Новости алена швец красноярск

Певица Алена Швец рассказала о том, сколько получала в начале карьеры и куда тратила эти деньги.

Творчество Алены Швец проверит прокуратура после суицида в Саратове

Купить билеты на концерт Алена Швец в Base-club (ex Главclub) можно по телефону 229-04-00 или онлайн. Роскомнадзор обратился в прокуратуру с просьбой проверить творчество певицы Алены Швец на предмет призывов к суициду. В официальной группе Алены Швец отмечается, что ее выступление в Новосибирске организовало концертное объединение BackStag, получить комментарии от которого корреспонденту НГС пока не удалось. Алена Швец: биография и личная жизнь, последние новости и дискография. Лига безопасного интернета попросила Генпрокуратуру проверить певицу Алену Швец на предмет распространения ЛГБТ-пропаганды среди несовершеннолетних.

Новосибирцы остались не довольны концертом Алёны Швец и обратились в Роспотребнадзор

Нельзя ругаться матом? Значит, буду материться в песнях. Была ли в тот момент идея основательно подойти к выступлениям и продумать свою лирическую героиню? Наверное, нет. Все-таки это неразделимые вещи — я и мой образ.

Его толком никто не продумывал, не вкладывал свои смыслы не как у артистов, капитально работающих с продюсерами и лейблами. Я сама по себе. Какая в жизни — такая и на сцене, просто все немного гиперболизировано. Например, каждый день в ярких вещах я не ходила, носила и обычные футболки с джинсами, но тем не менее это была я.

Все еще я. Как и сейчас. Моим образом никто не занимается потому, что это не образ. Я сама придумываю свои луки на концерты, прически, макияжи.

А осознанно ли ты на это шла? Когда ты в жизни и на сцене одно целое, то критика, наверное, воспринимается гораздо больнее, ведь она касается не персонажа, а тебя самой. Да, да. Особенно в первые пару лет все воспринималось очень лично, на свой счет.

Могло вызвать и слезы, и злость. Это реально проникает в тебя, потому что люди произносят твое настоящее имя и пишут именно про тебя гадкие комментарии. А ты не можешь спрятаться за другим названием или группой, где несколько человек. Критика касается только тебя, тебе с этим жить и справляться.

Потребовалось много лет, чтобы стать более-менее непробиваемой по отношению к этим словам. Думала ли ты тогда спрятаться за придуманным ником на музыкальных площадках или уйти из медиа вовсе? Тогда я понимала, что менять имя, псевдоним или направление уже поздно. Надо продвигать то, что есть и что нравится людям.

На самом деле большинство комментариев классные, прослушивания и лайки растут: все работает как нужно. Как-то тогда я на подкорке осознавала, что особенно реагировать на негатив бессмысленно. Больше было пользы и «позитивных плодов» — думаю, поэтому смогла справиться. Поняла ли ты спустя время, как можно и можно ли вообще подготовиться к такому количеству внимания?

Честно говоря, никак. Я думала, что, если бы мне на момент начала карьеры было 20—25 лет, было бы все легче пережить. Но сейчас понимаю, что нет. Возьми любого немедийного человека, который просто ходит на работу или учебу, дай ему 100 тысяч подписчиков, чтобы каждый написал по пять комментариев под каждой фотографией — этот человек начнет сходить с ума вне зависимости от его возраста.

Такому нигде не учат, все познается только на практике. Ты говорила, что на сцене внешность важнее таланта. Думаю, тебе не раз припоминали эту цитату, но была ли она сказана искренне, или в то время подобное мнение было спровоцировано негативными комментариями в твой адрес? Внешность в принципе важна по жизни: как ты выглядишь, так тебя и будут оценивать окружающие — это факт.

И тут уже надо понять, готов ли ты к постоянным напоминаниям: «А что это у тебя волосы синие? Устала и начала делать что-то, чтобы выглядеть по-другому. То есть я не смогла принять свой прежний внешний вид, но поняла, что и себе такой не нравлюсь. С какими-то вещами, о которых мне писали, смирилась просто осознала, что это бред , а с этой темой — не смогла.

Столько лет слышала одно и то же, и это не проходит, поэтому приняла решение заняться своим телом, пойти в спортзал и изменить питание. А насчет того, что внешность важнее… Ну, она важна! А касательно именно сравнения с талантом, с вокалом в частности? Считаешь ли ты до сих пор, что они не так важны?

У нас очень много артистов, которые не умеют петь, просто не владеют этим искусством, так как нигде не обучались подобному. И они собирают в десятки раз больше, чем я или другие музыканты, которые этим живут. Поэтому все-таки можно сделать вывод, что образ и студийная музыка играют важнейшую роль в том, сколько ты будешь собирать. Только потом, когда люди купят билет на твои популярные песни и раскрученные соцсети, они сделают вывод, умеешь ты что-то или нет, стоит ли покупать билет во второй раз.

Считаю, что у меня получается собирать людей уже который год потому, что я умею петь. В принципе, если бы был какой-то хит и люди бы приходили на него только один раз, но зато на площадку гораздо большего размера, эффект был бы тот же. Поэтому всегда внешность и образ будут спорить с мастерством и талантом. Мы говорим о разных путях артистов: кто-то более силен в интернете, имеет много фанатов и соберет один раз, но зато «Лужники».

А кто-то умеет профессионально петь, играть на гитаре. И он может собирать небольшие залы, но делать это постоянно, ведь людям интересно слушать его, а не просто один хит из чартов. Я давно уже думаю о том, есть ли какая-то формула хита, важно ли, чтобы ты умел профессионально петь, читать рэп. И конкретный ответ найти пока не получилось.

Сейчас на студии реально сделать все что хочешь. Можно не уметь практически ничего, но записать 900 дублей и наложить их друг на друга так, что создастся впечатление крутого и плотного звука. Я, кстати, использую этот метод в своем новом альбоме. Притом что петь умею, просто заметила, как классно получается, когда ты записываешь много дублей, накладываешь их многослойно — и выходит объемный, интересный звук.

Давай его и обсудим! Что ты вкладывала в новый альбом, как он писался, чем отличается от предыдущих? Знаешь, это просто песни, которые я пишу в текущий период жизни. В какой-то момент их стало очень много, и я скинула своей аранжировщице-саунд-продюсеру.

Она выбрала из общего списка те песни, которые можно подогнать под один стиль и сформировать почерк альбома. Так мы начали творить. Сначала хотели сделать три-четыре трека, чтобы это было EP, но в итоге получилось около девяти. Альбом как рассказ, сказку, от начала и до конца связанную одной историей, я еще не делала.

Сегодня ДК «Яуза» — современный, развивающийся культурно-досуговый центр. В 2020 году обновился интерьер учреждения, появились новые пространственные решения и цветовая палитра. Сотрудники МДК «ЯУЗА» создают комфортные условия для реализации творческого потенциала посетителей и стараются повысить качество предоставляемых услуг.

Ее выступление — это настоящее искусство, которое заставляет вас забыть обо всем на свете и просто наслаждаться моментом. Присоединяйтесь к нам и окунитесь в мир музыкальной гармонии и красоты вместе с этим талантливым исполнителем!

О мероприятии.

Концерт Алены Швец прошел 10 апреля в лофт-парке «Подземка». На выступление певицы продавали четыре категории билетов, цена 1200 до 1700 рублей. Если вы также присутствовали на концерте Алены Швец и остались недовольны организацией выступления, свяжитесь с редакцией НГС. Многие новосибирцы пришли на концерт задолго до начала и успели устать, ожидая кумира.

Алена ШВЕЦ: Прокуратура проверит песни поп-певицы Алены Швец на призывы к самоубийству

Мизулина: песню Алены Швец удалили с YouTube, VK и «Моего мира» по решению Росмолодежи. Концерт Алены Швец 2023 Алёна Швец — российская певица, автор-исполнитель, гитаристка, клавишница. Тем не менее менеджер Алёны Швец счёл жалобу новосибирцев обоснованной. «Разницы между билетами не было»: новосибирцы обратились в Роспотребнадзор после концерта Алены Швец — что расстроило фанатов.

Росмолодёжь «запретила» Алёну Швец на трёх российских платформах

Я сама придумываю свои луки на концерты, прически, макияжи. А осознанно ли ты на это шла? Когда ты в жизни и на сцене одно целое, то критика, наверное, воспринимается гораздо больнее, ведь она касается не персонажа, а тебя самой. Да, да. Особенно в первые пару лет все воспринималось очень лично, на свой счет. Могло вызвать и слезы, и злость.

Это реально проникает в тебя, потому что люди произносят твое настоящее имя и пишут именно про тебя гадкие комментарии. А ты не можешь спрятаться за другим названием или группой, где несколько человек. Критика касается только тебя, тебе с этим жить и справляться. Потребовалось много лет, чтобы стать более-менее непробиваемой по отношению к этим словам. Думала ли ты тогда спрятаться за придуманным ником на музыкальных площадках или уйти из медиа вовсе?

Тогда я понимала, что менять имя, псевдоним или направление уже поздно. Надо продвигать то, что есть и что нравится людям. На самом деле большинство комментариев классные, прослушивания и лайки растут: все работает как нужно. Как-то тогда я на подкорке осознавала, что особенно реагировать на негатив бессмысленно. Больше было пользы и «позитивных плодов» — думаю, поэтому смогла справиться.

Поняла ли ты спустя время, как можно и можно ли вообще подготовиться к такому количеству внимания? Честно говоря, никак. Я думала, что, если бы мне на момент начала карьеры было 20—25 лет, было бы все легче пережить. Но сейчас понимаю, что нет. Возьми любого немедийного человека, который просто ходит на работу или учебу, дай ему 100 тысяч подписчиков, чтобы каждый написал по пять комментариев под каждой фотографией — этот человек начнет сходить с ума вне зависимости от его возраста.

Такому нигде не учат, все познается только на практике. Ты говорила, что на сцене внешность важнее таланта. Думаю, тебе не раз припоминали эту цитату, но была ли она сказана искренне, или в то время подобное мнение было спровоцировано негативными комментариями в твой адрес? Внешность в принципе важна по жизни: как ты выглядишь, так тебя и будут оценивать окружающие — это факт. И тут уже надо понять, готов ли ты к постоянным напоминаниям: «А что это у тебя волосы синие?

Устала и начала делать что-то, чтобы выглядеть по-другому. То есть я не смогла принять свой прежний внешний вид, но поняла, что и себе такой не нравлюсь. С какими-то вещами, о которых мне писали, смирилась просто осознала, что это бред , а с этой темой — не смогла. Столько лет слышала одно и то же, и это не проходит, поэтому приняла решение заняться своим телом, пойти в спортзал и изменить питание. А насчет того, что внешность важнее… Ну, она важна!

А касательно именно сравнения с талантом, с вокалом в частности? Считаешь ли ты до сих пор, что они не так важны? У нас очень много артистов, которые не умеют петь, просто не владеют этим искусством, так как нигде не обучались подобному. И они собирают в десятки раз больше, чем я или другие музыканты, которые этим живут. Поэтому все-таки можно сделать вывод, что образ и студийная музыка играют важнейшую роль в том, сколько ты будешь собирать.

Только потом, когда люди купят билет на твои популярные песни и раскрученные соцсети, они сделают вывод, умеешь ты что-то или нет, стоит ли покупать билет во второй раз. Считаю, что у меня получается собирать людей уже который год потому, что я умею петь. В принципе, если бы был какой-то хит и люди бы приходили на него только один раз, но зато на площадку гораздо большего размера, эффект был бы тот же. Поэтому всегда внешность и образ будут спорить с мастерством и талантом. Мы говорим о разных путях артистов: кто-то более силен в интернете, имеет много фанатов и соберет один раз, но зато «Лужники».

А кто-то умеет профессионально петь, играть на гитаре. И он может собирать небольшие залы, но делать это постоянно, ведь людям интересно слушать его, а не просто один хит из чартов. Я давно уже думаю о том, есть ли какая-то формула хита, важно ли, чтобы ты умел профессионально петь, читать рэп. И конкретный ответ найти пока не получилось. Сейчас на студии реально сделать все что хочешь.

Можно не уметь практически ничего, но записать 900 дублей и наложить их друг на друга так, что создастся впечатление крутого и плотного звука. Я, кстати, использую этот метод в своем новом альбоме. Притом что петь умею, просто заметила, как классно получается, когда ты записываешь много дублей, накладываешь их многослойно — и выходит объемный, интересный звук. Давай его и обсудим! Что ты вкладывала в новый альбом, как он писался, чем отличается от предыдущих?

Знаешь, это просто песни, которые я пишу в текущий период жизни. В какой-то момент их стало очень много, и я скинула своей аранжировщице-саунд-продюсеру. Она выбрала из общего списка те песни, которые можно подогнать под один стиль и сформировать почерк альбома. Так мы начали творить. Сначала хотели сделать три-четыре трека, чтобы это было EP, но в итоге получилось около девяти.

Альбом как рассказ, сказку, от начала и до конца связанную одной историей, я еще не делала. Пишу то, что со мной в настоящий момент происходит, а потом уже объединяю. Все равно в альбоме запечатлен определенный период моей жизни, хоть он не собран художественно в единое повествование. Важно ли для тебя сохранять камерность звучания? Когда за производство музыки отвечаешь только ты, твой компьютер и инструмент.

Я давно уже не пишу на своем компьютере, банально не хватает способностей. Еще долгое время не брала в руки гитару, сейчас все песни создаю на пианино, там же подбираю аккорды. Сама уже не делаю потому, что нет необходимых скиллов — нахожу талантливых людей и предпочитаю работать с профессионалами. Мне кажется, что в новом альбоме будет идеальный симбиоз талантов. С меня — песня.

С Саши — аранжировка, а еще с одного крутого мужчины по имени Сергей — сведение и мастеринг. Вся эта команда, по-моему, сработала на отлично. Не было ли опасений, что после подключения профессионального продакшена может потеряться связь со старой аудиторией?

Показать ещё Алёна Швец Алёну Швец узнали благодаря песням с драматичными, оригинальными текстами, напоминающими дневниковые записи. Сочинение музыки и стихов было для неё само собой разумеющимся с детства. Алёна играла на улицах Челябинска, исполняя популярные песни других музыкантов под гитару. Позже поняла, что сложный внутренний мир требует сублимации, а эго — популярности.

А для удобства корреспонденты NGS24. RU собрали в одну афишу выступления, которые пройдут в Красноярске в апреле. Самые дешевые билеты уже разобрали, сейчас остались места только в партере. Сообщается, что концерт продлится три часа, а певец исполнит свои популярные песни.

Но потом я вспоминаю весь тот труд, стресс, слёзы, давление, бессонные ночи, съемки, записи, разочарования, взлеты, желание стать лучше, лучше, лучше! Внимание людей, избыток его, потом нехватка, вечно забывать, кто ты такая в этом большом мире, попытка убежать от себя, потом к себе. Песни по ночам, грусть, записи на диктофон, рефлексия, складывание рифм и строчек.

РКН попросил прокуратуру проверить песни Алены Швец на призывы к суициду

Даже на почте отвечать не можете людям, — написала Ирина Лисова организатору. Организатор концерта в переписке с концертным менеджером отметил, что люди были проинформированы по почте о том, что барьеров не будет. Кроме того, тем, кто купил премиум-билеты, якобы выдавали плюс один билет. На претензию концертного менеджера по поводу скорой и охраны организатор отметил, что охрана была от клуба, а медиков не было, так как было мало людей в помещении. Ранее сама Алена Швец эмоционально высказалась о ситуации в своем телеграм-канале: — Всё, доигрываю концерты, которые стоят, и более у меня вообще нет желания в туры ехать. Много всего за кадром, что я рассказать вам не могу, но у нас в стране большие проблемы с благонадежными организаторами, прокатчиками, площадками и прочим… в концертной сфере.

На что-то я могу повлиять, а на что-то нет. Делать концерты тяжело как никогда.

Просьба обратить внимание на моё актуальное творчество, в котором подчеркиваются мои традиционные ценностные ориентиры на любовь, дружбу и чувство прекрасного. Блогерша отредактировала тексты с ненормативной лексикой и исключила из программы треки, вызывающие вопросы со стороны Мизулиной.

Для концертов мы подготавливаем определённый список треков, подходящий под возраст аудитории. Полностью исключена нецензурная брань и треки, вызывающие вопросы. Интернет-пользователи напомнили певице, что до акцента на традиционных ценностях она неоднократно выпускала треки об ЛГБТ — например, «Мальчики не плачут».

Тем, кто купил билеты подороже, — за 1700 рублей вместо 1200 — обещали вход вне толпы на 15 минут раньше, отдельное место от танцпола и плакаты с автографом Швец.

По факту никакой ВИП-зоны не было, всех зрителей отправили стоять в очереди. Ещё по словам расстроенных фанов, в баре ни у кого не спрашивали паспорт, хотя львиная доля слушателей — несовершеннолетние.

И это просто некультурно — прерывать артиста, который в потоке несет свое творчество, поет. Поэтому мы стараемся, чтобы таких случаев не было изначально — чтобы охрана следила за тем, чтобы никто не залезал. И мне обижать людей не хочется, и терпеть, чтобы складывали сумки на сцену, спали там или наоборот туда выбегали… Нельзя так. Чаще всего я беру только часть реальной ситуации и докручиваю ее с помощи фантазии и придумываю детали. То есть, я так додумываю персонажа, что людям сложно угадать, про кого именно это. Иногда это собирательные образы. Но в основном только про хорошие песни я могу сказать, мол, вот это про тебя.

Ты все еще чувствуешь себя мелкой с гитарой, будучи 22-летней? Я всегда буду любить акустику, всегда буду ностальгически ее переслушивать, может даже мне захочется сделать акустический концерт. Поэтому от этой части себя я не отказываюсь. Какие песни сейчас и какие были раньше — в чем их разница — это понятнее со стороны. У меня как раз готовится материал, в котором будут мои самые актуальные мысли и выводы: именно 22-летней меня. Ну и там тоже надо будет спрашивать у слушателей. Как ты объясняешь это название? Я вообще в абсолютном восторге от этой эстетики. Ну вот в 17 лет это то, что тебе нужно: паленые красные кеды, прогулки с утра до ночи по улице, у тебя нет денег, и ты ешь булочку с сыром, покупаешь себе украшения на рынке, гоняешь с друзьями, и вам ничего не надо больше, только музыка и динамика.

И поэтому для меня это не оскорбление — а часть моей подростковой жизни, моего бунта. Розовые волосы туда же, странная одежда, блестки, разные носки, вот это все. Типа мы все большие дети, и травмы у нас детские, и установки, и картина мира у нас та, которая была заложена в детстве. Все так сильно взаимосвязано — у взрослого мужика на огромной черной машине может быть больная точка в том, что его мама не обнимала в детстве, и это до сих пор ему будет откликаться. Поэтому я все больше склоняюсь к тому, что возраст — это что-то условное. Расскажи, о чем она? Шла в белой рубашке и черной юбке на экзамен по вождению вместе со школьниками в восемь утра, и меня прям накрыло всеми этими эмоциями. Как будто бы мне тоже пора в школу. И здесь речь вот о чем.

Понятно, что может быть куча школьных проблем: забыла сменку, плачешь по какому-нибудь старшекласснику, провалила экзамен. Но эти моменты сейчас для меня — такие безобидные и детские. И я все это вспоминала, думала о том, какого масштаба трэш я сейчас переживаю и что мне хочется вернуться в это теплое время. Я поймала себя на такой эмоции и запечатлела ее в песне. Глобально, конечно, в школу я не хочу — там много кошмара и несправедливостей, но эмоция такая есть. Вот правда, тот старшеклассник, который мне совсем не всрался — вот бы мне сейчас такую проблему. Иду сразу вкусно завтракать, люблю сидеть на улице где-нибудь в кафе, гулять, слушать музыку, в том числе свои демки. Важно понять, как они слушаются на улице, какие чувства вызывают. Потом у меня чаще всего какие-нибудь дела по работе — еду на интервью или на студию, или у меня репетиция, или встреча по рекламе.

Другие города России

  • АЛЁНА ШВЕЦ | 14.11 – КРАСНОЯРСК @The MODS
  • Красноярск - The Mods Bar
  • Алёна Швец
  • Новосибирцы обратились в Роспотребнадзор после концерта Алены Швец - 14 апреля 2024 - НГС.ру
  • Творчество Алены Швец проверит прокуратура после суицида в Саратове

Певица Алена Швец заявила, что ее не волнуют сравнения с Дорой и Гречкой

По данным издания «Газета. Однако заявил, что команда певицы не контролирует продажу билетов, потому что работает за гонорар. В Новосибирске организацией этого концерта занимался некий предприниматель Дьяконов. По его словам, охрана в тот день в клубе всё же была: работали 6-8 охранников.

А «скорую» не вызвали, поскольку зрителей было мало.

Даже на почте отвечать не можете людям, — написала Ирина Лисова организатору. Организатор концерта в переписке с концертным менеджером отметил, что люди были проинформированы по почте о том, что барьеров не будет. Кроме того, тем, кто купил премиум-билеты, якобы выдавали плюс один билет. На претензию концертного менеджера по поводу скорой и охраны организатор отметил, что охрана была от клуба, а медиков не было, так как было мало людей в помещении.

Ранее сама Алена Швец эмоционально высказалась о ситуации в своем телеграм-канале: — Всё, доигрываю концерты, которые стоят, и более у меня вообще нет желания в туры ехать. Много всего за кадром, что я рассказать вам не могу, но у нас в стране большие проблемы с благонадежными организаторами, прокатчиками, площадками и прочим… в концертной сфере. На что-то я могу повлиять, а на что-то нет. Делать концерты тяжело как никогда.

А кто-то умеет профессионально петь, играть на гитаре.

И он может собирать небольшие залы, но делать это постоянно, ведь людям интересно слушать его, а не просто один хит из чартов. Я давно уже думаю о том, есть ли какая-то формула хита, важно ли, чтобы ты умел профессионально петь, читать рэп. И конкретный ответ найти пока не получилось. Сейчас на студии реально сделать все что хочешь. Можно не уметь практически ничего, но записать 900 дублей и наложить их друг на друга так, что создастся впечатление крутого и плотного звука.

Я, кстати, использую этот метод в своем новом альбоме. Притом что петь умею, просто заметила, как классно получается, когда ты записываешь много дублей, накладываешь их многослойно — и выходит объемный, интересный звук. Давай его и обсудим! Что ты вкладывала в новый альбом, как он писался, чем отличается от предыдущих? Знаешь, это просто песни, которые я пишу в текущий период жизни.

В какой-то момент их стало очень много, и я скинула своей аранжировщице-саунд-продюсеру. Она выбрала из общего списка те песни, которые можно подогнать под один стиль и сформировать почерк альбома. Так мы начали творить. Сначала хотели сделать три-четыре трека, чтобы это было EP, но в итоге получилось около девяти. Альбом как рассказ, сказку, от начала и до конца связанную одной историей, я еще не делала.

Пишу то, что со мной в настоящий момент происходит, а потом уже объединяю. Все равно в альбоме запечатлен определенный период моей жизни, хоть он не собран художественно в единое повествование. Важно ли для тебя сохранять камерность звучания? Когда за производство музыки отвечаешь только ты, твой компьютер и инструмент. Я давно уже не пишу на своем компьютере, банально не хватает способностей.

Еще долгое время не брала в руки гитару, сейчас все песни создаю на пианино, там же подбираю аккорды. Сама уже не делаю потому, что нет необходимых скиллов — нахожу талантливых людей и предпочитаю работать с профессионалами. Мне кажется, что в новом альбоме будет идеальный симбиоз талантов. С меня — песня. С Саши — аранжировка, а еще с одного крутого мужчины по имени Сергей — сведение и мастеринг.

Вся эта команда, по-моему, сработала на отлично. Не было ли опасений, что после подключения профессионального продакшена может потеряться связь со старой аудиторией? Нет, думаю, все произошло довольно органично. Мне было уже неинтересно и тесно в том формате. Даже бесило!

Например, я хочу написать песню «Осенний листопад» ну, допустим. Мне надо, чтобы она звучала красиво и четко, а я просто не умею это делать, не могу играть ровно. Дома у меня не получится качественно записаться, не хватает знаний. Вот я и иду с этим «Осенним листопадом», предлагаю его другим людям и прошу написать аранжировку — так они воплощают то, что было в моей голове. И моему условному «Листопаду» уже не подходит гитара, ему нужно расширяться.

То же самое и со мной произошло. Я теперь пишу более сложные песни, которые даже на гитаре не сыграю. Сейчас все хорошо и качественно звучит — без помарок и домашней записи. Мне нравится мой голос в новом альбоме. Он взрослый, четкий, кристальный — это уже настоящая музыка.

А музыка до этого? Ты не относишься к ней как к «настоящей»? Ну как тебе сказать. Да, это тоже музыка, и она в моем сердце навсегда. Я люблю всех этих «мальчиков из Питера», «кудрявых» — пою их на концертах с большим удовольствием.

Но качество записи оставляет желать лучшего, а сейчас я хочу попробовать сделать все по правилам. Добавила старые песни в программу текущего тура. Это я, и я от этого не отказываюсь. Приняла себе и прошлой, и новой. Да, был период отторжения, когда я делала вид, что этих треков не существует, думала начать все с чистого листа.

Но теперь я их поняла и полюбила. Сейчас могу сказать, что я стала своей главной фанаткой! Звучит потрясающе! Как пришло это осознание? На самом деле, мне очень нравятся мои тексты и то, как я искренне и по-детски наивно запечатлела себя в 17 лет.

Это как живой фотоальбом: можно в аудио послушать, как я тогда говорила, как мыслила и рассуждала. Мне до сих пор кажется, что там хорошие рифмы, классные образы и интересные истории. Заметила ли ты разницу между старой и новой аудиторией? Сильно ли они контрастируют на фоне друг друга? Они все очень хорошо смотрятся вместе, а я сама их различаю лишь по тому, какие песни знают, какие громче кричат.

Иногда, когда начинаю петь старое, часть людей стоит молча и не понимает, что звучит, а когда играю новое — все наоборот. Заметила, что стали приходить люди повзрослее — как женщины, так и мужчины. Все твои песни очень личные и поднимают важные темы, которые, уверена, отзываются во многих. Благодаря этому создается впечатление, что с тобой можно поделиться и своими переживаниями тоже. Делает ли это твоя аудитория?

Да, мне очень много пишут письма и передают их на концертах. Там в основном истории взросления: «Я на тебе выросла», «Я еще в школе тебя слушала, а сейчас я уже в универе, устроилась на свою первую работу и вот, скопила денег и пришла». Часто пишут маленькие дети о своих личных драмах.

Отметим, что накануне певица выложила на своей странице фотографии из Нижнего Новгорода. В частности, вечером она прокатилась по канатной дороге. Ранее сообщалось , что в 2021 году нижегородские родители просили отменить планировавшийся тогда концерт Алены Швец в Нижнем Новгороде. Фото: t.

11.04.2024

  • Команда певицы Алены Швец отреагировала на жалобы фанатов в Роспотребнадзор
  • Концерт Алены Швец отменили за полтора часа до начала
  • когда концерт у алены швец в красноярске | Дзен
  • СК и Минкульт проверят певицу Алёну Швец на пропаганду ЛГБТ
  • Мероприятие не было найдено
  • Новосибирцы обратились в Роспотребнадзор после концерта Алены Швец - 14 апреля 2024 - НГС.ру

Правила комментирования

  • Новосибирцы остались не довольны концертом Алёны Швец и обратились в Роспотребнадзор -
  • Новосибирцы обратились в Роспотребнадзор после концерта Алены Швец - 14 апреля 2024 - НГС.ру
  • В Воронеже отменили концерт Алены Швец - 22 марта 2024 - ВОРОНЕЖ1.ру
  • Как я попал на концерт Алены Швец и не мог с него уйти - 16 марта 2024 - 164.ру
  • 11.04.2024

VK FEST - Алёна Швец //ексклюзивное интервью//

Лига безопасного интернета попросила Генпрокуратуру проверить певицу Алену Швец на предмет распространения ЛГБТ-пропаганды среди несовершеннолетних. Команда поп-певицы Алены Швец не знала об обращении фанатов из Новосибирска в Роспотребнадзор из-за плохой организации концерта, но считает его обоснованным. В Воронеже отменили концерт певицы Алены Швец (12+), который должен был состояться 24 марта.

Новосибирцы пожаловались в Роспотребнадзор после концерта певицы Швец

Алёна Швец, 11 апреля 2024. Мероприятие завершилось. Песни Алены Швец были опубликованы на страницы 11-летней девочки из Саратова, которая совершила попытку самоубийства. Алена Швец — российская инди-исполнительница и сонграйтер. Красноярск. THE MODS. Алёна Швец: полное расписание событий на Яндекс Афише с возможностью покупки билета на ближайшие мероприятия. Как ранее сообщал ТАСС, инди-рок певица Алена Швец была признана в июле 2021 года самой популярной исполнительницей стримингового сервиса Spotify в России.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий