Новости туризм китая

Китай рассматривает возможность отмены виз для российских туристов. Страна и мир - 1 сентября 2023 - Новости. Выездной туризм в Китае в начале 2023 года вырос на 640% по сравнению с прошлым годом. Страна и мир - 1 сентября 2023 - Новости.

Пляжный Китай: еще одно туристическое направление становится доступнее для россиян

• Китайский туризм возвращается к допандемийному уровню • В Китае пообещали быстрое восстановление международного авиасообщения. – Можем ли мы говорить о том, что внутренний туризм, который сейчас активно развивается в Китае, полностью закрывает собой все имеющиеся в стране туристические ресурсы? Речь идет о временном ограничении туристического потока в Поднебесную, который связан с необходимостью бронирования мест в гостиницах под членов профсоюзов. Китай сегодня: лента туристических новостей Китая обновляется оперативно и из достоверных источников. Сделано с Китаем: туризм из КНР в Россию в 2023-м восстановится на 20%. Она прогнозирует, что Китай станет крупнейшим в мире рынком путешествий и туризма в ближайшие годы.

Турпоток между Приморьем и Китаем возвращается к допандемийному уровню

Островная провинция станет не только туристической Меккой, но и главным логистическим, финансовым и торговым центром Китая. Китай оказался самым доступным вариантом для отдыха за границей в период новогодних праздников. Новости туристической отрасли, объемы туристических поездок между Китаем и Россией, интервью и мнения экспертов на портале Welcome Times — издание о гостиничном.

Россия и Китай открыли безвизовый обмен туристическими группами

Хоть мы и виделись впервые в жизни, такое чувство, что мы стали хорошими друзьями: наши объятия, конечно, очень вежливые, были полны тепла", — пишет она. В Турции назвали способ достижения рекордных показателей по туризму 19 апреля, 10:34 Она отметила, что россияне всегда готовы помочь, если нужно объяснить дорогу, то "сразу станут объяснять, как пройти в нужное место, описывать все в деталях". Также она осталась поражена терпением россиян, так как, она подчеркнула, ее знание русского языка было не на самом высоком уровне, но тем не менее все собеседники, что ей повстречались, старались понять, что она хочет сказать.

Недельный тур в Пекин обойдется порядка 1 тыс. Это хорошая цена. Туристы уже выкупают места в группах с вылетами в конце марта — на полгода вперед. Это удивительно по нынешним временам даже с учетом востребованности детских каникул. Еще заметили, что туристы теперь активно едут в Китай даже в ноябре, который раньше считался низким сезоном, все-таки погода в это время довольно прохладная», — добавил Сергей Седов. Спрос очевидно будет расти, сейчас хорошо бронируют новогодние туры и январь-февраль. Мы предлагаем туры на базе рейсов китайских перевозчиков — они дешевле, чем у «Аэрофлота», и география шире», — говорит она. Туристы предпочитают индивидуальные экскурсионные туры по материковому Китаю, прежде всего, «Гранд-тур» и семейный отдых на Хайнане.

Очень популярны комбинированные туры, сочетающие экскурсионную программу и пляжный отдых на этом острове.

Они заполняют анкету на сайте МИД РФ, уплачивают все взносы, получают электронную визу и могут спокойно въезжать. Почему мы так не можем? Вопрос китайской стороне, я ответить не могу», — заявил эксперт.

Между тем ранее официально прошла информация о готовности России и Китая с 1 августа на взаимной основе принимать группы туристов в групповом безвизовом формате. Но специалисты говорят, что на данный момент эта схема не работает. Сейчас программа не работает. Оформляем визы в индивидуальном порядке для групп и отправляем», — добавил Мифтахов.

Группа должна состоять минимум из пяти человек. Они обязаны быть все время вместе: вылететь, заселиться, путешествовать по одному маршруту. Для этого списки должны предварительно заверяться органами того региона, откуда производится вылет, и на месте прилета. С этим списком группа должна пройти границу, например, в Пекине.

Процедура задумывалась несложной и достаточно быстрой. А что на деле? Сложные места остались, а полноценного безвиза пока нет. То есть группа туристов должна быть привязана к друг другу, но необходимость оформлять визы никуда не делась.

Он уточнил, что турпотоку из Китая в Россию будет, в том числе, способствовать механизм электронной визы, который был запущен 1 августа для 55 стран, в том числе для КНР. И, по факту, за месяц работы этого механизма по электронным визам оттуда въехало 15 тысяч», — уточнил собеседник агентства. Кондратьев также уточнил, что сейчас этот механизм работает в бумажном формате, «когда представитель турбизнеса везет списки на границу». А он — передавать в органы координации — региональные комитеты по туризму, которые будут заверять их и после этого они будут передаваться на границу.

Китай начнет принимать россиян без виз: вместо туров будут группы

На что следует обратить внимание при подготовке основного пакета документов, необходимых для оформления визы в Поднебесную? Как правильно подойти к выбору компании-перевозчика? Все необходимые сведения по этим и прочим вопросам, касающимся индустрии путешествий, вы найдете разделе сайта, посвященном туристическим новостям о Китае.

С туристами из Китая мы работали не напрямую, а по запросам от других российских туристических агентств и от корпоративных клиентов. Неоднократно участвовали в выставках в Сингапуре и Дубае, в роуд-шоу в Индонезии и Малайзии в 2023 году.

Остались очень довольны». Справка о компании: Amprarus Tour — туроператор, принимающий туристов в Москве, Санкт-Петербурге, Краснодарском крае, Карелии и других регионах. Компания основана в 2004 году, головной офис находится в Санкт-Петербурге. Работает с туристическими группами, индивидуальными путешественниками и корпоративными клиентами.

Выручка в 2023 году — 60 млн рублей. По итогам наших поездок приняли в январе инспекцию от новых партнеров из Индонезии и Таиланда. Мы показали им Москву, Казань и Санкт-Петербург — основные достопримечательности, отели, рестораны. Эта работа очень важна для нашей компании: если партнер испытает все достоинства путешествия на своих представителях, качество продаж резко возрастает.

Хотелось бы лучше и глубже понимать гостей из Китая, планируем установить прямые контакты, поэтому и решили поехать на роуд-шоу. В Китае я услышала о том, что, помимо классических культурно-познавательных программ, им интересны поездки с деловыми целями на выставки, по предприятиям. Несколько человек отметили интерес к посещению виноделен, агротуризм, обсуждали речные круизы, железнодорожные маршруты, автопробеги, культурный обмен по взаимному обмену музыкальными коллективами. Приятно, что молодежь Китая хотела бы учиться в вузах в России.

Интерес китайцев к России огромен, отношение очень доброжелательное. Я на себе почувствовала, что языковой барьер не мешает им открыто и активно выражать симпатию, они готовы помогать во всем. На роуд-шоу услышала мнение, что поток из Китая в настоящее время сдерживают сложности в расчетах: многие считают, что оплата напрямую в российские банки для китайских компаний затруднена. Но, поскольку мы соседи, к нам им легко добраться, нас связывает многое в истории и традициях, перспективы обмена туристами неисчерпаемы.

Это туристы, которые будут к нам возвращаться, что немаловажно». Подпишитесь на нашу рассылку!

Купить рекламу Отключить В то же время, не стоит забывать и о внутреннем туризме в Китае, который поддерживается государством и привлекает большую часть расходов китайцев на туризм. Поэтому грамотная оценка целевой аудитории потребителей туристических сервисов, а также использование многоканального маркетинга становятся всё более важными факторами успешного привлечения китайских туристов. Кроме того, сегодня среди китайских туристов растет запрос на новые впечатления от посещаемых туристических направлений. Предпочтения китайских респондентов о возможном выборе направления будущей поездки Источник: Outlook for China Tourism in 2022: Trends to Watch in Uncertain Times McKinsey Кроме того, как показал последний опрос McKinsey, китайцы начинают меньше интересоваться шоппингом в зарубежных странах, отдавая предпочтение отличительным сервисам и достопримечательностям, доступным в выбранном для поездки месте. Например, среди наиболее интересующих китайцев тем в путешествиях Рис.

Растет интерес к местной культуре и истории, а также сохраняется запрос на отдых с семьей и др. Наиболее интересные темы в путешествиях, по мнению китайских респондентов Источник: Outlook for China Tourism in 2022: Trends to Watch in Uncertain Times McKinsey При этом, что касается роли бренда и лояльности в предпочтениях китайских туристов, интересно отметить, что среди туристов из Китая за рубежом небрендовые отели в целом популярнее брендовых. Данная особенность характерна преимущественно для поколения среднего и старшего возраста, а также туристов с высоким уровнем доходов. Что же касается поколения Z, его представители в основном не ориентируются на бренд или лояльность, их потребительское поведение преимущественно основывается на личном опыте и опыте лидеров мнений, за которыми они следят. Туристическая инфраструктура: туристические сервисы, соцсети, локализация и платежные решения Почему важно работать с китайскими цифровыми площадками? Стоит понимать, что жизнь современных китайцев неразрывно связана с интернетом и мобильными сервисами. Соответственно, возможности интернета и мобильной экономики не обходят стороной и китайских туристов, планирующих покупку билетов, бронирование отеля и ресторана и другие составляющие туристической поездки.

Продвижение в OTA Прежде всего, китайцы активно пользуются платформами OTA online travel agencies — онлайн-сервисами для организации путешествий, которые сегодня стирают грани между туристическими платформами и социальными сетями. Как правило, в таких сервисах можно как узнать об опыте других пользователей по интересующим туристическим направлениям, так и купить билет на самолет, забронировать отель и другие туристические сервисы. На этой платформе клиенту доступны все необходимые функции для организации путешествия: от покупки билета до бронирования столика в ресторане. Бизнес может размещать информацию о себе и побуждать клиентов оставлять о себе отзывы, чтобы лучше ранжироваться в рейтинге по ключевым запросам. Изначальный фокус сервиса — продажи целых туров, однако сегодня на площадке пользователям доступны достаточно широкие возможности по обмену опытом в виде форумов, дискуссий и отзывов. Иностранный бизнес не может разместиться на площадке напрямую, однако есть возможность выстраивать партнерство с китайскими посредниками. Целевой аудиторией сервиса является молодая аудитория из городов 1 и 2 уровней.

Поскольку Fliggy относится к экосистеме Alibaba Group, зарегистрироваться на площадке можно, имея аккаунт на Taobao, аналогично и рекламу можно будет запускать через рекламный кабинет Taobao. В отличие от других OTA для данной площадки характерна классификация рекомендаций в соответствии с тематиками путешествий, характером поездки и т. На Mafengwo пользователи могут забронировать отель и купить авиабилеты, ознакомиться с гайдами и записками путешественников, смотреть стримы и многое другое. Наличие аккаунта и активностей в WeChat — серьезный канал для повышения доверия и интереса китайского пользователя к иностранному бизнесу. WeChat позволяет открыть рекламный кабинет и настраивать рекламу с таргетингом на зарубежные страны, например, на Россию, осуществлять продажи через специальные мини-программы прямо в приложении. Кроме того, WeChat можно использовать для сбора клиентского трафика с помощью оффлайн активностей. Например, при посещении ресторана гости из Китая могут отсканировать размещенный на столике QR-код, подписываясь таким образом на аккаунт ресторана в WeChat и получая за это определенные бонусы в виде скидок или специальных предложений.

Что касается поездок по России, то здесь в лидерах Астрахань, Петрозаводск и Ессентуки: число желающих посетить эти регионы увеличилось в два раза. Читайте нас в.

Принятие нового безвизового соглашения обсуждают КНР и РФ

– Можем ли мы говорить о том, что внутренний туризм, который сейчас активно развивается в Китае, полностью закрывает собой все имеющиеся в стране туристические ресурсы? Новости Китая, суббота: посол Китая в Канаде покинул свой пост, панды для Сан-Франциско, Lenovo выпустит ноутбуки с ИИ от Alibaba. Новости об открытии Китая для россиян после трехлетнего локдауна регулярно появляются с января. • Китайский туризм возвращается к допандемийному уровню • В Китае пообещали быстрое восстановление международного авиасообщения.

Китай приоткрыл свой туристический рынок

Как получить туристическую визу в Китай. Для туристической поездки путешественники оформляют визы типа L для однократного или двукратного въезда. Безвизовые поездки туристических групп в Китай и из Китая могут возобновиться летом, но назвать точные даты пока нельзя. Турпоток между Приморьем и Китаем возвращается к допандемийному уровню.

Число туристов из Китая в Приморье почти достигло допандемийного уровня

Китай сегодня: лента туристических новостей Китая обновляется оперативно и из достоверных источников. философской системы, мировоззрения, общественной этики, научной традиции Китая. С возобновлением массового туризма в КНР многие россияне ринулись в привычные для отдыха китайские города. Новости Китая, суббота: посол Китая в Канаде покинул свой пост, панды для Сан-Франциско, Lenovo выпустит ноутбуки с ИИ от Alibaba.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий