Новости калуга континенталь

По словам исполнительного директора Continental Николая Зетцера, продажа активов в РФ также включает завод шин в Калуге.

Главные новости Калужской области

Поделиться: Фото: Pressa40. Как сообщает пресс-служба Управления Роспотребнадзора по Калужской области, поступило 46 экстренных извещений с диагнозами «Острый гастроэнтерит», из них 17 человек госпитализированы. В ходе эпидемиологического расследования специалисты произвели отбор проб сырья и готового питания, смывов с инвентаря и оборудования на пищеблоке, проб водопроводной воды на пищеблоке и в производственном цеху на бактериологическое и вирусологическое исследование.

Немецкий производитель шин Continental занимает по объемам выпуска 1-е место в Европе и 4-е на мировом рынке по производству шин. К следующей новости.

Мощность завода — 4 млн шин в год, на нем работают около 1100 сотрудников. Продукция поставлялась как автозаводам для первичной комплектации автомобилей, так и на рынок. Помимо шинного бизнеса у Continental в РФ есть заводы «Континентал аутомотив системс рус», производящие электронные автокомпоненты и элементы систем подачи и впрыска топлива, а также «Контитех», выпускающий трубопроводы для систем автомобильного кондиционирования и гидроусиления руля.

Еще одно важное стратегическое направление, которое планирует развивать шинный кластер «Кордиант», — это импортозамещение, разработка новых технологий и рецептур благодаря опыту собственного НТЦ «Интайр». В настоящее время инженеры НТЦ «Интайр» активно работают над разработкой локальной премиальной шины. Ассортиментная матрица нового премиального бренда начнется от 16 дюйма. По условиям лицензионного соглашения, компания должна перестать использовать все товарные знаки и наименования, принадлежащие Nokian Tyres plc, кроме бренда Nordman.

Continental в Калуге: развитие в меняющихся условиях

Завод Continental в Калуге был запущен в 2013 году, размер инвестиций в предприятие составил 240 млн евро. На площадке бывшего завода Continental в Калуге появился новый шинный завод. Приобрести российские активы Continental, в том числе и завод в Калуге, планирует компания S8 Capital Армена Саркисяна, сообщает «КоммерсантЪ».

Что стало с немецким заводом Continental в России?

Главные новости Калужской области Завод немецкой компании Continental проектной мощностью 4 млн шин в год был открыт в Калуге в 2013 году за немалые 240 млн евро.
Как сейчас работает завод Continental в Калуге? На заводе ООО «Континенталь Калуга», производящего автопокрышки, у 46 работников был установлен медицинский диагноз «Острый гастроэнтерит», 17.
Холдинг S8 Capital купил завод Continental в Калуге - АБН 24 Немецкая компания — производитель шин Continental временно возобновила производство покрышек для легковых автомобилей на своем заводе в Калуге.
Continental вывел из простоя шинный завод в Калуге | Новости с колёс №1968 Немецкий производитель шин Continental временно возобновил производство на предприятии в Калуге.

Шинный завод «Континентал» в Калуге сменил название

Холдинг также планирует расширение ассортимента, наращивание объемов производства и ребрендинг. В прошлом году S8 Capital уже купил все активы американского производителя лифтов Otis Elevator Company в России, а в этом году стал владельцем завода концерна Bosch в Саратовской области.

Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных. Сообщения и материалы информационного издания Daily Storm зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор 20. На информационном ресурсе dailystorm.

При этом мы понимаем, что делать ставку на эффективность бизнеса бессмысленно, если в первую очередь не делать ставку на людей. Люди для нас — ключевой ресурс. На нашем заводе сложилась отличная команда высококвалифицированных специалистов, которых мы продолжаем развивать. Интересно, что все чаще наших специалистов приглашают в качестве экспертов на другие заводы, кого-то — даже работать на длительный срок. Это, без ложной скромности, повод для гордости. Поэтому большую часть шин производства Continental на внутренний рынок поставляем именно мы.

Привозят из-за границы только отдельные типоразмеры шин, производство которых в России не оправдано из-за низких объемов продаж. Строительство шинных заводов вблизи рынков сбыта с большим потенциалом — одна из основных стратегий концерна. Расположение предприятия в Калужской области очень удобно с точки зрения логистики: мы находимся близко к самым крупным рынкам сбыта и транспортным узлам в России. Кроме того, данный регион имеет хороший кадровый потенциал, что сразу снимает множество вопросов. Развитие региона открывает и новые возможности.

Вся номенклатура продукции выпускается в полном объеме", — написал Попов в четверг в своем Telegram-канале.

В строительство завода инвестировано 240 миллионов евро. Весной 2022 года работа завода была приостановлена, но с 1 августа, как сообщал губернатор, предприятие возобновило производство, перестроив логистические цепочки и найдя новых поставщиков.

Что стало с немецким заводом Continental в России?

Continental приостановил производство шин в Калуге после начала спецоперации на Украине. Кроме того, если бы производство шин в Калуге не возобновили, Continental AG ждали бы серьезные правовые последствия из-за неисполнения ранее заключенных контрактов. Главная» Новости» Литва возобновила закупки одного товара в России после полугодичного перерыва. Производитель резины Continental из Германии, занимающийся производством и выпуском автозапчастей и покрышек, принял решение о возобновлении функционирования своего завода.

Популярные новости Калуги

  • Холдинг S8 Capital купил завод Continental в Калуге - АБН 24
  • Названа дата возобновления завода шин Continental в Калуге
  • Калужский экс-завод Continental включен в структуру холдинга "Кордиант"
  • CONTINENTAL в Калуге

Калужский шинный завод Continental вошёл в холдинг "Кордиант" под новым именем

Предприятие вынуждено выполнять обязательства по удовлетворению спроса на покрышки внутри России. Continental поставляет свои шины на конвейеры российских заводов для первичной комплектации автомобилей. При нарушении контрактов шинной марке грозят судебные иски. Конвейеры автопроизводителей сейчас по большей части стоят , поэтому дефицит покрышек еще не сказался на их работе. В компании подчеркивают, что возобновление производства не обусловлено коммерческой выгодой и не нарушает введенных санкций.

Выпускаемые в Калуге шины в ближайшее время получат новую марку не уточняют, какую. Предприятие в Калуге было открыто в 2013 году, инвесторам этот проект обошелся в 240 млн евро. В марте 2022-го объявили о приостановке производства, но вскоре работа была возобновлена для удовлетворения локального спроса.

Как ранее отметили в Bridgestone, глобальное и региональное руководство компании внимательно следит за ситуацией на рынке и анализирует её, продолжая работу по определению оптимального для бизнеса в России решения.

Фото: архив av.

Agureev-Ivan Был 2 дня назад Подписаться Завод Continental в Калуге был запущен в 2013 году, размер инвестиций в предприятие составил 240 млн евро. В 2023 году немецкая компания перешла под контроль российской группы «Кордиант» входит в холдинг S8 Capital.

Замглавы Калужской области Попов: завод шин Continental работает в штатном режиме

Накануне германский производитель шин и автокомпонентов Continental ("Континенталь") объявил, что принял решение приостановить производство и бизнес в России. Главная Новости Экономика В Калуге приостановили работу немецкого завода по производству шин Continental. Шинный завод Continental в Калуге с 1 августа возобновит производство в объеме, позволяющем удовлетворить потребности авторынка.

Continental продали россиянам

Вместе с бывшей площадкой Continental S8 в итоге сконцентрирует мощности в почти 14 млн шин в год. Continental S8 Capital Калуга Кордиант. Завод шин и автомобильных комплектующих немецкой компании Continental в Калуге, который находится в простое с марта 2022 года, возобновит работу 1 августа. Как мы уже рассказывали, 3 октября в Калуге произошло массовое отравление на заводе «Континенталь». Российский шинный завод Continental, расположившийся на калужской земле, продолжает поддерживать высокий статус концерна. Немецкая компания — производитель шин Continental временно возобновила производство покрышек для легковых автомобилей на своем заводе в Калуге. Производитель резины Continental из Германии, занимающийся производством и выпуском автозапчастей и покрышек, принял решение о возобновлении функционирования своего завода.

Компания Континентал

В 2022 году завод ушёл в простой, время от времени возобновляя производство. В мае 2023 года российские активы немецкой компании Continental приобрел холдинг S8 Capital, а затем и шинный бизнес Cordiant. В копании пояснили: В настоящее время на базе АО «Кордиант» идёт процесс формирования современного шинного кластера, который предоставит своим потребителям широкий ассортимент продукции.

Еще одно важное стратегическое направление, которое планирует развивать шинный кластер «Кордиант» — это импортозамещение, разработка новых технологий и рецептур благодаря опыту собственного НТЦ «Интайр» и международной экспертизе инженерно-технической команды шинных заводов в Калуге и Ульяновске. Мощности На сегодняшний день совокупные производственные мощности кластера составляют 15 миллионов шин в год, а суммарная численность персонала превышает 8,7 тыс. S8 Capital за прошедший год за счет покупки активов сформировал под управлением российского «Кордианта» второго по величине игрока шинного рынка. В настоящий момент в обновленный портфель шинного кластера входят пять брендов: Gislaved, Torero, Meteor, Cordiant и Tunga, а также шины для грузовых автомобилей под брендами Cordiant Professional и Tyrex. Дистрибуция Важным преимуществом шинного кластера «Кордиант» является наличие у него самой широкой дилерской сети в РФ — это около 300 компаний партнеров от Калининграда до Владивостока. По словам Вадима Володина, базовым рынком сбыта для компании является Россия. За последний год объем, который раньше шел на экспорт в Европу, был успешно реализован внутри России и СНГ. Он также добавил, что с точки зрения поставок компания развивает сотрудничество со странами Латинской Америки, Африки и Ближнего Востока.

В свою очередь, эксперты не ожидают возвращения автомобильного рынка на докризисный уровень до 2020 года. Поэтому нам остается только быть готовыми к любым изменениям: как на российском, так и на зарубежных рынках. От этого зависит, насколько эффективно мы будем реагировать на имеющуюся непредсказуемость рынка. Мы продолжаем работать над повышением производительности, рассматриваем возможности модернизации производства, что позволит нам в рамках имеющихся цехов выпускать больше шин. При этом мы понимаем, что делать ставку на эффективность бизнеса бессмысленно, если в первую очередь не делать ставку на людей.

Люди для нас — ключевой ресурс. На нашем заводе сложилась отличная команда высококвалифицированных специалистов, которых мы продолжаем развивать. Интересно, что все чаще наших специалистов приглашают в качестве экспертов на другие заводы, кого-то — даже работать на длительный срок. Это, без ложной скромности, повод для гордости. Поэтому большую часть шин производства Continental на внутренний рынок поставляем именно мы.

Привозят из-за границы только отдельные типоразмеры шин, производство которых в России не оправдано из-за низких объемов продаж.

Сократились поставки продукции из-за рубежа, в том числе из Китая, российские производители не смогли в полной мере обеспечить замещение на внутреннем рынке, а некоторые из них значительно нарастили экспорт. Падение рынка, консервативное покупательское поведение, сокращение поставок из-за рубежа, смещение спроса из сегмента «A» в категорию «B» и из класса «B» — в «C», обострение конкуренции и т. Какие тенденции рынка задели шинный бизнес Continental сильнее всего? Первоначально калужский завод планировался для производства шин исключительно для российского рынка. Но его непредсказуемость, снижение покупательной способности людей и, как результат, падение продаж привели к необходимости пересмотра стратегии. Чтобы компенсировать падающий спрос на внутреннем рынке, весной 2015 года мы начали экспортные поставки продукции калужского производства. За прошлый год шины Continental с надписью «Сделано в России» отправились в 15 стран.

В этом году мы увеличиваем объемы поставок на экспорт. А меняется ли ассортимент шин? Для нас это означает ввод новых типоразмеров шин в производство, что, с одной стороны, несколько усложняет все процессы, с другой — позволяет гибко реагировать на меняющиеся запросы потребителей. Мы должны быть уверены, что сможем в кратчайшие сроки удовлетворить спрос.

Continental вновь начал делать шины в России

Главная» Новости» Фольксваген калуга новости завода. Шинный завод Continental в Калуге с 1 августа возобновит производство в объеме, позволяющем удовлетворить потребности авторынка. Планируется, что в 2024 году на заводе Gislaved в Калужской области будет выпущено 2,1 млн автомобильных шин (+12% к прошлому году). У Continental есть собственный шинный завод в Калуге, решение о его строительстве компания приняла ещё в 2011 году, инвестиции в проект составили 240 млн евро. Как мы уже рассказывали, 3 октября в Калуге произошло массовое отравление на заводе «Континенталь». Завод Gislaved был открыт группой компаний Continental в 2013-м году в Калужской области.

ООО Continental Kaluga, Tire Division — Шинный завод Continental в Калуге

  • Cordiant и Continental объединяются?
  • Калужский завод Continental переименован в Gislaved
  • Стало известно, кому достанется российский завод по производству шин Continental
  • Производством шин на бывшем заводе Continental займётся «Кордиант Калуга»

CONTINENTAL в Калуге

Производственная мощность предприятия - 4 млн шин в год. Сейчас на заводе работают более 1,1 тыс. ООО "Континентал Калуга" выпускало зимние и летние шины для легковых и легкогрузовых автомобилей трех брендов компании: Continental, Gislaved и Matador. Шины калужского производства поставлялись на первичный и вторичный рынок.

По информации немецкого издания Frankfurter Allgemeine Zeitung , Continental запускает конвейер исключительно для выпуска гражданской продукции — в частности, легковых покрышек. Кроме завода в Калуге у Continental есть офисы продаж в Москве. Компания также участвует в совместном предприятии под Казанью, где собирают тахографы для коммерческих автомобилей. Michelin приостанавливает экспорт и производство шин в России Всего на немецкого гиганта в РФ работает около 1,3 тысячи человек.

Немецкая компания Continental с 1 августа перезапустила свой российский шинный завод, расположенный в Калуге. В простое он находился с марта 2022 года. И с понедельника возобновляют производство в объёме, позволяющем удовлетворить потребности авторынка, — сообщил губернатор Калужской области Владислав Шапша в своём телеграм-канале.

В 2015 году калужский завод Continental начал экспортные поставки. Завод поставлял шины на экспорт в 24 страны, в том числе в государства Европы, Азии и Северной Америки. На территории шинного завода расположено подразделение дивизиона ContiTech по производству систем кондиционирования воздуха и систем рулевого управления.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий