Новости аккумулятор для шуруповерта интерскол 12в

Технические характеристики аккумулятора Interskol-1215 NiCd 12V 1,5Ah. Модель. Продолжаем развивать тему запчастей, но на этот раз я решил написать отзыв об аккумуляторе для шуруповерта Интерскол ДА 12ЭР-02. Оплатить покупку аккумулятора для электроинструмента интерскола ДА-12 ЭР-02 12V 1.5Ah Ni-Cd можно наличными, электронными деньгами, банковской картой, по банковскому счету, наложенным платежом или по безналичному расчету.

Какой аккумулятор установить в шуруповерте Интерскол

Аккумуляторы Что мы имеем: старый шуруповерт Интерскол Да-12ЭР-02 вполне бодро работающий, но с умершими аккумуляторами.
Купить Аккумулятор для Интерскол по низкой цене Купить Аккумулятор шуруповерта Интерскол ДА-10/12М3 213.02.03.00.00 в интернет-магазине Миксзип. Характеристики, цены, отзывы, фотографии товара.
Wildberries — интернет-магазин модной одежды, обуви и аксессуаров Шуруповерт аккумуляторный Интерскол ДА-12ЭР-02, имеет двухскоростной планетарный редуктор обеспечивающий высокий крутящий момент для производительных работ с крепежом и сверления строительных материалов.

Ремонт аккумулятора шуруповерта с заменой элементов питания своими руками

внутренности неисправного аккумулятора 03:13 Отсоединение неисправных элементов 04:05 Спайка новых элементов 05:46 Окончание ремонта и замер напряжения сборки 06:11 Замеры параметров старых и новых аккумуляторов 07:17 Проверка работы штатного зарядного 08. Большинство аккумуляторных блоков шуруповерта или дрели устроены так, что они очень просто разбираются, независимо от того, проводим мы ремонт аккумулятора шуруповерта Интерскол, или же другой модели. Аккумулятор для шуруповерта Интерскол 12В, 1,5 Ач, NiCd ПРАКТИКА 776-812 в МолотокМаркет. Купить 192 товара раздела "Аккумулятор для шуруповерта интерскол" в Подольске Фото и низкие цены в каталоге Возможность онлайн заказа и доставки по всей стране. Аккумуляторный блок ИНТЕРСКОЛ БА-1,5/12 (1,5А/ч, 12В, Li-ion) 2400.011 — Магазин официального дилера Интерскол в России. Для ремонта аккумуляторной дрели Интерскол в нашем интернет магазине вы можете купить двигатель шуруповерта, редуктор, аккумулятор, выключатель, зарядное устройство шуруповерта, элементы корпуса и прочее.

Какие аккумуляторы могут использоваться для шуруповертов

  • ДА-12ЭР 1,5Ач купить, цены ниже, доставка день в день, самовывоз бесплатно
  • Разновидности источников напряжения
  • Переделка шуруповерта на литиевые аккумуляторы 12в
  • питание шуруповерта Интерскол | Вторичные элементы питания (Аккумуляторы)
  • Аккумуляторы 18650, переделка шуруповёрта

Интерскол аккумуляторы

Шуруповерт «Интерскол»: выбор аккумулятора для шуруповерта 18 вольт - Огород-365 Рада если мой отзыв оказался полезным для я аккумуляторная 1215М, 12В, Ni-Cd, 1,5А·Ч для шуруповерта аккумуляторного ИНТЕРСКОЛ ДА-10/12М2.
Зарядное устройство для шуруповерта Интерскол Если вы возьмете современную модель известного европейского производителя на 12 В и внимательно посмотрите на аккумулятор, можете увидеть там обозначение.
Обзор аккумуляторной дрели-шуруповерта Интерскол ДА-10/12В Аккумуляторная батарея для шуруповёрта Интерскол ДА-12ЭР-01 Professional 1.5Ahсовместимый бренд: Интерскол тип аккумулятора: Ni-Cd напряжение 14.4 В емкость 1.5 А·ч.
Аккумуляторный туннельный блок ИНТЕРСКОЛ БА-5/12, Li-Ion, 12 В, 5 Ач, 2400.128 Аккумулятор для шуруповерта Deko Деко 12 вольт.

Ремонт аккумулятора шуруповерта с заменой элементов питания своими руками

Li-ion аккумуляторы для шуруповерта Аккумулятор для шуруповерта 12 вольт. сравнение цен в интернет магазинах, описания и характеристики товаров, отзывы. NiCd аккумуляторы для шуруповёрта вполне можно отремонтировать.

Аккумуляторные шуруповерты

  • Аккумуляторы для электроинструмента Интерскол | купить в розницу и оптом
  • Разновидности источников напряжения
  • Аккумулятор для шуруповерта Интерскол
  • Зарядное устройство для шуруповерта Интерскол
  • Аккумулятор для шуруповерта интерскол оптом в Казахстане
  • Лучшие аккумуляторы для шуруповерта

Устройство, конструкция и ремонт Ni─Cd аккумуляторов для шуруповёрта

Но я пошёл по иному пути Купил 2 готовых 2-х амперных акб и вставил их в интерсколовский корпус тупо припаяв выводы литиевых к выводам интерскола. Заряжались они у меня родной интерсколовской зарядкой. Но недавно она скончалась — обрыв во вторичной обмотке трансформатора. Пошёл в ремонт :" не так е мы уже не починяем " — " а что делать " -" можем предложить универсальное зарядное, за 1700 " -" спасибо ненадо " Поиск просто трансформатора тоже ничего не дал: или слабые или большего размера.

Немного подрезал, подковырял и вывел наружу из интерсколовского корпуса акб, разъём для зарядки. Подключаем, мпроверяем, радуемся : заряд идё т, как зарядится — отключается. И фото для наглядности.

Может кто скажет не по феншуЮ но у меня как всегда сначала практицЫзм, а только потом, если получится, эсцЫцЫзЫм… Влт как- то так….

Для обеспечения безопасности в батарее предвидено устройство, выступающее регулятором всех процессов и размыкающее электронную цепь при критичных ситуациях. Завышенная герметизация корпуса не дает вытекать наружу электролиту и просачиваться вовнутрь кислороду и влаге. По причине ограничений технологии показатель заряженности литиевых аккумов не бывает выше 4,25-4,35 В. Разряд не должен доходить до показателя 4. Это условие указывается в техническом паспорте для каждой определенной модели. При завышении этих значений сможете вывести устройство из строя. Используются особые контроллеры зарядки и разрядки, которые сохраняют напряжение на литиевой ячейке в рамках нормы. Переделка шуруповерта на литиевый аккумулятор с контроллером защитит устройство от сбоя в работах. Показатель напряжения литиевых аккумов кратен 3,7 В 3,6 В.

У Ni-Mh-моделей Такой показатель составляет 1,4. Это явление объяснимо. Номинальное напряжение в литиевых устройствах сохраняется на отдельной ячейке. Литиевый аккумулятор 12 вольт никогда собран не будет. Номинал составит 11,1 В три поочередные ячейки иначе говоря 14,8 В четыре поочередные ячейки. Показатель напряжения 3S 3 serial. Для 4S-конфигурации Этот расхожий слух показатель колеблется от 16,8 до 10 В. Переделка шуруповерта на литиевые батареи 18650 большинство изделий обладает конкретно этим размером просит учета различия в габаритах с Ni-Mh-ячейками. Поперечник ячейки 18 650 равен 18 мм, а высота составляет 65 мм. Важно подсчитать, какое количество ячеек поместится в корпусе.

Здесь следует держать в голове, что для модели с мощностью 11,1 В для вас надо количество ячеек, кратное трем. Для модели с мощностью 14,8 В — четырем. Еще должен поместиться контроллер и коммутационные провода. Устройство для зарядки для аккума основываясь на лития отличается от приспособления для Ni-Mh-модификаций. По тексту статьи будет рассмотрено, как происходит переделка шуруповерта на литиевые батареи Li-Po. Инструмент укомплектован парой Ni-Mh-аккумуляторных батарей с показателем напряжения 12 В и емкостью 2. Будет рассмотрена переделка шуруповерта Hitachi. Литиевые батареи обеспечат устройству долговременную службу. Сначала следует сделать выбор показателя номинала напряжения для устройства на базе лития. Выбор следует выполнить меж 3S-моделью спектр ее напряжения составляет от 12,6 до 7,5 В и 4S-Li-Ion-батареей спектр напряжения.

Для электронного мотора, чем, фактически говоря, и является шуруповерт, превышение в 4,8 В не является критической отметкой. Он равен 7,5 В, что является недостающим для производственной деятельности электронного приспособления. Смонтировав четыре конфигурации, мы увеличим электронную емкость аккума. Чтоб выполнить выбор ячеек основываясь на лития, следует наметить ограничительные причины. В текущее время выполняются литиевые устройства с допустимым значением нагрузки тока в 20-25 А. Импульсные значения тока недолговременные, до 1-2 сек добиваются 30-35 А. Конфигурация аккума не будет нарушена. Собрать 4S2P четыре поочередных соединения и два параллельных нет возможности. Переделка шуруповерта на литиевые батареи 18650 подразумевает наличие восьми ячеек. Как им уложиться в четыре?

На каждую ячейку ляжет критическая нагрузка тока. Переделка 12В шуруповерта на литиевые батареи подразумевает подсоединение устройства к лабораторному источнику питания с показателем наибольшего тока в 30 А. Регулятор ограничителя ставится на наибольшее значение. Создав уровень напряжения источника питания близким к номинальному показателю грядущего аккума, начинаем плавное нажатие на курок. Ток, который потребляется шуруповертом, подымется до отметки 5 А. Сейчас следует резко надавить на курок. Это закоротит цепь питания. Ток достигнет мощности 20-30 А. Вам, его показатель был бы еще выше, однако мощность источника питания не даст это зафиксировать. Это будет недолговременный ток нагрузки при резком нажатии на курок шуруповерта.

Никель-металлогидридные АКБ для шуруповерта Следующим типом аккумуляторов, изготавливаемых для шуруповерта Интерскол, является Ni-MH версия, состоящая из металлогидридных элементов и никеля. АКБ данного вида требуют постоянной зарядки даже когда они не используются. К их отрицательным чертам относится повышенный коэффициент потери электроэнергии, а также быстрый выход из строя при работе инструмента на полной мощности. Такие элементы стоят значительно дороже Ni-Cd накопителей. Никель-металлогидридным накопителям стоит отдать предпочтение пользователям, которым приходится иметь дело с шуруповертом ежедневно. Литий-ионные накопители электроэнергии Завершающим видом источников энергии для приборов отечественного производства являются литий-ионные АКБ Li-ion. Самые дорогие по стоимости, они обладают следующими положительными характеристиками: Компактные размеры; Отсутствие эффекта памяти; Устранение саморазряда. Литий-ионные агрегаты нельзя полностью разряжать и применять на холоде.

При этом срок их эксплуатации ограничен, вследствие чего следует обращать внимание на дату производства элемента.

Аккумуляторы для электроинструмента Интерскол

Аккумулятор для шуруповёрт ИНТЕРСКОЛ и других аналогов 12 вольтовый шуруповерта. Никель-кадмиевый аккумулятор очень хорошо переносит хододные температуры, отлично работает на морозе. Китайский аккумулятор для шуруповерта 12 вольт имеет защиту от перегрева и перегрузки, что позволяет увеличить ресурс. Шуруповерты Интерскол обычно работают на литий-ионных аккумуляторах, которые обеспечивают высокую производительность и долгий срок службы. Аккумуляторные новости 2020 года от «Интерскол» — новые дрели-шуруповёрты и другие новинки с питанием от аккумулятора. наличествует шуруповерт от милки на 12в, а к нему есть аккумулятор на 14в (даже 2). Случайно по запаре воткнул и оказалось что все работает и вроде бы без последствий.

Аккумуляторы 18650, переделка шуруповёрта

Аккумулятор Интерскол никель-кадмиевый (NiCd) для аккумуляторных инструментов Интерскол, аналог БA-12-01. внутренности неисправного аккумулятора 03:13 Отсоединение неисправных элементов 04:05 Спайка новых элементов 05:46 Окончание ремонта и замер напряжения сборки 06:11 Замеры параметров старых и новых аккумуляторов 07:17 Проверка работы штатного зарядного 08. Шуруповерты Интерскол обычно работают на литий-ионных аккумуляторах, которые обеспечивают высокую производительность и долгий срок службы. Купить Аккумулятор шуруповерта Интерскол ДА-10/12М3 213.02.03.00.00 в интернет-магазине Миксзип. Характеристики, цены, отзывы, фотографии товара. Аккумуляторная батарея системы АПИ-Т 12В с емкостью 2,5 А *час. Применима для всего модельного ряда, использующего аккумуляторы туннельного типа 12В Интерскол.

Аккумулятор для электроинструмента Интерскол ДА-12 ЭР-02 12V 1.5Ah Ni-Cd

Сварка ячеек проводится на станке для контактной сварки средством сварочной ленты из никеля показатель ее сечения ожидается равен 2Х10 мм. Этот расхожий слух шаг может показать, как облегчена конструкция аккума из лития. Вес устройства Ni-Mh был равен 536 г. Вес нового устройства из лития равен 199 г, что будет полностью осязаемо. В весе удалось выиграть 337 г. При всем этом наблюдается повышение энергетической емкости. Пустоты заполняются мягеньким материалом от упаковки. Резкое нажатие на курок провоцирует срабатывание защитного механизма по току.

Однако по сути таковой защитный режим сомнительно будет нужен при использовании инвентарем. Если не стимулировать защиту специально, то работа шуруповерта различается стабильностью. Наконечник следует зажать в тиски. Мощность батареи свободно вызывает срабатывание трещотки, которая ограничивает повышение количества оборотов кручения. Литиевая батарея шуруповерта разряжается на электрической нагрузке. Показатель тока разряда должен приравниваться 5 А. Аккумулятор вставляется в штатное ЗУ.

Показатель тока заряда при измерении равен 3 Что допустимо для литиевых ячеек. Переделка шуруповерта на литиевые батареи займет приблизительно 2. Если будет осуществлена проверка всех характеристик, тогда пригодится 4 часа. Переделка шуруповерта на литий Li Ion Что остается сделать нашему клиенту делают без помощи других, без помощи другого человека. Но контактную сварку и выбор аккумов без спец оборудования не провести. Осуществлена переделка шуруповерта на литиевые батареи. Штатная зарядка, интегрированная в корпус, является безупречным вариантом.

Однако цена контроллера довольно высочайшая. Чтоб провести тестирование уровня заряда аккума из лития на ходу, не применяя зарядное устройство, применяют особый индикатор RC helicopter lipo battery AKKU portable voltage meter tester alarm 2-6S AOK. Цена устройства очень низкая. У него имеются аналогичный устройству iMax6 разъем балансировки и зарядки. К батарее устройство подключается средством переходника. Это приспособление для контроля уровня напряжения является очень комфортным. Оно может замерить от 2-ух до 6 соединенных друг с другом поочередно ячеек из лития, также выдать суммарный показатель либо напряжение каждого элемента в отдельности с предельной точностью.

Каких затрат денег востребует переделка шуруповерта на литиевый аккумулятор? Стоимость на такое устройство складывается из цены нескольких составляющих: конфигурация 4S-аккумулятора основываясь на лития стоит 2200 р. Выходит, что литиевый аккумулятор, изготовленный в кустарных условиях, обоходится в 4240 р. При сравнении возьмем аналогичную конфигурацию из лития фабричного производства. Например, устройство Makita 194065-3 создано для шуруповерта. Оно обладает подобными параметрами. Цена такового устройства составляет 6500 р.

Выходит, что переделка шуруповерта на литиевые батареи сберегает 2300 р. Скачать Переделка Шуруповерта Интерскол На Литиевые Аккумуляторы Шуруповерт с литий-ионным аккумулятором: описание, характеристики, эксплуатация и ремонт С того периода как шуруповерт стал инвентарем, который встречаем в арсенале не только проф строителя, да и сразу домашнего мастера, вопрос выбора данного оборудования становится животрепещущим часто. Это устройство а может быть сетевым по другому аккумуляторным. Последняя разновидность популярна тогда, когда нередко приходится работать в месте, где нет способности подключиться к электричеству. Плюсы шуруповерта с литий-ионным аккумулятором Данное оборудование отлично тем, что батарея в нём не обладает эффектом памяти. Переделка шуруповерта на литиевые аккумуляторы:. Это показывает на то, что заряд может быть производить на еще не севшем аккуме, при всем этом его емкость не поменяется.

Реально это значит, что литий-ионные батареи есть вариант заряжать, когда для вас заблагорассудится, дожидаться рабочий вариант утраты работоспособности устройства не требуется. Переделка шуруповерта на литиевые аккумуляторы имеет смысл. Преимуществом является то, что они имеют большую электрическую плотность. На сто процентов разряжаться аккумулятор не должен. Тотчас потребители ассоциируют оборудование такового типа с устройствами, снабженными никель-кадмиевыми батареями. Дополнительные преимущества Оставив шуруповерт с литий-ионным аккумом и даже не используя его за период некого времени, вы не столкнетесь с той целью, что он разрядился.

Можно было бы купить что то типа Samsung INR18650-25R емкость 2500 мАч ток 22 А, цена около 5 долларов за штуку, но это уже дороговато получится за аккумулятор, зато емкость получится 5 Ач.

Если поменять банки ёмкостью 2500 мАч взамен старых 1500 мАч то в таком случае как себя поведет контроллер заряда?

Клеем двухсторонний скотч для фиксации платы. Приступаем к припайке батарей к плате. Припаивать надо последовательно от площадки 0в до 12. Результат: Разбираем родную батарею. Вытаскиваем старые батареи Осторожно. Если мы будем использовать родную зарядку, то припаянный температурный датчик необходимо оставить, либо сделать перемычку с минуса на центральный штырь.

Откусываем черную штуку и припаиваемся. Провода нам нужны толстые так как токи у нас будут до 25А периодами и более , что при тонких проводах может привести к их возгоранию, а так же мы будем иметь потерю в мощности. Батареи аккуратно уберем в сторону. Использования паролонки не есть хорошо, горючий материал, что может привести к возгоранию, но лучше я ничего не придумал. Теперь нам нужно найти толстую, широкую относительно мягкую прокладку 1. Я ее оторвал от упаковки некого гаджета. Вырезам по размерам корпуса и кладем ее на дно, клеем двусторонний скотч и приклеиваем батарейки.

Фиксируем ту чёрную штуку, торчащий конец должен быть такой длины, чтоб упирался в наши батарейки и давал закрыть корпус с неким натягом. Не перепутайте полярность! В данном случае, коричневый провод у меня минус, а черный плюс. Коричневый на порядок толще, черного. Обрезаем провода делая их как можно короче, дабы не терять ток на потерях, но надо учитывать, что нам надо еще припаяется к плате. Припаиваемся и собираем корпус, батарея готова. Использовать готовую батарею можно с имеющимся зарядным устройством, но: - есть жалобы на то, что корпус будет очень сильно греться, что многие опасаются.

Но в конструкции зарядного устройства используется трансформатор и нагрев для него это нормальное явление. В моих экспериментах при токе 1А он грелся до 60С. В конструкции не предусмотрена система ограничения по току так, что ток в системе может быть в разы выше и нагрев выше. В тоже время теперь нам требуется больше времени на заряд батарей. Для 3х элементов емкостью 3000мАч и рекомендуемым током заряда от 0,5С -1С 1. Для 6 элементов нам надо ток заряда в два раза больше. И да, как я сказал раньше, в заряднике нет схемы ограничения тока заряда то есть в некий промежуток времени мы будем заряжать свои батареи на приделах возможности зарядника, что терпимо для 3х, но не для 6 элементов.

В принципе это основные нюансы использования родного зарядного устройства.

Преимущества Емкость 1,5Ач Примерное время зарядки 1 час 15 мин - 1 час 30 мин Оформить заказ на оригинал товара аккумулятор Практика 776-812 для инструментов Интерскол 12В у официального дилера можно онлайн или по телефону 8 495 287-07-27. Доставка изделия бренда Практика в городе Москва осуществляется курьером и транспортными компаниями.

Наличие, условия и сроки поставки артикула аккумулятор Практика 776-812 для инструментов Интерскол 12В, а также аксессуаров и расходных материалов в другие регионы России уточняйте у менеджеров по номеру 8 495 152-56-79.

Почему в электроинструменте на 12 В установлены аккумуляторы на 10,8 В?

Аккумулятор для шуруповерта (12В) очень быстро сядет, если вы его «нагрузите» по полной программе. внутренности неисправного аккумулятора 03:13 Отсоединение неисправных элементов 04:05 Спайка новых элементов 05:46 Окончание ремонта и замер напряжения сборки 06:11 Замеры параметров старых и новых аккумуляторов 07:17 Проверка работы штатного зарядного 08. Используются аккумуляторы для шуруповерта Интерсколом¸ Бошом, АКБ, Макитой, Спарки и др.

Покупают вместе

  • Аккумулятор для шуруповерта интерскол оптом в Казахстане
  • Аккумулятор шуруповерта Интерскол ДА-10/12М3 213.02.03.00.00 по низкой цене - MIXZIP
  • Переделка шуруповерта на литиевые аккумуляторы 12в
  • Шуруповерт «Интерскол»: выбор аккумулятора для шуруповерта 18 вольт - Огород-365
  • Аккумулятор ИНТЕРСКОЛ 12V

Аккумуляторы для шуруповерта 12 вольт ИНТЕРСКОЛ

Что касается типа батареек, то специалисты рекомендуют отдать предпочтение 18650 серии, она является наиболее оптимальным вариантом. Далее следует разобраться с емкостью и разрядным током. При нормализированном функционировании прибора потребляемый уровень тока варьируется в пределах 5-10 Ам. Но если происходит непредвиденный резкий спуск, то значение вырастает до 25 Ам. Чтобы не навредить батарее во время такого перепада, рекомендуется подбирать элементы с повышенным значением разрядного тока, к примеру, до 30 Ам. Вместо четырех литий ионных банок можно применять восемь. Но для этого необходимо скрепить параллельно по 2 элемента.

Далее соединительные пары требуется присоединить последовательно. Здесь важно учитывать, что не все корпуса АКБ способны вместить одновременно 8 деталей. Контролер нужно подбирать по показателю номинального напряжения, а также с учетом тока разряда. Данные значения должны соответствовать. Точнее, напряжение будет полностью совпадать как для батарейки, так и для контролера, но только рабочий ток разряда должен быть в 2 раза меньше предельного. На примере, это смотрится таким образом - контролирующее приспособление зарядки-разряжения рассчитывается на 13-14 Ам, при этом защитная функция включится при резком повышении тока до 30 Ам.

Еще при переделке шуруповерта на литий необходимо учитывать размеры защитной платы, поскольку она должна полностью вместиться в корпус оборудования. В обратном случае необходимо применять фантазию для увеличения корпусной части. Оставлять открытой данную деталь категорически не рекомендуется. Пошаговая инструкция После того, как все составляющие элементы и инструменты для замены аккумуляторов в шуруповерте подготовлены, можно приступать к сбору. В качестве примера, была разобрана переделка 12 вольтового оборудования на Li-lon батарейку, внутри которого присутствовало 12 NiCd аккумуляторных банок по 1,2 В. В первую очередь требуется демонтировать корпус и достать из него встроенный аккумулятор.

Для этого нужны кусачки, поскольку сам разъем должен остаться на своем месте. Возьмите контроллерный прибор и термопару. Данные элементы необходимо установить в область, где был термодатчик. К слову, если данная деталь еще не извлечена, ее следует убрать. Также нужно помнить о том, что требуется подбирать все детали таким образом, чтобы они смогли поместиться в корпус инструмента. После этого в строгой последовательности спаяйте все подготовленные детали.

По выбранной схеме к плате припаяйте контроллер. Здесь главное не забыть подсоединить балансировочные точки. Для этого на схеме имеется специальный разъем и проводка. Завершающим этапом считается подключение вывода на полюс и минус. Основная часть работы выполнена, теперь остается все аккуратно укомплектовать в корпус ничего не повредив. Если в комплекте имелось штатное ЗУ, то с ними не возникнет проблем.

Такие устройства вполне подходят для литиевых аккумуляторных блоков. Еще весь заряд будет поступать через контроллер, что полностью исключает вероятность перегрева батареи от скачков напряжения. Многие задаются вопросом, можно ли сделать зарядку, которая будет заряжать два типа аккумуляторов? Схемы на такие приборы существуют, и они рабочие, но использовать подобное ЗУ не рекомендуется из-за разности напряжения аккумуляторных блоков. Новые аккумуляторные блоки на рынке продаются в среднем около 2000-3000 рублей. А затраты на модернизацию никель-кадмиевых в литий-ионные не превышают 1000 рублей.

Поэтому переделка полностью оправдана. ВИДЕО: Как пересадить шуруповерт на литиевые аккумуляторы сварка аккумуляторов в батарею Давно не было обзора переделки шуруповерта на литий: Обзор посвящен в основном плате BMS, но будут ссылки и еще на некоторые мелочи, задействованные в переводе моего старого шуруповерта на литиевые батареи формата 18650. Коротко - эту плату брать можно, после небольшого допиливания она вполне нормально работает в шуруповерте. ЗЫ: много текста, картинки без спойлеров. Обзор почти юбилейный на сайте - 58000-й, если верить адресной строке браузера; Зачем все это Трудится у меня уже несколько лет купленный в строймаге по дешевке безымянный двухскоростной шуруповерт на 14. Точнее, не прям совсем безымянный - на нем проставлена марка этого строймага, но и не какой-то именитый.

На удивление живуч, до сих пор не сломался и выполняет все, что я от него требую - и сверление, и закручивание-раскручивание шурупов, и как намотчик трудится: Но вот его родные NiMH аккумуляторы так долго работать не захотели. Один из двух комплектных окончательно сдох год назад после 3 лет эксплуатации, второй в последнее время уже не жил, а существовал - полной зарядки хватало на 15-20 минут работы шуруповерта с перерывами. Сначала я хотел обойтись малыми силами и просто заменить старые банки на такие же новые. Купил вот эти у вот этого продавца - Они отлично работали хотя и немного хуже родных целых два или три месяца, после чего сдохли быстро и полностью - после полного заряда их не хватало даже на закрутить десяток шурупов. Не рекомендую брать у него аккумуляторы - хотя емкость изначально соответствовала обещанной, долго они не протянули. И я понял, что придется все-таки заморочиться.

Ну и теперь о главном: Повыбирав на Али из предлагаемых плат BMS, остановился на обозреваемой, по ее размерам и параметрам: Модель: 548604 Отключение по перезаряду при напряжении: 4. В комплекте шел хвост с разъемом, был сразу воткнут в плату. Длина проводов в этом разъеме - около 20-25 см. К сожалению, сразу его не сфотографировал. Что еще заказал именно для этой переделки: Аккумуляторы - Никелевые полоски для спайки аккумуляторов: да, знаю, что можно спаять и проводами, но полосками будет занято меньше пространства и получится эстетичнее: Да и изначально я хотел даже собрать контактную сварку не только для этой переделки, конечно , поэтому и заказал полоски, но лень победила и пришлось паять. Выбрав свободный день точнее, нагло послав все остальные дела подальше , я взялся за переделку.

Для начала разобрал батарею со сдохшими китайскими аккумуляторами, выкинул аккумуляторы и тщательно замерил пространство внутри. После чего сел рисовать держатель батарей и платы в 3D-редакторе. Плату тоже пришлось нарисовать без подробностей чтобы примерить все в сборе. Получилось как-то так: По задумке плата крепится сверху, одной стороной в пазы, вторая сторона зажимается накладкой, сама плата серединой лежит на выступающей плоскости, чтобы при ее прижатии она не прогибалась. Сам держатель сделан такого размера, чтобы плотно сидеть внутри корпуса батареи и не болтаться там. Сначала подумывал сделать пружинные контакты для аккумуляторов, но отказался от этой мысли.

Для больших токов это не лучший вариант , поэтому оставил в держателе вырезы для никелевых полосок, которыми аккумуляторы будут спаяны. Так же оставил вертикальные вырезы для проводов, которые должны выходить от межбаночных соединений за пределы крышки. Поставил печататься на 3D-принтере из ABS и через несколько часов все было готово: Прикручивание всего навесного я решил не доверять шурупам и вплавил в корпус вот такие вставные гаечки М2. Вплавляется не спеша паяльником. Чтобы пластик не набился внутрь при вплавлении в глухие отверстия, я вкручивал в эту гайку болтик подходящей длины и грел его шляпку жалом паяльника с большой каплей олова для лучшей теплопередачи. Отверстия в пластике под эти гайки оставляются чуть меньше на 0.

Держатся очень крепко, можно сколько угодно вкручивать-выкручивать болтики и не особо стесняться с усилием затяжки. Для того чтобы иметь возможность побаночного контроля и, при необходимости, зарядки с внешней балансировкой, в задней стенке батареи будет торчать 5-контактный разъем, для которого я быстро накидал платку и изготовил ее на станке: В держателе предусмотрена площадка для этой платки. Как я уже писал, аккумуляторы я спаивал никелевыми полосками. Увы, этот метод не лишен недостатков и один из аккумуляторов возмутился таким обращением с ним настолько, что оставил на своих контактах только 0. Пришлось его выпаивать и паять другой, благо брал их с запасом. В остальном никаких трудностей не возникло.

С помощью кислоты лудим контакты аккумулятора и нарезанные по нужной длине никелевые полоски, потом тщательно протираем ватой со спиртом но можно и с водой все залуженное и вокруг него, и паяем. Паяльник должен быть мощным и либо уметь очень резво реагировать на остывание жала, либо просто иметь массивное жало, которое не остынет мгновенно при контакте с массивной железкой. Очень важно: во время пайки и при всех последующих операциях со спаянным блоком аккумуляторов нужно внимательнейшим образом следить за тем, чтобы не замкнуть какие-либо контакты аккумуляторов! Кроме того, как указал в комментариях ybxtuj , очень желательно паять их разряженными, и я абсолютно согласен с ним, так последствия будут легче если все-таки что-то замкнется. КЗ такой батареи, даже разряженной, может привести к большим неприятностям. К трем промежуточным соединениям между аккумуляторами припаял провода - они пойдут на разъем платы BMS для контроля за банками и на внешний разъем.

Забегая вперед, хочу сказать, что с этими проводами я проделал немного лишней работы - их можно не вести к разъему платы, а припаять к соответствующим контактам B1, B2 и B3. Эти контакты на самой плате соединены с контактами разъема. Кстати, я везде использовал провода в силиконовой изоляции - совершенно не реагируют на нагрев и очень гибкие. Покупал на Ебее нескольких сечений, но точную ссылку уже не помню… Очень они мне нравятся, но есть и минус - силиконовая изоляция не слишком прочна механически и легко повреждается острыми предметами. Примерил аккумуляторы и плату в держателе - все превосходно: Примерил платку с разъемом, дремелем выпилил в корпусе батареи отверстие под разъем… и промахнулся по высоте, не от той плоскости взял размер. Получилась приличная такая щель: Теперь остается спаять все в кучу.

На свою платку припаял идущий в комплекте хвост, обрезав его по нужной длине: Туда же впаял провода от межбаночных соединений. Хотя, как я уже писал, можно было припаять их на соответствующие контакты платы BMS, но тут есть и неудобство - чтобы вытащить аккумуляторы нужно будет отпаивать от BMS не только плюс и минус, но и еще три провода, а сейчас можно просто выдернуть разъем. Немного повозиться пришлось с контактами батареи: в родном исполнении пластиковая деталь держащая контакты внутри ножки батареи поджимается одним аккумулятором, стоящим прямо под ней, а сейчас пришлось думать чем эту деталь зафиксировать, да так чтобы не намертво. Вот эта деталь: В конце концов взял кусок силикона остался от заливки какой-то формы , отрезал от него примерно подходящий кусок и вставил в ножку, поджав ту деталь. Заодно этот же кусок силикона прижимает держатель с платой, ничего болтаться не будет. На всякий случай проложил поверх контактов каптоновую изоленту, провода прихватил несколькими соплями каплями термоклея, чтобы они не попали между половинками корпуса при его сборке.

Зарядка и балансировка Зарядку я оставил родную от шуруповерта, она как раз выдает на холостом ходу около 17 вольт. Правда, зарядка тупа и никакой стабилизации тока или напряжения в ней нет, есть только таймер, отключающий ее примерно через час после начала заряда. Ток выдает около 1. Но это пока я не доделаю ее до нормальной, со стабилизацией тока и напряжения. Потому что сейчас плата отказывается балансировать одну из ячеек, имевшую изначально заряд на 0. BMS отключает заряд когда напряжение на этой ячейке доходит до 4.

Возможно, это так и есть, так что впереди меня ждет модернизация зарядки: Разряжать до конца не пробовал, но уверен, что защита по разряду сработает. На Ютубе есть ролики с тестами этой платы, все работает как положено. А теперь о граблях Все банки заряжены до 3. Вставляю батарею в шуруповерт, нажимаю курок и… Уверен, что не один человек, знакомый с этими граблями, сейчас подумал «И хрен стартанул у тебя шуруповерт»: Абсолютно верно, шуруповерт слегка дернулся и все.

Затем проводите восстановление или просто заменяете. Далее припаиваете рабочий элемент к пластине для объединения в гирлянду. Советуем пайку осуществлять быстро, чтобы внутренности батарейки не повредились от нагрева корпуса. В идеале нужно сохранить все соединительные пластины и паять элементы к ним. Если это не получается, то замените их на медные пластины соответствующего сечения. Это важно, поскольку если сечение не будет соответствовать штатному, при зарядке эти места будут греться.

В результате может срабатывать термистор. Само собой, что паять элементы нужно с соблюдением полярности. После сборки всей батареи нужно поставить её на зарядку, после которой нужно измерить напряжение всех банок.

Но я пошёл по иному пути Купил 2 готовых 2-х амперных акб и вставил их в интерсколовский корпус тупо припаяв выводы литиевых к выводам интерскола. Заряжались они у меня родной интерсколовской зарядкой. Но недавно она скончалась — обрыв во вторичной обмотке трансформатора. Пошёл в ремонт :" не так е мы уже не починяем " — " а что делать " -" можем предложить универсальное зарядное, за 1700 " -" спасибо ненадо " Поиск просто трансформатора тоже ничего не дал: или слабые или большего размера.

Потому следует получать таковой контроллер, который уместится в корпусе старенькой батарейки. Переделка стандартной зарядки интерскол под Li-ion-18650 своими руками Переделка шуруповерта на литиевые батареи включает последующие этапы: Следует вскрыть старенькый аккумулятор, отвинтив 5 саморезов. Извлечь из корпуса Ni-Mh-батарею. Будет приметно, что контактная площадка, входящая в зацепление с контактной группой шуруповерта, приварена к минусовому контакту одной из Ni-Mh-ячеек. К контактам припаиваются провода, сечение которых составляет в размере 3. Контактная площадка вклеивается в корпус аккума средством термоклея. По показателю внутреннего сопротивления на измерителе подбираются четыре ячейки. Значение надо сделать одним и этим же для всех 4 устройств. Литиевые ячейки склеиваются термоклеем так, чтоб они размещались в корпусе компактно. Сварка ячеек проводится на станке для контактной сварки средством сварочной ленты из никеля показатель ее сечения ожидается равен 2Х10 мм. Этот расхожий слух шаг может показать, как облегчена конструкция аккума из лития. Вес устройства Ni-Mh был равен 536 г. Вес нового устройства из лития равен 199 г, что будет полностью осязаемо. В весе удалось выиграть 337 г. При всем этом наблюдается повышение энергетической емкости. Пустоты заполняются мягеньким материалом от упаковки. Резкое нажатие на курок провоцирует срабатывание защитного механизма по току. Однако по сути таковой защитный режим сомнительно будет нужен при использовании инвентарем. Если не стимулировать защиту специально, то работа шуруповерта различается стабильностью. Наконечник следует зажать в тиски. Мощность батареи свободно вызывает срабатывание трещотки, которая ограничивает повышение количества оборотов кручения. Литиевая батарея шуруповерта разряжается на электрической нагрузке. Показатель тока разряда должен приравниваться 5 А. Аккумулятор вставляется в штатное ЗУ. Показатель тока заряда при измерении равен 3 Что допустимо для литиевых ячеек. Переделка шуруповерта на литиевые батареи займет приблизительно 2. Если будет осуществлена проверка всех характеристик, тогда пригодится 4 часа. Переделка шуруповерта на литий Li Ion Что остается сделать нашему клиенту делают без помощи других, без помощи другого человека. Но контактную сварку и выбор аккумов без спец оборудования не провести. Осуществлена переделка шуруповерта на литиевые батареи. Штатная зарядка, интегрированная в корпус, является безупречным вариантом. Однако цена контроллера довольно высочайшая. Чтоб провести тестирование уровня заряда аккума из лития на ходу, не применяя зарядное устройство, применяют особый индикатор RC helicopter lipo battery AKKU portable voltage meter tester alarm 2-6S AOK. Цена устройства очень низкая. У него имеются аналогичный устройству iMax6 разъем балансировки и зарядки. К батарее устройство подключается средством переходника. Это приспособление для контроля уровня напряжения является очень комфортным. Оно может замерить от 2-ух до 6 соединенных друг с другом поочередно ячеек из лития, также выдать суммарный показатель либо напряжение каждого элемента в отдельности с предельной точностью. Каких затрат денег востребует переделка шуруповерта на литиевый аккумулятор? Стоимость на такое устройство складывается из цены нескольких составляющих: конфигурация 4S-аккумулятора основываясь на лития стоит 2200 р. Выходит, что литиевый аккумулятор, изготовленный в кустарных условиях, обоходится в 4240 р. При сравнении возьмем аналогичную конфигурацию из лития фабричного производства. Например, устройство Makita 194065-3 создано для шуруповерта. Оно обладает подобными параметрами. Цена такового устройства составляет 6500 р. Выходит, что переделка шуруповерта на литиевые батареи сберегает 2300 р. Скачать Переделка Шуруповерта Интерскол На Литиевые Аккумуляторы Шуруповерт с литий-ионным аккумулятором: описание, характеристики, эксплуатация и ремонт С того периода как шуруповерт стал инвентарем, который встречаем в арсенале не только проф строителя, да и сразу домашнего мастера, вопрос выбора данного оборудования становится животрепещущим часто. Это устройство а может быть сетевым по другому аккумуляторным. Последняя разновидность популярна тогда, когда нередко приходится работать в месте, где нет способности подключиться к электричеству.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий