Новости когда поставят самокаты в москве

Новости Москвы. от 3 до 7 километров и не дольше 15 минут. "В прошлом году жители города совершили 23 млн поездок, в городе работали 40 тысяч самокатов, и это в три раза больше, чем в 2021 году. Whoosh, "Яндекс Go" и "Юрент" - сегодня возобновили работу и открыли новый летний сезон в Москве и Московской области, говорится РИА Новости, 26.03.2024. Мэрия Москвы планирует выдать 60 тысяч разрешений на сдачу в аренду прокатных самокатов в 2023 году — в прошлом году таких разрешений выдали 40 тысяч, пишет газета. Сервисы аренды самокатов «Яндекс Go», «Юрент» и Whoosh приостановили свою работу в Москве.

Электросамокаты не прокатят: В Москве вряд ли будет, как в Париже

С 26 марта электросамокаты и первые три тысячи электровелосипедов 2.0 сервиса городского проката «Велобайк» стали доступны для аренды в Москве. Яндекс Go запустил сезон аренды самокатов в Москве. до 194 тысяч устройств, сообщила пресс-служба компании. — Обновленные самокаты Whoosh в Москве в этом сезоне будут оснащены большими индивидуальными номерами для удобства фиксации нарушений камерами. Новый вид транспорта покоряет Москву – в этом году столичный парк электросамокатов в прокате увеличится до 40 000. В Сочи начали изымать электросамокаты, установленные на незаконных стоянках.

Новый закон об электросамокатах с марта 2023 года – какие изменения ПДД?

Уполномоченный по правам человека в Москве Татьяна Потяева рассказала, что получает большое количество обращений от пожилых женщин, которые опасаются за свою безопасность в парках и на тротуарах. После такого они не могут встать, вся надежда на прохожих, которые помогают им добраться до травмпункта, — поделилась она. Источник: Агентство городских новостей «Москва» Представители отрасли, в свою очередь, всерьез обеспокоены тем, что в некоторых муниципалитетах рассматривают возможность ограничивать размещение СИМ, следует из письма Ассоциации операторов микромобильности на имя зампредседателя правительства России Марата Хуснуллина есть в распоряжении «Известий». Так, в Перми хотят запретить размещать СИМ «в границах городского центра и на магистралях городского значения», следует из письма. А в Чебоксарах планируют внедрить аукционы для получения права на размещение средств индивидуальной мобильности на территории города. В ассоциации расценивают подобные запреты как превышение полномочий, которое «ведет к установлению избыточных, не предусмотренных законодательством Российской Федерации требований к операторам микромобильности».

Источник: Агентство городских новостей «Москва» «Просим посодействовать в решении вопроса унификации подходов к регулированию размещения СИМ в муниципалитетах в соответствии с заложенным федеральным вектором», — говорится в письме. Источник: Агентство городских новостей «Москва» В октябре прошлого года утверждена дорожная карта, призванная упорядочить нормативно-правовое регулирование СИМ и обеспечить безопасность дорожного движения при их использовании, напомнил Валерий Луговенко. На ее основании Минтранс готовит и координирует соответствующие изменения в законодательство. Наиболее полный, на наш взгляд, подготовлен сенатором Андреем Клишасом. Он внесен на рассмотрение, сейчас готовится отзыв правительства.

По словам представителя Минтранса, административная ответственность предусмотрена за управление СИМ в состоянии опьянения, отказ от медицинского освидетельствования, превышение скоростного режима, оставление места ДТП и другие. Источник: Агентство городских новостей «Москва» Как писали «Известия», штраф за пьяную езду на электросамокате может составить до 30 тыс. Кроме того, министерство сейчас вырабатывает механизм контроля за СИМ.

Операторы Whoosh, Urent и lite дают свои самокаты в аренду только совершеннолетним клиентам, хотя поправки в ПДД не ставят таких возрастных рамок для использования СИМ.

Как контролировать скорость арендованного самоката, учитывая разные скоростные зоны? Что будет, если нарушил правила? А за что отвечают операторы в случае происшествия? Ни за что — отвечает только тот, кто непосредственно управляет СИМ.

Операторы лишь обеспечивают соответствие устройств нормативам по скорости и весу и предупреждают своих клиентов об ответственности в случае аварии. Еще кикшеринги стремятся выявлять потенциальных нарушителей. Так, lite автоматически распознает нетипичное использование электросамоката, например при пьяной езде, и блокирует устройство до выяснения обстоятельств. Как устроена система страховки пользователей самокатов?

Будут ли изменения? У сервиса Urent есть входящая в тариф базовая обязательная страховка, которая действует для любой поездки и страхует здоровье пользователя во время поездки.

Сейчас у компании 600 электросамокатов, к лету 2021 г. На один аккаунт в приложении можно арендовать до четырёх механических средств передвижения. Все модели складываются. Жителям столицы уже доступны 200 электросамокатов.

В сезоне 2021 г. Речной вокзал. Всего у компании около 1000 электросамокатов по Москве. Из одного приложения можно взять в прокат до трёх электросамокатов. Зарядите смартфон перед поездкой. Если у вас не будет доступа к приложению, вы не сможете завершить аренду.

Анонсы о предстоящих событиях приходят в формате пуш-уведомлений в приложении Яндекс Go. Абонемент можно купить в специальном разделе приложения Яндекс Go при наличии подписки Плюс. Стоимость на 8 месяцев — 499 рублей вместо 3190 рублей, если сравнивать с покупкой месячных абонементов на тот же период. Подписка начнет действовать в начале прокатного сезона-2024.

На улицах Москвы появились первые прокатные электросамокаты

Как считает один из основателей кикшеринговой компании Whoosh Дмитрий Чуйко, в России такого сценария не будет. Второй момент: в Париже модель, по которой работали кикшеринги, другая. Не такая, как мы используем в Москве и в России, — рассказал Дмитрий Чуйко. В Европе и Америке большинство кикшеринговых компаний используют модель, которая называется free-flow перевод с английского языка «свободное движение». Компания по аренде самокатов не контролирует, куда пользователь ставит самокат, и не делает для них парковки. Место, куда ты обязательно должен приехать и припарковаться.

При этом чуть больше четверти из них — 26 миллионов — пришлось на Москву. Правовое регулирование парковок электросамокатов отстает Следующий вопрос по инфраструктуре — парковки. Этой весной Институт законодательства и сравнительного правоведения при правительстве России, рассмотрев обращение Ассоциации операторов микромобильности, выдал правовое заключение по теме регулирования размещения электросамокатов в городах. Как напомнил и. Хотя те же ПДД ограниченно регулировали «многообразие вопросов», возникающих в связи с их использованием и размещением. Соответственно, реальная жизнь идет вперед, право ее догоняет. И наиболее ярко это, конечно, проявляется при регулировании новых технологий, новых рынков. Кикшеринг — это новый рынок. Соответственно, он не стал здесь исключением, — заявил Павел Кабытов. Отсутствие федеральных норм привело к тому, что на региональном и муниципальном уровнях сложился целый ряд подходов к тому, как урегулировать вопросы размещения электросамокатов на их территории. Различные точки зрения можно встретить и в практике судов. В целом сложилось четыре таких условных модели. Первая предполагает, что место размещения электросамоката — это пункт аренды, что предполагает прохождение определенной процедуры согласования этой точки и получения земельного участка. Второй подход предполагает, что это нестационарный торговый объект, третий — соглашение между властями и сервисами кикшеринга, а четвертый — комплексное муниципальное регулирование, в том числе рамок полномочий по благоустройству территорий. Широкое распространение получили именно первые два варианты, хотя они, как утверждает Павел Кабытов, вызывают много вопросов о допустимости их применения с теоретической точки зрения. Практику регионов, применяющих к размещению электросамокатов нормы по аналогии с регулированием работы нестационарных торговых объектов, эксперт назвал оспоримой, хотя она имеет место быть. Путь повышения безопасности дорожного движения Поговорили и о порой плачевных последствиях использования электросамокатов. Однако такой статистике в МВД находят вполне логичное объяснение и относятся к электросамокатам вполне спокойно. Развитие микромобильности он назвал одним из путей повышения безопасности дорожного движения. Это часть формирования устройства транспортных систем, что является мировым трендом.

Представители сервиса также сослались на погоду, из-за которой приостановлена работа в столице, отметив, что в последнем месяце осени условия позволят брать самокаты в аренду. Пока видим по прогнозу, что значительную часть ноября в Москве будет держаться температура выше нуля, а значит, на самокатах можно будет продолжать безопасно кататься», — указали в «Юрент». Ранее в Госдуму внесли законопроект о госрегистрации электросамокатов, электровелосипедов и моноколёс, сообщает Telegram-канал «Радиоточка НСН».

Сервис Whoosh запустил новую модель электросамокатов — совсем скоро они появятся в Москве 1 мин. В этом году сервис Whoosh представляет новинку — улучшенную версию своего электросамоката. Первые самокаты уже расставили на улицах Петербурга, а скоро их обещают запустить и в Москве. Пишут, что это последняя разработка Ninebot-Segway — китайской компании, самокаты которой уже представлены в сервисах аренды.

«Яндекс» увеличил количество самокатов в Москве до 20 тысяч

Где и как можно ездить на электросамокатах в Москве В России в марте вступили в силу новые правила использования электросамокатов. Водители этого средства индивидуальной мобильности больше не приравниваются к пешеходам, а за нарушение можно получить штраф. На нем можно с ветерком добраться до офиса, места учебы, парка, торгового центра. Но не стоит забывать, что неосторожное управление может помешать другим участникам движения. Наша общая задача — сделать движение электросамокатов максимально безопасным во всем городе. Мы постоянно ищем новые возможности и пути дальнейшего повышения безопасности и привлекаем к участию в этом вопросе разные организации, в том числе образовательные.

Максим Ликсутов заместитель Мэра Москвы по вопросам транспорта. Транспорт последней мили С каждым годом на улицах Москвы становится все больше электросамокатов — для них и велосипедов в городе оборудовано более 12 тысяч парковок. Наряду с обычными самокатами, велосипедами и моноколесами электросамокаты называют транспортом последней мили, так как они позволяют быстро добраться от станции или остановки до пункта назначения. Покупать собственный электросамокат необязательно: в столице работает множество сервисов аренды. Это удобно, так как не приходится заряжать устройство и везде брать его с собой.

Зарегистрироваться в приложении и арендовать самокат могут пользователи старше 18 лет. Права для управления большинством видов электросамокатов не нужны. Однако если электромотор вашего устройства обладает номинальной максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки более 0,25 киловатта, то его уже приравнивают к мопеду. В таком случае для управления электросамокатом необходимы права категории А. Независимо от мощности электросамоката, всем водителям следует соблюдать правила передвижения, чтобы не навредить ни себе, ни окружающим.

Это особенно важно в условиях мегаполиса с его высоким трафиком. Раньше человек на электросамокате считался пешеходом и правила безопасного вождения носили лишь рекомендательный характер. А с марта 2023 года в России вступили в силу новые правила для средств индивидуальной мобильности в том числе сегвеев, моноколес, гироскутеров и другого транспорта на аккумуляторах. Люди на самокатах без двигателя, роликах и скейтбордах по-прежнему приравниваются к пешеходам. Дорога для самоката Прежде чем встать за руль электросамоката, необходимо разобраться, где можно на нем ездить.

Пользователи разделены на три категории. Дети до семи лет могут кататься на тротуарах, пешеходных, велопешеходных дорожках с той стороны, где идут пешеходы и в пределах пешеходных зон, но в присутствии взрослых.

На нем можно с ветерком добраться до офиса, места учебы, парка, торгового центра.

Но не стоит забывать, что неосторожное управление может помешать другим участникам движения. Наша общая задача — сделать движение электросамокатов максимально безопасным во всем городе. Мы постоянно ищем новые возможности и пути дальнейшего повышения безопасности и привлекаем к участию в этом вопросе разные организации, в том числе образовательные.

Максим Ликсутов заместитель Мэра Москвы по вопросам транспорта. Транспорт последней мили С каждым годом на улицах Москвы становится все больше электросамокатов — для них и велосипедов в городе оборудовано более 12 тысяч парковок. Наряду с обычными самокатами, велосипедами и моноколесами электросамокаты называют транспортом последней мили, так как они позволяют быстро добраться от станции или остановки до пункта назначения.

Покупать собственный электросамокат необязательно: в столице работает множество сервисов аренды. Это удобно, так как не приходится заряжать устройство и везде брать его с собой. Зарегистрироваться в приложении и арендовать самокат могут пользователи старше 18 лет.

Права для управления большинством видов электросамокатов не нужны. Однако если электромотор вашего устройства обладает номинальной максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки более 0,25 киловатта, то его уже приравнивают к мопеду. В таком случае для управления электросамокатом необходимы права категории А.

Независимо от мощности электросамоката, всем водителям следует соблюдать правила передвижения, чтобы не навредить ни себе, ни окружающим. Это особенно важно в условиях мегаполиса с его высоким трафиком. Раньше человек на электросамокате считался пешеходом и правила безопасного вождения носили лишь рекомендательный характер.

А с марта 2023 года в России вступили в силу новые правила для средств индивидуальной мобильности в том числе сегвеев, моноколес, гироскутеров и другого транспорта на аккумуляторах. Люди на самокатах без двигателя, роликах и скейтбордах по-прежнему приравниваются к пешеходам. Дорога для самоката Прежде чем встать за руль электросамоката, необходимо разобраться, где можно на нем ездить.

Пользователи разделены на три категории. Дети до семи лет могут кататься на тротуарах, пешеходных, велопешеходных дорожках с той стороны, где идут пешеходы и в пределах пешеходных зон, но в присутствии взрослых. Ребята от семи до 14 лет — там же, но наличие сопровождающего не обязательно.

Людям старше 14 лет разрешено ездить по всей велоинфраструктуре и пешеходным зонам.

В новой версии самоката усилены главные нагрузочные узлы — рама и вилка, а также герметичность мотор-колеса. Инженеры компании сделали управление самоката более комфортным и безопасным — новая прошивка делает отклик на нажатие кнопки газа мягче.

Все это влияет на стиль вождения в городских условиях. У самоката ярким цветом выделены подножка, звонок и курок газа. Платформа стала серебристой, весь внешний вид соответствует обновленному визуальному стилю сервиса.

Такое дизайн решение поможет в управлении и при парковке новым пользователям, органичнее впишется во внешний облик городов. Все самокаты Whoosh в Москве в этом сезоне будут оснащены увеличенными номерами для удобства фиксации нарушений камерами. Они выполнены из гибкого износостойкого пластика, а размер в ширину не превышает ширину самоката.

Индивидуальный номер устройства будет так же легко распознать, как и номера у автомобилей.

Не ездите на электросамокате по автомобильным полосам — это опасно. Передвигайтесь по велодорожкам, автобусным и велополосам вдоль дорог и в крайнем случае — по тротуарам. Снижайте скорость на тротуарах и во дворах. Пропускайте прохожих, не пугайте их звонками и не вылетайте у них из-за плеча. Лёгкой и безопасной езды!

Опрос: кикшеринги Whoosh и "Юрент" открыли сезон в Москве с 24 марта

Вы можете пользоваться самокатами в Яндекс Go от 1 ₽ за минуту поездки. Пользователь с абонементом может забронировать до трех самокатов одновременно — старт поездки на каждом из них будет бесплатным. Whoosh, "Яндекс Go" и "Юрент" - сегодня возобновили работу и открыли новый летний сезон в Москве и Московской области, говорится РИА Новости, 26.03.2024. — Обновленные самокаты Whoosh в Москве в этом сезоне будут оснащены большими индивидуальными номерами для удобства фиксации нарушений камерами. Для этого на самокаты установили номера, которые помогут фиксировать нарушения при помощи городских камер. Источник: Агентство городских новостей «Москва».

Москва станет мировым лидером по числу прокатных электросамокатов в 2023 году

Среднесуточное количество поездок в мае в Москве уже сейчас больше, чем прошлым летом, и почти достигло пиковых значений августа 2022-го самый активный месяц по количеству поездок. Напрашивается простой вопрос: у кого из действующих чиновников в нынешних непростых экономических условиях поднимется рука на столь бурно развивающийся бизнес? Поэтому все эти разговоры об ограничении скорости, о введении жёстких запретов и наказаний — пустое сотрясание воздуха и не более того. Потому что напринимать законы — одно, а заставить их работать — совсем другое. К тому же, как говорил по слухам в 1990-е один весьма популярный ныне политик: «Степаныч, бабки делать надо! Впрочем, есть и второй весьма существенный фактор, позволяющий согласиться с самыми невероятными прогнозами продолжения стремительного развития кикшеринга в России. Видимо, у нас всё-таки попытаются посадить на двухколёсные изделия огромную часть населения. По принципу: раз вы не идёте к электросамокату — то электросамокат придёт к вам!

Если раньше эти «игрушки» парковали на специально отведённых стоянках, то теперь их призывно моргающие в вечерней темноте огоньки могут встретить вас где угодно — хоть у подъезда собственного дома. Вас просто-таки уговаривают сесть на двухколёсного «друга», ведь это так просто и безопасно! Даже дети не боятся на нём передвигаться с ветерком! Кстати, о детях. Это как раз то, о чём бы мы хотели порассуждать далее. Наверняка вы помните такую сцену и не раз её наблюдали: молодая мама торопится на работу, но ей прежде надо отвести своё чадо в детский сад. Ребёнок не- выспавшийся, капризничает, идти не хочет, просится «на ручки»… И тут на помощь приходит дешёвенький китайский самокат, лёгкий, с пластмассовыми колёсами.

Мама сажает карапуза на двухколёсного «друга», после чего дорога в детсад и обратно становится для дитяти настоящей игрой и забавой… Проходят годы, чадо взрослеет, и родители покупают ему более дорогой самокат, уже с настоящими шарикоподшипниками, или ещё какое-нибудь СИМ. И ребёнок пока ещё ребёнок продолжает увлечённо кататься. Просто ради удовольствия. Потом ребёнок становится взрослым. Но без самоката он уже не может и кататься продолжает, меняя модели и конструкции. И вот уже мэрия Москвы в созданных с политическими целями социальных баннерах и видеороликах использует и насаждает! В представлении авторов это образ молодой энергичной Москвы, за которой будущее.

И однажды вы, уважаемый читатель, идёте по пешеходной дорожке, а вас на приличной скорости обгоняет самокатчик или самокатчица возраста 30—40 лет, а нередко и старше. И вы смотрите на них и удивляетесь: как же можно до 40 лет продолжать оставаться детьми? Ответ напрашивается нетривиальный: не можно, а нужно! В нашей стране есть очень много влиятельных и могущественных сил, которые заинтересованы в том, чтобы население подольше не расставалось с детством, оставалось инфантильным. Таким населением легче управлять, а если необходимо — и манипулировать.

По их словам, это делается ради безопасности самих электросамокатчиков. RU в Urent. Самую оперативную информацию о жизни столицы можно узнать из Telegram-канала MSK1. RU и нашей группы во « ВКонтакте ».

К имеющимся 250 медленным зонам данные на конец прошлого года в этом году решили открыть еще 50 медленных зон, расположенных рядом со станциями МЦК, МЦД, пересадочными узлами. Все они действуют пока только для прокатных СИМ. С помощью отечественного программного оборудования эти самокаты автоматически снижают скорость. Например, от площади Маяковского до Пушкинской площади по Тверской улице ограничения действуют ежедневно с 12. А на Фрунзенской набережной скорость ограничили до 10 км в час. Прошлый год показал, что самокаты стали популярным городским видом транспорта: на них совершено более 64 млн поездок. При этом 85 процентов поездок были не развлечением, самокаты были транспортом, их арендовали, чтобы добраться от метро до дома, работы, парка или торгового центра". В этом сезоне выросло число мест, полностью закрытых для прокатных СИМ. В прошлом году к таким территориям относились Красная площадь, Никитская и Никольская улицы, Манежная улица, парк "Зарядье".

Есть места очень популярные среди горожан и туристов, как в случае с ВДНХ, и пешеходный трафик там настолько плотный, что иногда действительно бывает сложно передвигаться на электросамокатах. Мы прекрасно понимаем эту необходимость, мы хотим, чтобы самокаты были удобны для города, естественно, в таких случаях вводим такие зоны ограничения, которые не причиняют серьезного дискомфорта пользователям, потому что есть какие-то маршруты объезда». Под раздачу ограничений в этом сезоне попали и велосипедисты. По парку «Останкино» и на ВДНХ повесили знаки о том, что на велосипедах можно передвигаться только до 7 утра и после 22 часов.

Whoosh к началу сезона увеличил парк самокатов и велосипедов до 194 тысяч

Начало сезона катания на электросамокатах в Москве наступит, когда будет благоприятная погода. Об этом в эксклюзивном комментарии 5-tv. В ближайшие дни синоптики прогнозируют мороз, поэтому пока появление этого двухколесного транспорта на улицах города не ожидается. Прошлый сезон начался 24 марта, поэтому, возможно, и этот сезон начнется в конце марта или начале апреля.

Но все будет зависеть от погоды. Изменятся ли правила «Какие-либо нововведения в правила дорожного движения и законы, касающиеся средств индивидуальной мобильности, к началу сезона не ожидаются. Ровно год назад в силу вступили ПДД, которые касаются электросамокатов, и они по-прежнему остаются актуальными.

Поэтому для пользователей принципиально ничего не изменится», — отмечает Балакирев. Какие правила действуют Максимальная разрешенная скорость, с которой можно ездить на электросамокате в городе, — 25 километров в час. В жилых и велосипедных зонах, а также на дворовых территориях скорость не должна превышать 20 километров в час.

Детям в возрасте 7—14 лет уже можно ездить в одиночку, но выезжать на обочину и проезжую часть нельзя. С 14 лет новые правила разрешают передвигаться по автодорогам. Штрафы за аварию на электросамокате За любое нарушение ПДД на электросамокате могут оштрафовать на 800 рублей. Штраф могут получить в том числе любители кататься вдвоём. Большинство СИМ, в том числе и электросамокат, не предусматривают такую езду. Создание помех движению другого транспорта карается штрафом в 1000 рублей.

За наезд на пешехода наказание нестрогое — штраф 1000—1500 рублей, если вред здоровью был лёгкий или средний. Если нарушить ПДД в пьяном виде, то можно получить штраф в 1000—1500 рублей. К слову, до новых правил, когда на мощные самокаты требовали получать права, за пьяную езду могли влепить штраф в 30 000 рублей.

Эти знаки обязательны для соблюдения всеми, кто передвигается на электросамокатах, как на частных, так и на самокатах кикшеринга.

Эта работа ведется централизованно всеми операторами кикшеринга вместе с департаментом транспорта Москвы. Мы прекрасно понимаем, что кикшеринг и электросамокаты сегодня в первую очередь транспорт, они решают транспортные задачи и призваны сделать передвижение по городу более удобным именно в концепции транспортной модели использования электросамокатов. Парки и скверы — это все-таки зоны, где горожане отдыхают, где передвижение на электросамокате не всегда может быть комфортным для других участников дорожного движения. Не во всех парках есть велодорожки, в ряде парков недостаточно широкие тропинки, чтобы там с комфортом разъезжались электросамокаты и пешеходы.

Под это понятие попадает «транспортное средство, имеющее одно или несколько колес роликов , предназначенное для индивидуального передвижения человека посредством использования двигателя», — рассказали в областной Госавтоинспекции. Правила коснутся не только пользователей, но и организаторов кикшеринга. Сам электротранспорт должен весить не более 35 кг. Кроме того, движение станут регулировать дополнительными дорожными знаками. Как изменения повлияют на работающие компании кикшеринга? Сейчас в Челябинске функционируют два сервиса поминутной аренды самокатов — это Whoosh и Urent. Журналисты 31tv.

Оба сервиса продолжат свою работу в Челябинске в грядущем сезоне. Whoosh Желтые самокаты, которые можно увидеть чуть ли не на каждом шагу, весят 25 кг.

Новый закон об электросамокатах с марта 2023 года – какие изменения ПДД?

Напомним, что о запуске проката самокатов в Москве стало известно еще на прошлой неделе. Операторы Whoosh, Urent и lite дают свои самокаты в аренду только совершеннолетним клиентам, хотя поправки в ПДД не ставят таких возрастных рамок для использования СИМ. 24 марта в столице открывается сезон проката электросамокатов. В Москве 26 марта официально дан старт сезону проката электросамокатов и велосипедов. В результате было принято решение сделать новые медленные зоны для электросамокатов. Мэрия Москвы планирует выдать 60 тысяч разрешений на сдачу в аренду прокатных самокатов в 2023 году — в прошлом году таких разрешений выдали 40 тысяч, пишет газета.

На улицах Москвы появились первые прокатные электросамокаты

В случае, если будут кратковременные заморозки или ухудшение погодных условий, операторы могут ставить самокаты «на паузу». 30 июня сенатор Александр Башкин предложил ставить электросамокаты на учет в ГИБДД, страховать и платить за них налог. Пользователь с абонементом может забронировать до трех самокатов одновременно — старт поездки на каждом из них будет бесплатным. Сервисы аренды самокатов «Яндекс Go», «Юрент» и Whoosh приостановили свою работу в Москве.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий