Новости домбай горнолыжный курорт трассы схема

горнолыжный курорт - потрясающие виды. Поселок Домбай, расположенный в Карачаево-Черкесской республике, оставил у меня незабываемое впечатление. Горнолыжные трассы Домбая спускаются с горы Мусса-Ачитара, в 2023 и 2024 годах открыты маршруты разного уровня сложности и протяженности, что позволяет кататься как новичкам, так и экстремалам. Сравнив российские горнолыжные курорты: Шерегеш, Приэльбрусье, Красную поляну и Домбай, мы выбрали последний по соотношению.

Горнолыжный курорт Домбай

Главная» Новости» Домбай горнолыжный курорт схема трасс 2023. Горнолыжные трассы Домбая спускаются с горы Мусса-Ачитара, в 2022 и 2023 годах открыты маршруты разного уровня сложности и протяженности, что позволяет кататься как новичкам, так и экстремалам. Горнолыжный курорт домбай. горнолыжный курорт - потрясающие виды. Поселок Домбай, расположенный в Карачаево-Черкесской республике, оставил у меня незабываемое впечатление. уникальный горнолыжный курорт на Кавказе, где каждый любитель или профессионал в зимних видах спорта найдет для себя подходящие трассы и развлечения Склоны на Домбае широкие и достаточно пологие. Горнолыжные трассы Домбая спускаются с горы Мусса-Ачитара, в 2022 и 2023 годах открыты маршруты разного уровня сложности и протяженности, что позволяет кататься как новичкам, так и экстремалам.

Трассы в Домбае (сезон 2022, мой обзор)

Парнокресельный подъемник. Кроме этого, есть и бугельные подъемники. Они предназначены для начинающих горнолыжников, поэтому один находится в первом лягушатнике, а остальные — на высоте 2 500 метров. Обратите внимание на время работы. Все зависит от погоды, но на Домбае есть свои особенности. Единого начала нет: одни могут запуститься в 08:30, другие — в 09:30. Опытные туристы советуют ориентироваться на 8 утра, чтобы в любом случае занять очередь. Учитывайте еще то, что маятниковая канатная дорога уходит на перерыв с 13 до 15. Все дороги заканчивают работу в промежутке 16:30—17:00. О конкретной очереди лучше уточнять уже на месте.

Где остановиться в Домбае Одна из прелестей Домбая в том, что здесь можно найти жилье на любой кошелек — от веселого общажного хостела до отелей с панорамными бассейнами. Посмотрим на различные варианты. Квартиры посуточно. Сдаются как в самом поселке, так и в Теберде. В высокий сезон владельцы квартир ценник накручивают, но вполне возможно найти приемлемый вариант под свой бюджет. В любом случае стоимость зависит от близости к подъемникам. Фото с «Авито» Хостелы. Самый доступный вариант проживания на курорте. Сюда в основном приезжают студенты, туристические группы и любители приключений.

К слову, размещение здесь разлетается моментально. Относительная скромность в быту будет сглажена веселыми вечерами после катания. Скриншот с агрегатора по поиску размещения Гостиницы и отели. Тут можно найти как недорогие, так и роскошные варианты. Стоимость одной ночи зависит от локации и сезонности. Карты Обращайте внимание на расположение гостиницы, а еще посмотрите, есть ли в ней пункт проката снаряжения и предоставляют ли постояльцам ски-пассы. Такие детали крайне важны, если вы все время хотите посвятить катанию.

Чертовски полезная штука для всех любителей путешествий, посмотрите наш отзыв о карте. Успейте до 1 мая. В какие месяцы лучше ехать, если вы любитель пешего туризма? Рассказываем, какая погода стоит в каждый из сезонов и когда лучше ехать отдыхать. Зима: горнолыжный сезон в Домбае Зима в Домбае очень мягкая, выпадает много снега до 2-2,5 м , что благоприятствует отдыху на курорте. Главное, что интересует туристов — когда начинается горнолыжный сезон в Домбае. Сезон катания открывается в начале декабря иногда — конце ноября , а заканчивается в конце апреля, хотя некоторые умудряются кататься и в начале мая. Однако в это время снег уже тяжелый, липкий, слежавшийся. Перед поездкой лучше уточнить погоду на сайте курорта.

Есть и специально отведенное место для покатушек на санках, с отдельным подъемником. Общая длина трасс на курорте всего 25 км. За один день проехали все! Второй день опять, на третий день становится уже скучновато. Для тех, кому не хватает обычных трасс, есть зоны фрирайда. Маршруты свободного катания проходят на северном склоне горы Мусса-Ачитара. Чтобы добраться туда, нужно воспользоваться подъемником 5-й очереди. Фрирайдерам важно помнить! Почти все внетрассовые спуски заканчиваются на поляне у подножия горы, где много туристов на санках или снегоходах. Будьте внимательны, чтобы не попасть в «аварию». Подъемники в Домбае Находятся максимум в 15 минутах ходьбы от отелей, что очень удобно. Сеть подъемников делится на две части: старую и новую. Фактически они расположены параллельно друг другу, просто поднимают на разную высоту. Цены на старых подъемниках ниже. Однако здесь есть недостаток: кресла не замедляют свой ход при посадке. Пожилым людям и детям будет сложно, поэтому им лучше пользоваться новой сетью. Почти все старые подъемники открытого типа. Новичкам будет страшновато, как, к примеру, было Ангелине Бабаян : Боже, какая тут высота!

Строительство инфраструктуры курорта продолжается, и благодаря механизму инфраструктурных бюджетных кредитов в Домбае в полную силу заработают не только обновлённые спуски разного уровня сложности, но и новая, подготовленная к катанию трасса», - подчеркнул первый замминистра строительства и ЖКХ РФ Александр Ломакин. Согласно проекту, новые горнолыжные трассы оборудованы всем необходимым для спортивного отдыха. Так, спуски оснащены системой безопасного катания, которая включает в себя знаки-предупреждения и защитное заградительное оборудование, позволяющее избежать отклонение спортсменов от маршрута во время спуска. Кроме того, на объектах выполнена инженерная защита склонов трасс для предотвращения эрозии.

Трассы Домбая.

Главное, что интересует туристов — когда начинается горнолыжный сезон в Домбае. Цены на горнолыжном курорте Домбай в 2020 весьма демократичны, по сравнению с другими курортами нашей страны, но как и на любом горнолыжном курорте, здесь есть свои тонкости и секреты. горнолыжный курорт - потрясающие виды. Поселок Домбай, расположенный в Карачаево-Черкесской республике, оставил у меня незабываемое впечатление. Горнолыжные трассы Домбая спускаются с горы Мусса-Ачитара, в 2023 и 2024 годах открыты маршруты разного уровня сложности и протяженности, что позволяет кататься как новичкам, так и экстремалам.

На курорте «Домбай» в КЧР построят и реконструируют 18 км трасс в 2023г.

Каждый десятый ошибается при указании своего E-mail! Для оформления бронирования путевки по эл.

Ямайка Акция Оформите кредитную карту Тинькофф All Airlines с вечным бесплатным годовым обслуживанием. Чертовски полезная штука для всех любителей путешествий, посмотрите наш отзыв о карте. Успейте до 1 мая.

В какие месяцы лучше ехать, если вы любитель пешего туризма? Рассказываем, какая погода стоит в каждый из сезонов и когда лучше ехать отдыхать. Зима: горнолыжный сезон в Домбае Зима в Домбае очень мягкая, выпадает много снега до 2-2,5 м , что благоприятствует отдыху на курорте. Главное, что интересует туристов — когда начинается горнолыжный сезон в Домбае.

Сезон катания открывается в начале декабря иногда — конце ноября , а заканчивается в конце апреля, хотя некоторые умудряются кататься и в начале мая. Однако в это время снег уже тяжелый, липкий, слежавшийся.

Домбайский курорт не оставляет равнодушным ни одного человека, увлекая отдыхающих природной красотой и современным сервисом, разнообразием услуг и большим количеством возможностей для проведения активного отдыха. Канатные дороги Домбая Домбай отличается удобной системой подъемников, доставляющих к горным склонам всех желающих кататься. Основная трасса для катания находится у 4-ой и 5-ой очередях канатных дорог. Высота около 3000 метров. Удобно расположенное плато широкое и считается основной зоной для катания. Склоны своевременно обрабатываются ратраком. Для катания тут собирается большое количество людей. В Домбае нет единого проездного билета на подъемники, потому что они находятся у разных хозяев.

В поселке существует пять очередей канатных дорог. Протяженность дорог в длину от 200 до 600 м. Сеть буксировочных бугельных подъемников, шести кресельная дорога, гондольная, канатно-кресельная, маятниковая. Все трассы работают надежно и практически без задержек. Основная трасса проложена мимо 5-ой кресельной дороги и «Югославки». Ниже можно спускаться до места, откуда начинается 4-х кресельная канатная дорога. Часы работы Рабочий день для подъемников начинается с 8-ми часов до 8:30. Время закрытия 5-ой очереди от 16 до 16:30. Дольше работает маятниковая дорога. Она выключается в 17 или 18 часов.

Если погода плохая, то подъемники могут быть выключены. Ветер препятствует их работе. Маятниковая канатная дорога Находится на высоте от 1630 до 2260 м. Имеет 2 вагончика, вмещающих по 40 человек. Если один вагончик опускается, то второй поднимается вверх. Она поднимает туристов к склонам горы Мусса-Ачитара, имеющей высоту порядка 2266 м. Сзади остаются 2 очереди канатных дорог. Разница перепадов составляет порядка 636 метров. Время, затраченное на подъем — около 8 минут. Новые канатные дороги Домбая Находятся на высоте от 1590 до 3168 метров.

Кресельный подъемник. Сразу 6 человек могут садиться в одно кресло. Подъемник с 4-х местным креслом. Есть гондольная дорога и Doppel Mayer. Гондольная дорога существует с 2007 года. Первая линия находится возле строящейся гостиницы «Аманауз». Эта дорога поднимается на высоту почти 2300 метров около 2-ой станции. Следующая очередь — 6-ти кресельная дорога поднимает желающих до высоты 3035 м. За 5-ую станцию. Далее идет подъем на высоту 3168 метров уже на 4-х кресельной канатке.

Эта станция находится на самой высокой площадке горного подъема. Кресельные канатные дороги Первый отрезок однокресельной канатной трассы Он поднимает с высоты 1636 м до высоты 1751 м. Эта очередь идет до поляны ЛИИ от «Крокуса». Она выполняет в основном транспортные функции. Этот участок может быть использован для катания только когда лежит высокий снежный покров. Вернуться можно самостоятельно, не пользуясь канатной дорогой. Идти нужно узенькой тропой через лес по пологому спуску. Второй отрезок однокресельной канатной трассы Эта очередь длинной в 640 метров проложена через лес по ущелью Домбай-Ульген. Рядом идет серпантинная дорога, ведущая через Русскую поляну до вершины горы Мусса — Ачитара. Третий отрезок — 2-х кресельная канатная дорога Начинается от Поляны Лии с высоты 1719 м и заканчивается на высоте в 2266 м.

На этой высоте построена гостиница «Пик Инэ». В этом месте проходит нижняя линия зоны катания. Дорога поднимается круто вверх и проходит по лесу. Эта канатка доставляет лыжников к месту катания. Четвертый отрезок — 2-х кресельная канатная дорога Эта очередь ведет к месту сбора лыжников и экстремалов-бордеров на высоту 2500 метров. Большая поляна, куда приводит эта канатная трасса, лежит у подножия горы Мусса-Ачитара. В этом месте находятся пункты проката снаряжения, лыж. Тут же ожидают новичков инструкторы, находится база спасателей. Много кафе. Сюда же выходит широкая лыжная трасса, начинающаяся на горе Мусса-Ачитара.

Выкат идет вдоль канатки. Склоны регулярно обрабатываются ратраками. Не стоит подвергаться риску, спускаясь вне проложенной трассы, особенно снежной зимой.

На Травелате , на которой мы покупали тур, можно забронировать не тур, а только отель. В общем, выбор жилья большой и на любой кошелек. Прокат снаряжения Рядом с нашим отелем был прокат под названием No bad days. Очень популярное место. Мы брали там одну пару лыж. Прокат лыж на день — 1200 тыс. Третий день бесплатно. Так что прокат лыж на три дня обошелся в 2400 рублей. В залог берут паспорт. Вообще прокаты встречаются довольно часто. Есть, например, прямо перед кассами гондольного подъемника. Но нам посоветовали именно No bad days. И, действительно, там многолюдно, видно, что прокат пользуется популярностью. Еще пользуется популярностью прокат на верхней станции гондолы — Прокат 2277. Он удобен тем, что вы в кабинке поднимаетесь налегке, а уже наверху берете снаряжение и едете дальше на шестикреселке. На склоне в разное время были построены различные канатные дороги бугели, креселки, вагон, гондола , по которым впору изучать историю развития канаток. Большинство из них в нашу бытность бездействовало, и наверх вел только один путь, состоящий из трех очередей. Первая очередь — яйцо-гондола, которая доставляет людей из поселка 1590 м на высоту 2277 м. Вторая очередь — шестиместная креселка, которая с 2277 м поднимает на 3008 м. Креселка обслуживает главную зону катания. От верхней её станции до нижней проложено несколько трасс, на которых, в основном, и катаются. Креселка — без колпака как и все креселки на Домбае и не слишком быстрая. Подъем от нижней станции до верхней занимает около 10 минут. Примерно столько же у меня занимал спуск на лыжах в обратную сторону. Третья очередь — четырехместная креселка, которая с 3008 м ведет на обзорную вершину высотой 3168 м. Вершина 3168 м Эта четырехместная креселка совсем медленная и нудная. По ощущениям тащится минут 15. Ехать на ней стоит только в солнечную погоду — единственно ради видов. С другой стороны открывается вид на Гоначхирское ущелье, вдоль которого прежде проходила Военно-Сухумская дорога, ведущая в Абхазию. На востоке в ясную погоду виден Эльбрус. Пешие туристы отправляются по снежному гребню на соседнюю вершину. Трасса с вершины 3168 до 3008 — всего одна, довольно узкая и не интересная. Я думаю, третьей очередью пользуются все по одному разу: полюбовались и довольно. Хотя эта часть горы выглядит перспективной в горнолыжном плане. Туда бы поставить нормальный подъемник и проложить по склону несколько трасс — это бы здорово разгрузило шестикреселку и добавило разнообразия. Склон, разумеется, используется фрирайдерами, можно ездить и без трасс, но уж больно медленный подъемник. Поляна тусовок и Летающая Тарелка Для начинающих есть так называемая Поляна тусовок, или «Верхний лягушатник», — пологое место с бугелями. Находится оно примерно посередине между верхней и нижней станциями шестикреселки, на высоте 2300 м. На этой поляне стоит знаковое сооружение Домбая, инопланетное летающее средство — Тарелка, которая на самом деле представляет собой горный приют на 6 мест. Смотрится тарелка на снежном склоне экзотично, мимо нее проходит пара трасс, и многие специально притормаживают, чтобы сделать фото. Рядом с Поляной тусовок есть несколько кафе и даже хостел. Ратраки на склоне попадаются довольно часто. В основном курсируют от станции 2277 до Поляны тусовок и обратно. Кафе и рынки при канатных станциях На нижней и верхней станциях шестикреселки туристов встречают местные жители с глинтвейнами, хычинами, шерстяными изделиями. Скажем, в ветреную погоду хорошо идут балаклавы креселка без колпака, как мы помним. Тут же построены кафешки, а на задворках — туалеты. На верхней станции 3008 м в кафе нет цивильных туалетов, есть только кабинки с дыркой в полу, 50 руб. А вот на нижней станции 2277 м внутри кафе есть очень приличный туалет, поэтому мы ходили обедать именно туда. Кафе на 2277 Кафе находится на втором этаже, а под ним — уже упоминавшийся Прокат 2277. На задворках есть веранда со столиками, где можно расположиться со своей снедью. А ещё ниже раскинулся рынок. Насчет других подъемников — все стоят. Несколько раз запускали вагончик, но только в тестовом режиме. Местный инструктор сказал, что в прошлом году старые канатки часто останавливались, людей приходилось снимать. Теперь вот чинят. А еще собираются строить новую очередь, но не Доппельмайер, а какой-то китайской фирмы. Трассы под шестикреселкой Основное катание происходит от верхней до нижней станции шестикреселки, то есть с 3008 м до 2277 м. На этом участке имеются две синие трассы, две красные и участок черной. Есть переходы с трассы на трассу, позволяющие разнообразить катание. К сожалению, практически нет указателей и номеров трасс. Не везде по краям трасс расставлены красные ограничивающие сетки. В один из дней после обеда спустилась облачность, видимость ухудшилась, не было видно краев трасс. Сами трассы широкие, хорошо подготовленные. Катание интересное. Народу на удивление мало. Черная практически пустая, да и красная не слишком загружена.

На курорте «Домбай» в КЧР построят и реконструируют 18 км трасс в 2023г.

Много людей, пытающихся продать все от экскурсий до тренировок. За любую мелочь вроде сделанной на скорую руку фотозоны попросят заплатить, причем довольно высокую цену. Заведения не отличаются «вау» сервисом, ко всему прочему, на вершинах они тесные и неудобные. Отдельно хочется отметить неухоженность курорта. С мусорками здесь беда, поэтому отходы, валяющиеся прямо в снегу, здесь не редкость. Архитектура поселка Домбай самая разнообразная. Неподалеку друг от друга могут стоять дорогой на вид отель и облезлая заброшенная сталинка. Не то, чтобы это сильно бесило или напрягало, такое явление просто стоит принять как данность. Общее впечатление от зданий и инфраструктуры на всех уровнях, можно описать как один большой рынок в живописных горах. Каждое здание разное, нет фирменного стиля, что естественно, когда у курорта нет единого вектора и программы развития.

Избалованному туристу придется не по себе от обилия зазывал, шашлычных, кафе и торговли на всем курорте. У Домбая есть потенциал в виде завораживающих природных красот, но все остальное нужно развивать, развивать и еще раз развивать. Самый простой способ оказаться в Домбае — прилететь на самолете в Минеральные воды. В сезон из аэропорта ежедневно отправляются автобусы, следующие прямо до центра поселка. Также можно добраться на поезде. Пунктом назначения можно выбрать вокзалы в следующих населенных пунктах: Невинномысск.

Во всяком случае, терпеть можно. Маркировка подъемников привязана к высоте и очередности. То есть, скажем 1-я очередь поднимает на высоту до 1700 метров, 2-я — с 1700 до 1800 метров. Если хотите добраться до самого верха, придется совершить несколько пересадок. Новая сеть канатных подъемников Тем, кто боится высоты, лучше воспользоваться новыми подъемниками, чтобы начать привыкать к высокогорью, как сделала Марина, завсегдатай сайта otzovik: Первый подъёмник — это закрытая большая кабинка, в ней тепло и комфортно, совершенно не страшно. Когда вышли из неё нам такие виды открылись, что я совершенно обо всем забыла. Состоит из 3 очередей: 1-я очередь 1590—2277 метров. Находится возле гостиницы «Аманауз». Лыжники едут в гондолах на восемь человек. А здесь уже 6-местная креселка открытого типа. Та же кресельная канатка, только на 4 пассажира. Старая сеть канатных подъемников 1-я очередь 1636—1751 м. Находится рядом с отелем «Крокус». На этом подъемнике можно попасть в зону катания для новичков. Наиболее загруженный подъемник, потому что он доставляет к синим трассам. На финише канатки есть много кафе, пунктов снаряжения и прочих заведений. С этой высоты в ясную погоду можно увидеть вершину Эльбруса. Ски-пассы в Домбае Единый ски-пасс действует только на новом канатном комплексе.

На этом уровне находится самый крупный прокат горнолыжного снаряжения, можно нанять инструктора. Здесь много кафе, расположены пункты проката, инструкторы. Основная достопримечательность здесь — гостиница в виде летающей тарелки. От 4-го уровня до 3-го проложена трасса, обрабатываемая ратраками. Длина около 1 км. Отсюда начинается трасса, которая спускает до 3-го уровня. В хорошую погоду можно увидеть Эльбрус.

Если кто не знает, летающая тарелка — отель, рассчитанный на 6 человек. Стоимость ночи составляет 15000 рублей. Нужно иметь ввиду, что здесь очень холодно и скользко. В кроссовках или кедах передвигаться опасно и очень страшно по причине вероятности улететь с обрыва. Дорожки ничем не посыпаны. Снега 5 октября на пятой станции уже много. Очень скользко, дорожки не посыпаны, обрывы резкие Нам посоветовали сходить покушать в ресторан на пятой станции «У Мадины». Не повторяйте наших ошибок, не заходите в это ужасное место. Или заходите, но только, чтобы выпить чаю с прекраснейшим видом на горы. Еду у Мадины нам принесли отвратную, обслуживание было долгим, но вид — потрясающий. Хотя вид классный во всех ресторанах. Плов за 250 рублей с одним хрящом несли 50 минут, хычин с сыром и картофелем был без сыра и картофеля, а чай по-калмыцки вместо приправ и соли был со вкусом плесени. Кажется, Мадине нужно менять кухню. Наверху снега еще больше, виды еще краше, а ноги в кроссовках разъезжаются еще больше. Высота подъема 3200 метров. Режим работы: пн-пт с 10:00 — 15:30, выходные с 9:30 — 16:00 Четырехместная скамейка на шестую станцию. На шестой станции уже очень много снега. И здесь есть где разгуляться.

Когда лучше ехать кататься

  • Смотрите также:
  • Домбай для начинающих
  • Курорт Домбай: крутой свежий обзор 2024 – все, что нужно знать
  • На курорте «Домбай» в КЧР построят и реконструируют 18 км трасс в 2023г.
  • Горнолыжный курорт Домбай: чем заняться зимой, как добраться

Трассы Домбая.

Вершина 3168 м Эта четырехместная креселка совсем медленная и нудная. По ощущениям тащится минут 15. Ехать на ней стоит только в солнечную погоду — единственно ради видов. С другой стороны открывается вид на Гоначхирское ущелье, вдоль которого прежде проходила Военно-Сухумская дорога, ведущая в Абхазию. На востоке в ясную погоду виден Эльбрус. Пешие туристы отправляются по снежному гребню на соседнюю вершину. Трасса с вершины 3168 до 3008 — всего одна, довольно узкая и не интересная. Я думаю, третьей очередью пользуются все по одному разу: полюбовались и довольно. Хотя эта часть горы выглядит перспективной в горнолыжном плане.

Туда бы поставить нормальный подъемник и проложить по склону несколько трасс — это бы здорово разгрузило шестикреселку и добавило разнообразия. Склон, разумеется, используется фрирайдерами, можно ездить и без трасс, но уж больно медленный подъемник. Поляна тусовок и Летающая Тарелка Для начинающих есть так называемая Поляна тусовок, или «Верхний лягушатник», — пологое место с бугелями. Находится оно примерно посередине между верхней и нижней станциями шестикреселки, на высоте 2300 м. На этой поляне стоит знаковое сооружение Домбая, инопланетное летающее средство — Тарелка, которая на самом деле представляет собой горный приют на 6 мест. Смотрится тарелка на снежном склоне экзотично, мимо нее проходит пара трасс, и многие специально притормаживают, чтобы сделать фото. Рядом с Поляной тусовок есть несколько кафе и даже хостел. Ратраки на склоне попадаются довольно часто.

В основном курсируют от станции 2277 до Поляны тусовок и обратно. Кафе и рынки при канатных станциях На нижней и верхней станциях шестикреселки туристов встречают местные жители с глинтвейнами, хычинами, шерстяными изделиями. Скажем, в ветреную погоду хорошо идут балаклавы креселка без колпака, как мы помним. Тут же построены кафешки, а на задворках — туалеты. На верхней станции 3008 м в кафе нет цивильных туалетов, есть только кабинки с дыркой в полу, 50 руб. А вот на нижней станции 2277 м внутри кафе есть очень приличный туалет, поэтому мы ходили обедать именно туда. Кафе на 2277 Кафе находится на втором этаже, а под ним — уже упоминавшийся Прокат 2277. На задворках есть веранда со столиками, где можно расположиться со своей снедью.

А ещё ниже раскинулся рынок. Насчет других подъемников — все стоят. Несколько раз запускали вагончик, но только в тестовом режиме. Местный инструктор сказал, что в прошлом году старые канатки часто останавливались, людей приходилось снимать. Теперь вот чинят. А еще собираются строить новую очередь, но не Доппельмайер, а какой-то китайской фирмы. Трассы под шестикреселкой Основное катание происходит от верхней до нижней станции шестикреселки, то есть с 3008 м до 2277 м. На этом участке имеются две синие трассы, две красные и участок черной.

Есть переходы с трассы на трассу, позволяющие разнообразить катание. К сожалению, практически нет указателей и номеров трасс. Не везде по краям трасс расставлены красные ограничивающие сетки. В один из дней после обеда спустилась облачность, видимость ухудшилась, не было видно краев трасс. Сами трассы широкие, хорошо подготовленные. Катание интересное. Народу на удивление мало. Черная практически пустая, да и красная не слишком загружена.

На синих трассах инструктора занимаются с новичками, и эти «новичковые облака» надо аккуратно преодолевать и мчаться дальше — до следующего «облака». Все трассы в самом низу сливаются в одну. И этот участок, сначала широкий, к концу к самому выезду к месту посадки на 2277 сильно сужается и превращается в «бутылочное горлышко». Здесь приходится быть очень внимательным. Один раз на этом «горлышке» я попала в такую ситуацию. Впереди ехал ратрак, занимая почти всю ширину трассы, за ним пристроились мы, несколько лыжников, и ехали чуть ли не плугом. Вдруг сзади послышалось «хоп-хоп», и слева от ратрака, буквально по бровке обрыва промчались спасатели с акьей: один спасатель впереди, потом акья узкие сани с пострадавшим и сзади второй спасатель. Хорошо, что пострадавший не видел, по какому участку мчатся его сани.

Но скорость, конечно, ощущал. Очереди Кассы начинают работать в 8. В 9 утра на подъемники нет очередей и очень мало катающихся. Мчишься по свежему вельвету почти в одиночестве. Просто счастье. Постепенно народ подтягивается, и часам к 11-ти на нижней станции 2277 образуется очередь минут на 10. Получается цикл на полчаса: 10 минут в очереди, 10 минут подъем на креселке и 10 минут спуск. В двенадцать — полпервого мы уходили обедать.

Со второго этажа кафе наблюдали за очередью. В районе часа очередь редела, а после двух становилось совсем свободно. Спускаешься и тут же проходишь через турникет. К пятнице народу ощутимо прибавилось. Приехало много местных с детишками. К обеду очереди выросли до 15 минут. Один из способов переждать обеденный наплыв народа — использовать Лесную трассу. Лесная трасса Лесная трасса спускается с 2277 до самого низа и заканчивается в поселке прямо перед «Пятерочкой».

Обычно её используют в конце дня: спустился в поселок, снял лыжи и пошел домой.

О конкретной очереди лучше уточнять уже на месте. Где остановиться в Домбае Одна из прелестей Домбая в том, что здесь можно найти жилье на любой кошелек — от веселого общажного хостела до отелей с панорамными бассейнами. Посмотрим на различные варианты. Квартиры посуточно. Сдаются как в самом поселке, так и в Теберде. В высокий сезон владельцы квартир ценник накручивают, но вполне возможно найти приемлемый вариант под свой бюджет.

В любом случае стоимость зависит от близости к подъемникам. Фото с «Авито» Хостелы. Самый доступный вариант проживания на курорте. Сюда в основном приезжают студенты, туристические группы и любители приключений. К слову, размещение здесь разлетается моментально. Относительная скромность в быту будет сглажена веселыми вечерами после катания. Скриншот с агрегатора по поиску размещения Гостиницы и отели.

Тут можно найти как недорогие, так и роскошные варианты. Стоимость одной ночи зависит от локации и сезонности. Карты Обращайте внимание на расположение гостиницы, а еще посмотрите, есть ли в ней пункт проката снаряжения и предоставляют ли постояльцам ски-пассы. Такие детали крайне важны, если вы все время хотите посвятить катанию. Цены в сезон на популярные отели Домбая Помимо этого, туристы советуют заранее настроить кешбэк по туризму — от банка, от агрегатора и так далее. Обязательно оформите страховку, если собираетесь активно кататься. Ну и помните, что курортный сбор платится один раз можно прямо в гостинице.

Одежда и снаряжение Выбор одежды зависит от месяца катания. В декабре и январе внизу относительно терпимо, но с высотой похолодание будет сильнее ощущаться. Поэтому не забудьте взять с собой непродуваемую теплую куртку и термобелье. В феврале и марте солнце греет сильнее. Поэтому обязательно позаботьтесь о защитном креме и специальных очках для предотвращения ожогов. По поводу снаряжения не нужно беспокоиться, если вы новичок.

После списания с него денег на счете начнут копиться баллы, за которые можно купить скидку на следующую поездку. Так, за путешествие в феврале мы накопили 2500 баллов.

На следующий день отправились в новую поездку по платным дорогам и платили за проезд меньше. Так выглядят списания за проезд по платным участкам в личном кабинете на сайте «Автодора». Источник: avtodor-tr. Мы выехали из Москвы в воскресенье в 05:30. За 10,5 часа преодолели 1072 километра — с учетом шести остановок по 5—10 минут на отдых и перекус. Но добрались гораздо быстрее и были на месте уже к 16:00: зимой дороги оказались свободнее, чем летом. На заправках и в пунктах оплаты проезда по платным участкам очередей тоже не было. По итогам дороги в сторону Домбая я сделала такой вывод: не стоит бронировать номер для ночевки на трассе заранее.

Сложно предугадать, сколько километров вы проедете за день, да и гостиниц по дороге много. Мы находили свободные места даже в августе 2020 года, когда полстраны уехало в Сочи и Крым. На следующий день, в понедельник, мы выехали из гостиницы в Аксае в 07:15 и в 14:00 добрались до Домбая. За 6 часов 45 минут проехали 551 километр, останавливались четыре раза. Мы не поехали дальше Аксая только потому, что перед поездкой оплатили гостиницу «Черная жемчужина» по невозвратному тарифу. В номере была двуспальная кровать, диван, ванная комната. Рядом с отелем — бесплатная охраняемая парковка. Источник: ostrovok.

Мы выехали из поселка Домбай в субботу в 10:00. В этот раз гостиницу заранее не бронировали, хотя точно знали, что будем где-то ночевать. В итоге в 22:00 мы остановились в Павловске в Воронежской области. За 12 часов в первый день мы проехали 943 километра и сделали восемь остановок. Дорога была очень тяжелой: снегопад, гололед, сильный боковой ветер. Во второй день преодолели 691 километр за 8 часов и с пятью остановками. В Павловске ночевали в гостинице «Оникс». В нашем номере были три односпальные кровати и ванная комната.

У гостиницы — бесплатная парковка. Источник: travel. Средний расход топлива составил 10,3 литра на 100 километров. Мы заправлялись на «Лукойле»: пользовались картой лояльности, копили баллы. На маршруте много заправок разных компаний — без бензина не останешься. А вот жидкостью для омывания стекол лучше запастись заранее. Она расходуется очень быстро, когда идет снег или дождь. По пути на горнолыжный курорт много красивых видов.

Приятно ехать по четырехполосной дороге с разделительным барьером и хорошим асфальтом Деньги Платить везде картой не получится, нужно взять с собой наличные. Половину покупок мы оплачивали картой, другую — наличными. Картой смогли расплатиться в гостинице, в кафе и на канатной дороге в поселке. Наличные пригодились на склоне: на канатке для оплаты бугельных подъемников и работы инструкторов, при покупке сувениров в горах, в кафе. В магазине в поселке терминал был, но не работал. Даже в тех местах, где принимают карты, делают это очень неохотно — до последнего просят поискать наличные. В поселке мы отыскали только один банкомат — Сбербанка. Он расположен в зоне посадки первой очереди новой канатной дороги , откуда отправляется гондола.

Ранее губернатор Владимир Владимиров заявил , что южные курорты страны, в том числе Ставрополья, должны становиться доступнее для россиян. Так, глава края прокомментировал идею президента РФ создать на юге страны высокоскоростную магистраль, которая свяжет курорты. Читайте также:.

Как добраться до Домбая

  • Домбай — горнолыжный курорт
  • Последние новости
  • Как добраться до Домбая?
  • Подписывайтесь на нас

В Домбае откроется новая горнолыжная трасса

Трассы Домбая. : syushinskiy — LiveJournal Схема трасс с официального сайта Домбая .
Регистрация на сайте Горнолыжный курорт Домбай: цены на ски-пассы, трассы и подъемники с фото и описанием, веб-камеры, как добраться, отзывы.
Интерактивная карта горнолыжных трасс Домбая Карта-схема горнолыжных трасс курорта Домбай.
В Домбае откроется новая горнолыжная трасса | АиФ Ставрополь В общей сложности в Домбае действует 12 горнолыжных трасс протяжённостью более 25 километров.

Схема подъемников и горнолыжных трасс Домбая

Около 30 км горнолыжных трасс и 7 км канатных дорог планируется построить на курорте Домбай в Карачаево-Черкесии (КЧР) в рамках инвестиционного проекта. Подробная схема горнолыжных трасс. Полезные ссылки → карты. Все о горнолыжном курорте Газпром (Лаура): цены сезона 2018-2019, инфраструктура, схемы трасс. Домбай оснащен 27 прекрасных трасс расположенных на высоте 1600–3200м предназначенных для комфортного, спокойного катания.

Горнолыжный курорт Домбай. Где находится, как доехать, фото, цены

Пропускная способность существующих горнолыжных трасс Домбая позволяет обслуживать до 200 000 человек в год. Схема горнолыжных трасс Домбая. Курорт Домбай отлично устроит как начинающих любителей сноуборда и горных лыж, так и профессионалов не боящихся резких перепадов горных трасс. Схема горнолыжных трасс Домбая нажмите ссылку для просмотра карты:700×716(203 кб). Главное, что интересует туристов — когда начинается горнолыжный сезон в Домбае. Схема горнолыжных трасс в Домбае: протяженность, отзывы.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий