Новости хорхе портилья сумин

С 2006 года был налажен выпуск патронов и травматических пистолетов «Хорхе».

Травматический пистолет Хорхе

И выкуплен после банкротства господином по имени Хорхе Портилья-Сумин. Портилья-Сумин Хорхе никогда не регистрировался в качестве индивидуального предпринимателя. Если кратко, то в 2000 г. Хорхе Портилья-Сумин покупал обанкроченное предприятие с большими долгами. Хорхе Портилья-Сумин родился в Москве в 1963 году, только при рождении он звался не Хорхе, а Жорой, Георгием Панишем.

Уникальная коллекция довоенных «Майбахов» обнаружена в Подмосковье

After his release, he moved to the United States, where he represented the interests of Tbilisi, organizing the supply of small arms to Georgia. In 2000, the already influential businessman Portilla-Sumin was able to gain control over the KSPP, the city-forming enterprise of Klimovsk. In 2003, the old director of the plant, Evgeny Rudakov, disappeared without a trace - no traces have been found so far, and the entire accounting department of the enterprise soon burned down in a fire. In 2006, the plant launched the production of traumatic pistols, which were named after the head of the plant - Jorge. The weapon one of the most powerful in its class was in the arsenal of a number of special forces, among others. A New Case According to the SPARK-Interfax database, in early 2008, Jorge Portilla-Sumin received the status of a lawyer, apparently to complicate the investigation - the lawyer is a special subject and the case against him is conducted according to special rules. Being on the wanted list, Jorge Portilla-Sumin, according to investigators, was in charge of the plant for some time. Journalists recalled how they were shown a collection of pre-war Maybachs.

Jorge Portilla-Sumin bought several dozen of these unique cars from all over the world and placed them in a museum right on the territory of the plant. Among them were the cars driven by Eva Braun and Martin Bormann. At the same time, in 2009-2010, as established by the Ministry of Internal Affairs, fraud was committed at the plant with fictitious sublease agreements.

Тогда же сгорела бухгалтерия предприятия.

В ноябре 2023 года в СМИ появилась информация о том, будто Портилья-Сумин задержан и в Мособлсуде в закрытом режиме рассматривается уголовное дело по обвинению в мошенничестве, преднамеренном банкротстве и легализации денежных средств, полученных преступным путем, связанное с КСПЗ. Как выяснилось, дело действительно рассматривается уже два года, но без иностранного бизнесмена, так как в августе 2008 года он уехал из России. И тут самое интересное. Как рассказывают наши источники, возбуждение уголовного дела совпало с попытками Ростеха отжать завод.

Причем, владельцам говорили, что такая «отмашка» исходит лично от Сергея Чемезова. Хорхе Портилья-Сумин За границей организатор противостояния Чемезову Портилья-Сумин Хорхе в сентябре 2021 года умер при подозрительных обстоятельствах. Его тело забрал и отправил в Америку родной брат Хосе. Уникальная коллекция Еще один ключевой персонаж заводской истории — это бывший председатель совета директоров Виталий Полетаев.

По информации источников, он в конце 2013 года совместно с еще одним участником внес инвестиции в предприятие, но в виде гарантий в залог получил коллекцию старинных автомобилей Maybah. Двадцать три ретромобиля — один из них принадлежал любовнице Гитлера Еве Браун, а другой ближайшему соратнику Гитлера Мартину Борману — хранились на территории предприятия и были доступны узкому кругу лиц.

Нет, все-таки верно говорят: что бы мы ни делали, у нас всегда получается автомат Калашникова. Ну, или, по крайней мере, патроны для него. Неудивительно, что климовские завод с институтом быстро забросили сосисочные метания и вернулись к своему исконному ассортименту. А я-то, посещая родной город в ХХI веке максимум раз в год, чтобы посидеть за столом со старыми друзьями, и не подозревал, какая там все это время кипела жизнь!

Сплошные уголовные дела и смены владельцев, в череде которых мне особенно приглянулся «ранее судимый за убийство бизнесмен Хорхе Портилья-Сумин», словно сошедший со страниц Ильфа и Петрова. Ей-богу, я его не выдумал — можете сами в Википедии посмотреть. Ныне завод принадлежит государственному «Ростеху» и благополучно занимается тем же, что и во времена моего детства. Все на круги своя. Собственно, почему нет, если патроны, в отличие от сосисок, здесь делать действительно умеют и спрос на этот товар в мире по-прежнему велик? Сегодня, думаю, им даже проще: можно продавать не только «идейно близким» воякам, а всем подряд, только плати.

Так что я не сильно удивлюсь, если в один прекрасный момент все ветра станут нашим биатлонистам нипочем, и они примутся закрывать мишени в Оберхофе и на прочих стрельбищах с методичностью снайперов-киллеров. Наверное, даже погоржусь вдвойне: и за сборную, и за родной город. Только мой вам совет, господин Драчев: отправьте-ка на всякий случай в Климовск своего спортпреда — чтоб там опять чего-нибудь не сперли в последний момент.

Народ обсуждает Климовск, замерзший из-за аварии на Климовском патронном заводе. Я посмотрел историю патронного завода - Дюма-отец отдал бы последние штаны за такой сюжет. Завод еще довоенный, назывался КШЗ в 60е годы. В 1993 г. Его купил гражданин Мексики Хорхе Портилья-Сумин, судимый за убийство, сейчас в розыске.

Замечательная история завода - граф Монте-Кристо отдыхает

Новости, интервью, репортажи – всё, что поможет вам не упустить самое важное сегодня. отец Долорес - известный грузинско-мексиканский гангстер, бандит и убийца, хозяин Климовского патронного завода Хорхе Портилья-Сумин, 1963 г. р. Пока суд да дело (слишком неповоротлива машина праведного возмездия), Хорхе-Портилья Сумин начал воплощать другой, не менее наглый план. К 2000 году, когда Хорхе Портилья-Сумин получил контроль над одним из ведущих оборонных предприятий страны, о его жизни можно было снимать остросюжетный криминальный детектив.

По чьей вине мёрзли жители Подольска и других городов Подмосковья

Теперь он Хорхе Портилья-Сумин. Говорят (насколько это правда?) что он — бывший зек, сколотивший деньги на валютных операциях и нефтяном бизнесе. Однако, государство было не готово расстаться со столь важным активом, по факту хищения акций было возбуждено уголовное дело, а Портилья-Сумин предусмотрительно ударился в бега. С 2021 г. в Мособлсуде в закрытом режиме идет процесс над Портилья-Суминым по обвинениям в мошенничестве и отмывании денег. Сплошные уголовные дела и смены владельцев, в череде которых мне особенно приглянулся «ранее судимый за убийство бизнесмен Хорхе Портилья-Сумин», словно сошедший со страниц Ильфа и Петрова. Мексиканский авторитет Хорхе Портилья-Сумин владел патронным заводом, оставившим жителей Подмосковья без отопления.

Самый боевитый креативщик

Примерная стоимость автомобиля в то время — 21-35 тысяч марок, когда средняя зарплата составляла 300-500 марок. Машина осталась в хорошем состоянии, поэтому основательной реконструкции не потребовалось. Потом бизнесмен решил заняться скупкой и восстановлением довоенных «Майбахов». Интерес таких автомобилей в том, что они не серийные, то есть каждый образец уникален и сделан под конкретного заказчика. Во время войны Maybach перестал выпускать машины, полностью перейдя на военную технику. После были уже серийные автомобили.

К слову, в следующем году «Майбахи» снова снимают с производства, что делает коллекцию Хорхе еще более ценной, особенно учитывая то, что она является чуть ли не самой крупной в мире. В довоенной Германии было выпущено 1,5 тысячи «Майбахов». Сейчас из них в мире осталось только 100-150 штук. Какие-то в частных коллекциях, какие-то гниют на свалках. Чтобы найти ту или иную машину, коллекционер всегда обращается за помощью к специальной группе поисковиков.

Машины третьего рейха и довоенные немецкие транспортные средства часто находят на территории Польши и стран бывшего Союза — Белоруссии, Украины, Казахстана. У музея, а точнее у господина Хорхе, имеется своя группа мастеров, которые воссоздают машины. Делается это по сохранившимся чертежам. Мастера, которые восстанавливают раритеты, первые два-три месяца только присматриваются к будущей работе — привыкают. Сроки реставрации составляют минимум 3,5 года для одного экземпляра.

Интереснейшие образцы появились в коллекции ближе к 2000 году.

Завод еще довоенный, назывался КШЗ в 60е годы. В 1993 г. Его купил гражданин Мексики Хорхе Портилья-Сумин, судимый за убийство, сейчас в розыске. В 2002 г.

В 2003 году бесследно пропал директор завода — Евгений Рудаков, а вся бухгалтерия предприятия сгорела.

Согласно базе СПАРК, главой завода является 64-летний Игорь Кушников, полный тёзка сотрудника спецслужб, который в начале нулевых был подсудимым по обвинению в снабжении информацией гольяновской ОПГ. А вот кому принадлежит завод, неизвестно, собственники давно не раскрывались. Скорее всего, крупным пакетом акций до сих пор владеет Хорхе Портилья-Сумин , отсидевший в СССР за убийство мексиканца-отчима и с 2014 года находящийся в федеральном розыске за многомиллионные хищения на том самом Климовском патронном заводе. Климовский специализированный патронный завод. Он подозревается в том, что, достоверно зная о необходимости капремонта котельной, выдал паспорт её готовности к отопительному сезону. Ему грозит до десяти лет лишения свободы. Роман Рязанцев не всегда был чиновником. В нулевых он контролировал компанию "Сторм", занимавшуюся анализом состава веществ, в десятых развивал бизнес в сфере ремонта электрооборудования. Судя по соцсетям Рязанцева, он живёт хорошо, но не богато.

У его семьи пара квартир в подольских панельках, плюс дача в Новой Москве. Роман Рязанцев. Об этом рапортовал Андрей Воробьёв. Это позволит нам полностью укомплектовать её персоналом и вложить деньги в модернизацию, — сказал губернатор. По его словам, котельную уже передали муниципалитету в режиме эксплуатации, а 10 января будет подписана дорожная карта по окончательному оформлению её в муниципальную собственность. В ситуацию вокруг коммунальных аварий в Московской области вмешался даже президент страны Владимир Путин. По его решению владелец котельной — Климовский специализированный патронный завод — будет национализирован. У жителей Климовска остались вопросы Жители Климовска удивлены, что виновными пока оказываются лишь бизнесмены с завода и чиновник, давший котельной паспорт готовности.

Год назад, в январе 2023 года мною была опубликована статья «Навести порядок в российском ОПК. Театр абсурда, или История одного предприятия». Вот резюмирующая часть той статьи: «Мы имеем перед собой театр абсурда: 1. Новые инвесторы, вытащившие предприятие из банкротства и закрывшие все его долги, доступа к управлению предприятием не имеют; 3. Предприятием продолжают управлять прежние акционеры и менеджеры, против которых было возбуждено уголовное дело по обвинению в мошенничестве. Один из них — с непогашенной судимостью, другой — в бегах; 4. Главным управленцем предприятия является дама, которая давно пребывает в Германии. А поскольку Германия — из списка «недружественных государств», нет уверенности, что предприятием управляет Марина Сахарова, а не немецкие спецслужбы. До сих пор никакой реакции на призывы редакции «Момент истины» и законных инвесторов КСПЗ со стороны государственных органов, если верить журналистам, нет». Также в статье констатировалось, что многие предприятий российского ОПК до сих пор подобно климовскому заводу находятся в руках частников. И что в целях обеспечения военной безопасности страны необходима срочная национализация таких предприятий. Мои информированные друзья сообщили, что сигналы SOS, посланные «Моментом истины», мною и другими авторами, наверху услышаны и готовятся решения по наведению порядка на КСПЗ. С чувством удовлетворения я переключился на другие темы, сняв историю климовского завода с моего контроля. И вот по прошествии года я услышал новости о КСПЗ, которые стали звучать из каждого утюга. Но, новости, как я уже выше отметил, акцентируют внимание на теплоснабжении и коммунальных услугах, а не военно-производственной стороне вопроса. Нам обещают, что наконец-то КСПЗ станет государственным предприятием. Но, оказывается, для такого решения призывов общественности и мнений экспертов явно недостаточно. Для этого надо было заморозить 25 тысяч человек. Видимо, для того чтобы вернуть все частные предприятия ОПК в лоно государства, в России надо заморозить миллионы или десятки миллионов людей. Подписывайтесь на нашего Telegram-бота, если хотите помогать в агитации за КПРФ и получать актуальную информацию.

«Дальше только в бизнес».

Сейчас тепло в дома возвращают постепенно, чтобы «не прорвать ничего», сообщил губернатор Подмосковья Андрей Воробьев. По его словам, над этим работают 200 бригад, всего к 9 января отопление восстановили в 69 домах в 33 — частично, то есть, не во всех квартирах. Вице-губернатор Хромушин заверил, что теплоснабжение в Кимовске восстановят 9 января. Что будет с аварийной котельной Воробьев 8 января пообещал жителям Климовска, что подобных ситуаций больше не будет, потому что котельная перешла под управление региональных властей, и те смогут за свой счет устранить все дефекты. Мы, конечно, стучались в эту дверь, стучались неоднократно, но безуспешно. Сейчас, учитывая ситуацию, которая сложилась, котельная находится у нас в эксплуатации», — указал Воробьев.

Глава Следственного комитета Александр Бастрыкин 6 января поручил проверить все случаи отключения отопления в Подмосковье, включая Подольск. На следующий день СК завел дело из-за ситуации в Подольске.

Мастера, которые восстанавливают раритеты, первые два-три месяца только присматриваются к будущей работе — привыкают. Сроки реставрации составляют минимум 3,5 года для одного экземпляра. Пополнить коллекцию может такой набор — точнее, это уже считается автомобилем, все остальные части коллекционер закупает по всему миру и собирает модель вручную. Интереснейшие образцы появились в коллекции ближе к 2000 году.

Настоящие исторические находки — кабриолеты Maybach 38-го и 39-го годов. На одном из них якобы передвигалась возлюбленная Гитлера Ева Браун, второй — из гаража Мартина Бормана, второй руки и личного секретаря фюрера. Сотрудники музея рады, что машина хорошо сохранилась. Белый кабриолет Maybach SV42 1938 года выпуска был найден в Украине, у одной дамы, машина находилась в ужасном состоянии. По словам бывшей хозяйки, до нее автомобиль принадлежал Еве Браун. Все документы, которые могли бы подтвердить этот факт, сейчас находятся на экспертизе немецких специалистов в Штутгарте.

Кроме того, что это уникальный экземпляр в единственном виде, у машины есть еще несколько интересных для довоенного времени нововведений. В кабриолетное устройство этой модели вставлены морские водоросли, которые работали как кондиционер — зимой сохраняли тепло, летом — прохладу. В этом "Майбахе" установлена также полуавтоматическая вакуумная коробка передач в пять ступеней. Под капотом установлен 6-цилиндровый мотор объемом 4,2 литра мощностью 140 л. Расход топлива при этом около 70 литров на "сотню". Что интересно, все отреставрированные автомобили музея до сих пор на ходу.

Кабриолет Евы Браун отличает шикарный бежевый салон из мягкой кожи. Если Браун и ездила на этой машине, то явно не сидела за рулем, так как поместиться там — особая задача. Второй наиболее интересный экземпляр — синий кабриолет такой же модели и начинки из гаража Бормана 38 года выпуска. Его нашли в Белоруссии.

По версии следствия, оставив завод без денег, Хорхе Портилья-Сумин смог в 2000 году прибрать его к рукам. К тому времени, как сообщали СМИ, из 8 тыс. Дело поступило в суд лишь в 2008 году. К этому времени Хорхе Портилья-Сумин уже был в бегах, как и Потриденные, поэтому их дела выделили в отдельное производство. В суде присутствовал только Мельник, который впоследствии получил два года условно.

Год спустя в Московской области был задержан и Василий Потриденный. Этого не произошло, и спустя несколько лет Главное управление экономической безопасности и противодействия коррупции МВД возбудило дело против неназванных бывших акционеров КСПЗ по факту хищения принадлежавших государству акций. Дело было возбуждено по признакам преступлений, предусмотренных ч. Как узнал RT, в 2011 году оно было объединено с делом о преднамеренном банкротстве завода. К 2000 году, когда Хорхе Портилья-Сумин получил контроль над одним из ведущих оборонных предприятий страны, о его жизни можно было снимать остросюжетный криминальный детектив. В 1980-х годах отчим Портилья-Сумина, давший ему новое имя, был советником по политическим и экономическим вопросам посольства Мексики в СССР.

В декабре 1936 года заводу присвоен номер 188 [3]. По проекту ввод завода в эксплуатацию был запланирован на 1 января 1939 года, однако предприятие официально сдали на несколько месяцев раньше — 1 октября 1938 года [1]. А продукцию ряд цехов выпускал ещё задолго до этой даты. К 1941 году завод начал изготавливать пиротехнические составы и, помимо этого, ещё шесть типов патронов калибров 7,62 мм и 12,7 мм. Началась Великая Отечественная война. Первый эшелон с рабочими и инженерами предприятия был отправлен из Подмосковья 30 июля. Но основное производство в Климовске к тому времени рабочий посёлок получил статус города пока продолжало свою работу [5]. К октябрю на заводе была демонтирована значительная часть оборудования, первый эшелон с которым отправился в Новосибирск 19 октября 1941 года. Выпуск патронов на нём был прекращён, оставшееся оборудование законсервировано, а цеха фактически превратились в склады. В заводском гараже организовали ремонт армейских автомобилей, танкеток и танков [2]. С февраля 1942 года ведётся расконсервация основных производственных цехов и монтаж в них оставшегося оборудования. Приказом Наркома вооружения предприятию был присвоен новый порядковый номер — 711 [5]. Численность завода в 1942 году составила 878 человек, в том числе 138 учеников и 45 инженерно-технических работников [2]. Кошкина [7]. Подозреваемых в предательстве военных направляли на различные работы.

Портилья-Сумин Хорхе – вся информация о персоне

Жестянщиком и маляром он слыл превосходным, и от клиентов не было отбоя, однако сварщик из Юрика был никудышный, и только теперь он начал понимать, каким незаменимым помощником был для него Леха Мясковский. Леха же, проезжая мимо Алехинского гаража на своем открытом "Плимуте", про прежнюю дружбу со Стрелком и не вспоминал. Он теперь забавлялся по-своему. Напьется к вечеру, сядет за руль кабриолета и шпарит по Ленинградке, посадив рядом очередную подружку. Однажды Леха набрался так, что в три часа ночи проехал через всю Красную площадь. На Васильевском спуске его, конечно же, приняли, надели наручники, продержали двое суток в ктузке и лишили на 18 месяцев водительских прав. Но Леха не отчаивался: "Какая, к бую, разница — с правами или без".

На Красную площадь он больше не совался, а в других местах его не останавливали и прав не проверяли. Двенадцатицилиндровый фаэтон из Калинина в процессе покраски. Лето 1986 года Сторонней работы у Алехина было много, поэтому на реставрацию "паккардов" времени не оставалось. Единственное, что сделал Юрий, так это поснимал стекла со сталинского "броневика", уложил их в рядок в гараже, накрыл тряпками, сверху положил старое одеяло — получилось некое подобие дивана, на котором можно было сидеть и выпивать, а набравшись, комфортно разместиться для сна. Теперь жизнь его протекала следующим образом: сутки он дежурил в ЦТП, двое — ремонтировал чужие автомобили за деньги, а неделю "бухал", не просыхая, снимал напряжение. Вообще Юрик был такой же талантливый пьяница, как стрелок, водитель или жестянщик.

Он мог запросто опорожнить сразу три граненых стакана, затем взять мелкокалиберную винтовку, вставить патрон и нетвердой походкой выйти из гаража. Кого-нибудь из собутыльников он просил поставить на крышу соседнего бокса банку из-под тушенки, прицеливался, спускал курок — пуля точно пробивала глаз бычка, нарисованного на этикетке. Потом он бросал винтовку в угол, посылал всех на три буквы и отключался на бронированных стеклах… Когда кто-нибудь просил его оставить телефон, он отвечал: "Дома меня все равно не застанете, я гаражный человек". В 1989 году колонна любителей старинных автомобилей из Каталонии совершила пробег "Барселона--Москва" В качестве благодарности испанцы пригласили к себе в гости московских "ретролюбителей", пообещав взять на себя часть расходов. Советскую колонну, естественно, возглавил Алехин на Packard Super 8. До Мадрида "Паккард" доехал без проблем, надо было лишь немного подрегулировать двигатель, но Юрию было не до того — он дегустировал крепкие напитки народов Европы.

На обратном пути перегруженный мотор работал все хуже и хуже, а в Мюнхене его заклинило. Двух тысяч немецких марок, чтобы на трайлере довезти машину до Москвы, Алехину, конечно же, взять было неоткуда.

Хорхе Портилья-Сумин За границей организатор противостояния Чемезову Портилья-Сумин Хорхе в сентябре 2021 года умер при подозрительных обстоятельствах. Его тело забрал и отправил в Америку родной брат Хосе. Уникальная коллекция Еще один ключевой персонаж заводской истории — это бывший председатель совета директоров Виталий Полетаев. По информации источников, он в конце 2013 года совместно с еще одним участником внес инвестиции в предприятие, но в виде гарантий в залог получил коллекцию старинных автомобилей Maybah. Двадцать три ретромобиля — один из них принадлежал любовнице Гитлера Еве Браун, а другой ближайшему соратнику Гитлера Мартину Борману — хранились на территории предприятия и были доступны узкому кругу лиц. Коллекцию долгие годы собирал один из акционеров КСПЗ. Виталий Полетаев Источник сообщил, что владелец парка уникальных машин не передавал Полетаеву право на владение, но это не помешало распорядиться коллекцией по своему усмотрению. И в тоже время бывший председатель совета директоров до сих пор пытается получить свои инвестиции обратно.

А его кураторов арестовали за миллиардные взятки по делу Merlion. Источники, близкие к правлению КСПЗ, уверены, что все уголовные дела того времени, носят заказной характер и инициированы Ростехом. В свою очередь, Виталий Полетаев уверяет, что патронный завод в 2014 году был «разворован и имел около полумиллиарда долгов».

According to the Ministry of Internal Affairs, the offenders submitted forged documents to the district court, after which, on the basis of an unlawful court decision, they received 250 shares of KSPP CJSC. As RT learned, in 2011 this case was combined with the case of the premeditated bankruptcy of the plant.

Jorge lived abroad with his family for a long time, graduated from school in the United States, business school in Italy and even was a member of the Mexican national cycling team. However, instead of building a career as a journalist or continuing the family business, he turned to the path of crime without waiting for his diploma. It was reported that in 1985, Manuel Portilla Quevedo left the family. And in 1986, Jorge received his first sentence - for the murder of his stepfather and housekeeper, he was given 14 years in prison with detention in a maximum security colony and confiscation of property. The brothers, possibly with the help of patrons, were placed in a colony on the territory of Georgia.

There, together with them, people who soon became prominent Georgian statesmen served their sentences: Jaba Ioseliani, who was appointed a member of the Military Council of Georgia, and Tengiz Kitovani, the future Minister of Defense of the country. After his release, he moved to the United States, where he represented the interests of Tbilisi, organizing the supply of small arms to Georgia. In 2000, the already influential businessman Portilla-Sumin was able to gain control over the KSPP, the city-forming enterprise of Klimovsk. In 2003, the old director of the plant, Evgeny Rudakov, disappeared without a trace - no traces have been found so far, and the entire accounting department of the enterprise soon burned down in a fire.

Jorge Perugorria.

Хорхе Феррагут Инстаграм. Хорхе Джуд. Журналист Хорхе Джуд. Ортопед Хорхе Джуд. Хорхе као в молодости.

Букай Алексей Викторович. Хорхе Букай. Историк дель Валле. Jose Portilla торрент. Хорхе Рентериа.

Jorge Luis pila фильмы. Луис пью. Хорхе Тайана. Хорхе Ольгин. Гонщик ведущий.

Валентино Артеага. Хорхе Гильен. Хорхе Гильен писатель. Работ Хорхе Гильена: петь. Коке Хорхе.

Хорхе Ресурексьон. Хорхе Ресурексьон Меродио сборная Испании. Хорхе Спартак. Илья Сумин. Сергей Сумин.

Сумин Сергей Константинович.

В Кремле оценили ситуацию с теплоснабжением регионов

  • УДАР ПО ОБОРОНКЕ - 2009 год - Архив номеров "Щит и меч"
  • Есть вопросы
  • Где взять патроны, которые не сдувает? В Рупольдинге сборной надо исправлять стрельбу
  • О команде сверху "фас"... - Популярное оружие
  • От легенды до скандала: история Климовского патронного завода
  • Мексиканские тайны Климовского патронного завода. | Venefica | Дзен

Хорхе продолжают мочить в СМИ :)

Макет пистолета Хорхе. Ретро базар автомобилей. Автомобиль в сокровищнице. Dolores Karpino модель. Долорес Портилья в купальнике. Долорес Портилья Сумин ню. Хорхе Бланко. Леон Варгас. Хорхе Лидерман. Хорхе Урего Мартинес судья.

Jorge Pattoni политик. Фелипе Моран Артур. Эрнест Моран. Лоран Моран. Академия Долорес в Москве. Бельчанская Долорес. Хорхе Сукет. Хорхе Сукет элита. Хорхе Сукет ангел или демон.

Хорхе Сукет в молодости. Кристиан де ла Фуэнте. Кристиан де ла Фуэнте актер. Хосе сенен де ла Фуэнте. Билли де ла Фуэнте мотивация. Blanco певец. Хорхе Фонс. Blanco певец фотосессии.

Далее необходимо было сделать Потриденного-младшего бухгалтером и генеральным директором и обеспечить мнимое исчерпание полученных заемных денег, путем фальсификации документов о, якобы проведенных работах по ремонту и модернизации оборудования ОАО «КШЗ». Отец и сын Потриденные, обладая неплохими познаниями в экономике, готовили все необходимые преступникам финансовые планы и документы.

Получив реальные бразды правления предприятием в свои руки, преступники оформили в период с мая 2001-го по февраль 2002-го получение двух неподъемных для ОАО «КШЗ» кредитов на общую сумму 75,85 млн руб. Деньги будто бы были нужны все на тот же ремонт оборудования. Дальше - больше. С нищих, как известно, все взятки гладки. Для реализации идеи преднамеренного банкротства завода, в счет уплаты по ноябрьскому займу «Группе МНГ» были перечислены лишь 16 млн руб. Вот такой «троянский конь». Дальше «дело было в шляпе»: саму искусственно созданную задолженность мошенники стали погашать путем передачи в собственность ЗАО «КТЭК» заводского имущества за бесценок. Корпус N 43 ушел за 15 тысяч вместо реальных 2,9 миллиона. Корпус АТС Хорхе оценил в 746,3 тыс. Здание котельной обошлось «КТЭК» всего в треть от реальной стоимости: 13,1 миллиона вместо 39,9.

Корпус N 81 ушел 35,6 тыс. Также по дешевке были проданы три трансформаторных подстанции, насосная станция технической воды, корпус N 49 и ряд объектов недвижимости. По другому, более позднему договору была реализована за символические 2,16 миллиона руб. Новый ущерб завода составил 9,3 миллиона руб. Цинично продуманный развал предприятия продолжился, и 16 января 2002-го был оформлен заем по оплате очередного фиктивного договора по «ремонту и модернизации оборудования предприятия» на сумму 26,1 миллионов руб. И снова в установленные сроки за заем не рассчитались. Меж тем для погашения займа перед «Группой-МНГ» в феврале и мае 2002 года ей была передана новая порция заводского имущества. Это 100-процентные пакеты акций ЗАО «Кардиоэлектроника» по цене 8 млн руб. Источников дохода у него никаких больше не осталось. Однако Хорхе и его подельникам нужно было окончательно уничтожить завод.

Корпус N 29 общей площадью 2,5 тыс. В итоге заводу был причинен новый ущерб в размере 41,3 млн руб. Всего Хорхе, Мельник и Подриденные вынесли с завода имущества на общую сумму 159 733 388 рублей.

При реконструкции машины под задним сиденьем были найдены железный крест и партийный значок. Эти вещи сейчас тоже проходят экспертизу в Германии. По словам сотрудников музея, однажды автомобиль оказался на улице, где напротив него стояло зеркало в полный человеческий рост. Когда солнечные лучи через зеркало упали на водительскую дверь, то на ней высветилась надпись на немецком языке «С нами Бог».

Через некоторое время надпись исчезла, а проявить ее еще раз больше не удалось. Кроме того, во время реконструкции в некоторых местах механики специально затерли свастику. Эта машина с тормозами на все колеса и обшитыми шкурой рессорами вообще производит величественное впечатление, чего стоят одни нефритовые ручки, алюминиевые молдинги и ювелирные защелки. Цена такого автомобиля в довоенное время приравнивалась к стоимости двух домов, поэтому позволить себе такое транспортное средство могли только высшие чины Германии. Судьба таких автомобилей всегда очень интересна. К водителям были особые требования — рост не выше 160 см и вес не более 50 кг. Главные пассажиры всегда располагались сзади, в более просторной части машины.

Интересно, что сейчас начальная стоимость такого исторического экземпляра на аукционе начинается от 1 млн евро. Сейчас увидеть музей сейчас никто не может, доступ на режимный объект обычным людям закрыт. Но руководство музея все же планирует показать свою коллекцию миру. Некоторое время назад на коллекцию выходила компания Mercedes, которая предложила за свой счет построить в Климовске двухэтажный музей из стекла, чтобы поместить туда все собранные мексиканским предпринимателем автомобили. Правда администрация города не выделила для этого землю, на этом проект и загнулся. Остается надеяться, что сотрудники музея не опустят руки и все-таки покажут миру свои находки.

Москва 23 марта 2012 22:00 В Подмосковье нашли авто Бормана и Евы Браун 23 раритетных «Майбаха» хранятся в гараже Климовского патронного завода [фото] Подписаться Поделиться Сотрудники режимного предприятия впервые показали журналистам крупнейшую коллекцию автомобилей. Ее собрал главный акционер завода мексиканец Хорхе Портилья-Сумин. В мире сохранилось не более сотни «Майбахов», выпущенных до 1941 года. Одна из машин, по легенде, возила обергруппенфюрера СС Мартина Бормана. В ней сохранились хрустальные пепельницы и нефритовые ручки дверей. В обшивке крыши этого «Майбаха» - слой из сушеных водорослей, которые выполняют функцию кондиционера, охлаждают воздух в салоне.

Защита документов

Новое дело По данным базы СПАРК-Интерфакс, в начале 2008 года Хорхе Портилья-Сумин получил статус адвоката, по всей видимости, чтобы усложнить расследование — адвокат является спецсубъектом и дело в отношении него идёт по особым правилам. Теперь он Хорхе Портилья-Сумин. Говорят (насколько это правда?) что он — бывший зек, сколотивший деньги на валютных операциях и нефтяном бизнесе. В том числе Хорхе Портилья-Сумин, мексиканский криминальный авторитет русского происхождения. В дальнейшем, по версии следствия, к мошеннической схеме Хорхе Портилья-Сумин привлёк бывшего гендиректора патронного завода Евгения Шишова, с которым они в 2008-2009 годах решили сдать приобретенное оборудование в субаренду. Мексиканский авторитет Хорхе Портилья-Сумин владел патронным заводом, оставившим жителей Подмосковья без отопления.

Украли патронный завод

Ее собрал главный акционер завода мексиканец Хорхе Портилья-Сумин. В дальнейшем, по версии следствия, к мошеннической схеме Хорхе Портилья-Сумин привлёк бывшего гендиректора патронного завода Евгения Шишова, с которым они в 2008-2009 годах решили сдать приобретенное оборудование в субаренду. отец Долорес - известный грузинско-мексиканский гангстер, бандит и убийца, хозяин Климовского патронного завода Хорхе Портилья-Сумин, 1963 г. р. Ее собрал главный акционер завода мексиканец Хорхе Портилья-Сумин. Собственником Климовского завода являлся мексиканский гражданин российского происхождения Хорхе Портилья-Сумин. Хорхе Портилья-Сумин Совершенно случайно мне этот Хорхе попался в телеграмм-ленте сегодня утром у Бовта, когда тот пишет про замерзающий Климовск.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий