Новости когда можно переходить на летнюю резину

Специалисты рекомендуют менять шины на летние, когда среднесуточная температура воздуха достигнет +5 градусов тепла. Положение о запрете эксплуатации автомобилей на летней резине зимой появилось в постановлении правительства от 27 мая 2023 года. Так что, уже настало время менять зимние шины на летние или лучше подождать?

Когда менять резину на летнюю в 2023 году?

Зимняя же, напротив, должна оставаться мягкой при очень низких температурах. Зимние же, в свою очередь, при высоких температурах становятся избыточно мягкими, что приводит к повышенному износу и неудовлетворительной работе шин. Особенно сильно это можно ощутить в поворотах или при активном торможении — резина начинает «плыть и плавится». Управление становится валким, невнятным, что само по себе опасно. Дополнительный опасность к плохому торможению добавляют шипы, которые на горячем асфальте не цепляются за него, а создают эффект скольжения. Рабочий слой хороших зимних шин может быть изношен буквально за один летний сезон, если водитель практикует активный стиль езды.

Поэтому, настоятельно рекомендуется менять зимние шины на летние, когда этому способствует погода. Когда можно переобувать автомобили Для Москвы и Московской области начало апреля будет достаточно теплым, но синоптики обещают резкое понижение температуры воздуха до минусовых температур как ночью, так и днем в период с 8 по 11 апреля, поэтому рекомендуется «переобувать» автомобиль, начиная с 13 апреля.

Корд — маленькие проволочки, находящиеся внутри колеса; далее идет цифра, обозначающая диаметр диска в дюймах; в конце — 2 важных показателя. Это индекс нагрузки должен соответствовать максимальной грузоподъемности вашего авто и скорости. Расшифровка маркировки летних шин видео Когда «переобуваться» на лето? Теперь самый важный вопрос: когда нужно менять зимнюю резину на летнюю? Как понять, что пришел тот день? Обычно — это период начала осени.

Кроме того, есть страны, где законом регулируется конкретное время, когда менять зимнюю резину на летнюю, и наоборот. Но в РФ пока такого не предусмотрено. Почти всегда при смене покрышек на шиномонтажке происходит диагностика и их балансировка. Здесь уже вопрос безопасности. От выбора шины зависит поверхность, на которой вы собираетесь ездить. Шипованная шина предназначена для езды по рыхлому снегу и льду. Но если ваш обычный путь проходит по асфальту, то можно воздержаться от шипов — в этом случае увеличивается тормозной путь. При какой температуре менять шины на летние?

Считается, что в таких условиях химические смеси, из которых изготовлены шина, могут полностью проявить себя на дороге и работать с полной отдачей. Летняя «обувь» экономит владельцу автомобиля не только топливо при езде, но и ресурс, поскольку зимний вариант более тяжелый и намного быстрее изнашивается. Но это не значит, что, как только потеплело, нужно сразу ехать на шиномонтаж, чтобы осуществить замену. В скором времени могут прийти заморозки, и температура опять упадет до 0 и ниже. Поэтому здесь лучше 1-2 недели «переездить». Особенно это касается тех водителей, кто часто перемещается из города в пригород и обратно. Когда по закону нужно поменять зимнюю резину на летнюю?

Это не совсем так, всесезонную резину используют в некоторых странах мира, в особенности, в широтах, где погода круглый год почти не меняется.

Но это никак не касается Украины. При этом заботливые дорожные службы зимой чистят дороги в Украине реже, чем Карабас Барабас чистил зубы. Всесезонная резина летом справляется со своими задачами хуже, чем летняя. А зимой — хуже, чем зимняя. И в том, и в другом случае, она не обеспечивает нужного уровня сцепления с дорогой и поведения в определенных температурных режимах. Да, дешевле купить один комплект шин, чем два. Но используя всесезонную резину, вы попросту рискуете своей жизнью. Причем, круглый год.

Сколько служат шины и как определить, что их пора менять? Хорошая резина, используемая по сезону и подвергающаяся экстремальным перегрузкам, вполне способна отслужить 3-5 лет без заметных потерь эксплуатационных свойств. Некоторые производители шин уверяют, что их продукция может использоваться и дольше, но даже такой авторитетный бренд как Michelin не рекомендует использовать резину дольше 10 лет. Даже если на шинах нет видимых следов износа. В любом случае, за резиной нужно внимательно следить. Перед очередной «переобувкой» стоит внимательно осмотреть шины. К самым очевидным следам старения, которые легко заметить даже не специалисту, относятся трещины и прочие деформации. Шины, у которых были проколы и различные ремонты, конечно же, прослужат меньше, чем те, с которыми обращались бережно.

Чуть сложнее определить общий износ шин, хотя и это не требует опыта бывалого шиномонтажника. На дне канавок протектора есть специальные выступы — это индикаторы. Шины пора менять, когда поверхность протектора находится на одном уровне с выступами. В любом случае, желательно, чтобы резину перед заменой осматривали профессионалы. Не стоит ездить к «дяде Васе» в соседнем гараже, который недорого и быстро осуществляет замену резины, даже не глядя, что он ставит. От состояния шин во многом зависят эксплуатационные свойства автомобиля в целом. Лучше не экономить на хорошем шиномонтаже. Не забывайте следить за очередностью в использовании шин спереди и сзади.

Было заявлено, что новый штраф составит 500 руб. Раньше в ключевых положениях по эксплуатационному допуску ТС глава о колесах и шинах включала обобщенные требования к их параметрам, глубине протектора и механическим повреждениям. Сейчас эти нормы стали обширнее и детализированнее.

Уточненный перечень содержится в ПП РФ, вступающем в силу с 01. С этого периода, по мнению экспертов, инспекторы ГИБДД получат возможность штрафовать автовладельцев за резину не по сезону. Штраф будет применяться, по разъяснениям юристов, в рамках ст.

Летом штраф в 500 руб.

Резиновый вопрос. Когда переходить на летние шины?

Так что, уже настало время менять зимние шины на летние или лучше подождать? Кто-то готов ездить на летних шинах до прихода серьезных морозов под минус 20, другие вообще надеются на то, что зима пролетит незаметно. Для автомобилистов наступает пора, когда они начинают задаваться вопросом: когда менять зимнюю резину на летнюю? Поэтому использование такой резины может быть неэффективным и в зимний, и в летний периоды.В заключение, несмотря на то что закон не запрещает использование нешипованных зимних шин летом. В Москве действует общее правило для РФ – переходить на летнюю резину по закону можно в июне 2024 года. Штраф за езду на летних шинах в зимний период и на шипованных покрышках летом может появиться уже вот-вот, в марте 2023 года — если будет принят новый перечень неисправностей транспортных средств и условий, при которых запрещается их эксплуатация.

Водителям объяснили, когда нужно переходить на летнюю резину

При этом, на всесезонной резине можно ездить весь год. Когда менять резину по закону По закону, согласно правилам Таможенного союза, смена зимних автопокрышек должна производиться в течение трех переходных месяцев. Точные сроки не указаны в нормативных документах, но шипованную резину нельзя использовать с июня по август за исключением северных регионов страны. За нарушение требования о смене резины на летнюю, водителя могут оштрафовать по ст. Соответствующее постановление вступило в силу 1 сентября 2023 года.

Как правильно выбрать резину Летние шины, подходящие для вашего автомобиля, выбираются согласно инструкции по эксплуатации машины. Табличка с размерами покрышек может быть приклеена в проеме водительской двери или на крышке лючка бензобака, где указаны и размеры шин, и давление в них при разной нагрузке. Кроме того, при выборе летних шин важно учесть правильный типоразмер, определиться с типом шин дорожные, для мокрого асфальта, для бездорожья , изучить дополнительные символы на покрышке, правильно выбрать рисунок протектора, выбрать индекс нагрузки и скорости. Как дешевле купить резину Недорого купить автопокрышки можно в интернет-магазине с доставкой.

Особенно это касается тех, кто перемещается по загородным второстепенным дорогам и обледенелым дворам. Ибо городские улицы и магистрали с шоссе активно обрабатывают противогололедными реагентами. Однако с 1 сентября 2023 года водителя могут оштрафовать за колеса не по сезону. Так что совсем уже «переездить» — чревато получением штрафа.

В летнее время июнь, июль, августа управление авто с зимними шинами запрещается. Равно как и с началом декабря по конец февраля нельзя ездить на летней резине. В противном случае получите штраф 500 рублей по статье 12. Причем штраф инспекторы могут выписать неограниченное число раз даже в течение одного дня.

Запрещается эксплуатация транспортных средств, не укомплектованных зимними шинами, удовлетворяющими требованиям пункта 5. Зимние шины устанавливаются на всех колесах транспортного средства. Сроки запрета эксплуатации могут быть изменены в сторону увеличения региональными органами государственного управления государств — членов Таможенного союза». Формально, следуя букве закона, менять зимнюю резину на летнюю в 2023 году обязаны владельцы только ошипованных шин и только с наступлением июня.

В то же время не рекомендуется ездить на зимней резине летом. Ведь она предназначена для эксплуатации при минусовых температурах и в жару изнашивается в разы быстрее. И это не только риск безопасности для водителя, но и для окружающих. Помните, что летом в России запрещено ездить на шипованной резине. Водителя могут оштрафовать на 500 рублей ч. Если водитель планирует использовать летние покрышки прошлого сезона, их следует в первую очередь внимательно проверить, чтобы избежать проблем на дорогах.

Перед сменой зимних колёс автоэксперт рекомендовал проверить летнюю резину на износ. Глубина протектора летних шин должна быть не менее 1,6 мм, а лучше — не менее 3 мм Валерий Арутин По его словам, заменить старые шины на новые следует, если срок их эксплуатации при постоянной езде превысил пять лет.

Пора менять резину на летнюю или ещё рано? Вот что советуют специалисты

Кстати, с переходом на летние шины не стоит сразу переходить на летний стиль вождения. Можно ли ездить на зимней резине летом. А летние шины на зимние следует заменить в период времени с 1 сентября 2023 года по 30 ноября 2023 года.

Требования закона — когда переходить с зимней резины на летнюю в 2024 году

  • Когда менять резину на летнюю
  • Когда менять резину на летнюю в 2023 году?
  • Материалы по теме
  • Штрафы за использование резины не по сезону с 1 сентября 2023 года
  • Когда по закону можно одевать летнюю резину на авто
  • Когда менять шины по регламенту

Закон подскажет, когда автомобилисту менять летние шины на зимние

Закон подскажет, когда автомобилисту менять летние шины на зимние Именно это может стать причиной аварии автомобиля с летними шинами, отметили в ГИБДД.
Эксперты рассказали, когда менять зимнюю резину на машине на летнюю Соответственно, вернуть летнюю резину на колеса можно, когда установится температура +5 +10 °C.
Назван момент, когда нужно менять шины на летние Менять зимнюю резину на летнюю нужно тогда, когда температура воздуха будет выше +5°C даже в ночное время.
Эксперты шинного интернет-магазина «Колесо»: когда менять зимнюю резину на летнюю Менять зимние шины на летние на автомобиле можно с наступлением весны, но рекомендуется подождать до установления температуры +5 градусов.

Статьи и заметки

Когда менять летнюю резину на зимнюю? | Новость в блоге официального дилера ТрансТехСервис Производители покрышек и синоптики рекомендуют переходить на летнюю резину при стабильной среднесуточной температуры +7 градусов.
Меняем зимнюю резину на летнюю. Когда лучше это делать: специалисты назвали точную дату По словам эксперта, в идеале все профилактические работы можно совместить с заменой зимней резины на летнюю, которую обычно начинают проводить к началу апреля, когда приходит настоящая весенняя погода.
Когда лучше менять резину: рекомендации по смене зимней резины на летнюю Сезон «переобувки» на летнюю резину наступает не у всех.

Статьи и заметки

Данный вопрос более подробно рассмотрен в одной из следующих статей серии. Износ протектора шин 5. Остаточная глубина рисунка протектора шин при отсутствии индикаторов износа составляет не более: для транспортных средств категорий L - 0,8 мм; для транспортных средств категорий N2, N3, O3, O4 - 1 мм; для транспортных средств категорий М1, N1, O1, O2 - 1,6 мм; для транспортных средств категорий М2, М3 - 2 мм. Обозначение категории транспортного средства в настоящем пункте установлено в соответствии с приложением N 1 к техническому регламенту Таможенного союза "О безопасности колесных транспортных средств", принятому решением Комиссии Таможенного союза от 9 декабря 2011 г. N 877. На транспортном средстве установлены шины с высотой протектора, равной высоте хотя бы одного индикатора износа выступа по дну канавки беговой дорожки, предназначенного для визуального определения степени его износа, глубина которого соответствует минимально допустимой глубине рисунка протектора шин этой шины. Остаточная глубина рисунка протектора шин при отсутствии индикаторов износа составляет не более: для транспортных средств категорий L - 0,8 мм; для транспортных средств категорий N2, N3, O3, O4 - 1 мм; для транспортных средств категорий M1, N1, O1, O2 - 1,6 мм; для транспортных средств категорий M2, M3 - 2 мм. Указанная неисправность выявляется с использованием средств технического диагностирования. Основная часть данного пункта, которая определяет остаточную глубину протектора для шин, осталась прежней. Однако в перечень неисправностей добавлен новый пункт 5.

Индикаторы износа представляют собой выступы в канавках покрышки и если протектор шин стерся на столько, что высота индикатора и основной поверхности шины стали одинаковыми, то эксплуатация автомобиля с такой шиной запрещается. Большая часть современных шин имеет индикаторы износа, поэтому включение пункта 5. Повреждения шин, дисков и креплений 5. Шины имеют внешние повреждения пробои, порезы, разрывы , обнажающие корд, а также расслоение каркаса, отслоение протектора и боковины. Отсутствует болт гайка крепления или имеются трещины диска и ободьев колес, имеются видимые нарушения формы и размеров крепежных отверстий. Шины имеют местные повреждения пробои, сквозные и несквозные порезы и прочие , которые обнажают корд, а также шины имеют расслоения в каркасе, брекере, борте вздутия , местные отслоения протектора, боковины и герметизирующего слоя. Отсутствует хотя бы один болт или гайка крепления дисков и ободьев колес, имеются трещины или следы их устранения сваркой, имеются видимые нарушения формы и размеров крепежных отверстий в дисках колес. В целом требования к покрышкам и дискам остались прежними - на них не должно быть повреждений. Хотя в новой редакции перечня неисправностей повреждения описаны более подробно.

Например, с 1 сентября 2023 года не допускается наличие трещин или сварки на колесных дисках.

В частности, это касается тормозного пути, что в свое время показали и наши испытания, пройденные на разных моделях покрышек. И еще подчеркнем: пусть асфальт кажется более безопасным покрытием, чем снег и тем более лед, но и на нем тоже стоит проявлять осторожность, выбирая безопасную скорость и запас по дистанции. Во-первых, из-за менее цепких по сравнению с летними шин тут сказывается и сам рисунок протектора с большим количеством ламелей, и мягкий состав резиновой смеси. Во-вторых, из-за особенностей самого покрытия: после зимы на дорогах остается много песка, на котором легко «поскользнуться» в повороте и при торможении. А раз так, лучше продолжать придерживаться плавного «зимнего» стиля вождения. Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот.

Таким образом, сейчас действует переходный период межсезонья - в период с 1 марта по 31 мая 2024 года штраф водителю не грозит как за летнюю, так и за зимнюю резину, даже если она шипованная. А вот если не сменить шипованные шины к лету, то с 1 июня 2024 года за них легко можно будет получить предупреждение или штраф 500 рублей. При температурах ниже этого значения летняя резина становится жёсткой и неэффективной даже на сухом асфальте. Заметьте, речь идёт именно о среднесуточной температуре. К примеру, сейчас, в середине марта 2024 года в средней полосе России днём температура уже выше нуля, однако ночью столбики термометра опускаются ниже нуля, на дорогах возникает гололедица. Переход на летнюю резину 2024: советы синоптиков В соответствии с прогнозом ФГБУ «Гидрометцентр России», во второй половине марта 2024 года на большей части территории России ожидается положительная аномалия температуры воздуха, за исключением некоторых районов Западной Сибири, где будет около и чуть холоднее обычного. При этом на территории северо-запада, центра и юга европейской части России произойдет переход к положительным ночным и дневным температурам воздуха, что будет способствовать устойчивому развитию весенних процессов.

Читайте ещё по теме:.

Будет ли штраф за летнюю резину зимой с 2024 года?

Стоит помнить, что глубина протектора летней резины не должна быть меньше 1,6 миллиметра: это обеспечит эффективность шины на мокром покрытии. В Москве действует общее правило для РФ – переходить на летнюю резину по закону можно в июне 2024 года. Специалисты рекомендуют менять зимнюю резину на летнюю, когда средняя суточная температура поднимается до +5 градусов Цельсия. «Летняя резина в холод дубеет и теряет сцепление с дорогой», – напомнили в Госавтоинспекции Москвы. А летние шины на зимние следует заменить в период времени с 1 сентября 2023 года по 30 ноября 2023 года.

Когда по закону можно одевать летнюю резину на авто

Про уменьшение этого срока не сказано ничего. То есть, даже если транспортное средство эксплуатируется в регионе с тёплым климатом, наличие зимних шин обязательно если нет особого постановления на уровне местной власти. Стоит отметить, что этот же технический регламент ограничивает использование зимней резины с шиповкой. Шины с шипами запрещены к эксплуатации в летние месяцы июнь, июль, август.

Запрещена эксплуатация авто с шинами, высота остаточного протектора которых меньше 4 мм в самом изношенном месте для зимней резины или 2 мм для летней резины. Когда одевать летнюю резину с точки зрения здравого смысла Кажется очень странным тот факт, что немалая доля автомобилистов не понимает ключевой разницы между летней и зимней резиной. Почему-то до сих пор некоторые уверены, что вся разница заключается только в рисунке протектора.

На самом деле основные различия между летними и зимними шинами заключаются в материале резины, из которой они изготовлены.

На самом деле основные различия между летними и зимними шинами заключаются в материале резины, из которой они изготовлены. Да, зимние шины зачастую имеют более агрессивный рисунок протектора и шиповку. Но главное — это всё же резина. Рассмотрим процессы, которые происходят с летними шинами при эксплуатации в холодное время года: С понижением температуры резина затвердевает.

Снижается ее эластичность и, соответственно, способность принимать форму микрорельефа дорожного покрытия. Это уменьшает площадь контакта. При достижении определенного порога отрицательной температуры критически падает коэффициент трения между замерзшей резиной и дорогой, даже если дорога чистая, без наледей и снега. В совокупности оба вышеописанных фактора снижают устойчивость автомобиля на дороге до критически низкого уровня.

Важно помнить и о том, что резина должна быть в приличном состоянии. Так, минимальная остаточная глубина протектора зимних шин должна превышать 4 мм. Микротрещины, расслоения и другие повреждения — однозначный повод утилизировать шину.

В ближайшие недели ожидается хорошая, теплая и солнечная погода. Переобуваться можно уже после 7 апреля — в эти выходные и далее. Прогноз погоды в Москве и Московской области на апрель 2023 pogoda. Поэтому водителям необходимо быть особенно осторожными в этих районах, если вы уже сменили резину на летнюю. Традиционный совет экспертов: о переобувке должны задумываться в первую очередь обладатели шипованной зимней резины, ведь ее ездовые свойства ухудшаются на сухом асфальте.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий