Новости елена яковлева интервью

Андрей ИЛЬИН: «Елена Яковлева очень легкомысленная!». Елена Яковлева: О театре, кино и о себе. Подписывайся на канал "Ямал", чтобы быть в курсе всех событий.

Андрей ИЛЬИН: «Елена Яковлева очень легкомысленная!»

Елена Яковлева в кадре из драмы режиссера Антона Коломейца «Свет» Фото предоставлено кинопрокатной компанией Capella Film. Сегодня мы представляем вам встречу с сетевым предпринимателем, членом Клуба 300+ Еленой Яковлевой. Большое интервью с Еленой Яковлевой вышло в эфире в программе «Зеркало для героя» с Оксаной Пушкиной. Алена Яковлева много лет служит в московском Театре сатиры, часто снимается в кино. Елена Яковлева успевает сниматься в кино и посещать театральные репетиции. Актриса Елена Яковлева рассказала в интервью «Знаменке» о своей роли Бабы-яги, любви к сказкам, а также о том, почему она не отмечает юбилеи и прочие важные даты.

Елена Яковлева: «Будущую невестку я искала в детских колясках»

В интервью Елена Яковлева рассказала о съемках в «Елках новых», новогодних традициях и нелюбви к спорту и диетам. Елена Яковлева успевает сниматься в кино и посещать театральные репетиции. Российская актриса Елена Яковлева («Каменская», «Елки Последние», «Самый лучший день») призналась в пластических операциях в интервью Вячеславу Манучарову. Актриса Елена Яковлева ведет закрытый образ жизни, не дает интервью и почти не появляется на светских мероприятиях, хотя поклонники интересуются в том числе и ее личной жизнью. Елена Яковлева стремилась сохранить молодость, в чем ей помогали «уколы красоты» и пластическая хирургия.

Елена Яковлева в Екатеринбурге. Эксклюзивное интервью

Я уже достигла того совершенства, что мне интересен сам процесс рождения, нежели просто галочка, что ты в этом участвовал. Я очень люблю гостиницы, любые, даже самые ужасные на первый взгляд. Сейчас, казалось бы, уже невозможно где-то найти такую плохую гостиницу — нет, можно. В этом есть, во-первых, ностальгические воспоминания того, как все было раньше. Во-вторых, когда тебя постоянно бросает в какое-то новое, у тебя что-то обновляется.

Чистить свой организм надо — как если кожа шелушится, ее надо счищать. Чем чаще это происходит, тем мне лучше. Этот спектакль мы сами сочинили, сами пьесу написали и сами играем. Это у нас как актерский тренажер.

Стараюсь, несмотря на то, что уже можно было бы и остановиться. Потому что ни в коем случае нельзя останавливаться. После этого интервью попросила, чтобы мне его показали, потому что я с интернетом не дружу. Мне это очень сложно, если каждый день одни и те же кнопки не набираю, то все забываю.

И когда мне его показали, я, конечно, ужаснулась сначала. А потом подумала, что раз им такое большое количество людей интересуется и о нем говорит, значит, он действительно какой-то неординарный человек. Вдруг он хоть в чем-то будет талантливый? И у меня было бы больше подписчиков, чем у всех, потому что я наши шутки с Моргенштерном, нашу жизнь, наши репетиции выкладывала бы.

И за счет него была бы довольно-таки популярной старухой у нас в России. Талантливые дети, десять дней в отрыве от мира. Чем вы занимались? Наверное, поскольку я тратила свое свободное время на них, мне решили подарить такое путешествие.

Это незабываемо, и если будет такая возможность, то я еще раз рвану туда обязательно. Это отрыв от всего, когда нету ни телефона, ни компьютера с фильмами. Со мной были только мои мысли, фантазии, книга и айсберги. Я поняла, в чем вся романтика: в мощи того, что происходило, когда атомоход ломал шестиметровые льдины, и как глыбы переворачивались.

Знаете, это фотографиями не передается. Это неимоверная сила, и ты вдруг понимаешь, что к этому не имеешь никакого отношения… Нам капитан корабля сказал, что прямо на Северном полюсе нужно лечь звездочкой и закрыть глаза. И тебе кажется, что ты погружаешься в лед — я когда вынырнула, мне показалось, что я преодолела все шесть метров. Китайцы искренне верят, что они там забеременеют — поэтому, наверное, эти круизы такие дорогие.

Они все там звездочкой ложатся, и после этого у них все получается. Ты потом уже понимаешь, до какой степени это все неимоверно прекрасно. У меня сейчас три театра — Пушкинский, Современник и Центр драматургии и режиссуры. В каждом из этих коллективов неплохой получился спектакль, который пользуется успехом, продается легко, люди с удовольствием ходят.

Опять пошла к врачам. Тогда уж меня поместили в томограф, просветили как следует и обнаружилось, что два ребра оторваны. Не сломаны, а оторваны — в тех местах, где они должны крепиться к грудине". Ситуация усугублялась тем, что с момента травмы прошел почти месяц и ребра срослись неправильно, пишет "Дни. Зато в горле у меня обнаружились какие-то узлы.

Да, теперь уже все восстановилось. Хотя три месяца я не разговаривала, а только шипела. Так и снималась шипя. Благо озвучки тогда не было. Ну и бегала в поликлинику на физиотерапию.

Еще купила себе специальный аппарат и через него дышала", — сообщила Яковлева.

Нет, не надо вам такие волосы. Это не ваше Извините, но это не вы ira.

Жизнь в лагере была настолько страшна и абсурдна, что ответить на это можно было только… смехом. Это был способ самозащиты, сохранения рассудка и хоть какого-то здравого смысла. Не можешь ответить конвоиру, ударившему тебя сапогом в лицо как ударили молодого Лихачева перед отправкой на Соловки - начинаешь спасаться ироническим взглядом и хохотом. Так закрываться от ужаса мира. Кстати, мы переживали смеховые аншлаги на ТВ по этой же причине - не легко было справиться с переворачивающейся реальностью. А вот на Украине до последнего миром правил "95-й квартал". И таки водрузил короля своих шуток во главу страны. Смех важен. Смеются и на фронте - это мы знаем еще по "Теркину" - в блиндажах, окопах. Смех - разрядка, победа над страхом.

Елена Яковлева выступила с признанием: «Меня мучил, сам мучился»

Раньше у военных не было ни квартир, ничего своего, мы жили где придется, снимали жилье, переезжали из одного района в другой, и, соответственно, я постоянно переходила в новую школу. Так что совсем не скучаю по тому времени.. С мужем Валерием — В 2020 году у вас была жемчужная свадьба — 30 лет брака. Как поздравили друг друга с супругом? Я очень спокойно отношусь к любым датам. Безумное количество Новых годов 31 декабря я играла спектакли, которые заканчивались за пару часов до боя курантов. Ну и что там можно планировать?

И если вдруг назавтра нет спектакля, то можно подольше поспать — вот и весь праздник. В прошлом году впервые за последние десять лет мне выпали свободные 30 и 31 декабря, я поверить не могла своему счастью. И то же самое с днями рождения, юбилеями и прочими датами. В этом году у меня 5 марта вроде бы юбилей, но уже стоит спектакль в графике. И что делать — праздновать юбилей или отменять спектакль? Конечно, я буду играть спектакль!

Для меня работать намного приятнее, чем сидеть за столом и слушать официальные речи в свою честь. У нас с Денисом доверительные отношения и нет секретов друг от друга. Но на то мы и люди, чтобы ошибаться и потом пытаться устранить свои ошибки. Сейчас очень непростое время, сложно найти себя в нынешних реалиях. Но он ищет, и это хорошо, я считаю. Денис перепробовал уже множество профессий и теперь еще одну приобретает.

Сдает в январе последние экзамены и будет дипломированным фитнес-тренером. Так что у меня теперь есть свой личный тренер.

Их начинают, ни с кем не посоветовавшись. Например, вместо деревьев, о которых просят жители, высаживают небольшие кустарники, которые не дают тени. Такие проекты красиво смотрятся в отчётах, но не делают городскую среду комфортнее. Жителей нужно активнее привлекать на этапе планирования. Они лучше знают, чего не хватает в городе, районе и каждом конкретном дворе СЛУЦКИЙ Леонид Эдуардович Когда человек приобрёл некачественный товар, это всегда неприятная ситуация, поэтому он хочет как можно быстрее получить свои деньги назад, но при этом вынужден терять время и тратить силы на оформление возврата, доставку приобретённой вещи в магазин, объяснение причины отказа от бракованной покупки.

Я чуть не умерла после этой фразы. Как жила ночь и весь следующий день до десяти часов вечера, вы себе даже представить не можете. Я кругами ходила по Чистым прудам вокруг театра часов с шести вечера.

Зашла в кабинет к Галине Борисовне, она мне дает репертуар на месяц и говорит: «Ходи и смотри все спектакли, контрамарки возьмешь на служебном входе». Я вышла на улицу с ощущением того, что мне просто повезло и мне дали возможность месяц посмотреть спектакли в театре «Современник», вот и все. Ну, где я, а где «Современник»?! Мне даже страшно было об этом думать. Я ходила на все спектакли как на работу. Самое фантастическое, что со мной все здоровались. Думала: «Боже, сам Гафт мне говорит: «Здрасьте». Кваша, Ахеджакова, Неелова, все со мной здоровались. Мое состояние было близким к обмороку. Даже когда мне в отделе кадров театра выдали красную книжечку, в которой было написано «актриса» и действительна эта книжечка была на целый год, я все равно не поверила до конца в это счастье.

Только когда вывесили план репетиций, в котором у меня были расписаны репетиции в спектакле Галины Борисовны Волчек «Двое на качелях», я стала понимать и осознавать, что это все серьезно. Когда сыграла этот спектакль, меня практически все сравнили с Татьяной Лавровой, с первой исполнительницей этой роли. Был успех. Но я потом ушла из «Современника». Молодость, глупость, некий сквозняк в голове. Мне говорили, что ты тут будешь делать? Посмотри, сколько тут замечательных артисток, которые в самом актерском соку, они и будут играть. Ну, соблазнили, и я ушла в театр имени Ермоловой на целых три года. Все обещания, естественно, остались обещаниями. Галина Борисовна Волчек никогда никого второй раз в театр не брала.

У меня опять случилось исключение. Мне позвонили из «Современника» и спросили, не могу ли я вернуться в спектакль «Двое на качелях», на разовые работы. Я, естественно, согласилась. Пришла к директору театра, мы с ним оговорили все нюансы. Выхожу из директорского кабинета, напротив кабинет Галины Борисовны, в который дверь открыта. Она сидела за столом, и глаза наши встретились. Я поздоровалась, она ответила и пригласила зайти. Поняла, ответила я и расплакалась. Галина Борисовна тоже прослезилась, мы обнялись. И все!

Снова пошла работа. Работа и еще раз работа, и никто никогда в жизни этот момент больше не вспоминал и предательницей меня не называл. Почему снова ушла из «Современника»? Все взрослеют, и театр уже стал не тот, который я безумно любила. В последние годы театр стал резко меняться и не в лучшую сторону. Он стал абсолютно другим, таким, как все. Раньше артисты к театру относились как к лаборатории, очень честно. Спектакль так спектакль, и никаких замен быть не может, никаких болезней. Бывало, что полуживые на сцену выходили. Потом все это куда-то ушло.

Можно заменить спектакль, можно заменить артиста без режиссера. Стало возможным заменить спектакль по какой-то отвратительной причине. Вот так этот стакан непонимания наполнился — и через край. Терпеть все это стало просто невозможно. Вот я села и подумала, а зачем все это терпеть? Жизнь-то очень короткая. И потом, за последние семь лет мне не дали ни одной приличной роли. Те, что давали, их нельзя было поставить в один ряд с теми ролями, которые я играла раньше. Спектакли я играла по двадцать лет, а хотелось чего-то новенького. Ведь я уже заняла какую-никакую нишу в театре.

Ненавижу слово «нишу», но говорю. Какой-никакой профессионализм у тебя есть, и ты уже какая-никакая, но артистка. Но о тебе не думают. Свои самые лучшие годы я просидела и прождала. Пошла в одну антрепризу, потом в другую с одной надеждой, что заметят, что я есть. Я, конечно, хорошо играла 28-летнюю девочку больше 18 лет в спектакле «Мурлин-Мурло». И когда мне партнер кричал: «Вижу, девке 28 лет, а она все без мужика мается! Уже Валентин Гафт отказался играть, ввели Сергея Маковецкого. А я все играла… Противно до отвращения. Знаете, аплодисменты зрителей не всегда значат, что ты хорошо существуешь на сцене, это просто они тебя любят.

Скажу вам честно, как на духу: «Без театра не трудно». Это, наверное, потому у меня была в театре очень хорошая жизнь, просто до безобразия хорошая. Галина Борисовна мне говорила, что она не понимает, почему я ухожу из театра. Я ей даже в глаза посмотреть не могла. Я понимала, что она даже и не думала об этом… Я приняла решение закрыть эту дверь в надежде, что откроется новая. До определенного времени. Мне жалко только то, что такого «Современника» больше нет. Вот и все. Но проблема в том, что открыть новую дверь и войти в нее намного сложнее, чем я думала.

Дмитрий Кириллов: Как Фрося Бурлакова. Елена Яковлева: Как Фрося Бурлакова. Я по Чистым прудам наяривала, волновалась. Я не понимала, что происходит. Дмитрий Кириллов: Дождалась этого часа. И Галина Борисовна мне дала репертуарную книжечку. Говорит: «Ходи, смотри». А потом мне сказали: «Неси трудовую книжку». Дмитрий Кириллов: Молодая, подающая надежды актриса Яковлева оказалась дамой нетерпеливой. Сколько же можно играть эпизоды, когда в Театр Ермоловой зовет режиссер Фокин и манит главными ролями? Уход Яковлевой из «Современника» стал ударом для худрука. Волчек попросила Лену приехать домой. Разговор с Галиной Борисовной оказался не самым легким. Елена Яковлева: Я помню, что я пришла, села. Я не знала, с чего начинать. Она начала через какую-то довольно-таки большую паузу. Большая артистка держит большую паузу. Она взяла сигарету. Она хотела прикурить. И у нее это не получилось. На протяжении 20 минут она держала сигарету, так интенсивно и импульсивно мне что-то говорила, что только она хотела прикурить — она опять начинала говорить. Я ничего ответить не смогла. Дмитрий Кириллов: Это уже была не игра. Так еще сыграть надо. Это мечта моя — такой монолог разложить на это все и сделать с таким темпераментом и с такой мощью, что она. Но я почему-то в тот поняла… Конечно, мне можно было бы, наверное, сказать: «Да, действительно. Спасибо большое, Галина Борисовна. Вы меня образумили никуда не ходить». Но уже сделала шаг. Мне бы, дуре, сообразить, учиться и жить в этом театре. Ан нет. Я побежала, потому что мне сказали: «Ты будешь это играть, ты будешь это играть». За 3 года, пока я там работала, ничего не было. Через 3 года я ушла, потому что поняла, что… Дмитрий Кириллов: Ошиблась. Пришла обратно. Елена Яковлева: Идти обратно — не было никакого шанса абсолютно. Потому что Галина Борисовна все время говорила, что она второй раз никого в театре не берет. Потом мне позвонил директор из театра «Современник» и сказал: «Не можешь ли ты на разовых поиграть «Двое на качелях»? Пришла в театр к директору. Мы с ним поговорили, все обсудили. А когда я выходила из кабинета директора, а у них кабинет у директора и у Галины Борисовны были напротив друг друга, у Галины Борисовны была открыта дверь, и она за столом сидела. Мы встретились глазами. Она меня не звала. У меня ноги сами пошли. Она там так… А потом как-то на меня посмотрела так, что я разрыдалась, мы обнялись. И как-то само собой вернулась. На нее все билеты проданы. А актерское мастерство, словно хорошее вино, с годами становится только мощнее. Только новых спектаклей ей почему-то не предлагают. Написала заявление и решила без шума уйти из театра. Но не тут то было. Яковлева — знаковая актриса «Современника». А потому весь театральный мир загудел. Елена Яковлева: Я почему-то ушла с абсолютной правотой себя. А она наверняка со своей правотой осталась. Но 7 лет в хорошем возрасте сидеть в театре и ничего не делать — это тяжело. И чтобы не накапливать злость, чтобы не… Дмитрий Кириллов: Не обвинять друг друга. Вот это «почему ей дают роли, почему вы на них ставите? Но, тем не менее, все равно как-то было обидно, что в хорошем уже возрасте, когда уже и опыт какой-никакой есть, и понимание, что я уж совсем так не упаду ниже плинтуса, а вдруг ничего не дают. Значит, к тебе потеряли интерес. И что, сидеть, злобиться и стареть тихонько? Дмитрий Кириллов: И, тем не менее, это был важный для вас звонок? Она же позвонила, когда нужно было Марию Стюарт сыграть. Если бы Галина Борисовна не позвонила, а позвонили бы просто из театра, конечно же, я не пришла бы. Потому что как-то было внутреннее прощение, а, может быть, и внутреннее понимание друг друга. Что Петр Ефимович у меня в кино, то у Галины Борисовны это в театре. Дмитрий Кириллов: После «Интердевочки» у вас была такая отдушина. Вы играли по Островскому. Елена Яковлева: Да, «Сердце — не камень». Дмитрий Кириллов: И не с кем, а со Смоктуновским. Елена Яковлева: Да, с Иннокентием Михайловичем. Дмитрий Кириллов: С ним легко работать, со Смоктуновским? Говорят, что он всем замечания делает. Единственное, о чем меня спросил Леонид Аристархович Пчелкин, режиссер картины «Сердце — не камень» - просто слезы. Он прямо смотрел на меня такими глазами и говорил: «Лен, пожалуйста, терпи. Что бы он ни говорил, что бы он ни делал, просто терпи. Ничего ему не говори. Соглашайся, и все». И он мне правильный сделал урок. Действительно, Иннокентий Михайлович садится и начинает показывать, как надо играть твою роль, несмотря на то, что он мужчина, а ты играешь женскую роль, он тебе показывает женщину и показывает примерно все так, как он это видит. Но я сидела, слушала, говорила, что «да, это правильно, спасибо большое». Потом начинался кадр. Мы снимали дубль. Он говорит: «Видишь, как хорошо с моей подсказкой? Я, как он, и не могла бы это сделать. Дмитрий Кириллов: Наверное, вашей маме было приятно, что дочка играет с таким великим человеком? Елена Яковлева: Конечно. Я говорю: «Мама, у меня завтра съемки на телевидении. Хочешь побывать на телевидении? Иннокентий Михайлович говорит: «Кто эта прекрасная женщина? Мама расплылась. Сам Иннокентий Михайлович ей говорит, что она прекрасна. Красная стоит за кадром. Съемки были недолгие в тот день. И Иннокентий Михайлович должен был лежать в кровати и умирать, просить водички. Леонид Аристархович говорит «Мотор! И Иннокентий Михайлович играет, умирает, все трясется у него, зубы рядом в стаканчике лежат вставные.

Преследует разочарование: Елена Яковлева бессознательно выдала проблемы личной жизни

Елене Яковлевой исполнилось 63 года. Актриса провела свой праздник в одиночестве в московской квартире. Российская актриса Елена Яковлева («Каменская», «Елки Последние», «Самый лучший день») призналась в пластических операциях в интервью Вячеславу Манучарову. Народная артистка Российской Федерации Елена Яковлева часто появляется в кино и сериалах, несмотря на то, что в этом году ей исполнилось 62 года. Одну из главных ролей играет народная артистка России Елена Яковлева. В эксклюзивном интервью «Источнику» Елена Яковлева рассказала, зачем приедет в наш город, посетовала о том, каких фильмов не хватает сегодня зрителям и раскрыла секрет, почему у неё сейчас критический период в жизни. В 2014 году Елена Яковлева перенесла клиническую смерть – плохо стало прямо на сцене.

Елена Яковлева о съемках с Филиппом Киркоровым: «Он предстал практически голый и выглядел странно»

Этот урок от Андреева я запомнила на всю жизнь. Студентка Елена Яковлева. Поделитесь впечатлениями! Режиссёр не мог, и он, видимо, чисто по-дружески помогал. Между нами возникло очень хорошее взаимопонимание, нашлись темы, которые были интересны нам обоим.

И мы лелеяли надежду, что нам когда-то придётся встретиться. Раз не получилось, два не получилось… А потом он позвонил и сказал, что ролька-то очень маленькая. И я поняла, что это должно случиться. Начали с маленькой роли, но Коля сказал, что мы будем расти!

Я играю второстепенную роль в этом блокбастере, фильме-катастрофе — так можно назвать. У меня тихая семейная жизнь, я ничего не знаю про то, что происходит в воздухе. Играю жену героя Владимира Машкова. Если считать и называть это римейком… Это сейчас делают все режиссёры, и мне не всё нравится.

Когда спрашиваешь, зачем это делать, ведь старые фильмы и тех актёров всё равно больше любишь, отвечают — зритель всё равно придёт посмотреть, что получилось, и продюсер свои деньги вернёт. О творчестве и втором дыхании картины никто не задумывается. Мне кажется, что Коля Лебедев задумался. Просто две красивые цифры!

Ермоловой, и сказали: «Лена, хочешь-не хочешь, но ты 9 марта ты будешь выступать в театре». Что они там делают, я не знаю. Там уже всё придумали, наприглашали гостей, а я просто должна прийти и импровизационно включаться на свои выходы. Четыре года учёбы мы там тусовались всё время, это был для нас, студентов, домашний театр.

А потом мне посчастливилось там три года поработать.

И пошутила, что после многочисленных картин от "Интердевочки" до "Петербургский тайн" многие сейчас вообще не верят, что она — москвичка. Когда они меня встречают, редко, конечно, они говорят: как там у нас? Я говорю: нормально.

Это я потом поняла, что они думают, что из Питера, и их разочаровала. А несколько раз было такое дружеское земляческое похлопывание по плечу». Сама актриса этому не удивляется.

Здесь у артистки оказалась довольно насыщенная программа. Сразу после приезда она прогулялась до ближайшей речки, а на следующий день отправилась на ферму кататься на лошадях. Как выяснилось, желание актрисы возникло не просто так, у неё около дома конюшня, куда звезда приходит навестить лошадок. Фото: Ульяна Калашникова Надо сказать, отправилась актриса подготовленной. Заказала купить два килограмма моркови.

Правда, увидев объём овощей, со знанием дела прокомментировала: "Это им на один зубок". Сначала на пути у артистки возникла полосатая пони, которая с удовольствием отведала морковки из рук звезды, а затем лакомство стали голосом "выпрашивать" остальные лошади. Артистка легко скормила четвероногим два килограмма моркови.

Поздравить лично с днем рождения звезду не приехал ее муж, актер Валерий Шальных. Супруги давно живут отдельно: Елена — в квартире в Москве, а Валерий — в семейном загородном доме. Валерий Шальных живет отдельно от жены Соцсети Муж актрисы объяснил, что не смог приехать к ней по уважительной причине. А что делать?

Елена Яковлева о будущем России: «Мы непобедимы!»

Алена Яковлева: Я всегда уходила первая Большое интервью с Еленой Яковлевой вышло в эфире в программе «Зеркало для героя» с Оксаной Пушкиной.
Елена Яковлева выступила с признанием: «Меня мучил, сам мучился» С 2021 года Елена Яковлева выходила на сцену в главной роли в постановке "Театр".
Алена Яковлева: «Остаться и подтачивать страну изнутри неприемлемо!» В 2018 году Елена Яковлева вернулась в «Современник» в качестве приглашенного артиста и сосредоточилась в основном на театральной работе.
Елена Яковлева: «Секс­символ из меня не получился» Сегодня мы представляем вам встречу с сетевым предпринимателем, членом Клуба 300+ Еленой Яковлевой.
Яковлева Елена - NEW INTERVIEW Интервью Елены Яковлевой. — Ваша героиня в драме «Свет» находится на пороге 60-летия и подводит итог жизни, но вы, честно говоря, с этим возрастом никак не ассоциируетесь.

Елена Яковлева: «Встречу Глюкозу — скажу, что играет она плохо»

Алена Яковлева: «Я бабушка Дед Мороз». Алена Яковлева много лет выходит на сцену театра Сатиры. Главная» Новости» Елена яковлева актриса последние новости сегодня о здоровье. Несмотря на то, что Елена Яковлева востребованная актриса, она не ходит по светским мероприятиям и редко дает интервью. В одном интервью Елена Яковлева поделилась своими планами на 2023 год. Актриса объяснила, почему Новый год для нее не связан с ожиданием каких-либо приятных событий. Народная артистка России Елена Яковлева — о ролях для «взрослых девочек», продолжении «Каменской» и торжестве здравого смысла.

Елена Яковлева поведала фантастическую историю любви: пошла на жертвы

все все последние события с участием Elena Yakovleva и их обсуждение на сайте Сама Елена Яковлева рассказала, что концерты и спектакли пришлось перенести на неопределенное время. Интервью с Еленой Яковлевой состоялось! Жизнь этой актрисы расписана на несколько лет вперед: репетиции, спектакли в "Современнике", работа в кино и съемки ток-шоу на РТР. Одну из главных ролей играет народная артистка России Елена Яковлева. Андрей ИЛЬИН: «Елена Яковлева очень легкомысленная!».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий