Новости выставка японских автомобилей в москве

Будучи на этой выставке достижений «народного хозяйства» страны восходящего солнца, понимаешь, что японцы могли себе позволить не только выбирать стального друга, но и умели делать прекрасные автомобили, которые восхищают нас спустя десятки лет. Экспозицию новых технологий мобильности Hyundai можно посетить в Hyundai MotorStudio в Москве по адресу: ул. Новый Арбат дом 21, строение 1. Выставка открыта для всех желающих c 23 октября 2020 года.

Выставка японских машин "Гайдзин" во Владивостоке

Quto выступит партнёром выставки китайских автомобилей Chinese Motor Show 2023 Первый автосалон, где будут выставляться только китайские автомобили, состоится на московской площадке МТС Live Холл. В Москве пройдёт выставка китайских автомобилей Chinese Motor Show 2023. Моторшоу продлится два дня — 22-23 ноября. Как уверяют организаторы, посетители смогут изучить новинки китайского автопрома, которых будет более 50 штук.

В рамках Торжественной Церемонии было анонсировано открытие в I полугодии 2024 года сервисного оптово-розничного центра по продаже автозапчастей для китайских, японских, корейских и европейских автомобилей, аксессуаров, шин, автомасел, автохимии и других автотоваров. Общая площадь сервисного центра составит 60 000 м2. Торжественную церемонию открыли своими выступлениями: Чень Цзяци, Управляющий Директор Международного автомобильного центра «Москва-Тянья» Павел Устюжанинов, Ответственный секретарь Российской части Российско-Китайской Палаты, член Комитета РСПП по международному сотрудничеству Новый сервисный оптово-розничный центр расположен близ открывшегося международного автомобильного центра «Москва-Тянья», ставшего результатом соглашения между Группой компаний «Киевская площадь» и Пекинской холдинговой группы «Тянья Хэнъи». На территории нового сервисного оптово-розничного центра откроются оптовые представительства и розничные магазины автозапчастей, аксессуаров и другой автомобильной продукции от крупнейших производителей автомобильной промышленности Китая.

Вообще «Красный флаг» делает крутые тачки, вся верхушка компартии на них ездит. Вот эта их «Волга» в реальности просто огромна по размеру, на фотке не передать: 8 миллионов юаней 91 млн рублей стоит, только под заказ. Это на данный момент самая дорогая машина в Китае считается.

Понравился электроминивэн от Фольксвагена, думаю только на китайский рынок производится: Машинка от Haycan. Наверное так и должны выглядеть электромобили - без имитации решетки радиатора, он ведь здесь не нужен: Тоже Haycan, очень популярный в Китае формат кузова MPV: Еще один тренд в Китае - выезды на природу. Типа кемпинг, покорение диких просторов родной страны и тд.

Многие бренды сейчас эту мечту китайцев воплощают в металле. Хавал представил прикольные внедорожники дома на колёсах, очень большим спросом у публики пользовались на выставке.

Вот этот их электромобиль E-HS9 реально главный претендент на звание моей следующей машины Огромный, удобный, красивый, запас хода в 1000 км. Вообще «Красный флаг» делает крутые тачки, вся верхушка компартии на них ездит.

Вот эта их «Волга» в реальности просто огромна по размеру, на фотке не передать: 8 миллионов юаней 91 млн рублей стоит, только под заказ. Это на данный момент самая дорогая машина в Китае считается. Понравился электроминивэн от Фольксвагена, думаю только на китайский рынок производится: Машинка от Haycan. Наверное так и должны выглядеть электромобили - без имитации решетки радиатора, он ведь здесь не нужен: Тоже Haycan, очень популярный в Китае формат кузова MPV: Еще один тренд в Китае - выезды на природу.

Типа кемпинг, покорение диких просторов родной страны и тд. Многие бренды сейчас эту мечту китайцев воплощают в металле.

Были на выставке японских авто в Москве!

Хотим рассказать вам об уникальной частной выставке японских автомобилей. Выставка не имеет аналогов в Москве, возможно, даже в России. не только ежегодный фестиваль владельцев японских автомобилей, который пройдет 15 июня 2024. Это еще и интересный блог. Он рассказал, что на тольяттинской площадке АВТОВАЗа в этом году планируется произвести около 400 тысяч автомобилей, и еще какое-то количество будет собрано на предприятии в Санкт-Петербурге.

НАТО в истерике. Трофейную технику стран альянса выставили в Москве на обозрение в Парке Победы

Виктор рассказывает, что сейчас первоочередная задача — объединить в клуб таких же фанатов японского автопрома, как и он сам. Молодой человек убеждён, что этот пласт культуры Владивостока многим близок. Его идею поддержали многие автолюбители. В основном это бывшие моряки и все, кто причастен к привозу автомобилей в 1990-х во Владивосток. А также те, на чьё детство пришёлся расцвет бума японской автомобильной культуры тех лет. В планах также оформление стенда в музее, посвящённого истории привоза япономарок во Владивосток в 80-90-е годы и сбор артефактов, касающихся этого времени. Она нашла отражение в судьбах многих владивостокцев и жителей Приморья.

Считаю своей миссией сохранить эту культуру и показать её всем, кому она дорога», — говорит Виктор. Поскольку все выставленные машины на ходу и находятся в активном пользовании у своих хозяев, экспозиция меняется еженедельно. Каждую неделю прибывают новые экспонаты, прежние уезжают.

Дальнейшее проведение автосалона как отдельного мероприятия позволит участникам добиться гораздо большего охвата как со стороны В2В аудитории, так и со стороны конечных покупателей автомобилей. Для кого RIAS? Для производителей и дилеров автомобилей участие в Автосалоне позволит получить больше внимания со стороны покупателей и завоевать большую долю рынка.

SWM G05 Pro Будут предложены версии с двумя или тремя рядами сидений, и если галерка здесь ожидаемо тесная, то второй ряд радует простором и большими дверными проемами. Не зря в Автоторе намерены продвигать этот автомобиль для таксопарков: говорят, один из крупных агрегаторов уже рассматривает G05 для тарифа «комфорт». Но прайс-листов на модели SWM пока нет. Год назад на этой же выставке они уверяли, что подготовка к выходу на наш рынок идет полным ходом и уже скоро машины появятся в продаже. Но за прошедшее время прорыва не случилось. Что же пошло не так? Но полноценная сертификация до сих пор не пройдена. А на выставочном стенде красуется почти такой же седан IKCO Tara переоформленный и доработанный Peugeot 301 , что и в прошлом году. Уже найден импортер — московская фирма МамаРуса, которая, помимо автомобилей, занимается поставкой агротехники и запчастей из Турции и Ирана. На стенде IKCO уверяют, что официальные поставки автомобилей начнутся в течение полугода. Иранская компания SAIPA нашла российского дистрибьютора еще весной а белорусского даже раньше , но и они столкнулись с трудностями сертификации. Причем сотрудники иранского предприятия, с которыми удалось побеседовать на стенде, абсолютно уверены, что их продукция отвечает всем индустриальным стандартам, и все недоразумения скоро будут улажены. Хотя не уточнили, каким способом. Именно Shahin иранцы намерены первым вывести на наш рынок до конца этого года. Эта пятидверка ведет техническую родословную от малолитражки Kia Pride восьмидесятых годов. По размерам и оснащению это примерный аналог Лады Гранты. Длина — 4005 мм, ширина — 1678 мм, высота — 1492 мм. Под капотом — древний атмосферник 1. Но даже в статике Quik производит неизгладимое впечатление: легкие тоненькие дверцы, вызывающе дешевый пластик, тугие и громко щелкающие кнопки-переключатели, а главное — едкий химический запах в салоне. Чтобы найти у нас покупателей, эти машины должны быть очень дешевыми, но едва ли они будут сопоставимы по цене с Грантой. Еще один дебют выставки MIMS — из сектора коммерческого транспорта. Единственная модель — полуторка с колесной базой 3600 мм, играющая на одном поле с Газелью. Полная масса — 3,5 тонны, на выбор — два варианта кабины однорядная или двухрядная и два варианта двухлитрового двигателя бензиновый на 133 л.

Здесь можно было пообщаться с единомышленниками, поучаствовать в конкурсе косплея, купить тематическую одежду и сувениры… Но мы, конечно, пришли на фестиваль, чтобы сфотографировать самые яркие автомобили. Слайд, который.

Торжественное открытие Международного Автомобильного Центра "Москва-Тянья"

Главным событиям мероприятия стал розыгрыш Nissan Laurel – право уехать с выставки на японском янгтаймере было разыграно среди покупателей определенной категории билета. Автомобиль Nissan EXA 1985 года, представленный на выставке японских машин "Гайдзин" во Владивостоке. В нынешнем году в Токио впервые проходит выставка автосалона Tokyo Mobility Show, пришедшая на замену Токийского автосалона, которая проводилась 55 лет, вплоть до 2019 года. С 22 по 25 августа 2023 года в «Крокус Экспо» пройдет 18-я международная выставка автомобильной индустрии «Интеравто». Организаторы Russian International Automobility Show – компания ITEMF Expo, которая также является организатором выставок MIMS Automobility Moscow, Comtrans, Urbantrans и форума IMAF. В 2023 году на выставке Japan Mobility Show (раньше она называлась Tokyo Auto Show) разные компании показали множество интересных проектов — как концептуальных, так и тех, что вскоре появятся в.

Музей классических японских автомобилей Buckets Empire

  • Все самое интересное со стартовавшей автомобильной выставки в Токио
  • JAPAN MOBILITY SHOW 2023: САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ
  • Задать вопрос
  • Чудеса техники: самые интересные новинки с выставки Japan Mobility Show 2023
  • В Москве открыли крупнейшую в СНГ выставку автомобильной промышленности - CGTN на русском

Новые образцы пополнили выставку натовской техники перед Музеем Победы в Москве

Кроме авто представлены мотоциклы, скутеры, модельки авто и проч. Сотрудники - молодые парни и девушки - болеют темой, глаза горят - приветливые и компетентные! Сувенирный магазин тоже интересен по-своему - уверена, каждый, кто болеет темой ретро-авто, без покупки не уйдет! Приятно купить постер с автомобилем, который выставлен в музее, да еще и с автографом автора - выше всех похвал!!!

Источник На чтение 8 мин Просмотров 4. В Москве я нашел 7 хороших музеев машин.

В начале списка лучшие из них, в конце — те, которые попроще. Не думайте, что в этих музеях будет интересно только мальчикам. Отправляйтесь туда всей семьей. Эстетика автомобильных форм, блеск ламп в кузовном лаке, интересные истории, связанные с этими машинами, привлекут и других членов семьи. Во многих музеях сделаны интерактивы и детские площадки для совсем маленьких посетителей.

Перед посещением изучите режим работы и цены на билеты. Не во все музеи из подборки можно попасть без предварительной записи, а некоторые выставки находятся на постоянной реконструкции. Не во все музеи можно купить билет по Пушкинской карте. Это именно те автомобили, про которые говорят: «Так уже не делают». Место очень атмосферное.

Кроме автомобилей вы найдете там скутеры, аудио и видеотехнику, журналы и каталоги 70-х и 80-х годов. В основе музея — личная коллекция основателя Игоря Рейцмана, которая постоянно пополняется. Из-за этого музей уже два раза менял локацию. На экскурсии рекомендуем записываться заранее. Здешние гиды — фанаты автомобилей, а разговаривать с увлеченными людьми очень интересно.

Название музея с английского переводится как «Империя Ведер». В этом месте точно понравится любителям дрифта и фанатам Need For Speed, но это не основная тема музея, он все-таки про классику. Все автомобили в нем — не позднее 1990 года выпуска, а R34 уже 1999 года. Еще здесь есть небольшая трасса для дрифта на радиоуправляемых машинках. Модель можно взять напрокат и попробовать понаваливать.

Перекусить можно в местном кафе. В музее вы увидите и военную технику, включая самолеты и поезда, а еще стрелковое оружие и много чего еще. По некоторым экспонатам можно полазить. Музей большой и сделан он очень хорошо. Его создатель мечтает построить лучший музей в Европе.

Единый реестр иностранных агентов: «Евразийская антимонопольная ассоциация»; Ассоциация некоммерческих организаций «В защиту прав избирателей «ГОЛОС»; Региональная общественная правозащитная организация «Союз «Женщины Дона»; Автономная некоммерческая научноисследовательская организация «Центр социальной политики и гендерных исследований»; Региональная общественная организация в защиту демократических прав и свобод «ГОЛОС»; Некоммерческая организация Фонд «Костромской центр поддержки общественных инициатив»; Калининградская региональная общественная организация «Экозащита! Реалии»; Кавказ. Реалии; Крым. НЕТ»; Межрегиональный профессиональный союз работников здравоохранения «Альянс врачей»; Юридическое лицо, зарегистрированное в Латвийской Республике, SIA «Medusa Project» регистрационный номер 40103797863, дата регистрации 10.

Минина и Д.

Ниже приведены лишь некоторые из автомобилей, которые привлекли наше внимание, но, безусловно, их было гораздо больше, заслуживающих более пристального внимания. Третий этаж Петерсена, который предлагает доступ к самому музею, — это место, где располагались продавцы, а также ряды старых и новых автомобилей Nissan. В то время как основное внимание уделялось Z и родственному шасси Nissan, на верхнем уровне парковочной конструкции Petersen были представлены дополнительные марки и модели, в том числе этот FD с правым рулем. Массированные крылья, затемненные бамперы и зеркала, встроенный задний спойлер и воздухозаборник — все это нестандартные штрихи, которые слегка модернизируют этот классический Z, не отходя слишком далеко от оригинальной харизмы автомобиля. Honda также использовала обозначение «Z» в 1970-х годах для своих моделей Z360 и 600. Версия для США, выпускавшаяся с 1970 по 1973 год, оснащалась двигателем объемом 598 куб.

Музей Buckets Empire: как найти в Москве настоящий JDM

Размеры маленьких, квадратных электромобилей относят их прямо к классу автомобилей, известных как кей — «легкие» по-японски, — что делает их идеальными для передвижения по узким дорогам страны. Смотрите также 21 Путин в Китае: яркие кадры, итоги и сюрпризы, русские девушки в платочках и панды, конфиденциальное чаепитие и особенности декора Главное политическое событие недели — визит Владимира Путина в Пекин на Международный форум «Один пояс — один путь», куда съехались представители почти 140 стран Благодаря лучшей экономии топлива и более низким налогам они популярны среди рабочих и семей, живущих за пределами крупных городов, где общественный транспорт редок. Благодаря электродвигателю, обеспечивающему большее ускорение и скорость, превосходящую другие кейсы, Sakura обеспечивает ощущения от вождения, больше похожие на автомобиль обычного размера. Хотя аккумулятор обеспечивает ограниченный запас хода — около 180 км, его можно полностью зарядить за ночь и подключить к бытовой розетке. Продавец дилерского центра Nissan в Фудзисаве, городе за пределами Токио, рассказал, что многие клиенты покупают Sakura в качестве дополнительной машины для поездок по городу.

Так, житель Сайтамы 59-летний Такатоши Эхара приобрел этот автомобиль взамен гибридного, который его семья использовала в качестве второго транспортного средства, потому что их дети стали старше, и им больше не нужна была большая машина. Sakura и eK X лидируют на пока еще сдержанном рынке электромобилей. Цена кей-кара, составляющая около 2 миллионов иен 13 340 долларов США; 1 248 000 рублей по курсу ЦБ РФ на сегодня , включая государственные субсидии, делает его «электромобилем, доступным для всех», сказала г-жа Кондо. Распространению электромобилей также способствует сокращение количества заправочных станций в пригородах и сельской местности, поскольку их можно легко заряжать дома.

Смотрите также 14 Убийство сына Стаса Намина: Кадры, что известно о пасынке, подробности Рок-музыкант и режиссёр театра и кино Стас Намин прокомментировал трагедию, случившуюся с его родным сыном Артёмом К слову, Sakura и eK X не продаются по всему миру по разным причинам, в том числе из-за их неспособности соответствовать стандартам других стран по столкновению или правилам, применимым к объему двигателя или максимальной скорости.

Один из моих любимых брендов - китайский «Красный Флаг». Вот этот их электромобиль E-HS9 реально главный претендент на звание моей следующей машины Огромный, удобный, красивый, запас хода в 1000 км.

Вообще «Красный флаг» делает крутые тачки, вся верхушка компартии на них ездит. Вот эта их «Волга» в реальности просто огромна по размеру, на фотке не передать: 8 миллионов юаней 91 млн рублей стоит, только под заказ. Это на данный момент самая дорогая машина в Китае считается.

Понравился электроминивэн от Фольксвагена, думаю только на китайский рынок производится: Машинка от Haycan. Наверное так и должны выглядеть электромобили - без имитации решетки радиатора, он ведь здесь не нужен: Тоже Haycan, очень популярный в Китае формат кузова MPV: Еще один тренд в Китае - выезды на природу. Типа кемпинг, покорение диких просторов родной страны и тд.

В то время на улицах японских городов впервые появились вызывающе одетые молодые люди, ориентированные на западную культуру потребления. Спустя двадцать лет эта молодежь пересядет на мотоциклы, а позднее — на автомобили которые будут называться Zokusha — автомобиль гангстера. Всё это будет украшаться в определенной стилистике, характерной для этой субкультуры.

Де Вилль у короля рок-н-ролла тоже был, но белый и 1961 года выпуска.

Возвращаемся в Москву. В музее «Автомобили мира» можно купить ретро-автомобиль. Не музейный, конечно, и даже не обязательно на ходу. На сайте есть раздел с продажей машин. Адрес музея: улица Самокатная, 4, стр.

Парковка для автомобилей платная. Время работы: 10:00 — 21:00 без выходных. Она называется «Мечта Москвича» и посвящена, как вы наверное догадываетесь, автомобилям «Москвич». Выставка рассказывает о целой эпохе, когда эти машины ездили по улицам столицы и стояли во дворах. Когда музей откроется, вы увидите в нем более двух сотен экспонатов: легковые и грузовые автомобили, трамваи, троллейбусы и автобусы.

Обещают открыть в феврале. Перед посещением советую уточнить, работает выставка или нет. Контакты есть на официальном сайте ВДНХ. Про него ниже. В 53-м павильоне собраны автомобили, которые возили руководителей страны начиная с Николая II.

Целый зал посвящен автомобилю Aurus Senat. В другом зале выставлено оборудование Федеральной Службы Охраны. Тут можно сфотографироваться в старинном автомобиле или порулить ФСОшной «Волгой» с мигалками на симуляторе. Весь интерактив за отдельную плату. В музее есть кафе.

Работает ежедневно с 11:00 до 20:00 Можно купить билет по Пушкинской карте. Эти машинки теперь стоят в музеях и частных коллекциях, их реставрируют в автомастерских и продают за большие деньги коллекционерам. В музее автомобильных историй можно увидеть не только «Москвич». Все популярные модели советских педальных автомобилей тут есть, включая конную повозку. А еще несколько уникальных машин, например, шикарный детский ГАЗ-21.

Это не просто музей педальных машин.

Торжественное открытие Международного Автомобильного Центра "Москва-Тянья"

Экспозицию новых технологий мобильности Hyundai можно посетить в Hyundai MotorStudio в Москве по адресу: ул. Новый Арбат дом 21, строение 1. Выставка открыта для всех желающих c 23 октября 2020 года. не только ежегодный фестиваль владельцев японских автомобилей, который пройдет 15 июня 2024. Это еще и интересный блог. Африка" в Петербурге, передает корреспондент РИА Новости. «Мотовесна-2024»: в Москве состоялась главная байкерская выставка России.

Японские ретроавтомобили представят посетителям музея Задорожного 16 октября

Организаторы Russian International Automobility Show – компания ITEMF Expo, которая также является организатором выставок MIMS Automobility Moscow, Comtrans, Urbantrans и форума IMAF. В 2023 году на выставке Japan Mobility Show (раньше она называлась Tokyo Auto Show) разные компании показали множество интересных проектов — как концептуальных, так и тех, что вскоре появятся в. 15-я Международная выставка коммерческих автомобилей COMTRANS 2019 состоялась в Москве. Выставки классических автомобилей в Японии.

Юбилейный JapanCarFest будет после СВО

Один из моих любимых брендов - китайский «Красный Флаг». Вот этот их электромобиль E-HS9 реально главный претендент на звание моей следующей машины Огромный, удобный, красивый, запас хода в 1000 км. Вообще «Красный флаг» делает крутые тачки, вся верхушка компартии на них ездит. Вот эта их «Волга» в реальности просто огромна по размеру, на фотке не передать: 8 миллионов юаней 91 млн рублей стоит, только под заказ. Это на данный момент самая дорогая машина в Китае считается. Понравился электроминивэн от Фольксвагена, думаю только на китайский рынок производится: Машинка от Haycan.

Наверное так и должны выглядеть электромобили - без имитации решетки радиатора, он ведь здесь не нужен: Тоже Haycan, очень популярный в Китае формат кузова MPV: Еще один тренд в Китае - выезды на природу. Типа кемпинг, покорение диких просторов родной страны и тд.

Главная новинка — разумеется, LCV «Компас 5», то есть малотоннажник полной массой 3,5 тонны. Сейчас это самый маленький из «Компасов», призванный конкурировать с ГАЗелью. Производство этой модели только начинается, пока собрано всего 72 машины. Шасси стоит 3 млн рублей, а представленный на выставке фургон с будкой от «Рустрака» продают за 3,68 млн рублей. Кресла, кстати, неподрессоренные и, по отзывам, жестковатые. И знаете что? Это машина сделана немного «на вырост»: ее реальная грузоподъемность, как убеждали нас ребята на стенде — до 2,5 тонны. То есть машина изначально рассчитана на почти двукратный перегруз.

Даже продавцы ГАЗелей не так откровенно пиарят предельные возможности своих автомобилей. К концу 2024 года «Тракс Восток Рус» запустит в производство «Компас 3», так вот он будет реально 3,5-тонником, то есть машиной с грузоподъемностью до полутора тонн. На рынке появятся одинаковые машины разных производителей? У «Компаса 5» такие же проблемы с расположением радиаторов, как и у «старших братьев» «Компасов» 9 и 12 : висят они низко и ничем не защищены У «Компаса 5» внешние панели передняя облицовка сделаны из пластика — это немного спасает от коррозии на Джаках это реальная проблема. Сотрудникам «Тракс Восток Рус» объявили, что первый год производства — тестовый, будут проверять объем рынка и, соответственно, уровень возможной локализации. Так что сейчас говорить о локализации рановато: машина почти полностью сделана из китайских комплектующих. Но уже сейчас понятно, что на нее станут устанавливать российские сиденья с пневмоподвеской. Ходили версии, что возьмут двигатель у «Соллерса»… Но интриги не вышло: это просто переименованный 2,2-литровый двигатель JAC, без какой-либо отечественной составляющей. Пока, во всяком случае. А та, в свою очередь, выставила три новых «Соболя» NN — грузовой фургон и два минивэна.

Вэны получились шикарными: один попроще, на пять человек в салоне, другой совсем VIP, с замшевыми креслами на трех человек опять же в салоне. У «люксового» вэна сдвижная дверь снабжена электроприводом, все пластиковые панели отделаны экокожей и виниловой пленкой, есть бар с выдвигающимся отсеком и холодильник, совмещенный с передним центральным подлокотником. Там имеется даже подставка для зонтиков, и мы гадали с представителями завода: как быстро на выставке стырят три зонтика, входящих в комплектацию? Минивэн попроще окрасили в два цвета, тут тоже есть холодильник, но отделка скромнее. Зато кресла салона могут раскладываться в спальные места. Официально СТТ не называет производителя этих вэнов секрет Полишинеля, хи-хи , но очевидно, что это не конвейерная продукция ГАЗа, а индпошив, ручная работа. Краем уха мы услышали, что цена на такие машины начинается от 4 млн рублей. Но имейте в виду: они сделаны на базе грузовых «Соболей» NN, поэтому ездить пассажирам там не очень комфортно. А заводские полностью пассажирские версии «Соболей» появятся не ранее осени. А вот фургон с заводской промтоварной будкой можно купить уже сейчас.

Это почти изотерм: толщина сэндвича с пластиковыми стенками и обвязкой из алюминия составляет 30 мм. В качестве теплоизолятора заливают экструдированный пенополистирол, а металлическое основание проходит катафорезное грунтование. Как и у цельнометаллических «Соболей», промтоварник может быть сделан на шасси полной массой как 2,5 тонны, так и 3,5 тонны. МАЗ Среди минских грузовиков особо новых моделей не было. Самое яркое нововведение — новая раскраска типа «хамелеон».

Сегодня экспозицию пополнили новые образцы натовской техники. И это далеко не все — обещают западное стрелковое оружие, экипировку, боевые документы и карты противника.

Ежегодная выставка японских автомобилей в музее Петерсена посвящена выпуску Nissan Z 2023 года. Прогуляйтесь по бульвару Уилшир на Miracle Mile. Автомобильный музей Петерсена — один из крупнейших в мире, и он долгое время служил местом назначения для автолюбителей со всего мира. Каждый год Петерсен организует свой фирменный круиз по Японии, целью которого является объединение фанатиков автомобилей для общения и празднования автомобильного энтузиазма друг с другом. Мероприятие этого года было посвящено Nissan в свете представления нового Z, который появится у дилеров этим летом. Предварительно зарегистрированное мероприятие приветствовало участие различных транспортных средств, при этом основной этаж был зарезервирован для демонстрации старых и новых грузовиков Z, 510, Skyline и Datsun.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий