Новости кино гэс 2

«ГЭС-2 Кино». События. Дети и школьные группы. С 19 по 25 июня в Галереях московского Дома культуры «ГЭС-2» будет представлена перформативная инсталляция режиссёра Полины Кардымон «Инсектопедия».

Михельсон передал дочери проект "ГЭС-2", владеющий кинотеатром "Ударник"

Главная» Новости» Гэс 2 афиша. Здание кинотеатра «Ударник» так удобно располагалось рядом с культурным центром ГЭС-2, что устоять от покупки славного пролетарского старичка было невозможно. The Blueprint представляет трех участников конференции — Полину Прибыткова из «Зотова», Дениса Рузаева из ГЭС-2 и Славу Шутова из «Октавы». Чаще всего свадьбы в кино — атрибут романтических комедий, авторы которых еще в ранних 2000-х успели исследовать тему вдоль и поперек, выпустив несколько десятков фильмов «о самом гл.

В «ГЭС-2» поспорят о феномене авторских сериалов

Большая культурная программа расписана на три года вперед. Дом культуры «ГЭС-2» — новое общественное пространство, которое сочетает функции галереи, библиотеки, кинотеатра, театра, концертного зала. Потому это именно дом культуры, а не просто музей. Их основная задача заключалась в том, чтобы приобщить людей к активному участию в культурных процессах, сделать искусство частью повседневного опыта. В то время как традиционные музеи предназначены в основном для того, чтобы показывать предметы искусства и рассказывать об их исторической ценности. Дом культуры «ГЭС-2» видит в публике соратников в производстве культуры и знаний», — объясняет старший куратор фонда современного искусства V-A-C Катерина Чучалина. Место притяжения Место для новой институции выбрано идеальное — напротив Музей изобразительных искусств им. Пушкина с одной стороны, Институт «Стрелка» — с другой. Главное здание «ГЭС-2» — памятник архитектуры. Здание было построено по проекту архитектора Василия Башкирова, который выбрал модный в начале ХХ в. Разработкой стеклянной крыши занимался инженер Николай Сушкин при непосредственном участии Владимира Шухова.

На протяжении ХХ в. В одном месте соединились индустриальное наследие и современные архитектурные решения: здесь есть и панорамные окна, и стеклянная крыша с солнечными батареями, и двухуровневая парковка с зарядкой для электромобилей. В главном здании будут проходить выставки, семейные проекты, лекции, даже рейвы.

Сюжет повествует о строительном инспекторе Уилле, у которого погибает дочь. Однажды он получает таинственный телефонный звонок от девочки, которая представляется его ребёнком и заявляет, что застряла в лабиринте. Не смирившийся с утратой Уилл верит в это и пытается освободить девочку с помощью карты города и журнала головоломок с единственным не пройденным дочерью лабиринтом.

Читателей ждут как старые истории с анимешными клише, похождениями фэнтезийных персонажей и отсылками к «Вархаммеру», так и свежие комиксы с авторскими комментариями. Пластинка будет пропитана духом молодости, свободы и веселья, а также замиксует психодел, трип-хоп и брит-поп. Нет, постановщик не просто запихал в пластинку собственные саундтреки, а написал пачку оригинальных композиций для несуществующего фильма.

На ее территории есть мастерская и игровая площадка под названием «Ателье». Она представляет собой несколько зон — в локации «Лес» дети могут весело провести время, а затем отправиться в мастерскую и создать свое произведение искусства из различных материалов — глины, дерева, бумаги, ткани под руководством художника или архитектора. В комнате сенсорных впечатлений посетители могут услышать, увидеть и почувствовать различные звуки, вкусы, запахи, цвета. Она состоит из пяти зон, в которых можно потрогать каждый комплекс предметов и испытать самые разные ощущения.

Например, есть комната с пультами, на которые можно нажать и услышать самые разные звуки.

Их основная задача заключалась в том, чтобы приобщить людей к активному участию в культурных процессах, сделать искусство частью повседневного опыта. В то время как традиционные музеи предназначены в основном для того, чтобы показывать предметы искусства и рассказывать об их исторической ценности. Дом культуры «ГЭС-2» видит в публике соратников в производстве культуры и знаний», — объясняет старший куратор фонда современного искусства V-A-C Катерина Чучалина.

Место притяжения Место для новой институции выбрано идеальное — напротив Музей изобразительных искусств им. Пушкина с одной стороны, Институт «Стрелка» — с другой. Главное здание «ГЭС-2» — памятник архитектуры. Здание было построено по проекту архитектора Василия Башкирова, который выбрал модный в начале ХХ в.

Разработкой стеклянной крыши занимался инженер Николай Сушкин при непосредственном участии Владимира Шухова. На протяжении ХХ в. В одном месте соединились индустриальное наследие и современные архитектурные решения: здесь есть и панорамные окна, и стеклянная крыша с солнечными батареями, и двухуровневая парковка с зарядкой для электромобилей. В главном здании будут проходить выставки, семейные проекты, лекции, даже рейвы.

Вход для всех обещают сделать бесплатным за исключением мероприятий с ограниченной вместимостью, например спектаклей, кинопоказов, концертов. Там созданы керамическая, слесарная, столярная, текстильная мастерские, фотолаборатория, студия звукозаписи — все они оснащены современным технологичным оборудованием. Первый — проект ColLab — постоянная программа мастерских Центра художественного производства «Своды».

В «ГЭС-2» показали психологический триллер «Волк»

Кинотеатр «ГЭС-2 Кино» ежедневно показывает фильмы для самых разных зрителей: фестивальные новинки и премьеры российского проката, проекты. В Доме культуры «ГЭС-2» зрители смогут увидеть художественные и документальные фильмы об инвалидности, а также принять участие в дискуссиях с режиссерами и актерами и узнать, как тема инвалидности представлена в кинокультуре. Дом культуры «ГЭС-2» и творческое объединение Arthouse объявили о запуске нового совместного проекта – исследования независимого авторского кино.

Концерт Лаборатории импровизации пройдет в доме культуры «ГЭС-2»

В Доме культуры «ГЭС-2» продолжается серия спецпоказов в рамках программы «Метаморфозы: превращения, воскрешения и магическое кино». С 27 апреля в Доме культуры «ГЭС-2» можно увидеть сразу четыре новые выставки: «Краткая история отсутствия», «Облачное хранение», «Чародеи» и «Себе на уме». Сразу три новые (но небольшие) экспозиции открылись в московском Доме культуры «ГЭС-2», который среди ценителей совриска успешно занял место ушедшего в тень «Гаража». Творческое объединение Arthouse и дом культуры «ГЭС-2» представили совместную программу «Артхаус: эпизод 1», которая с 4 по 22 октября пройдет в Москве, а с 14 по 23 октября — еще в 17 городах России. Программа «Артхаус: Эпизод 1» с 4 по 22 октября в Доме культуры «ГЭС‑2» посвящена ситуациям разрушенных коммуникаций между людьми, отсутствию взаимопонимания в современном обществе и в то же время поиску возможностей для диалога. Фильмы "Вихрь" Гаспара Ноэ, "Кома" Бертрана Бонелло и другие проекты зарубежных режиссеров покажут в "ГЭС-2" с 4 по 22 октября, а с 14 по 23 октября – еще в 16.

Arthouse и «ГЭС-2» покажут фильмы Гаспара Ноэ и Бертрана Бонелло в 17 городах России

«ГЭС-2» укрупнился «Ударником» Московский дом культуры "ГЭС-2" отметил второй день рождения.
«Санта-Барбара» какая-то: краткая шпаргалка для тех, кто собирается посетить «ГЭС-2» Кинозал ГЭС-2 Кино. Обзор. Новости.
Михельсон передал дочери проект "ГЭС-2", владеющий кинотеатром "Ударник" «ГЭС-2 Кино». События. Дети и школьные группы.

В Доме культуры "ГЭС-2" пройдут премьерные показы фильма "Волшебное приключение Да Винчи"

«ГЭС-2». Планы 2023 - YouTube По словам представителей V–A–C, «ГЭС-2» станет площадкой для проведения выставок, концертов, театральных постановок и других перформативных мероприятий.
Судьба, природа и кино: в «ГЭС-2» открылись три новые выставки В Доме культуры «ГЭС-2» завершились премьерные показы шести фильмов в рамках проекта «Артхаус: Эпизод 1». Об этом «Афише Daily» рассказали представители культурной площадки.

Кинопоказы и лекции от Arthouse и «ГЭС-2» в 18 городах России

Поэтому, когда мы познакомились с господином Михельсоном, моей задачей было содействие производству и распространению отечественного искусства. Чтобы было больше художников, больше работ, чтобы рос и расширялся рынок, чтобы проходили свои биеннале, к которым мы привыкли в Венеции, чтобы появлялись площадки с современным искусством. Когда узнали, что началась программа отключения электростанций в черте Москвы, мы сразу же отправились на Болотную набережную смотреть здание ГЭС-2. Мы пришли рано утром, и Леонид Викторович, как инженер и человек, мыслящий масштабно, сразу увидел красоту и оценил потенциал этого места. Я же испугалась, поначалу мне показалось, что это непосильный труд — чего стоило вывезти 70 тысяч тонн металла! Решение было принято Леонидом мгновенно. Сказав, что это именно то место, которым мы должны заниматься, он уехал.

Добавив, что у меня неделя, чтобы придумать, что мы можем тут сделать. И эта неделя оказалась самой ответственной в моей жизни. Передо мной стояла чрезвычайно серьезная задача: огромное пространство в центре города, которое до этого всегда было закрытым, обособленным, но обладающим большой историей — историей индустриализации, накрепко сплетенной с историями людей, которые тут работали. Это нельзя стереть, об этом ни в коем случае нельзя забывать. Наоборот, важно сохранять и использовать, найдя правильный подход. Вы в реальном времени с актерами переснимаете порядка 100 серий сериала.

Как так сложилось, что именно «Санта-Барбара» оказалась в вашем пространстве? И мог бы это быть другой сериал? Когда сегодня вы заходите в ГЭС-2, вы попадаете в город в городе. Это именно городское пространство со всеми обязательными элементами: площадью, магазином, рестораном, проспектом, по которому можно гулять, детской площадкой, парковкой, апартаментами для художников, мастерскими... И среди всего этого есть выставочное пространство, в котором соблюдены абсолютно все музейные условия. Мы шутим, что можем выставлять даже «Мону Лизу», так как обладаем для этого всеми параметрами.

Но ГЭС-2 — это больше чем музей, у нас гораздо разнообразнее направления деятельности, поэтому вместо «Джоконды» мы открылись «Санта-Барбарой» Рагнара Кьяртанссона, обращающей нас к моменту зарождения современной России и исследующей становление российского самосознания. Особенно впечатляют видеоинсталляции, которые апеллируют к нашей ментальности — покушение в Третьяковской галерее на картину «Иван Грозный убивает своего сына» и когда Алена Апина и Ирина Салтыкова читают на английском на экранах тексты своих песен. Пространство взаимодействует с аудиторией, наверняка каждый увидит что-то свое. Можно приехать и просто насладиться его созерцанием. Это пример правильного подхода к сохранению культурного наследия — не снести, не выбросить, а сберечь, оживить, реконструировать. Что касается содержания, программы, мы с самого начала решили, что продолжим рассказывать про современное российское искусство, связывая между собой людей, события и контексты.

Часто слышала: «Ой, русские не любят современное искусство, русские, особенно взрослое поколение, к вам не придут». Но люди насторожены только потому, что не привыкли, не разобрались. Поэтому мы решили начать с 1990-х, то есть со времени, когда современное искусство проявилось.

В программе фестиваля — российские премьеры самых заметных картин-участников крупных мировых кинофестивалей, вечеринки и специальные мероприятия с режиссерами, музыкантами и другими представителями современной культуры. Национальный конкурс в рамках Beat Film Festival проходит с 2015 года. Его главная цель — развитие документального кино в стране и поддержка молодых режиссеров, которые исследуют новую отечественную культуру и открывают ее широкому зрителю. Отправить свою работу на рассмотрение фестивальной комиссии может любой автор.

Выходить в этот раз никуда не надо, так что вы точно успеете ознакомиться со всеми произведениями! Детектив Алин Руби и её напарник-андроид Карлос Ривьера выслеживают на Марсе хакера, пытающегося снять с местных роботов все этические ограничения. В ходе расследования сыщики задаются множеством философских вопросов. А сопровождать героя будет новая спутница Руби Сандей Милли Гибсон. Шоу повествует о компании, которая помогает всевозможным фрикам улыбнуться. Эксперименты с различными визуальными стилями и шутки о таймингах в анимации прилагаются!

Правильнее всего будет назвать это спектаклем. Да, постановка вобрала в себя некоторые черты из других видов искусства, перфоманса и цирка, но всё же это спектакль. Главную роль, рассказчика, кстати, исполняет и вовсе стенадпер. Михаил Кострецов. Мне это имя ранее известно не было, но девушка, с которой я ходил, сказала, что он довольно известный и популярный. Самым насмотренным из вас имя режиссёра постановки Сергея Лобана наверняка хорошо знакомо. Его фильм «Пыль», рассказывающий о типичном пользователе DTF, в «нулевых» был одной из самых значимых низкобюджетных лент отечественного экспериментального кинематографа. Фильм даже некоторое время выставлялся в Третьяковской галерее на Крымском валу. Кадр из фильма "Шапито-шоу", режиссёр Сергей Лобан, 2011 Снятая уже с куда большим бюджетом картина Лобана «Шапито-шоу», состоящая из происходящих одновременно четырёх новелл одна из которых также посвящена биопроблемам типичного пользователя DTF , которые можно смотреть в любом порядке, всё так же экспериментировала и с формой, и с содержанием, произвела фурор у критиков, но почти ничего не собрала в прокате. С тех пор про режиссёра почти ничего не слышно. И тут я абсолютно случайно узнаю, что Сергей Лобан устраивает шоу-презентацию вымышленных историй реальных изобретений именно так авторы обозначают это мероприятие в ГЭС-2. Решил, что это отличное времяпровождение в праздничные дни, и оказался прав. Пока зрители занимали места, какой-то рэперок на верхнем ярусе снимал свой клип, видимо, со своей девушкой в роли оператора. Вот уж точно творческое пространство. И пошёл дальше, до спектакля был всего час, а мудрёный автоматизированный гардероб ГЭС-2 работает так нелепо, что стоять в нём ещё очень долго. Куртку сдал. Место своё занял. Народ собирается. Шутки, песни, удивительные трюки и танцы. Каждое безумное изобретение наглядно демонстрировалось Само собой, в первую очередь это всё для детей, поэтому их тут много. И, само собой, в тексте и действиях очень много рассчитано на взрослых. Сразу видно по аудитории, что большая часть взрослых пришла без детей.

Активные выходные

  • Владелец «ГЭС-2» восстановит кинотеатр «Ударник»
  • Кинопоказы и лекции от Arthouse и «ГЭС-2» в 18 городах России
  • Дьяволюция принца Карпентера. Афиша на первую половину мая 2024 от 2x2
  • Владелец «ГЭС-2» восстановит кинотеатр «Ударник»
  • «Санта-Барбара» по-русски: как снимают сериал в Доме культуры ГЭС-2
  • В московском доме культуры ГЭС-2 открыли новые выставки

«Это пространство для всех»: гендиректор V-A-C Тереза Мавика — о ГЭС-2

Кинозал ГЭС-2 Кино — новости кинотеатра в Москве, Болотная набережная, 15 — Яндекс Карты ГЭС-2 Кино, актовый зал: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать.
Что смотреть в «ГЭС-2» Чаще всего свадьбы в кино — атрибут романтических комедий, авторы которых еще в ранних 2000-х успели исследовать тему вдоль и поперек, выпустив несколько десятков фильмов «о самом гл.
В московском доме культуры ГЭС-2 открыли новые выставки «ГЭС-2 Кино». События. Дети и школьные группы.

«Кино без барьеров» — два дня инклюзивного кино в Доме культуры «ГЭС-2»

Видеоэссе раскрывает планы и деятельность культурной институции через слова ее команды и атмосферу «ГЭС-2». Чаще всего свадьбы в кино — атрибут романтических комедий, авторы которых еще в ранних 2000-х успели исследовать тему вдоль и поперек, выпустив несколько десятков фильмов «о самом гл. ГЭС-2 Кино, актовый зал: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. Мировая премьера полнометражного фильма «ГЭС-2» Насти Коркия состоится на 78-м Венецианском международном кинофестивале, который пройдет с 1 по 11 сентября 2021 года. За ГЭС-2, прямо на крыше парковки, высажена небольшая березовая роща – пространство для прогулок.

«Это пространство для всех»: гендиректор V-A-C Тереза Мавика — о ГЭС-2

Как раз после реконструкции на Болотной набережной в августе, ровно напротив ГЭС-2, была установлена 13-метровая абстракция швейцарца Урса Фишера. До конца 2023 года в "ГЭС-2" пройдет еще три эпизода проекта "Артхаус". Кинотеатр «ГЭС-2 Кино» ежедневно показывает фильмы для самых разных зрителей: фестивальные новинки и премьеры российского проката, проекты. В пространстве Дом культуры «ГЭС-2» открылась выставка, посвященная кинорежиссеру Динаре Асановой. В Доме культуры «ГЭС-2» завершились премьерные показы шести фильмов в рамках проекта «Артхаус: Эпизод 1». Об этом «Афише Daily» рассказали представители культурной площадки.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий