц.

Угадайте, какая птица произносит звуки? Игра «Угадай, чей голосок? Дети слушают аудиозапись «Голоса птиц» и отгадывают по голосу птиц ворона, сорока, снегирь, синица, воробей. Ворона: Молодцы, ребята!

О птицах вы много знаете. Пора возвращаться домой идут по дорожке обратно. А чтобы вы не забыли зимующих птичек из парка, я подарю вам раскраски с их изображением. До свидания.

Похожие файлы

  • Группа №3 «Капитошка»
  • Конспект занятия в средней группе "Зимующие птицы" | Контент-платформа
  • Конспект открытого занятия по развитию речи Тема: «Зимующие птицы»
  • "ЗИМУЮЩИЕ ПТИЦЫ"
  • Группа №3 «Капитошка»

Конспект НОД в средней группе «Птицы».

Почему они там живут? На деревьях себе строят гнездо, там не ездят машины, никто им не мешает. Когда начинают морозы куда исчезают многие птицы? Улетают в теплые края. Как называются птицы, которые улетают на юг?

Как называются птицы, которые остаются у нас? Чем питаются зимующие птицы? Семенами и плодами деревьев. С наступлением зимы, птицы оставшиеся зимовать, перебираются поближе к людям, к человеческому жилью.

Им холодно и голодны. Птицам холод ни так страшен как голод. В лесу зимой мало корма, поэтому они прилетают к нам. Просят о помощи.

А как вы помогаете птицам зимой?

У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. Если Вы не хотите, чтобы Ваши вышеперечисленные данные обрабатывались, просим отключить обработку файлов cookies и сбор пользовательских данных в настройках Вашего браузера или покинуть сайт.

С первым снегом на рябине Он появится опять снегирь Я в теплый край не улетаю, Здесь под крышей обитаю, Я- бывалый воробей Ворона: Как называют птиц, которые проводят зиму в парке, лесу? Инструктор: Ребята, предлагаю вам поиграть в игру «Кто первый займет гнездо». Раскладываются обручи.

Дети изображают птиц: летают, клюют корм, вдруг подул ветер музыка останавливается и все птицы прячутся в гнездышки. Тот, кто не успел, в следующий раз он должен быть внимательнее. Ворона: А я тоже хочу с вами поиграть. В парке безопасно, но многие птички улетают в город. А там становится не безопасно.

В: А вы хотите накормить птиц? Дети: Да, хотим. В: А вы знаете, что каждая птица любит своё лакомство, так же как и вы? Кто-то из вас любит макароны, а другой любит рисовую кашу. И поэтому каждой птице в кормушку будем класть свой корм: кому-то семена растений: репейника, подсолнуха, дыни, арбуза, кому-то различные ягоды: калину, облепиху, а кому-то крупу и хлеб. В кормушку будем класть не сами семена, а условные обозначения. Воспитатель показывает условные обозначения и говорит, что они обозначают. Ну, что идём? Мы шагаем по сугробам. Ноги выше поднимаем раз, два, раз, два. Руки помогают нам раз, два, раз, два. И бегом к дороге раз, два, раз, два. Носиком подышим В: Вот мы и пришли к первой кормушке. Послушайте загадку. Вы с модницей этой Вертушке на месте никак не сидится — Всё хвастает жёлтой грудкой своей И шапочкой синей на голове. Дети: Синичка. В: Вот кормушка, на ней сидит синичка и песню поёт.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий