Новости джон уик сериал

Amazon Prime Video выпустил новый трейлер сериала «Континенталь» по вселенной франшизы «Джон Уик». Изначально предполагалось, что съёмки сериала будут происходить одновременно с пятой частью «Джона Уика», однако пандемия COVID-19 внесла корректировки в планы. В отель «Континенталь» Джон Уик наведывался уже в первом фильме — это таинственное и опасное место стало важной частью мифологии франшизы. Дрейк упомянул, что помимо «Балерины», первого спин-оффа картины, и «Джона Уика 5» в разработке находится телесериал.

Умер или нет: расшифровываем финал фильма «Джон Уик 4»

Во-первых, двусмысленные разговоры Уинстона и Короля. Неоднозначный ответ на вопрос, куда отправилась после смерти душа Джона Уика, и следующий за этим смех Короля могут указывать на то, что о загробной жизни Уика рассуждать преждевременно. Кроме того, тела Уика в гробу мы не видели — только надгробие. В разговоре с IGN они заявили, что зрители сами для себя, жив герой или мертв. Уинстон — это отец Уинстона Джона Уика?

В финале четвертого фильма Уинстон прощается со своим старым другом, прикасаясь к его могиле, слишком уж необычным образом. Герой по-русски говорит «Прощай, сын мой», а зрители видят на его запястье тату с символом преступного синдиката «Русска рома». Эту сцену можно было бы истолковать как сюжетный поворот, раскрывающий, что Уинстон является отцом Джона. Но более вероятным и логичным объяснением кажется то, что сам руководитель отеля в прошлом был связан с «Русска рома».

Так что мы бы пока не советовали понимать слова про сына буквально. Скорее всего, фильм «Балерина» ответит на многие вопросы об этом. Почему мистер Никто не убил Джона Уика?

Ему предстоит найти общий язык с сообществом киллеров и стать управляющим крупного отеля «Континенталь». Премьера сериала назначена на начало сентября 2023 года, а весной или летом следующего года выйдет спин-офф по киновселенной «Джона Уика» под названием «Балерина» с Аной де Армас в главной роли.

Проект состоит из трёх серий и рассказывает о становлении известного отеля, который служит укрытием для наёмников. Действие разворачивается в Нью-Йорке 1970-х. Peacock опубликовал трейлер «Континенталя». Это трёхсерийный сериал-приквел, который исследует происхождение культового отеля, известного как прибежище для множества наёмников и киллеров мирового уровня. Актёр сыграет молодую версию персонажа, которого в оригинальных фильмах зрители могли видеть в исполнении Иэна МакШейна.

Все эти люди хорошо смотрелись бы на фоне, как второстепенные герои в истории Уинстона. Но их делают полноценными протагонистами — и в итоге сюжет не справляется с весом собственных амбиций. Часто персонажи просто встают кругом и начинают проводить друг другу сеансы психоанализа, ведь иначе сценаристам просто не успеть рассказать о каждом из них. Роль молодого Харона исполнил Айомиде Адегун — это его первая большая роль. В этом году он также появится в приквеле «Голодных игр» Не получился у создателей и злодей. Мел Гибсон своей игрой добавляет Кормаку харизмы, но сценаристы совершенно не помогают актеру. Его персонаж — просто ходячее воплощение зла без какой-либо видимой мотивации или неоднозначных качеств. А ведь «Джон Уик» часто удивлял продуманными антагонистами: некоторые противостояли герою ради семьи, другие же как минимум следовали собственным представлениям о чести.

Последние новости

  • «Джoн Уик» плюc «Bpeмя» Шьямaлaнa paвнo экpaнизaция экшeнa Sifu | КГ-Портал
  • Приквел «Джона Уика» выйдет в 2023 году
  • Сериал Континенталь — спин-офф Джона Уика: дата выхода, сюжет, актеры. Спорт-Экспресс
  • Первый тизер сериала "Континенталь" во вселенной "Джона Уика" - Shazoo
  • Стала известна дата премьеры сериала о Джоне Уике | 360°

«Континенталь»: смотреть ли экшен-сериал по «Джону Уику» — за и против

Ролик опубликован на стриминговой платформе Peacock. События фильма происходят в 1970-х годах, за 40 лет до событий оригинальной картины. Главным героем трехсерийного фильма станет молодой Уинстон в исполнении Колина Вуделла.

По словам режиссера, это будет классическое японское аниме, поклонником которого он является. Развитие франшизы в этом направлении "позволит привлечь новую аудиторию". Чад Стахелски уточнил, что над новым проектом уже работает несколько команд "талантливых японских художников".

Это трёхсерийный приквел, премьера которого состоится на стриминг-сервисе Peacock уже на этой неделе, 22 сентября. Сериал расскажет, как Уинстон стал управляющим отеля для наёмных убийц и обзавёлся поддержкой консьержа Харона в фильмах эту роль исполнял Лэнс Реддик.

Слепой убийца вынужден работать на маркиза, иначе пострадают его близкие. Джон, привыкший действовать в одиночку, тоже обращается к корням: чтобы добраться до мафиозной верхушки и получить шанс на свободу, ему нужно вернуть доверие своей преступной семьи «Руска Рома».

Вышел трейлер сериала во вселенной «Джона Уика», в котором снялся Мел Гибсон

Также, благодаря Литчу мы имеем бои в стиле Gun fu — то есть смесь кунг-фу, где сочетается элегантность и точность, и огнестрельное оружие. Причем Литч не первооткрыватель Gun fu, это скорее оглядка на режиссера Джона Ву, который как раз использовал впервые этот стиль. Примечательно, что арсенал Джона не ограничивается пистолетом. Чад Стахелски Начало фильма встречает зрителя блеклым цветом, серой гаммой.

Это подкрепляется резкими вставками воспоминаний о жене, показанные в теплой цветовой гамме. Джон Киану Ривз — человек сосредоточенный, целеустремленный и удивительно волевой. По-иному — Баба Яга.

Именно это лежит в основе главного мотива фильма — Джон сама неотвратимость. Он достигнет своей цели, достанет жертву, как бы она ни сопротивлялась. И ты ничего не сделаешь, потому что ты не можешь ничего сделать.

Именно поэтому Вигго Тарасов напевает песню «Баю-баюшки, не ложися на краю, придет серенький волчок, и укусит за бочок». В совокупности с визуалом, где Джон надевает полностью черный костюм, затягивает ремень, поправляет воротник — действительно создается жуткий образ убийцы. В первом же бою Джона и людей Тарасовых прослеживается четкий стиль Gun fu.

Каждое столкновение не просто перестрелка, но и постоянный конфликт в ближнем бою. Каждое движение четкое, выверенное, выражающее профессионализм и борьбу людей. Отдельно предлагаю рассмотреть цвета, которые использует фильм, их значение.

Так, основные цвета — это золотой, красный, синий и зеленый. Золотой желтый, теплый, светло-коричневый используется как в «интимных» моментах для Уика воспоминания о жене и сцены с Дейзи, собакой Джона , так и в эпизодах с Маркусом. В своей квартире Маркус одет в светло-коричневый халат, а некоторая часть интерьера тоже выполнена в золотистых цветах.

Находясь в отеле, Уик показан в желтой гамме, что намекает на протекцию, а Маркус, находящийся на соседней крыше, тоже окружен в кадре теплым светом или светло-коричневым фоном. Когда Джон попадает в плен к Вигго Тарасову, зритель подсознательно воспринимает сцену как «безопасную» для Уика. Здесь падает четкий желтый свет от прожекторов, огромные окна занавешены светло-коричневыми тканями.

И не зря, потому как все охранники находятся на прицеле у Маркуса. Зеленый в приоритете обозначает людей, которые так или иначе помогли Джону. Так, Аурелио окружен зеленым приглушенным светом во время звонка к нему Вигго Тарасова.

Зеленый свет доминирует в подпольном баре отеля Континенталь, в том числе этот свет отчетливо падает на барменшу, которая передает на салфетке информацию о местоположении Йосифа Тарасова. Красный и синий необходимо разбирать на примере эпизода с клубом Red Circle. Красным обозначаются точки внимания, а также враги Джона, опасные для него моменты.

Так, Уик дожидается, пока охранник выйдет из красной зоны, чтобы устранить его. Красный цвет также заставляет устремлять свое внимание на обозначенную точку. Первый противник в бане полностью покрыт красным, а акцент идет на его пистолете, после на ближнем бое.

Люди Тарасовых одеты в красные рубашки, что обозначает их как врагов. Битва с местным «мини-боссом» Кириллом глава служба безопасности Тарасовых и Джоном проходит то же в красной гамме, намекая на сложность боя. Также красным светом «обозначалась» Перкинс Эдрианн Палики в баре Континенталя, намекая, что она будущий противник.

Синий же цвет обозначает уверенность Уика в своих силах. Убийства в туалете происходят на синем фоне. Преследуя Йосифа в клубе, весь зал покрывается синим светом.

Вигго говорит — «Они знают, что ты придешь», на что Джон отвечает — «Разумеется. Но это не суть важно». В тексте есть следующие слова: «И я хочу знать, с кем ты разговариваешь, чувак?

Какая-то суперзвезда, за кого ты меня принимаешь? Они идеально описывают эмоции Уика, которые он испытывает к Йосифу, что он чувствует в этой сцене. Этот эпизод грамотно переключается между несколькими персонажами, создавая перспективу на сцену с нескольких точек зрения, не разрушая цельность повествования.

В этой сцене у нас, по сути, 3 взгляда на ситуацию — от лица Вигго, от лица Джона и от лица Йосифа. Вигго смирился с ситуацией и просто заглушает боль сигарой. Джон методично идет к своей цели.

Причем первая треть сцены воспринимается от лица Джона и Вигго, а потом идет переход перспективы от лица Йосифа. Происходит это в момент, когда Уик убивает из снайперской винтовки охранника. Музыкальная тема останавливается, а сам Тарасов тяжело вздыхает и испытает чувства удивления и страха.

И только восклицание другого подручного «Ложись, ложись! Попытка бегства Йосифа неудачна — через несколько мгновений Джон настигает Тарасова и пуля пистолета достигает цели. Музыка специально приглушается, становясь все тише и тише.

Мы слышим вздохи Йосифа, как трется его одежда об контейнер, когда он медленно опускается на землю, четкие, строгие шаги Бабы-Яги. Делая контрольный выстрел в голову, мы как бы видим Уика от лица Йосифа. В это же время кадр, как и сознание Тарасова, размывается все больше и больше, а музыка стремится к окончанию.

Эпизод заканчивается словами Вигго «готовьтесь», подводя к будущим событиям. Я уйду на своих правилах» Маркус Первый показанный персонаж в фильме — это Маркус Уиллем Дефо , лучший друг и наставник Уика, один из самых харизматичных и нераскрытых героев франшизы. Это человек старой закалки, имеющий понятия о чести.

Нам сразу дают понять в каких отношениях они состоят: «Всего лишь проведываю старого друга». Это важно, так как Маркус играет значимую роль в событиях фильма. Интересно, если рассматривать, что есть Джон, любящий муж, и Уик, Баба-Яга, профессиональный убийца, то прослеживается следующее.

Маркус «успевает» проститься со старым другом в его новой жизни: «Прощай, Джон». В то же время с Бабой-Ягой его последние слова: «Ты начал новую жизнь. Ещё найдешь способ к ней вернуться.

Пора ехать домой». Как по мне, можно было бы снять приквел про жизнь Маркуса, как-никак не зря же он последний из Старой Гвардии. Она вцепилась в тебя, заражая всех и каждого, кто оказывается рядом с тобой.

Прежде, чем начинать конфликт с Джоном, он пытается позвонить ему и договориться. Именно он подводит зрителя к образу Бабы Яги. Мы еще не видели ни разу Уика в действие, но все персонажи, включая Вигго, уже боятся за свою жизнь, зная, что их ждет.

Вигго заранее «хоронит» своего сына, зная, на что способен Джон. Кульминацией конфликта Вигго и Джона является финальный эпизод картины. Если до этого Вигго пытался не доводить конфликт до крайней точки, то после убийства Маркуса он дает Джону самый весомый повод для мести.

Сцена с погоней на машинах поставлена красочно, а Вигго показан как человек, ожидающий своей участи. Имея возможность к побегу, Вигго решает довести дело до конца, ибо знает, что Джон рано или поздно доберется до него. Финальная рукопашная схватка с Джоном под ливнем пропитана жаждой возмездия Уика и тщетными попытками бороться против самого вестника смерти.

Последние слова Вигго «до скорой встречи, Джон» как будто заключают в себе мнимое мнение, что Джон не выживет после драки. Под конец фильма, когда Уик лежит практически без сил, издается фраза его жены с видеозаписи на телефоне — «Ну же, Джон. Пошли домой».

Это и взятие новой собаки завершает фильм, возвращает к тому, к чему он начинался, является возрождением Джона к новой жизни. И, как вишенка на торте, предлагаю ознакомиться с простой графикой, созданной Джорджем Хацисом. В стильно оформленных информационных графиках идет подсчет, где, каким образом и сколько человек одолел Джон Уик.

Там же можно найти подобные графики по 2 и 3 частям. John Wick 2 Второй фильм тетралогии закладывает будущую основу следующих частей. В связи с тем, что Дэвид Литч больше не со-режиссировал Джона Уика, поменялся и характер картины.

От мелодрамы, интересно поставленного боевика, франшиза переходит к более красочному аттракциону. Он раскрывает тайны криминального мира, показывает много новых элементов в экшене, но делает это по-иному. Он возвращает свой Ford Mustang 1969 года и начинает таранные войны.

Машины врезаются в друг друга, их части мнутся, отлетают. Сцена драйвовая. Заключение мира с Абрамом Тарасовым Питер Стормаре окончательно завершает сюжетную линию Джона с русской мафией.

Так случается постоянно. Каждая часть была написана или по крайней мере спланирована в японском отеле «Империал», где мы с Киану проводили пресс-туры. Всё начинается с нескольких стаканов, а затем приходит мысль: «И подумать не мог, что мы настолько далеко зайдём». Вот как мы начинаем писать сценарии новых частей». Вместе с анонсом третьего спин-оффа она упомянула нового «Джона Уика». Мы разрабатываем ещё один фильм, который, я думаю, анонсируем в ближайшие месяц или два.

Затем, я надеюсь, появятся «Балерина 2», «Джон Уик 5» и много всего другого Ещё один продюсер франшизы Бэзил Иваник тоже уверен, что «Джон Уик 4» не ставит на серии крест. Это неоднозначный финал. У нас нет окончательного ответа. На самом деле у нас есть два персонажа: убийца Джон Уик и гражданский Джон. Сможем ли мы продолжить историю, если аудитория примет наш фильм и картина получит хорошие кассовые сборы? Я не знаю.

Приготовьтесь к еще большему количеству адреналина, напряженным боевым сценам и захватывающему повествованию: «Джон Уик Глава 5» рассказывает о том, что ждет впереди в высокооктановом мире убийц и возмездия. Несмотря на использование искусственного интеллекта для отдельных элементов, мой творческий подход заметно проявляется в персонализированном редактировании. Используя свои собственные навыки редактирования и элементы, созданные искусственным интеллектом, я дополняю трейлеры высококачественными эффектами и оригинальной музыкой. Такой подход позволяет преобразить впечатления от просмотра, переосмыслить знакомые кадры и изменить сюжетные линии с оттенком кинематографического чутья.

Lorraine is sent on a mission to Berlin just before the collapse of the wall to get a stolen list with the names of exceptional secret agents, but there are many twists and turns in this story. David Leitch served as producer in the first two John Wick movies and an uncredited co-director in the first movie. In 2017, Leitch was asked about the possibility of an Atomic Blonde and John Wick crossover, which he said sounded like a great idea, but while John Wick continued to expand, Atomic Blonce was left in the past.

Atomic Blonde Based on a graphic novel, Atomic Blonde stars Charlize Theron as Lorraine Broughton, an MI6 agent who is attempting to locate a sensitive list of double agent spies before it is smuggled from East to West Germany, just before the collapse of the Berlin Wall.

Про Джона Уика снимают сериал

Стриминговый сервис Peacock опубликовал полноценный трейлер предстоящего мини-сериала «Континенталь» (состоит всего из трех эпизодов), действие которого разворачивается во вселенной популярного боевика «Джон Уик». В сети появились рецензии критиков по сериалу «Континенталь», приквелу «Джона Уика», которые оказались довольно прохладными. Режиссер Чад Стахелски посетил подкаст издания The Playlist, в котором раскрыл подробности о будущем экшен-франшизы «Джон Уик». В июне 2017 года стало известно, что компания Lionsgate занимается предварительной разработкой персонажей и сюжета для телесериала, основанного на кинофрашизе «Джон Уик». «Джон Уик 4» закрепил успех вселенной, где есть отель для наёмных убийц, пуленепробиваемые пиджаки и заправляющий преступностью бомж.

Стало известно, из-за чего умер консьерж из Джона Уика

Опубликовано 22 июля 2023, 13:03 1 мин. Автор: Редакция Okko Стала известна дата выхода приквела «Джона Уика», сериала «Континенталь» Первая часть трехсерийного остросюжетного проекта выйдет на стриминге Peacock 22 сентября. Второй эпизод дебютирует 29 сентября, а финальная серия увидит свет 6 октября.

Первые эпизоды снимут Альберт Хьюз и Шарлотта Брандстром. Фото: кадр из франшизы «Джон Уик» Подпишитесь на наш телеграм-канал, чтобы всегда быть в самом центре культурной жизни t.

Актёр сыграет молодую версию персонажа, которого в оригинальных фильмах зрители могли видеть в исполнении Иэна МакШейна. По сюжету Уинстон прокладывает смертельно-опасный путь сквозь таинственный подпольный мир отеля, в котором он вскоре и становится главным. В трейлере человек по имени Кормак Мел Гибсон поручает Уинстону вернуть предмет, украденный из «Континенталя» братом Уинстона Фрэнки, который, по словам Кормака, «очень важен для многих опасных людей».

Уинстон отправляется на поиски Фрэнки, а затем помогает ему избежать гнева Кормака и «Континенталя». Вскоре они собирают команду преступников и бойцов, чтобы вступить в войну за контроль над самим знаменитым отелем из серии боевиков.

Эта сцена определенно является не новаторской, ибо напрямую вдохновлена погоней из фильма «Злодейка» Корея, 2017 год. Но как говорит Киану Ривз — «Кино богато традициями, ссылками на то, что уже когда-то было» — и он чертовски прав. Это значит, что персонаж минимально взаимодействует напрямую с протагонистом.

Тогда как Судья не только не вела беседу с Джоном, но и не была преследуемой, и даже убитой. Она лишь воздействует на необходимые рычаги, опираясь на свои полномочия. Основываясь на Правилах, она лишь утверждает справедливый суд для Джона и всех, кто помогал ему. То есть, это первый антагонист во франшизе, который не преследует собственных целей — будь это стремление защитить себя Тарасовы , занять высокое положение в обществе Сантино, Маркиз , месть Кассиан , или просто желание большого куша за голову Уика все второстепенные, третьестепенные антагонисты. На игнорирование выполнения своих обязательств Джону убить Уинстона, а Уинстону оставить пост управляющего отелем , судья объявляет новый статус отеля Континенталь — секуляризован.

Приготовления Джона и Харона Лэнс Реддик к защите отеля показаны эстетично. Греет душу фраза-отсылка к Матрице — «Guns. Lots of guns» Оружие. Много оружия. Также удивительно и приятно видеть, что Харон не только консьерж.

Он также и неплохой боец, выполняющий функцию телохранителя Уинстона. Как по мне, секуляризация отеля Континенталь бронированным спецназом вооруженные силы Высокого Стола получилась не самой выдающейся. Идея добавить противников с крепкой броней — ленивая идея. От усиления таким способом врагов их ликвидация отнюдь не стала интереснее. Да, теперь Уику необходимо не просто стрелять, а выцеливать слабые места противников.

Но все равно, можно было придумать что-то более интересное. Зеро Марк Дакаскос со своими приспешниками хороши. Это и финальный бой c двумя лучшими учениками их играют Яян Рухьян и Чечеп Ариф Рахман Зеро — как по мне, самый эмоциональный эпизод. Сражение происходит не просто с «болванчиками», а конкретными фанатами как Джона, так и своего дела. Да, они скорее третичные антагонисты, у них нет прописанного бэк-граунда, как у некоторых других персонажей.

Однако же, нам сразу дают понять — они не только мастера своего ремесла, но и благородные, понимающие люди. Шиноби постоянно дают шанс Уику подняться, перевести дыхание. Мало того, Уик берет свой ремень и элегантно дерется им с шиноби. Это так прекрасно. Джон, в свою очередь, отплачивает им той же монетой — не убивает их после победы.

Персонаж Зеро, как по мне, получился довольно скучным. Он постоянно «подкатывает» к Джону, приговаривая, «я твой фанат», «мы бы могли подружиться, если бы не работа» и т. Да и финальный бой с ним, после сражения с его учениками, выглядит блекло и не зрелищно, не говоря уж о краткости сражения. Финальная сцена на крыше отеля выглядит логично. Принесение клятвы Уинстоном Высокому Столу «обнуляет» секуляризацию и снятие Уинстона с поста администратора.

А чтобы подтвердить свое чистосердечное служение Правилам, Уинстону не остается ничего, кроме «убийства» Джона Уика. Ясно, что Уинстон стрелял по Джону не с целью убить, а лишь устроить сцену «убийства» Джона Уика. Подтверждают это две фразы. Уинстон говорит Судье — «Я служил и был маяком порядка 40 лет…», когда как присяга звучит «Я служил. Я буду служить».

Харон после «убийства» говорит Уинстону — «Отлично сыграно, сэр». John Wick 4 Джон Уик 4 является кульминацией как в сюжете, так и в идейности экшен постановки. Эта часть будто бы заключает в себе все наработки предыдущих фильмов. Только делает это в более крупном масштабе. А сам Джон Уик будто окончательно превращается в героя компьютерной игры.

Ещё фильм отчаянно старается иногда подсунуть комедийные моменты, но зачастую они не работают и лишь выглядят нелепо. В первой части Джон получал повреждения падение со второго этажа, ранение бутылкой и ножом в брюшную полость , во второй тоже ранение в брюшную полость из пистолета и ножом в ногу и даже в третьей в плечо ножом. В четвертой же — ни одного ранения во время дуэли не учитываем , ноль принятия обезболивающих. Зато Джон много падает, его часто сбивают машины. Его нещадно избивает Килла, кидает на прогиб несколько раз, бросает с огромной высоты вниз, попутно Джон еще ногами задевает балку.

Джона инерцией кидает с капоты машины при торможении на большой скорости в кузов другой. Чиди кидает Джона в машину на полном ходу. Джон стремительно падает с 4 этажа на машину. Джон прокатывает своим телом все 222 ступеньки. И что же?

А Джон спокойно встает и продолжает спокойно бой. Наверно, приобрел стойкость после такого-то легендарного падения в конце 3 части. Эпизод во истину красив, он сочится эстетикой. Панорамы улиц сменяются видом на отель Континенталь. Повсюду аутентичный интерьер — сакуры, неоновое освещение, японский выставочный зал.

Нас визуально знакомят как с локациями, так и с местным персоналом, готовя к большой битве. За 38 минут эпизод показывает много разноплановых сцен. Сражение японцев, вооруженных луками, катанами, сюрикенами, против отряда Маркиза — французов в костюмах — выглядит потрясающе. Я бы даже назвал это такой зарисовкой «а что, если бы внутри Высокого Стола началась полномасштабная война». Акира, персонаж Саваямы Рина, неплохой второстепенный персонаж, её хореография выглядит классно, костюм потрясает.

Будущий задел с её местью Кайну интригует. И снова эти чертовы бронированные спецназовцы, которых приходится Джону хватать, бросать, пытаться попасть в не защищенные точки. Зато Джон с нунчаками великолепен. Это действительно выглядит круто, когда персонаж с их помощью намного украшает сочетание ближнего боя и стрельбу. Демонстрация боевых способностей Кайна Донни Йен во истину впечатляет.

Да, может слепой убийца, который четко попадает в цели, выглядит нелепо. Причем нам лишь раз показывают, как он расставляет датчики движения с сигналом, чтобы обнаруживать врагов. Однако это можно простить, видя, как персонаж Донни Йена двигается. Он невероятно быстрый, техничный, но одновременно сдержанный, реагирующий только на внешнюю силу. Его битва с Джоном с точки зрения постановки интересна.

Кайн пытается найти Джона, потому Уику приходится максимально приглушать свои действия, создавая эффект напряжения. Когда Кайн и Джон сталкиваются, это скоростная, элегантная битва, оба персонажа потрясающе двигаются, а в совокупе с общей картинкой на фоне — выставочным залом с великолепным освещением — создается захватывающий визуальный стиль. Как битва идеологий, битва старых друзей сцена неплохо работает, дополнительно раскрывая через короткие диалоги отношения героев. Кодзи Шимару, персонаж Хироюки Санада, эпизодический, но им проникаешься настолько, насколько нужно. Это истинный самурай, готовый на жертвы ради друга, несмотря на нарушение правил.

Его дуэль с Кайном является идеологической. Исполненная в стилистике классических самурайских фильмов, сцена является кульминацией, итогом эпизода в Осаке. Хоть и оба персонажа — Кодзи и Кайн — пытаются защитить то, что им дорого, но пути у них разные. Кодзи сражается за братство, Кайн сражается за благополучие своё и семьи. Казалось бы, интересная идея с охотником, набивающий цену за жертву засчет спасения таковой, совершенно проваливается из-за особенностей сюжета.

Сам персонаж целеустремленный, по боевым навыкам довольно сильный, но по итогу слитый. Его проблема в том, что он «занимает» хронометраж, но никак на него не воздействует в целом, в отличие от того же Кайна, Чиди или Киллу. Новые идеи, новые правила, новый менеджмент» Маркиз Винсент де Грамон Маркиз Винсент де Грамон Билл Скарсгард является крупнейшим антагонистом во франшизе. Маркиз заимствует мотив Судьи из третьей части — устранить Джона Уика и всех, кто помогал ему — только делает масштабнее и эффектнее. Внезапно взрывает отель Континенталь в Нью-Йорке, проводит секуляризацию отеля Континенталь в Осаке, повышает в конечном счете счет за голову Уика до 40 миллионов долларов.

Его заместитель Чиди Марко Зарор второй по значимости антагонист фильма. Вплоть до финала он периодически преследует Джона — будь это Осака или Париж. По боевым показателям персонаж силен — в Осаке среагировал на выстрел стрелы из темноты, в Париже доминировал в бою с Джоном.

Стала известна дата выхода приквела «Джона Уика», сериала «Континенталь»

Смотреть онлайн Джон Уик 4 бесплатно в хорошем качестве hd 720. По информации портала Deadline, сериал об истории знакомого фанатам Джона Уика отеля «Континенталь» будет состоять из трех эпизодов: «Ночь первая», «Ночь вторая» и «Ночь третья». Премьера сериала-приквела франшизы о заказном убийце Джоне Уике, рассказывающем об истории отеля «Континенталь», состоится на стриминговой платформе Peacock 22 сентября. Это спин-офф "Джона Уика" об истории развития известного отеля для наемных убийц. Среди тех, кто выразил соболезнования родным и близким актера, оказалась съемочная группа «Джона Уика» и разработчики компьютерных игр Remedy.

Новые фильмы и сериалы по «Джону Уику»: «Континенталь», «Балерина», «Джон Уик 5» и другие

В сети появился трейлер мини-сериала «Континенталь» по вселенной «Джона Уика». история легендарного отеля из фильмов о неуязвимом киллере Джоне Уике. Главное место в новом сериале будет отведено отелю для профессиональных убийц «Континенталь», о котором рассказывали в обеих частях фильма «Джон Уик». Вселенная знаменитого наемного убийцы Джона Уика будет расширена за счет аниме-сериалов. Из стандартного малобюджетного боевичка «Джон Уик» благодаря Киану Ривзу и отличной команде постановщиков боевых сцен превратился во вполне качественную франшизу.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий