Новости фильмы про космос лучшие фантастика

Страницы в категории «Фантастические фильмы о космосе». Показано 78 страниц из 78, находящихся в данной категории. Представляем список лучших фильмов про космос. Все фантазии рода людского представлены на экранах телевизора. В лучшие фильмы про космос они включили различные направления – от научных, социальных изысканий до фэнтези и хоррора. Изучайте списое лучших картин и смотрите онлайн фильмы про космос в любое время! Делимся подборкой лучших фильмов про космос. Здесь собраны драмы, триллеры, ужасы, фильмы про космические приключения и другие планеты и даже мотивационные картины о возможностях человека и его открытиях.

Лучшие фильмы о космосе — «Интерстеллар», «Чужой» и «Звездные войны»

Топ-8 фильмов про космическую фантастику с высоким рейтингом — в материале Forbes Life. То, что получилось, западные критики считают лучшим фантастическим фильмом в истории. При желании любой пользователь может смотреть онлайн лучшие фильмы про космос бесплатно в хорошем качестве HD (720, 1080, UltraHD) на странице Film-Place. ТОПы лучших фильмов на Лучший фильм про космос с самым высоким рейтингом. Топ 15 лучших фильмов в тематике космос про инопланетян и путешествие сквозь галактики в различных жанрах.

Десять самых научных фильмов о космосе

В подборке вы найдете фантастические фильмы про космос, про планеты, про инопланетян, а также документальные фильмы. Топ 15 лучших фильмов в тематике космос про инопланетян и путешествие сквозь галактики в различных жанрах. Смотрите онлайн фильмы про космос фантастика и приключения бесплатно в хорошем HD качестве, список лучших фильмов про космос и космические корабли. Лучшие фильмы про космос: от «Гравитации» до «Соляриса» Фото: кадр из фильма. Вместо этого мы собрали только те фильмы, где космос играет первостепенную роль в повествовании.

Фантастические фильмы

Один из лучших образцов советской научной фантастики. Наверное, «Укрощение огня» можно считать лучшим советским фильмом о космонавтике. Все фильмы вышли в 2023 году, и уже доступны для просмотра в интернете в хорошем качестве.

Через тернии к звездам: 10 главных фильмов про космос 2023 года

До сих пор каждый из них был одиночкой и преследовал свои интересы, но со временем им удалось прийти к соглашению. Теперь они с завидной регулярностью вместе попадают в нелепые ситуации, выходя из них практически без вреда для здоровья, а иногда даже с пользой для себя и окружающих. На этот раз им предстоит раскрыть одну из величайших тайн во всей галактике. Космический корабль «Альфа» — это город, где жители разных стран и инопланетян живут бок о бок в гармонии, обмениваясь знаниями, интеллектом и культурой. Однако сбои в линии взаимодействия вынуждают космических агентов действовать и наводить мир и порядок на территориях, населенных землянами.

Миссия «Аполлон-13» — трагический эпизод в развитии американской космонавтики. Фильм снят по реальным событиям 1970 года. Корабль направлялся к Луне с группой астронавтов, чтобы совершить высадку и провести научные изыскания. Но ещё на старте всё пошло не по сценарию, а через пару суток в космосе начало отказывать оборудование. Жизни членов экипажа оказались под угрозой, а возвращения на Землю может и не быть. Помощь не придёт, и, пока не поздно, команда должна что-то предпринять.

Картина до сих пор входит в число наиболее драматических и напряжённых фильмов об истории освоения космоса. Гравитация 2013 Режиссёр: Альфонсо Куарон. Как выжить в открытом космосе, если твой корабль разрушен, и скоро кончится кислород? Врач-астронавт Райан Стоун и её напарник Мэтт Ковальски вышли в открытый космос. В это время обломки космического мусора уничтожают их челнок, и гибнет вся команда. Связь с центром управления прервана, и надежда возвратиться домой с каждой минутой всё слабее. Герои принимают единственно верное решение — пробираться к ближайшей заброшенной станции. Кошмарные минуты опасного путешествия зритель переживёт наяву вместе с отважными астронавтами. Фильм получил 7 премий Оскар. Солярис 1972 Мосфильм Режиссёр: Андрей Тарковский.

Картина повествует о невероятной планете Солярис, которую изучает международная команда учёных. На орбитальной станции происходит нечто странное, и, чтобы разобраться в причинах неестественного поведения исследователей, туда отправляется психолог. Крис Кельвин сам подвергается воздействию таинственных сил, его преследуют галлюцинации.

Нужно отметить, что не уступает взрослым и детский актёрский состав. Добавить к этому отличную операторскую работу, качественную компьютерную графику и детально проработанный реквизит — все составляющие успешного проекта в сборе. В 2046-м году звездолёт J2 сбивается с курса и терпит крушение не на той планете, куда изначально направлялся. Главные герои — семья Робинсон — и без того переживают непростой период в жизни.

Ученые находят подходящую для человеческой жизни дальнюю планету, и туда отправляется исследователь, чтобы установить там портал для переселения.

Живое 2017 14 4 Несколько астронавтов принимают на свой корабль модуль с образцами пород планеты Марс, среди которых обнаруживают живые организмы. Радостные исследователи проводят множество экспериментов над их невероятной находкой, не представляя, к чему все это может привести… Отрезанные от мира 1969 1 Работа в космосе подошла к концу, и судно с тремя космонавтами достигло земной орбиты, держа путь домой. Однако из строя вышел двигатель и команда астронавтов, которой грозила гибель, оказалась в сложном положении. Куратор космического проекта совместно с другими специалистами работает над планом спасения людей. Солярис 2003 6 1 Психолог Крис отправляется на орбитальную научно-исследовательскую станцию, чтобы разобраться со странными событиями, которые там происходят: необъяснимая гибель руководителя проекта и странное поведение персонала, похожее на умопомешательство. Однако скоро его самого начинают преследовать реалистичные галлюцинации. Луна 2112 2009 6 1 Трехгодичный контракт Сэма по работе на Луне скоро должен был закончиться. Но у астронавта было много вопросов, которые его волновали и требовали ответа.

Сэм не знал, кто он такой на самом деле и почему отсутствует какая-либо связь с Землей. Он начал подозревать, что столкнулся с ложью и решил действовать. Солнце 2018 7 6 Трой пришел в себя, когда его спасательный шаттл приближался к солнцу. Обшивка трещала по швам, не хватало кислорода. На помощь космонавту спешили спасатели, но время шло, и ситуация неумолимо ухудшалась. Трой уже готовился к скорой смерти и вспоминал погибшего сына, но все-таки продолжал бороться за жизнь. Сквозь горизонт 1997 11 1 Не так давно был изобретен уникальный космический корабль, оснащенный нанотехнологиями, благодаря которым он перемещался в пространстве со сверхвысокой скоростью. Проблема лишь в том, что судно исчезло с радаров во время первого же полета, и теперь в другой конец Солнечной системы отправляется новый корабль, который должен выяснить, что произошло.

Парадокс Кловерфилда 2018 6 3 Группа ученых прибывает на орбиту планеты для замены системы и продолжения изучения небесного тела. Ученые разгадывают небесную теорию появления частиц Бога. Человечество приблизилось к ответу на вопрос: как возникла жизнь на Земле. Астронавты создали станцию, которая позволяла ускорять частицы. Топлива осталось на три запуска. При удачном запуске начинают происходить странные события. Европа 2013 7 2 К одному из спутников Юпитера была организована космическая миссия международного масштаба. Это был проект некой частной корпорации.

Целью космической экспедиции стало приземление на поверхность небесного тела, имеющего признаки зарождающейся жизни — такой вывод сделали ученые и эксперты. Космические ковбои 2000 1 Четверо астронавтов, когда-то не выдержавших жестокой конкуренции за полеты в космос и отстраненных от них надолго, становятся вновь востребованными, когда Земле стала угрожать опасность. Старый спутник, запущенный еще на заре космонавтики, мог столкнуться с Землей. Никто уже не помнил технологию этого древнего сооружения, кроме забытых всеми четырех ветеранов. Космическая одиссея 2010 1984 1 4 Совместная советско-американская экспедиция направляется к Юпитеру. Перед экипажем стоит задача выяснения судьбы отправленного девять лет назад к планете другого корабля. Предполагается, что все прояснить сможет активация суперкомпьютера. Члены новой экспедиции пока не подозревали, что именно это устройство спровоцировало тогда неудачу.

Салют-7 2017 6 1 Орбитальная станция «Салют-7» работает в штатном режиме, но внезапно связь с ней обрывается. Решено организовать спасательную экспедицию. Перед летчиками стоит задача не только найти замолчавшую станцию, но и пристыковаться к ней, а затем проникнуть на станцию и попытаться вернуть ее в рабочее состояние. Дюна 1984 5 2 Сценарий создан по мотивам научно-фантастической книги Фрэнка Херберта. В далеком будущем разгорелась жестокая война за обладание пустынной планетой Дюна. Межгалактический воин выступил против могущественного императора, не лишенного амбиций и стремившегося подчинить себе всю галактику.

Фантастика про Космос и Инопланетян

Задумывалась как ироничная пародия на вышеупомянутую «Одиссею», однако критики в массе своей посыл не поняли и расценили все как жалкую попытку хайпануть на известной ленте. Само собой, время расставило все по местам, и свое заслуженное признание Карпентер все-таки получил по прошествии лет. Звездные войны.

Фото: ecartelera. Европа 2013 Международная экспедиция отправляется на поиски жизни к Европе — спутнику Юпитера. Фильм снят в псевдодокументальном стиле, в виде отрывков видеозаписей. Фото: kino-teatr. Контакт 1997 Еще одна культовая работа в нашем списке, на этот раз — по роману выдающегося астрофизика и популяризатора науки Карла Сагана. Элли Эрроуэй Джоди Фостер участвует в программе поиска внеземных цивилизаций, и наконец улавливает долгожданный сигнал. Фото: twizz.

Пекло 2007 В 2057 Солнце продолжает стремительно угасать, Земля покрывается льдом, и всех должна спасти команда корабля «Икар-II». На их борту — мощнейшая бомба, которая должна снова запустить солнце. Фото: learnsolarblog. Прибытие 2016 На Земле появляются гигантские «ракушки» космического происхождения. Лингвист Луиза Бэнкс Эми Адамс и астрофизик Иэн Доннели Джереми Реннер с помощниками и другими группами пытаются выяснить, что скрывают инопланетные корабли в «ракушках». Фото: taroashida-movie. Луна 2112 2009 Астронавт Сэм Белл Сэм Роккуэл заканчивает контракт на лунном горнодобывающем предприятии. Из-за долгого одиночества у него начинаются расстройства психики. И вот однажды он находит еще один луноход со своим полным двойником — Сэмом Беллом.

Фото: nypost.

Каждая сцена в этом фильме пропитана мистикой и символизмом. От загадочного монолита до самого путешествия — всё это способствует поиску глубинных смыслов. Space Station V Визуал даже сегодня, спустя столько лет, более чем достойный. Космические пейзажи, гравитационные танцы и полёт к Юпитеру — всё это создаёт невероятную атмосферу. А если фильм зашёл, то смело можно посмотреть и «Космическую одиссею 2010» Питера Хайамса. Контакт «Контакт» — фильм, основанный на одноимённом романе Карла Сагана, тоже воплощает на экране фантастическую историю о поиске разумной внеземной жизни и первом контакте с ней. Главная героиня фильма, доктор Элли Арроуэй, играет Джоди Фостер , — учёный-астрофизик. Она посвятила себя поиску внеземной жизни и изучению сигналов из космоса. Наконец, она обнаруживает радиосигнал внеземной цивилизации, и это приводит к глобальной научной и политической сенсации.

Он не о какой-нибудь случайной встрече на далекой планёте, а скорее фокусируется на обмене сигналами, долгой расшифровке и попытке осмыслить новую информацию. Даже в самом «Контакте» не все можно объяснить с точки зрения науки. Технология инопланетян, показанная ближе к финалу, находится за пределами нашего понимания. Однако, научная работа, особенно с радиотелескопами, представлена настолько реалистично, что некоторые учёные называли фильм «Контакт» самым научно-ориентированным в своем жанре. Пекло «Пекло» рассказывает о путешествии к Солнцу. В далёком будущем, когда наша звезда начинает угасать, человечество решается на отчаянный шаг. Экспедиция «Икар» отправляется к Солнцу с термоядерной бомбой, чтобы вновь разжечь его огонь и спасти всю жизнь на Земле от медленного вымирания. Фильм начинается как научная фантастика, потом внезапно переходит в триллер, а в финале и вовсе превращается в философскую драму. Невозможно предугадать, что же будет дальше, и это захватывает впрочем, кому-то это может и не зайти. Жарковато сегодня Если говорить о визуале фильма, мощь Солнца передана на отлично.

Космический корабль «Икар» вынужден скрываться в тени огромного щита, чтобы не сгореть дотла, когда приближается к фотосфере Солнца. Луна 2112 «Луна 2112» — это инди-фильм, который почти полностью снят в одном помещении. Он повествует про одного парня, которому пришлось остаться на Луне. Это история про одиночество. Это один из тех простых, но искренних фильмов, где повествование не спешит, но заставляет задуматься: как же мы собираемся осваивать этот огромный космос?

Неизвестно, кто её туда поместил, но можно точно сказать, что по ту сторону кротовой норы существует другая галактика, где есть несколько планет, похожих на Землю. Главному герою и его команде придется пролететь сквозь нору и как можно быстрее исследовать несколько пригодных для жизни планет. Стоит отметить, что фильм сделан с учётом научных данных, и многое в нём максимально приближенно к тому, что на сегодняшний день известно учёным о космосе. В фильме затрагивается несколько важных тем от происхождения человека до "звездного мальчика".

ТОП 25+ фильмов про космос, которые стоит просмотреть

Познавательный фильм рекомендуем смотреть взрослым вместе с детьми. Во-первых, когда ещё вы сможете посмотреть захватывающее видео космоса, оторвавшись ненадолго от серых будней? Во-вторых, попробуйте развить с детьми эту тему и приобщить их к чтению серьёзной литературы о космосе. Длительность: 1 сезон. Удивительные миры Циолковского 2011 Кадр из фильма «Удивительные миры Циолковского», реж. Грицик, 2011 год Фильмы о космосе не обязательно должны быть посвящены далёким галактикам, чёрным дырам и звёздам. Узнавать о людях, которые всю жизнь изучали проблемы освоения космоса может быть не менее интересно. Константин Циолковский с детства интересовался космосом, благодаря рассказам своего отца. С тех пор он мечтал о том, как люди начнут изучать космос и отправятся в самые дальние уголки Вселенной.

Документальный фильм рассказывает о жизни великого учёного и его идеях, которые даже в наши дни кажутся невероятными и фантастическими. Скучно точно не будет.

Не только учёные, но и культовые режиссёры уже несколько десятков лет пытаются по-своему ответить на данные вопросы. Космос всё время притягивал человека — а уж после бурного развития отрасли в двадцатом веке, кинопроизводители буквально завалили экраны фильмами этой тематики. Наш новый полноценный список каталогизирует и систематизирует лучшие фильмы о космосе, покорении пространства и столкновении с инопланетным разумом, пришельцами. Тут нашлось место как фантастическим лентам, так и основанным на реальных событиях историях.

Научно-фантастическая драма. Режиссер Андрей Тарковский. В ролях: Донатас Банионис, Наталья Бондарчук.

Он впервые в литературе предположил, что инопланетяне могут оказаться кем-то, кто абсолютно непредсказуемым и далек от образа «зеленых человечков». В «Солярисе» вместо гуманоидов земляне встречают разумный Океан, создающий ментальные проекции тех, с кем он контактирует, и визуализирующий те отношения из прошлого, которые сами «контактеры» хотели бы забыть навсегда. Экранизируя роман Лема, Андрей Тарковский уже в 1972 году обратился к теме неизжитой психологической травмы, но разобрал ее как этическую проблему, которая может стать преградой прогрессу.

Как всегда у Тарковского получился невероятно точный символический видеоряд: пространственная отстраненность стала мощным контрастом к человеческим драмам, которые исполнители главных ролей Донатас Банионис, Владислав Дворжецкий и Анатолий Солоницын сыграли с душераздирающей достоверностью. Историческая драма. Режиссер Рон Ховард.

Год спустя режиссер Рон Ховард перенес на большой экран историю неудачной миссии по высадке на Луну Аполлона-13, которой командовал Ловелл. Для командира экипажа в исполнении Тома Хэнкса, одержимого желанием прогуляться по поверхности Луны, эта миссия была последним шансом. Однако, на подлете к цели на корабле произошла серьезная авария, которая не только сделала высадку невозможной, но и создала угрозу для жизни экипажа.

История, рассказанная буднично, без излишнего пафоса и лозунгов. История человека и его мечты, которой не суждено было сбыться. Фантастический боевик.

Режиссер Нил Бломкамп.

В его фильме он только разжигает ксенофобию и запускает очередную бессмысленную бюрократическую машину, превращаю жизнь обывателей не в марсианские, а кафкианские хроники. Фантастический триллер. Режиссер Альфонсо Куарон. В ролях: Джордж Клуни, Сандра Баллок. Астронавт-исследователь Райан Стоун Сандра Буллок , занимавшаяся ремонтом космического телескопа «Хаббл», и ветеран-космонавт Мэтт Ковальски Джордж Клуни , командир экспедиции на космическом челноке, оказываются единственными выжившими членами команды корабля. Они находятся в связке друг с другом, и все, что им остается, — это двигаться по орбите в абсолютно черном пространстве без всякой связи с Землей и какой-либо надежды на спасение.

Этот камерная драма Альфонса Куарона, получивший 7 премий «Оскар», по сути — бенефис двух выдающихся американских актеров, исполнивших в нем две единственные роли. Фильм о победе жизни над смертью, порядка над хаосом, и о том, что, несмотря на космические амбиции, самая важная победа в жизни человека — над самим собой. Фантастическая комедия. Режиссер Джеймс Ганн. Отважному путешественнику Питеру Квиллу попадает в руки таинственный артефакт, принадлежащий могущественному и безжалостному злодею Ронану, строящему коварные планы по захвату Вселенной. Питер оказывается в центре межгалактической охоты, где жертва — он сам. Единственный способ спасти свою жизнь — объединиться с четверкой нелюдимых изгоев: воинственным енотом по кличке Ракета, человекоподобным деревом Грутом, смертельно опасной Гаморой и одержимым жаждой мести Драксом, также известным как Разрушитель.

Большой успех десятого фильма кинематографической вселенной Marvel послужил поводом для съемок продолжение: второй фильм «Стражей» вышел в 2017 году, третья часть запланирована на 2023 год. Режиссер Кристофер Нолан. Человечество в опасности.