Новости идеи сюжета для ролевой

(линочка) with 15,521 reads. ролевики, ролевая, рп. в последний день сессии буквально кажд. (линочка) with 15,521 reads. ролевики, ролевая, рп. в последний день сессии буквально кажд.

Пособие начинающим текстовым ролевикам

Это вполне естественно, ведь у каждого свой вкус. Но каким должен быть сюжет, если вы собираетесь создавать его для ролевой игры сценарий, мод, игра? Ответ прост. Большинство тех, кто любит РПГ-игры, также увлекаются жанрами фантастика и фэнтези. Сюжетникам ролевых игр стоит учиться на примере произведений этих жанров. Нужно упомянуть хотя бы несколько авторов и их произведений, в которых сюжетникам есть чему поучиться. Конечно же это один из основателей жанра фэнтези и его классиков - Дж. Толкиен со своими произведениями "Хоббит", "Властелин Колец" и "Сильмариллион". У произведений Толкиена есть много достоинств, одно из которых - тщательная детализация. Толкиен не просто написал книгу, но воплотил свою фантазию - мир Среднеземье, придумал всю его историю, географию и еще многое другое.

При этом все детали мира взаимосвязаны и гармонируют друг с другом. Как сказал сам Толкиен: "Нетрудно придумать мир с зеленым солнцем. Гораздо сложнее сделать так, чтобы в придуманном мире такое солнце было естественным". Тем кто знаком с произведениями Толкиена лишь по фильмам, могу сказать, что фильмы пропускают многие детали и не дают ощущения целостности мира Средниземье. Еще один автор Р. У Желязны много хороших книг, но особо стоит отметить серию "Девять принцев Амбера" - произведения на примере которых стоит поучиться, как в своем сюжете закручивать интриги и делать неожиданные сюжетные повороты. Еще одна сильная сторона произведений Желязны - литературный стиль. Не последнее место должна занимать фантастика братьев Стругацких "Трудно быть богом", "Страна багровых туч", "Стажеры", "Полдень 22 век", "Понедельник начинается в субботу" и многие другие. Может быть сюжет книг братьев Стругацких не очень подходит для воплощения в РПГ, тем не менее в них имеются другие важные достоинства.

В каждом их произведении есть мораль. Стругацким очень хорошо удается описывать персонажей, их мысли и чувства. Кроме того, произведения братьев Стругацких это пример фантастики, в которой мало насилия, но сюжет от этого не становится менее интересным. Книги Дж. Ролинг из серии "Гарри Поттер" очень сильны благодаря фантазии автора и множеству новых и увлекательных идей.

По характеру персонажа или ситуации можно подобрать уйму синонимов. Неудачливую девушку можно назвать так же горе луковое, наш "везунчик" и так далее и тому подобное. Тут комментариев не надо, ворд вам в помощь!

Кстати, если ваша ролевая начинает игру без особо видного сюжета, то можно сначала выложить краткое описание, а сюжет составить вместе с начальной базой пользователей. Это очень поднимет дух и не даст распуститься коллективу, а так же даст вам шанс присмотреться к людям: вдруг вы ищите модератора? Надеюсь моя инструкция вам поможет, так как она максимально понятна.

Используйте свои фантазии Вспомните, о чем вы мечтали в детстве или прошлым вечером перед сном. Что если превратить это в собственное литературное произведение? Поток идей здесь вообще не ограничен: в мире могут появиться единороги, главный герой может получить способность разговаривать с животными или же перемещаться в прошлое, чтобы увидеть близких. А может, заодно и мир спасти — решать вам. Подслушивайте истории Случайно услышанный диалог в ресторане или даже в очереди в поликлинике может дать вдохновение не на один ориджинал.

Например, вы услышали трогательный рассказ о спасенном коте — добавьте заметку о нем в телефон, чтобы не забыть. Если решите написать ориджинал в жанре «фэнтези», подарите коту возможность становится человеком и в сюжете раскройте тайну таких способностей. Устройте герою случайную встречу Кем будет этот человек: волшебником, киллером, сталкером, а может — человеком из прошлого главного героя? Какие у встречи будут последствия? А что если она все-таки не случайная, и кто-то ее подстроил? Сюжет может развернуться невероятным для вас и читателя образом.

У произведений Толкиена есть много достоинств, одно из которых - тщательная детализация. Толкиен не просто написал книгу, но воплотил свою фантазию - мир Среднеземье, придумал всю его историю, географию и еще многое другое. При этом все детали мира взаимосвязаны и гармонируют друг с другом. Как сказал сам Толкиен: "Нетрудно придумать мир с зеленым солнцем. Гораздо сложнее сделать так, чтобы в придуманном мире такое солнце было естественным". Тем кто знаком с произведениями Толкиена лишь по фильмам, могу сказать, что фильмы пропускают многие детали и не дают ощущения целостности мира Средниземье. Еще один автор Р. У Желязны много хороших книг, но особо стоит отметить серию "Девять принцев Амбера" - произведения на примере которых стоит поучиться, как в своем сюжете закручивать интриги и делать неожиданные сюжетные повороты. Еще одна сильная сторона произведений Желязны - литературный стиль. Не последнее место должна занимать фантастика братьев Стругацких "Трудно быть богом", "Страна багровых туч", "Стажеры", "Полдень 22 век", "Понедельник начинается в субботу" и многие другие. Может быть сюжет книг братьев Стругацких не очень подходит для воплощения в РПГ, тем не менее в них имеются другие важные достоинства. В каждом их произведении есть мораль. Стругацким очень хорошо удается описывать персонажей, их мысли и чувства. Кроме того, произведения братьев Стругацких это пример фантастики, в которой мало насилия, но сюжет от этого не становится менее интересным. Книги Дж. Ролинг из серии "Гарри Поттер" очень сильны благодаря фантазии автора и множеству новых и увлекательных идей. Я не являюсь литератором, но как сюжетник со стажем и человек достаточно начитанный по части фантастики и фэнтези, хочу дать несколько советов. Возможно они помогут вам в создании своих собственных сюжеты для РПГ. Многоуровневые сюжеты. Чтобы с сюжетом было удобно работать не только автору, но и другим разработчикам, рекомендую делать несколько вариантов уровней сюжета, делая это в несколько этапов. Создание сюжета, как литературного произведения. На этом этапе не нужно учитывать, что сюжет пишется для какой-то игры. Лучше всего на время забыть про игру. Вы пишете историю каких-то событий, которые собираетесь воплощать в РПГ, придумываете действующие лица, разные сюжетные линии и варианты.

Генератор сюжета для ролевой игры

Сюжеты для ролевой игры|идеи для ролевых запись закреплена. Стоя на платформе, она с некоторым страхом всматривалась вниз, пристально следя за рельсами, которые подсвечивала своим же фонариком. В заключение, выбор сюжета для ролевой игры зависит от вкусов и предпочтений группы игроков. Коллекция сюжетов для ролевых игр в абстрактной форме. Собрали её, изучив сотни опубликованных приключений по всем системам.

Большой список сюжетов ролевых игр

Что такое ролка в Телеграмме и как найти интересные игры Кстати, если ваша ролевая начинает игру без особо видного сюжета, то можно сначала выложить краткое описание, а сюжет составить вместе с начальной базой пользователей.
Краткое пособие по созданию сюжета ФРПГ (для Мастеров Игр) / Сообщество / КвестБук Знакомство с гейшей Отличная идея для ролевой игры, перед которой не устоит ни один взрослый мужчина.

Идеи для ролки школа

Темы для ролки: идеи и советы - Реализация идеи сюжета для ролевой игры включает в себя несколько важных этапов.
˚₊‧ ꒰🍙 || Идеи для ролевых игр (рп) 💗|| pt. 3 || by julixiia || 🍙꒱ ‧₊˚ - YouTube Если в ролевой игре учтены все эти элементы, сюжет становится стройным, красивым и логичным.
Хорошие сюжеты для ролевых: выбирайте и создавайте незабываемые истории Все фабулы, приведённые здесь, предлагают простой проверенный на практике каркас, а это единственное, для чего нужен сюжет в ролевой игре.
Мастер-класс. Карта сюжета Коллекция сюжетов для ролевых игр в абстрактной форме. Собрали её, изучив сотни опубликованных приключений по всем системам.
|❀|Сюжеты для ролевых|❀| Лучшие сюжеты для ролевых игр: советы и идеи.

Мастер-класс. Карта сюжета

Каждому уважающему себя игроку этой ролевой следует взять за правило вписывать сюда события, происходящие с помощью или по вине его персонажа. Лучшие сюжеты для ролевых игр: советы и идеи. Чтобы помочь вам выбрать лучший сюжет для вашей ролевой игры, мы собрали несколько идей и рекомендаций. Структура сюжета в ролевой игре Настольные ролевые игры, Драматургия, Длиннопост, Картинка с текстом.

Идеи для ролки школа

👉идеи для ролевых игр👈 — Страница 2 — Форум для девочек — Трикки — тесты для девочек Интересные сюжеты для ролевой: сюжеты для ролевых | ролевая — линочка.
Интересные сюжеты для ролевой: сюжеты для ролевых | ролевая — линочка В этом посте я бы хотела вам предложить парочку интересных сюжетов для ролевой.
˚₊‧ ꒰🍙 || Идеи для ролевых игр (рп) 💗|| pt. 3 || by julixiia || 🍙꒱ ‧₊˚ - YouTube Но каким должен быть сюжет, если вы собираетесь создавать его для ролевой игры (сценарий, мод, игра)?

75 идей для ролевых игр

Вы пишете историю каких-то событий, которые собираетесь воплощать в РПГ, придумываете действующие лица, разные сюжетные линии и варианты. Начать стоит с описания игрового мира. Если действие происходит в каком-то новом мире - продумываете детали этого мира: какие народы в нем живут, какова их история, как они относятся друг к другу, какие у них проблемы и т. Все эти сведения может быть даже не будут известны тем, кто будет играть в ваш РПГ, но они очень важны, чтобы создать целостную картину игрового мира, сделать этот мир гармоничным и непротиворечивым. Если же вы используете в своей РПГ чужой мир, то придется проделать работу по изучению этого мира, чтобы в конце концов добыть ту же самую информацию.

Следующий шаг - выбрать главных героев и основные сюжетные линии. Здесь все зависит только от вашей фантазии и от рамок выбранного вами игрового мира. Но помните, что сюжетные линии должны быть интересными для играющих. Вкус сюжету придают мысли и идеи.

Не важно, кто в вашем сюжете победит - добро или зло. Но если ваш сюжет не несет никаких идей и не имеет морали, то и игра, которая будет создана по этому сюжету, как РПГ будет не интересна. Создание общего игрового сюжета. На первом этапе вы создали литературный сюжет, придумали то, что хотели бы донести до игроков.

Вы выпустили свою фантазию в полет, но теперь придется возвращаться обратно на землю. Увы, мы живем в несовершенном мире. Вашу фантазию еще предстоит воплотить разработчикам в определенной игре, что налагает на сюжет определенные рамки. Необходимо проделать работу, чтобы адаптировать литературный сюжет для игры и ее правил.

Часть идей, заложенных в сюжет, непременно будет потеряна. Если окажется, что сюжет плохо воплощается в игре, то нужно возвратиться на первый шаг и попробовать внести изменения. На этом этапе сюжетник разбивает весь сюжет на более мелкие части которые можно будет воплощать независимо друг от друга и переписывает сюжет и все происходящее в терминах игры. Игровой сюжет должен стать руководством для разработчиков и содержать всю необходимую информацию.

Создание детализированного игрового сюжета. В игровой сюжет требуется добавить множество деталей: дополнительные персонажи, задания, сюжетные линии, диалоги, описание мест, событий и многое другое. Высокая детализация v большое достоинство РПГ.

Ваша группа героев должна преодолеть трудности и найти способ вернуться обратно домой. Задание от королевы Королева обращается к вашей группе героев с просьбой о выполнении важной миссии. Вам предстоит проникнуть в таинственное замок, чтобы спасти ее похищенного сына и разоблачить заговор.

Поиски потерянного сокровища Вы отправляетесь в захватывающее приключение, чтобы найти легендарное сокровище, о котором слышали только в сказках и легендах. Путешествуя по опасным локациям, вам придется разгадывать загадки и преодолевать препятствия, чтобы достичь цели. Борьба с проклятием Ваш город страдает от темного проклятия, и только вы и ваша группа героев можете его разрушить. Чтобы справиться с этим испытанием, вам нужно найти таинственный артефакт и победить злого колдуна, который его проклял. Приключение в загадочной заброшенной шахте Вы и ваша группа героев решаете исследовать заброшенную шахту, о которой ходят странные слухи. Вам придется столкнуться со страшными существами и решить головоломки, чтобы раскрыть тайны места и выйти с него живыми.

Основные принципы создания 1. Уникальность и оригинальность Один из основных принципов создания сюжета для ролевой игры — это уникальность и оригинальность идеи. Важно, чтобы сюжет не был банальным и не повторял уже существующие истории. Игроки оценят оригинальность и увлекательность задумки и будут более заинтересованы в прохождении игры. Возможность для развития персонажей Хороший сюжет должен предоставлять игрокам возможность для развития и прокачки своих персонажей. Это может быть достигнуто путем добавления заданий, квестов и взаимодействия с другими персонажами внутри игрового мира.

Развитие персонажей должно быть осознанным и прогрессивным, чтобы игроки чувствовали, что их усилия не проходят зря. Оптимальная сложность Сюжет должен иметь оптимальную сложность, чтобы игрокам было интересно и в то же время достаточно вызовов. Слишком простая история может стать скучной, а слишком сложная — отпугнуть новичков.

Это может быть результатом политического манёвра антагониста. Развязка происходит в зале суда или другом месте для судебных разбирательств. Масштаб для этого класса приключений может сильно варьироваться от убийства в маленьком городке до скандала с загрязнением целой планеты. Удваиваем ставки. Простой и удобный способ —игра-хамелеон, где на этапе завязки приключения игрокам рассказывают одну историю, а в итоге они оказываются совсем в другой. Иногда это будет естественный и бесхитростный переход: к примеру, сценарий «Фиолетовые не ешьте» станет хорошей завязкой для «Полосы препятствий», а «Куда уж страннее, мама» —это логичная подводка к «Ящику Пандоры». Иногда смена обстановки может оказаться спланированной и злонамеренной, например, когда НИПы продают одно приключение под видом совершенно иного.

Впрочем, это тоже может быть своего рода простодушием, если самих НИПов обвели вокруг пальца или если они попросту отчаянно нуждаются в помощи и боятся, что никто не захочет иметь дело с реальной проблемой. Героям предстоит опасное путешествие, в ходе которого одна или несколько фракций, а также злой рок и капризная фортуна попытаются лишить их того, что они оберегают. Типичные мотивы и сюжетные повороты: Объект или персонаж создают проблемы, пытаются сбежать или увести партию в сторону. Адресат уничтожен или выкуплен врагом, и героям приходится самостоятельно делать всю работу, которую адресат или охраняемый объект должны были выполнить по прибытии. Сопровождаемый персонаж —политический ренегат. Благополучное прибытие в точку назначения не завершает историю. Героям приходится торговаться, используя охраняемый объект как залог, например, обменивать заложника на денежный выкуп. Герои должны защищать цель так, чтобы цель об этом не догадывалась. Типичные мотивы и сюжетные повороты: Героев вызывают, так как вскоре произойдёт что-то масштабное, и старая гвардия хочет выйти из игры. Крестьяне, соседи, сотрудники, прочие возмущены приходом героев —предыдущее начальство все любили, да и способ передачи власти со стороны выглядит некрасиво.

Герои берутся за дело. В некоторых сценариях для завязки сойдёт просто крик вдалеке или искажённый сигнал бедствия. Типичные мотивы и сюжетные повороты: Жертва жертвы находится в заложниках или в блокаде вражеских сил, и героям предстоит разобраться с захватчиками или прорвать блокаду. Есть угроза, что любые попытки спасения забросят спасателей в тот же котёл, что и спасаемых, усугубив проблему. Спасаемые —не люди, а животные, роботы или что-то иное. Угроза вообще не исходит от каких-либо злодеев —это может быть природная катастрофа, ядерная авария или вспышка заболевания. Спасаемые не могут покинуть место, где они находятся; в квестовой локации требуется разобраться с чем-то чрезвычайно важным, что нельзя переместить. Герои начинают приключение среди терпящих бедствие. Им необходимо выбраться и собрать силы или ресурсы, чтобы вернуться и продолжить вышеописанное. Героям нужно либо найти способ сообщить о беде хорошим парням, либо пробраться внутрь и устранить угрозу самостоятельно, либо сделать и то, и другое.

Типичные мотивы и сюжетные повороты: Герои должны выяснить, как использовать местные ресурсы, чтобы защитить себя или повысить свои шансы против обитателей локации. How Much for Just the Dingus? В определённой области располагается нечто важное и ценное. Герои или их наниматели хотят это получить, но к тому же стремятся одна или несколько других группировок. Получить предмет удастся лишь тому, кто сможет перехитрить и обогнать всех остальных, наилучшим образом разобраться с местным населением и узнать о цели как можно больше. У каждой из соперничающих группировок свои намерения и ресурсы. Типичные мотивы и сюжетные повороты: Местные требуют, чтобы соперничающие фракции собрались перед ними на товарищеских началах и изложили свои доводы. Ценный объект находился в пути куда-то, но транспорт или курьер потерпел крушение или пропал. Отдайтесь во власть образов. Я описал фабулы типично вещественным языком жанра action-adventure, поскольку это классическая форма ролевых приключений, но даже если вы играете на другом уровне, вы всё равно можете раскрыть потенциал списка.

Просто помните: любые предмет, место, противник на самом деле можно превратить в фрагмент информации, персонажа или нездоровую атмосферу, равно как и космическая станция может стать подземельем, а осадок магической субстанции —отпечатком пальца. I Beg Your Pardon? Герои занимаются своими делами, но на них вдруг нападают или чем-то им угрожают. Никто из героев не понимает, в чём дело. Им предстоит раскрыть тайну мотивов нападающих, в процессе отбивая новые атаки. Чтобы разобраться с проблемой, нужно смекнуть, что к чему. Типичные мотивы и сюжетные повороты: У героев есть что-то, нужное плохим парням — но они могут этого не понимать. Плохие парни мстят за соотечественника, погибшего в предыдущем приключении. Плохие парни принимают героев за кого-то другого. Long or Short Fork when Dining on Elf?

Герои стоят во главе дипломатической миссии, которая пытается установить или укрепить торговые или политические взаимоотношения с незнакомым обществом. Всё, что требуется от героев —провести день или около того среди неизвестных обычаев и никого не оскорбить… правда, информация, которой они располагают, разрознена и полна опасных заблуждений. Типичные мотивы и сюжетные повороты: Героев избрал кто-то, знающий об их неподготовленности —например, НИП, который намеренно саботирует работу. Вероятно, придётся прищучить негодяя, чтобы предотвратить катастрофу. Независимо от масштаба сценария главный конфликт —по крайней мере, в начале —ограничение, согласно которому герои могут только смотреть, слушать и усваивать информацию. Им запрещено вступать в контакт или раскрывать себя. Типичные мотивы и сюжетные повороты: Цель попадает в беду, и героям приходится решать, нарушать ли запрет на контакт, чтобы организовать спасение цели. Кто-то скучает по пропавшему или нуждается в его возвращении. Героев вызывают, чтобы найти и вернуть пропавшего. Типичные мотивы и сюжетные повороты: Пропавший был похищен, возможно, именно с целью заманить героев.

Тут комментариев не надо, ворд вам в помощь! Кстати, если ваша ролевая начинает игру без особо видного сюжета, то можно сначала выложить краткое описание, а сюжет составить вместе с начальной базой пользователей. Это очень поднимет дух и не даст распуститься коллективу, а так же даст вам шанс присмотреться к людям: вдруг вы ищите модератора? Надеюсь моя инструкция вам поможет, так как она максимально понятна. Теги: Ролевые игры, сюжет, раскрутка,совет.

Мастер-класс. Карта сюжета

Лучшие сюжеты для ролевых игр: советы и идеи. История — еще один отличный источник идей для сюжета ролевой игры. (линочка) with 15,521 reads. ролевики, ролевая, рп. в последний день сессии буквально кажд. Сюжеты в ролевых. Итак,все знают о том,что мы роллим и делаем сюжеты со своими персонажами. Если что, мой сюжет был на другой ролевой. В ролевых играх на тему сверхъестественных сюжетов игрокам часто предстоит исследовать темные лабиринты, встречаться с призраками и монстрами, искать артефакты и разгадывать головоломки.

Хорошие сюжеты для ролевых: выбирайте и создавайте незабываемые истории

Героям нужно либо найти способ сообщить о беде хорошим парням, либо пробраться внутрь и устранить угрозу самостоятельно, либо сделать и то, и другое. Типичные мотивы и сюжетные повороты: Герои должны выяснить, как использовать местные ресурсы, чтобы защитить себя или повысить свои шансы против обитателей локации. How Much for Just the Dingus? В определённой области располагается нечто важное и ценное. Герои или их наниматели хотят это получить, но к тому же стремятся одна или несколько других группировок. Получить предмет удастся лишь тому, кто сможет перехитрить и обогнать всех остальных, наилучшим образом разобраться с местным населением и узнать о цели как можно больше. У каждой из соперничающих группировок свои намерения и ресурсы.

Типичные мотивы и сюжетные повороты: Местные требуют, чтобы соперничающие фракции собрались перед ними на товарищеских началах и изложили свои доводы. Ценный объект находился в пути куда-то, но транспорт или курьер потерпел крушение или пропал. Отдайтесь во власть образов. Я описал фабулы типично вещественным языком жанра action-adventure, поскольку это классическая форма ролевых приключений, но даже если вы играете на другом уровне, вы всё равно можете раскрыть потенциал списка. Просто помните: любые предмет, место, противник на самом деле можно превратить в фрагмент информации, персонажа или нездоровую атмосферу, равно как и космическая станция может стать подземельем, а осадок магической субстанции —отпечатком пальца. I Beg Your Pardon?

Герои занимаются своими делами, но на них вдруг нападают или чем-то им угрожают. Никто из героев не понимает, в чём дело. Им предстоит раскрыть тайну мотивов нападающих, в процессе отбивая новые атаки. Чтобы разобраться с проблемой, нужно смекнуть, что к чему. Типичные мотивы и сюжетные повороты: У героев есть что-то, нужное плохим парням — но они могут этого не понимать. Плохие парни мстят за соотечественника, погибшего в предыдущем приключении.

Плохие парни принимают героев за кого-то другого. Long or Short Fork when Dining on Elf? Герои стоят во главе дипломатической миссии, которая пытается установить или укрепить торговые или политические взаимоотношения с незнакомым обществом. Всё, что требуется от героев —провести день или около того среди неизвестных обычаев и никого не оскорбить… правда, информация, которой они располагают, разрознена и полна опасных заблуждений. Типичные мотивы и сюжетные повороты: Героев избрал кто-то, знающий об их неподготовленности —например, НИП, который намеренно саботирует работу. Вероятно, придётся прищучить негодяя, чтобы предотвратить катастрофу.

Независимо от масштаба сценария главный конфликт —по крайней мере, в начале —ограничение, согласно которому герои могут только смотреть, слушать и усваивать информацию. Им запрещено вступать в контакт или раскрывать себя. Типичные мотивы и сюжетные повороты: Цель попадает в беду, и героям приходится решать, нарушать ли запрет на контакт, чтобы организовать спасение цели. Кто-то скучает по пропавшему или нуждается в его возвращении. Героев вызывают, чтобы найти и вернуть пропавшего. Типичные мотивы и сюжетные повороты: Пропавший был похищен, возможно, именно с целью заманить героев.

Цель представляет опасность и сбежала из учреждения, предназначенного для защиты населения. Цель представляет ценность и сбежала из места, рассчитанного на её комфортное, безопасное и сподручное содержание. У цели есть причина ухода, которая вызовет сочувствие у героев. Цель случайно попадает в качестве протагониста или жертвы в другое приключение, которое затем предстоит пройти героям. Пропадает не отдельная личность, а целая экспедиция или группа странников. Цель не пропадает и не сбегает —героев наняли для того, чтобы просто отследить эту личность, возможно, под ложным предлогом.

Удваиваем ставки, часть вторая. В некоторых особенно крутых приключениях две отдельные или тематически близкие фабулы сплетаются вместе. Простой способ это реализовать —сделать один из сюжетов вещественным, а другой —личностным. Таким образом, лишь в одном сюжете будут требования к местоположению персонажей, а второй можно будет разыграть где угодно. Например, героев нанимают для сопровождения принца на дипломатическую встречу, где он сможет предстать перед народом и положить конец войне —простой и вещественный пример «Службы сопровождения». Однако по пути герои осознают, что бедняга полон суицидальных мыслей, потому что государственные дела погубили его личную жизнь, и теперь им придётся предотвратить самоубийство принца, либо решив проблему, либо убедив его взвалить на себя груз ответственности —личностный и метафорический пример «Немного профилактики».

Герои должны найти причину потери памяти и решить все проблемы, с которыми столкнутся в процессе. Типичные мотивы и сюжетные повороты: Потерявший память герой по собственной воле подавил или стёр воспоминания, и по мере продвижения он понимает, что ликвидирует свою же работу ККУДА СТРАННЕЕ, МАМА Most Peculiar, Momma Происходит нечто одновременно неладное и необъяснимое —в городе вспыхнула расовая ненависть, пропало электричество, истощились запасы пива, в июле пошёл снег, вдруг оказалось, что полёт «Вояджера» ещё кого-то волнует, толпы инопланетян пожрали весь сыр —и это причиняет сильное беспокойство массе народа. Герои должны отследить источник феномена и прекратить безобразие. Типичные мотивы и сюжетные повороты: Герои оказываются каким-то образом непреднамеренно ответственными за всё происходящее. То, что изначально кажется одной проблемой —технологической, личностной, биологической, химической, магической, политической и т. Им нужно спланировать защитную стратегию, выставить дозоры, установить ловушки и т.

Типичные мотивы и сюжетные повороты: Разведданные героев оказываются искажёнными, но действия согласно новым данным могут оказаться более опасными —однако опасным может быть и бездействие, и героям придётся делать выбор или искать компромисс. Герои узнают, что противник желает уничтожить охраняемое место по причине, достойной сочувствия. Им необходимо выяснить, где и почему они находятся и как оттуда выбраться. Типичные мотивы и сюжетные повороты: Героев поместили сюда намеренно, чтобы они помогли кому-то в беде. Некоторые противники героев переместились вместе с ними —или отдельно —и теперь им предстоит сойтись на новом поле битвы, а также разъяснить, кто здесь хорошие парни, тем, кто не при делах. Им предстоит навести справки об этом событии, а затем его предотвратить.

Типичные мотивы и сюжетные повороты: Первоначальная наводка была ложным следом, чтобы отвлечь героев от настоящей проблемы. Одновременно надвигаются две нехороших штуки, и видимого способа разобраться с обеими нет —что же выбрать?

Синтетический — можете мешать что и как хотите, хоть фэнтези и кибер.

Все зависит от вашей фантазии. Следующий шаг — проработка концепции мира, в котором происходит действие и формирование главной подоплеки сюжета. Опять-таки, здесь все зависит от самого Мастера, создающего сюжет.

Когда мир создан и придумана главная «фишка» сюжета, пора начинать прописывать роли и взаимодействие между ними. Примерное описание: 1. Создается «скелет» — основной конфликт и базовые группы, между которыми он и происходит например, орки пришли просить политического убежища у людей, но те боятся войны с эльфами и упорно отказываются, а эльфы хотят заключить торговый договор с гномами, которые, в свою очередь, хотят заключить союз с орками, чтобы разгромить людей, помогающих эльфам.

Определяются точные цели групп, возможные отношения между ними по сути, идет наращивание «плоти» на приведенный выше «костяк» 3. От групп отщепляются некоторые «радикальные» элементы, которые впоследствии могут быть присоединены к другим группам так формируются различные перебежчики, шпионы и прочие.

Там есть, что главное, уже созданный мир и набор каноничных персонажей.

В этом и плюс все игроки с миром знакомы и могут не заморачиваться, придумывая что-то новое , и минус если игрок выбрал персонажа-канона, Наруто, к примеру, или Лестата, он должен соответствовать его поведению, вкусам и способностям. Правда, везде бывают исключения. Например, можно в игру по аниме ввести придуманного полностью тобой персонажа, или переделать сам сюжет.

Есть ролевые со свободным сюжетом и авторским миром. Авторами придумывается место действия, какая-нибудь концепция мира, основные законы. Есть миры, в которых полностью отсутствует магия, и вносить ее туда не стоит во избежание споров с админами.

Есть миры, в которых можно вообще ВСЕ подряд. У кого на что фантазии хватит. Создание персонажа обычно подчинено законам мира.

Сначала заполняется анкета. Для чего она нужна? Мне всегда казалось, что главный смысл анкеты — способ записать то, что можно забыть.

К примеру, когда героев много, можно и перепутать имя или цвет глаз. Но есть еще один важный критерий необходимости анкеты: по ней судят, подходит ли персонаж игровому миру, и каков сам создатель. Совет: никогда не относитесь к разбору анкеты как к наказанию, но и не стесняйтесь просить объяснить, что не так, и даже отстаивать свою точку зрения.

Главное, подкрепите это фактами и объяснениями, чтобы не перессориться со всеми подряд. Обычные стандарты анкеты: - имя и фамилия - надо же знать, как вас зовут?

С другой стороны, одна из основных проблем японских ролевых игр, особенно на домашних консолях, заключается в том, что они тратят огромное количество времени на свои сюжеты, прежде чем дать игрокам повод участвовать в этих сюжетах. Взаимодействие с компаньоном является ключевым моментом: Одна из моих любимых вещей, доступных в интерактивных медиа, — это изучение подшучиваний между членами партии. Я помню, как играл Звезда Фэнтези 4, где нажатие кнопки запускает краткое обсуждение между персонажами, связанное с вашим текущим прогрессом. Конечно, это было сделано для того, чтобы вы никогда не забывали, в каком квесте вы находитесь, но это также добавляло персонажам глубины — я всегда выбирал его. Подшучивание членов партии становится все более распространенным в ролевых играх, и я почти всегда думаю, что это здорово. Я был рад увидеть это почти сразу, как только начал играть. Последняя история, и разговоры в лифте в первом Массовый эффект одна из лучших частей этой игры. Показать изменения с течением времени: Путь стрелка Спецоперации: Линия показывает прогресс в игре — это то, чему многие ролевые игры могли бы поучиться.

Модели главных героев становятся более потрепанными, лица покрываются ожогами и шрамами. Между тем, их отрывки в бою, как и речи врагов, становятся все более расстроенными и отчаянными. С другой стороны, есть ролевые игры, в которых можно стать самым могущественным героем в истории. Во многих играх в качестве оборудования используются эффекты бумажных кукол, чтобы показать прогресс.

Хорошие сюжеты для ролевых: лучшие идеи для игр

Отправьте героев в путешествие Многие истории строят повествование и показывают рост героя через путешествие, например трилогия «Властелин Колец». Ваша задача — понять, откуда, почему и куда движется герой. Это может быть отпуск в Турции, а может — туристический полет на Луну в 2256 году. А что если великий ученый современности вдруг окажется в Средневековье? Или эльф из параллельной вселенной переместится в мир людей и будет путешествовать по России и за рубежом? Кстати, если написать историю про путешествие и добавить книгу в Литрес, можно принять участие в ежегодном конкурсе «КНИГАсветное путешествие». Вот сайт прошлого сезона. Опубликовать ориджинал 3. Используйте свои фантазии Вспомните, о чем вы мечтали в детстве или прошлым вечером перед сном. Что если превратить это в собственное литературное произведение?

Поток идей здесь вообще не ограничен: в мире могут появиться единороги, главный герой может получить способность разговаривать с животными или же перемещаться в прошлое, чтобы увидеть близких.

Становится очевидно, что судно принадлежит работорговцам — отъявленным негодяям, стоящим вне закона и заочно приговоренных властями к виселице. С тяжелыми сердцами искатели приключений покидают останки корабля ставшего плавучей могилой, как вдруг к ним подбегает гонец с судна: на горизонте виден парус который быстро приближается! Должно быть работорговцы отправились на поиски пропавшей партии живого товара. Они схватят и уничтожат любого кто попадется им на пути: такие люди и тая работа, не любят лишни свидетелей. Комментарий: устроить засаду и порубать супостатов в мелкую крошку — слишком уж простой вариант, верно? Примерно так и хотят поступить игроки — ведь работорговцы, это явные плохие парни без всякого оправдания. Тем более после того, что они только что видели, а ведущий в красках описал. Вот надо и испортить игрокам малину. Работорговцы — это пожиратели разума лишающие противника воли!

Работорговцы — с цепными броне-троллями безошибочно улавливающими страх, если только персонаж провалил проверку на выносливость… В общем, нужно устроить жаркое сафари, а вот кто в нем охотник, а кто жертва — выяснится в процессе. Честное имя К героям подходит молодой человек, желающий повидать мир. Он производит вполне нормальное впечатление, неплохо владеет оружием и хочет присоединится к группе искателей приключений. По его словам — он происходит из дворянской семьи и всю жизнь прожил в отчем доме под замком, пока не достиг совершеннолетия и не дал обет самостоятельно выбирать свою судьбу. Впрочем, он не рассказывает о семье многого. Вскоре после присоединения к группе, происходит довольно странное столкновение: на искателей приключений нападают бандиты, причем их главная цель, судя по всему — наш новый знакомый. Сам он не знает нападавших и даже предположить не может кто их подослал. Однако, он признает, что у его отца есть враги. На самом деле, отец этого человека не просто дворянин. Он настоящий барон.

Правда преступного мира. На этой почве, собственно, отец и сын и разошлись во взглядах на жизнь. Никак не желал отпрыск пойти по стопам отца, и едва тот немного ослабил контроль, исчезнув ненадолго из поля зрения, сын тут же пустился в дорогу, намереваясь поступками заслужить себе по-настоящему честное имя. Естественно отец отправил за ним своих людей, чтобы вернуть парня в лоно семьи — он-то уж точно знает, какие опасности могут подстерегать незадачливого беглеца. Все равно в чьи руки он попадет: «конкурентов» семьи или представителей закона — если его история раскроется, это будет дорого стоить всем. Комментарий: романтичные истории нравятся девушкам. Из этого наброска может получится одна из таких историй, разве только не стоит делать на ней акцент приключения. А вот создать таким образом очень полезного союзника вообще универсальный совет — где взять могучих союзников и противников для «долгоиграющей» кампании? Создавайте подобные сюжеты! Загадки под пиво Владелец очень успешной пивоваренной компании, на условиях неразглашения, обращается к искателям приключений с такой проблемой.

Рецепт пенного напитка, пользующегося наибольшим спросом, является коммерческой тайной его заведения. Однако известен этот рецепт только мастеру-пивовару, с которым владелец и заключил много лет назад уговор: тот ни с кем не делится своей тайной, а владелец пивоварни решает все прочие дела и платит очень хорошие партнерские. При этом, для страховки, пивовар все же согласился записать рецепт на бумаге, в единственном экземпляре, который затем был помещен в сейф. К сожалению, с тех пор прошли долгие годы и мастер-пивовар сейчас уже изрядный старик. И вот незадача, судя по пробам последней партии пива: ему стала изменять память. Вкус напитка был совсем не тот, это мог подтвердить любой, и раздосадованный мастер согласился в итоге открыть сейф для уточнения рецептуры. Каково же было удивление, когда на клочке бумаги оказался не рецепт, а какая-то загадка или шарада. Видимо мастер в свое время изрядно подстраховался на случай кражи! К сожалению, сейчас эту загадку не может разгадать и сам автор. Владельцу пивоварни этот рецепт нужен как воздух.

Старые запасы заканчиваются и если протянуть время — его предприятие ждем сперва позор, а потом банкротство.

У кого на что фантазии хватит. Создание персонажа обычно подчинено законам мира.

Сначала заполняется анкета. Для чего она нужна? Мне всегда казалось, что главный смысл анкеты — способ записать то, что можно забыть.

К примеру, когда героев много, можно и перепутать имя или цвет глаз. Но есть еще один важный критерий необходимости анкеты: по ней судят, подходит ли персонаж игровому миру, и каков сам создатель. Совет: никогда не относитесь к разбору анкеты как к наказанию, но и не стесняйтесь просить объяснить, что не так, и даже отстаивать свою точку зрения.

Главное, подкрепите это фактами и объяснениями, чтобы не перессориться со всеми подряд. Обычные стандарты анкеты: - имя и фамилия - надо же знать, как вас зовут? Идеалами неинтересно играть.

Вам кажется, что вашего персонажа легко убить? Но не забывайте, что с опасностью можно не только сражаться, но и обманывать ее и даже убегать. Как разворачиваются действия ниже - термины, к которым привык я, и другие игроки могут называть это иначе.

Первый игрок, решивший начать игру, пишет пост, в котором описывает место действия, погоду, обстановку и прочие декорации. И, конечно, своего персонажа Обычно чем подробнее, тем лучше поэтому многие и кричат, что, мол, "как можно писать пост в три строчки?! Эпопею в три листа иногда сложновато читать.

Пример поста: В эту ночь лес был. По дороге, подпрыгивая на каждой выбоине, катилась карета. Кучер устал.

Он гнал лошадей уже почти сутки без отдыха и молил всевышнего только о возможности немного поспать. Пассажиру тоже приходилось несладко: старая развалюха, почему-то названная "великолепным экипажем королевского образца", грозила развалиться в любую секунду. Постоялый двор?

Хвала кому-нибудь, по ситуации. Одно из главных правил, по которым я привык играть - не писать за другого игрока, то есть можно написать "Джон посмотрел на Сильвию тяжелым взглядом, от которого становилось жутко", но нельзя: ". Это уже решать другому игроку, как отреагирует его персонаж.

Он может и упасть в обморок, а может и засветить вам в глаз, ибо нечего пугать трепетных дам.

Неудачливую девушку можно назвать так же горе луковое, наш "везунчик" и так далее и тому подобное. Тут комментариев не надо, ворд вам в помощь! Кстати, если ваша ролевая начинает игру без особо видного сюжета, то можно сначала выложить краткое описание, а сюжет составить вместе с начальной базой пользователей. Это очень поднимет дух и не даст распуститься коллективу, а так же даст вам шанс присмотреться к людям: вдруг вы ищите модератора?

Надеюсь моя инструкция вам поможет, так как она максимально понятна. Теги: Ролевые игры, сюжет, раскрутка,совет.

Сюжеты для ролевой.

С чего начать подготовку к ролевым играм в паре? Need some inspiration? We got you covered with 13 unique Character AI ideas to kickstart your next roleplay or chat adventure. Выбор темы для ролевой игры может определить атмосферу и сюжет игры. Если идея уже начала зарождаться, самое время выписать ее и начать прорабатывать сюжет.

?Сюжеты для ролевых?

  • Хорошие сюжеты для ролевых: лучшие идеи для игр
  • Онлайн-курсы
  • Создание лучшего сюжета в ролевой игре
  • Что значит ролка
  • Что такое ролка в Телеграмме и как найти интересные игры
  • Идеи для ролевых (сюжеты)

#темы (сюжеты) ;; для ролок. ─ интернет знакомство. ─ выпивк | .

В любом случае, эта статья посвящена именно настольным ролевым играм, и применение описанного в ней инструмента для других видов искусства выходит за её рамки. Итак, перед нами пустая доска. Заполнять её начнём со Сторон — сил, играющих заметную роль в намечающемся конфликте. Их должно быть минимум три: одна Сторона может конфликтовать разве что с экзистенциальным ужасом бытия, из чего игры не сделать, а две Стороны — это примитивный конфликт модели «Наши против Ихних», ради которого нет смысла собирать доску. Стороной может быть любая группа персонажей, имеющих общие интересы и силы для их достижения: формальная организация гильдия воров; Церковь Единой Истины; корпорация «Юнайтед Марс Роботикс»; республика Эльфляндия; банда Невменяемого Джо , фракция внутри организации ортодоксы и реформаторы внутри Церкви Единой Истины; профсоюз программистов корпорации «Юнайтед Марс Роботикс» , неорганизованная социальная группа атеисты, которых вот-вот запретит Церковь Единой Истины; эльфляндские крестьяне, бунтующие от поборов; недовольные покупатели бракованных марсианских роботов и даже отдельные персонажи, способные тягаться с организациями Пророк Святеус; герцогиня Кляйнбургская; независимый журналист, ведущий расследование на Марсе; Человек-сколопендра. Если игроки ответственно подошли к созданию персонажей, значит, отправная точка у вас уже есть: возьмите Стороны из их предысторий, поставьте рядом и посмотрите, какая складывается картина. Если игроки ничего не дали, но у вас уже есть общая идея, вокруг чего будет закручиваться конфликт, перечислите и прикрепите на доску основные заинтересованные Стороны. Если идей совсем нет — подумайте, кто вообще существует в выбранном сеттинге, кого вам и игрокам хотелось бы видеть в игре и из-за чего они могли бы передраться. Пример Допустим, мы планируем игру в мире победившего киберпанка. Конкретного сюжета у вас в голове пока нет, но игроки решили играть частным детективным агентством, а вам давно хотелось сделать игру про беглый искусственный интеллект. Смело вешаем на доску Стороны: ИскИн; японская корпорация «Ёцумару» его создатели ; немецкая корпорация «Гриффин Системс» их главный конкурент.

Немного подумав, добавляем назревающему конфликту ещё несколько возможных участников: лаборатория доктора Кугельпанцера принадлежащая «Ёцумару» исследовательская группа, создавшая и упустившая ИскИн ; фонд «Мир Без Цепей» общественное движение против рабства как людей, так и ИскИнов ; якудза которая захочет прибрать беглого ИскИна к рукам ; Анонимус потому что куда без него. Семь сторон. Много, зато будет где развернуться. Для каждой из Сторон нужно указать минимум по одной Силе и Слабости. Что может эта Сторона и какие у неё уязвимые места? Даже если ответ очевиден, проговорите его, запишите и поместите на доску: это поможет вам наглядно увидеть общую картину. Если же чья-то Сила или Слабость неочевидна — выдумайте что угодно: если складывающаяся картина вам не нравится, её всегда будет можно подправить. Пример ИскИн. Сила: хакерская магия, позволяющая взломать что угодно. Слабость: невероятно уязвим в реальном мире.

Как именно? Допустим, он скачал себя в неподвижный компьютер… Нет, вот: он скачал себя в систему жизнеобеспечения тяжело больной маленькой девочки и не может переместиться в другой компьютер, не погубив её. Сила: разумеется, деньги, а кроме того, пиар. Это огромная медиаимперия, делающая кино, сериалы, игры, которые обожает весь мир. Кстати: пускай ИскИн был создан именно для того, чтобы генерировать сериалы и экономить на авторах-людях. Раз так, заменим его Силу на Творчество. Скажем, он каждый день показывает своей девочке лично для неё созданную серию мультика «Разноцветные лошадки». Ага, а девочка по доброте выкладывает их в Сеть — вот и зацепка для расследования! Теперь Слабость. Раз уж ИскИн от них бежал, пусть это будет дырявая система безопасности, из-за которой к ним регулярно вламываются, причём и хакеры в Сети, и взломщики в реале.

Сила: деньги плюс частная армия. Это компания, производящая оружие, системы безопасности и боевых роботов. Правда, это значит, что они с «Ёцумару» не такие уж и конкуренты… Но пускай доктор Кугельпанцер изначально работал на них, делал ИскИны для боевых машин и сбежал в «Ёцумару», чтобы вместо роботов-убийц создать наконец машину-поэта. Слабость: отвратительная репутация торговцев смертью и разжигателей войн. Вместо репутации запишем в качестве Слабости политическое давление. Доктор Кугельпанцер. Судя по тому, что мы о нём уже придумали, человек получается симпатичный. Пускай он, создав ИскИн, сам отпустил своё детище на волю, организовав взлом извне. Сила: информация и деньги. Он хорошо осведомлён о делах в компании и свободно распоряжается достаточно крупными средствами.

Слабость: то, что он сделал, — это громадный компромат, особенно если учесть, что работу нанятых для освобождения ИскИна хакеров он оплатил из средств корпорации. Сила: административный ресурс плюс широкая поддержка среди менее обеспеченных слоёв населения за счёт антикапиталистической риторики.

Войны и битвы между различными фракциями Темы для ролевой игры Ролевая игра предлагает игрокам взять на себя роли вымышленных персонажей и вжиться в их мир. Выбор темы для ролевой игры может определить атмосферу и сюжет игры. Вот список 10 интересных тем для ролевой игры, в которых можно погрузиться и развлекаться: Фантастическая эпоха Одна из самых популярных тем для ролевой игры — фантастическая эпоха, в которой игроки воплощаются в разных планетах и галактиках. Мир полон необычных созданий, технологий и подводных камней.

Игроки могут исследовать новые миры, участвовать в космических сражениях или просто путешествовать по удивительным локациям. Исторические события Другая интересная тема — ролевая игра в историческом контексте. Здесь игроки могут вжиться в роли исторических личностей, таких как великие полководцы или монархи. Они могут повторить реальные исторические события или изменить ход истории в своих руках. Апокалипсис Тема апокалипсиса предлагает игрокам погрузиться в мир после глобальных катастроф. В этом хаосе они могут сражаться за выживание, искать ресурсы, объединяться с другими выжившими или даже бороться против монстров и зомби.

Магия и фэнтези Тема магии и фэнтези позволяет игрокам воплотиться в мир волшебства и фантастических существ. Игроки могут стать магами, воинами или даже драконами. Здесь есть место для приключений, поиска сокровищ и сражений с темными силами. Киберпанк Тема киберпанка предлагает игрокам окунуться в мрачный и технологически развитый мир будущего. Здесь существуют киборги, искусственный интеллект, виртуальная реальность и коррупционные государства. Игроки могут исследовать мегаполисы, сражаться за свободу или выполнять опасные заказы.

Мистика и паранормальное Ролевая игра в мистическом мире дает игрокам возможность столкнуться с паранормальными событиями и загадками. Они могут путешествовать по заброшенным поместьям, расследовать проклятые места или сражаться с духами и монстрами. Сверхъестественное Тема сверхъестественного позволяет игрокам освоиться в мире, где возможно все — от магии и героических способностей до сверхчеловеческих сил и превращений. Здесь игроки могут исследовать возможности своих персонажей и сражаться со злом, превышающим нормальные пределы. Городской детектив Тема городских детективов погружает игроков в мир преступлений и расследований. Они могут воплотиться в роли детективов или частных сыщиков, которые разгадывают загадки, ищут улики и сражаются с преступностью.

Остров выживания На этом острове игрокам предстоит выживать и сражаться с природой.

Но только одно условие, не должны все быть этим убийцами, кто-то и кэпом может быть. Дата: Суббота, 14.

Все еще зависит от мира, который создан Мастером игры.

Киберпанк, альтернативная история, фантастика — в данном жанре есть на что опереться: здесь и множество источников из других жанров кино, компьютерные игры, литература , и интересные оригинальные сюжеты. Наша эпоха, недалекое будущее — тоже хороший вариант. Здесь можно подвести под сюжет и некоторые реальные события. Благо событий в наше время хватает. Синтетический — можете мешать что и как хотите, хоть фэнтези и кибер.

Все зависит от вашей фантазии. Следующий шаг — проработка концепции мира, в котором происходит действие и формирование главной подоплеки сюжета. Опять-таки, здесь все зависит от самого Мастера, создающего сюжет.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий