Новости игровая приставка для детей

А вот средний чек на такие приставки увеличился на 14%, достигнув суммы в 4556 рублей. Эта приставка по характеристикам уже сейчас говно динозавров, ни в одну игру новее 2010 года на такой конфигурации не поиграть.

Игровая приставка для детей: как использовать с пользой

Ранее сообщалось , что президент Владимир Путин поручил правительству рассмотреть вопрос начала производства в России игровых приставок — как портативных, так и стационарных. Также будет изучаться вопрос создания операционной и облачной систем доставки игр и программ. Ошибка в тексте?

Представители маркетплейсов рассказали «Ъ», что спрос на консоли начал расти. В Ozon отметили, что за указанный период продажи консолей выросли в 2,8 раза — средний чек на новые устройства также вырос на 24 процента по сравнению с прошлым годом. Представители «Авито» сообщили, что цены на все бывшие в употреблении приставки в целом снизились на 15 процентов.

Компания ожидает, что все выпущенные игры для обычной приставки PlayStation 5 к августу получат сертификацию совместимости с PS5 Pro.

В режиме High CPU Frequency Mode процессор будет получать больше питания и сможет работать на более высокой тактовой частоте. Выбор использования «стандартного» или «высокопроизводительного» будет находиться за разработчиками игр. При этом разработчикам игр будет предоставлен доступ к большему объёму системной памяти в PS5 Pro. Игры смогут использовать дополнительные 1,2 Гбайт ОЗУ, таким образом для них будет выделено в целом 13,7 Гбайт памяти по сравнению с 12,5 Гбайт у обычной PS5. Последняя же пришла на смену используемому сейчас временному масштабированию и супердискретизации. Также отмечается, что задержка при масштабировании изображения из разрешения 1080p в 4K с помощью PSSR будет составлять около 2 мс. Компания также работает над поддержкой масштабирования до 8K и в будущем также планирует ещё снизить время задержки.

Для этого необходимо, чтобы та или иная игра соответствовала одному из нижеуказанных требований: поддержка на PS5 Pro более высокого целевого разрешения по сравнению с фиксированным разрешением на обычной версией консоли PS5; на PS5 Pro у такой игры должно быть увеличено целевое максимальное разрешение по сравнению с обычной PS5, где игра поддерживает динамическое разрешение; такая играя должна обеспечивать более высокую целевую частоту кадров по сравнению с фиксированной частотой кадров на обычной PS5; игра должна поддерживать эффекты трассировки лучей для PS5 Pro. Она означала, что игра использует преимущества консоли PS4 Pro, обеспечивая улучшенную частоту кадров и поддержку более высокого разрешения. Sony хочет, чтобы игры с маркировкой «PS5 Pro Enhanced» предлагали поддержку эксклюзивного графического режима для PS5 Pro, который будет сочетать: поддержку масштабирования разрешения до 4K при помощи новой технологии PSSR PlayStation Spectral Super Resolution ; стабильные 60 кадров в секунду; поддержку эффектов трассировки лучей или улучшенный рейтрейсинг по сравнению с обычной PS5. Источник изображений: Sony В своём иске GET утверждала, что консоли и контроллеры PlayStation одновременно обмениваются двумя типами сигналов на разных частотах для передачи информации о нажатии кнопок и управления движением. По данным GET, ни одно устройство на рынке не могло принимать оба сигнала одновременно, пока решение не было представлено в патенте компании. Контраргумент Sony заключался в том, что GET не смогла доказать, что конкретный компонент контроллеров и консолей Sony «структурно эквивалентен» схемам в патенте GET. Судья согласился c доводами Sony и вынес решение в её пользу, отметив, что GET не смогла подтвердить свою позицию фактами.

По информации GamesIndustry. В 2020 году компании уже встречались в суде по этому вопросу и судебный спор закончился в пользу Nintendo, но это решение было отменено в 2022 году Апелляционным судом США, поэтому судебное разбирательство продолжается до сих пор. Источник изображения: Nintendo 28. Источник изображения: Exputer По данным Exputer, белая версия Xbox Series X без дисковода будет также отличаться от предшественника некоторыми обновлёнными компонентами, включая радиатор, используемый для охлаждения её систем. Ресурс The Verge добавил, что ознакомился с дополнительными документами с подробным описанием изменений в белой модели Xbox Series X, которые подтверждают, что эти «утёкшие» фотографии являются подлинными. Вместе с тем ресурс полагает, что следует дождаться ответа Microsoft, к которой он обратился за комментариями. Если Microsoft действительно планирует выпустить в ближайшие месяцы эту бездисковую консоль Xbox Series X, то можно предположить, что компания или отказалась от планов по выпуску версии консоли Xbox Series X под кодовым названием Brooklin, сведения о которой появились в прошлом году, или отложила сроки её выхода.

Консоль Brooklin тоже не имеет дисковода, но при этом заметно отличается дизайном корпуса, имеющим цилиндрическую форму. Создание системы уровня Sony PlayStation и Microsoft Xbox с нуля займёт до 10 лет и обойдётся в 10 млрд руб. Компетенциями для выпуска подобных устройств располагают холдинги Fplus и GS Group, считает собеседник издания из числа производителей электроники, а руководство проектом могут поручить крупному участнику игровой отрасли, например, VK. Но в Fplus говорят, что в России отсутствуют компании, способные с нуля наладить производство приставки уровня PlayStation и Xbox — потребуется разработка платформы, ОС и игр. Подобные устройства работают на передовых аппаратных компонентах, но продаются либо по себестоимости, либо ниже, потому что основную прибыль производитель получает от реализации контента. Создание такой системы с нуля займёт около 10 лет и потребует бюджета 5—10 млрд руб. С портативными консолями формата Valve Steam Deck всё проще: их выпуск можно поручить контрактным поставщикам или наладить собственное производство по существующим китайским проектам — это займёт один или два года и обойдётся в 500 млн руб.

В качестве программной платформы подойдёт любая прошивка на кодовой базе Android Open Source Project. Но есть и другие, более безопасные варианты, например, Linux или «Аврора».

Учтите, от выбора приставки зависит то, в какие игры вы будете играть. У каждого производителя собственная библиотека игр. Для детей и подростков важно, чтобы игра соответствовала возрасту. Чтобы не травмировать детскую психику, строго придерживайтесь рекомендаций производителя. Тематические категории:.

Игровая приставка: веселый способ увлечь всю семью спортом

NS имеет одну из самых больших игровых библиотек, здесь вы найдёте множество игр, подходящих для детей (и головоломки, и настолки, и подвижные игры, в которые весело и интересно играть всей семьёй). В этом шоу легенда детского телевидения Сергей Супонев рассказывал всей России о новинках для игровых консолей тех времен. Число покупок россиянами портативных игровых приставок в декабре выросло на 21%. Создание отечественной игровой консоли – один из самых амбициозных проектов нашего времени, который поможет нам обеспечить технологический рывок, заработать денег, остановить утечку мозгов из IT-сферы и даже повлиять на имидж России за рубежом. SJGAM Игровая приставка консоль для детей Game Stick Lite 4k.

В России должны появиться отечественные игровые приставки

Различают стационарные и переносные игровые приставки. Фиксированные консоли позволяют устроиться удобнее на своем любимом диване и упиваться процессом игры и видеографикой. Можно воспользоваться экранами различных параметров. Качество изображения экрана не так пагубно влияет на зрение ребятишек. А если еще подключить различные «крутонавороченные» джойстики, педали или руль, то сразу окунаешься в другой мир. Но есть и недостаток — без телевизора не будет игры. Также к минусам можно отнести и цену. Ведь игровые приставки такого рода стоят не дешево. Что же касается мобильных игровых приставок, то они созданы для того, чтобы «убивать» времяпрепровождение в разнообразных местах, в любое время. В большую часть моделей заложена функция медиаплеера, просмотр фильмов. Главное, вовремя подзарядить батарейки.

Подсоединив соединяющие кабели, можно играть с несколькими людьми. Качество видеографики не уступает стационарным консолям. И стоят мобильные игровые приставки намного дешевле. Минус — маленький экран, что повлияет на зрение, неудобство с управлением. Во-вторых, необходимо ориентироваться на возраст «геймера». Согласитесь, что для дошкольника не стоит покупать суперсовременную игровую приставку. Не разобравшись с игрушкой, ребенок может поломать ее в считанные минуты.

Российские разработчики Иль я и Савва Осиповы на международной выставке CES 2023 представили необычный кубик Рубика — интерактивный куб, который работает по принципу известной игрушки, но его можно использовать как игровую консоль и в качестве ночника. Грани куба можно поворачивать вокруг трёх внутренних осей. На устройстве можно запустить игры PacMac, Cut the Rope, 2048.

Кроме того, должна быть правовая база для защиты прав интеллектуальной собственности, добавил эксперт. Отечественный руль для автосимуляторов Аксессуар для игровых приставок и компьютеров — руль с обратной связью — разрабатывают в национальном исследовательском Томском политехническом университете. После этого планируется привлечь людей в команду для работы на разными функциональными частями изделия для улучшения устройства, время выхода пока не загадываем, — сообщил «Известиям» лидер проекта, студент университета Михаил Жвакин. Как текстильные устройства пригодятся в сферах транспорта, медицины и пожарной безопасности В комплектацию будущего устройства входят рулевая база с мощной обратной связью, сам руль и педальный узел с реалистичным усилием нажатия. Кроме того, разрабатывается специальное программное обеспечение под операционную систему Windows, которая обеспечивает взаимодействие с устройством. Это значительно дешевле, чем существующие аналоги от западных производителей — например, Fanatec. Для сравнения, покупка комплекта из блока педалей, руля и коробки передач от этого производителя обойдется более чем в 200 тыс. Доля пользователей высококачественных аксессуаров для гоночных игр не так уж высока в мире, но, если продукт будет удачным и умеренным по цене, он сможет пользоваться спросом в странах БРИКС, а это огромные по масштабу рынки, — сказал главный редактор Ferra. Как производители будут удивлять любителей технологий Стоимость устройства ненамного ниже цен на рули известных брендов, за счет этого требуется большая работа по убеждению потенциального покупателя приобрести именно отечественный продукт. Впрочем, это нельзя назвать нерешаемой задачей в условиях ограничений западных поставок и роста патриотических настроений, отметил эксперт в области киберспорта и видеоигр Ярослав Мешалкин.

А ещё он может выводить данные — погоду, время и прочее. Наконец, его можно использовать как ночник. Цена WOWCube составляет 499 долларов почти 35 000 рублей по курсу. Продажи стартуют в этом году.

Выбираем портативную игровую приставку в подарок ребенку

Если вы ребенок 1990-х или начала нулевых, а в вашем доме стояла игровая консоль, поздравляем: у вас было настоящее геймерское детство. Однозначно эта приставка найдёт популярность у тех детей, которые сейчас уже давно не дети, но которые своих в своём детстве с удовольствием играл в игры на приставках Денди и Сега. Число покупок россиянами портативных игровых приставок в декабре выросло на 21%. Желание играть есть и сейчас сын играет на iPad, но играет дозировано, а так будет не мамин планшет, а своя игровая приставка с хорошими красочными играми. Список из 25 лучших игр для детей PS4, PS5, Xbox One и Series S, Series X. На днях медиапространство всколыхнула новость о примерных сроках выпуска игровой приставки Sony следующего поколения PlayStation 6. Консоль появится ориентировочно после 2027 года, заявляют.

Содержание статьи

  • Что представляет из себя Nintendo Switch?
  • С этими товарами ищут
  • Лучшие игровые консоли в 2024: какую PlayStation, Xbox или Nintendo выбрать
  • Лучшие в 2022 году: игровые приставки для детей
  • Содержание статьи
  • Как это выглядит?

Sony PlayStation 5

  • В России будут разрабатывать свою игровую приставку // Новости НТВ
  • Лучшие игровые приставки в 2024 году
  • Самое популярное
  • Самые популярные кредитные карты c большим кредитным лимитом

В каком возрасте купить ребенку игровую приставку

К тому же кубик можно использовать как монитор погоды и как ночник. Работает устройство на основе CubiOS.

Дополнительные аксессуары Беспроводной контроллер DualSense — 6 374 рубля. Беспроводной геймпад DualSense Edge — 26 500 рублей. HD-камера для PS5 — 1 799 рублей. Гоночный руль — 8 071 рубль. Джойстик полетов T. Flight Hotas 4 — 9 599 рублей. Зарядная станция DualSense — 3 999 рублей.

Xbox Основа экосистемы — консоли. Sea of Thieves. Xbox Game Pass — платная подписка на игры, позволяющая получать доступ к большому количеству игр на Xbox, PC и мобильных устройствах с Android. В России купить подписку нельзя, однако есть маркетплейсы цифровых товаров, где посредники готовы сделать это за вас из стран, где стоимость низкая. За порядка 3—4 тыс. Ротация ежемесячная — какие-то игры уходят из подписки, а какие-то, напротив, появляются. Хранилище: встроенный накопитель SSD емкостью 1 Тб. Звук: 3D-звук с поддержкой Dolby Atmos. Контроллер: беспроводной контроллер Xbox с технологией обратной связи и оптимизированным геймпадом.

Это старшая модель поколения. У нее высокая производительность и 4К-изображение. Поддержка функции Quick Resume для быстрого переключения между играми. Поддержка Dolby Atmos и Dolby Vision. Поддержка обратной совместимости со многими играми Xbox, Xbox 360 и Xbox One. Беспроводной контроллер Xbox в комплекте. Цена ниже, чем у Xbox Series X. Xbox Series S — младшая модель, соответственно, это более доступная версия игровой консоли от Microsoft с возможностью игры в разрешении до 1440p и частотой обновления до 120 Ггц. Xbox Series S: на 512 ГБ — 29 999 рублей.

Дополнительные аксессуары Беспроводной адаптер для подключения сторонних геймпадов — 2 467 рублей. Стереогарнитура Xbox — 5 399 рублей. Карта расширения памяти — от 8 000 рублей до 48 869 рублей зависит от количества Гб и Тб. Шлем виртуальной реальности Oculus Quest 2 — 42 990 рублей. Nintendo Это лидер рынка в семейных развлечениях и платформерах. И если в последние годы Sony сдается и выпускает свои эксклюзивы на ПК, Nintendo пока держится. Конечно, с помощью эмулятора тайтлы Switch можно запустить на компьютере, но для неопытного пользователя это непростая задача. Nintendo предлагает несколько сервисов для своих консолей, включая Nintendo Switch Online, который позволяет игрокам играть в игры онлайн, получать эксклюзивные предложения и скидки, а также общаться с другими игроками. Nintendo eShop — официальный магазин игр и приложений для консолей Nintendo, где пользователи могут приобретать новые игры и другой контент.

Недоступен в России. Nintendo также выпускает различные аксессуары для своих консолей, такие как контроллеры, защитные кейсы, зарядные устройства и другие.

Инновационная особенность нашей приставки заключается в том, что для управления не нужен геймпад — достаточно лишь подключить по Bluetooth смартфон. Уже известно, что консоль будет стоить около 47 тыс.

Под конец 1992 года российские дети и подростки получили неожиданный подарок: в стране начались продажи восьмибитной игровой приставки "Денди". Всего лишь клон японской приставки Famicom — оригинальным был только логотип в виде слоненка в бейсболке. Тем не менее 28 лет назад "Денди", словно ключ, открыла для миллионов россиян дверь в виртуальный мир. Электронные игры были и раньше, но "Денди" сделала их по-настоящему массовым развлечением. Это знаковый этап", — считает основатель журнала "Игромания" Евгений Исупов.

Всего за полтора года компания "Стиплер" — основной дилер — продала около миллиона устройств. Консоль не только заполнила молодой рынок видеоигр, но и запустила несколько процессов. Во-первых, в стране развилась новая индустрия — с 1994-го приставки собирали на заводе в подмосковной Дубне. Во-вторых, родилась игровая журналистика: печатали первые тематические журналы, а на канале "2x2" выходила передача "Денди — Новая реальность" с Сергеем Супоневым, культовым телеведущим девяностых. Его обзоры новых видеоигр — прообраз нынешних геймерских стримов. Тогда был дан импульс к появлению первого поколения российских геймеров. Многие из них по-прежнему хранят верность, казалось бы, безнадежно устаревшей консоли и надеются передать другим любовь к старым играм. Только во "ВКонтакте" в этом комьюнити около 33 тысяч участников, не говоря о других соцсетях.

Процессор Zilog Z80 скоро снимут с производства — легенде исполнится 48 лет

Игровые приставки для детей В современном мире каждый родитель сталкивается с проблемой правильного выбора игровой прист. Если вы ребенок 1990-х или начала нулевых, а в вашем доме стояла игровая консоль, поздравляем: у вас было настоящее геймерское детство. Игровая приставка Денди Отличный кешбэк сервис Сегодня рассмотрим игровую приставку типа Денди, которая приехала как обычно, из Китая. На днях медиапространство всколыхнула новость о примерных сроках выпуска игровой приставки Sony следующего поколения PlayStation 6. Консоль появится ориентировочно после 2027 года, заявляют. Если вы ребенок 1990-х или начала нулевых, а в вашем доме стояла игровая консоль, поздравляем: у вас было настоящее геймерское детство. В 1978 году на свет появилась культовая игровая приставка, которая стала настоящим открытием для детей и подростков в Советском Союзе.

Эпоха Dendy: как появились консоли в России

Желание играть есть и сейчас сын играет на iPad, но играет дозировано, а так будет не мамин планшет, а своя игровая приставка с хорошими красочными играми. Эксперт по видеоиграм Александр Кузьменко назвал хорошей инициативой создание в России игровой приставки. SJGAM Игровая приставка консоль для детей Game Stick Lite 4k.

ТОП—7. Лучшие игровые приставки для детей. Рейтинг 2022 года!

Первая реклама 1993-й год Вирусной реклама стала потому, что в ролике вообще не рассказывали о самой продукции. Зритель видел только весёлого слонёнка, телевизор, таинственное устройство и слышал цепляющую мелодию. За месяц реклама прочно врезалась в память зрителей, и вскоре поползли слухи о «новой и удивительной игрушке». Савюк лично видел прохожих, которые напевали под нос слова песенки. Почему это сработало? В первой половине 90-х хватало странной, но весьма обсуждаемой вирусной рекламы. Яркий пример — аскетичный ролик компании «Сэлдом», продававшей бытовую технику. Её реклама казалась кому-то глупой, кому-то непонятной, но всё её обсуждали — на то и был расчёт. По тому же принципу создали первый рекламный ролик Dendy. Жила-была фирма «Сэлдом»… В Steepler знали, что собираются продавать копию консоли Nintendo, поэтому заранее культивировали вокруг Dendy образ лицензионной продукции высшего качества. И да, с юридической стороны Dendy — это абсолютно легальный бизнес: в России у Nintendo не было ни представительства, ни регистрации, ни защищённых торговых марок.

Все копии консоли выпускались под собственными торговыми марками — со своим дизайном коробки, геймпадов и корпуса. Никакие патенты Nintendo не нарушались, так как всё железо проектировали в Тайване и в нём отсутствовали компоненты оригинальной Famicom. Даже при огромном желании японский гигант ничего не смог бы предъявить Steepler. Что они ассоциируются с японскими консолями, а не с тайваньскими клонами и серыми слонами. Уже на то, чтобы доказать в России свою общеизвестность, у Nintendo ушло бы много сил. Обложка официального каталога Если говорить о «лицензионной продукции высшего качества», то в Steepler за этим вправду следили. Компания нашла в Тайване независимую фирму, которая занималась тестированием консолей перед отправкой в Россию. Даже проверяли качество и безопасность пластика для детей. Савюк был уверен, что Steepler добилась высокого качества товара — почти такого же, как у оригинальной Famicom. В первую очередь это касалось мощной гарантийной и информационной поддержки.

Выходили каталоги с играми, а спустя год по всей стране появились дилерские сети. Но дела пошли в гору далеко не сразу. Во-первых, товар выводили на рынок с бешеной скоростью, а в спешке легко ошибиться. Когда тайваньский производитель спросил Савюка про видеостандарт в России, тот не знал, что ответить, так как совсем в этом не разбирался. В итоге первая партия консолей пришла в стандарте PAL-I. Всю партию консолей пришлось вручную чинить в Москве. Во-вторых, нужно было создать мощную торговую сеть. Савюк собирался продавать консоль в крупных магазинах и работать с оптовыми продавцами. Первое время всё было плохо организовано. Оптовикам пришлось подолгу объяснять, что такое «игровая приставка», и почему она будет популярной.

Некоторые не верили, что Dendy кто-то будет покупать. Сотрудники Steepler ставили в магазинах с игрушками телевизоры и подключали к ним консоли. Конечно, не обошлось и без крупных взяток, потому что товароведы отказывались выкладывать странный и непонятный товар на прилавки. В общем, перспективы были весьма туманными. ГУМ первой половины 90-х. Первые фирменные магазины открылись в Москве на Петровке д. К февралю 1993-го года Steepler продавала до трёх тысяч консолей в месяц, однако в марте и апреле игровое подразделение работало практически «в минус». Савюк рассчитывал на то, что проект начнёт окупать себя, когда продажи консолей вырастут хотя бы до пяти-шести тысяч штук в месяц. Игры приносили прибыль, но значительно меньшую, чем консоли и дополнительные аксессуары — геймпады или световые пистолеты. Да и сложно было построить бизнес только на играх, когда существовали картриджи вроде «100 в 1» или «9999 в 1».

Поэтому продажа игр составляла наименьшую часть бизнеса Steepler. В дальнейшим компания планировала издавать оригинальные российские игры для Dendy, но дело не ушло дальше пары провальных тестовых проектов. К счастью, реклама продолжила работать и вскоре заполонила все телеканалы. По всей стране постепенно начала формироваться крупная дилерская сеть: менеджеры Steepler выезжали в регионы, где покупали рекламу в местной прессе и искали потенциальных дилеров. Когда запустилась рекламная кампания «Dendy Новая Реальность», люди не поняли, что это такое, но само слово и песня из ролика моментально ушли в народ. Дети, которым родители всё-таки рискнули купить консоль, рассказывали о «чудо-приставке» своим одноклассникам. Никто не говорил: «У тебя есть видеоигра? И многим сразу было понятно, о чём идёт речь. Если бы Steepler продавала безликий Micro Genius, то товар не получил бы такую популярность. Так что замысел с раскруткой и усилением собственного бренда полностью себя оправдал.

К осени 1993-го года консоль обрела бешеную популярность в России. В день продавали до четырёх тысяч копий. Steepler провела исследование покупательского спроса и выяснила, что Dendy была на третьем месте в семье после холодильника и телевизора в категории товаров «Бытовая электроника». Название торговой марки стало нарицательным для всех клонов Famicom и даже других консолей. Dendy хотели многие дети, она стала желанным подарком на Новый Год или день рождения. Старшее поколение вовсе не видело разницы между 8-битными и 16-битными платформами, называя любые консоли Dendy. Первый миллион долларов на видеоигровом бизнесе Steepler заработала в августе 1993-го года, а к концу 1994-го ежегодный денежный оборот игрового подразделения достиг 75—80 миллионов долларов. Dendy стала настолько желанной, что Steepler столкнулась с превышением спроса над предложением и приостановила рекламную кампанию в октябре 1993-го года. В 1994-м официальными дилерами Steepler стали уже 350 фирм по всему СНГ, из них 35 — авторизованные дилеры с собственными игровыми магазинами и гарантийным обслуживанием. Словом, весь проект Dendy — это идеальный пример бизнеса из 90-х.

В те годы многие предприниматели хотели придумать уникальный стартап в случае с Dendy — больше инвестиционный проект и раскрутить его, не особо задумываясь о долгосрочных перспективах. Савюк не думал о том, что бизнес Dendy продержится на плаву пять или десять лет. Как и многие предприниматели первой половины 90-х, он хотел открыть своё дело, зарабатывать здесь и сейчас, пробовать что-то новое. Фактически Steepler запустила рынок видеоигр в России и заняла пустующую нишу. Не пройдёт и трёх лет, как в стране начнут легально продавать официальные консоли и лицензионные копии видеоигр, а российским рынком заинтересуются крупные производители компьютерного железа и даже сама Nintendo. Dendy создала рынок; рынок начал жить самостоятельно. О их стоимости говорить сложно, поскольку конвертировать цены первой половины 90-х в современные можно лишь примерно. Курс был очень неустойчив, а инфляция — колоссальна, но можно ориентироваться на курс доллара, его инфляцию за эти годы и стоимость самих консолей в долларовом эквиваленте. Так, если переводить цены в современные рубли по курсу на декабрь 2021 года, то на запуске Dendy Classic стоила около тринадцати тысяч рублей, тогда как Junior — около семи. Отметим, что за основу взяты усреднённые и приблизительные цифры начала 1993-го года.

Цены в торговой сети регулярно менялись, а консоль с годами сильно подешевела. Например, в середине 1995-го года Dendy Junior стоила на 30 долларов дешевле, чем в 1993-м. Это можно заметить по идентичной кнопке выброса картриджей, разъёму с характерной шторкой и решётке сверху. В комплекте с консолью шли два геймпада, гарантийный талон и инструкция. В акционные недели консоль продавали вместе со световым пистолетом. Dendy Classic В конце апреля-начале мая 1993-го года точная дата неизвестна в магазинах появилась удешевлённая версия консоли под названием Junior. Маркетологи Steepler описывали Junior как «упрощённую версию Classic для детей младшего возраста». Идея была в том, чтобы дети начинали с Junior, а позже переходили на Classic. Junior создавалась из более дешёвых компонентов по технологии «системы на кристалле» system on a chip — вся вычислительная начинка устройства располагалась в одном микрочипе на одной плате Classic был на трёх. Дизайн консоли и геймпадов скопировали с оригинальной Famicom, а на коробке изобразили испанского мотогонщика Карлоса Кардуса.

Кстати, за оформление коробок Dendy отвечал Рустем Адагамов — будущий известный российский блогер и оппозиционер. Весной 1993-го года у компании появились первые конкуренты, которые везли из Китая клоны низкого качества и продавали их дешевле, чем Dendy. Савюк считал, что на российский рынок необходимо вывести консоль настолько дешёвую, чтобы оптовикам было выгоднее закупать её в Москве у Steepler, а не где-то в Китае. В итоге компания разработала имидж Junior и отправила все данные производителю. По оптовой цене каждая Junior стоила всего 29 долларов. Она приносила меньше прибыли, чем Classic, но укрепила имидж компании: два устройства под одним брендом делали его куда солиднее в глазах покупателя. После выхода Junior продажи Classic пошли вверх. Стоит отметить, что из-за своей низкой цены Junior отлично продавалась в различных регионах России. В дальнейшем вышли ещё несколько удешевлённых моделей. Junior II имела закруглённый корпус, в который были намертво встроены контроллеры.

Если первый ломался, консоль нужно было нести в ремонт, потому что у второго контроллера отсутствовали кнопки Start и Select. В комплекте с ней шёл световой пистолет, дизайном повторявший Beretta M9. Предприимчивые безымянные конкуренты опередили Steepler и выпустили под этим названием видоизменённую модель Junior II. Все логотипы Dendy и полиграфия были напечатаны крайне небрежно. Поддельный клон — редкий и дикий случай. Её дизайн был более стильным и округлым, чем у первой Classic, а её новые геймпады чем-то напоминали детские игрушки с разноцветными кнопками. Консоль стоила дороже любой модели Junior и пользовалась меньшим спросом. Сегодня Classic II высоко ценится среди коллекционеров ретро-консолей: полный комплект стоит около десяти тысяч рублей. Савюк описывал её газете «Коммерсант» как «новаторскую 8-битную приставку, качество которой не уступало японским аналогам». Выход консоли запланировали на конец 1993-го года, но в продажу она так и не поступила.

Скорее всего, в Steepler решили, что игра не стоит свеч, ведь Pro была бы значительно дороже любых моделей Dendy. Обновление от 05. Либо Савюк что-то напутал, либо большинство экземпляров консоли не попали в руки рядовых покупателей, потому что консоль ни разу не появлялась на вторичном рынке или у коллекционеров. От других «фамиклонов» она отличалась наличием одного беспроводного геймпада, одним проводным с разъёмом для наушников и маленькой антенной. Половину из них поставляли из Китая и Тайваня фирмы, которые никак не были связаны со Steepler. Форм-фактор коробок был полной копией Famicom-картриджей японской компании Jaleco. Такие игры можно было встретить только в магазинах Dendy и у официальных дилеров в регионах. Первое время их продавали в картонных коробочках, а на задней стороне самого картриджа всегда находилась фирменная наклейка со слоном. В крупных городах вроде Нижнего Новгорода помимо наклейки указывали адреса местных магазинов. Позже предприимчивые пираты научились маскировать свою продукцию под Dendy и полностью копировать содержимое этих наклеек.

Пираты, которые копировали нелегальные копии игр и выдавали их за «лицензию» — такое возможно только в России 90-х. Другие разноцветные картриджи для Dendy и вовсе продавали без фирменных характеристик. Но абсолютно все виды объединяло одно — диковатые рисунки и безумные коллажи на лицевой стороне картриджа. Тайваньские и китайские пираты любыми способами хотели уйти от обвинений в нарушении чьих-либо авторских прав. Авторы обложек могли вообще не запускать в игру и создавали свои художества на основе игрового названия, поэтому рисунки на картриджах зачастую не имели ничего общего с содержанием игры. В качестве изображений обычно использовали кадры из аниме, обложки игр с других платформ чаще всего Sega Mega Drive или ПК или слегка видоизменённые постеры известных фильмов. И, конечно же, были сборники от 5 до 9999999 игр на одном картридже. Ни о каких тысячах и миллионах речи не шло: на картридж записывали максимум десять игр, а остальные пункты в меню запускали каждую игру с определённого уровня, с разным оружием или с большим количеством жизней. Наибольшую популярность из этой серии получил картридж 9999 in 1, который в простонародье назывался «Картридж с чайками». Такое название он получил из-за красочного меню с летающими чайками, разнообразием фонов и 8-битной версии песни Unchained Melody от Righteous Brothers.

Но среди многоигровок были и адекватные сборники. А «элитными» в наши дни считаются так называемые «пейзажные» многоигровки. Эти сборники имели уникальный коллажный арт часто с блёстками и хорошую подборку игр. Современные коллекционеры гоняются за редкими экземплярами, а цена на некоторые уже достигла 4000 рублей. Дискутировать о картриджах для Dendy можно практически бесконечно, а про странные «хаки» можно написать целое собрание сочинений, так что не будем углубляться в эту тему. Отметим, что производители картриджей любили влезать в код игры и вырезать из него официальные логотипы игровых компаний. Из-за этого какие-то игры были непроходимы и зависали, а в каких-то срабатывала хитрая защита от копирования. В магазинах Dendy легко можно было наткнуться на такую игру. Konami активно боролось с копированием и взломом своих игр. Жертвами «китайского сумрачного гения» также стали любительские адаптации популярных игр со старших консолей.

Китайские разработчики с маниакальным усердием старались перенести на «фамиклоны» Street Fighter II , свежие игры Disney Interactive или различные части Mortal Kombat. Они посредственно выглядели и плохо работали, но выбирать не приходилось, особенно если у родителей не было денег на Sega Mega Drive. В одних лежали различные модели Dendy, а в других — наличные. Steepler ежемесячно продавала 100—125 тысяч консолей, которые приносили пять миллионов долларов денежного оборота. К 1995-му году видеоигровой бизнес Steepler достиг невероятных масштабов: ежегодный оборот в 140 миллионов долларов, огромная дилерская сеть по всей стране, занятые 70 процентов видеоигрового рынка, три миллиона проданных консолей и около 20 миллионов картриджей. Спрос был настолько высок, что Steepler не успевала поставлять консоли — их продавали целыми контейнерами прямо «с колёс». Пришлось возить товар самолетами, что заметно съедало прибыль. Чуть позже Steepler перешла на морские поставки, которые в итоге оправдали себя и увеличили маржинальность до 30 процентов чистой прибыли. К рекламе бренда привлекли знаменитостей — певца Олега Газманова и его сына Родиона. Но и это было только началом: Steepler открыла игровые залы в нескольких московских школах, выпустила на рынок собственную жевательную резинку с наклейками и профинансировала молодую анимационную студию «Аргус», которая сняла мультфильм «Приключения слонёнка Dendy».

В планах был и мультсериал из тринадцати эпизодов, но не сложилось. Улыбчивый слоник был буквально везде. В интервью DTF Савюк вспоминал , что после взрывного успеха компания начала повторно исследовать рынок и увидела большую зелёную зону лояльности. То есть среди потребителей бренда не было равнодушных или тех, кому продукция не нравилась — они все были фанатами. Индекс потребительской лояльности Dendy составлял около 80 процентов, а при таком показателе рекламу можно и вовсе не делать. В самом начале Steepler было необходимо набрать критическую массу потребителей, которые бы сами распространяли информацию. И когда консоли начали продаваться по 100 тысяч копий в месяц, многие узнали о Dendy по принципу «сломанного телефона». От игрового подразделения требовалось лишь поддерживать имиджевую рекламу и сохранять доверие потребителей. Савюк рассказывал, что в компании всё рассчитали заранее: если ребёнку купили Dendy, то в школе он становился героем, и все начинали ходить к нему в гости.

Вместо них пользователи смогут подключать свои смартфоны к консоли, что не только сэкономит деньги на покупке дополнительных аксессуаров, но и сделает процесс игры более удобным и интуитивно понятным, особенно для молодого поколения. Цена игровой приставки PlaySpace заявлена как "демократическая" и составит 47 тысяч рублей. Разработчики обещают, что устройство будет доступно для широкой аудитории и сможет удовлетворить потребности даже самых требовательных геймеров. В ближайшем будущем планируется проведение тестирования прототипа среди пользователей и доработка системы на основе полученных отзывов и предложений.

Короткая ссылка 27 марта 2024, 20:14 Зампред комитета Госдумы по информационной политике, информационным технологиям и связи Андрей Свинцов высказался о влиянии компьютерных игр на психику детей. РИА Новости «Игровая приставка — это нечто, что подсоединяется к монитору или телевизору. Консоль — более комплексное устройство со своим монитором. У консоли есть дополнительный функционал, например прямой доступ к другим устройствам.

Значит, наш выбор — недорогая портативная игровая приставка. Несомненным лидером рынка портативных игровых консолей или, проще говоря, приставок является Sony с его PSP. Но вот только цена такого подарка будет несоразмерно высокой, так как стоят эти устройства побольше некоторых планшетных ПК. И раз уж мы выбираем приставку именно для ребенка, то стоит рассмотреть более бюджетные игровые консоли трех других известных производителей — Nintendo, Defender и Genius. Очень компактная, простая и недорогая приставка. Главное ее преимущество заключается в «живучести» аккумуляторов, которых хватает на 10 часов работы без подзарядки. Эта консоль имеет форму раскладушки с достаточно ярким ЖК-дисплеем и встроенной подсветкой. Устройство предусматривает возможность соединения нескольких приставок линк-кабелем для совместной игры. Nintendo DS. Эта приставка принадлежит к следующему после Game Boy поколению игровых консолей. Она также имеет форму раскладушки и оснащена двумя ЖК-экранами, причем нижний экран является сенсорным. Играть на этой приставке можно и по сети, так как устройство имеет Wi-Fi модуль и позволяет подключать до 16 консолей, находящихся на расстоянии порядка 10-15 метров друг от друга. Ребенок сможет приглашать к себе друзей для совместных игровых баталий, или устраивать битвы на переменках.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий