Новости форум коллекционеров масштабных моделей 1.43

Форум Портала коллекционеров UUU > Игрушки. Перезагрузить страницу Масштабные модели. Метки: масштабная модель.

Форум коллекционеров масштабных моделей автомобилей

Добро пожаловать в интернет-магазин масштабных моделей автомобилей M143. RU В интернет-магазине M143. Масштабные модели автомобилей 1:43 и 1:18 представленных производителей являются наиболее популярными среди коллекционеров. В нашем каталоге Вы найдете модели большинства популярных марок — от массовых до эксклюзивных.

Оценка: 3. Ну и сам сайт так себе, не восторг. Но он один из основных для коллекционеров, этого не отнимешь. Случайные отзывы.

Теплоход, круизный в масштабе 1:1000. Astoria Grande круизное судно лайнер в масштабе 1:1000. Подробнее 17. Отзыв от машиностроительного завода имени М.

Модель хоппер-цементовоз 19-1217 в масштабе 1:32. Подробнее 16. Электровоз ЭП2К в масштабе 1:32. Перспективная модель спутника в масштабе 1:10. Вертолет Ми-8 в масштабе 1:48. Первый паровоз Черепановых в масштабе 1:87. Подробнее 15.

Разбираемся за что платят коллекционеры Семь дней наблюдал за моделью автомобиля Москвич-434 в масштабе 1:43, выставленной на аукционе Мешок.

Наконец, торги завершились. Лот продался за 63 700 руб.

◃Коллекционные масштабные модели для Вашей коллекции▹

Модели автомобилей 1 43 в магазине масштабных моделей авто советского производства"Автомодели". Масштабные модели автомобилей, мотоциклов, бронетехники и других видов техники в масштабе 1:43. RC-forum — российский форум коллекционеров масштабных моделей. Мечта коллекционера.

Форум масштабных моделей автомобилей 1 43

Подробнее 23. Турбина, версия с дистанционным управлением. Теплоход, круизный в масштабе 1:1000. Astoria Grande круизное судно лайнер в масштабе 1:1000. Подробнее 17. Отзыв от машиностроительного завода имени М. Модель хоппер-цементовоз 19-1217 в масштабе 1:32. Подробнее 16. Электровоз ЭП2К в масштабе 1:32.

Перспективная модель спутника в масштабе 1:10. Вертолет Ми-8 в масштабе 1:48.

В масштабе 43 появились практически все модели отечественного автопрома. Шедевром масштабной модели стала Нива. Она имела действующую переднюю подвеску.

Колесики поворачивались при повороте руля. В конце 70-х прошлого столетия предприятие Элекон из Казани начало производить масштабные модели Камазов. Коллекционные машинки, причем не только отечественных марок, выпускали также заводы «Прогресс», «Двигатель», «Кругозор», «Электроприбор» и другие. Патриотически настроенные коллекционеры только в 2009-м году облегченно вздохнули: на рынке появились модели советского производства.

Трекер отписал в личку. С уважением, Андрей. Force3110i P. Что сказать..

Посетители 3,318 , Yandex Metrika — поисковый робот 6 , AhrefsBot — поисковый робот 364 , Yandex Images — поисковый робот 4 , Yandex Bot — поисковый робот 57 , SemrushBot — поисковый робот 44 , Majestics MJ12bot — поисковый робот 1 , Facebook — поисковый робот 9 , Mail. Ru — поисковый робот 3 , Google — поисковый робот 43 , Sogou — поисковый робот 4 , Yandex ImageResizer — поисковый робот 1 , Twitterbot — поисковый робот 1 , Google Images — поисковый робот 1 , Bing — поисковый робот 12 , DotBot — поисковый робот 1 Статистика Форум коллекционеров масштабных моделей автомобилей Тем: 8,951,.

Масштабные модели 1:43

Коллекционер из Барнаула собрал тысячи моделей машин за 40 лет Начинающему коллекционеру: Как хранить масштабные модели дома? не фотошоп. День коллекционера масштабных моделей. Знаменитые коллекционеры масштабных моделей. Магазин масштабных моделей в Екатеринбурге модель 43. ЗИС 101 Автолегенды СССР. ЗИС 101а. Купить новинки масштабных моделей автобусов от SSM и ClassicBUS, можно в интернет магазине CAR43.

Новинки в наличии

  • Новые статьи
  • «АвтоЛегенды» и кoллeкциoнeры масштабных мoдeлeй
  • ex LiveJournal: Автомобили и автомодели
  • Масштабные модели автомобилей 1:43 российских производителей в Агат-М
  • Навигация по записям
  • Новинки масштабных моделей

Свяжитесь с нами

  • Форум коллекционеров масштабных моделей автомобилей
  • Масштабные модели 1:43 в интернет-магазине Бечет
  • Общая статистика
  • Масштабные модели - Форум Портала коллекционеров UUU
  • СУНДУК ФОРУМ КОЛЛЕКЦИОНЕРОВ

Форум DiP и DEMPRICE

Минус смоляной модели-дтп с полом до приезда ко мне. По сравнению с китайцем украинский экземпляр более крупный и грубый, а рыбьи глаза-фиаско. Как по мне: мелкосерийное производство всегда интереснее имхо. Поделиться «АвтоЛегенды» и кoллeкциoнeры масштабных мoдeлeй 19.

Эта статья даёт базовое представление о том, какие бывают масштабные модели и как их выбирать и покупать, а также поможет понять, стоит ли тратить время и деньги на это увлечение. Чтобы текст не получился слишком длинным, в обзор включены только модели самого популярного в нашей стране масштаба 1:43 и только модели иномарок. Если читателей заинтересует эта тема, то мы сделаем отдельный обзор, посвященный моделям советских и российских автомобилей — в этом сегменте рынка много своих нюансов, которые стоит учитывать при составлении коллекции. От игрушек к высокоточным копиям До начала 90-х годов прошлого века все масштабные модели, в сущности, считались игрушками: уровень детализации был невысоким даже у дорогих моделей-"открывашек", зато все они были довольно крепкими, их можно было без страха вынимать из коробки, вертеть в руках и катать по столу. На полках магазинов модельки Minichamps выгодно отличались по качеству от машинок фирм-старожилов, таких как Schabak, Norev, Bburago, Dinky Toys, и взрослые покупатели это оценили — марка Minichamps резко пошла в гору и задала новый тренд в модельной промышленности. Некоторые производители, например AUTOart, навострились делать невероятные по точности модели с множеством открывающихся элементов.

При этом практически все производство машинок переместилось в Китай, и с тех пор масштабные модели, независимо от их цены и исторического происхождения фирмы-производителя, — это дело рук китайских девушек с зоркими глазами и ловкими руками. Смола и металл Также на рубеже веков в мире масштабных моделей оформилось новое направление — машинки из эпоксидной смолы. Этот материал позволил добиться еще более точного соответствия масштабных моделей их полноразмерным прототипам или, как говорят опытные собиратели, «большей копийности» , но при этом в смоляные модельки не то что играть нельзя — вынимать из бокса не рекомендуется! У многих моделей из смолы не крутятся колеса, а винты, которыми машинки прикручены к подиуму, скрыты от глаз заглушками — таким образом производители дают понять, что эти модели предназначены исключительно для любования, причем под пластиковым колпаком. Даже протирка от пыли таких моделей дело непростое — можно повредить хрупкие элементы из фототравления дворники, эмблемы, дверные ручки, молдинги , а тонкие стекла-пленочки гнутся при малейшем давлении. Еще для смоляных моделей характерна небольшая усадка после изготовления, из-за которой наклеенные на кузов молдинги могут отвалиться, а приладить их обратно не так-то просто — нужен специальный навык. Подавляющее большинство смоляных моделей неразборные: то есть, если вы обнаружили в салоне какой-то мусор, погнутый подголовник или перекошенное зеркальце, исправить это будет практически невозможно. Однако при всех недостатках именно смоляные модели считаются хай-эндом в модельном мире. Цены на них, как правило, начинаются от 5 000 рублей, хотя встречаются и вполне доступные экземпляры, выпускаемые, например, под брендом Premium X Models.

Металлические модели априори крепче, увесистее и в большинстве своем имеют детально проработанное днище, тогда как многие производители смоляных машинок делают донышки плоскими, без какого-либо намека на элементы подвески и выпускной системы.

Ru — поисковый робот 3 , Google — поисковый робот 43 , Sogou — поисковый робот 4 , Yandex ImageResizer — поисковый робот 1 , Twitterbot — поисковый робот 1 , Google Images — поисковый робот 1 , Bing — поисковый робот 12 , DotBot — поисковый робот 1 Статистика Форум коллекционеров масштабных моделей автомобилей Тем: 8,951,.

Цены на них, как правило, начинаются от 5 000 рублей, хотя встречаются и вполне доступные экземпляры, выпускаемые, например, под брендом Premium X Models. Металлические модели априори крепче, увесистее и в большинстве своем имеют детально проработанное днище, тогда как многие производители смоляных машинок делают донышки плоскими, без какого-либо намека на элементы подвески и выпускной системы. Если смоляные модели огорчают собирателей усадкой и отваливающимися деталями, то с моделями die cast может случиться другая беда — цинковая чума: из-за нарушения технологии изготовления сплав со временем разрушается. К счастью, у моделей зарубежных производителей этот дефект встречается нечасто, но ужас в том, что если чума все-таки поразила вашу модель, «вылечить» ее невозможно — со временем металлический корпус просто рассыплется. Основными признаками цинковой чумы являются вздутия и трещинки на лакокрасочном покрытии кузова. Это дорогие и очень тяжелые модели, у которых все элементы, кроме стекол и шин, отлиты из металла. Из-за особенностей техпроцесса некоторые собиратели считают такие модели грубоватыми, так как мелкие литые элементы отделки у них слишком толстые. Но по законам художественной миниатюры, которые зачастую противоречат принципам моделизма, это как раз очень правильно, и на полке такие машинки смотрятся очень эффектно, притягивая взгляд больше, чем сверхточные смоляные модели. Что почем Цены на современные масштабные модели варьируются в диапазоне от 300 до 30 000 рублей за штуку.

Более дорогие экземпляры — это либо какой-то совсем уж диковинный хенд-мейд, либо давно снятые с производства раритеты. Машинки стоимостью 300-800 рублей продаются в детских магазинах и супермаркетах по всей стране и, представьте себе, среди них встречаются вполне приличные, особенно если сравнивать их с модельками тридцатилетней давности. Также к сегменту лоу-кост относятся модели в блистерах картонка с пластиковым колпаком , выходившие в России в рамках журнальных серий типа «Суперкары» и Ferrari Collection — на вторичном рынке они стоят от 500 до 1 000 рублей. Модели из заграничных журнальных серий чуть дороже — примерно 1 500 рублей за штуку. Качество машинок из журнальных серий нестабильное: встречаются как вполне качественные образцы, так и откровенное барахло — плохо собранные или халтурно спроектированные модели, лишь отдаленно напоминающие автомобили-прототипы. Большинство машинок за эти деньги изготовлены по технологии die cast, не имеют открывающихся элементов и продаются упакованными в пластиковые боксы и картонные коробки, что очень удобно для хранения. У всех производителей встречаются как удачные, так и неудачные модели с плохой геометрией или некачественной сборкой , но если, скажем, брак у AUTOart — это редкость несусветная, то IXO Models халтурит часто, зато регулярно обновляет производственную линейку и продает свои машинки по более низким, чем у конкурентов, ценам.

Мк обсуждение масштабные модели автомобилей 1 43

Присутствуют: 203 8 пользователей и 195 гостей Рекорд одновременного пребывания 2,904, это было 14. Посетители 3,318 , Yandex Metrika — поисковый робот 6 , AhrefsBot — поисковый робот 364 , Yandex Images — поисковый робот 4 , Yandex Bot — поисковый робот 57 , SemrushBot — поисковый робот 44 , Majestics MJ12bot — поисковый робот 1 , Facebook — поисковый робот 9 , Mail.

По ценам... Самая дорогая на мой взгляд-это нива с прицепом скиф... С Уважением, Андрей Постномерные -это значит без номера на днище,т. Соответственно года ориентировочно конец 80-х начало 90-х.

Номерные идут с 77 года.

А вот и прототип того, к чему будем стремиться, нашёлся: Следующим шагом я просверлил отверстие по центру крыши для будущего фонаря такси и поработал с остальными отверстиями в кузове. После подбора соответствующих малых светодиодов и 3D-печати зелёного огонька была спаяна электрическая цепь.

Работать она будет по классической схеме с особым расположением чувствительных элементов герконов , спрятанных внутри кузова. Теперь переходим к самой муторной части - монтажу цепи и укладке всех электро элементов внутрь "Волги". Чтобы модель смотрелась более реалистично, я немного преобразил интерьер.

С этой целью были использованы: чёрный финишный грунт, бежевая и чёрная краска, матовый лак и смывка для оформления рельефа обивки сидений. Просто, но со вкусом.

К счастью, у моделей зарубежных производителей этот дефект встречается нечасто, но ужас в том, что если чума все-таки поразила вашу модель, «вылечить» ее невозможно — со временем металлический корпус просто рассыплется. Основными признаками цинковой чумы являются вздутия и трещинки на лакокрасочном покрытии кузова. Это дорогие и очень тяжелые модели, у которых все элементы, кроме стекол и шин, отлиты из металла. Из-за особенностей техпроцесса некоторые собиратели считают такие модели грубоватыми, так как мелкие литые элементы отделки у них слишком толстые. Но по законам художественной миниатюры, которые зачастую противоречат принципам моделизма, это как раз очень правильно, и на полке такие машинки смотрятся очень эффектно, притягивая взгляд больше, чем сверхточные смоляные модели. Что почем Цены на современные масштабные модели варьируются в диапазоне от 300 до 30 000 рублей за штуку. Более дорогие экземпляры — это либо какой-то совсем уж диковинный хенд-мейд, либо давно снятые с производства раритеты.

Машинки стоимостью 300-800 рублей продаются в детских магазинах и супермаркетах по всей стране и, представьте себе, среди них встречаются вполне приличные, особенно если сравнивать их с модельками тридцатилетней давности. Также к сегменту лоу-кост относятся модели в блистерах картонка с пластиковым колпаком , выходившие в России в рамках журнальных серий типа «Суперкары» и Ferrari Collection — на вторичном рынке они стоят от 500 до 1 000 рублей. Модели из заграничных журнальных серий чуть дороже — примерно 1 500 рублей за штуку. Качество машинок из журнальных серий нестабильное: встречаются как вполне качественные образцы, так и откровенное барахло — плохо собранные или халтурно спроектированные модели, лишь отдаленно напоминающие автомобили-прототипы. Большинство машинок за эти деньги изготовлены по технологии die cast, не имеют открывающихся элементов и продаются упакованными в пластиковые боксы и картонные коробки, что очень удобно для хранения. У всех производителей встречаются как удачные, так и неудачные модели с плохой геометрией или некачественной сборкой , но если, скажем, брак у AUTOart — это редкость несусветная, то IXO Models халтурит часто, зато регулярно обновляет производственную линейку и продает свои машинки по более низким, чем у конкурентов, ценам. Сюда же нужно отнести смоляные модели Minichamps, которые стоят в два-три раза дороже, чем металлические. Где покупать Казалось бы, ответ очевиден — в интернете. Действительно, некоторые модели можно найти только в Сети, и нет никакой возможности посмотреть товар живьем до покупки.

Масштабные модели ручной работы студии «СПБМ»

Мечта коллекционера. Клуб по масштабным моделям сейчас в Минске щие коллекционеры варяться в своём ительно коллекционные модели в магазинах Беларуси отсутсвуют,да и стоят очень дорого для простых Карарама. hi: коллеги, подскажите за цену и востребованность машинок СССР (модели 1:43), все машинки в сохране + родные коробки. форум коллекционеров масштабных моделей. игрушки от 3 до 103 лет (Москва, почта).

Распродажа

Колесики поворачивались при повороте руля. В конце 70-х прошлого столетия предприятие Элекон из Казани начало производить масштабные модели Камазов. Коллекционные машинки, причем не только отечественных марок, выпускали также заводы «Прогресс», «Двигатель», «Кругозор», «Электроприбор» и другие. Патриотически настроенные коллекционеры только в 2009-м году облегченно вздохнули: на рынке появились модели советского производства.

Их производство запустило всем известное издательство De Agostini. Стоили модели всего-то 300 рублей, производились в Китае. Модели сразу стали популярными, они были неплохо изготовлены, продавались в привлекательных блистерах.

Электрифицированная модель ГАЗ-24-10 "Волга". Кстати, "Волга" оказалась уже слегка доработана, а точнее определена в разряд такси города Сочи. Поэтому, первым действием, я защитил имеющиеся переводные наклейки на кузове прозрачным лаком Х-22 от Tamiya, а только потом принялся за разборку. Задумка с "Волгой" понятна, и может быть реализована по аналогии с Москвичом.

А вот и прототип того, к чему будем стремиться, нашёлся: Следующим шагом я просверлил отверстие по центру крыши для будущего фонаря такси и поработал с остальными отверстиями в кузове. После подбора соответствующих малых светодиодов и 3D-печати зелёного огонька была спаяна электрическая цепь. Работать она будет по классической схеме с особым расположением чувствительных элементов герконов , спрятанных внутри кузова.

Причем эта модель была копией той, которую изготовили в британской компании Dinky Toys. Она раньше изготовила эту модель москвича. Следующие модели конструкторы из Саратова делали уже сами. В масштабе 43 появились практически все модели отечественного автопрома. Шедевром масштабной модели стала Нива.

Она имела действующую переднюю подвеску. Колесики поворачивались при повороте руля.

Вертикальные фотографии моделей, снятые на телефон и фотографии не в фокусе будут удаляться. Исключение — отдельные части, элементы модели, которые невозможно снять горизонтально. А также переснятые журнальные и книжные страницы; шкафы, стеллажи с моделями 4. Старайтесь, пожалуйста, писать разборчиво, грамотно и информативно. Если с грамотностью есть определенные сложности, просто пропустите весь текст сообщения через редактирование Microsoft Word.

Заголовки также должны быть информативными, не допускается создавать темы типа "помогите! Старайтесь, пожалуйста, не замусоривать блог сообщества. Всем, безусловно, интересно, как Вы поменяли левое колесо у модели из текущего номера автолегенд, но более информативно сделать один-два поста о проекте, нежели десять, описывающих весь процесс в мельчайших подробностях. Исключение могут составлять действительно технически сложные и интересные, по мнению большинства, работы, к примеру, пластиковые сборные модели хорошего качества и уровня.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий